Музыкальная энциклопедия
Рок-н-ролл

Рок-н-ролл

(англ. Rock’n’roll от Rock and roll) — стиль популярной музыки, родившийся в 1950-х годах в США и явившийся ранней стадией развития рок-музыки. Также танец, исполняемый под музыку рок-н-ролла (см. Рок-н-ролл (танец)) и музыкальная композиция в стиле рок-н-ролла. В англоязычных странах термин «рок-н-ролл» нередко применяют при общем обозначении рок-музыки, под который, таким образом, попадают и панк-рок, и гранж, и рокабилли и т.п.

Рок-н-ролл явился результатом синтеза различных стилей американской музыки. Почти одновременно, независимо друг от друга, неизвестные никому музыканты американского Юга, стали смешивать ритм-энд-блюз, буги-вуги, кантри и госпелз, добиваясь неведомого до того звучания. Билл Хейли вовсю использовал негритянский сленг в начале 1950-х гг. в своих ритмичных песнях, построенных на кантри с примесью джаза и буги-вуги. Его два сингла «Rock Around The Clock» (записан в апреле 1954 года) и «Shake Rattle And Roll» сыграли решающую роль в массовой популярности рок-н-ролла, до того бывшего лишь музыкальным экспериментом, известном лишь слушателям местных радиостанций. Несмотря на то, что нельзя чётко обозначить временное начало данного стиля, специалисты часто отдают первенство первого рок-н-ролла песне «Rocket 88», записанной в исполнении Айка Тёрнера в студии Сэма Филлипса в 1951 году.

Считается, что термин «рок-н-ролл» в его современном понимании был введён в обиход Аланом Фридом, энергичным диск-жокеем из Кливленда, шт. Огайо, много сделавшем для популяризации новой музыки, которая в то время встречала достаточно широкий отпор со стороны консервативного общества США. Рок-н-ролл явился первым стилем в современной популярной музыке, развитым и играемым наравне как белыми, так и негритянскими исполнителями, что в итоге привело частично к снижению расовой накалённости тех лет (при том, что этот жанр был сугубо аполитичным). Для рок-н-ролла характерен быстрый темп (4/4), обильное использование молодёжного сленга (нередко негритянского), раскованность музыкального исполнения. Традиционными музыкальными инструментами являются электрогитара, бас, ударные и пианино. Помимо песен, изначально написанных в новом стиле, ранние исполнители рок-н-ролла также весьма обильно исполняли старые блюзы, кантри, джазовые номера, народные песни — придавая им однако стилистику рок-н-ролльного звучания.

Классическое звучание рок-н-ролла было сформировано в 1954-55 гг., когда Билл Хейли, Элвис Пресли, Чак Берри, Литл Ричард и Фэтс Домино записывали песни, заложившие основу рок-н-ролла. Каждый из этих уникальных музыкантов привносил нечто особенное в новую музыку: Элвис Пресли смело экспериментировал с кантри и блюзом; Фэтс Домино наконец-то доказал, что его новоорлеанское буги-вуги и было рок-н-роллом; ураганный ритм и неистовые вопли Литла Ричарда стали квинтесенцией бунтарского характера рока, а гитарные аккорды и остроумные тексты Чака Берри стали примером для бессчисленных подражаний. Олицетворением рок-н-ролла всё же до сих пор является Элвис Пресли, наречённый «королём рок-н-ролла» и оказавший огромное музыкальное и стилистическое влияние на молодое поколение не только Америки, но всего мира.

После невиданного коммерческого успеха Пресли, рок-н-ролл мгновенно стал объектом интереса кинематографа, а также крупнейших лейблов, которые старались переманить к себе начинающих талантливых исполнителей из маленьких студий. В 1956-57 гг. рок-н-ролл пополнился новыми звёздами - Карл Перкинс, Джерри Ли Льюис, Бадди Холли, Эдди Кокран - привнёсшими новаторские приёмы игры и оказавшие ещё большее влияние на следующее поколение музыкантов. К концу 1950-х пластинки в стиле рок-н-ролла были одними из самых продаваемых в музыкальной индустрии.

Развитие рок-н-ролла было стремительным, однако он также довольно быстро оказался на грани самоисчерпания: Литл Ричард оставил поп-музыку уже в 1957 году, два года спустя после своего первого успеха; Элвис Пресли был призван в армию на два года и по возвращению в 1960 году был больше занят кинокарьерой; Бадди Холли, Ричи Валенс и Эдди Кокран погибли в 1959—60 гг.; Чак Берри был приговорён к тюремному заключению. Другие певцы стали осваивать посторонние стили (кантри, ритм-энд-блюз и др.). Параллельно существовало множество коммерчески успешных исполнителей, старательно отшлифовывавших рок-н-ролл (особенно в жанре ду-уап), однако мало способствовавших музыкальному развитию. К началу 1960-х гг. рок-н-ролл оказался на пути тупикового самоповторения, и от конечного угасания его не спасали ни модный твист (Чабби Чеккер), ни калифорнийский сёрф-рок Beach Boys, несмотря на очевидное стремление последних обновить стиль. Свежие идеи, вдохнувшие в рок-н-ролл новую жизнь, были принесены из Старого Света «британским вторжением» (Beatles) середины 1960-х гг. Почти все рок-н-ролльные хиты 50-х гг. (особенно Чака Берри и Литл Ричарда) были заново перепеты великобританскими группами. Тогда же начинает использоваться общий термин — «рок».

Традиционный рок-н-ролл, как жанр рок-музыки, несколько раз переживал возрождение: в конце 1960-х (группы Creedence Clearwater Revival, Mungo Jerry), в середине 1970-х (Кэт Стивенс, Showaddywaddy) и, наконец, на рубеже 1970-80-х гг., когда многие панк-группы взяли на вооружение рокабилли (Stray Cats).

В 1986 году был учреждён «Зал славы рок-н-ролла», в который ежегодно на церемении в Нью-Йорке вводятся влиятельные исполнители рок-музыки (не обязательно жанрового рок-н-ролла 50-х гг.). В 1993 году в Кливленде, шт. Огайо, был отрыт музей «Зала славы рок-н-ролла».

Русский рок-н-ролл
Американский рок-н-ролл проник в СССР ещё в середине 1950-х гг., хотя его советские слушатели составляли весьма узкую группу людей. Первые, весьма малочисленные, рок-н-ролльные исполнители в СССР, игравшие, как правило, англоязычные хиты, появились в начале 1960-х гг. в Прибалтике, Москве и Ленинграде. Их музыка была достаточно любительского характера, и в скором времени в их репертуаре собственно рок-н-ролл был смещён «британским вторжением» (песни The Beatles, The Rolling Stones и т.п.). На официальном уровне рок-н-ролл игнорировался, хотя нередко был предметом антизападной пропаганды. Парадоксальным образом, твист оказался вполне приемлемым и популярным жанром.

На русском языке рок-н-ролл, в его традиционном понимании (если не считать твисты М. Магомаева, Т. Миансаровой и др.), стали играть в начале 1980-х гг. (одновременно с очередным западным возрождением стиля). Самыми известными группами этого направления в то время были Зоопарк, Секрет, Браво, и позднее многочисленные клубные коллективы, играющие рокабилли («Мистер-Твистер»).

Наиболее известные исполнители рок-н-ролла
Чак Берри
Ричи Валенс
Джин Винсент
Ванда Джексон
Бо Дидли
Фэтс Домино
Эдди Кокран
Литл Ричард
Джерри Ли Льюис
Рики Нельсон
Рой Орбисон
Карл Перкинс
Элвис Пресли
Билл Хейли
Бадди Холли


просмотров: 1147
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    THE CARPENTERS **Christmas Portrait **BRAND NEW CD!!

    $9.88
    End Date: Tuesday Jan-8-2019 21:28:50 PST
    Buy It Now for only: $9.88
    |
    Queen **Bohemian Rhapsody **BRAND NEW CD SOUNDTRACK

    $38.88
    End Date: Saturday Jan-12-2019 19:20:28 PST
    Buy It Now for only: $38.88
    |
    QUEEN **A Night at the Opera **NEW 180 GRAM RECORD LP VINYL

    $6.99
    End Date: Saturday Jan-12-2019 11:28:56 PST
    Buy It Now for only: $6.99
    |
    Andrea Bocelli **My Christmas **BRAND NEW CD!!

    $4.99
    End Date: Wednesday Dec-26-2018 11:49:13 PST
    Buy It Now for only: $4.99
    |
    Весь этот рок-н-ролл, 978-5-17-080732-1

    306,00 руб.
    End Date: 23.12 14:12
    Buy It Now for only: US 306,00 руб.
    Buy it now |
    Kiss Твердый лак Рок-н-ролл BIP 090 1 шт. - Кисс

    561,00 руб.
    End Date: 24.12 12:27
    Buy It Now for only: US 561,00 руб.
    Buy it now |
    Дэвид макнил, рок-н-ролл книга в твердой обложке Русский

    468,01 руб.
    End Date: 05.01 08:40
    Buy It Now for only: US 468,01 руб.
    Buy it now |
    Мумий Тролль (Мумий Тролль) Мумикам детективной Тролликов: поспи, рок-н-ролл винил ограниченный 300

    5 014,37 руб.
    End Date: 31.12 12:59
    Buy It Now for only: US 5 014,37 руб.
    Buy it now |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
     Fusion JCA 205C электроакустическая гитара
    Fusion JCA 205C электроакустическая гитара
    Электроакустическая гитара 39 дюймов с вырезом.
    Верхняя дека: липовая фанера.
    Нижняя дека: липовая фанера.
    Обечайка: липовая фанера.
    Гриф: липа.
    Лады: желтые.
    Лицевая сторона грифа и подставка: клён.
    Звукосниматель: 3х-полосный эквалайзер.
    Дополнительно: хромированная крышка. 
    Струны: 3 нейлоновых + 3 стальных 

    ...

    Цена:
    3671 руб

     Fabio ST100, White электрогитара
    Fabio ST100, White электрогитара
    Цена:
    6249 руб

    Аксессуар Zoom G3n, Black педаль эффектов для электрогитары
    Zoom G3n, Black педаль эффектов для электрогитары
    Безграничные возможности для творчества.

    Если вы страстный гитарист, которому важна свобода и гибкость в ваших поисках идеального звучания, то процессор мульти-эффектов Zoom G3n поможет вам сломать все барьеры в творчестве.
    G3n – это многофункциональный процессор мульти-эффектов, который объединяет в своем небольшом корпусе самые реалистичные эмуляторы стомпбоксов, кабинетов и усилителей, когда-либо созданные Звуковой лабораторией Zoom. В его достоинства входят: звук высокого качества, портативный дизайн, 80- секундный лупер, интуитивно-понятный интерфейс. G3n станет идеальным дополнением вашего педалборда и предоставит вам все необходимые средства для того, чтобы улучшить тон вашей гитары и сделать ее звучание лучше, чем когда-либо.

    Бутиковые педали, легендарные усилители и высококачественные эффекты
    G3n включает в себя 70 качественно исполненных DSP-эффектов (68 эффектов, 1 Looper-педаль и 1 ритмическая педаль), плюс 10 самых реалистичных эмуляторов усилителей и кабинетов, которые когда-либо создавались Звуковой лабораторией Zoom. В гитарном процессоре G3n вы сможете найти все необходимые гитарные эффекты, например, овердрайв, дисторшн, компрессия, эквалайзер, дилэй, реверберация, фланжер, фэйзер, вибрато и хорус. Кроме того, в вашем распоряжении такие уникальные мульти-эффекты, как Seq Filter, Reverse Delay, HD Hall и OSC Echo.

    Создавайте сложные цепочки сигналов
    Используйте до семи эффектов и моделей усилителей/кабинетов одновременно, объединяя их в цепочки в любой последовательности. G3n объединяет в себе возможности сотен полноценных педалбордов, сохраняя при этом компактные размеры и чрезвычайную легкость в использовании.

    Реалистичные эмуляторы усилителей и кабинетов
    Выбирайте из пяти классических моделей усилителей и настраивайте звучание в соответствии с вашими запросами при помощи ручек и переключателей, как если бы вы настраивали сам усилитель. А затем объедините его с одним из пяти новых эмуляторов кабинетов, чтобы сделать звучание полноценным.
    Кроме того, у вас будет возможность скачать еще больше комбинаций усилителей и кабинетов. К примеру, Fender Bassman, Hi-Watt Custom 100, Mesa Boogie Dual Rectifier Orange Channel, Fender ’65 Deluxe Reverb и Orange Graphic120 доступны уже сейчас, и каждый месяц эта коллекция будет пополняться.
    Примечание: Названия производителей и продуктов являются торговыми марками или зарегистрированными товарными знаками и принадлежат соответствующим владельцам. Эти названия используются для передачи звуковых характеристик и не указывают их связь с корпорацией Zoom.

    Воссоздайте легендарные гитарные тона или станьте пионерами звука, используя 75 предустановленных патчей, которые были вручную созданы гитаристами Звуковой лаборатории Zoom. Используйте эти патчи, чтобы воссоздать легендарное звучание Эдди Ван Халена, Джими Хендрикса, Джимми Пейджа, Михаэля Шенкера и Брайана Мэя или создайте на их основе нечто совершенно новое.
    Используя бесплатную программу ZOOM Guitar Lab, вы сможете искать новые эффекты и эмуляторы усилителей и кабинетов, а также эксклюзивные патчи от таких артистов, как:
    Kyle Bolden (Stevie Wonder)
    Eric Struthers (Aaron Neville)
    Allen Epley (The Life and Times, Shiner)
    Richard Patrick (Filter)
    Jeff Schroeder (Smashing Pumpkins)
    Andrew Elstner (Torche, Tilts, Riddle of Steel)
    Christophe Godin (Morglbl)
    Luca Colombo
    Vinny Valentino (Steve Smith & Vital Information)
    Kiko Loureiro (Megadeth)
    Tommy Bolan (NYC, Banzai, Warlock)
    Ozielzinho
    Errol Cooney (Christina Aguilera, Stevie Wonder)
    Wes Geer (Korn, hed PE)
    Adam Hawley (Joss Stone)
    Chuck Loeb (Fourplay)
    Dan Spack (Volcano Choir)
    Craig Wedren (Shudder To Think)
    И этот список постоянно пополняется.

    Быстрое и интуитивное управление
    Ручки и переключатели G3n позволят вам с легкостью управлять и настраивать эффекты так ж...

    Цена:
    12580 руб

     Ernie Ball Earthwood Medium Light 80/20 Bronze струны для акустической гитары (12-54)
    Ernie Ball Earthwood Medium Light 80/20 Bronze струны для акустической гитары (12-54)
    Струны серии Earthwood 80/20 Bronze представляют собой стальную лужёную шестигранную сердцевину с обмоткой из бронзового сплава (80% медь, 20% цинк). Это наиболее популярные струны для акустических гитар, во многом благодаря своему насыщенному и четкому звучанию с глубокими и приятными обертонами.

    Калибр струн: 12-16-24w-32-44-54...

    Цена:
    689 руб

    Электронный музыкальный инструмент Crafter MD-40/N акустическая гитара + чехол
    Crafter MD-40/N акустическая гитара + чехол
    Акустическая гитара Crafter MD-40/N - это модель из, пожалуй, самой популярной серии гитар Crafter! Эти инструменты, имеют верхнюю деку из шпона ели, что обеспечивает им значительно более привлекательную стоимость. Не стоит относиться к этому предвзято, правильно сделанная фирменная гитара звучит так же хорошо, а может быть и лучше, чем большинство «ноу-нэйм» инструментов с верхней декой из массива. Более того, шпон гораздо менее капризен и подвержен влиянию влаги и температуры.

    Нижняя дека и обечайки гитары изготовлены из красного дерева, которое не только хорошо сочетается с елью внешне, но и дополняет её яркий прозрачный звук своей теплотой и певучестью. Натуральный цвет инструмента с прозрачным глянцевым лаком хорошо передает естественную красоту дерева, гармонично сочетаясь с любой окружающей обстановкой.

    Форма корпуса «дредноут» - это, пожалуй, самая популярная форма акустических гитар. Разработанный компанией Martin в 20-х годах прошлого столетия, «дредноут» до сих пор считается стандартом для вестерн-гитар, который с успехом используется большинством производителей и огромным числом музыкантов, играющих в самых различных стилях. Эти корпуса имеют несколько больший размер, чем классические или оркестровые гитары, а звучание имеет явный акцент на низкие частоты....

    Цена:
    27900 руб

    Электронное устройство Steinberg UR12, Black Silver аудио интерфейс
    Steinberg UR12, Black Silver аудио интерфейс
    Продвинутый аудио-интерфейс Steinberg UR12 в компактном и прочном металлическом корпусе с максимальным режимом работы 24 бит/192 кГц. Данная модель имеет дискретный микрофонный предусилитель Yamaha D-PRE с поддержкой фантомного питания +48 В. Устройство также оснащено различными интерфейсами и разъемами, а именно - микрофонным XLR-входом, Hi-Z инструментальным TRS-входом, а также линейным стереофоническим выходом 2 x RCA и разъёмом джек для подключения наушников. Steinberg UR12 позволяет производить аппаратный мониторинг сигнала с нулевой задержкой. В наличие поддержка операционных систем Windows, Mac OS и iOS. Имеется возможность работы с iPad через переходник Camera Connection Kit или Lightning to USB Camera Adapter.

    Поддержка режимов до 24-бит/192 кГц
    Прочный цельнометаллический корпус

    Микрофонный вход MIC D-PRE (балансный, XLR):
    Максимальный уровень входа +0 dBu
    Входной импеданс 4 кОм
    Диапазон усиления +10 дБ ... +54 дБ
    Гитарный вход HI-Z (небалансный, TRS):
    Максимальный уровень входа +8.5 dBV
    Диапазон усиления +/-0 dB ... +40 dB
    Линейный выход MAIN OUTPUT (небалансный, RCA)
    Максимальный уровень входа +6 dBV
    Выходной импеданс 600 Ом
    Выход на наушники PHONES 1/2
    Максимальный уровень входа 6 мВт + 6 мВт при 40 Ом

    Системные требования:
    Двухъядерный процессор Intel или AMD
    ОЗУ: 2 ГБ
    Место на диске: 4 ГБ
    Разрешение экрана: 1280 x 800
    ОС: WindowsXP/Vista/7/8/8.1; Mac OS X 10.7/10.8/10.9/10.10; iOS 6 или выше
    Для установки и активации ПО Cubase AI требуется интернет-соединение...

    Цена:
    6999 руб

    Электронный музыкальный инструмент M-Audio AV32, Black мониторная акустика (2 шт.)
    M-Audio AV32, Black мониторная акустика (2 шт.)
    Студийный монитор M-Audio AV32 имеет МДФ корпус, который спроектирован гасить нежелательный резонанс, усиление гарантирует 10 Вт мощности на канал. 2х полосная система получила фазоинвертор и OptImage IV волновод, что гарантирует расширенный бас и кристально чистые высокие частоты. Стерео RCA входа, мониторы совместимы с любым устройствами, есть выход на наушники и AUX выход. Регулирование громкости на передней панели колонки. Мониторы идеально подходят для игр, просмотра видео и прослушивания музыки.

    3" драйвер, точный бас
    1" охлаждаемый ферромагнитной жидкостью твитер с шелковым куполом
    OptImage IV волновод для превосходной визуализации
    10 Вт усилитель на канал
    Частотный диапазон: 80 Гц — 20 кГц
    Частота кроссовера: 3.3 кГц
    RMS SPL: 101,5 дБ @ 1 метр
    Сигнал-шум:> 90 дБ
    Регулятор громкости на передней панели
    Акустически инертный МДФ корпус с глубоким и богатым звучанием
    Отделка: привлекательный черный винил
    Требования к питанию: 100-120 В / - 50/60 Гц, 220-240 / - 50/60 Гц...

    Цена:
    9450 руб

    Электронный музыкальный инструмент Arturia BeatStep Pro MIDI-контроллер
    Arturia BeatStep Pro MIDI-контроллер
    Arturia BeatStep Pro - MIDI-контроллер мирового класса для сцены или студии. Она сочетает функционал управления DAW или внешними устройствами, а также встроенные возможности MIDI/CV-Gate секвенсора. В режиме контроллера устройство отличается невероятной гибкостью и позволяет передавать MIDI, Cv-gate или даже RPN-NRPN сообщения.

    В режиме секвенсора, Arturia BeatStep Pro имеет 3 встроенных линии секвенсора длиной до 64 шагов: 2 мелодических и 1 перкуссионная. Каждая из линий может содержать до 32 паттернов. Кроме того, секвенсоры Arturia BeatStep Pro позволяют записывать такие параметры, как velocity или note length! Также имеются настройки свинга, рандомайзер, и множество других новых возможностей.

    MIDI-контроллер оснащен всеми необходимыми разъёмами, включающими USB, Cv-Gate и MIDI входы и выходы для максимальной гибкости в использовании. запись в реальном времени при использовании пэдов и кнопок, используемых для активации классического барабанного оборудования при воспроизведении. Функции управления делают доступным запуск клипов с выбранной рабочей станции.

    2 встроенных мелодических секвенсора на 64 шага + один 16-дорожечный барабанный Gate-секвенсор
    32 вариации секвенции для каждой линии в каждом из проектов
    Возможность записи секвенций в реальном времени с помощью исполнения на пэдах
    Запись параметров velocity и gate time
    Возможность транспонирования отдельных секвенций или целого проекта
    Индивидуальная регулировка параметра swing для каждой дорожки
    Возможность синхронизации темпа по USB, MIDI или CV CLOCK портам + встроенный clock-генератор
    Память на 16 проектов
    Секция лупера с сенсорным слайдером для создания ярких перебивок и ритмических вставок
    Разъемы: разъемы Clock In/Out, 6 CV/Gate выходов (pitch, velocity, gate), 8 дополнительных триггерных Gate- выходов...

    Цена:
    20800 руб

    MIDI клавиатура Native Instruments Maschine Jam, Black MIDI-контроллер
    Native Instruments Maschine Jam, Black MIDI-контроллер
    Native Instruments Maschine Jam совмещает функции контроллера и грувбокса. Он заточен под импровизированные сессии и быстрое сохранение набросков для дальнейшей проработки, но может использоваться и во время выступлений.

    Основная рабочая зона состоит из 64 пэдов, которые можно использовать в нескольких режимах: Step — это многоканальный пошаговый секвенсор, Pad позволяет наигрывать мелодии и набивать биты, Piano Roll отвечает за пошаговые мелодические секвенции в разных гаммах. Variation Engine позволяет случайно генерировать ритмические и мелодические рисунки, основанные на индивидуальных параметрах, а затем редактировать с помощью пэдов и вдохнуть жизнь с помощью опции Humanizer.

    Под матрицей пэдов расположены 8 мультифункциональных тач-энкодеров с цветной LED-подсветкой. Они программируются на управление эффектами и позволяют играть мелодии с аккордами. Настройки параметров можно сохранять. Как и другие инструменты в линейке, Jam работает с фирменным софтом Maschine 2 и поставляется со схожей библиотекой семплов. В комплекте есть бандл Komplete 11 Select (включает синтезаторы Massive и Monark, а также модули Maschine Drum Synth).

    Mashine Jam может работать как в качестве плагина, так и в качестве хоста — контроллер поддерживает плагины NKS. Кроме того, устройство легко переводится в режим MIDI и используется как контроллер для виртуальной студии.

    Создавайте свои собственные идеально настроенные электронные и акустические барабанные звуки в несравненном качестве. Пять монофонических барабанных модулей, построенных исключительно для Maschine 2, дадут вам нужный ударный звук.

    Оживите ваши звуки с улучшенным Perform FX. Он предназначен для спонтанного контроля записи или живого исполнения. Восемь комплексных мульти-эффектов изменяют движение, пространство, динамику и многое другое для большего выражения....

    Цена:
    29700 руб

    Акустическая система Pioneer S-DJ60X активная акустическая система
    Pioneer S-DJ60X активная акустическая система
    Колонки воспроизводят звук потрясающего качества, обладают улучшенными амплитудно-частотными характеристиками в области нижних звуковых частот и отличаются надежностью. S-DJ60X будут полезны для диджеев, которые хотят добиться максимальной точности воспроизведения. У модели есть три типа входов (XLR, TRS и RCA) для подключения разных устройств, таких как диджейское оборудование, компьютеры и портативные устройства. Также для удобства и экономии в мониторах есть режим автоматического перехода в режим ожидания — как только начнет поступать сигнал, S-DJ60X включатся снова.

    Мониторы воспроизводят точный звук во всем частотном диапазоне и способны прекрасно передавать низкие частоты даже на высокой громкости. Динамики сделаны из арамидного волокна с технологией крепления, предотвращающей возникновение резонансов. Вся серия S- DJ X оснащена однодюймовыми твитерами с использованием технологии производства конвекционных диффузоров DECO компании TAD, а биампинговая система усиления класса АВ способствует воспроизведению сбалансированного звучания всех частот без потери качества.

    Благодаря наличию нескольких входов, регулировки громкости и высоких частот, автоотключения и включения, S-DJ X прекрасно подойдут как для профессионального, так и для любительского диджеинга.

    Твитеры с выпуклыми диффузорами TAD воспроизводят пространственный высокочастотный сигнал: однодюймовые мягкие купольные твитеры разработаны с применением технологии DECO, применяемой в известных мониторах TAD Pro TSM-2201-LR, которые можно видеть в профессиональных студиях по всему миру. Диффузоры имеют пространственную направленность для наиболее комфортного контроля высоких частот.

    Арамидное волокно и фронтальная система отражения баса гарантирует воспроизведение мощных низких частот. Направленность низких частот смещена во фронтальном направлении, а конструкция мониторов способствует легкому выходу воздушных потоков. Динамики сделаны из арамидного волокна и больших магнитов с креплением, предотвращающим образование резонансов.

    Автоотключение и включение исключают необходимость каждый раз включать питание на задней панели: мониторы автоматически переходят в режим ожидания, если на них не поступает сигнал в течении 25 минут, и начинают работать при подаче сигнала.

    Для улучшения тока воздуха через порт фазоинвертора в корпусе сделаны отверстия порта фазоинвертора с канавками, что позволяет направлять звуковые волны. Этот технический прием уменьшает стоячие волны в устье порта фазоинвертора. В результате можно получить более ровные и более четкие нижние и средне-нижние частоты.

    Для максимального качества звука, воспроизведения баса и уменьшения нежелательного резонанса, в конструкции корпуса и трубы фазоинвертора используется суперпрочный фибролит средней плотности (ДВП). Кроме того, для оптимизации качества звука и повышения надежности, используются НЧ-динамики с конусами из армированного волокна и мягкие купола ВЧ-динамиков из IMPP (полипропилена инжекционного литья )

    Мягкие купола ВЧ-динамиков устанавливаются в центре выпуклового диффузора, оптимизируя выходную мощность и распределяя акустическую энергию одновременно и в правом. и в левом направлении, что дает более пространственные ощущения. Для улучшения внешнего вида во время работы колонок, диффузор подсвечивается белым цветом....

    Цена:
    13490 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования