Музыкальная энциклопедия
Camel

Camel

Camel - это в какой-то мере синтез, своеобразное разрешение английской прогрессивной музыки, слияние двух основных тенденций, ее составляющих: симфонизма и мелодизма лондонского крыла и склонности к джазу кентерберийского направления. Истоки деятельности ансамбля уходят в 1967 год, когда под ярлыком Misty объединили свои усилия два бывших члена группы Марка Болана John's Children гитарист Джеф Макклелланд и клавишник Крис Даунсет вместе с ударником Энди Уордом и позже присоединившимся к ним басистом Джоуи Барнсом, вскоре замененным на Дуга Фергюсона.

 

Потом Уорд и Фергюсон, отделившись от остальных, вместе с 18-летним гитаристом и флейтистом Энди Латимером составили трио Brew, которое интенсивно набиралось опыта, даже попыталось записать альбом, который так и не увидел света.

 

В начале 1971 года Brew начали сотрудничество с известным британским сочинителем и исполнителем Филипом Гудхэнд-Тэйтом, ранее возглавлявшим ансамбль Amen Corner. Это время документировано лонгплеем Филипа I Think I'll Write a Song (1971). Но для троих талантливых и амбициозных музыкантов перспектива оставаться в группе сопровождения была невыносимой.

 

В 1971 году состоялся их контакт с великолепным клавишником Питером Барденсом. Этот ветеран английской ритм-н-блюзовой сцены начинал профессиональную карьеру в 1964 году в группе The Cheyennes, проходил стажировку в старой группе Вэна Моррисона Them, в середине 1965 года образовал собственный коллектив The Peter B's с Миком Флитвудом, Питером Грином и басистом Дэйвом Эмброузом. Выпустив только один сингл, группа в конце 1966 года сменила название на Shotgun Express и стала аккомпанировать Роду Стюарту и Берилу Марсдену. Следующие годы Барденс играл еще в полудюжине групп.

 

Встретившись вместе по объявлению в Melody Maker, они взяли себе название Camel. Дали первый концерт в лондонском политехническом институте, поддерживая Wishbone Ash.

 

Их репутация стремительно росла, и вскоре записывающие компании начали соревнование за право заполучить парней под свое крыло. Конкурс выиграла MCA, на студиях которой летом 1972 года группа начала готовить свой дебютный диск. Выпущенный на прилавки в феврале следующего года, из-за плохой промоции он был продан тиражом всего лишь пять тысяч экземпляров.

 

Следующий альбом выпускался в марте 1974 года уже на Deram, лондонском отделении фирмы Decca, и в Северной Америке распространялся через другой ее филиал Janus. Сразу после выпуска этот сложный синтез фьюжн и симфо-рока, с великолепным взаимодействием флейты с гитарой и клавишными, удачно осуществленный в композициях White Rider и Lady Fantasy и ставший стилистическим кредо ансамбля, получил благоприятную рецензию в Sounds.

 

Чуть позже в Beat International альбом стал "диском месяца", а ансамбль отправился на континент в свои первые международные гастроли.

 

Но публичного признания группа добилась лишь альбомом [3], в записи которого участвовал Лондонский симфонический оркестр. Концептуальный диск, вдохновленный новеллой Пола Галлико "Белый гусь" (писатель позже обвинил группу в нарушении авторских прав), ввел группу в английские списки, принес им по читательской анкете Melody Maker титул "самой перспективной группы года" в 1975 году, а также обеспечил знакомство с ансамблем американских слушателей.

 

С самого начала своей работы ансамбль делал упор на создание композиций, в которых главная роль отводилась протяженным инструментальным партиям. На лучших альбомах (3) - (5) музыка Camel была простой, естественной, не показной, ясной и пленяющей каждой нотой. Мелодии плывут и скользят, словно запахи по ветру, а сольные партии грацией напоминают полет колибри. В этих творениях не было ни крупицы заумности, изобретательности или рискованной смелости - но зато достаточно виртуозности исполнителей. В инструментальном плане на первых дисках доминировал диалог гитары с органом - манерой игры Барденс, который своим Могом внес в музыку группы самые теплые тона, напоминает Джона Лорда. Скромный и ненавязчивый вокал никогда не был их козырем, хотя в этой роли пробовали себя многие - Латимер, Барденс, Фергюсон, а потом Дэвид Синклэр, Бесс, Пейтон, Рейнбоу. В 1977 году из группы уходит Фергюсон, которого сменил бывший член Caravan Ричард Синклэр.

 

Все ухудшалось мелодическое взаимодействие между Латимером и Барденсом. Каждый из них по-своему смотрел на будущее Camel - и в момент записи диска (6) их споры достигли апогея. В 1981 году Энди Латимер так вспоминал об этих временах: "Питер и я всегда ладили во время сочинения, но настоящие проблемы начинались при реализации идей. В студии мы подавляли один другого. Я не позволял пройти его идеям , он отвечал тем же. Поскольку Ричард и Энди приняли мою сторону, Питеру пришлось уйти. Считаю, что это был лучший выход для нас всех".

 

Так или иначе, Барденс еще принял участие в подготовке диска (6) (тогда же в составе появился музыкант с богатым прошлым, игравший ранее на медных в ансамбле King Crimson, Мел Коллинз), который, скорее, являет собой сборник отдельных композиций, нежели концептуальный альбом. Многие считают его одним из самых худших творений ансамбля - кроме двух удачных композиций (Summer L i ghtning и Echoes), остальные производили впечатление недоработанных, лишенных всяческого эмоционального заряда. Диск поднялся в списках до 26 позиции, но долго там не продержался.

 

Подразумевалось, что место Барденса займет Дэйв Синклэр, но он лишь отыграл в продолжительном кругосветном турне.

 

После ухода Барденса с его великолепным чувством текстуры группа потеряла дух авантюризма и стала слишком коммерческой, чтобы называться прогрессивной. Теперь она напоминала проходной двор; здесь отметились самые разные продюсеры - Мик Глоссоп, Руперт Хайн и Тони Кларк. Это влияло на качество звучания. Почти все альбомы с этого момента были очень неровными, и даже в лучших моментах - диск (9), сделанный с участием клавишника из Happy the Man Кита Уоткинса - демонстрировали прежде всего перепевы старых идей.

 

В 80 годы Camel оказался не ансамблем, а чем-то вроде предприятия, штампующего диски под управлением Энди Латимера. Альбом (10) можно скорее назвать "Энди Латимер и друзья", хотя в его записи принимали участие такие отличные музыканты, как Энтони Филипс, Дэвид Пейтон и Крис Рэйнбоу (Alan Parsons Project), бывший член Sky Френсис Монкмен, Дункан Маккей и даже Питер Барденс. Заболевшего Энди Уорда заменили сессионные перкуссионисты Грэхем Джарвис и Саймон Филипс. Уорд окончательно ушел в 1983 году.

 

В мае 1984 года на концерте в зале "Хаммерсмит Одеон" они записали "живьем" диск (12). Camel предстали здесь перед слушателями в новом, быть может, своем самом лучшем составе: Латимер, басист Колин Бесс, ударник Пол Берджес, вокалист и клавишник Крис Рэйнбоу, второй клавишник Рон Шерпенцел. Среди гостей были Мел Коллинз и Питер Барденс. Концерт, записанный также на видео, стал доказательством неисчерпаемых возможностей Латимера.

 

Практически тот же состав после длительного перерыва записал по мотивам романа Джона Стейнбека "Гроздья гнева" диск (13), явивший слушателям все достоинства группы.

 

Репертуар творчества Camel довольно широк: кроме ритмичных роковых композиций (Freefall, Another Night, Cloak and Dagger Man, Skylines), группа специализируется и на эмоциональных балладах (Tell Me, Long Goodbye, Heroes), часто и охотно исполняет инструментовки (Sasquatch, Stationary Traveller, Pressure Points, Lunar Sea, Ice). Иногда они посвящают свои диски одной теме, как, например (3) или ( 9), история Робинзона на необитаемом острове.

 

Энди Латимер, без сомненья, один из самых замечательных роковых гитаристов. Звучание его инструмента является чем-то средним между Дэйвом Гилмором и Стивом Хакеттом - в композиции Greasy Truckers его вполне можно сравнить с Карлосом Сантаной. Его часто приглашали для записи дисков даже музыканты "новой волны".

 

Питер Барденс в 80е годы он делил свое время между сессионной работой и искусно выделанными в модерновом ключе сольными альбомами, лучшими из которых являются сделанные в духе "нью-эйдж" Watercolours и Seen One Earth. Вместе с Колином Блунстоном в 1984 году организовал студийную группу Keats. Для записи первого альбома продюсером был приглашен Алан Парсонз .

 

Дискография:

Camel

  1. Camel (MCA 1973)
  2. Mirage (Janus 1974)
  3. Snow Goose (Janus 1975)
  4. Moonmadness (Janus 1976)
  5. Rain Dances (Nova 1977)
  6. Breathless (Decca 1978)
  7. А Live Record (Decca 1978) OO
  8. I Can See Your House From Here (Decca 1979)
  9. Nude (Decca 1981)
  10. The Single Factor (Decca 1982)
  11. Stationary Traveller (Decca 1984)
  12. Pressure Points (концертный) (Decca 1985)
  13. Dust and Dreams (Camel 1991)
  14. On the Road '72 (концертный) (1991)
  15. On the Road '82 (концертный)

cборник:

  1. Chameleon - The Best of Camel (Decca 1981)

Сольные альбомы Питера Барденса:

  1. The Answer (TAT 1970)
  2. Peter Bardens (TAT 1970)
  3. Write My Name in the Dust (Verve 1971)
  4. Heart to Heart (1979)
  5. Watercolours (1981)
  6. Keats (в группе Keats) (EMI 1984)
  7. Seen One Earth (CPT 1987)
  8. Speed of Light (CPT 1988)

сборник:

  1. Vintage '69 (TAT 1976)

просмотров: 1510
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    THE CARPENTERS **Christmas Portrait **BRAND NEW CD!!

    $4.99
    End Date: Wednesday Dec-26-2018 11:49:13 PST
    Buy It Now for only: $4.99
    |
    BING CROSBY **White Christmas **BRAND NEW CD!!

    $9.99
    End Date: Wednesday Jan-9-2019 13:24:54 PST
    Buy It Now for only: $9.99
    |
    Dolly Parton **Dumplin' (Original Soundtrack) **BRAND NEW CD

    $7.99
    End Date: Saturday Jan-12-2019 13:50:29 PST
    Buy It Now for only: $7.99
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
     Ernie Ball 2406 струны для классической гитары Ernesto Palla
    Ernie Ball 2406 струны для классической гитары Ernesto Palla
    Черный нейлон.
    Посеребренная оплетка.

    Струны для классической гитары серии Ernesto Palla изготовлены из прочной нити нейлона. Четвертая, пятая и шестая струны представляют собой нити нейлона с обмоткой из посеребренной меди, что обеспечивает мягкое, и в то же время насыщенное звучание. Все без исключения струны Ernie Ball изготовлены с соблюдением самых высоких стандартов качества, что является гарантией их прочности, надёжности и долговечности....

    Цена:
    640 руб

     Fabio ST100, White электрогитара
    Fabio ST100, White электрогитара
    Цена:
    6190 руб

     Fabio XU23-11, White укулеле
    Fabio XU23-11, White укулеле
    Цена:
    2049 руб

    Электронный музыкальный инструмент M-Audio Oxygen 25 IV Midi-клавиатура
    M-Audio Oxygen 25 IV Midi-клавиатура
    M-Audio Oxygen 25 - это новый MIDI-контроллер, принадлежащий серии Oxygen, представленной на выставке Musikmesse 2014.

    Этот MIDI-контроллер идеально подойдет для продюсеров, новая модель обладает большим количеством удобно расположенных элементов управления, а раскладка понятна на уровне интуиции. В комплектес M-Audio Oxygen 25 поставляется пакет ПО, который можно использовать для создания собственной музыки. Модель имеет 8 триггерных пэдов, все они чувствительно к скорости нажатия. С их помощью пользователь сможет запускать аудиоклипы, звуки ударных и другие инструменты.

    8 регуляторов назначаются пользователем, через них можно настроить плагины и микшер. M-Audio Oxygen 25 имеет назначаемый мастер фейдер. Для удобного процесса работы предназначен ЖК-экран.

    M-Audio Oxygen 25 комплектуется Ableton Live Lite - это одно из наиболее популярных программных обеспечений для профессиональных музыкантов. Эта программа отлично подходит как для студийной работы, так и для воспроизведения музыки в реальном времени. Ableton Live Lite позволяет спонтанно сочинять и записывать музыку, создавать миксы и семплы, редактировать музыкальные композиции в реальном времени. Программа умеет сохранять созданный трек или компоновать его с другими мелодиями.

    M-Audio Oxygen 25 поставляется также с виртуальными инструментами премиум класса SONiVOX Twist. SONiVOX Twist представляет собой VST/AU/RTAS и AAX спектральной морфинг-синтезатор. Twist имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс. Параметры, наиболее ярко изменяющие звучание, выведены на больших размеров регуляторы. Синтезатор оснащен встроенным пошаговым секвенсором и встроенными эффектами.

    И более того, в комплект входит многотембральная рабочая станция AIR Music Tech Xpand!2, которая предусматривает 4 активного звукового слота или партии через патч. Каждая партия обеспечена своим собственным миди каналом, зоной, арпеджиатором, модуляцией и эффектами - превосходный способ для создания индивидуальных партий. Используйте четыре партии вместе для построения одного изумительного патча и Xpand!2 раскроет Вам всю свою мощь. Специально для Вас команда AIR Music Tech тщательно создавала тысячу готовых к игре патчей от FM синтезаторов до сэмплов воспроизведения

    Для работы с iOS девайсами понадобится Camera Connection Kit от Apple.

    Особенности:
    25 полноразмерных клавиш
    ЖК экран
    Авто-маппинг на популярные DAW: Ableton Live, Pro Tools, Logic, Cubase
    Комплектуется Ableton Live Lite и SONiVOX Twis
    8 чувствительных триггерных пэдов
    8 назначаемых регуляторов
    компактные размеры
    Возможность работы с iOS устройствами...

    Цена:
    9720 руб

     Ernie Ball Earthwood Silk & Steel Regular 80/20 Bronze струны для акустической гитары (13-56)
    Ernie Ball Earthwood Silk & Steel Regular 80/20 Bronze струны для акустической гитары (13-56)
    Струны серии Earthwood 80/20 Bronze представляют собой стальную лужёную шестигранную сердцевину с обмоткой из бронзового сплава (80% медь, 20% цинк). Отличительной особенностью комплекта Silk & Steel Regular является шёлковая микро-нить между обмоткой и сердцевиной, благодаря чему уменьшается шум, создаваемый пальцами при игре, а звучание становится более мягким.

    Калибр струн: 13-17-26-34-46-56...

    Цена:
    689 руб

    Электронный музыкальный инструмент Arturia BeatStep Pro MIDI-контроллер
    Arturia BeatStep Pro MIDI-контроллер
    Arturia BeatStep Pro - MIDI-контроллер мирового класса для сцены или студии. Она сочетает функционал управления DAW или внешними устройствами, а также встроенные возможности MIDI/CV-Gate секвенсора. В режиме контроллера устройство отличается невероятной гибкостью и позволяет передавать MIDI, Cv-gate или даже RPN-NRPN сообщения.

    В режиме секвенсора, Arturia BeatStep Pro имеет 3 встроенных линии секвенсора длиной до 64 шагов: 2 мелодических и 1 перкуссионная. Каждая из линий может содержать до 32 паттернов. Кроме того, секвенсоры Arturia BeatStep Pro позволяют записывать такие параметры, как velocity или note length! Также имеются настройки свинга, рандомайзер, и множество других новых возможностей.

    MIDI-контроллер оснащен всеми необходимыми разъёмами, включающими USB, Cv-Gate и MIDI входы и выходы для максимальной гибкости в использовании. запись в реальном времени при использовании пэдов и кнопок, используемых для активации классического барабанного оборудования при воспроизведении. Функции управления делают доступным запуск клипов с выбранной рабочей станции.

    2 встроенных мелодических секвенсора на 64 шага + один 16-дорожечный барабанный Gate-секвенсор
    32 вариации секвенции для каждой линии в каждом из проектов
    Возможность записи секвенций в реальном времени с помощью исполнения на пэдах
    Запись параметров velocity и gate time
    Возможность транспонирования отдельных секвенций или целого проекта
    Индивидуальная регулировка параметра swing для каждой дорожки
    Возможность синхронизации темпа по USB, MIDI или CV CLOCK портам + встроенный clock-генератор
    Память на 16 проектов
    Секция лупера с сенсорным слайдером для создания ярких перебивок и ритмических вставок
    Разъемы: разъемы Clock In/Out, 6 CV/Gate выходов (pitch, velocity, gate), 8 дополнительных триггерных Gate- выходов...

    Цена:
    20800 руб

    Электронное устройство ESI U22 XT, Red аудиоинтерфейс
    ESI U22 XT, Red аудиоинтерфейс
    ESI U22 XT — USB-интерфейс, совместимый с Mac и PC. Модель выполнена в прочном корпусе, имеет два входных и два выходных аналоговых канала и может работать в режиме до 24 бит/96 кГц.

    Интерфейс имеет два аналоговых входа и два аналоговых выхода с RCA подключением, микрофонный предусилитель с XLR входом и поддержкой +48V фантомного питания, Hi-Z инструментальный вход для гитар, высококачественный выход для наушников и TRS линейные выходы.

    Общая громкость и громкость наушников управляется регулятором, расположенным на передней панели. Со стороны программного обеспечения U22 XT обеспечивает очень низкую задержку с драйверами, поддерживающими WDM, ASIO 2.0 и CoreAudio, основанными на технологии EWDM и DirectWIRE.

    В комплект поставки входит программное обеспечение Bitwig 8-Track – эффективная цифровая рабочая станция для производства музыки подобно профессионалу. С этой программой вы моментально сможете начать работать прямо с интерфейса без другого дополнительного ПО. Записывайте и аранжируйте, импровизируйте и исполняйте или делайте все одновременно с этим профессиональным решением, которое разрабатывалось музыкантами для музыкантов....

    Цена:
    7999 руб

    Акустическая система Pioneer S-DJ60X активная акустическая система
    Pioneer S-DJ60X активная акустическая система
    Колонки воспроизводят звук потрясающего качества, обладают улучшенными амплитудно-частотными характеристиками в области нижних звуковых частот и отличаются надежностью. S-DJ60X будут полезны для диджеев, которые хотят добиться максимальной точности воспроизведения. У модели есть три типа входов (XLR, TRS и RCA) для подключения разных устройств, таких как диджейское оборудование, компьютеры и портативные устройства. Также для удобства и экономии в мониторах есть режим автоматического перехода в режим ожидания — как только начнет поступать сигнал, S-DJ60X включатся снова.

    Мониторы воспроизводят точный звук во всем частотном диапазоне и способны прекрасно передавать низкие частоты даже на высокой громкости. Динамики сделаны из арамидного волокна с технологией крепления, предотвращающей возникновение резонансов. Вся серия S- DJ X оснащена однодюймовыми твитерами с использованием технологии производства конвекционных диффузоров DECO компании TAD, а биампинговая система усиления класса АВ способствует воспроизведению сбалансированного звучания всех частот без потери качества.

    Благодаря наличию нескольких входов, регулировки громкости и высоких частот, автоотключения и включения, S-DJ X прекрасно подойдут как для профессионального, так и для любительского диджеинга.

    Твитеры с выпуклыми диффузорами TAD воспроизводят пространственный высокочастотный сигнал: однодюймовые мягкие купольные твитеры разработаны с применением технологии DECO, применяемой в известных мониторах TAD Pro TSM-2201-LR, которые можно видеть в профессиональных студиях по всему миру. Диффузоры имеют пространственную направленность для наиболее комфортного контроля высоких частот.

    Арамидное волокно и фронтальная система отражения баса гарантирует воспроизведение мощных низких частот. Направленность низких частот смещена во фронтальном направлении, а конструкция мониторов способствует легкому выходу воздушных потоков. Динамики сделаны из арамидного волокна и больших магнитов с креплением, предотвращающим образование резонансов.

    Автоотключение и включение исключают необходимость каждый раз включать питание на задней панели: мониторы автоматически переходят в режим ожидания, если на них не поступает сигнал в течении 25 минут, и начинают работать при подаче сигнала.

    Для улучшения тока воздуха через порт фазоинвертора в корпусе сделаны отверстия порта фазоинвертора с канавками, что позволяет направлять звуковые волны. Этот технический прием уменьшает стоячие волны в устье порта фазоинвертора. В результате можно получить более ровные и более четкие нижние и средне-нижние частоты.

    Для максимального качества звука, воспроизведения баса и уменьшения нежелательного резонанса, в конструкции корпуса и трубы фазоинвертора используется суперпрочный фибролит средней плотности (ДВП). Кроме того, для оптимизации качества звука и повышения надежности, используются НЧ-динамики с конусами из армированного волокна и мягкие купола ВЧ-динамиков из IMPP (полипропилена инжекционного литья )

    Мягкие купола ВЧ-динамиков устанавливаются в центре выпуклового диффузора, оптимизируя выходную мощность и распределяя акустическую энергию одновременно и в правом. и в левом направлении, что дает более пространственные ощущения. Для улучшения внешнего вида во время работы колонок, диффузор подсвечивается белым цветом....

    Цена:
    13490 руб

    Бытовой аксессуар Fellowes Compact подставка для ног
    Fellowes Compact подставка для ног
    Подставка для ног FS-80240 Compact специально разработана для снятия напряжения в мышцах ног и уменьшения нагрузки на спину при длительной работе.
    Механизм "кресло-качалка" позволяет плавно двигать ступнями для снятия напряжения, улучшая кровообращение.
    Массажная поверхность массирует ступни ног, улучшая циркуляцию крови.
    Высота подставки изменяется от 65 до 95 мм - достаточно просто перевернуть подставку....

    Цена:
    2459 руб

    Офисное оборудование Fellowes Refresh вентилируемая подставка для ног
    Fellowes Refresh вентилируемая подставка для ног
    Вентилируемая подставка для ног FS-80660 обеспечивает правильное и комфортное положение ног во время длительной работы, снимая напряжение в ногах и улучшая кровообращение.
    Уникальная технология вентилируемой платформы способствует естественной циркуляции воздуха, тем самым охлаждая ноги.
    Возможна регулировка высоты подставки в двух положениях, а также изменение угла наклона подставки.
    Соответствует ГОСТ 12.2.032-78 "Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Рабочее место при выполнении работ сидя. Общие эргономические требования. и требованиям СанПиН 2.2.2/2.4 134-03 п. 10.5."...

    Цена:
    1929 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования