Музыкальная энциклопедия
King Crimson

King Crimson

Прошлое группы можно проследить с 1967 года, когда образовалось довольно оригинальное трио Giles, Giles And Fripp, игравшее поп-музыку на тихом прибрежном курорте Борнмут на юге Англии. В его состав входили гитарист Роберт Фрипп, родившийся в городке Уимборн графства Дорсет в 1946 году , и братья Джайлс - ударник Мик и басист Пит. Подписав контракт с фирмой Deram, группа выпустила два сингла и один альбом в 1968 году - и все с беспросветными перспективами. Альбом был продан в количестве всего лишь 600 экземпляров, а группа не смогла добиться даже одного выступления перед широкой публикой к моменту своего распада в ноябре 1968 года. Пит Джайлс стал оператором компьютера, а позже клерком в адвокатской конторе, в то время как Мик и Фрипп решили организовать King Crimson.

 

Двое из будущих членов группы уже имели предшествующие контакты с организаторами. На какое-то время присоединился к трио работавший ранее в армейском оркестре Йен Макдоналд (композиция I Talk To The Wind, вошедшая в сборник The Young Person's Guide To King Crimson, была записана в домашней обстановке именно в этот период) и свел своих коллег с Питом Синфилдом. В качестве первой вокалистки пробовалась бывшая певица группы Fairport Convention Джуди Дайбл.

 

Грег Лэйк познакомился с членами ансамбля в своем родном Борнмуте и, переехав в Лондон, стал в King Crimson басистом и вокалистом. Группа начала репетиции в кафе на Фулхэм Палас Роуд. Гастрольным менеджером был выбран Пит Синфилд, он же занимался подготовкой световых эффектов. Среди первых поклонников ансамбля были члены группы Moody Blues Джастин Хэйуорт и Грэм Эдж, которые предлагали Crimson подписать контракт с недавно организованной ими фирмой Threshold.

 

Уже до официального первого выступления 9 апреля 1969 года в лондонском клубе "Спикизи" молва разнесла восхищение их новым звуком. С регулярными выступлениями слава их в подпольных кругах резко упрочилась. Однако по-настоящему они сделали себе имя выступлением на знаменитом бесплатном концерте 5 июля в Гайд-парке, организованном Rolling Stones, когда King Crimson привели в ажиотаж 650-тысячную толпу слушателей шквальным звучанием меллотрона и классическими веяниями, поданными в роковом формате.

 

Уже через несколько месяцев после образования ансамбля в октябре был выпущен дебютный альбом [1], встреченный с почти единодушным восхищением. В свое время рассматривавшийся как классический (Пит Тауншенд назвал его "сверхъестественным шедевром"), он сделал группу модной не только в Англии, но и в США, хотя в это время она была отнюдь не в зените своего творчества. В звуке "Малинового короля" сплавлялись фри-джазовые элементы, классические пассажи меллотрона, клавишного инструмента, на котором можно было извлекать тона скрипок, флейт и многих иных, ритм-энд-блюзовые вариации, электронные импровизации, а также ассоциативная и аллегорическая поэзия Питера Синфилда. Умелые музыканты, движимые творческой энергией Роберта Фриппа, с комбинацией своих разнообразнейших экспрессивных средств, оказались способными на "сюрреалистический труд, полный мощи и оригинальности" (Rolling Stone). Тексты Синфилда, порой подчеркнуто наивные и упрощенные, были сочинены с использованием приемов модернистской поэзии, они как бы описывали картину или цикл статичных состояний, наполненных внутренней динамикой и чувством.

 

Назову ее лунным дитем,
Танцующим на речных отмелях
Одиноким лунным ребенком
Дремлющим в тени верб.
Беседующим с деревьями о чуде паутины
И спящим у подножия фонтана
Дирижирующим серебряной волшебной палочкой
Ночным соловьиным хором
В горах ждущим восхода солнца.

Она - дитя луны,
Собирающее в саду цветы
Одинокое дитя луны
Влекомое эхом боя башенных часов
Плывущее по ветру в молочно-белом платье
Швыряющее голыши в солнечный диск
Играющее в прятки с духами рассвета
И ждущее улыбки ребенка солнца.

 

Moonchild

 

King Crimson относилась к первым из групп, которые внесли в рок леденящий подтекст европейского интеллектуализма и частично лишили его блюзового характера. В развитии стиля, которым был ознаменован рубеж 60-70 годов, King Crimson осваивал территорию, на покорение которой мало кто из современников отваживался. Соединять классику с роком не было чем-то необычным для английской популярной музыки тех времен - почти дословное и основательное, как у ELP, либо в методе, нюансах, как у Yes, но рядом с этими параллелями подход King Crimson был совершенно иным. Роберт Фрипп, творческий дух ансамбля, оказался музыкантом, которому удалось соединить роковые и классические элементы уже в своем мышлении, так, чтобы они не звучали слишком чопорно и слушатель с первого прослушивания не мог их идентифицировать. Среди роковых групп с нетрадиционными инструментальными комбинациями по одному пути с King Crimson шли Family, а джазовыми импровизациями и звуковым волшебством они были родственны Soft Machine и другим джаз-роковым авангардным коллективам конца 60х годов.

 

Начиная с первого альбома, на записях группы гитара Фриппа звучала удивительно сгущенно - в этом плане его можно отнести к действительно "рассудочным" мастерам. В отличие от Джими Хендрикса и Джимми Пейджа, которые не пытались оторваться от блюзовых корней, он привнес в свою игру влияния из иных музыкальных жанров - но и адептом техники, как многих гитаристов британского блюзового бума, его назвать нельзя. Звук его гитары был часто густым и липким, как расплавленный асфальт, порой острым и холодно звенящим, и наряду с динамикой Фрипп использовал простейшую "двоичную" логику, когда струна либо звучит, либо не звучит, а переходы или полутона в традиционном представлении просто отсутствуют.

 

То, что случилось после выпуска первого альбома, было совершенно характерным для всей последующей истории ансамбля, напоминавшего "огненное колесо, яркое и пламенное, бурно сгорающее и удерживаемое в движении только центробежной силой" (Melody Maker). В декабре во время их первого американского турне отличный ударник Мик Джайлс и Йен Макдоналд, недовольные тем, что их вклад в первый альбом оказался недооцененным, решили покинуть группу. Талантливые музыканты и композиторы, они решили установить свой стиль, отвергающий то, что они называли "целлулоидным роком" или американскими влияниями. Тандем выпустил одноименный альбом, более экспериментальный, чем у King Crimson, с Питом Джайлсом на басу, хорошо встреченный критикой, но коммерчески провалившийся.

 

В обстановке смятения и разочарования, оставшись втроем, группа возвращается в Англию для работы над вторым альбомом - и тут о своем переходе в трио ELP объявляет Лэйк, установивший контакты с Эмерсоном во время упомянутого турне. Тем временем Фрипп отверг предложения заменить Питера Бэнкса в Yes и присоединиться к группе Эйнсли Данбэра The Whale.

 

За вокал на новом диске взялся приятель Фриппа Гордон Хаскелл, а для игры на бас-гитаре на короткое время был оторван от своих занятий Пит Джайлс. На духовые пригласили Мела Коллинза, а Пит задержался, пока группа подбирала себе нового ударника. Учитывая все эти нюансы, было неудивительно, что альбом [2] рассматривался как довольно бледная копия своего предшественника.

 


Бетонное надменное лицо обрамленное сталью
Иглой вонзающийся в уши звон стекла
Глаза слепящий яркий луч и чей-то вопль
Красные-белые-зеленые-белые неоновые колеса

Отблеск мечты любовной охотой отдушена кожа
Промасленные руки зубные протезы мишурный грех
Пряный лед танца шанс болезненная ухмылка
Непрочное время потоки пота круженье

Пьяница не видящий ограды
Сухой язык во рту не может повернуться
Бетонная мечта отсвечивает от взломанного гроба
Обрывок следа последней души теряется в аду

 

Pictures of a City

 

(Интересная историческая справка: для сессии в записи этого альбома за плату в 250 фунтов стерлингов принимался неизвестный тогда широкой публике Элтон Джон из группы Элтона Дина Bluesology , но Фрипп решил, что стиль певца не сочетается с группой, и отверг его).

 

А в конце 1970 года Фрипп объявил новый состав, в который вошли Хаскелл (бас, вокал), Коллинз, ударник Энди Маккалоч да все тот же Пит Синфилд. Усиленная джазменами - пианистом Китом Типпетом и трубачом Марком Черигом - группа записала в студии гораздо более достойный альбом [3], на котором в качестве гостя пел Джон Андерсон из Yes.

 

В целом диск, вновь представивший вниманию слушателей "симфороковые структуры, колеблющиеся в диапазоне от вагнеровского изобилия до нежности Гайдна" (Crawdaddy), был положительно встречен аудиторией. Вновь обнаружилось глубокое музыкальное понимание Фриппа, давшее о себе знать в безупречном выполнении проекта, смелых стилистических скачках, мудреных звуковых разветвлениях, эффектно поданных и расчетливо дозированных вокальных трюках, далеко выходящих за рамки эксперимента, в которых трудились Moody Blues и Pink Floyd. Впрочем , здесь, как и на других альбомах, King Crimson склонялись к некоему артистическому самодовольству, рассыпаясь в слишком взвешенных инструментальных пассажах или обесценивая отличные идеи частыми повторениями.

 

Однако, прежде чем диск [3] появился на прилавках магазинов, Гордон Хаскелл объявил об уходе из группы.

 

King Crimson снова возвращается в свое кафе. Синфилд пытается освоить синтезатор VCS3, а Фрипп подумывает о наборе новой группы. Одним из возможных вокалистов был Брайен Ферри, однако и он не удовлетворял требованиям Фриппа. Он рассчитывал на Мела Коллинза, который уходил и возвращался в группу общим числом 4 раза. Большой проблемой были поиски бас-гитариста; некоторое время с ансамблем работал Рик Кэмп (позже в Steeley Span), но затем Роберт каким-то обостренным чутьем откопал совершенно неизвестного певца Боза Баррела, который ни разу не держал бас-гитары в руках. "Не бойся, - сказал ему Фрипп, - я тебя научу".

 

По прежним рецептам группа сделала в конце 1971 года диск [4] и в начале следующего года отправилась во второе американское турне - примерно с тем же исходом, что и первое. Суть проблемы в общем была в неспособности Фриппа соединить вместе столь различные принципы, творческие возможности и музыкальные стили исполнителей, входивших в группу.

 

Вот и сейчас довольно грубое звучание Коллинза, Уоллеса и Баррела шло вразрез со сдержанностью и интеллигентностью Фриппа. В конечном счете эта троица покинула группу, сформировав вместе с Алексисом Корнером короткоживущий ансамбль Snape. Затем они разбрелись - Коллинз и Уоллес стал работать с группой Chapman-Whitney Streetwalkers, причем первый из них чуть позже перешел в Kokomo. Боз Баррел стал зарабатывать большие деньги с Bad Company.

 

С горизонта King Crimson тогда же исчез Пит Синфилд, которого замучили слабое здоровье и неприятие поклонниками ансамбля. Позже он был продюсером дебютного альбома Roxy Music и занимал административную должность на фирме Manticore.

 

Моральное состояние группы - а точнее сказать, Фриппа - было в значительной степени подорвано тем, что американская публика хотела слушать их ранний материал - например, композиции Epitaph или 21st Century Schizoid Man. Однако группа провела гастроли вполне достойно, о чем свидетельствует "живой" альбом [5], впрочем, довольно скверно записанный.

 

И вот из первоначального состава остался только один человек, более чем удрученный и разочарованный, трудно переносящий окружение и всегда стремящийся к совершенству. Он вернулся в Англию, некоторое время отсидел в своем колледже в Дорсете, а затем, в конце 1972 года, стал набирать новый состав, который оказался наилучшим в истории группы. В него вошли бывший ударник группы Yes Билл Брафорд, исключительный басист и энергичный вокалист Джон Уэттон, ранее работавший в Family и Mogul Trash, доселе неизвестный перкуссионист Джемм Мьюир с необыкновенной фантазией, столь же неизвестный и еще неопытный скрипач и исполнитель на меллотроне Дэвид Кросс. Тексты нового автора Роберта Палмер-Джеймса особыми достоинствами не блистали и, как правило, подгонялись под инструментальные партии. Записанный этим составом альбом [6] оказался многим лучше почти всех своих предшественников. На нем сочетались ярко выписанный стиль с композиторскими способностями членов группы; полностью были использованы все сильные места ансамбля - гитара Фриппа, вокал Уэттона и комбинация Мьюир-Брафорд. Результатом оказалась музыка одновременно страстная, деликатная и интеллигентная, с замечательным использованием контрапункта.

 

Концертные выступления группы в этот период встречались восторженно.

 

Затем, к общему удивлению и разочарованию, Мьюир сделал заявление о выходе из музыкального бизнеса и отправился, по слухам, в монастырь.

 

Вчетвером они выпустили еще один интересный альбом [7].

 

1 июля 1974 года группа закончила свое очередное американское турне, во время которого при выступлении в Нью-Йоркском центральном парке был записан концертный альбом [9]. Это выступление оказалось последним для группы на долгие времена. После возвращения в Англию в октябре Фрипп объявил об окончательном распаде King Crimson. В это время на грани возвращения в ансамбль был Йен Макдональд, который вместе с Мелом Коллинзом и Марком Черигом помог группе сделать выпущенный уже после распада альбом [8]. Это прощание, замечательное по качеству, представило решение Фриппа распустить коллектив по меньшей мере странным.

 

(Из рецензии на альбом [8] в журнале Down Beat:)

 

"Особенно великолепна вторая сторона. Providence содержит пианиссимо Кросса на скрипке, постепенно распространяющееся в объеме, в то время как он вплетает плавающие, импрессионистические ряды звуковых образов. Пока звуки, напоминающие флейту, и игра Фриппа на меллотроне нисходят, Фрипп берется за гитару , и этот отрывок постепенно переходит в гитарно-бас-гитарную импровизацию дуэта, происходящую как из программного рока, так и из стилистически наиболее откровенных направлений современного джаза; это ниша, которую King Crimson занимает уже довольно продолжительное время, и группу отлично здесь может узнать тот, кто знает их прежние труды.

 

Но лучшее они приберегли на конец: Starless замечательна. Мелодия, стоящая на меллотроне Фриппа, минорная и нежная, и далее следует отлично ощущаемый контрапункт между пением Уэттона и сопрано-саксофоном Коллинза. Далее идет еще один гитарно-басовый дуэт; появляется чувство взвешенности, вневременности, недраматического напряжения, а гитара Фриппа набирает силу, в то время как Уэттон манипулирует всего лишь четырьмя или пятью нотами, прежде чем вернуться к исходной точке. Брафорд демонстрирует медленный бит, рассеивающийся в концовке, и делает уровень игры трио сильным, если не выдающимся. Весь звук группы нарастает в крещендо, затем переходит во внезапное диминуэндо, растворяясь в быстром и ясном роковом ощущении. Коллинз ведет мелодию до второго диминуэндо, которое начинает новую мелодию, основанную на унисонном звучании Коллинза и Черига. Сложное, сильное, эмоционально возвышенное и интеллектуально удовлетворительное произведение".

 

Главный парадокс существования и достижений King Crimson оказался в том, что этот, один из самых интеллектуальных в роковой музыке ансамблей, был слишком нацелен на коммерческий успех, а творческое самовыражение слишком часто подменялось формальными изысками.

 

Ретроспекцией работы ансамбля явился двойной альбом The Young Person's Guide To King Crimson - выборка, выполненная Фриппом, на которой наибольшее внимание уделено моментам начала и конца группы.

 

Джон Уэттон ушел на короткое время в Roxy Music, затем в Uriah Heep и далее в UK.

 

Обладающий фантастической техникой, оригинальным, ритмически пестрым и сложным стилем Билл Брафорд был гостем у групп Gong, Pavlov's Dog и National Health, выпускал сольные альбомы и после кратковременной работы в UK организовал собственную группу, где его исполнительские таланты оказались дополненными бас-гитарой Джефа Берлина, которого музыкальная критика считает самым изобретательным басистом со времен Джека Брюса, им помогал гитарист Алан Холдсуорт (затем Джон Кларк). Выступления группы скромны и без лишних эффектов, все построено на музыке.

 

Сам Фрипп о причинах, которые привели к распаду Crimson, позже говорил: "На профессиональном уровне это была заранее обреченная попытка наладить действительный контакт между обществом и творцами. Мне кажется, что, в общем, сработали три фактора: то, что мы вылезли за границы роковых представлений, то, что рок всюду стал чем-то вроде спорта и, наконец, из-за паразитических отношений между публикой и музыкантами".

 

После роспуска Crimson Фрипп на некоторое время вообще ушел из музыки. Вновь всплыл в 1977 году, записал несколько изумительных пассажей для диска Дэвида Боуи Heroes. Затем он записывался и выступал как один, так и в случайных комбинациях. В этот период ему удалось выдвинуть и развить концепцию, которая связывает гитарную электронику и компьютерную школу дискотечной музыки с минимализмом и новыми путями развития в современной "серьезной" музыке. Упомянутый минимализм вдохновлял многих роковых исполнителей - от Майка Олдфилда до наследников Velvet Underground и даже до элитных студийных музыкантов типа Нила Роджерса из группы Chic. Минималисты использовали длинные цепочки мелодических фигур, практически не меняющихся во времени, и поэтому предъявляли слушателям совершенно иной подход, нежели в традиционной музыке. В Индонезии подобным способом оркестры под названием гамелан играли уже столетиями; они состояли из гонгов и других ударных инструментов. В итоге рождались две или более мелодических линии, которые звучали одновременно и в необходимые моменты сходились в одной фазе.

 

Не удивительно, что Фрипп отлично нашел общий язык с другим британским роковым авангардистом Брайеном Ино и сотрудничал также с лидером нью-йоркского ансамбля Talking Heads Дэвидом Бирном, обладающим сходными музыкальными взглядами. Вместе с Боуи, Гэбриэлом и Ино Фрипп оказался в числе композиторов, быстро понявших и принявших музыкальную платформу и выразительные возможности "новой волны". Он выступил в качестве продюсера на дисках Питера Гэбриэла, "открыл" и взял под свое руководство группу из трех сестер Roches.

 

В конце 70х годов Фрипп экспериментировал с музыкальным единением, которое точно подобрал и назвал Frippertronics - сюда входила проработка звука на двух магнитофонах типа "Ревокс" и специальном синтезаторе "Фриппельборд" и набор меньших "электронных помочей". Он выступал в небольших залах, экспериментировал с принципиально новыми созвучиями и в 1980 году начал гастролировать с группой своих учеников-гитаристов в команде под названием League of Gentlemen.

 

Диски Фриппа в посткримсоновский период были довольно интересны, но местами представляли собой скорее самоцельные музыкальные этюды, нежели ориентированные на слушателя музыкальные произведения, местами - выставка необычных звуковых идей, а местами - минималистская пальцевая гимнастика на гитаре. Музыкант сам говорил, что его самовыражение может показаться слушателю нудным, но он преследует своей целью создать музыку, предназначенную для общественных мест, не давящую на психику и идеально вписывающуюся в любую обстановку. Из комментариев Фриппа вытекало, что его творческий подход являет собой скорее ступенчатый спонтанный монтаж, нежели следование исходному тщательно рассчитанному плану. Свои эксперименты Фрипп развернул на несколько этапов и назвал их в соответствии с заложенным в них смыслом. Стадия, до которой он дозрел к 1981 году, называлась "Дисциплина" и соответствовала четырехчленному составу. Так же назывался и диск [10], а четверка музыкантов начала выступать под именем King Crimson, что породило сначала массу домыслов и сплетен. Но Фрипп в печати быстро разъяснил, что Crimson - это не фиксированная группа, а скорее идея, "способ делать музыку", и что первые попытки с новыми исполнителями оказались многообещающими.

 

Рядом с Фриппом в новой группе оказался один из членов старого состава Брафорд. Басист Тони Левин играл с Питером Гэбриэлом, на Double Fantasy Леннона и многих других дисках. Любопытное подкрепление явилось в лице гитариста Адриана Белью, который в эпоху Sheik Yerbouty выступал с Заппой, записывал с Дэвидом Боуи альбомы Lodger и концертный On Stage и как "резервный" член Talking Heads сыграл важную роль в создании альбома Remain In Light. Его мозаичное гитарное соло отлично сумело усилить ритмическое напряжение и в общем роковом контексте точно обозначило, как должны играть современные гитаристы.

 

Альбом [10] вызвал значительный интерес и обладал - как писал Melody Maker - "компактностью, которой не хватало предыдущим составам Фриппа". Он высветлил узловые точки современного рока и вызвал множество параллелей с другими авангардистскими составами. Сразу же обращает на себя внимание вступительная композиция Elephant Talk. Вокал на ней имеет гораздо больше общего с театром, нежели с роком, да и в тексте воплощаются традиции абсурдного театра. Белью поет способом, напоминающим Дэвида Бирна, а его вибрирующая электрогитара отлично вписывалась и в записи Talking Heads.

 

Композиция Frame By Frame представляет аппликацию минималистских попыток Фриппа - самый достопримечательный пассаж мы услышим в конце, где в течение 45 секунд гитарные тона сменяют друг друга как бы в заколдованном круге. Столь же замечательные места есть и на Sheltering Sky с типичным соло Фриппа, где в невероятном напряжении повторяется одна и та же фигура, отличаясь в этом повторении лишь незначительными нюансами.

 

Открывающая вторую сторону композиция Thela Hun Ginjeet - одна из лучших на альбоме. Во вступительном риффе слышны явственные африканские нотки, и знаток сразу же вспомнит пророческую песню I Zimbra, записанную Брайеном Ино вместе с Talking Heads. Белью позже рассказывал, как создавалась эта композиция. Фрипп отослал его из лондонской студии с кассетным магнитофоном ловить городские шумы, соответствующие реализации темы насилия в современном западном большом городе. Идея заинтересовала и Белью, все еще находящегося под впечатлением смерти Леннона. Из кучки людей, стоящих у входа в игорный дом, вынырнул некий ямаец, выхватил у Белью магнитофон и пустился наутек. Кое-как магнитофон удалось отобрать, но появившийся полицейский заподозрил, что в его корпусе хранятся наркотики. Все эти перипетии отразились во второй половине песни о Тела Хун.

 

Диски [11] и [12] были записаны в том же составе, что лишний раз подчеркивало отсутствие преемственности между старой и новой музыкальными концепциями. В сравнении с творениями ранней поры эти альбомы были довольно малоинтересны. Группа распалась окончательно , и Фрипп, набрав ансамбль из полусотни гитаристов, стал экспериментировать в области акустического гитарного звучания, весьма далекого от рока. Несколько альбомов он выпустил вместе со своей женой, певицей Тойей Уилкокс.

 

Брафорд после второго распада Crimson гастролировал с Элом ди Меолой и Дэвидом Торном, а затем организовал группу Bill Bruford's Earthworks, которая включала клавишника Джанго Бэйтса и саксофониста Йена Беллами.

 

В очередном воплощении King Crimson к составу добавились синтезист Трей Ганн и ударник Пэт Мастелотто, которые уже принимали участие в совместном проекте Фриппа с Дэвидом Сильвианом The First Day. Гитарная манера Фриппа вернулась ко временам "Красного". И , несмотря на использование техно, хип-хопа и уорд-бита, кажется, будто диск (14), в целом невысоко оцененный прессой, пришел из прошлого. Audio: "гитарные партии бьются друг с другом словно для саундтрека к игре Mortal Kombat". Видно, что старые проблемы Фриппа с дисциплиной членов оказались нерешенными и в этом издании.

 

Дискография:

 

King Crimson

  1. In The Court Of The Crimson King (ISL 1969) B+B
  2. In The Wake Of Poseidon (ISL 1970)
  3. Lizard (ISL 1970)
  4. Islands (ISL 1971)
  5. Earthbound (ISL 1972)
  6. Lark's Tongues In Aspic (ISL 1973)
  7. Starless And Bible Black (ISL 1974)
  8. Red (ISL 1974)
  9. USA (ISL 1975)
  10. Discipline (ISL 1981) AB+
  11. Beat (ISL 1982)
  12. Three Of A Perfect Pair (ISL 1984)
  13. VROOOM (миниCD) ( Discipline 1994)
  14. THRAK (Virgin 1995) B+:C+
  15. B'Boom: Official Bootleg (конц.) (Discipline 1996)
  16. Thrakattak (Discipline 1996)

сборники:

  1. The Young Persons Guide To King Crimson (1975) OO
  2. The Compact King Crimson (1987) OO
  3. The Essential King Crimson - Frame By Frame (1991) OOOO B+B+
  4. 13 The Great Deceiver: Live 1973-74 (1993) OOOO

Видеофильмы King Crimson:

  1. The Noise
  2. Three of a Perfect Pair (1984)

библиография:

  1. Tamm, Eric - Robert Fripp: From King Crimson to Guitar Craft; Faber & Faber 1991

Запись группы Giles, Giles And Fripp:

  1. A Cheerful Insanity of Giles, Giles And Fripp (Deram 1968)

Сольный альбом Пита Синфилда:

  1. Stillusion (MTR 1975) A/B:1/2

Диски Билла Брафорда и его групп:

  1. Easy On The Up (PLD 1977)
  2. Feels Good For Me (PLD 1977)
  3. One Of A Kind (PLD 1979)
  4. The Bruford Tapes (конц.) (PLD 1979)
  5. Gradually Going Tornado (EG 1980)
  6. Music For Piano and Drums (с Патриком Моразом) (EG 1984)
  7. Flags (с Патриком Моразом) (EG 1985) A/A+:1
  8. Earthworks (с группой Earthworks) (EG 1987)
  9. Anderson, Bruford, Wakeman, Howe (ART 1989) AA;B:3
  10. Dig? (с группой Earthworks) (EG 1989)
  11. All Heaven Broke Loose (EG 1992) ****
  12. Sta mping Ground (концертный) (VRG 1994) ****

сборник:

  1. Master Strokes 1978-1985 (EG 1986)

Записи Роберта Фриппа:

  1. No Pussyfooting (с Брайеном Ино) (EG 1973)
  2. Evening Star (с Б. Ино) (EG 1975)
  3. Guitar Solos (PLD 1977)
  4. Exposure (PLD 1979)
  5. God Save The Queen/Under Heavy Manners (PLD 1980)
  6. A League Of Gentlemen (PLD 1981)
  7. Let the Power Fall (Edition 1981)
  8. I Advance Masked (с Энди Саммерсом) (A&M 1982) BB-
  9. Bewitched (с Э. Саммерсом) (A&M 1985)
  10. God Save The King (EG 1985)
  11. Live (с группой League of Crafty Guitar ists) (EG 1986) AB
  12. The Lady or a Tiger? (с Т.Уилкокс) (EG 1986)
  13. Network (EG 1987)
  14. Live II (с группой League of Crafty Guitar ists) (EG 1986)
  15. Show of Hands (с группой League of Crafty Guitar ists) (EG 1991)
  16. Same (с группой League of Crafty Guitars) (EG 1991) A/B:1/2
  17. Kneeling At the Shrine ( в группе Sunday All Over the World) (EG 1992) B:3
  18. Ophelia's Shadow (с Т.Уилкокс) (EG 1992)
  19. The First Day (с Дэвидом Сильвианом) (EG 1993) ****1/2
  20. Healthy Colours (с Брайеном Ино) (VRG 1994)
  21. Damage (с Дэвидом Сильвианом) (EG 1994)
  22. The Woman's Boat (с Тони Чайлдом) (EG 1994)
  23. Intergalactic Boogie Express - Live In Europe 1991 (1995)
  24. A Blessing of Tears (1995)

сборник:

  1. The Essential Fripp and Eno (VRG 1994)

просмотров: 1242
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    THE END: MACHINE CD - THE END: MACHINE (2019) - NEW - ROCK - FRONTIERS

    $19.40
    End Date: Saturday Apr-13-2019 15:41:45 PDT
    Buy It Now for only: $19.40
    |
    Queen - Greatest Hits 1 & 2 [New CD]

    $21.05
    End Date: Thursday Mar-28-2019 7:34:13 PDT
    Buy It Now for only: $21.05
    |
    Nirvana - Nevermind [New Vinyl]

    $19.95
    End Date: Tuesday Mar-26-2019 16:01:58 PDT
    Buy It Now for only: $19.95
    |
    Assorted CDs Lot of 100 Different Types of Artists/Bands ALL FAIR-MINT CONDITION

    $38.75
    End Date: Wednesday Apr-10-2019 14:58:55 PDT
    Buy It Now for only: $38.75
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
     Аксессуар для струнного инструмента J-46, подставка под ногу для гитариста, черный
    Аксессуар для струнного инструмента J-46, подставка под ногу для гитариста, черный
    Подставка под ногу для гитариста J-46...

    Цена:
    489 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio SA-46, Green цифровой синтезатор
    Casio SA-46, Green цифровой синтезатор
    Цифровой синтезатор Casio SA-46, несмотря на малый размер и всего лишь 32 клавиши, это не просто игрушка, а полноценный музыкальный инструмент для начинающих. Во-первых, в нем присутствуют солидная 8-ми нотная полифония и прекрасное звучание всех 100 встроенных тембров и 50 стилей. А во-вторых, мини клавиатура данной модели отлично подходит для детских пальчиков.

    Ваше любимое звучание одним нажатием: кнопка переключения фортепиано / органа дает возможность быстрого выбора звучания. Для переключения достаточно нажать на кнопку.

    Обширный репертуар из 100 тембров предлагает великолепное качество.

    Мелодии на каждый вкус: 100 мелодий для разучивания дают возможность освоить разные стили.

    Наглядно и удобно: ЖК дисплей обеспечивает быстрый доступ ко всем функциям инструмента.

    Выбери правильный ритм. Барабанные пэды - замечательное введение в мир цифровых ударных инструментов. Пять кнопок, для отдельного барабана или перкуссии облегчают игру ритма и дают возможность солировать одним нажатием.

    Возможность отключения мелодии - эффективный способ освоить правую руку. Для разучивания предложено 10 композиций.

    Динамики: 2 x 0,5 Вт...

    Цена:
    4690 руб

    Электронный музыкальный инструмент M-Audio Axiom Air Mini 32, Black MIDI-клавиатура
    M-Audio Axiom Air Mini 32, Black MIDI-клавиатура
    M-Audio Axiom Air Mini 32 предлагает широкие возможности управления, но остается простым в использовании. Технология HyperControl мгновенно отображает панель управления для безупречной работы с вашим записывающим программным обеспечением, поэтому не потребуется дополнительная настройка. Настройте установку прямо с клавиатуры — не потребуется редактирование программного обеспечения. Сохраните избранное в 10 слотах памяти для мгновенного вызова.

    С программным обеспечением Ignite, вы сможете быстро захватить ваши идеи и достичь профессиональных результатов. Индивидуальные музыкальные идеи захваченные как фразы, называются просто клипами. Несколько клипов могут быть воспроизведены вместе или даже сгруппированы для создания более сложных фраз и секций песен. Ignite обеспечивает бесшовную интеграцию с любым клавиатурным контроллером M-Audio. После подключения к компьютеру основные параметры будут автоматически назначены.

    Устройство идеально подходит мобильных музыкантов. Компактный Axiom AIR Mini 32 обслуживает до 8 пэдов и 32 мини-клавиш, открывая новые пути к выразительности. Pitch Bend, Modulation и Sustain кнопки добавляют серьезные возможности производительности. Octave shift клавиши обеспечивает доступ ко всему диапазону MIDI нот.

    В комплекте с Ignite поставляются более 275 замечательных инструментальных звуков, разработанных AIR Music Technology. В дополнение к универсальному арпеджиатору, Smart MIDI-технология обеспечивает Chord Player и Phrase Player, которые могут представить новые музыкальные партии для повышения вашей производительности. Поделитесь своими музыкальными идеями и песнями с другими музыкантами через SoundCloud-всё это, не покидая Ignite. Кроме того, вы можете экспортировать WAV, MP3 и MIDI файлы, а затем импортировать их в любое DAW записывающее программное обеспечение, в том числе Pro Tools....

    Цена:
    7888 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio SA-47, Gray цифровой синтезатор
    Casio SA-47, Gray цифровой синтезатор
    Цифровой синтезатор Casio SA-47, несмотря на малый размер и всего лишь 32 клавиши, это не просто игрушка, а полноценный музыкальный инструмент для начинающих. Во-первых, в нем присутствуют солидная 8-ми нотная полифония и прекрасное звучание всех 100 встроенных тембров и 50 стилей. А во-вторых, мини клавиатура данной модели отлично подходит для детских пальчиков.

    Ваше любимое звучание одним нажатием: кнопка переключения фортепиано / органа дает возможность быстрого выбора звучания. Для переключения достаточно нажать на кнопку.

    Обширный репертуар из 100 тембров предлагает великолепное качество.

    Мелодии на каждый вкус: 100 мелодий для разучивания дают возможность освоить разные стили.

    Наглядно и удобно: ЖК дисплей обеспечивает быстрый доступ ко всем функциям инструмента.

    Выбери правильный ритм. Барабанные пэды - замечательное введение в мир цифровых ударных инструментов. Пять кнопок, для отдельного барабана или перкуссии облегчают игру ритма и дают возможность солировать одним нажатием.

    Возможность отключения мелодии - эффективный способ освоить правую руку. Для разучивания предложено 10 композиций.

    Динамики: 2 x 0,5 Вт...

    Цена:
    4690 руб

    Электронный музыкальный инструмент Native Instruments Komplete Audio 6 аудиоинтерфейс
    Native Instruments Komplete Audio 6 аудиоинтерфейс
    Native Instruments Komplete Audio 6 содержит в себе все необходимое для записи, воспроизведения и исполнения музыки. В сравнительно небольшом прочном металлическом корпусе есть четыре аналоговых входа/выхода, цифровой вход/выход. Два микрофонных входа...

    Цена:
    19176 руб

    Тетрадь для нот "Гитарист", 24 листа. Формат А5
    Тетрадь для нот "Гитарист", 24 листа. Формат А5
    Тетрадь для нот "Гитарист" - отличный помощник в обучении музыке. Обложка выполнена из картона черного цвета и оформлена изображением гитариста и надписью "Let's Rock This Joint". Внутренний блок включает 24 листа с нотными станами....

    Цена:
    73 руб

     Ernie Ball Earthwood Silk & Steel Soft 80/20 Bronze струны для акустической гитары (11-52)
    Ernie Ball Earthwood Silk & Steel Soft 80/20 Bronze струны для акустической гитары (11-52)
    Струны серии Earthwood 80/20 Bronze представляют собой стальную лужёную шестигранную сердцевину с обмоткой из бронзового сплава (80% медь, 20% цинк). Отличительной особенностью комплекта Silk & Steel Soft является шёлковая микро-нить между обмоткой и сердцевиной, благодаря чему уменьшается шум, создаваемый пальцами при игре, а звучание становится более мягким.

    Калибр струн: 11-15-22w-30-42-52...

    Цена:
    1000 руб

    Бытовой аксессуар Fellowes Climate Control подставка для ног
    Fellowes Climate Control подставка для ног
    Подставка для ног FS-80709 Climate Control специально разработана для снятия напряжения в мышцах ног и создания индивидуального микроклимата на рабочем месте.
    Функция Climate Control позволяет настраивать тепло- и воздухообмен зоны ног.
    Три температурных режима работы.
    Автоматическое отключение после 8 часов работы позволяет защитить подставку от перегрева.
    Возможность регулировки высоты 30 градусов....

    Цена:
    4870 руб

     Zoom U-22, Black аудиоинтерфейс ручной
    Zoom U-22, Black аудиоинтерфейс ручной
    U-22 – это портативный интерфейс, который оснащен всем необходимым для мобильной аудиозаписи. Его отличает инновационный компактный дизайн с двумя входами и выходами, который позволяет с легкостью подключать его к iPhone/iPad и записывать звук в высоком качестве, где бы вы ни находились.

    Аудиоинтерфейс Zoom U-22 оснащен мощным и бесшумным микрофонным предусилителем, который позволит вам записывать вокал, музыкальные инструменты и многое другое, обеспечивая реалистичность и высокое качество аудио (вплоть до 24-бит/96 кГц). Качество звука, обеспечиваемое U-22, не уступает моделям U-44 и U-24, несмотря на более компактную конструкцию корпуса.

    U-22 может питаться через USB, а, благодаря компактному форм-фактору, его легко можно подключить к ноутбуку или iPhone/iPad. Инновационный дизайн корпуса обеспечивает быстрый доступ ко всем разъемам, ручкам и кнопкам управления.

    U-22 оснащен мощным и бесшумным микрофонным предусилителем – точно таким же, каким оснащена исключительно успешная модель портативного рекордера Zoom H6. U-22 можно использовать в качестве усилителя для наушников студийного качества и наслаждаться своей любимой музыкой во всей достоверности.

    Совмещенный XLR/TS комбо-разъем можно использовать вместе с микрофоном или любым источником линейного сигнала. Он поддерживает фантомное питание до 48V, а также Hi-Z для подключения электро- или бас-гитары. U-22 также оснащен стерео входом, который позволит вам осуществлять запись с iPad, микшера или любого другого портативного аудио устройства.

    U-22 станет идеальным компаньоном для музыкантов, которые применяют цифровую обработку сигнала или предварительно записанные звуковые элементы во время своих живых выступлений. Подключите ваш аудиоинтерфейс к ноутбуку или iPhone/iPad, запустите программу для работы с эффектами или лупер и отправляйте обработанный сигнал на микшерную консоль или непосредственно на звукоусилительное оборудование посредством стерео входов RCA.

    Переключатель прямого мониторинга позволит вам осуществлять мониторинг и микширование ваших записей с нулевой задержкой. В этом режиме вы сможете слышать свой сигнал еще до того, как он пройдет через компьютер. Отдельные RCA-выходы и независимый выход для наушников открывают вам ряд дополнительных возможностей для мониторинга.

    В комплект аудиоинтерфейса Zoom U-22 входит программное обеспечение Ableton Live 9 Lite, в результате чего вы получаете все самое необходимое для современного композитора. Эта комбинация позволит вам быстро и интуитивно записывать аудиотреки и моментально обрабатывать их при помощи эффектов студийного качества (EQ, компрессия, реверберация, дилэй, хорус, фильтр и другие)....

    Цена:
    5730 руб

     MIDI-клавиатура M-Audio Keystation 49 MK3
    MIDI-клавиатура M-Audio Keystation 49 MK3
    MIDI-контроллер M-Audio Keystation 49 MK3 относится к обновленной линейке клавиатур с полным набором классических творческих возможностей и обновленным программным обеспечением. Модель отличается чувствительными к скорости нажатия клавишами, кнопкой октавного диапазона, модуляцией звука и интуитивным управлением без необходимости использовать мышь или трекпад, что упрощает и улучшает рабочий процесс записи.
    Компактная и легкая, клавиатура идеально подходит для музыкантов, которые хотят держать под контролем программную сторону своих выступлений или для тех, кто хочет добавить интуитивно понятный MIDI-контроллер с естественными клавишами в свою студию. Keystation 49 MK3 оборудована дополнительными инструментами контроля для более глубокой интеграции с DAW, позволяя сократить временные затраты на запись. Также в комплекте присутствует 1/4? выход для педали сустейна, позволяющий использовать внешнюю педаль, например, M-Audio SP2 (приобретается отдельно).
    Как и во всех клавиатурах этого модельного ряда, здесь присутствует поддержка USB-MIDI и USB-питание. Также клавиатура синхронизируется с устройствами iOS через Apple Lightning to USB Camera Adapter (приобретается отдельно), позволяя использовать приложения на iPad или другом девайсе.
    Pro Tools First M-Audio Edition, входящий в комплект, предназначен специально для работы с оборудованием M-Audio. Этот эксклюзив является оптимальным пакетом для записи, и к нему прилагается 1 Гб облачного пространства для хранения и обмена записями с любым компьютером, а также совместимость с прилагающимися к комплекту AIR Music Tech Virtual Instruments. В набор также входит Ableton Live Lite, облегченная версия одной из самых популярных программ для создания и воспроизведения электронной музыки в живой аудио/MIDI среде. AIR Music’s Mini Grand, идущий также в комплекте — это виртуальное пианино, комбинирующее легендарное звучание пяти инструментов из 60х и 70х (Fender Rhodes Suitcase, Fender Rhodes MK I and MK II Stage Pianos, Wurlitzer 200A and Hohner Pianet-T) в одну гибкую функцию. И наконец, сюда же прилагается AIR Music’s Xpand!2 — многотембровая DAW, предлагающая четыре активных слота, каждый из которых имеет свой собственный MIDI-канал для обработки, в сочетании с смарт-ручками для настройки звука и независимыми настройками модуляции для каждого слота

    Технические характеристики:
    тип: USB-MIDI контроллер;
    клавиатура: 49 чувствительных к скорости нажатия клавиш;
    дополнительные характеристики: питч-бенд и колесо модуляции, транспортные кнопки для DAW-контроля (Mackie Control, Mackie/HUI, или MIDI), фейдер, кнопка октавного диапазона;
    питание: USB или DC 9 В, 500 мА (продается отдельно);
    разъемы: 6,3 мм jack для подключения педали сустейна (не входит в комплект), USB;
    Минимальный системные требования: Windows 7 и выше, macOS 10.11 и выше;
    дополнительное программное обеспечение: Pro Tools First M-Audio Edition, Ableton Live Lite, AIR Mini Grand, AIR Velvet и AIR Xpand!2;
    размеры: 822х189х68 мм;
    вес: 2,1 кг.
    В комплекте: MIDI контроллер, USB кабель, Руководство пользователя, Карта для загрузки софта, Гарантия....

    Цена:
    10200 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования