Музыкальная энциклопедия
Знаменитые музыканты

Знаменитые музыканты, знаменитые певицы.

 

1933-...

 

Аббадо Клаудио. Итальянский дирижер. Сын скрипача, профессора Миланской консерватории. Учился в Милане. Главный дирижер оркестра Берлинской филармонии. Возглавлял Лондонский симфонический оркестр (с 1979), оркестр Венской филармонии (с 1971), театр «Ла Скала» (1968-1976). Обладатель 1-й премии на международном конкурсе дирижеров им. Д. Митропулоса. Выдающийся интерпретатор произведений Ф. Шуберта, Г. Малера, И. Брамса, Л. Бетховена, Дж. Верди. Гастролирует во многих странах мира.

 

1941-...

 

Аргерих Марта. Аргентинская пианистка. Училась у А. Бенедетти-Микельанджели. Победитель международных конкурсов пианистов имени Ф. Бузони и Ф. Шопена. Известна масштабностью и виртуозностью исполнения произведений С. Прокофьева, Ф. Листа и Ф. Шопена. Редко дает сольные концерты, но активно выступает с камерными концертами в ансамблях с Гидоном Кремером, Мишей Майским и Александром Рабиновичем.

 

1929-...

 

Арнонкур Николаус. Немецкий дирижер. Его творчество оказало большое влияние на возвращение манеры исполнения на инструментах разных эпох. Особенно Арнонкур прославился после исполнения произведений И. С. Баха для хора с оркестром.В последние годы шумный успех имели его исполнения циклов симфоний Л. Бетховена и Ф. Шуберта.

 

1903-1992

 

Аррау Клаудио. Чилийский пианист. Дебютировал в 1908 году в возрасте 4 лет. В 1920 году впервые выступил с оркестром Берлинской филармонии. Получил в 20-х годах известность записями клавирных сочинений И. С. Баха, но широкую популярность завоевали его интерпретации венских классиков, Ф. Шопена, Р. Шумана, И. Брамса и Ф. Листа. Игра Аррау отличалась высокой интеллектуальностью. Аррау зарекомендовал себя как мыслящий художник, хотя последние его записи не столь ярко это показывают. Критики отмечают его исполнения произведений Ф. Шопена и Л. Бетховена.

 

1937-...

 

Ашкенази Владимир. Российский исполнитель. Учился в Московской консерватории. Победитель Международного конкурса имени П. И. Чайковского (1962, вместе с Джоном Огдоном). Эмигрировал. Сейчас живет в Англии. Главный дирижер Лондонского Королевского филармонического оркестра, а также Оркестра Берлинского радио. Как пианист и дирижер обладает феноменально широким репертуаром, один из наиболее записываемых артистов нашего времени. Критики отмечают его исполнение произведений А. Скрябина, С. Рахманинова, С. Прокофьева, Я. Сибелиуса. Критики отмечают блистательную интерпретацию Ашкенази произведений Прокофьева и поэтическое прочтение Ф. Листа.

 

1899-1970

 

Барбиролли Джон. Английский дирижер итало-французского происхождения. Один из крупнейших дирижеров Великобритании. Имел титул лорда. В течение своей долгой карьеры руководил многими коллективами. С 1943 года и до конца жизни был основным дирижером Халле-оркестра, с которым достиг наибольшей известности. Один из немногих английских дирижеров, имевших успех в работе с Берлинским филармоническим оркестром. Прославился интерпретациями И. Брамса, Г. Малера, Я. Сибелиуса, Дж. Пуччини, Э. Элгара, Р. Воан-Уильямса.

 

1942-...

 

Баренбойм Даниель. Израильский пианист и дирижер. Занимался у Э. Фишера, Н. Буланже, И. Маркевича, Й. Крипса. Живет в Европе. Получил известность в раннем возрасте (в 50-е и 60-е годы) сенсационными исполнениями фортепианных концертов В. А. Моцарта и Л. Бетховена. Был женат на английской виолончелистке Жаклин Дюпре. С 1966 года стал дирижировать. Был главным дирижером оркестра «Де Пари». В 1991 году возглавил Чикагский симфонический оркестр (после Г. Шолти). Один из наиболее известных и влиятельных в мире музыкантов. Выдающийся ансамблист. Самые значительные интерпретации - произведения И. Брамса, А. Брукнера, Р. Вагнера, Дж. Верди. Гастролирует во многих странах мира.

 

1953-...

 

Башмет Юрий. Российский альтист. Родился во Львове. Окончил Московскую консерваторию. Активно гастролирует по всему миру, выступает в крупнейших концертных залах с лучшими оркестрами и дирижерами. Вывел альт как сольный инструмент. Выдающийся ансамблист. Первый исполнитель произведений А. Шнитке, Д. Шостаковича.

 

1894-1981

 

Бем Карл. Выдающийся австрийский дирижер. Получил юридическое образование. Работал в Мюнхене, Гамбурге, Дрездене. Большое влияние на формирование дирижерского таланта Бема оказала дружба с Р. Штраусом, который посвятил ему одну из своих опер. Считается одним из лучших интерпретаторов музыки В. А. Моцарта. Был постоянным дирижером Зальцбургских фестивалей, Венской оперы, оркестров Венской филармонии и Берлинской филармонии. Гастролировал по всему миру. Среди его лучших записей - все симфонии Ф. Шуберта, цикл Р. Вагнера «Кольцо нибелунга», все симфонии Л. Бетховена.

 

1920-...

 

Бенедетти-Микельанджели Артуро. Итальянский пианист. Окончил Миланскую консерваторию. Победитель международного конкурса в Женеве (1939-2000). В годы войны был военным летчиком. Профессор Болонской и Венецианской консерваторий. Много гастролировал. Живет в Больцано, руководит школой фортепианной игры. Один из крупнейших пианистов современности. Его игру отличает стремление к совершенству, великолепная техника, непревзойденная тонкость работы пальцев и чувствительность к звучанию инструмента. Считается одним из лучших исполнителей музыки К. Дебюсси, Ф. Шопена, В. А. Моцарта, Л. Бетховена, Э. Грига.

 

1924-...

 

Бергонци Карло. Итальянский певец. Имеет большой звучный, прекрасно поставленный голос. Начал карьеру как баритон, но в 1951 году стал тенором, спел за свою творческую жизнь около 75 партий. Прославился исполнением партий в операх Дж. Пуччини, Дж. Верди, арий бельканто.

 

1879-1961

 

Бичем Томас. Английский дирижер. Не получил специального музыкального образования. Дебютировал в Лондоне в 1905 году. В 1906 году организовал собственный симфонический оркестр. Дирижер театра «Ковент-Гарден». Гастролировал в Австралии, Канаде. Работал в США в театре «Метрополитен-опера». Участвовал в постановке более чем 120 опер, в том числе 60 новых. Является основателем и руководителем Лондонского филармонического и Королевского оркестров. Крупнейший оперный дирижер. Выдающийся интерпретатор музыки В. А. Моцарта, Р. Штрауса, И. Стравинского, Ф. Дилиуса.

 

1889-1983

 

Боулт Адриан Седрик. Английский дирижер. Учился у М. Регера (композиции) и А. Никиша (дирижированию) в консерватории в Лейпциге. С 1914 года дирижер театра «Ковент-Гарден» в Лондоне. Как симфонический дирижер дебютировал в 1918 году с оркестром Королевского филармонического общества. Дирижировал в Англии спектаклями «Русского балета С. Дягилева». Выступал с крупнейшими симфоническими оркестрами - Бостонским и Нью-Йоркским. В 1950-1957 гг. возглавлял Лондонский филармонический оркестр. Его репертуар отличался широтой, включал классическую, романтическую и современную музыку, в том числе произведения Р. Воана-Уильямса, Г. Холста. Является автором работ по дирижированию.

 

1931-...

 

Брендель Альфред. Австрийский пианист. Не получил систематического образования. Учился у Э. Фишера. В 1949 году был победителем Международного конкурса исполнителей им. Ф. Бузони в Больцано. Гастролирует по всему миру.

 

Интерпретатор музыки Л. Бетховена, записал почти все его произведения. В основе репертуара - произведения В. Моцарта, Л. Бетховена, Ф. Шуберта.

 

1933-...

 

Брим Джулиан. Английский гитарист и лютнист. Крупнейший, наряду с П. Ромеро, европейский гитарист. Ученик великого Андреса Сеговии. Кроме испанской музыки, специалист по английской лютневой музыке. Б. Бриттен, У. Уолтон и ряд других композиторов писали для него свои произведения. Гастролирует по всему миру. Фирма «RCA» выпустила 25 компакт-дисков с большинством сделанных им записей.

 

1911-1960

 

Бьерлинг Юсси. Один из крупнейших певцов современности. Учился у отца. Дебютировал в Стокгольме в 1930 году. Пел во всех крупнейших оперных театрах мира. Наибольшим успехом пользовались его партии в операх Дж. Верди, Дж. Пуччини, а также песни. Обладал очень сильным голосом, отличался великолепной музыкальной фразировкой. Мастер стиля бельканто. Выступал в концертах с А. Тосканини.

 

1830-1894

 

Бюлов Ганс фон. Немецкий пианист, дирижер и композитор. Музыкальное образование получил в Дрездене, позже в Веймаре у Ф. Листа. Был близок также и к Р. Вагнеру, был первым руководителем первых постановок опер Вагнера « Тристан и Изольда» и «Нюрнбергские мейстерзингеры». Крупнейший немецкий дирижер и пианист второй половины XIX века. Гастролировал во многих странах Европы и США. Наряду с немецкой музыкой и произведениями Листа, пропагандировал русскую музыку. П. Чайковский посвятил ему свой 1-й концерт для фортепиано с оркестром.

 

1876-1962

 

Вальтер Бруно. Немецкий дирижер. Так же, как имя Тосканини связано с Дж. Пуччини, так имя Вальтера связано с Г. Малером, с которым он работал вместе с 1894 по 1911 год. Вальтер дирижировал на премьере Девятой симфонии Малера.Его знание оркестра было удивительным, он обладал гениальным даром заставить оркестр «петь». Наиболее выдающимся считается его исполнение произведений Л. Бетховена, И. Брамса, В. Моцарта.

 

1863-1942

 

Вейнгартнер Феликс. Австрийский дирижер. Учился философии. Начал дирижировать в 1884 году. Наиболее известен своим исполнением симфоний Л. Бетховена. Написал книгу об интерпретации симфоний Бетховена и записал их все на пластинки.

 

1895-1956

 

Гизекинг Вальтер. Немецкий пианист. Учился в Ганновере. Начал серьезные занятия фортепиано только в 16 лет. Уже через год исполнил 4 баллады Ф. Шопена. Игра его отличалась тонкостью, традиционной для немецкой школы, гладкостью фразировки, которой достигался очень большой эффект в произведениях Р. Шумана, Л. Бетховена, И. Брамса. Записи К.

 

Дебюсси и М. Равеля показывают редкое колористическое начало его игры. К сожалению, артистической репутации Гизекинга повредило сотрудничество с нацистами.

 

1916-1985

 

Гилельс Эмиль. Российский пианист. Учился в Одессе. Позднее окончил Московскую консерваторию у Г. Нейгауза. Выступал в крупнейших концертных залах мира с известнейшими дирижерами. Игру Гилельса отличало редкое совершенство, яркая виртуозность, глубина и убедительность интерпретации. Его записи музыки И. Брамса и Л. Бетховена известны во всем мире. Выступал как ансамблист в трио с Л. Коганом и М. Ростроповичем.

 

1913-1984

 

Гобби Тито. Итальянский певец. Окончил юридический факультет университета в Падуе. В 1936 году получил первую премию на Международном конкурсе вокалистов в Вене. Дебютировал в 1938 году. С 1942 года солист миланского театра «Ла Скала». С 1947 года выступал в ведущих театрах Швеции, США, Англии, Португалии, Ирландии, Германии, Швейцарии, Франции и других стран.

 

Гобби - один из выдающихся баритонов мира, обладатель редкого по красоте тембра голоса большого диапазона. Искусство Гобби отличает совершенное вокальное мастерство, тонкое чувство стиля, проникновенность исполнения. Особенно близки певцу герои опер Дж. Верди - Риголетто, Яго, Жермон. Гобби снимался во многих музыкальных фильмах.

 

1981-1953

 

Голованов Николай Семенович. Русский дирижер, пианист, композитор. С 1900 года учился в московском Синодальном училище. Окончив училище в 1909 году со званием регента первого разряда, работал дирижером Синодального хора. В 1914 году окончил Московскую консерваторию по классу композиции М. Ипполитова-Иванова и С. Василенко.

 

В 1915 году впервые выступил как симфонический дирижер в концерте оркестра Большого театра. В 1948-1953 гг. главный дирижер Большого театра. С конца 20-х годов деятельность Голованова связана также с Московской филармонией, с оперным радиотеатром. В 1937-1953 гг. он работал главным дирижером Большого симфонического оркестра Всесоюзного радио.

 

Голованов - один из самобытных представителей русской дирижерской школы. В его репертуаре особое место занимала русская оперная классика - оперы М. Мусоргского, Н. Римского-Корсакова, А. Бородин.

 

1904-1989

 

Горовиц Владимир. Российский пианист. Был таким же замечательным исполнителем фортепианной музыки, как Хейфец - скрипичной, хотя и не всем нравились его привлекающие внимание фокусы во время игры. Он вольно трактовал партитуру, что, казалось, было невозможно; однако так в свое время поступал и Ф. Лист. Горовиц никогда не мог два раза одинаково исполнить партитуру. Особенно хороши в его исполнении произведения Р. Шумана и русских композиторов - П. Чайковского, С. Рахманинова, А. Скрябина.Сохранилось около 22 компакт-дисков, охватывающих начало его творчества. Эти записи представляют одно из величайших сокровищ фортепианной музыки.

 

1876-1957

 

Гофман Иосиф. Польский пианист, педагог, композитор. Учился в Берлине и Дрездене у А. Г. Рубинштейна, оказавшего заметное влияние на Гофмана-пианиста. С 1899 года жил в США. В 1924-1938 гг. был профессором и директором музыкального института Кёртиса в Филадельфии.Гофман - один из крупнейших пианистов мира. Особенной популярностью он пользовался в США и России, где гастролировал в 1895-1913 гг. почти ежегодно (в Петербурге давал до 20 концертов в сезон).

 

Игра Гофмана отличалась тщательностью воспроизведения нотного текста при безупречном мастерстве и блеске техники. Репертуар Гофмана был громаден, особенно удавались ему небольшие пьесы Ф. Шопена, Р. Шумана, Ф. Мендельсона, Ф. Листа.

 

Гофман, кроме того, является автором известной книге об игре на фортепиано и воспоминаний об А. Рубинштейне.

 

1932-1982

 

Гульд Глен. Канадский пианист. Завоевал известность своей первой записью «Гольберг-вариаций» И. С. Баха в 1956 году. В начале 60-х годов начал активную гастрольную деятельность. Репертуар пианиста был очень обширен, но в него, как ни странно, не входила романтическая фортепианная музыка.

 

1939-...

 

Гэлуэй Джеймс. Ирландский музыкант, один из самых известных флейтистов нашего времени. Начал свою карьеру солистом Лондонского симфонического, Лондонского филармонического оркестров, оркестра Берлинской филармонии под руководством Г. фон Караяна. После 6 лет работы в Берлине начал свою сольную карьеру. Обладает огромным репертуаром. Ведет ежегодные курсы исполнительского мастерства в Швейцарии.

 

1890-1957

 

Джильи Беньямино. Итальянский певец. Хотя голос Джильи не был выразительным, после смерти Э. Карузо он был провозглашен преемником последнего. Диапазон голоса певца, его эмоциональность особенно ярки в операх Дж.

 

Пуччини, Г. Доницетти, Дж. Верди. Джильи был одним из первых певцов, сделавших записи опер целиком на пластинки.

 

1914-...

 

Джулини Карло-Мария. Итальянский дирижер. Учился в академии «Санта-Чечилия» в Риме. С 1946 года - дирижер оркестра Римского радио, в 1950-1953 гг. - Миланского радио. В 1953-1956 гг. работал дирижером в театре «Ла Скала». С 1953 года дирижировал оркестрами Чикаго, Лос-Анджелеса, Вены. Известны записи его выступлений с В. Горовицем.

 

1918-...

 

Долуханова Зара. Выдающаяся певица. В детстве училась игре на скрипке и фортепиано. В 1957 году экстерном окончила вокальный факультет Института им. Гнесиных в Москве.

 

Несколько лет Долуханова работала солисткой Ереванского оперного театра, затем солисткой Всесоюзного радио. Богатый разнообразный репертуар певицы включает свыше 500 вокальных произведений. Большое внимание Долуханова уделяет пропаганде творчества таких композиторов, как Д. Шостакович, С. Прокофьев, Ю. Шапорин и др.

 

1941-...

 

Доминго Пласидо. Испанский певец, драматический тенор. Учился в Мехико. Дебютировал в оперном театре Мехико. Брал уроки дирижирования. Гастролирует во всех крупнейших оперных театрах мира, таких как «Ла Скала», «Метрополитен-опера», «Ковент-Гарден», участвует в международных фестивалях. Обладает огромным репертуаром, который включает и ряд баритоновых партий. Необычайно выразительный голос, экспрессия и великолепное техническое мастерство ставят Доминго на одно из первых мест среди современных теноров. Выступает как дирижер. Снялся в нескольких фильмах-операх, например «Травиата», «Кармен». Наиболее записываемый тенор в современной истории. Непревзойденный Отелло нашего времени.

 

1906-1988

 

Дорати Антал. Венгерский дирижер. Работал в Австрии, Венгрии, США, Англии, других странах. Один из самых превосходных интерпретаторов нашего столетия. Его лучшие достижения - музыка XX века, особенно Б. Бартока и И. Стравинского. Был первым дирижером, записавшим все симфонии И. Гайдна.

 

1945-1987

 

Дюпре Жаклин. Английская виолончелистка. Училась в Королевской Академии музыки в Лондоне. Брала уроки у М. Ростроповича. Дебютировала в Лондоне в 1961 году с большим успехом. Игру Дюпре отличал теплый и гибкий звук, техническое мастерство и эмоциональная открытость. Особенно отличалась в исполнении произведений Э. Элгара, И. Гайдна, Р. Шумана, А. Дворжака. В 1973 году была вынуждена оставить сцену из-за тяжелой болезни - рассеянного склероза.

 

1867-1943

 

Ершов Иван. Выдающийся певец (драматический тенор), педагог, режиссер. Окончив Петербургскую консерваторию, Ершов с 1895 по 1929 год был солистом Мариинского театра. Он создал замечательные музыкально-сценические образы Собинина, Финна в операх М. Глинки, Берендея, Садко, Кащея, Гришки Кутерьмы в операх Н. Римского-Корсакова, Отелло в опере Дж. Верди. Как исполнитель главных ролей в операх Р. Вагнера он не знал соперников на мировой сцене. Более 25 лет Ершов преподавал в Московской консерватории и руководил ее Оперной студией.

 

1873-1948

 

Игумнов Константин. Выдающийся советский пианист и педагог. Музыкальное образование получил в Московской консерватории, где его учителями были А. Зилоти, П. Пабст (фортепиано), С. Танеев, А. Аренский (композиция). На Международном конкурсе им. А. Рубинштейна (1895) он завоевал почетный диплом. Успешный артистический дебют открыл Игумнову широкий путь на концертную эстраду. Слушателей очаровывала и захватывала игра молодого пианиста, отличавшаяся поэтичностью, одухотворенностью и удивительной простотой. Особенно хорошо он исполнял произведения русских композиторов, прежде всего П. Чайковского и С. Рахманинова. Большое место в репертуаре пианиста занимали сочинения Л. Бетховена, Ф. Шопена, Ф. Листа. Огромно значение деятельности Игумнова как педагога-воспитателя, создателя одной из крупнейших пианистических школ в России. Среди его учеников Л. Оборин, Я. Флиер и др.

 

1955-...

 

Йо-Йо-Ма. Американский виолончелист, один из лучших современных виолончелистов. В его репертуар входят почти все произведения для виолончели. Часто играет трио с Исааком Стерном и Эмануэлем Аксом. Его виолончель обладает удивительным, незабываемым звуком. Имеет много записей произведений Л. Бернстайна, Д. Гершвина.

 

1902-1987

 

Йохум Ойген. Немецкий дирижер. Известен высоким темпом исполняемой музыки. Был лучшим в интерпретации немецкой и австрийской симфонической музыки, особенно А. Брукнера. Его выступления всегда были впечатляющими и эффектными, привлекали много поклонников.Имеет много записей своих работ.

 

1933-...

 

Кабалье Монсерат. Испанская певица с великолепным богатым и широким по диапазону голосом (колоратурное сопрано) и блестящей техникой. Снискала себе громкую славу исполнением ролей в операх В. Беллини, Дж. Россини, Г. Доницетти, Дж. Верди. Выступала во всех крупнейших оперных театрах мира со всеми известнейшими оперными дирижерами. Одна из наиболее популярных певиц современности.

 

1876-1973

 

Казальс Пабло. Испанский виолончелист, дирижер и композитор. Уроженец Каталонии. Учился в Париже и Берлине. Крупный дебют Казальса состоялся в Америке в 1901 году. Его карьера концертирующего музыканта длилась около 70 лет. Обладая уникальным по выразительности звуком, он играл с необычайной страстью и благородством. Больше, чем кто-либо из виолончелистов сделал для утверждения виолончели в качестве сольного инструмента.

 

1923-1977

 

Каллас Мария. Греческая певица - лирико-драматическое сопрано. Училась пению в Афинской консерватории. Дебютировала в 1938 году на сцене Афинского оперного театра. Успех Каллас принесло исполнение партии Джоконды в опере «Джоконда» А. Понкъелли. С 1950 года солистка театра «Ла Скала», в 1952 году гастролировала с большим успехом в театре «Ковент-Гарден», в 1954-1955 гг. - выступала в оперном театре в Чикаго, в 1956-1958 гг. - в «Метрополитен-опера».Каллас - певица ярко выраженного романтического исполнительского стиля, отличалась высоким мастерством бельканто. Певица обладала гибким голосом сочного, красивого звучания, с широким диапазоном, позволяющим исполнять также сложные партии колоратурного сопрано в операх В. Беллини, Дж. Россини, Г. Доницетти, Дж. Верди.

 

1920-1956

 

Кантелли Гвидо. Итальянский дирижер. Ученик и протеже А. Тосканини. Он унаследовал философию Тосканини, его логику, ясность и энергию, привнеся в свои трактовки музыкальных произведений собственный романтический идеализм и внимание к оттенкам, особенно проявившимся в его прекрасной записи произведений К. Дебюсси.

 

Погиб в авиационной катастрофе вскоре после того, как был назначен музыкальным руководителем театра «Ла Скала».

 

1908-1989

 

Караян Герберт фон. Австрийский дирижер. Последний из «деспотических маэстро», Караян управлял оркестром железным кулаком, но был высоко уважаем, даже любим почти всеми, кто работал с ним. Особенно запоминалось, когда Караян дирижировал изумительными произведениями В. А. Моцарта и Р. Штрауса. Он работал с Берлинским симфоническим оркестром, а с 1957 года стал его пожизненным дирижером.

 

Караян умел добиваться у всего оркестра однородного, гладкого звука, по которому его всегда и узнавали. К его лучшим записям, начинающимся с 1960 года, можно отнести произведения Л. Бетховена, И. Гайдна, В. А. Моцарта.

 

1946-...

 

Каррерас Хосе. Испанский лирический тенор. Дебютировал на большой оперной сцене в 1970 году и скоро с его малоподвижным, звучным в высоких тонах голосом завоевал характеристику «наследника» Ди Стефано. Прославился исполнением партий в операх композиторов-«веристов». Получил фантастическую популярность после совместных концертов с Пласидо Доминго и Лучано Паваротти.

 

1873-1921

 

Карузо Энрико. Итальянский лирический тенор. Первый тенор, который записывался на пластинки и, вероятно, величайший итальянский тенор эпохи звукозаписи. Его необычайно звучный, прекрасно резонированный голос имел баритоновую силу и отличался лиризмом. Дж. Пуччини находил Карузо ленивым и поэтому написал для него только одну партию (в опере «Девушка с Запада»).

 

1971-...

 

Кисин Евгений. Российский пианист. Окончил Среднюю специальную музыкальную школу им. Гнесиных в Москве. С раннего возраста покорял своими способностями. В двенадцатилетнем возрасте записал за один вечер два концерта Ф. Шопена. Его дебют в Нью-Йорке заставил говорить о нем, как о выдающемся мастере. Много гастролирует по всему миру. Живет в США. Несмотря на молодость, имеет много записей на фирме «Sony». Фирма «RCQ» (Токио) выпустила компакт-диск с записью сольного концерта 15-летнего пианиста, выступавшего с дебютом в Японии. Его интерпретации произведений Ф. Шопена, Ф. Листа, А. Скрябина, С. Рахманинова считаются одними из лучших за всю историю исполнительства.

 

1930-...

 

Клайбер Карлос. Немецкий дирижер. Сын дирижера Эриха Клайбера. Известен как один из величайших ныне живущих дирижеров. Для его творчества характерны летящее чувство стиля и острое понимание интерпретации. Отличается колоссальной работоспособностью и самокритикой.

 

Его исполнение произведений Л. Бетховена, И. Брамса, К. Вебера, Р. Вагнера, Дж. Верди, И. Штрауса отличается поразительным мастерством.

 

1890-1956

 

Клайбер Эрих. Немецкий дирижер, выходец из Австрии. Был директором государственной Оперы в Берлине (1924-1934). Руководил театром в период наивысшего расцвета оперного искусства в Германии. В 1925 году под его руководством (после 137 репетиций) прошло первое исполнение оперы А. Берга «Воццек». В 1934 году Клайбер покинул нацистскую Германию, вернувшись обратно только спустя двадцать лет.

 

Будучи человеком с удивительным чувством структуры музыкального произведения, Клайбер с большим мастерством дирижировал произведениями В. А. Моцарта, Л. Бетховена, Р. Штрауса.

 

1885-1973

 

Клемперер Отто. Немецкий дирижер. Вел необычайно интересную, насыщенную жизнь, работая с такими замечательными исполнителями как Э. Карузо. Международная слава пришла к нему в 50-е годы, когда он стал работать с Лондонским филармоническим оркестром.

 

Клемперер, несомненно, был одним из величайших дирижеров. Интересно, что в своих выступлениях он прибегал к медленному темпу, благодаря этому музыка звучала необычайно интенсивно.

 

Клемперер сделал много записей произведений немецких и австрийских композиторов XIX века - Л. Бетховена, И. Брамса, Г. Малера.

 

1934-...

 

Клиберн Харви Лаван. Американский пианист. Учился у Р. Левиной в Джульярдской музыкальной школе, которую окончил в 1954 году. Обладатель первой премии на Международном конкурсе П. И. Чайковского в Москве в 1958 году. Успех в Москве принес пианисту мировую известность. Неоднократно он приезжал с гастролями в Россию и Европу.

 

Клиберн - представитель романтического пианизма. Его игра характеризуется непосредственной, искренней лирикой, распевностью звуков, а также стремительным динамизмом, увлекательной виртуозностью.

 

Наиболее значительны в интерпретации Клиберна концерты С. Рахманинова, П. Чайковского, С. Прокофьева, рапсодия Ф. Листа, ранние произведения А. Скрябина.

 

С 1959 года в Форт-Уэрте (США) проводится ежегодный международный конкурс пианистов им В. Клиберна.

 

1924-1982

 

Коган Леонид. Выдающийся скрипач. Музыкальное образование получил в Московской консерватории. В 1951 году завоевал высшую награду на Международном конкурсе скрипачей в Брюсселе. Репертуар Когана огромен. С художественным совершенством звучат в его исполнении концерты Л. Бетховена, И. Брамса, Ф. Мендельсона, П. Чайковского, Д. Шостаковича, самые виртуозные пьесы классического скрипичного репертуара. В его концертных программах значительное место отводится произведениям русских композиторов.

 

1900-1993

 

Козловский Иван. Русский певец. В 1917-1919 гг. занимался в Киевском музыкально-драматическом институте. С 1924 года - солист Харьковского, с 1925 года - Свердловского оперных театров. В Большом театре работал в 1926-1954 гг.

 

Козловский - выдающийся представитель русской вокальной школы. Обладал прозрачным, серебристым ровным голосом и тончайшим музыкальным слухом. Его лучшие партии - Юродивый, Ленский, Владимир Дубровский и другие. Высоким артистическим вкусом было отмечено исполнение романсов, русских и украинских песен.

 

1921-...

 

Корелли Франко. Итальянский певец – драматический тенор. Пению учился самостоятельно. В 1950 году участвовал в конкурсе вокалистов во Флоренции. Продолжил занятия пением в учебных заведениях Пезаро и Милана. В 1952 году был приглашен в Римскую оперу. В 1953 году исполнил партию Анатоля Куракина в опере С. Прокофьева «Война и мир». Выступал в театре «Ла Скала», в 1960 году ему было предоставлено почетное право открыть сезон этого театра. После дебюта в 1961 году в «Метрополитен-опера» получил всемирное признание.

 

Корелли обладает мощным тенором с блестящими верхами. Для его пения характерна большая эмоциональность, темпераментность. Певец ведет обширную концертную деятельность, исполняя главным образом неаполитанские песни.

 

1927-...

 

Краус Альфредо. Испанский певец, лирический тенор. Не имел признания из-за того, что решительно не изменял репертуару бельканто, для которого идеально был подготовлен его голос. Плавность голоса Крауса иногда доходила до вкрадчивости. Имеет много музыкальных записей, главным образом на EMG и RCA.

 

1893-1954

 

Краус Клеменс. Один из выдающихся немецких дирижеров XX века. Работая ассистентом в оркестре Венской оперы, был дружен с Р. Штраусом. Выступления Крауса неизменно волновали слушателей. Превосходный музыкальный слух и замечательное чувство внутренней гармонии сделали его одним из самых совершенных дирижеров своего времени.

 

1947-...

 

Кремер Гидон. Российский скрипач. Родился в семье музыкантов. Учиться музыке начал под руководством отца - скрипача-педагога. В 1971 году окончил Московскую консерваторию по классу скрипки у Д. Ойстраха, в 1973 году - аспирантуру. Лауреат международных конкурсов скрипачей: им. Бельгийской королевы Елизаветы в Брюсселе (1967), В Монреале (1969), им. Н. Паганини в Генуе (1969), им. П. Чайковского в Москве (1970).

 

С 1965 года ведет активную концертную деятельность.

 

1902-1974

 

Крипс Йозеф. Австрийский дирижер. С девятнадцатилетнего возраста был дирижером Венской оперы. Во время нацистской оккупации он эмигрировал, а его творчество было запрещено. В 1945 году Крипс вернулся на родину и сыграл большую роль в восстановлении репертуара Венской оперы. Особую известность приобрели его выступления с произведениями В. А. Моцарта.

 

1874-1951

 

Кусевицкий Сергей. Русский дирижер. Работал со многими великими музыкантами своего времени. Его близкими друзьями были А. Скрябин, Я. Сибелиус, С. Прокофьев, И. Стравинский, Б. Барток. Сначала играл на контрабасе, а в 1907 году стал дирижировать оркестром. Кусевицкий прославился, когда начал работать с Бостонским симфоническим оркестром (1924-1949). В 1943 году с целью поддержки молодых дарований основал Фонд Кусевицкого.

 

1912-1992

 

Лайнсдорф Эрик. Американский дирижер, уроженец Австрии. Был ассистентом у Уолтера и Тосканини. В конце 30-х годов переехал в США и потом уже редко выступал за пределами этой страны. Многие из записей Лайнсдорфа отражают его яркую творческую индивидуальность. Лучшими считаются его записи немецкой музыки, сделанные фирмой «RCA».

 

1943-...

 

Левайн Джеймс. Американский дирижер. В возрасте 28 лет стал главным дирижером оркестра театра «Метрополитен-опера» в Нью-Йорке, с которым он работает и по сей день.

 

Левайн продирижировал огромное количество музыки, имеет много записей. Считается, что музыка в интерпретации Левайна звучит интересней, когда он аккомпанирует певцам.

 

1888-1976

 

Леман Лотта. Немецкая певица. Обладала исключительными артистическими способностями и голосом необыкновенной красоты. По праву считается одной их величайших певиц нашего времени. С большим успехом выступала с Р. Штраусом. Ее пение очень хорошо можно оценить по сохранившимся музыкальным записям фирмы «EMG».

 

1902-1977

 

Лемешев Сергей Яковлевич. Русский певец – лирический тенор. Родился в крестьянской семье. В 1925 году окончил Московскую консерваторию. С 1924 года работал в оперной студии под руководством К. С. Станиславского. С 1931 года солист Большого театра, где пел до 1965 года. В 1959-1961 гг. руководитель Оперной студии при Московской консерватории.Лемешев - выдающийся представитель русского вокального искусства. Обладал лирическим тенором красивого, мягкого и светлого тембра. Артиста отличала большая искренность исполнения, яркая эмоциональность, тонкое чувство стиля. Он - один из лучших исполнителей партии Ленского на русской сцене. Среди его многочисленных партий: Берендей, Левко, Звездочет, Индийский гость, Фауст, Ромео, Вертер.

 

1917-1950

 

Липатти Дину. Румынский пианист. Липатти - феноменально одаренный музыкант, был очень любим публикой. Поклонники окрестили его «божественным избранником». Он был известен точностью и изяществом техники игры и аристократизмом в исполнении.

 

Особенно хорошо Липатти исполнял произведения Ф. Шопена и В. А. Моцарта.

 

В музыкальных студиях записывался немного. Но записи произведений А. Скарлатти, В. А. Моцарта, Э. Грига, Р. Шумана в его исполнении незабываемы, а запись с вальсами Ф. Шопена считается лучшей в мире.Липатти умер от лейкемии.

 

1928-...

 

Людвиг Криста. Немецкая певица. Наибольшую известность имела после второй мировой войны. Ее поразительный, красиво поставленный голос является смесью меццо-сопрано и драматического сопрано. Благодаря гибкости голоса выступления певицы всегда были оригинальны. Наиболее известны в ее исполнении партии Леоноры (опера Л. Бетховена «Фиделио»), Керубино («Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта), Октавиана («Кавалер роз» Р. Штрауса) и другие.

 

1930-...

 

Мазель Лорин. Австрийский дирижер. Начал свою карьеру дирижера в Нью-Йоркском филармоническом оркестре. Мировую известность получил после записи превосходного цикла симфоний Г. Малера с Венским филармоническим оркестром. В его выступлениях всегда чувствуется яркая индивидуальность и их всегда можно легко узнать.

 

1928-...

 

Мазур Курт. Немецкий дирижер. Работал главным дирижером Лейпцигского и Нью-Йоркского филармонических оркестров. Исполняет исключительно произведения венских классиков и композиторов немецкой романтической школы, таких как Ф. Мендельсон.

 

1890-1973

 

Мельхиор Лауритц. Датский певец. Владел голосом, который идеально подходил к большинству партий опер Р. Вагнера, среди которых Тристан («Тристан и Изольда»), Зигфрид («Зигфрид»), Зигмунд («Кольцо нибелунга»). Его голос можно было безошибочно угадать по звучным верхним нотам. Не имел актерских данных, но остался одним из непревзойденных «вагнеровских» теноров.

 

1871-1951

 

Менгельберг Виллем. Нидерландский дирижер. Много сотрудничал с Г. Малером и Р. Штраусом. Был пропагандистом музыки Малера. В 1945 году голландское правительство запретило его деятельность из-за сотрудничества с нацистами. Умер в изгнании.

 

1936-...

 

Мета Зубин. Популярный американский дирижер с обширным репертуаром. Наиболее любимы им композиторы романтической немецкой школы. Исполнения его отличаются высокой техничностью и совершенством. Много дирижирует в концертах «трех теноров» Л. Паваротти, Х. Каррераса и П. Доминго.

 

1916-...

 

Менухин Иегуди. Американский скрипач и дирижер. Был известен с детства своими феноменальными способностями. Много сотрудничал с Э. Элгаром. В 1932 году записал его концерт, причем оркестром дирижировал сам композитор. Б. Барток сочинил для него свою соло-сонату. Как скрипач обладает утонченной техникой. Сейчас работает в основном как дирижер.

 

1915-1982

 

Монако Марио дель. Итальянский певец. Как полагают, голос Марио дель Монако был самым громким в истории, певец обладал необычайной выносливостью и вокальной силой. Был очень популярен в операх Дж. Пуччини, Р. Леонкавалло, У. Джордано, в ведущей партии в опере «Отелло» Дж. Верди. Изумительно интересный, преданный своему творчеству певец, он был чрезвычайно популярен в 50-60-е годы. Его голос был очень хорош в театре, но записи его менее удачны.

 

1875-1964

 

Монте Пьер. Французский дирижер, один из самых выдающихся дирижеров XX века. В молодости играл в струнном квартете, исполнял произведения Брамса, Чайковского, Грига и других композиторов. В начале XX века дирижировал оркестром Русского балета Дягилева. Первым исполнил балеты И. Стравинского «Петрушка» и «Весна священная», М. Равеля «Дафнис и Хлоя». Прославился исполнением музыки французских композиторов, произведений Стравинского, И. Брамса. С 1917 года жил в США, в Сан-Франциско.

 

1903-1988

 

Мравинский Евгений. Выдающийся советский дирижер. Музыкальное образование получил в Ленинградской консерватории. В 1932-1938 гг. Мравинский - дирижер Ленинградского театра оперы и балета. Победа на Всесоюзном конкурсе дирижеров (1938) открыла талантливому музыканту путь к дальнейшим достижениям, расцвету его дарования. Мравинский становится художественным руководителем и главным дирижером симфонического оркестра Ленинградской филармонии, который он успешно возглавлял до конца своей жизни. Репертуар Мравинского богат и разнообразен. В нем - жемчужины русской и зарубежной симфонической классики. Дирижер явился первым исполнителем большинства симфоний Д. Шостаковича, а также произведений С. Прокофьева, А. Хачатуряна и других композиторов. Глубокое и вдохновенное искусство Мравинского известно всем любящим музыку.

 

1963

 

Муттер Анне-Софи. Немецкая скрипачка. Ее «открыл» Герберт Караян. Знаменита своей удивительной техникой. Ее исполнение интеллектуально, превосходный пример этому - записи концерта А. Берга. Страстно пропагандирует современную музыку.

 

1941

 

Мути Рикардо. Итальянский оперный дирижер. В настоящее время работает с труппой театра «Ла Скала». Но с большим успехом выступает и в концертных залах.Его записи произведений Дж. Верди имели успех благодаря неожиданности трактовки и силе воздействия на слушателей.

 

1891-1968

 

Мюнш Шарль. Французский дирижер, в 1940 году переехал в США. В 1949 году начал дирижировать Бостонским симфоническим оркестром, благодаря ему популярность оркестра сильно возросла.Прославился исполнением произведений М. Равеля и других французских композиторов, многое сделал для популяризации современной американской музыки.

 

1873-1950

 

Нежданова Антонина. Русская певица, лирико-колоратурное сопрано. В 1902 году окончила Московскую консерваторию (класс У. Мазетти), но еще до выпускных экзаменов блестяще дебютировала на сцене Большого театра, где более 30 лет продолжалась ее артистическая деятельность. Голос редкой красоты, изумительная вокальная техника, высокая культура, музыкальность - всеми этими качествами в полной мере была наделена великая артистка. В галерее образов, созданных Неждановой, - Антонида, Людмила, Татьяна, Иоланта, Снегурочка, Марфа, Волхова, Царевна-Лебедь, Шемаханская царица, Розина, Виолетта, Джильда, Маргарита, Джульетта, Лакме и др. С 1936 года Нежданова преподавала в студии Большого театра, Оперной студии им. Станиславского; с 1943 года была профессором Московской консерватории.

 

1888-1964

 

Нейгауз Генрих. Выдающийся советский пианист и педагог. Учился в Берлинской консерватории у Л. Годовского; в 1915 году сдал экстерном полный курс Петроградской консерватории. С 1919 года профессор Киевской, с 1922 по 1964 год - Московской консерваторий. Музыкант-художник большой культуры, Нейгауз был одним из лучших советских пианистов. Его игра впечатляла чувством стиля, строгостью, глубиной и благородством исполнения, необыкновенной свободой. Во всем, что играл Нейгауз, чувствовался большой ум, тонкий вкус, яркая индивидуальность. Исключительных результатов Нейгауз достиг в области педагогики. Воспитанная им замечательная плеяда мастеров высшего класса - С. Рихтер, Э. Гилельс, Я. Зак и др. - положила начало одной из самых ярких пианистических школ.

 

1855-1922

 

Никиш Артур. Венгерский дирижер, композитор, педагог и музыкальный деятель. В 1866-1873 гг. учился в консерватории в Вене по классам скрипки и композиции. В 1874-1877 гг. - скрипач венского придворного оркестра, участвовал в концертах под управлением И. Брамса, Ф. Листа, Дж. Верди, Р. Вагнера. В 1882-1889 гг. - главный дирижер оперного театра в Лейпциге. Руководил Бостонским симфоническим (1889-1893), лейпцигским Гевандхаус (1895-1922) и одновременно - Берлинским филармоническим оркестрами.

 

Работал главным дирижером оперного театра в Будапеште (1893-1895). В 1902-1907 гг. руководил дирижерским классом Лейпцигской консерватории.

 

Никиш - один из крупнейших дирижеров конца XIX - начала XX века, яркий представитель романтического направления в искусстве. Внешне сдержанный, со спокойными пластичными движениями, Никиш обладал огромным темпераментом, добивался исключительных оттенков звучания оркестра. Был одним из первых, кто дирижировал по памяти.

 

Пропагандировал творчество П. Чайковского. Среди произведений, исполнявшихся Никишем, выделяются сочинения А. Брукнера, Г. Малера, Р. Штрауса, Л. Бетховена, Р. Шумана.

 

1918-...

 

Нильсон Биргит. Шведская певица, великолепная исполнительница произведений Р. Вагнера. Ее голос обладает силой, чувствительностью, гибкостью, совершенной техникой. Была великолепной Турандот (опера Дж. Пуччини «Турандот»), Изольдой («Тристан и Изольда» Р. Вагнера).

 

1945-...

 

Норман Джесси. Американская певица. Ее эффектный голос имеет звонкий нижний регистр и волнующий, динамичный верхний. Владеет тонкой техникой и изобретательно ее использует. Великолепно исполняет произведения Р. Штрауса, Ф. Шуберта, Г. Малера, Г. Берлиоза, Р. Вагнера.

 

1908-1974

 

Ойстрах Давид. Российский скрипач. Получил мировую известность после того, как завоевал первую премию на конкурсе в Брюсселе в 1937 году. Один из самых известных скрипачей своего времени. Много гастролировал. Д. Шостакович посвятил ему свои два скрипичных концерта. Популярны в его исполнении концерты И. Брамса, М. Бруха, А. Дворжака, романсы Л. Бетховена.

 

1935-...

 

Паваротти Лучано. Итальянский певец. Имеет неповторимый, широкий диапазон голоса. Дебютировал в 1961 году. Поет преимущественно партии бельканто. Превосходно исполнял партии в произведениях Дж. Россини, В. Беллини, Г. Доницетти, раннего Дж. Верди. Имеет много музыкальных записей.

 

1945-...

 

Перлман Ицхак. Израильский скрипач. Исполнитель романтического репертуара. Очень популярны его записи И. Брамса, Л. Бетховена, М. Бруха, а также композиторов XX века - Э. Элгара и А. Берга.

 

1910-1986

 

Пирс Питер. Английский певец - лирико-драматический тенор. В 1934 году окончил Лондонский Королевский музыкальный колледж. Дебютировал как камерный певец в 1933 году в Лондоне. Пел в хоре Би-Би-Си (1934-1937). Гастролировал с Б. Бритеном, исполнявшим партию фортепиано. Основал совместно с Бриттеном Английскую оперную труппу. Пирс - первый исполнитель главных партий в операх Бриттена.

 

Исполнение Пирса отличается исключительной музыкальностью, одухотворенностью, богатством тембровых красок. Много выступал как солист в ораториях И. С. Баха. В 1948-1976 гг. Пирс редактировал сочинения Г. Пёрселла.

 

1942-...

 

Поллини Маурицио. Итальянский пианист. В 1960 году получил первую премию на конкурсе им. Ф. Шопена. Его техника превосходна, но его часто критикуют за чрезмерную точность и стремление не нарушать структуру произведения. Особенно популярны в его исполнении записи произведений Л. Бетховена, Ф. Шуберта, Р. Шумана, Ф. Шопена, А. Шенберга, И. Стравинского.

 

1927-...

 

Прайс Леонтин. Американская певица. В 1961 году дебютировала в «Метрополитен-опера». Блестяще исполняла главные партии в операх Дж. Верди. Была великолепна в партии Кармен (опера Ж. Бизе «Кармен»). Была любимой певицей С. Барбера и пела в первых постановках его оперы «Антоний и Клеопатра».

 

1888-1963

 

Райнер Фриц. Венгерский дирижер. Дружил с Р. Штраусом и Б. Бартоком. В 1922 году переехал в США. Много работал с Чикагским симфоническим оркестром (1953-1963). Благодаря его творчеству оркестр получил мировую известность. Особую популярность получили исполнения произведений Р. Штрауса, Б. Бартока, Р. Вагнера, Л. Бетховена.

 

1915-1997

 

Рихтер Святослав. Выдающийся пианист. В 1944 году окончил Московскую консерваторию под руководством Г. Нейгауза. К этому времени он был уже зрелым артистом, ведущим большую концертную деятельность. В 1950 году начались его триумфальные турне по зарубежным странам. Крупнейший пианист современности, Рихтер в своей игре органически сочетает творческую мощь, беспредельную виртуозность, редкостный дар проникать в самую суть исполняемых произведений. К числу исполнительских шедевров замечательного музыканта можно отнести его интерпретацию произведений Л. Бетховена, Ф. Шуберта, С. Прокофьева. Искусство Рихтера, по общему признанию музыкантов, - образец совершенства в области пианизма.

 

1927-...

 

Ростропович Мстислав. Русский виолончелист. С 13 лет, еще до поступления в Московскую консерваторию, выступал в концертах. За 5 лет учебы в консерватории Ростропович окончил студенческий курс и аспирантуру. Его взлет к вершинам искусства был стремительным: юный музыкант сразу занял одно из значительных мест в мировом исполнительском искусстве. Обладатель исключительной виртуозной техники, он умеет вдохновенно раскрыть содержание произведений разных стилей и форм - от И. С. Баха до современных композиторов. Для него написали концерты С. Прокофьев, Н. Мясковский, Д. Шостакович, А. Хачатурян, Т. Хренников, А. Бабаджанян и др. Ему посвятили виолончельные сочинения Б. Бриттен и другие зарубежные композиторы. Однако Ростропович не ограничивается сферой виолончели. Он прекрасный пианист-аккомпаниатор, автор интересных сочинений, талантливый педагог, а в последнее время его привлекает оперное дирижирование.

 

1887-1982

 

Рубинштейн Артур. Польский пианист. Мальчиком обучался у Йоахима. Начал гастролировать в 1897 году, его гастрольная жизнь длилась семьдесят лет. Бегло говорил на восьми языках. Играл до девяностолетнего возраста. Образное, мощное исполнение А. Рубинштейна питалось традициями XIX века, которые сформировали его как музыканта. Особенно известны в его исполнении произведения Ф. Шопена, И. Стравинского, М. де Фалья, С. Прокофьева, Р. Шумана, М. Равеля, К. Дебюсси, И. Альбениса, Э. Вилла-Лобоса.

 

1955-...

 

Рэтл Саймон. Один из немногих английских дирижеров, добившихся мирового признания. Сейчас работает с филармоническими оркестрами Берлина и Вены. Завоевал большой успех в Зальцбурге. Создал симфонический оркестр Бермингема и сделал его первоклассным коллективом. Особенно известен исполнением произведений Г. Малера, Я. Сибелиуса, К. Шимановского.

 

1892-1967

 

Сабата Виктор. Итальянский дирижер и композитор. Начинал в качестве композитора, дирижировать начал в 1918 году. В течение года стал дирижером в театре Монте-Карло.

 

Известен своими необычными интерпретациями произведений Дж. Пуччини, Дж. Россини, Р. Штрауса, У. Джордано. Сабата так хорошо понимал оркестр, что даже Тосканини открыто восхищался им. Те, кто слышал игру оркестра, утверждают, что среди дирижеров ему не было равных.

 

1926-...

 

Сазерленд Джоан. Австралийская певица. Дебютировала в 1947 году. Успех пришел к ней в 1959 году в опере Г. Доницетти «Лючия де Ламермур» («Ковент-Гарден», Лондон). Она была удивительной Виолеттой в «Травиате» Дж. Верди. Ее голос был всегда легко узнаваем. Особым успехом в ее исполнении пользовались партии в операх В. Беллини и Г. Доницетти.

 

1928-...

 

Светланов Евгений. Русский дирижер, композитор и пианист. В 1951 году окончил институт им. Гнесиных по классу композиции у И. Ф. Гнесина и фортепиано. В 1955 году - Московскую консерваторию по классу композиции Ю. Шапорина, дирижирования - у А. Гаука. С 1955 года - дирижер, в 1963-1965 гг. - главный дирижер Большого театра, где поставил оперы «Царская невеста», «Чародейка» и др.

 

В своей композиторской деятельности развивает традиции отечественной классики. Как симфонический и оперный дирижер Светланов активно пропагандирует русскую музыку. Светланову-дирижеру свойственны сильная воля и высокий эмоциональный накал. Тщательно отшлифовывая детали, он не упускает из виду целого. Характерная черта исполнительского стиля Светланова - стремление к максимальной певучести оркестра.

 

1878-1963

 

Серафин Туллио. Итальянский оперный дирижер. Дебютировал в 1898 году, дирижируя оперой Дж. Пуччини «Турандот».«Открыл» певицу Марию Каллас, воспитал многих других известных исполнителей. Был непревзойденным интерпретатором опер Дж. Пуччини.

 

1946-...

 

Синополи Джузеппе. Итальянский дирижер, приверженец монументального романтического репертуара. Играет в очень медленном темпе. Записи произведений А. Брукнера, Р. Вагнера, Р. Штрауса, Г. Малера в его исполнении вызывают одновременно осуждение и похвалу.

 

1872-1934

 

Собинов Леонид. Выдающийся русский певец (лирический тенор). Окончив юридический факультет Московского университета и Музыкально-драматическое училище филармонического общества, Собинов в 1897 году дебютировал на сцене Большого театра. Здесь 36 лет продолжалась его артистическая жизнь, здесь он создал галерею образов в классических операх русских и зарубежных композиторов, приобрел европейскую известность. Искусство великого артиста было жизнеутверждающим, овеянным поэзией.

 

Свежесть, кристальная чистота, нежность, присущие его голосу, наложили незабываемый отпечаток на созданные им образы Ленского, Лоэнгрина, Берендея, Ромео, Надира, Вертера и др. Творчество Собинова вошло в историю музыкального театра как одна из вершин исполнительского искусства.

 

1901-1961

 

Софроницкий Владимир. Выдающийся русский пианист, педагог. В 1921 году окончил Ленинградскую консерваторию. Пользовался большой популярностью как концертирующий пианист, непревзойденный исполнитель произведений А. Скрябина. Огромную художественную ценность представляет также его интерпретация творчества Ф. Шуберта, Р. Шумана, Ф. Шопена, Ф. Листа.

 

1944-...

 

Спиваков Владимир. Российский скрипач. Обучался игре на скрипке с 6 лет в Ленинграде. С 1953 года занимался в Музыкальной школе-десятилетке при Ленинградской консерватории. В 1961 году окончил Центральную школу-десятилетку при Московской консерватории, в 1967 году - Московскую консерваторию по классу скрипки у Ю. Янкелевича, 1970 году - под его руководством аспирантуру. Лауреат международных конкурсов им. М. Лонг и Ж. Тибо в Париже, им. Н. Паганини, им. П. Чайковского в Москве.

 

1824-1906

 

Стасов Владимир. Выдающийся русский художественный и музыкальный критик, историк искусства. Активно отстаивал принципы самобытного развития национального русского искусства, был неизменным другом и наставником композиторов «Могучей кучки». Стасов подал М. Балакиреву идею написать музыку к «Королю Лиру» У. Шекспира и увертюру «1000 лет». По его инициативе были созданы оперы «Князь Игорь» А. Бородина, «Хованщина» М. Мусоргского, фантазия «Буря» П. Чайковского и др. Стасов неустанно пропагандировал творчество М. Глинки, А. Даргомыжского, композиторов «Могучей кучки», а также великих мастеров западноевропейской музыки - Л. Бетховена, Г. Берлиоза, Ф. Шопена, Р. Шумана, Ф. Листа, Э. Грига. Он первый написал биографии Глинки, Мусоргского, Бородина, первый оценил гениальное дарование Ф. Шаляпина, приветствовал новаторские произведения А. Скрябина. Более полувека Стасов страстно боролся за прогресс русской музыкальной культуры.

 

1920-...

 

Стерн Исаак. Американский скрипач. Учился под руководством матери-пианистки. В 11 лет дебютировал как солист с Лос-Анжелесским филармоническим оркестром. Расцвет исполнительской деятельности Стерна пришелся на 50-е годы, когда скрипач много гастролировал по всему миру.

 

Стерн как исполнитель тяготеет к крупным музыкальным формам - сонате и концерту. Его интерпретации классической и современной музыки отличаются большой эмоциональной силой воздействия.

 

1921-...

 

Стефано Джузеппе ди. Итальянский певец, лирический тенор. Успех пришел к нему довольно рано (в США и Южной Америке). Был солистом театра «Ла Скала». Выступал в крупнейших оперных театрах мира. Выдающийся исполнитель оперных ролей бельканто. В 60-е годы был постоянным партнером Марии Каллас. Однако исполнение партий, не свойственных его изящному голосу, привели к частичной потере голоса.Лучше всего слушать записи его репертуара, сделанные до 1955 года.

 

1882-1977

 

Стоковский Леопольд. Выдающийся американский дирижер. Родился в Великобритании, отец - поляк. В 1909 году Стоковский переехал в США. Был пропагандистом творчества Г. Малера и А. Шенберга в Америке. Прославился, как главный дирижер Филадельфийского симфонического оркестра.

 

Возвратился в Англию в 1972 году, дирижировал Лондонским симфоническим оркестром. Снимался в кино («Сто мужчин и одна девушка», «Фантазия» и др.).

 

1897-1970

 

Сэлл Джордж. Американский дирижер. Еще мальчиком играл свою транскрипцию «Тиля Уленшпигеля» Р. Штрауса самому композитору, на которого произвел большое впечатление. В 1917 году дирижировал Берлинским филармоническим оркестром в концерте, где исполнялись его собственные произведения. Тогда же по рекомендации Штрауса поехал в Страсбург и работал дирижером, хотя ему не было еще и двадцати лет. В 1946 году переехал в США и возглавил Кливлендский оркестр, который стал одним из лучших за 24 года работы с ним Сэлла. Особенно яркими являются в его исполнении произведения Р. Штрауса, Г. Малера, Р. Вагнера, русских композиторов.

 

1922-...

 

Тебальди Рената. Итальянская певица. Артуро Тосканини пригласил ее в 1946 году в «Ла Скала» для участия в открытии театра. Была утонченным музыкантом и ее необычайно мощный и колоритный голос превосходен в партиях реалистических опер (веризм), например, в операх Дж. Пуччини «Чио-Чио-Сан» (Баттерфляй) и «Богема» (Мими).

 

1861-1957

 

Тосканини Артуро. Итальянский дирижер. Его дебют произошел в 1886 году, когда он в последнюю минуту вышел на сцену, чтобы продирижировать «Аиду» Дж. Верди по памяти. В 1887 году играл на виолончели в оркестре во время премьеры оперы Дж. Верди «Отелло».

 

Дирижировал оркестром на премьерах опер Дж. Пуччини «Богема» (1896) и «Турандот» (1926). Он поставил сотни новых итальянских опер и внес много нового в постановки театра «Ла Скала» и во всей Италии. Тосканини настаивал на том, чтобы исполнители точно следовали намерениям композитора, запрещал исполнение «на бис». В течение многих лет он возглавлял труппу «Метрополитен-опера». У Тосканини была превосходная память, он никогда не забывал ни одной ноты во всех партитуре, если уже изучил ее.

 

1946-...

 

Третьяков Виктор. Российский скрипач. Окончил Московскую консерваторию по классу скрипки у Ю. Янкелевича (1970) и аспирантуру при ней. Игре Третьякова присущи эмоциональность, масштабность, виртуозность. Завоевал первую премию на Всесоюзном конкурсе музыкантов-исполнителей в Москве (1965), Международном конкурсе им. П. Чайковского в Москве (1966). Много гастролирует за рубежом.

 

В репертуаре Третьякова все скрипичные произведения И. Брамса, П. Чайковского, Д. Шостаковича, С. Прокофьева, а также концерты, сонаты и пьесы русских и зарубежных композиторов.

 

1922-1953

 

Ферриер Кэтлин. Английская певица. Работала телефонисткой. В 1937 году после победы на конкурсе вокалистов начала серьезно заниматься пением. Первые выступления на профессиональной сцене состоялись в 1943 году. Успех пришел к Феррнер после исполнения вокальных партий в «Страстях по Матфею» И. С. Баха и «Геронтии» Э. Элгара. в числе наибольших достижений певицы - партии в опере «Орфей» К. В. Глюка, в «Песнях» Малера. Много сотрудничала с дирижером Бруно Вальтером.

 

1925-...

 

Фишер-Дискау Дитрих. Немецкий певец. Учился в Берлине. Обладает чрезвычайно выразительным голосом. Возможно, самый известный певец-баритон нашего времени. Вдумчивый, серьезный художник, обладает универсальным репертуаром. Выдающийся исполнитель баритоновых партий в немецких операх от В. А. Моцарта до Р. Вагнера, непревзойденный интерпретатор песен Л. Бетховена, Ф. Шуберта, Х. Вольфа, Р. Шумана. Был солистом Берлинской городской оперы. С 1948 года участвует в крупнейших европейских фестивалях в Байрейте, Зальцбурге, Мюнхене, Эдинбурге и других. Член королевской академии музыки в Лондоне. Президент Шубертовского общества в Германии.

 

1895-1962

 

Флагстад Кирстен. Норвежская певица. Училась в Осло и Стокгольме. Дебютировала в Осло. Одна из лучших исполнительниц партий сопрано в операх Р. Вагнера. Работала в театрах «Метрополитен-опера» (США), «Ковент-Гарден» (Лондон). Неоднократно участвовала в Вагнеровском фестивале в Байрейте. Непревзойденная исполнительница партий Изольды («Тристан и Изольда») и Брунгильды («Кольцо нибелунга») Р. Вагнера. В 1946-1947 гг. выступала в миланском театре «Ла Скала». Обладала голосом широкого диапазона, исключительной красоты и силы.

 

1935-...

 

Френи Мирелла. Итальянская певица. После победы в конкурсе вокалистов в 1958 году стала выступать в крупнейших оперных театрах Европы. В 1960-х годах завоевала славу одного из лучших лирических сопрано мира. Много работала с известными дирижерами, особенно с Г. фон Караяном.

 

Солистка театра «Ла Скала», «Метрополитен-опера» и других. Одна из лучших исполнительниц лирических партий в операх Г. Доницетти, В. Моцарта, Дж. Верди, композиторов-«веристов» («Богема», «Турандот» Дж. Пуччини и других).

 

1886-1954

 

Фуртвенглер Вильгельм. Немецкий дирижер. Музыкальное образование получил в Мюнхене. Большую часть своей музыкальной карьеры провел в Берлине и Вене, возглавляя оркестры Берлинской и Венской филармоний. Один из крупнейших дирижеров XX века. Его интерпретации симфоний Л. Бетховена, И. Брамса и музыки Р. Вагнера - одни из самых замечательных за всю историю исполнительства. В отличие от А. Тосканини искусство Фуртвенглера отличается субъективизмом и редкой экспрессией. Хотя он работал в Германии после прихода нацистов, что отразилось на его репутации, остаются массы поклонников его феноменального исполнения.

 

1929-...

 

Хайтинк Бернард. Нидерландский дирижер. Много дирижировал в оперном театре «Ковент-Гарден», работал с Лондонским филармоническим оркестром и др. Репертуар его довольно ограничен. Лучшие из его работ - исполнения произведений Г. Малера, А. Брукнера, Р. Штрауса и немецко-венских композиторов-классиков.

 

1901-1987

 

Хейфец Яша. Американский скрипач, родился в России. Хейфец - самый выдающийся скрипач нашего столетия. Дебют его состоялся в Карнеги Холл в 1917 году. Манера игры у него несколько отстраненная, но никто не может отрицать его совершенную технику, чистоту тона и яркую экспрессию. Особенно хороши в его исполнении концерты Л. Бетховена и И. Брамса.

 

Записал почти все произведения для скрипки, самые замечательные записи - романтическая музыка. Огромно количество его записей - около 65 компакт-дисков.

 

1912-1996

 

Челибидаке Сержиу. Румынский дирижер и композитор. С 1945 по 1952 год был главным дирижером оркестра Берлинской филармонии. Позже постоянно работал с крупнейшими оркестрами Европы и Америки. Его стиль отличался широтой, несколько замедленными темпами, большим вниманием к архитектонике музыкального произведения. Среди его записей особенно интересны симфонии А. Брукнера.

 

1873-1938

 

Шаляпин Федор. Великий русский певец. Его жизнь в театре началась с 12 лет (статист, хорист, затем солист). С конца 1890-х гг. он выступал на сценах оперных театров Тифлиса, Петербурга, Москвы. В формировании творческого облика артиста большую роль сыграли дружба и общение с ыдающимися деятелями русской культуры - М. Горьким, С. Рахманиновым, В. Стасовым и др. Слава Шаляпина началась с его выступлений на сцене Московского частного оперного театра С. Мамонтова. Созданные им музыкально-сценические образы отличаются убедительностью, жизненной правдой, глубоким раскрытием внутреннего мира героя. С одинаковым совершенством исполнял он различные по характеру роли: царя Бориса, Пимена и Варлаама в «Борисе Годунове», Досифея в «Хованщине» М. Мусоргского; Сусанина в опере М. Глинки; Мельника в «Русалке» А. Даргомыжского; Грозного в «Псковитянке» Н. Римского-Корсакова; Владимира Галицкого в «Князе Игоре» А. Бородина; Ерёмку во «Вражьей силе» А. Серова, Демона в опере А. Рубинштейна и других. В операх зарубежных композиторов он вызывал всеобщее восхищение блестящим исполнением ролей дона Базилио в «Севильском цирюльнике» Дж. Россини, Мефистофеля в «Фаусте» Ш. Гуно, Дон Кихота в опере Ж. Массне и других. Бессмертное искусство великого артиста хранят граммофонные пластинки с записями его оперных арий, народных песен, романсов. Творчество Шаляпина оказало большое влияние на мировое оперное искусство, прославило русскую исполнительскую культуру.

 

1923-1997

 

Шафран Даниил. Российский виолончелист. В 1950 году окончил Ленинградскую консерваторию по классу виолончели у А. Штримера. Завоевал первую премию на Всесоюзном конкурсе скрипачей и виолончелистов в Москве (1937), на конкурсе в Будапеште (1949), международном конкурсе виолончелистов в Праге (1950).

 

Игру Шафрана отличает благородство и изящество, романтическая приподнятость, лирическая одухотворенность, красота и певучесть звука. В исполнительском искусстве Шафрана сочетаются интеллект и поэтическое вдохновение, техническое мастерство и глубина прочтения авторского замысла.

 

В его репертуаре - концерты для виолончели с оркестром А. Дворжака, К. Сен-Санса, Р. Шумана, С. Прокофьева, Д. Шостаковича, А. Хачатуряна и др.

 

1915-...

 

Шварцкопф Элизабет. Немецкая певица. Наделённая чарующе красивым голосом, вначале пела партии колоратурного сопрано, но затем у нее появилось замечательное лирическое сопрано. Хотя репертуар певицы очень широк, особенно хороша в ее исполнении музыка В. А. Моцарта и И. Штрауса.

 

1882-1951

 

Шнабель Артур. Австрийский пианист. Выступил с дебютом в 1890 году и сразу приобрел мировую известность благодаря своим выступлениям с произведениями Л. Бетховена и Ф. Шуберта.

 

1912-...

 

Шолти Георг. Венгерский дирижер. Учился композиции вместе с Б. Бартоком и З. Кодаем, потом начал работать с А. Тосканини в Зальцбурге. В 1946 году был назначен главным дирижером Мюнхенской оперы. В 1949 году дирижировал оркестром на похоронах Р. Штрауса. Стал одним из самых выдающихся дирижеров мира. Руководил театром «Ковент-Гарден» в Лондоне, вывел его в число величайших оперных театров мира.

 

В течение многих лет был главным дирижером Чикагского симфонического оркестра, который под его руководством стал одним из лучших в мире. Сделал первую запись полную запись цикла «Кольцо нибелунга» Р. Вагнера. Особенно интересны его записи произведений А. Брукнера, Б. Бартока, Г. Малера, Р. Штрауса.

 

1932-...

 

Яновиц Гундула. Немецкая певица. Ее дарование открыл Г. фон Караян и немедленно пригласил в Венскую оперу. С ее приходом наступил период расцвета театра. Особенно хорошо исполняет произведения В. А. Моцарта.

 

Ее голос очень хорошо звучит в записи. Яновиц охотно записывают крупные фирмы звукозаписи.


просмотров: 3680
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    BEERBONGS AND BENTLEYS BY POST MALONE BRAND NEW APRIL 2018 REALESE

    $7.94
    End Date: Saturday Oct-20-2018 17:52:44 PDT
    Buy It Now for only: $7.94
    |
    Carrie Underwood CD 2018 Cry Pretty Physical Sealed Album NEW 602567673354

    $8.86
    End Date: Saturday Sep-22-2018 5:41:37 PDT
    Buy It Now for only: $8.86
    |
    The Eagles - Complete Greatest Hits [New CD] UK - Import

    $7.11
    End Date: Saturday Oct-6-2018 14:35:30 PDT
    Buy It Now for only: $7.11
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Электронный музыкальный инструмент Veston KUS 15BK укулеле
    Veston KUS 15BK укулеле
    Укулеле Veston KUS 15BK - отличный выбор, если нужен подарок для детей или для любимой девушки. Стильный и красочный дизайн, мягкое звучание маленькой гавайской гитары не оставят равнодушными никого.
    Укулеле Veston KUS 15BK станет также прекрасным подарком романтичной натуре. Легкая и компактная укулеле - это идеальный выбор для путешествий. Море, закат и нежная мелодия этого инструмента просто созданы друг для друга.
    Veston KUS 15BK имеет стандартный размер, который принято называть "сопрано", и который традиционно считается максимально удобным именно для начинающих музыкантов.
    Научиться играть на укулеле не составит особого труда - мягкие нейлоновые струны, компактный размер, всего четыре струны вместо шести, которые имеет классическая гитара, и тот факт, что не требуется применять сложный прием барре для зажатия аккорда, сделают игру удовольствием.

    Верхняя дека и корпус выполнены из ламината....

    Цена:
    1900 руб

    Апплика Тетрадь нотная Котенок на клавишах 16 листов формат А4
    Апплика Тетрадь нотная Котенок на клавишах 16 листов формат А4
    Тетрадь для нот 8 листов. Тетрадь для тех, кто знакомится с нотной грамотой. Блок и обложка скреплены металлическими скобами. Формат А4 (280 х 210 мм). Нотная строка. Внутренний блок - высококачественная, белая, офсетная бумага. Плотность 60 гр/м2. Обложка выполнена из офсетной бумаги с полноцветной печатью. Крепление блока и обложки металлическими скобами. Тетрадь для работы в музыкальных образовательных учреждениях и занятий дома....

    Цена:
    24 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio SA-78 синтезатор
    Casio SA-78 синтезатор
    Casio SA-78 с 44 клавишами предлагает всем начинающим уникальные музыкальные возможности. 100 тембров, 50 стилей, встроенные композиции для обучения, новейший звуковой процессор с серьезной для таких синтезаторов 8-ми нотной полифонией, а также ЖК дисплей, помогающий с первых шагов разобраться в 2-х строчной нотной грамоте – все это делает инструмент отличным помощником для начинающего музыканта. Также в модели есть отдельная, вынесенная на корпус, кнопка быстрого переключения между звуками фортепьяно и органа, а также язычкового органа. Данный инструмент идеально подойдет для Вашего креативного ребенка....

    Цена:
    5390 руб

    Акустическая система ADAM A7X мониторная акустика, 1 шт
    ADAM A7X мониторная акустика, 1 шт
    ADAM A7X - качественная студийная мониторная акустика для профессионалов своего дела.

    Одно из отличий данной модели — новая высокочастотная секция, твитер X-ART. Буква X означает "расширенную частотную характеристику" (eXtended frequency response), указывает на улучшение технологии Accelerating Ribbon данного производителя, в результате пользователи получают частотную характеристику до 50 кГц, плюс ко всему, высокую производительность и высокий уровень звукового давления.

    Идеальную интеграцию с более низкими частотами обеспечивает 7-дюймовый вуфер, который теперь оснащен 1,5- дюймовой звуковой катушкой - гораздо большей, чем у старой модели, тем самым, обеспечивает в середине диапазона вдвое большую мощность. Каждый драйвер ADAM A7X имеет свой собственный усилитель. К твиттеру X- ART подключен 50-Вт усилитель класса A/B. Более мощный усилитель на 100 Вт с широтно-импульсной модуляцией (или класса D) обслуживает 7-дюймовый динамик средних частот, обеспечивая в середине диапазона вдвое большую мощность, чем A7....

    Цена:
    54950 руб

     Ernie Ball 2247 струны для электрической гитары Stainless Steel Hybrid Slinky (9-11-16-26-36-46)
    Ernie Ball 2247 струны для электрической гитары Stainless Steel Hybrid Slinky (9-11-16-26-36-46)
    Комплект струн для электрогитары Stainless Steel Hybrid Slinky
    Калибр струн: 9-11-16-26-36-46

    Струны серии Stainless Steel прочны, надёжны и долговечны. Stainless Steel Hybrid Slinky сделаны из лужёной высокоуглеродистой стали, с обмоткой из нержавеющей стали, что обеспечит хорошо сбалансированное и яркое звучание Вашего инструмента....

    Цена:
    349 руб

    Электронный музыкальный инструмент ESI MAYA44 USB+ звуковая карта
    ESI MAYA44 USB+ звуковая карта
    Помимо стандартной записи и воспроизведения, внешний аудиоинтерфейс ESI MAYA44 USB+ обеспечивает все, что необходимо для профессионального производства музыки. В своем компактном корпусе карта имеет 4 аналоговых входа и 4 аналоговых выходных канала с RCA разъемами, комбинированный оптический S/PDIF цифровой выход / стерео выход на наушники. Выход для наушников предоставляет отдельный выходной стерео сигнал, что делает MAYA44 USB+ идеальным решением и для ди-джеев.

    Благодаря поддержке ASIO 2.0, CoreAudio и MME/WDM устройство MAYA44 USB+ совместимо со всеми основными приложениями для создания музыки и для ди-джеев, такими, как Cubase, Logic, Sonar, Reason, Reaktor, MixVibes, Traktor, BPM Studio и многими другими....

    Цена:
    8750 руб

    Электронный музыкальный инструмент M-Audio Oxygen 49 IV Midi-клавиатура
    M-Audio Oxygen 49 IV Midi-клавиатура
    M-Audio Oxygen 49 - новый MIDI-контроллер, принадлежащий серии Oxygen, представленной на выставке Musikmesse 2014.

    Этот MIDI-контроллер идеально подойдет для продюсеров, новая модель обладает большим количеством удобно расположенных элементов управления, а раскладка понятна на уровне интуиции. В комплектес M-Audio Oxygen 49 поставляется пакет ПО, который можно использовать для создания собственной музыки.

    Модель имеет 8 триггерных пэдов, все они чувствительно к скорости нажатия. С их помощью пользователь сможет запускать аудиоклипы, звуки ударных и другие инструменты. 8 регуляторов назначаются пользователем, через них можно настроить плагины и микшер. M-Audio Oxygen 49 имеет 9 фейдоров для MIDI управления и ЖК-экран. К контроллеру прилагается ПО, в которое входит Ableton Live Lite и SONiVOX Twis.

    M-Audio Oxygen 49 комплектуется Ableton Live Lite - это одно из наиболее популярных программных обеспечений для профессиональных музыкантов. Эта программа отлично подходит как для студийной работы, так и для воспроизведения музыки в реальном времени. Ableton Live Lite позволяет спонтанно сочинять и записывать музыку, создавать миксы и семплы, редактировать музыкальные композиции в реальном времени. Программа умеет сохранять созданный трек или компоновать его с другими мелодиями.

    M-Audio Oxygen 49 поставляется также с виртуальными инструментами премиум класса SONiVOX Twist. SONiVOX Twist представляет собой VST/AU/RTAS и AAX спектральной морфинг-синтезатор. Twist имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс. Параметры, наиболее ярко изменяющие звучание, выведены на больших размеров регуляторы. Синтезатор оснащен встроенным пошаговым секвенсором и встроенными эффектами.

    И более того, в комплект входит многотембральная рабочая станция AIR Music Tech Xpand!2, которая предусматривает 4 активного звукового слота или партии через патч. Каждая партия обеспечена своим собственным миди каналом, зоной, арпеджиатором, модуляцией и эффектами - превосходный способ для создания индивидуальных партий. Используйте четыре партии вместе для построения одного изумительного патча и Xpand!2 раскроет Вам всю свою мощь. Специально для Вас команда AIR Music Tech тщательно создавала тысячу готовых к игре патчей от FM синтезаторов до сэмплов воспроизведения.

    При помощи Apple Camera Connection Kit устройство может работать с iOS устройствами.

    Основные особенности
    49 полноразмерных клавиш
    ЖК экран
    Авто-маппинг на популярные DAW: Ableton Live, Pro Tools, Logic, Cubase
    Комплектуется Ableton Live Lite и SONiVOX Twis
    8 чувствительных триггерных пэдов
    8 назначаемых регуляторов
    9 фейдеров
    компактные размеры
    Возможность работы с iOS устройствами...

    Цена:
    13990 руб

     Ernie Ball Hybrid Slinky RPS Nickel Wound струны для электрической гитары (9-46)
    Ernie Ball Hybrid Slinky RPS Nickel Wound струны для электрической гитары (9-46)
    Серия Ernie Ball Reinforced Plain (RPS) - усиленная версия струн стандарта Slinky. Три первые струны имеют специальную бронзовую обмотку, закрепляющую скрутку крепления шариков - это предотвращает их разматывание, что, к сожалению, встречается довольно часто. Последние три струны по своим свойствам аналогичны струнам из серии Nickel Wound. Струны Hybrid Slinky RPS Nickel Wound сделаны из специально разработанных материалов, благодаря чему они достаточно прочные и стойкие на излом, что, в свою очередь, является гарантией их долговечности. И все это не в ущерб фирменному яркому и насыщенному звучанию струн Ernie Ball, которые помогают музыкантам по всему миру создавать своё уникальное творческое пространство.

    Калибр струн: 9-11-16-26-36-46
    Навивка: никелированная сталь
    Сердцевина: сталь...

    Цена:
    409 руб

     Fabio XU21-11D WH Hello Kitty укулеле
    Fabio XU21-11D WH Hello Kitty укулеле
    Цена:
    1489 руб

    Электронное устройство Steinberg UR44, Black аудио интерфейс
    Steinberg UR44, Black аудио интерфейс
    Steinberg UR44 - это USB-аудиоинтерфейс, который представляет собой компактную продакшн-студию, поддерживающую звук с разрешением до 192 кГц/24 бит. Устройство оснащено MIDI входом и выходом, микрофонными предусилителями D-PRE (Class-A) и СC-режимом для iPad.

    С помощью данной модели возможен мониторинг на базе DSP с реверберацией REV-X и канальной линейкой Sweet Spot Morphing Channel Strip без задержек. Получение поддержки Cubase осуществляется через приложение dspMixFx.

    4 комбовхода Neutrik "заряжены" микрофонными предусилителями D-PRE, которые поддерживают фантомное питание. Помимо этого, на задней панели расположены 4 симметричных линейных выхода и 2 мастер-выхода, а также переключатель CC-режима.

    Поддержка режимов до 24-бит/192 кГц
    2 отдельные шины наушников с выходами
    4 линейных выхода (симметричные TRS), 2 мастер-выхода L/R (симметричные TRS)
    4 аналоговых XLR/TRS комбовхода, 2 линейных входа TRS
    4 микрофонных предусилителя D-PRE (Class-A)
    Поддержка фантомного питания +48 В
    Прочный цельнометаллический корпус
    MIDI вход и выход
    Мониторинг на базе DSP
    Режим CC для соединения с iPad (2 или новее) при помощи Apple iPad Camera Connection Kit

    Системные требования:
    Двухъядерный процессор Intel или AMD
    ОЗУ: 2 ГБ
    Место на диске: 4 ГБ
    Разрешение экрана: 1280 x 800
    ОС: WindowsXP/Vista/7/8/8.1; Mac OS X 10.7/10.8/10.9/10.10; iOS 6 или выше
    Для установки и активации ПО Cubase AI требуется интернет-соединение...

    Цена:
    18590 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования