Музыкальная энциклопедия
Camel

Camel

Camel - это в какой-то мере синтез, своеобразное разрешение английской прогрессивной музыки, слияние двух основных тенденций, ее составляющих: симфонизма и мелодизма лондонского крыла и склонности к джазу кентерберийского направления. Истоки деятельности ансамбля уходят в 1967 год, когда под ярлыком Misty объединили свои усилия два бывших члена группы Марка Болана John's Children гитарист Джеф Макклелланд и клавишник Крис Даунсет вместе с ударником Энди Уордом и позже присоединившимся к ним басистом Джоуи Барнсом, вскоре замененным на Дуга Фергюсона.

 

Потом Уорд и Фергюсон, отделившись от остальных, вместе с 18-летним гитаристом и флейтистом Энди Латимером составили трио Brew, которое интенсивно набиралось опыта, даже попыталось записать альбом, который так и не увидел света.

 

В начале 1971 года Brew начали сотрудничество с известным британским сочинителем и исполнителем Филипом Гудхэнд-Тэйтом, ранее возглавлявшим ансамбль Amen Corner. Это время документировано лонгплеем Филипа I Think I'll Write a Song (1971). Но для троих талантливых и амбициозных музыкантов перспектива оставаться в группе сопровождения была невыносимой.

 

В 1971 году состоялся их контакт с великолепным клавишником Питером Барденсом. Этот ветеран английской ритм-н-блюзовой сцены начинал профессиональную карьеру в 1964 году в группе The Cheyennes, проходил стажировку в старой группе Вэна Моррисона Them, в середине 1965 года образовал собственный коллектив The Peter B's с Миком Флитвудом, Питером Грином и басистом Дэйвом Эмброузом. Выпустив только один сингл, группа в конце 1966 года сменила название на Shotgun Express и стала аккомпанировать Роду Стюарту и Берилу Марсдену. Следующие годы Барденс играл еще в полудюжине групп.

 

Встретившись вместе по объявлению в Melody Maker, они взяли себе название Camel. Дали первый концерт в лондонском политехническом институте, поддерживая Wishbone Ash.

 

Их репутация стремительно росла, и вскоре записывающие компании начали соревнование за право заполучить парней под свое крыло. Конкурс выиграла MCA, на студиях которой летом 1972 года группа начала готовить свой дебютный диск. Выпущенный на прилавки в феврале следующего года, из-за плохой промоции он был продан тиражом всего лишь пять тысяч экземпляров.

 

Следующий альбом выпускался в марте 1974 года уже на Deram, лондонском отделении фирмы Decca, и в Северной Америке распространялся через другой ее филиал Janus. Сразу после выпуска этот сложный синтез фьюжн и симфо-рока, с великолепным взаимодействием флейты с гитарой и клавишными, удачно осуществленный в композициях White Rider и Lady Fantasy и ставший стилистическим кредо ансамбля, получил благоприятную рецензию в Sounds.

 

Чуть позже в Beat International альбом стал "диском месяца", а ансамбль отправился на континент в свои первые международные гастроли.

 

Но публичного признания группа добилась лишь альбомом [3], в записи которого участвовал Лондонский симфонический оркестр. Концептуальный диск, вдохновленный новеллой Пола Галлико "Белый гусь" (писатель позже обвинил группу в нарушении авторских прав), ввел группу в английские списки, принес им по читательской анкете Melody Maker титул "самой перспективной группы года" в 1975 году, а также обеспечил знакомство с ансамблем американских слушателей.

 

С самого начала своей работы ансамбль делал упор на создание композиций, в которых главная роль отводилась протяженным инструментальным партиям. На лучших альбомах (3) - (5) музыка Camel была простой, естественной, не показной, ясной и пленяющей каждой нотой. Мелодии плывут и скользят, словно запахи по ветру, а сольные партии грацией напоминают полет колибри. В этих творениях не было ни крупицы заумности, изобретательности или рискованной смелости - но зато достаточно виртуозности исполнителей. В инструментальном плане на первых дисках доминировал диалог гитары с органом - манерой игры Барденс, который своим Могом внес в музыку группы самые теплые тона, напоминает Джона Лорда. Скромный и ненавязчивый вокал никогда не был их козырем, хотя в этой роли пробовали себя многие - Латимер, Барденс, Фергюсон, а потом Дэвид Синклэр, Бесс, Пейтон, Рейнбоу. В 1977 году из группы уходит Фергюсон, которого сменил бывший член Caravan Ричард Синклэр.

 

Все ухудшалось мелодическое взаимодействие между Латимером и Барденсом. Каждый из них по-своему смотрел на будущее Camel - и в момент записи диска (6) их споры достигли апогея. В 1981 году Энди Латимер так вспоминал об этих временах: "Питер и я всегда ладили во время сочинения, но настоящие проблемы начинались при реализации идей. В студии мы подавляли один другого. Я не позволял пройти его идеям , он отвечал тем же. Поскольку Ричард и Энди приняли мою сторону, Питеру пришлось уйти. Считаю, что это был лучший выход для нас всех".

 

Так или иначе, Барденс еще принял участие в подготовке диска (6) (тогда же в составе появился музыкант с богатым прошлым, игравший ранее на медных в ансамбле King Crimson, Мел Коллинз), который, скорее, являет собой сборник отдельных композиций, нежели концептуальный альбом. Многие считают его одним из самых худших творений ансамбля - кроме двух удачных композиций (Summer L i ghtning и Echoes), остальные производили впечатление недоработанных, лишенных всяческого эмоционального заряда. Диск поднялся в списках до 26 позиции, но долго там не продержался.

 

Подразумевалось, что место Барденса займет Дэйв Синклэр, но он лишь отыграл в продолжительном кругосветном турне.

 

После ухода Барденса с его великолепным чувством текстуры группа потеряла дух авантюризма и стала слишком коммерческой, чтобы называться прогрессивной. Теперь она напоминала проходной двор; здесь отметились самые разные продюсеры - Мик Глоссоп, Руперт Хайн и Тони Кларк. Это влияло на качество звучания. Почти все альбомы с этого момента были очень неровными, и даже в лучших моментах - диск (9), сделанный с участием клавишника из Happy the Man Кита Уоткинса - демонстрировали прежде всего перепевы старых идей.

 

В 80 годы Camel оказался не ансамблем, а чем-то вроде предприятия, штампующего диски под управлением Энди Латимера. Альбом (10) можно скорее назвать "Энди Латимер и друзья", хотя в его записи принимали участие такие отличные музыканты, как Энтони Филипс, Дэвид Пейтон и Крис Рэйнбоу (Alan Parsons Project), бывший член Sky Френсис Монкмен, Дункан Маккей и даже Питер Барденс. Заболевшего Энди Уорда заменили сессионные перкуссионисты Грэхем Джарвис и Саймон Филипс. Уорд окончательно ушел в 1983 году.

 

В мае 1984 года на концерте в зале "Хаммерсмит Одеон" они записали "живьем" диск (12). Camel предстали здесь перед слушателями в новом, быть может, своем самом лучшем составе: Латимер, басист Колин Бесс, ударник Пол Берджес, вокалист и клавишник Крис Рэйнбоу, второй клавишник Рон Шерпенцел. Среди гостей были Мел Коллинз и Питер Барденс. Концерт, записанный также на видео, стал доказательством неисчерпаемых возможностей Латимера.

 

Практически тот же состав после длительного перерыва записал по мотивам романа Джона Стейнбека "Гроздья гнева" диск (13), явивший слушателям все достоинства группы.

 

Репертуар творчества Camel довольно широк: кроме ритмичных роковых композиций (Freefall, Another Night, Cloak and Dagger Man, Skylines), группа специализируется и на эмоциональных балладах (Tell Me, Long Goodbye, Heroes), часто и охотно исполняет инструментовки (Sasquatch, Stationary Traveller, Pressure Points, Lunar Sea, Ice). Иногда они посвящают свои диски одной теме, как, например (3) или ( 9), история Робинзона на необитаемом острове.

 

Энди Латимер, без сомненья, один из самых замечательных роковых гитаристов. Звучание его инструмента является чем-то средним между Дэйвом Гилмором и Стивом Хакеттом - в композиции Greasy Truckers его вполне можно сравнить с Карлосом Сантаной. Его часто приглашали для записи дисков даже музыканты "новой волны".

 

Питер Барденс в 80е годы он делил свое время между сессионной работой и искусно выделанными в модерновом ключе сольными альбомами, лучшими из которых являются сделанные в духе "нью-эйдж" Watercolours и Seen One Earth. Вместе с Колином Блунстоном в 1984 году организовал студийную группу Keats. Для записи первого альбома продюсером был приглашен Алан Парсонз .

 

Дискография:

Camel

  1. Camel (MCA 1973)
  2. Mirage (Janus 1974)
  3. Snow Goose (Janus 1975)
  4. Moonmadness (Janus 1976)
  5. Rain Dances (Nova 1977)
  6. Breathless (Decca 1978)
  7. А Live Record (Decca 1978) OO
  8. I Can See Your House From Here (Decca 1979)
  9. Nude (Decca 1981)
  10. The Single Factor (Decca 1982)
  11. Stationary Traveller (Decca 1984)
  12. Pressure Points (концертный) (Decca 1985)
  13. Dust and Dreams (Camel 1991)
  14. On the Road '72 (концертный) (1991)
  15. On the Road '82 (концертный)

cборник:

  1. Chameleon - The Best of Camel (Decca 1981)

Сольные альбомы Питера Барденса:

  1. The Answer (TAT 1970)
  2. Peter Bardens (TAT 1970)
  3. Write My Name in the Dust (Verve 1971)
  4. Heart to Heart (1979)
  5. Watercolours (1981)
  6. Keats (в группе Keats) (EMI 1984)
  7. Seen One Earth (CPT 1987)
  8. Speed of Light (CPT 1988)

сборник:

  1. Vintage '69 (TAT 1976)

просмотров: 1587
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    Queen - Greatest Hits 1 & 2 [New CD]

    $9.99
    End Date: Thursday Mar-14-2019 14:01:47 PDT
    Buy It Now for only: $9.99
    |
    Natti Natasha ** IllumiNatti **BRAND NEW CD

    $10.99
    End Date: Wednesday Mar-13-2019 13:19:53 PDT
    Buy It Now for only: $10.99
    |
    Trisha Yearwood **Let's Be Frank **BRAND NEW CD

    $20.88
    End Date: Sunday Mar-10-2019 10:13:25 PDT
    Buy It Now for only: $20.88
    |
    Linda Ronstadt **Live In Hollywood **BRAND NEW RED COLORED RECORD LP VINYL

    $9.88
    End Date: Wednesday Mar-13-2019 11:38:31 PDT
    Buy It Now for only: $9.88
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Артполиграф Блок для дневника Нотный стан цвет белый
    Артполиграф Блок для дневника Нотный стан цвет белый
    Сменный блок для идейника Тревелбук Артполиграф. Нотный стан. Разлиновка для записи музыкальных произведений...

    Цена:
    157 руб

    Электронный музыкальный инструмент Tascam US-2x2 аудиоинтерфейс
    Tascam US-2x2 аудиоинтерфейс
    Новинка от компании Tascam - двухканальный звуковой USB-интерфейс TASCAM US-2x2 – представляет собой модель начального уровня, выполненную в полностью алюминиевом корпусе в весьма аскетичном дизайне. Новинка совместима с платформами Mac и PC, а также поддерживает iOS-устройства. В комплекте с моделью TASCAM US-2x2 поставляется бесплатный софт Cakewalk Sonar X3 LE и Ableton Live Lite 9.

    Tascam US-2x2 поддерживает запись и воспроизведение в режимах до 24 бит 96 кГц. Он оборудован двумя микрофонными/линейными входами, которые реализованы на комбинированных разъёмах XLR/TRS. При этом для конденсаторных микрофонов предусмотрено фантомное питание + 48 В, а высококачественные дискретные предусилители Ultra-HDDA обеспечивают низкий уровень искажений и шумов. С помощью переключателей на передней панели входы 1 и 2 могут быть переназначены на инструментальные, что позволит подключить к ним электрогитару напрямую.

    Также Tascam US-2x2 имеет MIDI вход и выход, а также балансный линейный выход 2xTRS. Усилитель для наушников имеет мощность 18 мВт на канал при нагрузке 32 Ом.

    На передней панели устройства имеются раздельные регуляторы уровня сигнала для обоих выходов. Питание Tascam US-2x2 получает по шине USB, также в наличии имеется гнездо для подключения фирменного адаптера переменного тока PS-P520....

    Цена:
    12199 руб

    Акустическая система Pioneer S-DJ80X активная акустическая система
    Pioneer S-DJ80X активная акустическая система
    Мониторы воспроизводят точный звук во всем частотном диапазоне и способны прекрасно передавать низкие частоты даже на высокой громкости. Динамики сделаны из арамидного волокна с технологией крепления, предотвращающей возникновение резонансов. Вся серия S-DJ X оснащена однодюймовыми твитерами с использованием технологии производства конвекционных диффузоров DECO компании TAD, а биампинговая система усиления класса АВ способствует воспроизведению сбалансированного звучания всех частот без потери качества.

    Благодаря наличию нескольких входов, регулировки громкости и высоких частот, автоотключения и включения, S-DJ X прекрасно подойдут как для профессионального, так и для любительского диджеинга.

    Твитеры с выпуклыми диффузорами TAD воспроизводят пространственный высокочастотный сигнал: однодюймовые мягкие купольные твитеры разработаны с применением технологии DECO, применяемой в известных мониторах TAD Pro TSM-2201-LR, которые можно видеть в профессиональных студиях по всему миру. Диффузоры имеют пространственную направленность для наиболее комфортного контроля высоких частот.

    Арамидное волокно и фронтальная система отражения баса гарантирует воспроизведение мощных низких частот. Направленность низких частот смещена во фронтальном направлении, а конструкция мониторов способствует легкому выходу воздушных потоков. Динамики сделаны из арамидного волокна и больших магнитов с креплением, предотвращающим образование резонансов.

    Автоотключение и включение исключают необходимость каждый раз включать питание на задней панели: мониторы автоматически переходят в режим ожидания, если на них не поступает сигнал в течении 25 минут, и начинают работать при подаче сигнала.

    Для улучшения тока воздуха через порт фазоинвертора в корпусе сделаны отверстия порта фазоинвертора с канавками, что позволяет направлять звуковые волны. Этот технический прием уменьшает стоячие волны в устье порта фазоинвертора. В результате можно получить более ровные и более четкие нижние и средне-нижние частоты.

    Для максимального качества звука, воспроизведения баса и уменьшения нежелательного резонанса, в конструкции корпуса и трубы фазоинвертора используется суперпрочный фибролит средней плотности (ДВП). Кроме того, для оптимизации качества звука и повышения надежности, используются НЧ-динамики с конусами из армированного волокна и мягкие купола ВЧ-динамиков из IMPP (полипропилена инжекционного литья )

    Мягкие купола ВЧ-динамиков устанавливаются в центре выпуклого диффузора, оптимизируя выходную мощность и распределяя акустическую энергию одновременно и в правом. и в левом направлении, что дает более пространственные ощущения. Для улучшения внешнего вида во время работы колонок, диффузор подсвечивается белым цветом....

    Цена:
    15731 руб

    Электронный музыкальный инструмент Denn DCG230 акустическая гитара
    Denn DCG230 акустическая гитара
    Мензура: 23”
    Количество струн: 6
    Крепление грифа: вклеенный
    Количество ладов: 15
    Материал корпуса: береза
    Лакированное покрытие
    Дополнительный комплект нейлоновых струн в комплекте...

    Цена:
    1990 руб

    Офисное оборудование Fellowes Standard подставка для ног
    Fellowes Standard подставка для ног
    Подставка для ног FS-48121 Standard специально разработана для улучшения кровообращения в ногах и спине и уменьшения нагрузки на поясницу.
    Настраиваемый угол наклона позволяет выбрать наиболее комфортное положение.
    Специальная массажная поверхность снимает усталость ног.
    Соответствует ГОСТ 12.2.032-78 "Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Рабочее место при выполнении работ сидя. Общие эргономические требования. и требованиям СанПиН 2.2.2/2.4 134-03 п. 10.5."...

    Цена:
    1390 руб

    Электронный музыкальный инструмент M-Audio Code 61, Black MIDI-клавиатура
    M-Audio Code 61, Black MIDI-клавиатура
    Midi-контроллер M-Audio Code 61, выполненный в дизайнерском стиле "Mondrian-esque", поражающий воображение.

    Code контроллеры оборудованы всем необходимым для создания самого серьезного музыкального творения. Обширные параметры назначаемых регуляторов, банк фейдеров, ручки, кнопки, пэды и колеса модуляции и тона уже знакомы нашему взору, а новое в линейке контроллеров это X/Y Touchpad, который дает дополнительное и прямое взаимодействие с параметрами плагинов эффектов и инструментов через X/Y ось. Плюс клавиатура может быть разделена на 4 назначаемые зоны для максимальной гибкости и функциональности.

    Почти каждое DAW использует сочетание клавиш для выполнения общих функций (добавление треков, вырезание, вставка и т. д). теперь с поддержкой ASCII/HID команды сочетания клавиш можно сопоставить часто используемые прямо в сам контроллер, упорядочив рабочий процесс и сделав его более быстрым и эффективным. Code также поддерживает Mackie Control/HUI режим управления и поэтому вы можете работать с любым DAW с минимальными настройками.

    Code имеет 16 назначаемых, чувствительных к скорости нажатия барабанных пэдов с RGB подсветкой. Ручки, кнопки и фейдеры также имеют цветовую кодировку, показывая какой режим на них установлен.Буквенно- цифровой LED дисплей информирует о параметрах и настройках. Нет никакой путаницы, никаких догадок только точный контроль. Плюс в комплект входит программное обеспечение Ableton Live Lite, полная версия AIR Music Technology виртуальных инструментов Loom и Hybrid 3.0 - так что вы имеете доступ к лучшим инструментам для вашего творчества.

    Особенности:
    61 полноразмерная полувзвешенная клавиша с функцией aftertouch;
    16 пэдов со светодиодной RGB-подсветкой, чувствительных к скорости нажатия;
    режим Split с разделением клавиатуры на 4 зоны;
    X-Y тачпад;
    9 назначаемых слайдеров и 8 вращаемых регуляторов;
    колёса Pitch Bend и Modulation;
    кнопки управления транспортными функциями;
    совместимость с Mackie Control и HUI;
    питание по шине USB для удобства использования;
    5-пиновый MIDI-вход и выход для управления внешним синтезатором;
    входы для sustain-педали и педали экспрессии;
    6-разрядный светодиодный дисплей.
    Интерфейс: USB; 5-пиновый MIDI-вход и выход для управления внешним синтезатором; Входы для sustain- педали и педали экспрессии...

    Цена:
    27540 руб

    Электронное устройство Zoom UAC-2, Black аудиоинтерфейс
    Zoom UAC-2, Black аудиоинтерфейс
    Zoom UAC-2 - сверхскоростной двухканальный аудиоинтерфейс для Mac или ПК. Поднимите качество своего звука на новый уровень.

    Благодаря UAC-2 вы сможете добавить два высококачественных (24-бит/192 кГц) аудио канала к любому компьютеру, оснащенному портами USB 2.0 или USB 3.0 с операционной системой Windows или MacOS, или даже к вашему iPad. В UAC-2 задействована технология USB 3.0 SuperSpeed, которая обеспечивает передачу сигнала с минимальной задержкой и включает в себя такие продвинутые функции, как четырехкратный апсэмплинг, Loopback и MIDI I/O. Подключите любой микрофон, музыкальный инструмент или любой другой источник линейного сигнала, и вы сможете использовать UAC-2 для воспроизведения аудио на сцене, записи на цифровую звуковую рабочую станцию или просто для прослушивания аудио высокого качества в домашних или рабочих условиях. Также вы можете использовать аудиоинтерфейс UAC-2 для проведения онлайн медиа- презентаций, подкастов, игровых трансляций и многого другого.

    Живое выступление
    Теперь вы сможете извлечь максимум из своего ноутбука во время каждого выступления, благодаря переносному аудиоинтерфейсу UAC-2, который может питаться прямо от USB (сетевой адаптер не требуется). Он всегда готов к транспортировке, а поддержка технологии USB 3.0 SuperSpeed обеспечит вам высокое качество аудио, где бы вы ни находились.

    Медиа-презентации, подкасты, игры и онлайн трансляции
    Транслируйте результаты или процесс вашего творчества, поднимите ваши впечатления от видеоигр на новый уровень или поделитесь своими впечатлениями со всем миром. Функция Loopback позволит вам объединить сигнал от подключенных микрофонов, инструментов и других источников линейного сигнала с фоновой музыкой или любым другим аудио треком, воспроизводимым на вашем компьютере. После этого вы можете использовать полученный в результате объединения сигнал в своем программном обеспечении для онлайн- трансляций.

    Запись и архивация
    Объединив аудиоинтерфейс UAC-2 с цифровой звуковой рабочей станцией (DAW) вы сможете создавать звук потрясающего качества в любых условиях. Вы можете подключать широкий ряд микрофонов, музыкальных инструментов и любых других источников линейного сигнала. Функция прямого мониторинга (Direct Monitoring) позволит вам выполнять овердаббинг с нулевой задержкой. Синхронизируйте ваши MIDI-контроллеры, звуковые модули и драм-машины, чтобы записывать и сохранять получившийся звук в высоком качестве. Аудиоинтерфейс UAC-2 объединяет все необходимое в компактном корпусе.

    Качество аудио на компьютере
    Вы считаете, что ваши динамики или наушники хорошо звучат? Попробуйте подключить их к вашему компьютеру через UAC-2, вместо того, чтобы использовать стандартные аудио выходы, и вам гарантированы ни с чем не сравнимые впечатления. Теперь вы сможете насладиться потоковым аудио высокого качества вплоть до 24-бит/192 кГц.

    Полная совместимость
    Аудиоинтерфейс UAC-2 отличается особой гибкостью. Его можно подключить к любому устройству, начиная с устаревших ноутбуков поддержкой шины USB 2.0, заканчивая компьютерами последнего поколения с операционной системой MacOS или Windows и поддержкой USB 3.0. Кроме того, вы можете подключить его прямо к электросети и соединить его с вашим iPad посредством переходника Lightning-to-USB или набора Apple Camera Connection kit.

    Возможности MIDI
    UAC-2 оснащен коннекторами MIDI (вход/выход), которые обеспечат несравненную точность синхронизации вашего компьютера и таких устройств, как электронные клавиатуры, контроллеры, драм-машины, синтезаторы и сэмплеры.

    Высокоскоростной интерфейс USB 3.0 SuperSpeed
    UAC-2 поддерживает протокол передачи данных USB 3.0 SuperSpeed, скорость которого в десять раз превышает USB 2.0 и в шесть раз превышает скорость FireWire 800. Что вас ждет в итоге? Низкая задержка, что сильно улучшит производительность работы программного обеспечения для записи и обработки звука. Кроме того, вы сможете обеспечить стабильный поток данных, который не попадает под влияние эффекта фазового дрожания цифрового сигнала (джиттера), в связи с чем отпадает необходимость подключать внешние источники в качестве главного генератора тактовых импульсов.

    В аудиоинтерфейсе UAC-2 реализованы такие высокотехнологичные компоненты, как аналогово-цифровой конвертер Burr Brown PCM4202 и цифро-аналоговый конвертер AKM AK4396. Вдобавок к этому, UAC-2 может выполнять четырехкратный апсэмплинг как во время цифро-аналоговой, так и во время аналогово-цифровой конверии. Другими словами, когда частота сэмплирования составляет 44.1 кГц или 48 кГц, UAC-2 обрабатывает сигнал в высоком качестве, которое составляет 176.4 кГц или 192 кГц. При аналогово-цифровой конверсии это приводит к снижению посторонних шумов, а при цифро-аналоговой конверсии это обеспечивает повышенную чистоту и достоверность звучания....

    Цена:
    16620 руб

     Denn SP001 универсальная педаль-сустейн для клавишных
    Denn SP001 универсальная педаль-сустейн для клавишных
    Универсальная педаль-сустейн Denn SP001 предназначена для увеличения длительности звучания нот в электронных клавишных инструментах. Совместима с моделями фортепиано или синтезаторов, имеющих возможность подключения педалей. Для подключения используйте прилагаемый в комплекте кабель с разъемом Jack 6,35 мм.

    Прорезиненные ножки
    Длина кабеля: 1,85 м...

    Цена:
    1931 руб

     Fabio ST100, White электрогитара
    Fabio ST100, White электрогитара
    Цена:
    5099 руб

    Электроника Jonson&Co E4011C, Black акустическая гитара Уцененный товар (№2)
    Jonson&Co E4011C, Black акустическая гитара Уцененный товар (№2)
    Цена:
    5040 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования