Музыкальная энциклопедия
Оперы эпохи романтизма

Другие оперы эпохи романтизма. Никто не повлиял так сильно на Дебюсси, а также на других композиторов, боровшихся с засильем вагнеровского влияния, М.П.Мусоргский (1839–1881). Мусоргский, которому было суждено стать создателем подлинно русской оперы, отошел от метода включения в произведение отдельных красочных образцов фольклора, – что было характерно для его соотечественника и предшественника М.П.Глинки (1804–1857) в операх Жизнь за царя (1836) и Руслан и Людмила (1842). Вместо этого он обратился к мрачной психологической драме из русской истории Борис Годунов Пушкина (опера была поставлена в 1874), а затем к еще более сложному, эпическому сюжету оперы Хованщина (поставлена в 1886), где речь идет о борьбе приверженцев самобытного пути России (староверы, или раскольники) с пагубными последствиями насаждения западной цивилизации, воплощенной в фигуре Петра Великого.

Вокальное письмо Мусоргского тесно связано с интонациями русской речи, и он сделал хор («глас народа») протагонистом оперного действия. Его музыкальная речь в зависимости от сюжета склоняется то к острому хроматизму, то к суровым ладам русского церковного пения. Партитуру Бориса Годунова, ныне считающуюся образцом выразительности и оригинальности, современники композитора сочли жесткой по звучанию и неумелой по приемам. После смерти Мусоргского его друг Н.А.Римский-Корсаков (1844–1908) отредактировал Бориса и Хованщину, «исправив» многое в острохарактерном, нетрадиционном и неровном стиле Мусоргского. Хотя корсаковские редакции опер Мусоргского являлись общепринятыми почти до конца 20 в., ныне все чаще Борис ставится в подлинной авторской редакции.

Более лирична, но не менее «национальна» опера Князь Игорь А.П.Бородина (1833–1887) на сюжет из древнерусской поэмы Слово о полку Игореве, в большой своей части дописанная и инструментованная после смерти автора его друзьями Римским-Корсаковым и А.К.Глазуновым. Блестящее письмо Римского-Корсакова воссоздает мир русской сказки в таких операх, как Снегурочка (1882), Садко (1898), Сказание о невидимом граде Китеже (1907) и Золотой петушок (1909). В последней опере заметны элементы политической сатиры, а Царская невеста (1899) свидетельствует, что композитору были подвластны и лирико-трагические сюжеты.

Относительно космополитичны по стилю оперы П.И.Чайковского (1840–1893), в том числе две его оперы на пушкинские сюжеты – Евгений Онегин (1879) и Пиковая дама (1890). Находясь в эмиграции, С.С.Прокофьев (1891–1953) сочинил комическую оперу Любовь к трем апельсинам (1921) на собственное либретто по комедии Карло Гоцци – возможно, самую жизнеспособную и популярную из своих опер. Прокофьев успел также сочинить до возвращения в СССР оперу Огненный ангел (1919–1927) на сюжет Брюсова. На родине композитор был вынужден сочинять примитивные патриотические оперы, и даже его Война и мир (1921–1942), содержащая немало прекрасной музыки, нашпигована ходульными штампами коммунистической идеологии. Коллега Прокофьева Д.Д.Шостакович (1906–1975) подвергал скрытой критике сталинский режим. После блестящей и язвительной оперы по сатирической повести Н.В.Гоголя Нос (1928–1929), где отрезанный нос чиновника становится самостоятельным персонажем, Шостакович с издевкой заклеймил чиновничество сталинской России в пронизанной эротическими мотивами опере Леди Макбет Мценского уезда (1934), которая ныне считается одной из лучших – и одной из самых трудных – опер 20 в.

«Чешская опера» – условный термин, под которым подразумеваются два контрастных художественных направления: прорусское в Словакии и прогерманское в Чехии. Признанная фигура в чешской музыке – Антонин Дворжак (1841–1904), хотя только одна его опера – проникнутая глубоким пафосом Русалка – закрепилась в мировом репертуаре. В Праге, столице чешской культуры, главной фигурой оперного мира был Бедржих Сметана (1824–1884), чья Проданная невеста (1866) быстро вошла в репертуар, обычно в переводе на немецкий. Комический и незамысловатый сюжет сделал это произведение самым доступным в наследии Сметаны, хотя он является автором еще двух пламенно-патриотических опер – динамичной «оперы спасения» Далибор (1868) и картинно-эпической Либуша (1872, поставлена в 1881), где изображается объединение чешского народа под властью мудрой королевы.

Неофициальным центром словацкой школы являлся город Брно, где жил и работал Леош Яначек (1854–1928), еще один горячий приверженец воспроизведения в музыке естественных речитативных интонаций – в духе Мусоргского и Дебюсси. Дневники Яначека содержат много нотных записей речи и природных звукоритмов. После нескольких ранних и неудачных опытов в оперном жанре Яначек обратился сначала к потрясающей трагедии из жизни моравских крестьян в опере Енуфа (1904, самая популярная опера композитора). В последующих операх он разрабатывал разные сюжеты: драму молодой женщины, которая из протеста против семейного гнета вступает в незаконную любовную связь (Катя Кабанова, 1921), жизнь природы (Лисичка-плутовка, 1924), сверхъестественное происшествие (Средство Макропулоса, 1926) и повествование Достоевского о годах, проведенных им на каторге (Записки из мертвого дома, 1930).

Яначек мечтал об успехе в Праге, но его «просвещенные» коллеги с пренебрежением относились к его операм – как при жизни композитора, так и после его смерти. Подобно Римскому-Корсакову, который редактировал Мусоргского, коллеги Яначека полагали, что лучше автора знают, как должны звучать его партитуры. Международное признание Яначека пришло позднее в результате реставраторских усилий Джона Тиррелла и австралийского дирижера Чарлза Маккераса.

Оперы 20 в. Первая мировая война положила конец романтической эпохе: свойственная романтизму возвышенность чувств не смогла пережить потрясения военных лет. Сложившиеся оперные формы также клонились к упадку, это было время неопределенности и эксперимента. Тяга к Средневековью, с особой силой выразившаяся в Парсифале и Пеллеасе, дала последние вспышки в таких произведениях, как Любовь трех королей (1913) Итало Монтемецци (1875–1952), Рыцари Экебу (1925) Риккардо Зандонаи (1883–1944), Семирама (1910) и Пламя (1934) Отторино Респиги (1879–1936). Австрийский постромантизм в лице Франца Шреккера (1878–1933; Далекий звук, 1912; Стигматизированный, 1918), Александра фон Цемлинского (1871–1942; Флорентийская трагедия; Карлик – 1922) и Эрика Вольфганга Корнгольда (1897–1957; Мертвый город, 1920; Чудо Гелианы, 1927) использовал средневековые мотивы для художественного исследования спиритуалистических идей или патологических психических явлений.

Вагнеровское наследие, подхваченное Рихардом Штраусом, перешло затем к т.н. новой венской школе, в частности к А.Шёнбергу (1874–1951) и А.Бергу (1885–1935), чьи оперы являются своего рода антиромантической реакцией: это выражено и в сознательном отходе от традиционного музыкального языка, особенно гармонического, и в выборе «жестоких» сюжетов. Первая опера Берга Воццек (1925) – история несчастного, угнетенного солдата – это захватывающе сильная драма, несмотря на ее необычайно сложную, высокоинтеллектуальную форму; вторая опера композитора, Лулу (1937, закончена после смерти автора Ф.Церхой), – не менее экспрессивная музыкальная драма о распутной женщине. После серии небольших остропсихологических опер, среди которых наибольшей известностью пользуется Ожидание (1909), Шёнберг всю жизнь работал над сюжетом Моисей и Аарон (1954, опера осталась незаконченной) – по библейской истории о конфликте косноязычного пророка Моисея и красноречивого Аарона, соблазнившего израильтян поклониться золотому тельцу. Сцены оргии, разрушения и человеческого жертвоприношения, которые способны возмутить любую театральную цензуру, а также доходящая до крайности сложность сочинения препятствуют его популярности в оперном театре.

Композиторы разных национальных школ стали выходить из-под влияния Вагнера. Так, символизм Дебюсси послужил для венгерского композитора Б.Бартока (1881–1945) толчком к созданию его психологической притчи Замок герцога Синяя Борода (1918); другой венгерский автор, З.Кодай, в опере Хари Янош (1926) обратился к фольклорным источникам. В Берлине Ф.Бузони заново осмыслил старые сюжеты в операх Арлекин (1917) и Доктор Фауст (1928, осталась незаконченной). Во всех упомянутых произведениях всепроникающий симфонизм Вагнера и его последователей уступает место стилю гораздо более лаконичному стилю, вплоть до преобладания монодии. Однако оперное наследие данного поколения композиторов сравнительно невелико, и это обстоятельство, вместе с перечнем незавершенных произведений, свидетельствует о трудностях, которые переживал оперный жанр в эпоху экспрессионизма и надвигающегося фашизма.

В то же время в опустошенной войной Европе начали возникать новые течения. Итальянская комическая опера дала последний свой побег в маленьком шедевре Дж.Пуччини Джанни Скикки (1918). Но в Париже М.Равель поднял угасавший факел и создал свой замечательный Испанский час (1911), а затем Дитя и волшебство (1925, на либретто Коллет). Опера появилась и в Испании –Короткая жизнь (1913) и Балаганчик маэстро Педро (1923) Мануэля де Фальи.

В Англии опера переживала настоящее возрождение – впервые за несколько столетий. Наиболее ранние образцы – Бессмертный час (1914) Рутленд Ботон (1878–1960) на сюжет из кельтской мифологии, Предатели (1906) и Жена боцмана (1916) Этель Смит (1858–1944). Первая представляет собой буколическую любовную историю, а вторая повествует о пиратах, обосновавшихся в бедной английской прибрежной деревне. Оперы Смит пользовались некоторой популярностью и в Европе, как и оперы Фредерика Делиуса (1862–1934), особенно Деревня Ромео и Джульетты (1907). Делиус, однако, был по природе своей не способен к воплощению конфликтной драматургии (и в тексте, и в музыке), и поэтому его статичные музыкальные драмы редко появляются на сцене.

Злободневной проблемой для английских композиторов был поиск конкурентоспособного сюжета. Савитри Густава Холста написана по одному из эпизодов индийского эпоса Махабхарата (1916), а Погонщик Хью Р.Воан-Уильямса (1924) представляет собой пастораль, обильно уснащенную народными песнями; так же обстоит дело в опере Воан-Уильямса Влюбленный сэр Джон по шекспировскому Фальстафу.

Поднять английскую оперу на новую высоту удалось Б.Бриттену (1913–1976); удачей оказалась уже первая его опера Питер Граймс (1945) – драма, происходящая на берегу моря, где центральный персонаж – отверженный людьми рыбак, находящийся во власти мистических переживаний. Источником комедии-сатиры Альберт Херринг (1947) стала новелла Мопассана, а в Билли Бадде используется аллегорическая повесть Мелвилла, трактующая о добре и зле (исторический фон – эпоха наполеоновских войн). Эта опера обычно признается шедевром Бриттена, хотя он и позже успешно работал в жанре «большой оперы», – примерами могут служить Глориана (1951), повествующая о бурных событиях царствования Елизаветы I, и Сон в летнюю ночь (1960; либретто по Шекспиру было создано ближайшим другом и сотрудником композитора – певцом П.Пирсом). В 1960-е годы Бриттен много внимания уделял операм-притчам (Река вальдшнепов – 1964, Пещное действо – 1966, Блудный cын – 1968); им созданы также телеопера Оуэн Уингрейв (1971) и камерные оперы Поворот винта и Поругание Лукреции. Абсолютной вершиной оперного творчества композитора стало его последнее произведение в этом жанре – Смерть в Венеции (1973), где необычайная изобретательность сочетается с большой искренностью.

Оперное наследие Бриттена столь значительно, что немногие из английских авторов последующего поколения смогли выйти из его тени, хотя стоит упомянуть известный успех оперы Питера Максуэла Дэвиса (р. 1934) Тавернер (1972) и оперы Харрисона Биртуистла (р. 1934) Гавэн (1991). Что касается композиторов других стран, то можно отметить такие произведения, как Аниара (1951) шведа Карла-Биргера Бломдаля (1916–1968), где действие происходит на межпланетном корабле и используются электронные звучания, или оперный цикл Да будет свет (1978–1979) немца Карлхайнца Штокхаузена (цикл имеет подзаголовок Семь дней творения и рассчитан на исполнение в течение недели). Но, конечно, такие новации носят скоропреходящий характер. Более значительны оперы немецкого композитора Карла Орфа (1895–1982) – например, Антигона (1949), которая построена по модели древнегреческой трагедии с использованием ритмической декламации на фоне аскетичного сопровождения (в основном ударных инструментов). Блестящий французский композитор Ф.Пуленк (1899–1963) начал с юмористической оперы Груди Тирезия (1947), а затем обратился к эстетике, ставящей во главу угла естественные речевые интонации и ритм. В этом ключе написаны две его лучшие оперы: моноопера Человеческий голос по Жану Кокто (1959; либретто построено как телефонный разговор героини) и опера Диалоги кармелиток, в которой описываются страдания монахинь одного католического ордена во время Французской революции. Гармонии Пуленка обманчиво просты и в то же время эмоционально выразительны. Международной популярности произведений Пуленка способствовало и требование композитора, чтобы его оперы исполнялись по возможности на местных языках.

Жонглировавший, как волшебник, разными стилями, И.Ф.Стравинский (1882–1971) создал внушительное число опер; в их числе – написанный для антрепризы Дягилева романтический Соловей по сказке Г.Х.Андерсена (1914), моцартианские Похождения повесы по гравюрам Хогарта (1951), а также статичный, напоминающий античные фризы Царь Эдип (1927), который предназначен в равной мере и для театра, и для концертной эстрады. В период немецкой Веймарской республики К.Вайль (1900–1950) и Б.Брехт (1898–1950), переделавшие Оперу нищего Джона Гея в еще более популярную Трехгрошовую оперу (1928), сочинили ныне забытую оперу на остро-сатирический сюжет Возвышение и падение города Махагони (1930). Приход нацистов к власти положил конец этому плодотворному сотрудничеству, и эмигрировавший в Америку Вайль начал работать в жанре американского мюзикла.

Аргентинский композитор Альберто Хинастера (1916–1983) был в большой моде в 1960-е и 1970-е годы, когда появились его экспрессионистские и откровенно эротические оперы Дон Родриго (1964), Бомарцо (1967) и Беатриса Ченчи (1971). Немец Ханс Вернер Хенце (р. 1926) получил известность в 1951, когда была поставлена его опера Бульвар Одиночество на либретто Греты Вайль по мотивам истории Манон Леско; в музыкальном языке произведения сочетаются джаз, блюз и 12-тоновая техника. Среди последующих опер Хенце: Элегия для юных любовников (1961; действие происходит в заснеженных Альпах; в партитуре доминируют звучания ксилофона, вибрафона, арфы и челесты), Молодой лорд, пронизанный черным юмором (1965), Бассариды (1966; по Вакханкам Еврипида, английское либретто Ч.Каллмана и У.Х. Одена), антимилитаристская Мы придем к реке (1976), детская опера-сказка Полличино и Преданное море (1990). В Великобритании в оперном жанре работал Майкл Типпет (1905– 1998): Свадьба в Иванову ночь (1955), Сад-лабиринт (1970), Лед тронулся (1977) и научно-фантастическая опера Новый Год (1989) – все на либретто композитора. Авангардный английский композитор Питер Максуэл Дэвис является автором вышеупомянутой оперы Тавернер (1972; сюжет из жизни композитора 16 в. Джона Тавернера) и Воскресение (1987).


просмотров: 1358
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    Queen - Greatest Hits 1 & 2 [New CD]

    $17.99
    End Date: Sunday Apr-7-2019 16:42:20 PDT
    Buy It Now for only: $17.99
    |
    QUEEN **News of the World **BRAND NEW 180 GRAM RECORD LP VINYL

    $9.50
    End Date: Sunday Apr-21-2019 15:12:11 PDT
    Buy It Now for only: $9.50
    |
    The Greatest Showman Original Soundtrack CD New Sealed Fast Free Shipping

    $18.99
    End Date: Wednesday Apr-10-2019 14:30:29 PDT
    Buy It Now for only: $18.99
    |
    THE END: MACHINE CD - THE END: MACHINE (2019) - NEW - ROCK - FRONTIERS

    $38.75
    End Date: Wednesday Apr-10-2019 14:58:55 PDT
    Buy It Now for only: $38.75
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Новости компании «Nike», новинки. Купить в официальном магазине «Nike»
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Электронный музыкальный инструмент D'Addario EZ900 струны для акустической гитары
    D'Addario EZ900 струны для акустической гитары
    Струны D'Addario EZ900 для акустической гитары с бронзовым покрытием 85/15 обеспечивают яркий, насыщенный тон звучания.

    Натяжение: Extra Light
    Размеры: 0,010-0,014-0,022-0,030-0,040-0,050...

    Цена:
    345 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio SA-46, Green цифровой синтезатор
    Casio SA-46, Green цифровой синтезатор
    Цифровой синтезатор Casio SA-46, несмотря на малый размер и всего лишь 32 клавиши, это не просто игрушка, а полноценный музыкальный инструмент для начинающих. Во-первых, в нем присутствуют солидная 8-ми нотная полифония и прекрасное звучание всех 100 встроенных тембров и 50 стилей. А во-вторых, мини клавиатура данной модели отлично подходит для детских пальчиков.

    Ваше любимое звучание одним нажатием: кнопка переключения фортепиано / органа дает возможность быстрого выбора звучания. Для переключения достаточно нажать на кнопку.

    Обширный репертуар из 100 тембров предлагает великолепное качество.

    Мелодии на каждый вкус: 100 мелодий для разучивания дают возможность освоить разные стили.

    Наглядно и удобно: ЖК дисплей обеспечивает быстрый доступ ко всем функциям инструмента.

    Выбери правильный ритм. Барабанные пэды - замечательное введение в мир цифровых ударных инструментов. Пять кнопок, для отдельного барабана или перкуссии облегчают игру ритма и дают возможность солировать одним нажатием.

    Возможность отключения мелодии - эффективный способ освоить правую руку. Для разучивания предложено 10 композиций.

    Динамики: 2 x 0,5 Вт...

    Цена:
    4690 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio SA-78 синтезатор
    Casio SA-78 синтезатор
    Casio SA-78 с 44 клавишами предлагает всем начинающим уникальные музыкальные возможности. 100 тембров, 50 стилей, встроенные композиции для обучения, новейший звуковой процессор с серьезной для таких синтезаторов 8-ми нотной полифонией, а также ЖК дисплей, помогающий с первых шагов разобраться в 2-х строчной нотной грамоте – все это делает инструмент отличным помощником для начинающего музыканта. Также в модели есть отдельная, вынесенная на корпус, кнопка быстрого переключения между звуками фортепьяно и органа, а также язычкового органа. Данный инструмент идеально подойдет для Вашего креативного ребенка....

    Цена:
    5220 руб

    Аксессуар Zoom G3n, Black педаль эффектов для электрогитары
    Zoom G3n, Black педаль эффектов для электрогитары
    Безграничные возможности для творчества.

    Если вы страстный гитарист, которому важна свобода и гибкость в ваших поисках идеального звучания, то процессор мульти-эффектов Zoom G3n поможет вам сломать все барьеры в творчестве.
    G3n – это многофункциональный процессор мульти-эффектов, который объединяет в своем небольшом корпусе самые реалистичные эмуляторы стомпбоксов, кабинетов и усилителей, когда-либо созданные Звуковой лабораторией Zoom. В его достоинства входят: звук высокого качества, портативный дизайн, 80- секундный лупер, интуитивно-понятный интерфейс. G3n станет идеальным дополнением вашего педалборда и предоставит вам все необходимые средства для того, чтобы улучшить тон вашей гитары и сделать ее звучание лучше, чем когда-либо.

    Бутиковые педали, легендарные усилители и высококачественные эффекты
    G3n включает в себя 70 качественно исполненных DSP-эффектов (68 эффектов, 1 Looper-педаль и 1 ритмическая педаль), плюс 10 самых реалистичных эмуляторов усилителей и кабинетов, которые когда-либо создавались Звуковой лабораторией Zoom. В гитарном процессоре G3n вы сможете найти все необходимые гитарные эффекты, например, овердрайв, дисторшн, компрессия, эквалайзер, дилэй, реверберация, фланжер, фэйзер, вибрато и хорус. Кроме того, в вашем распоряжении такие уникальные мульти-эффекты, как Seq Filter, Reverse Delay, HD Hall и OSC Echo.

    Создавайте сложные цепочки сигналов
    Используйте до семи эффектов и моделей усилителей/кабинетов одновременно, объединяя их в цепочки в любой последовательности. G3n объединяет в себе возможности сотен полноценных педалбордов, сохраняя при этом компактные размеры и чрезвычайную легкость в использовании.

    Реалистичные эмуляторы усилителей и кабинетов
    Выбирайте из пяти классических моделей усилителей и настраивайте звучание в соответствии с вашими запросами при помощи ручек и переключателей, как если бы вы настраивали сам усилитель. А затем объедините его с одним из пяти новых эмуляторов кабинетов, чтобы сделать звучание полноценным.
    Кроме того, у вас будет возможность скачать еще больше комбинаций усилителей и кабинетов. К примеру, Fender Bassman, Hi-Watt Custom 100, Mesa Boogie Dual Rectifier Orange Channel, Fender ’65 Deluxe Reverb и Orange Graphic120 доступны уже сейчас, и каждый месяц эта коллекция будет пополняться.
    Примечание: Названия производителей и продуктов являются торговыми марками или зарегистрированными товарными знаками и принадлежат соответствующим владельцам. Эти названия используются для передачи звуковых характеристик и не указывают их связь с корпорацией Zoom.

    Воссоздайте легендарные гитарные тона или станьте пионерами звука, используя 75 предустановленных патчей, которые были вручную созданы гитаристами Звуковой лаборатории Zoom. Используйте эти патчи, чтобы воссоздать легендарное звучание Эдди Ван Халена, Джими Хендрикса, Джимми Пейджа, Михаэля Шенкера и Брайана Мэя или создайте на их основе нечто совершенно новое.
    Используя бесплатную программу ZOOM Guitar Lab, вы сможете искать новые эффекты и эмуляторы усилителей и кабинетов, а также эксклюзивные патчи от таких артистов, как:
    Kyle Bolden (Stevie Wonder)
    Eric Struthers (Aaron Neville)
    Allen Epley (The Life and Times, Shiner)
    Richard Patrick (Filter)
    Jeff Schroeder (Smashing Pumpkins)
    Andrew Elstner (Torche, Tilts, Riddle of Steel)
    Christophe Godin (Morglbl)
    Luca Colombo
    Vinny Valentino (Steve Smith & Vital Information)
    Kiko Loureiro (Megadeth)
    Tommy Bolan (NYC, Banzai, Warlock)
    Ozielzinho
    Errol Cooney (Christina Aguilera, Stevie Wonder)
    Wes Geer (Korn, hed PE)
    Adam Hawley (Joss Stone)
    Chuck Loeb (Fourplay)
    Dan Spack (Volcano Choir)
    Craig Wedren (Shudder To Think)
    И этот список постоянно пополняется.

    Быстрое и интуитивное управление
    Ручки и переключатели G3n позволят вам с легкостью управлять и настраивать эффекты так ж...

    Цена:
    12580 руб

     MIDI-клавиатура Native Instruments Komplete Kontrol A49
    MIDI-клавиатура Native Instruments Komplete Kontrol A49
    Приступайте к работе со всеми своими инструментами и эффектами с помощью умной, облегченной клавиатуры по доступной цене. Находите, настраивайте и записывайте свои собственные звуки, играйте на лучшей в своем классе клавиатуре и выражайте себя с помощью доступной коллекции профессиональных инструментов
    Основные особенности:
    Умный, оптимизированный клавишный контроллер для всей вашей коллекции виртуальных инструментов и эффектов
    Доступная точка входа в мир NI
    Лучшая в своем классе, полу-взвешенная клавиатура
    Информативный OLED-дисплей для простой навигации
    8 ручек управления чувствительные к касанию
    Эргономичные колеса высоты тона и модуляции
    4-позиционный энкодер для удобного поиска звуков и навигации по проектам с помощью одной руки
    Система поиска, основанная на тэгах в приложении Komplete Kontrol: быстрый поиск звуков и мгновенное прослушивание
    Умная игра: Оставайтесь в тональности с более чем 100 ладов и режимов, играйте последовательности аккордов и арпеджио с помощью одной клавиши или назначьте любой лад только на белые клавиши
    Предварительно настроенное управление инструментами и эффектами KOMPLETE плюс сотни совместимых со стандартом Native Kontrol Standard (NKS) плагинов от сторонних производителей внутри приложения Komplete Kontrol
    Полная поддержка плагинов формата VSTi и VST FX
    Глубокая интеграция с программным обеспечением MASCHINE
    Интуитивный контроль над программами Logic Pro X, Ableton Live и GarageBan. Интеграция с Cubase и Nuendo ожидается вскоре после старта продаж.
    TRS-вход (джек) для педали, назначение на сустейн (продолжительность звучания извлечённой ноты) или экспрессию
    Питание по шине USB 2.0
    Может быть использован / назначен как MIDI-контроллер
    Включает объемную коллекцию инструментов и эффектов KOMPLETE, приложение Komplete Kontrol S и MASCHINE ESSENTIALS (полная версия программы MASCHINE плюс коллекция звуков в 1.6 Гб MASCHINE Factory Selection)
    Включенное программное обеспечение
    Зарегистрируйте ваше устройство чтобы бесплатно скачать приложение Komplete Kontrol, а также коллекцию инструментов и эффектов KOMPLETE и MASCHINE Essentials. В составе:
    THE GENTLEMAN — классическое фортепиано
    MONARK — знаковый монофоничский синтезатор
    SCARBEE MARK 1 — электро-пианино
    REAKTOR PRISM — полифонический синтезатор
    REAKTOR BLOCKS WIRED — модульные синтезаторы
    REAKTOR 6 PLAYER — мощный плеер для инструментов на основе REAKTOR
    KONTAKT 6 PLAYER — включает 50 инструментов
    GUITAR RIG 5 PLAYER — настраиваемый усилитель, 17 кабинетов и 13 эффектов
    Приложение Komplete Kontrol
    MASCHINE ESSENTIALS
    Системные требования
    Windows 10 (последний Service Pack), процессор Intel Core i5 или похожий, 2 Гб оперативной памяти
    macOS 10.12, 10.13 (последнее обновление), процессор Intel Core i5, 4 Гб оперативной памяти
    USB 2.0 или выше (кабель входит в комплект поставки)
    Видеокарта с поддержкой технологии OpenGL 2.1 или выше
    Соединение с Internet (только для загрузки программного обеспечения и активации)...

    Цена:
    19856 руб

    Тетрадь для нот "Альт", 16 листов, формат А4. 5-16-008
    Тетрадь для нот "Альт", 16 листов, формат А4. 5-16-008
    Все дети любят сочинять музыку, петь и танцевать!
    С помощью тетради для нот ребенок без труда сможет не только выучить названия нот, но и запомнить их расположение на линиях нотного стана.
    Пусть для вашего ребенка обучение музыке превратится в удовольствие!

    Рекомендуемый возраст: 6+....

    Цена:
    99 руб

    Электронный музыкальный инструмент D'Addario EXL110-7 Nickel Wound струны для электрогитары
    D'Addario EXL110-7 Nickel Wound струны для электрогитары
    Струны для электрогитар D'Addario EXL110-7 Nickel Wound признаны во всем мире как самые популярные среди исполнителей всех жанров и стилей, играющих на электрогитаре. Струны обмотаны никелированной сталью и известны своим выдающимся ярким звучанием и превосходными интонациями.

    Калибры струн в комплекте: 0,010; 0,013; 0,017; 0,026 (обмотка); 0,036 (обмотка); 0,046 (обмотка); 0,059 (обмотка)
    Тип обмотки: круговая...

    Цена:
    683 руб

     Veston GS001 подставка под гитару
    Veston GS001 подставка под гитару
    Veston GS001 - универсальная компактная, складная, подставка под гитару. Прорезиненные держатели служат для защиты корпуса инструмента. Резиновые накладки на ножки обеспечивают устойчивость....

    Цена:
    720 руб

     Ernie Ball Earthwood Silk & Steel Extra Soft 80/20 Bronze струны для акустической гитары (10-50)
    Ernie Ball Earthwood Silk & Steel Extra Soft 80/20 Bronze струны для акустической гитары (10-50)
    Струны серии Earthwood 80/20 Bronze представляют собой стальную лужёную шестигранную сердцевину с обмоткой из бронзового сплава (80% медь, 20% цинк). Отличительной особенностью комплекта Silk & Steel Extra Soft является шёлковая микро-нить между обмоткой и сердцевиной, благодаря чему уменьшается шум, создаваемый пальцами при игре, а звучание становится более мягким.

    Калибр струн: 10-14-20w-28-40-50...

    Цена:
    976 руб

     MIDI-контроллер Native Instruments Maschine Mikro Mk3
    MIDI-контроллер Native Instruments Maschine Mikro Mk3
    MASCHINE MIKRO — идеальный первый шаг для музыкальных продюсеров, уже использующих DAW чтобы взять под контроль их творческим процесс, позволяя записывать ритм-партии и мелодии, быстро создавать петли и воплощать идеи.
    Основные особенности
    Компактный инструмент для написания музыки, который объединяет мощное программное обеспечение с тактильным и отзывчивым устройством
    Четыре способа игры с использованием 16 пэдов — набивание ударных в режиме Pad mode, игра мелодий в режиме Keyboard mode, создание последовательностей аккордов в режиме Chord mode и программирование в классическом степ-секвенсоре в режиме Step mode.
    Программное обеспечение — можно использовать в автономном режиме или в качестве VST, Audio Unit и AAX плагина во всех основных секвенсорах (включая Ableton Live, Pro Tools, Logic Pro и FL Studio)
    Библиотека MASCHINE Factory Selection с 1.6 Гб семплов, ударных, лупов, инструментов, пресетов, паттернов, коллекций барабанов и песен
    В точности такое же приложение, как в комплекте с MASCHINE MK3 / STUDIO / JAM — включает 25 профессиональных студийных и креативных эффектов, в том числе: фильтр, эквалайзер, делэй, реверберация и компрессор
    16 больших, чувствительных к силе нажатия пэдов для легкой игры двумя руками
    Чувствительная к двум касаниям полоса Smart Strip позволяет легко скользить по ней вашим пальцам для извлечения звуков инструментов, изменения тембра, использования эффектора Perform FX и многого другого
    Нажимной энкодер и экран для поиска, навигации, изменения громкости и панорамы и для управления различными параметрами
    Питание по шине USB 2.0
    Вселенная звуков Native Instruments — расширь свою библиотеку с помощью KOMPLETE, Sounds.com, Expansions и получи удовольствие от идеальной интеграции с инструментами и эффектами сторонних разработчиков, использующих стандарт NKS
    Классические функции грувбоксов: чувствительность пэдов к силе нажатия, свинг, связь пэдов, повтор ноты, шаговый секвенсор и эмуляция винтажных семплеров MPC60/SP1200
    Мощный микшер, аранжировщик и семплер для полного творческого контроля над вашими треками
    MASCHINE MIKRO включает:
    MASCHINE Essentials (полная версия приложения Maschine плюс библиотека Factory Selection размером 1.6 Гб) предоставляется в виде загрузки после регистрации оборудования
    Полные версии трех популярных плагинов из серии KOMPLETE общей стоимостью более $ 300 доступны для загрузки в программе Native Access после регистрации устройства:
    MASSIVE — мощный виртуальный аналоговый синтезатор
    MONARK — знаковый монофонический синтезатор
    REAKTOR PRISM — гибкий полифонический синтезатор
    Возможность приобретения обновлений до полной версии с 8 Гб MASCHINE Factory Library и KOMPLETE SELECT с 25 Гб инструментов и эффектов
    Ваучер для Sounds.com — доступ к тысячам семплов и лупов от сотен авторов с ежемесячной подпиской
    Системные требования
    Windows 10 (с последним обновлением, 64 бита), процессор Intel Core i5 или эквивалент, 4 Гб оперативной памяти
    macOS 10.12 или macOS 10.13 (с последним обновлением), процессор Intel Core i5, 4 Гб оперативной памяти
    Порт USB 2.0, 3 Гб свободного места на диске для установки MASCHINE ESSENTIALS (полная версия ПО MASCHINE плюс 1.6 Гб библиотека MASCHINE Factory Selection), 1 Гб свободного места на диске для MASSIVE, MONARK и REAKTOR PRISM...

    Цена:
    47464 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования