Музыкальная энциклопедия
Оперы эпохи романтизма

Другие оперы эпохи романтизма. Никто не повлиял так сильно на Дебюсси, а также на других композиторов, боровшихся с засильем вагнеровского влияния, М.П.Мусоргский (1839–1881). Мусоргский, которому было суждено стать создателем подлинно русской оперы, отошел от метода включения в произведение отдельных красочных образцов фольклора, – что было характерно для его соотечественника и предшественника М.П.Глинки (1804–1857) в операх Жизнь за царя (1836) и Руслан и Людмила (1842). Вместо этого он обратился к мрачной психологической драме из русской истории Борис Годунов Пушкина (опера была поставлена в 1874), а затем к еще более сложному, эпическому сюжету оперы Хованщина (поставлена в 1886), где речь идет о борьбе приверженцев самобытного пути России (староверы, или раскольники) с пагубными последствиями насаждения западной цивилизации, воплощенной в фигуре Петра Великого.

Вокальное письмо Мусоргского тесно связано с интонациями русской речи, и он сделал хор («глас народа») протагонистом оперного действия. Его музыкальная речь в зависимости от сюжета склоняется то к острому хроматизму, то к суровым ладам русского церковного пения. Партитуру Бориса Годунова, ныне считающуюся образцом выразительности и оригинальности, современники композитора сочли жесткой по звучанию и неумелой по приемам. После смерти Мусоргского его друг Н.А.Римский-Корсаков (1844–1908) отредактировал Бориса и Хованщину, «исправив» многое в острохарактерном, нетрадиционном и неровном стиле Мусоргского. Хотя корсаковские редакции опер Мусоргского являлись общепринятыми почти до конца 20 в., ныне все чаще Борис ставится в подлинной авторской редакции.

Более лирична, но не менее «национальна» опера Князь Игорь А.П.Бородина (1833–1887) на сюжет из древнерусской поэмы Слово о полку Игореве, в большой своей части дописанная и инструментованная после смерти автора его друзьями Римским-Корсаковым и А.К.Глазуновым. Блестящее письмо Римского-Корсакова воссоздает мир русской сказки в таких операх, как Снегурочка (1882), Садко (1898), Сказание о невидимом граде Китеже (1907) и Золотой петушок (1909). В последней опере заметны элементы политической сатиры, а Царская невеста (1899) свидетельствует, что композитору были подвластны и лирико-трагические сюжеты.

Относительно космополитичны по стилю оперы П.И.Чайковского (1840–1893), в том числе две его оперы на пушкинские сюжеты – Евгений Онегин (1879) и Пиковая дама (1890). Находясь в эмиграции, С.С.Прокофьев (1891–1953) сочинил комическую оперу Любовь к трем апельсинам (1921) на собственное либретто по комедии Карло Гоцци – возможно, самую жизнеспособную и популярную из своих опер. Прокофьев успел также сочинить до возвращения в СССР оперу Огненный ангел (1919–1927) на сюжет Брюсова. На родине композитор был вынужден сочинять примитивные патриотические оперы, и даже его Война и мир (1921–1942), содержащая немало прекрасной музыки, нашпигована ходульными штампами коммунистической идеологии. Коллега Прокофьева Д.Д.Шостакович (1906–1975) подвергал скрытой критике сталинский режим. После блестящей и язвительной оперы по сатирической повести Н.В.Гоголя Нос (1928–1929), где отрезанный нос чиновника становится самостоятельным персонажем, Шостакович с издевкой заклеймил чиновничество сталинской России в пронизанной эротическими мотивами опере Леди Макбет Мценского уезда (1934), которая ныне считается одной из лучших – и одной из самых трудных – опер 20 в.

«Чешская опера» – условный термин, под которым подразумеваются два контрастных художественных направления: прорусское в Словакии и прогерманское в Чехии. Признанная фигура в чешской музыке – Антонин Дворжак (1841–1904), хотя только одна его опера – проникнутая глубоким пафосом Русалка – закрепилась в мировом репертуаре. В Праге, столице чешской культуры, главной фигурой оперного мира был Бедржих Сметана (1824–1884), чья Проданная невеста (1866) быстро вошла в репертуар, обычно в переводе на немецкий. Комический и незамысловатый сюжет сделал это произведение самым доступным в наследии Сметаны, хотя он является автором еще двух пламенно-патриотических опер – динамичной «оперы спасения» Далибор (1868) и картинно-эпической Либуша (1872, поставлена в 1881), где изображается объединение чешского народа под властью мудрой королевы.

Неофициальным центром словацкой школы являлся город Брно, где жил и работал Леош Яначек (1854–1928), еще один горячий приверженец воспроизведения в музыке естественных речитативных интонаций – в духе Мусоргского и Дебюсси. Дневники Яначека содержат много нотных записей речи и природных звукоритмов. После нескольких ранних и неудачных опытов в оперном жанре Яначек обратился сначала к потрясающей трагедии из жизни моравских крестьян в опере Енуфа (1904, самая популярная опера композитора). В последующих операх он разрабатывал разные сюжеты: драму молодой женщины, которая из протеста против семейного гнета вступает в незаконную любовную связь (Катя Кабанова, 1921), жизнь природы (Лисичка-плутовка, 1924), сверхъестественное происшествие (Средство Макропулоса, 1926) и повествование Достоевского о годах, проведенных им на каторге (Записки из мертвого дома, 1930).

Яначек мечтал об успехе в Праге, но его «просвещенные» коллеги с пренебрежением относились к его операм – как при жизни композитора, так и после его смерти. Подобно Римскому-Корсакову, который редактировал Мусоргского, коллеги Яначека полагали, что лучше автора знают, как должны звучать его партитуры. Международное признание Яначека пришло позднее в результате реставраторских усилий Джона Тиррелла и австралийского дирижера Чарлза Маккераса.

Оперы 20 в. Первая мировая война положила конец романтической эпохе: свойственная романтизму возвышенность чувств не смогла пережить потрясения военных лет. Сложившиеся оперные формы также клонились к упадку, это было время неопределенности и эксперимента. Тяга к Средневековью, с особой силой выразившаяся в Парсифале и Пеллеасе, дала последние вспышки в таких произведениях, как Любовь трех королей (1913) Итало Монтемецци (1875–1952), Рыцари Экебу (1925) Риккардо Зандонаи (1883–1944), Семирама (1910) и Пламя (1934) Отторино Респиги (1879–1936). Австрийский постромантизм в лице Франца Шреккера (1878–1933; Далекий звук, 1912; Стигматизированный, 1918), Александра фон Цемлинского (1871–1942; Флорентийская трагедия; Карлик – 1922) и Эрика Вольфганга Корнгольда (1897–1957; Мертвый город, 1920; Чудо Гелианы, 1927) использовал средневековые мотивы для художественного исследования спиритуалистических идей или патологических психических явлений.

Вагнеровское наследие, подхваченное Рихардом Штраусом, перешло затем к т.н. новой венской школе, в частности к А.Шёнбергу (1874–1951) и А.Бергу (1885–1935), чьи оперы являются своего рода антиромантической реакцией: это выражено и в сознательном отходе от традиционного музыкального языка, особенно гармонического, и в выборе «жестоких» сюжетов. Первая опера Берга Воццек (1925) – история несчастного, угнетенного солдата – это захватывающе сильная драма, несмотря на ее необычайно сложную, высокоинтеллектуальную форму; вторая опера композитора, Лулу (1937, закончена после смерти автора Ф.Церхой), – не менее экспрессивная музыкальная драма о распутной женщине. После серии небольших остропсихологических опер, среди которых наибольшей известностью пользуется Ожидание (1909), Шёнберг всю жизнь работал над сюжетом Моисей и Аарон (1954, опера осталась незаконченной) – по библейской истории о конфликте косноязычного пророка Моисея и красноречивого Аарона, соблазнившего израильтян поклониться золотому тельцу. Сцены оргии, разрушения и человеческого жертвоприношения, которые способны возмутить любую театральную цензуру, а также доходящая до крайности сложность сочинения препятствуют его популярности в оперном театре.

Композиторы разных национальных школ стали выходить из-под влияния Вагнера. Так, символизм Дебюсси послужил для венгерского композитора Б.Бартока (1881–1945) толчком к созданию его психологической притчи Замок герцога Синяя Борода (1918); другой венгерский автор, З.Кодай, в опере Хари Янош (1926) обратился к фольклорным источникам. В Берлине Ф.Бузони заново осмыслил старые сюжеты в операх Арлекин (1917) и Доктор Фауст (1928, осталась незаконченной). Во всех упомянутых произведениях всепроникающий симфонизм Вагнера и его последователей уступает место стилю гораздо более лаконичному стилю, вплоть до преобладания монодии. Однако оперное наследие данного поколения композиторов сравнительно невелико, и это обстоятельство, вместе с перечнем незавершенных произведений, свидетельствует о трудностях, которые переживал оперный жанр в эпоху экспрессионизма и надвигающегося фашизма.

В то же время в опустошенной войной Европе начали возникать новые течения. Итальянская комическая опера дала последний свой побег в маленьком шедевре Дж.Пуччини Джанни Скикки (1918). Но в Париже М.Равель поднял угасавший факел и создал свой замечательный Испанский час (1911), а затем Дитя и волшебство (1925, на либретто Коллет). Опера появилась и в Испании –Короткая жизнь (1913) и Балаганчик маэстро Педро (1923) Мануэля де Фальи.

В Англии опера переживала настоящее возрождение – впервые за несколько столетий. Наиболее ранние образцы – Бессмертный час (1914) Рутленд Ботон (1878–1960) на сюжет из кельтской мифологии, Предатели (1906) и Жена боцмана (1916) Этель Смит (1858–1944). Первая представляет собой буколическую любовную историю, а вторая повествует о пиратах, обосновавшихся в бедной английской прибрежной деревне. Оперы Смит пользовались некоторой популярностью и в Европе, как и оперы Фредерика Делиуса (1862–1934), особенно Деревня Ромео и Джульетты (1907). Делиус, однако, был по природе своей не способен к воплощению конфликтной драматургии (и в тексте, и в музыке), и поэтому его статичные музыкальные драмы редко появляются на сцене.

Злободневной проблемой для английских композиторов был поиск конкурентоспособного сюжета. Савитри Густава Холста написана по одному из эпизодов индийского эпоса Махабхарата (1916), а Погонщик Хью Р.Воан-Уильямса (1924) представляет собой пастораль, обильно уснащенную народными песнями; так же обстоит дело в опере Воан-Уильямса Влюбленный сэр Джон по шекспировскому Фальстафу.

Поднять английскую оперу на новую высоту удалось Б.Бриттену (1913–1976); удачей оказалась уже первая его опера Питер Граймс (1945) – драма, происходящая на берегу моря, где центральный персонаж – отверженный людьми рыбак, находящийся во власти мистических переживаний. Источником комедии-сатиры Альберт Херринг (1947) стала новелла Мопассана, а в Билли Бадде используется аллегорическая повесть Мелвилла, трактующая о добре и зле (исторический фон – эпоха наполеоновских войн). Эта опера обычно признается шедевром Бриттена, хотя он и позже успешно работал в жанре «большой оперы», – примерами могут служить Глориана (1951), повествующая о бурных событиях царствования Елизаветы I, и Сон в летнюю ночь (1960; либретто по Шекспиру было создано ближайшим другом и сотрудником композитора – певцом П.Пирсом). В 1960-е годы Бриттен много внимания уделял операм-притчам (Река вальдшнепов – 1964, Пещное действо – 1966, Блудный cын – 1968); им созданы также телеопера Оуэн Уингрейв (1971) и камерные оперы Поворот винта и Поругание Лукреции. Абсолютной вершиной оперного творчества композитора стало его последнее произведение в этом жанре – Смерть в Венеции (1973), где необычайная изобретательность сочетается с большой искренностью.

Оперное наследие Бриттена столь значительно, что немногие из английских авторов последующего поколения смогли выйти из его тени, хотя стоит упомянуть известный успех оперы Питера Максуэла Дэвиса (р. 1934) Тавернер (1972) и оперы Харрисона Биртуистла (р. 1934) Гавэн (1991). Что касается композиторов других стран, то можно отметить такие произведения, как Аниара (1951) шведа Карла-Биргера Бломдаля (1916–1968), где действие происходит на межпланетном корабле и используются электронные звучания, или оперный цикл Да будет свет (1978–1979) немца Карлхайнца Штокхаузена (цикл имеет подзаголовок Семь дней творения и рассчитан на исполнение в течение недели). Но, конечно, такие новации носят скоропреходящий характер. Более значительны оперы немецкого композитора Карла Орфа (1895–1982) – например, Антигона (1949), которая построена по модели древнегреческой трагедии с использованием ритмической декламации на фоне аскетичного сопровождения (в основном ударных инструментов). Блестящий французский композитор Ф.Пуленк (1899–1963) начал с юмористической оперы Груди Тирезия (1947), а затем обратился к эстетике, ставящей во главу угла естественные речевые интонации и ритм. В этом ключе написаны две его лучшие оперы: моноопера Человеческий голос по Жану Кокто (1959; либретто построено как телефонный разговор героини) и опера Диалоги кармелиток, в которой описываются страдания монахинь одного католического ордена во время Французской революции. Гармонии Пуленка обманчиво просты и в то же время эмоционально выразительны. Международной популярности произведений Пуленка способствовало и требование композитора, чтобы его оперы исполнялись по возможности на местных языках.

Жонглировавший, как волшебник, разными стилями, И.Ф.Стравинский (1882–1971) создал внушительное число опер; в их числе – написанный для антрепризы Дягилева романтический Соловей по сказке Г.Х.Андерсена (1914), моцартианские Похождения повесы по гравюрам Хогарта (1951), а также статичный, напоминающий античные фризы Царь Эдип (1927), который предназначен в равной мере и для театра, и для концертной эстрады. В период немецкой Веймарской республики К.Вайль (1900–1950) и Б.Брехт (1898–1950), переделавшие Оперу нищего Джона Гея в еще более популярную Трехгрошовую оперу (1928), сочинили ныне забытую оперу на остро-сатирический сюжет Возвышение и падение города Махагони (1930). Приход нацистов к власти положил конец этому плодотворному сотрудничеству, и эмигрировавший в Америку Вайль начал работать в жанре американского мюзикла.

Аргентинский композитор Альберто Хинастера (1916–1983) был в большой моде в 1960-е и 1970-е годы, когда появились его экспрессионистские и откровенно эротические оперы Дон Родриго (1964), Бомарцо (1967) и Беатриса Ченчи (1971). Немец Ханс Вернер Хенце (р. 1926) получил известность в 1951, когда была поставлена его опера Бульвар Одиночество на либретто Греты Вайль по мотивам истории Манон Леско; в музыкальном языке произведения сочетаются джаз, блюз и 12-тоновая техника. Среди последующих опер Хенце: Элегия для юных любовников (1961; действие происходит в заснеженных Альпах; в партитуре доминируют звучания ксилофона, вибрафона, арфы и челесты), Молодой лорд, пронизанный черным юмором (1965), Бассариды (1966; по Вакханкам Еврипида, английское либретто Ч.Каллмана и У.Х. Одена), антимилитаристская Мы придем к реке (1976), детская опера-сказка Полличино и Преданное море (1990). В Великобритании в оперном жанре работал Майкл Типпет (1905– 1998): Свадьба в Иванову ночь (1955), Сад-лабиринт (1970), Лед тронулся (1977) и научно-фантастическая опера Новый Год (1989) – все на либретто композитора. Авангардный английский композитор Питер Максуэл Дэвис является автором вышеупомянутой оперы Тавернер (1972; сюжет из жизни композитора 16 в. Джона Тавернера) и Воскресение (1987).


просмотров: 1204
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    Cher CD 2018 Dancing Queen Physical Factory Sealed Album BRAND NEW Pre-Order

    $7.47
    End Date: Saturday Oct-20-2018 17:52:44 PDT
    Buy It Now for only: $7.47
    |
    Carrie Underwood CD 2018 Cry Pretty Physical Sealed Album NEW 602567673354

    $7.11
    End Date: Saturday Oct-6-2018 14:35:30 PDT
    Buy It Now for only: $7.11
    |
    Greta Van Fleet - From The Fires [New CD]

    $19.66
    End Date: Wednesday Sep-26-2018 23:29:43 PDT
    Buy It Now for only: $19.66
    |
    Missy Higgins - Solastalgia [CD New]

    $8.64
    End Date: Friday Oct-12-2018 17:44:12 PDT
    Buy It Now for only: $8.64
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Электронный музыкальный инструмент Veston KUS 15RD укулеле
    Veston KUS 15RD укулеле
    Укулеле Veston KUS 15RD - отличный выбор, если нужен подарок для детей или для любимой девушки. Стильный и красочный дизайн, мягкое звучание маленькой гавайской гитары не оставят равнодушными никого.
    Укулеле Veston KUS 15RD станет также прекрасным подарком романтичной натуре. Легкая и компактная укулеле - это идеальный выбор для путешествий. Море, закат и нежная мелодия этого инструмента просто созданы друг для друга.
    Veston KUS 15RD имеет стандартный размер, который принято называть "сопрано", и который традиционно считается максимально удобным именно для начинающих музыкантов.
    Научиться играть на укулеле не составит особого труда - мягкие нейлоновые струны, компактный размер, всего четыре струны вместо шести, которые имеет классическая гитара, и тот факт, что не требуется применять сложный прием барре для зажатия аккорда, сделают игру удовольствием.

    Верхняя дека и корпус выполнены из ламината....

    Цена:
    1859 руб

     Hohner Silver Star 504/20 E (M50405X) губная гармошка
    Hohner Silver Star 504/20 E (M50405X) губная гармошка
    Hohner Silver Star 504/20 E – надежная диатоническая гармошка для начинающих. Диатонические губные гармошки являются однонотными инструментами. Эти гармошки отличаются от других наличием общего воздушного канала для язычков, работающих на вдохе и выдохе, что позволяет музыканту применять в игре такие исполнительские приемы как бенд, т.е. плавное изменение высоты тона, который придает типичное блюзовое звучание, и передувание (оверблоу), который позволяет извлекать промежуточные ноты, которые не представлены в диатоническом ладу.Такие губные гармошки применяются практически во всех стилях (блюз, фолк, рок, джаз и т.д.).

    20 язычков
    Количество отверстий: 10
    Платы: медь (0,9 мм)
    Корпус: ABS пластик
    Материал крышки: нержавеющая сталь
    Тональность: E
    Длина: 10 см...

    Цена:
    1019 руб

     Zoom G1Xon, Black процессор эффектов для электрогитары с педалью
    Zoom G1Xon, Black процессор эффектов для электрогитары с педалью
    Zoom G1Xon предлагает гитаристу 75 гитарных эффектов, включая широкий ряд видов дисторшна, компрессии, модуляции, задержки и реверберации. Кроме того, этот процессор оснащен пятью дополнительными эффектами, которые контролируются педалью.

    Одновременно можно применять до пяти эффектов, перемешанных между собой в любой желаемой манере. Вдобавок, вы можете выбрать один из 68 встроенных вариантов аккомпанемента, а также подключать наушники через выход джек (а также портативный аудио плеер через вспомогательный вход) для работы в полной тишине.

    Встроенный хроматический тюнер поддерживает все стандартные гитарные настройки, а функция Looper позволит вам записывать до 30 секунд в качестве CD audio. Длина записи может быть отрегулирована вручную или задана определенным количеством четвертых нот. С помощью этой функции можно создавать любой ритм с автоматической настройкой, которая делает начало и конец записи незаметными. Программирование настроек стало легко и понятно благодаря современному и удобному интерфейсу, а также большому LCD- дисплею.

    Продвинутые функции копирования (Copy) и перестановки (Swap) облегчают процесс упорядочивания ваших патчей для живого выступления. Функция Autosave гарантирует, что результаты вашей работы будут сохранены автоматически, а возможность предварительного выбора (Pre Select) позволяет вам бесшумно просматривать список патчей, продолжая использовать текущий патч. G1Xon также оснащен встроенной педалью экспрессии, которая позволяет вам регулировать выходной и входной уровни, а также параметры любого из выбранных вами эффектов.

    Масса возможностей для гитариста
    G1Xon позволяет вам выбирать из 75 различных DSP-эффектов. Модель G1Xon также позволяет использовать 5 дополнительных эффектов, управляемых педалью. Для удобства использования все эффекты разбиты на следующие категории:

    Динамика / Фильтры
    11 различных способов обработки и придания вашему звучания формы с помощью компрессоров, шумоподавителей (нойз гейтов), фильтров, эквалайзеров и wah-эффектов. Вы можете эмулировать классические тона MXR Dynacomp, dbx 160, Moog Filter или ZVex Seek-Wah или создавать собственные уникальные эффекты при помощи автоматической функции Slow Attack, параметрического эквалайзера или 6- полосного графического эквалайзера. Кроме того, вы можете воспользоваться ZNR – фирменной функцией Zoom для шумоподавления. Ее целью является подавление шумов во время пауз, сохраняя при этом естественный тон вашей гитары.

    Овердрайв / Дисторшн
    В вашем распоряжении 12 лучших бустеров, овердрайвов, фузов и звучаний соло-гитары, включая симуляции BOSS OD-1, MXR Distortion+, Marshal Guv’nor, Fuzz Face, Big Muff и Pro Co Rat. Уникальный эффект ExtremeDS выдает невероятно большое усиление по сравнению с любым дисторшн-эффектом, а дополнительный симулятор может заставить вашу электрогитару звучать, как акустическую.

    Усилители
    22 самых реалистичных из существующих в мире моделей усилителей, включая симуляции классического лампового и твердотельного усилителей от таких производителей, как Fender, Mashall, Vox, Hiwatt, Mesa Boogie, Orange, Bonger, Matchless и Diezel. Усилители Zoom звучат настолько реалистично, что вы не сможете отличить их звучание оригинала.

    Модуляция / Особые эффекты
    Вы можете обрабатывать свое звучание одним из 16 видов эффектов, таких как фазер, фленджер, хорус, питч-шифтер, тремоло и вибрано. Среди них есть эмуляторы эффектов ADA Flanger, Boss CH-1 Super Chorus

    14 разновидностей дилэя и реалистично звучащих реверов, включая эффекты комнаты, зала, а также симуляции пластинчатой, пружинной и ленточной реверберации. Все они призваны добавить глубину и просторность вашему звучанию. Время дилея может достигать четырех секунд. В вашем распоряжении будут даже эффекты обратного эхо (reverse delay), ревер с модуляцией и частичный ревер, которые позволят вам добиться просто внеземного звучания!...

    Цена:
    6190 руб

     Ernie Ball Earthwood Silk & Steel Soft 80/20 Bronze струны для акустической гитары (11-52)
    Ernie Ball Earthwood Silk & Steel Soft 80/20 Bronze струны для акустической гитары (11-52)
    Струны серии Earthwood 80/20 Bronze представляют собой стальную лужёную шестигранную сердцевину с обмоткой из бронзового сплава (80% медь, 20% цинк). Отличительной особенностью комплекта Silk & Steel Soft является шёлковая микро-нить между обмоткой и сердцевиной, благодаря чему уменьшается шум, создаваемый пальцами при игре, а звучание становится более мягким.

    Калибр струн: 11-15-22w-30-42-52...

    Цена:
    689 руб

    Электронный музыкальный инструмент M-Audio Keystation 61 II midi-клавиатура
    M-Audio Keystation 61 II midi-клавиатура
    MIDI-клавиатура на 5 октав с подключением через USB-интерфейс M-AudioKeystation 61 II - это огромный шаг вперёд в создании цифровой музыки.

    Эта клавиатура является простым, но, в то же время достаточно мощным MIDI- контроллером, предназначенным для обработки музыки и воспроизведения виртуальных инструментов на компьютере или ноутбуке, на основе таких операционных систем, как Mac и Windows. M-AudioKeystation 61 II имеет удобные колесики модуляции и кнопки быстрого перемещения по октавам. Инструмент имеет 61 чувствительную клавишу, а также ряд дополнительных элементов управления для расширения диапазона воспроизводимых нот.

    Лёгкий, компактный и прочный, M-Audio Keystation 61 II идеально подходит для музыкантов, которые хотят посетить фестивали либо другие выступления с живым звуком, а также продюсеров, желающих включить интуитивный MIDI-контроллер в оборудование для звукозаписывающей студии.

    Keystation 61 поставляется так же с виртуальными инструментами премиум класса от SONiVOX. SONiVOX Eighty- Eight Ensemble - мирового класса фортепианные инструменты, которые достоверно взяты от CD327 Steinway фортепиано и тщательно записаны и умело сэмплированы. Eighty-Eight Ensemble предоставляет каждому продюсеру и исполнителю возможность добавить в их композицию, запись и выступление захватывающий дух реализм мирового класса рояля. Используйте комбинацию патчей для наложения струнных, синтезаторов и хора на высокоточные пиано сэмплы и создавайте выделяющиеся пышные ландшафты и текстуры.

    И более того, в комплект входит многотембральная рабочая станция AIR Music Tech Xpand!2, которая предусматривает 4 активного звукового слота или партии через патч. Каждая партия обеспечена своим собственным миди каналом, зоной, арпеджиатором, модуляцией и эффектами - превосходный способ для создания индивидуальных партий. Используйте четыре партии вместе для построения одного изумительного патча и Xpand!2 раскроет Вам всю свою мощь. Специально для Вас команда AIR Music Tech тщательно создавала тысячу готовых к игре патчей от FM синтезаторов до сэмплов воспроизведения.

    61 полноразмерная клавиша, с мягкой механикой нажатия
    USB-MIDI подключение к программному обеспечению
    Чувствительные кнопки навигации
    Функция Pitch Bend, модуляции и управления тональностью для улучшения выступлений
    USB-питание и поддержка системы plug-and-play
    Лёгкая, переносная конструкция
    Имеет режим минимального энергопотребления для подключения к iOS-устройствам
    Колёсика высоты тона и модуляции (Pitch bend, Modulation)
    Управление октавами: кнопки Octave +/-
    В набор включён популярный AIR Music Tech Xpand!2 и другие виртуальные инструменты...

    Цена:
    15400 руб

    Электронный музыкальный инструмент Planet Waves PW-CGT-20 кабель распаянный инструментальный, 6.1 м
    Planet Waves PW-CGT-20 кабель распаянный инструментальный, 6.1 м
    Planet Waves PW-CGT-20 - кабель со штекерами jack моно, который обеспечит вам безупречно чистый сигнал и низкую емкость. Литые коннекторы гарантируют большую защиту, чем обычные разъемы....

    Цена:
    769 руб

    Электронный музыкальный инструмент D'Addario EXL110-7 Nickel Wound струны для электрогитары
    D'Addario EXL110-7 Nickel Wound струны для электрогитары
    Струны для электрогитар D'Addario EXL110-7 Nickel Wound признаны во всем мире как самые популярные среди исполнителей всех жанров и стилей, играющих на электрогитаре. Струны обмотаны никелированной сталью и известны своим выдающимся ярким звучанием и превосходными интонациями.

    Калибры струн в комплекте: 0,010; 0,013; 0,017; 0,026 (обмотка); 0,036 (обмотка); 0,046 (обмотка); 0,059 (обмотка)
    Тип обмотки: круговая...

    Цена:
    489 руб

    Электронный музыкальный инструмент Ableton Push 2 + Suite Bundle MIDI-контроллер
    Ableton Push 2 + Suite Bundle MIDI-контроллер
    Ableton Push 2 - новая версия популярного контроллера Ableton Push с обновленным дизайном и поддержкой ПО Ableton Live 9.5.

    Этот MIDI-контроллер, целиком и полностью разработанный инженерами Ableton, позволяет создавать биты, композиции и работать с мелодиями и гармониями. От предыдущей версии контроллер отличается наличием цветного дисплея LCD для отображения волновых форм семплов, регулировок микшера, параметров эффектов и навигации по библиотекам.

    Данная модель оснащена более отзывчивыми и мягкими пэдами с разноцветной подсветкой. Улучшенные пэды отлично подходят для создания мелодий или битов. Функционал и скорость работы с семплами тоже увеличены. Большой цветной экран имеет высокое разрешение и широкие углы обзора. Устройство также обладает двумя входами для подсоединения footswitch-педалей.

    MIDI-контроллер Ableton Push 2 поддерживает три варианта работы с семплами: One Shot Mode, Slicing Mode и Classic Mode. Он оснащен удобным сенсорным контроллером размером 17 см для прокрутки или настройки питча. Для более удобной навигации есть 31 индикатор. Поддерживаются сторонние плагины с форматами VST и Audio Units (при работе в Ableton Live).

    В комплект входит код для загрузки ПО Ableton Suite 9 с бесплатным обновлением до версии 9.5 (загрузка осуществляется с официального сайта производителя)....

    Цена:
    59500 руб

    Микшерный пульт Pioneer DJM-450 микшерный пульт среднего уровня
    Pioneer DJM-450 микшерный пульт среднего уровня
    Микшерный пульт Pioneer DJM-450 унаследовал функционал и элементы дизайна от флагманской модели DJM-900NXS2.

    Благодаря специальной форме кривых эквалайзера и фейдеров, микшерный пульт делает полностью бесшовные миксы.

    Кроссфейдер Magvel, аналогичный кроссфейдеру DJM-900NXS2, обладает точным откликом на каждое движение, и дает ощущение надежности при работе сложной скретч-техникой.

    Эффекты Sound Colour FX и Beat FX с настройкой параметров также унаследованы от флагманской модели микшерного пульта DJM-900 Nexus 2. 64-битный сигнальный процессор с технологией дизеринга обеспечивает теплый высококачественный звук.

    Встроенная звуковая карта позволяет подключить микшер DJM-450 к компьютеру на Windows или Mac с помощью кабеля USB и использовать поставляемые в комплекте программы Rekordbox dj и Rekordbox dvs Plus Packs для сведения треков с компьютера, с помощью виниловых проигрывателей.

    Характеристики:
    Частотный диапазон: 20 - 20000 Гц
    Частота дискретизации: 48 кГц
    А/Ц преобразователь: 24 бит
    Ц/А преобразователь: 24 бит
    Соотношение сигнал/шум: 94 дБ
    Звуковые искажения: 0,005%
    Эффекты/Семплер: 3-полосный изолятор / автоматический счетчик BPM / настройка уровня и глубины...

    Цена:
    45790 руб

     Fabio XU21-11, Brown укулеле
    Fabio XU21-11, Brown укулеле
    Цена:
    1479 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования