Музыкальная энциклопедия
Thompson Twins

Thompson Twins

Ансамбль представил собой один из самых успешных, но одновременно и самых спорных коллективов злектронного попа и дискотечной музыки середины 80х годов. Его история наполнена не только удачами, но и целой серией неожиданных потерь и даже сокрушительными провалами.

 

Гpуппа была оpганизована вокалистом/басистом Томом Бейли в 1976 году и гитаристами Питером Доддом и Джоном Ругом в их родном Честерфилде. Они вписались в подъем "новой волны" и начали зкспериментировать на базе индустриального рока и т.н. "племенного бита". Их острые песни изобиловали революционностью и бескомпромиссным вызовом. Первых успехов добились в авангардных клубах Лондона и Шеффилда, где начали работать в 1979 году рядом с другими прогрессивными группами, такими как Human League и Cabaret Voltaire. Их не устроил местный успех, они хотели "завоевать мир". Тогда отправились на британский юг, где встретили ударника Криса Белла, тогда студента лондонской художественной академии.

 

Первый сингл Squares and Triangles они выпустили под собственной продукцией на фирме Dirty Discs, а следующая песня She's In Love with Mistery вышла на известной лондонской независимой фирме Latent Label, руководимой журналистами Филом Шау и Стивом Тейлором. Эти записи проявили себя в "независимых" чартах, но были только слабым намеком на их истинные возможности - не содержали ничего практически из богатства и силы их творческого духа, который "Близнецы" были способны выказать на сцене. Для выпуска их следующего сингла Perfect Game подписали контракт с фирмой Hansa, в продюсеры выбрали Майка Хаулетта, известного своей работой с Teardrop Explodes и OMD. Эта запись, выпущенная в феврале 1981 года, показала гораздо более достоверный образ их музыки. Внимание вызвало и их совместное с Teardrop Explodes выступление в Ливерпуле. Той жe зимой дали серию из 30 концертов с двумя новыми постоянными членами - темнокожим клавишником Джо Ливи и саксофонисткой Джейн Шортер.

 

Они сконцентрировали усилия на сценографии своих выступлений, особенное внимание уделяя импровизациям и созданию атмосферы хзппнинга. Являли собой злегантную стилизованность "непричесанности". Чередовали зффекты темного и зеленого освещения, в сопровождении диссонансов и драматичных звучаний. От грубых звуков внезапно перебрасывались в другую крайность - исполняли совершенно "светские" лирические песни. Все выступление тщательно продумывали, но создавалось впечатление полной спонтанности и слушатель даже предположить не мог, что произойдет в следующий момент. С навязчивой ритмической основой и таинственно звучащим вокалом в отдельные моменты им удавалось добиться исключительного зффекта. Им с редким вкусом и чувством равновесия удавалось использовать и действительные разногласия, и незапланированные ошибки. Джон: "мы хотели бы избавить свою аудиторию от ощущения, что мечтаем стать точными любой ценой. Получается гораздо человечнее и помогает найти нужный контакт"). На концерте в Ливерпуле позвали на сцену репортера New Musical Ехрress, чтобы он сыграл с ними "все, что прийдет на ум.

 

Майк Хаулетт выпускал и дебютный диск группы, который вышел в апреле 1981 года. Группа расширилась еще на двух членов - бывшего басиста группы Soft Boys Мзтью Селигмена (Том Бейли с тех времен специализировался только на вокале) и новозеландскую саксофонистку Эланну Карри, которая заменила Джейн Шортер. Но зти меры диск не спасли. В то время рынок был пресыщен уже записями зтого стиля: то, что всего два годе назад действовало приятно и возбуждающе, понемногу стало стаpомодным и конкурентноспособны были только самые приспособившиеся. Не помогло ансамблю и участие в антиядерной компании No Nukles.

 

Они вошли в свой первый кризис и остановились на распутье. В попытках найти новые источники вдохновения многие ансамбли стали обращаться к зтническим культурам, особенно к музыке "черного континента". И наши герои стали пробовать себя с африканскими ритмами. Ранее доминировавшее звучание гитар сменилось злектроникой. Они были одними из первых, но знаменитыми стали другие - Адам Ант и Bow Wow Wow, которые смогли сделать зтот стиль популярным во всем мире, а себя - звездами первой величины. Второй альбом Thompsons Set в начале 1982 года встретился с минимальным интересом публики.

 

Это второе фиаско потрясло ансамбль. Бейли, Ливи и Карри еще раньше вместе работали над собственными песнями, которые не выпускали в мир. Запас зтого материала и сомнительность положения привели к радикальному решению - на концерте в "Хаммерсмит Палас" простились с публикой, разделили аппаратуру и разошлись.

 

Руг и Додд ушли в сольную карьеру, Селигмзн рисоединился к американской группе Peking Robots, а Белл объявился в первом составе Spear of Destiny.

 

Идеалом нового трио, в обличье которого TT стали знаменитостями, было создать новый тип танцевальной музыки в духе 80х годов, увлечь аудиторию до деталей рассчитанным имиджем, точным выступлением, зффектами, найти в конце концов свое лицо. Они понимали, что зта их попытка является последним шансом и вложили в нее все, на что были способны. Соорудили новые прически, костюмы, начали работать с новыми продюсерами Вивьен Узствуд и Апексом Садкином из Comp ass Point.

 

В правильности шага их убедил успех песни In the Name of Love, кoторая несколько месяцев была любимицей посетителей клубов. Песня зта должна была быть опубликована на диске Set, но стилистически она очень резко отличалась от всего остального материала. По зтой причине троица хотела издать сингл под командным ярлыком The Bermuda Triangle.

 

Особенно помогло ансамблю сотрудничество с Садкином, работавшим раньше, например, с Грейс Джонс - он сотворил для музыкантов именно такой звук, какой они хотели.

 

Том: "в Сompass Point я раньше боялся пуще всего холодного блеска студийных музыкантов, но все оказалось прекрасно - там царила приятельская, почти семейная атмосфера. Закончилось тем, что мы написали для Грейс Джонс вокал сопровождения, а она взамен объявилась на одной из наших записей".

 

Эланна: "Труднее всего было убедить слушателя, тобы он поверил иллюзии, которую мы ему предлагали - зто наша нынешняя стратегия. Искренние слушатели, конечно, поймут, что все зто калькуляция, но какое нам до них дело? Публика разберется сама - она подстроит наши песни к собственным мыслям и опыту".

 

Оригинальная внешность, приятная мелодика, подчеркнутый ритм, выразительный злектронный звук (Том, кроме бас-гитары, освоил синтезатор и компьютерные ударные, Джо - второй синтезатор и конга, Эланна обслуживает ксилофон и перкуссию), понятные, а местами даже банальные тексты, ко всему немного юмора, фантазии и зротики - вот что составило артистический багаж ансамбля, быстро завоевавшего симпатии критики и публики.

 

Старт им удался успешный: удачные гастроли в США. Их песенки идеально соответствовали вкусу самых малолетних посетителей дискотек (Toм: "мы были героями клубов при том, что всей нашей рекламой была пара афиш на Манхзттене, ребята на улицах слушали нас на своих плейерах даже в тех местах, где мы вовсе не выступали. И все были уверены, что мы - негры". )

 

Там же, когда ТТ начали приглашаться на грандиозные шоу в больших залах, они убедились в том, что зто не их охота и вынуждены были смириться с тем, что появилось новое поколение дискотечной публики, на которую в недалеком будущем будет ориентироваться шоу-бизнес.

 

Это подтвердил и финансовый крах концерта в брикстонском зале "Эйс", записанного на ТВ - группа сама была вынуждена вложить 5000 фунтов стерлингов, чтобы заполнить зал. Артисты сделали вывод, что в нынешнее время мощная звуковая аппаратура, расходы на необходимый реквизит и оборудование практически лишают рентабельности большие турне.

 

В марте 1983 года они выпустили диск Quick Step and Side Kick, первый в новом составе. Он занял третье место в британских чаpтах, а сингл Love on Your Side попал в Top 10..

 

Аудиторию они приобрели большую, а вот мнения в прессе об их стиле полярно разделились. Их ругали за потакание вкусам публики, коммерческий уклон, а за сценическую внешность Thompson Twins обозвали "бездуховно выделанными марионетками".

 

В начале 1984 года вышел диск Into the Gap в сопровождении сингла Doctor Doctor. Успех диска должно было укрепить январское турне, на которое они отправились, вспоминая свой печальный опыт. Все зто кончилось казусным выступлением в оксфордском "Аполло", где у них выкрали 4000 фунтов стерлингов - доход со всего турне.

 

Явной компенсацией оказался успех диска, который возглавил чаpты. На нем группа подтвердила свою позицию "группы без подданства", балансирующей где-то между пылким дюран-дюрановским идеалом тинзйджеров и усилиями добиться внимания приверженцев городского уличного фанка в его различных мутациях. Все четыре сингла с диска (Doctor Doctor, Sister of Mercury, Hold Me Now и Take M e Up) попали в Top 20. В успехе опять бесспорная заслуга продукции Апекса Cадкина. Названия песен оригинальностью похвастаться не могут и являются парафразами названий хитов других исполнителей или названий групп. Хуже с оригинальностью в использованных музыкальных мотивах, в которых довольно легко было проследить чужие влияния: Майка Рида (You Take Me Up), Дзвида Беpна (Day After Вау), Дзвида Боуи (No Peace For the Wicked), Гзри Нюмена (Storm OR the Sea). Оставалось впечатление какой-то половинчатости - рефрены вполне зажигательные, но "наполнитель" часто скатываются к клише.

 

Убедительнее было сценическое воплощение альбома - зажигается посадочная дорожка азродрома, уводя зрителя в глубь сцены, макет таинственной черной башни в призрачном фиолетовом свете и прочий антураж, с которым группа замахнулась на титул "Pink Floyd дискотек". Более старые хиты, такие как In the Name of Love звучали мощно, динамично, а при исполнении песен более современных пытались прельстить слушателя более формальными средствами - сплетением прямолинейных мелодий выразительным зкзотическим ритмом, усложнением рефрена.

 

В августе 1984 года реализовали новый видеоролик с подбором самых успешных песен группы и разговором с ее членами.

 

В феврале 1985 года попытались преодолеть невезение, организовал новое концертное турне - однако перед самым отъездом Том внезапно заболел и поездку пришлось отложить. В октябре 1985 года вышел очередной диск Here's to Future Days и состоялась очередная неудачная гастрольная попытка по британским городам. Уже после нескольких выступлений мероприятие пришлось свернуть - на все турне было пpодано только 55% билетов. Подсчитано, что только на концерте в Брайтоне Thompson Twins потеряли 25-30 тысяч фунтов стерлингов. Как компенсацию за купленные билеты они предложили своим разочарованным поклонникам 10,000 копий своего последнего альбома с автографами.

 

Знали, что долго находиться на гребне успеха невозможно и так же хорошо представляли, что при жизни такой интенсивной нельзя не выгореть. Как показало время, успехом альбома Into the Gap ТТ достигли предела популярности у своей юной аудитории. На следующем альбоме обозначили новый курс - так же, как и Beatles, как будто перенеслись из мира молодых к показной зрелости, псевдоподростковое буйство змоций сменилось трезвой рассудительностью.

 

Аналогия с Beatles не случайна - на записанном "живьем" в США Here's to Future Days (в октябре 1985 года диск был четвертым в чаpтах, сингл Don't Mess with Doctor Dream - на 14м месте) одним из самых интересных моментов была версия песни Леннона Revolution, построенная на гитарном соло, простая и без излишних украшений, с отличным синтезаторным оформлением. Еще одним пpиятным моментом альбома явился хоровой вокал приглашенных гостей в песне Lay Your Hands. Все зто обозначало, что работа ансамбля потекла по более спокойному руслу. Умеренность в проявлении, частичный поворот к классике, своеобразное "горение холодного пламени".

 

В конце февраля 1986 года, после возвращения из шестимесячного кругосветного турне, неожиданно объявил о своем решении оставить группу Джо Ливи, который решил заняться сольной карьерой. Pасставание происходило в абсолютно "приятельской" атмосфере, а Джо свой уход прокомментировал так: "Чувствую, что у меня значительные творческие резервы и буду иметь больше возможности проявить себя как певец и как автор". Том и Эланна остались работать под прежним названием и подготовили материал для нового альбома, хотя, как признались сами, уход Джо был для них чувствительным ударом.

 

Они устали от постоянного зкспериментирования и перемен. Thompson Twins уже исполнили все лучшее, на что были способны и теперь их, как и многих предшественников, ждал путь в забытье.

 

Дискография:

  1. A Рroduct of Thomрson Twins (Arista 1981)
  2. Set (Arista 1982)
  3. Quicksteр and Sidekick (Arista 198 3)
  4. Into the Gaр (T-label 1984)
  5. Here's to Future Days (Arista 1985)
  6. Close to the Bone (Arista 1987)
  7. Big Trash (WB 1989)
  8. Queer (1991)

сборники:

  1. Greatest Mixes (1988)
  2. Greatest Hits (1990)

фильмография:

  1. Thomрson Twins (1983)
  2. Into the Gaр (1985)
  3. Single Vision

просмотров: 1228
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    Nice Lot Of 50 45's Records Jukebox 7" 45 rpm

    $16.00
    End Date: Sunday Sep-16-2018 20:21:34 PDT
    Buy It Now for only: $16.00
    |
    The Beatles Christmas Records Box - CD version of Album Box Set

    $15.87
    End Date: Saturday Sep-1-2018 16:47:18 PDT
    Buy It Now for only: $15.87
    |
    (100) BCW RSLV 12" Vinyl Record Polypropylene Outer Sleeves 33RPM 2Mil Plastic

    $24.95
    End Date: Sunday Sep-16-2018 13:50:21 PDT
    Buy It Now for only: $24.95
    |
    Nice Lot Of 50 SOUL FUNK & R&B 45's Records Jukebox 7"

    $59.99
    End Date: Wednesday Sep-12-2018 4:07:18 PDT
    Buy It Now for only: $59.99
    |
    WWII US AMRY THOMPSON MAGAZINE POUCH 3 CELL 30 ROUNDS-31346

    $8.99 (0 Bids)
    End Date: Aug-24 19:04
    |
    Vinyl Record 7” Single THOMPSON TWINS YOU TAKE ME UP (33)

    $1.26 (0 Bids)
    End Date: Aug-21 10:37
    |
    Hunter S Thompson - Gonzo Faust Fist T-Shirt S-XXXL NEW

    $16.91
    End Date: Aug-24 01:10
    Buy It Now for only: US $16.91
    Buy it now |
    Hunter S Thompson - Gonzo Faust Fist T-Shirt S-XXXL NEW

    $16.91
    End Date: Sep-13 16:20
    Buy It Now for only: US $16.91
    Buy it now |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Электронный музыкальный инструмент D'Addario EJ27H струны для классической гитары
    D'Addario EJ27H струны для классической гитары
    Комплект классических нейлоновых струн D'Addario EJ27H для гитары прекрасно подходят для начинающих гитаристов, учащихся и профессионалов. Этот комплект с натяжением hard содержит 3 верхних струны из нейлона и 3 басовых струны с обмоткой из посеребренной меди, обеспечивающие оптимальное сочетание теплого и рельефного продолжительного звучания.

    Все комплекты соответствуют тем же высоким стандартам, что и струны D'ADDARIO для профессиональных исполнителей и могут использоваться всеми музыкантами, которым нужны комплекты недорогих, но надежных струн.

    Обмотка из посеребренной меди
    Натяжение: Hard
    E-29, B-33, G-41, D-31, A-36, E-45...

    Цена:
    359 руб

    Электронный музыкальный инструмент Veston KS005 подставка синтезаторная
    Veston KS005 подставка синтезаторная
    Подставка синтезаторная Х-образная Veston KS005....

    Цена:
    1699 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio SA-46, Green цифровой синтезатор
    Casio SA-46, Green цифровой синтезатор
    Цифровой синтезатор Casio SA-46, несмотря на малый размер и всего лишь 32 клавиши, это не просто игрушка, а полноценный музыкальный инструмент для начинающих. Во-первых, в нем присутствуют солидная 8-ми нотная полифония и прекрасное звучание всех 100 встроенных тембров и 50 стилей. А во-вторых, мини клавиатура данной модели отлично подходит для детских пальчиков.

    Ваше любимое звучание одним нажатием: кнопка переключения фортепиано / органа дает возможность быстрого выбора звучания. Для переключения достаточно нажать на кнопку.

    Обширный репертуар из 100 тембров предлагает великолепное качество.

    Мелодии на каждый вкус: 100 мелодий для разучивания дают возможность освоить разные стили.

    Наглядно и удобно: ЖК дисплей обеспечивает быстрый доступ ко всем функциям инструмента.

    Выбери правильный ритм. Барабанные пэды - замечательное введение в мир цифровых ударных инструментов. Пять кнопок, для отдельного барабана или перкуссии облегчают игру ритма и дают возможность солировать одним нажатием.

    Возможность отключения мелодии - эффективный способ освоить правую руку. Для разучивания предложено 10 композиций.

    Динамики: 2 x 0,5 Вт...

    Цена:
    4290 руб

    Акустическая система Pioneer DM-40-W активная акустическая система (пара)
    Pioneer DM-40-W активная акустическая система (пара)
    Компактные мониторы Pioneer DM-40 построены с использованием высококачественных компонентов от дочернего бренда Pioneer Pro Audio - TAD. Так же, в новой модели применены технологии из профессиональных DJ мониторов серии S-DJ X, например, фронтальная система Bass Reflex, благодаря которой бас становится упругим и ощутимым. Мягкие купольные твиттеры с выпуклыми диффузорами DECO воспроизводят стереозвук с 3D эффектом и широкой зоной комфортного прослушивания; благодаря чему звучание будет чистым и энергичным, независимо от того, сидите ли вы за производством трека, стоите ли вы за вертушками, или просто слушаете музыку со смартфона.

    Мониторы Pioneer DM-40 станут универсальным домашним комплектом, с простым подключением к диджейскому набору или рабочей станции с помощью входов RCA или стерео миниджека.

    Фронтальная система bass reflex обеспечивает богатство низких частот. 4-дюймовые НЧ драйверы из стекловолокна работают в режиме фронтального прямого излучения. Фазоинверторы специальной формы, снижающей воздушное трение, так же расположены спереди. Это позволяет размещать мониторы у стены, и при этом бас все равно будет плотным и упругим.

    Мягкие купольные твиттеры с выпуклыми диффузорами производят 3D эффект в области ВЧ. Купольные твиттеры диаметром 3/4 дюйма используют технологию DECO от TAD Labs. Диффузоры распределяют акустическую энергию влево, вправо и вверх, благодаря чему создаётся 3D эффект и расширяется зона комфортного прослушивания, неважно, слушаете ли вы стоя или сидя.

    Усилитель класса AB и система совмещения фронтов волн обеспечивают сбалансированность звучания во всем частотном диапазоне

    Твиттер и НЧ драйвер расположены таким образом, чтобы характеристика во всем диапазоне сохраняла равномерность. Использование усилителя класса AB гарантирует прозрачность звучания без искажений и без потерь качества.

    Закругленные формы снижают резонанс и обеспечивают чистоту звучания. Закругленная фронтальная поверхность увеличивает жесткость кабинета и снижает внешнюю дифракцию. Кроме этого, такая форма отлично выглядит....

    Цена:
    10990 руб

    Электронный музыкальный инструмент Veston KUS 15RD укулеле
    Veston KUS 15RD укулеле
    Укулеле Veston KUS 15RD - отличный выбор, если нужен подарок для детей или для любимой девушки. Стильный и красочный дизайн, мягкое звучание маленькой гавайской гитары не оставят равнодушными никого.
    Укулеле Veston KUS 15RD станет также прекрасным подарком романтичной натуре. Легкая и компактная укулеле - это идеальный выбор для путешествий. Море, закат и нежная мелодия этого инструмента просто созданы друг для друга.
    Veston KUS 15RD имеет стандартный размер, который принято называть "сопрано", и который традиционно считается максимально удобным именно для начинающих музыкантов.
    Научиться играть на укулеле не составит особого труда - мягкие нейлоновые струны, компактный размер, всего четыре струны вместо шести, которые имеет классическая гитара, и тот факт, что не требуется применять сложный прием барре для зажатия аккорда, сделают игру удовольствием.

    Верхняя дека и корпус выполнены из ламината....

    Цена:
    1900 руб

    Электронный музыкальный инструмент Moog Etherwave Theremin Standard электронный музыкальный инструмент
    Moog Etherwave Theremin Standard электронный музыкальный инструмент
    Moog Etherwave Theremin Standard - терменвокс для бесконтактного исполнения, имеет звуковой диапазон 5 октав. Выполнен в стильном корпусе из ясеня....

    Цена:
    32670 руб

    Электронный музыкальный инструмент M-Audio Oxygen 49 IV Midi-клавиатура
    M-Audio Oxygen 49 IV Midi-клавиатура
    M-Audio Oxygen 49 - новый MIDI-контроллер, принадлежащий серии Oxygen, представленной на выставке Musikmesse 2014.

    Этот MIDI-контроллер идеально подойдет для продюсеров, новая модель обладает большим количеством удобно расположенных элементов управления, а раскладка понятна на уровне интуиции. В комплектес M-Audio Oxygen 49 поставляется пакет ПО, который можно использовать для создания собственной музыки.

    Модель имеет 8 триггерных пэдов, все они чувствительно к скорости нажатия. С их помощью пользователь сможет запускать аудиоклипы, звуки ударных и другие инструменты. 8 регуляторов назначаются пользователем, через них можно настроить плагины и микшер. M-Audio Oxygen 49 имеет 9 фейдоров для MIDI управления и ЖК-экран. К контроллеру прилагается ПО, в которое входит Ableton Live Lite и SONiVOX Twis.

    M-Audio Oxygen 49 комплектуется Ableton Live Lite - это одно из наиболее популярных программных обеспечений для профессиональных музыкантов. Эта программа отлично подходит как для студийной работы, так и для воспроизведения музыки в реальном времени. Ableton Live Lite позволяет спонтанно сочинять и записывать музыку, создавать миксы и семплы, редактировать музыкальные композиции в реальном времени. Программа умеет сохранять созданный трек или компоновать его с другими мелодиями.

    M-Audio Oxygen 49 поставляется также с виртуальными инструментами премиум класса SONiVOX Twist. SONiVOX Twist представляет собой VST/AU/RTAS и AAX спектральной морфинг-синтезатор. Twist имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс. Параметры, наиболее ярко изменяющие звучание, выведены на больших размеров регуляторы. Синтезатор оснащен встроенным пошаговым секвенсором и встроенными эффектами.

    И более того, в комплект входит многотембральная рабочая станция AIR Music Tech Xpand!2, которая предусматривает 4 активного звукового слота или партии через патч. Каждая партия обеспечена своим собственным миди каналом, зоной, арпеджиатором, модуляцией и эффектами - превосходный способ для создания индивидуальных партий. Используйте четыре партии вместе для построения одного изумительного патча и Xpand!2 раскроет Вам всю свою мощь. Специально для Вас команда AIR Music Tech тщательно создавала тысячу готовых к игре патчей от FM синтезаторов до сэмплов воспроизведения.

    При помощи Apple Camera Connection Kit устройство может работать с iOS устройствами.

    Основные особенности
    49 полноразмерных клавиш
    ЖК экран
    Авто-маппинг на популярные DAW: Ableton Live, Pro Tools, Logic, Cubase
    Комплектуется Ableton Live Lite и SONiVOX Twis
    8 чувствительных триггерных пэдов
    8 назначаемых регуляторов
    9 фейдеров
    компактные размеры
    Возможность работы с iOS устройствами...

    Цена:
    13200 руб

    Электронный музыкальный инструмент Tascam US-16x08, Black аудиоинтерфейс
    Tascam US-16x08, Black аудиоинтерфейс
    Tascam US-16x08 - аудиоинтерфейс, который предназначен для управления большими сессиями благодаря 16 микрофонным и линейным входам с чистым звуком и расширенным функциями. 8 Ultra-HDDA микрофонных предусилителя имеют чистейшее звучание, бесшумную работу и предоставляют до 56 дБ усиления. Плюс есть 8 линейных входа, два из которых переключаются на инструментальные для прямой записи гитары или бас- гитары. Также доступны 8 балансных линейных выхода, два с регулятором уровня на передней панели.

    Устройство оборудовано DSP-микшером для цифрового микширования с низким уровнем задержки. Каждый канал имеет 4-полосный эквалайзер и компрессор для формирования окончательного варианта звучания микса. Этот интерфейс можно даже использовать в качестве автономного микрофонного предусилителя. Кроме того, US-16x08 обеспечен драйверами для Mac и Windows, а также совместимыми драйверами для планшетов. MIDI вход и выход находится на задней панели. Имеются аналоговые входы/выходы для практически любой музыкальной записи.

    Микрофонные предусилители Ultra-HDDA самые чистые, тихие и звучат намного лучше, по сравнению с другими интерфейсами в этом диапазоне. Диапазон усиления в 56 дБ делает их идеальными для любого типа микрофонов – динамических, конденсаторных и ленточных. Дизайн этих предусилителей основан на дискретных компонентах как у классических профессиональных приборов. Они имеют EIN - 125 дБ, который означает, что их уровень шума практически ниже слышимого диапазона. Другими немало важными спецификациями являются: соотношение сигнал-шум 100 дБ. Ultra-HDDA микрофонные предусилители и линейные входы предусматривают 20 дБ запаса мощности, что дает возможность записывать ударные с высоким SPL инструменты, например барабанные треки.

    8 XLR микрофонных входа и 8 TRS могут использоваться одновременно для 16-трековой записи и безупречно захватывают каждую деталь живого исполнения для последующего микширования.

    Благодаря DSP микшеру и усовершенствованным USB драйверам, работа с US-16x08 стала более комфортной. DSP микшер дает возможность обработки в DAW без задержки, а новые драйвера, созданные с нуля, обеспечивают лучшую совместимость с Mac, Windows и iPad. Конверторы и электроника позволяют записывать аудио с разрешением до 96 кГц/24-бит. И неважно при какой частоте дискретизации вы делаете свои записи, высококачественный аналоговый и цифровой дизайн заставит ваши записи звучать еще лучше.

    Кроме того, US-16x08 включает в себя расширенный цифровой микшер для мониторного микширования. Каждый вход включает 4-полосный эквалайзер, фильтр низких частот и компрессор. В дополнительной вкладке открывается цифровая коммутационная панель для маршрутизации сигналов на любой выход. Плюс в US-16x08 включена совершенно новая архитектура драйвера, разработанная инженерами TASCAM. Драйверы для Windows устанавливаются без подключения интерфейса посредством простых инструкций, всплывающих на экране. Пользователи Мас могут использовать интерфейс без установки драйвера. Устройство совместимо с ПО Ableton Live Lite и Hybrid 3.0, Loom.

    Частотный диапазон: 20-20000 Гц
    Сопротивление: 2.4 кОм (микрофонные входы), 10 кОм (линейные входы), 1 МОм (инструментальный вход), 100 Ом (линейный выход)
    Уровень сигнала: +8 dBu max (микрофонный и инструментальный вход), +24 dBu (линейный вход), +28 dBu (мониторный выход), +10 dBu (линейный выход)
    Выходная мощность: 70 мВт + 70 мВт (выход на наушники), +4 ~ 24 dBu (линейный выход)
    ЦАП: 24 бит/96 кГц
    Частота дискретизации: 96 кГц, 88.2 кГц, 48 кГц, 44.1 кГц
    Усилитель: -125 dBu, Ultra HDDA Preamps (микрофонный вход)
    THD+N: 0.008%
    Отношение сигнал/шум: 100 дБ
    Аналоговые входы: 2 балансных TRS (line) /небалансных TS (guitar), 6x балансных/небалансных TRS (LINE), 8 балансных XLR (MIC)
    Аналоговые выходы 1 x 6,3 Jack (stereo) выход на наушники, 8 балансных TRS Line-Out
    Совместимость с Sonar, GarageBand, Pro Tools, Cubase, Ableton Live и Studio One...

    Цена:
    26880 руб

    BRAHNER DP-908H - Бубен 20 см
    BRAHNER DP-908H - Бубен 20 см
    Цена:
    471 руб

    Акустическая система Pioneer S-DJ50X-W активная акустическая система Уцененный товар (№2)
    Pioneer S-DJ50X-W активная акустическая система Уцененный товар (№2)
    Акустическая система Pioneer S-DJ50X-W воспроизводит точный звук во всем частотном диапазоне и способна прекрасно передавать низкие частоты даже на высокой громкости. Динамики сделаны из арамидного волокна с технологией крепления, предотвращающей возникновение резонансов. Система оснащена однодюймовым твитером с использованием технологии производства конвекционных диффузоров DECO компании TAD, а биампинговая система усиления класса АВ способствует воспроизведению сбалансированного звучания всех частот без потери качества.

    Благодаря наличию нескольких входов, регулировки громкости и высоких частот, автоотключения и включения, Pioneer S-DJ50X-W прекрасно подойдет как для профессионального, так и для любительского диджеинга.

    Твитер с выпуклым диффузором TAD воспроизводит пространственный высокочастотный сигнал: однодюймовый мягкий купольный твитер разработан с применением технологии DECO, применяемой в известных мониторах TAD Pro TSM-2201-LR, которые можно видеть в профессиональных студиях по всему миру. Диффузор имеет пространственную направленность для наиболее комфортного контроля высоких частот.

    Арамидное волокно и фронтальная система отражения баса гарантирует воспроизведение мощных низких частот. Направленность низких частот смещена во фронтальном направлении, а конструкция монитора способствует легкому выходу воздушных потоков. Динамики сделаны из арамидного волокна и больших магнитов с креплением, предотвращающим образование резонансов.

    Автоотключение и включение исключают необходимость каждый раз включать питание на задней панели: Pioneer S-DJ50X-W автоматически переходит в режим ожидания, если на него не поступает сигнал в течении 25 минут, и начинает работать при подаче сигнала.

    Для улучшения тока воздуха через порт фазоинвертора в корпусе сделаны отверстия порта фазоинвертора с канавками, что позволяет направлять звуковые волны. Этот технический прием уменьшает стоячие волны в устье порта фазоинвертора. В результате можно получить более ровные и более четкие нижние и средне- нижние частоты.

    Для максимального качества звука, воспроизведения баса и уменьшения нежелательного резонанса, в конструкции корпуса и трубы фазоинвертора используется суперпрочный фибролит средней плотности (ДВП). Кроме того, для оптимизации качества звука и повышения надежности, используются НЧ-динамики с конусами из армированного волокна и мягкие купола ВЧ-динамиков из IMPP (полипропилена инжекционного литья )

    Мягкие купола ВЧ-динамиков устанавливаются в центре выпуклового диффузора, оптимизируя выходную мощность и распределяя акустическую энергию одновременно и в правом. и в левом направлении, что дает более пространственные ощущения.

    Сопротивление: 10 кОм...

    Цена:
    9900 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования