Музыкальная энциклопедия
Оперы эпохи романтизма

Другие оперы эпохи романтизма. Никто не повлиял так сильно на Дебюсси, а также на других композиторов, боровшихся с засильем вагнеровского влияния, М.П.Мусоргский (1839–1881). Мусоргский, которому было суждено стать создателем подлинно русской оперы, отошел от метода включения в произведение отдельных красочных образцов фольклора, – что было характерно для его соотечественника и предшественника М.П.Глинки (1804–1857) в операх Жизнь за царя (1836) и Руслан и Людмила (1842). Вместо этого он обратился к мрачной психологической драме из русской истории Борис Годунов Пушкина (опера была поставлена в 1874), а затем к еще более сложному, эпическому сюжету оперы Хованщина (поставлена в 1886), где речь идет о борьбе приверженцев самобытного пути России (староверы, или раскольники) с пагубными последствиями насаждения западной цивилизации, воплощенной в фигуре Петра Великого.

Вокальное письмо Мусоргского тесно связано с интонациями русской речи, и он сделал хор («глас народа») протагонистом оперного действия. Его музыкальная речь в зависимости от сюжета склоняется то к острому хроматизму, то к суровым ладам русского церковного пения. Партитуру Бориса Годунова, ныне считающуюся образцом выразительности и оригинальности, современники композитора сочли жесткой по звучанию и неумелой по приемам. После смерти Мусоргского его друг Н.А.Римский-Корсаков (1844–1908) отредактировал Бориса и Хованщину, «исправив» многое в острохарактерном, нетрадиционном и неровном стиле Мусоргского. Хотя корсаковские редакции опер Мусоргского являлись общепринятыми почти до конца 20 в., ныне все чаще Борис ставится в подлинной авторской редакции.

Более лирична, но не менее «национальна» опера Князь Игорь А.П.Бородина (1833–1887) на сюжет из древнерусской поэмы Слово о полку Игореве, в большой своей части дописанная и инструментованная после смерти автора его друзьями Римским-Корсаковым и А.К.Глазуновым. Блестящее письмо Римского-Корсакова воссоздает мир русской сказки в таких операх, как Снегурочка (1882), Садко (1898), Сказание о невидимом граде Китеже (1907) и Золотой петушок (1909). В последней опере заметны элементы политической сатиры, а Царская невеста (1899) свидетельствует, что композитору были подвластны и лирико-трагические сюжеты.

Относительно космополитичны по стилю оперы П.И.Чайковского (1840–1893), в том числе две его оперы на пушкинские сюжеты – Евгений Онегин (1879) и Пиковая дама (1890). Находясь в эмиграции, С.С.Прокофьев (1891–1953) сочинил комическую оперу Любовь к трем апельсинам (1921) на собственное либретто по комедии Карло Гоцци – возможно, самую жизнеспособную и популярную из своих опер. Прокофьев успел также сочинить до возвращения в СССР оперу Огненный ангел (1919–1927) на сюжет Брюсова. На родине композитор был вынужден сочинять примитивные патриотические оперы, и даже его Война и мир (1921–1942), содержащая немало прекрасной музыки, нашпигована ходульными штампами коммунистической идеологии. Коллега Прокофьева Д.Д.Шостакович (1906–1975) подвергал скрытой критике сталинский режим. После блестящей и язвительной оперы по сатирической повести Н.В.Гоголя Нос (1928–1929), где отрезанный нос чиновника становится самостоятельным персонажем, Шостакович с издевкой заклеймил чиновничество сталинской России в пронизанной эротическими мотивами опере Леди Макбет Мценского уезда (1934), которая ныне считается одной из лучших – и одной из самых трудных – опер 20 в.

«Чешская опера» – условный термин, под которым подразумеваются два контрастных художественных направления: прорусское в Словакии и прогерманское в Чехии. Признанная фигура в чешской музыке – Антонин Дворжак (1841–1904), хотя только одна его опера – проникнутая глубоким пафосом Русалка – закрепилась в мировом репертуаре. В Праге, столице чешской культуры, главной фигурой оперного мира был Бедржих Сметана (1824–1884), чья Проданная невеста (1866) быстро вошла в репертуар, обычно в переводе на немецкий. Комический и незамысловатый сюжет сделал это произведение самым доступным в наследии Сметаны, хотя он является автором еще двух пламенно-патриотических опер – динамичной «оперы спасения» Далибор (1868) и картинно-эпической Либуша (1872, поставлена в 1881), где изображается объединение чешского народа под властью мудрой королевы.

Неофициальным центром словацкой школы являлся город Брно, где жил и работал Леош Яначек (1854–1928), еще один горячий приверженец воспроизведения в музыке естественных речитативных интонаций – в духе Мусоргского и Дебюсси. Дневники Яначека содержат много нотных записей речи и природных звукоритмов. После нескольких ранних и неудачных опытов в оперном жанре Яначек обратился сначала к потрясающей трагедии из жизни моравских крестьян в опере Енуфа (1904, самая популярная опера композитора). В последующих операх он разрабатывал разные сюжеты: драму молодой женщины, которая из протеста против семейного гнета вступает в незаконную любовную связь (Катя Кабанова, 1921), жизнь природы (Лисичка-плутовка, 1924), сверхъестественное происшествие (Средство Макропулоса, 1926) и повествование Достоевского о годах, проведенных им на каторге (Записки из мертвого дома, 1930).

Яначек мечтал об успехе в Праге, но его «просвещенные» коллеги с пренебрежением относились к его операм – как при жизни композитора, так и после его смерти. Подобно Римскому-Корсакову, который редактировал Мусоргского, коллеги Яначека полагали, что лучше автора знают, как должны звучать его партитуры. Международное признание Яначека пришло позднее в результате реставраторских усилий Джона Тиррелла и австралийского дирижера Чарлза Маккераса.

Оперы 20 в. Первая мировая война положила конец романтической эпохе: свойственная романтизму возвышенность чувств не смогла пережить потрясения военных лет. Сложившиеся оперные формы также клонились к упадку, это было время неопределенности и эксперимента. Тяга к Средневековью, с особой силой выразившаяся в Парсифале и Пеллеасе, дала последние вспышки в таких произведениях, как Любовь трех королей (1913) Итало Монтемецци (1875–1952), Рыцари Экебу (1925) Риккардо Зандонаи (1883–1944), Семирама (1910) и Пламя (1934) Отторино Респиги (1879–1936). Австрийский постромантизм в лице Франца Шреккера (1878–1933; Далекий звук, 1912; Стигматизированный, 1918), Александра фон Цемлинского (1871–1942; Флорентийская трагедия; Карлик – 1922) и Эрика Вольфганга Корнгольда (1897–1957; Мертвый город, 1920; Чудо Гелианы, 1927) использовал средневековые мотивы для художественного исследования спиритуалистических идей или патологических психических явлений.

Вагнеровское наследие, подхваченное Рихардом Штраусом, перешло затем к т.н. новой венской школе, в частности к А.Шёнбергу (1874–1951) и А.Бергу (1885–1935), чьи оперы являются своего рода антиромантической реакцией: это выражено и в сознательном отходе от традиционного музыкального языка, особенно гармонического, и в выборе «жестоких» сюжетов. Первая опера Берга Воццек (1925) – история несчастного, угнетенного солдата – это захватывающе сильная драма, несмотря на ее необычайно сложную, высокоинтеллектуальную форму; вторая опера композитора, Лулу (1937, закончена после смерти автора Ф.Церхой), – не менее экспрессивная музыкальная драма о распутной женщине. После серии небольших остропсихологических опер, среди которых наибольшей известностью пользуется Ожидание (1909), Шёнберг всю жизнь работал над сюжетом Моисей и Аарон (1954, опера осталась незаконченной) – по библейской истории о конфликте косноязычного пророка Моисея и красноречивого Аарона, соблазнившего израильтян поклониться золотому тельцу. Сцены оргии, разрушения и человеческого жертвоприношения, которые способны возмутить любую театральную цензуру, а также доходящая до крайности сложность сочинения препятствуют его популярности в оперном театре.

Композиторы разных национальных школ стали выходить из-под влияния Вагнера. Так, символизм Дебюсси послужил для венгерского композитора Б.Бартока (1881–1945) толчком к созданию его психологической притчи Замок герцога Синяя Борода (1918); другой венгерский автор, З.Кодай, в опере Хари Янош (1926) обратился к фольклорным источникам. В Берлине Ф.Бузони заново осмыслил старые сюжеты в операх Арлекин (1917) и Доктор Фауст (1928, осталась незаконченной). Во всех упомянутых произведениях всепроникающий симфонизм Вагнера и его последователей уступает место стилю гораздо более лаконичному стилю, вплоть до преобладания монодии. Однако оперное наследие данного поколения композиторов сравнительно невелико, и это обстоятельство, вместе с перечнем незавершенных произведений, свидетельствует о трудностях, которые переживал оперный жанр в эпоху экспрессионизма и надвигающегося фашизма.

В то же время в опустошенной войной Европе начали возникать новые течения. Итальянская комическая опера дала последний свой побег в маленьком шедевре Дж.Пуччини Джанни Скикки (1918). Но в Париже М.Равель поднял угасавший факел и создал свой замечательный Испанский час (1911), а затем Дитя и волшебство (1925, на либретто Коллет). Опера появилась и в Испании –Короткая жизнь (1913) и Балаганчик маэстро Педро (1923) Мануэля де Фальи.

В Англии опера переживала настоящее возрождение – впервые за несколько столетий. Наиболее ранние образцы – Бессмертный час (1914) Рутленд Ботон (1878–1960) на сюжет из кельтской мифологии, Предатели (1906) и Жена боцмана (1916) Этель Смит (1858–1944). Первая представляет собой буколическую любовную историю, а вторая повествует о пиратах, обосновавшихся в бедной английской прибрежной деревне. Оперы Смит пользовались некоторой популярностью и в Европе, как и оперы Фредерика Делиуса (1862–1934), особенно Деревня Ромео и Джульетты (1907). Делиус, однако, был по природе своей не способен к воплощению конфликтной драматургии (и в тексте, и в музыке), и поэтому его статичные музыкальные драмы редко появляются на сцене.

Злободневной проблемой для английских композиторов был поиск конкурентоспособного сюжета. Савитри Густава Холста написана по одному из эпизодов индийского эпоса Махабхарата (1916), а Погонщик Хью Р.Воан-Уильямса (1924) представляет собой пастораль, обильно уснащенную народными песнями; так же обстоит дело в опере Воан-Уильямса Влюбленный сэр Джон по шекспировскому Фальстафу.

Поднять английскую оперу на новую высоту удалось Б.Бриттену (1913–1976); удачей оказалась уже первая его опера Питер Граймс (1945) – драма, происходящая на берегу моря, где центральный персонаж – отверженный людьми рыбак, находящийся во власти мистических переживаний. Источником комедии-сатиры Альберт Херринг (1947) стала новелла Мопассана, а в Билли Бадде используется аллегорическая повесть Мелвилла, трактующая о добре и зле (исторический фон – эпоха наполеоновских войн). Эта опера обычно признается шедевром Бриттена, хотя он и позже успешно работал в жанре «большой оперы», – примерами могут служить Глориана (1951), повествующая о бурных событиях царствования Елизаветы I, и Сон в летнюю ночь (1960; либретто по Шекспиру было создано ближайшим другом и сотрудником композитора – певцом П.Пирсом). В 1960-е годы Бриттен много внимания уделял операм-притчам (Река вальдшнепов – 1964, Пещное действо – 1966, Блудный cын – 1968); им созданы также телеопера Оуэн Уингрейв (1971) и камерные оперы Поворот винта и Поругание Лукреции. Абсолютной вершиной оперного творчества композитора стало его последнее произведение в этом жанре – Смерть в Венеции (1973), где необычайная изобретательность сочетается с большой искренностью.

Оперное наследие Бриттена столь значительно, что немногие из английских авторов последующего поколения смогли выйти из его тени, хотя стоит упомянуть известный успех оперы Питера Максуэла Дэвиса (р. 1934) Тавернер (1972) и оперы Харрисона Биртуистла (р. 1934) Гавэн (1991). Что касается композиторов других стран, то можно отметить такие произведения, как Аниара (1951) шведа Карла-Биргера Бломдаля (1916–1968), где действие происходит на межпланетном корабле и используются электронные звучания, или оперный цикл Да будет свет (1978–1979) немца Карлхайнца Штокхаузена (цикл имеет подзаголовок Семь дней творения и рассчитан на исполнение в течение недели). Но, конечно, такие новации носят скоропреходящий характер. Более значительны оперы немецкого композитора Карла Орфа (1895–1982) – например, Антигона (1949), которая построена по модели древнегреческой трагедии с использованием ритмической декламации на фоне аскетичного сопровождения (в основном ударных инструментов). Блестящий французский композитор Ф.Пуленк (1899–1963) начал с юмористической оперы Груди Тирезия (1947), а затем обратился к эстетике, ставящей во главу угла естественные речевые интонации и ритм. В этом ключе написаны две его лучшие оперы: моноопера Человеческий голос по Жану Кокто (1959; либретто построено как телефонный разговор героини) и опера Диалоги кармелиток, в которой описываются страдания монахинь одного католического ордена во время Французской революции. Гармонии Пуленка обманчиво просты и в то же время эмоционально выразительны. Международной популярности произведений Пуленка способствовало и требование композитора, чтобы его оперы исполнялись по возможности на местных языках.

Жонглировавший, как волшебник, разными стилями, И.Ф.Стравинский (1882–1971) создал внушительное число опер; в их числе – написанный для антрепризы Дягилева романтический Соловей по сказке Г.Х.Андерсена (1914), моцартианские Похождения повесы по гравюрам Хогарта (1951), а также статичный, напоминающий античные фризы Царь Эдип (1927), который предназначен в равной мере и для театра, и для концертной эстрады. В период немецкой Веймарской республики К.Вайль (1900–1950) и Б.Брехт (1898–1950), переделавшие Оперу нищего Джона Гея в еще более популярную Трехгрошовую оперу (1928), сочинили ныне забытую оперу на остро-сатирический сюжет Возвышение и падение города Махагони (1930). Приход нацистов к власти положил конец этому плодотворному сотрудничеству, и эмигрировавший в Америку Вайль начал работать в жанре американского мюзикла.

Аргентинский композитор Альберто Хинастера (1916–1983) был в большой моде в 1960-е и 1970-е годы, когда появились его экспрессионистские и откровенно эротические оперы Дон Родриго (1964), Бомарцо (1967) и Беатриса Ченчи (1971). Немец Ханс Вернер Хенце (р. 1926) получил известность в 1951, когда была поставлена его опера Бульвар Одиночество на либретто Греты Вайль по мотивам истории Манон Леско; в музыкальном языке произведения сочетаются джаз, блюз и 12-тоновая техника. Среди последующих опер Хенце: Элегия для юных любовников (1961; действие происходит в заснеженных Альпах; в партитуре доминируют звучания ксилофона, вибрафона, арфы и челесты), Молодой лорд, пронизанный черным юмором (1965), Бассариды (1966; по Вакханкам Еврипида, английское либретто Ч.Каллмана и У.Х. Одена), антимилитаристская Мы придем к реке (1976), детская опера-сказка Полличино и Преданное море (1990). В Великобритании в оперном жанре работал Майкл Типпет (1905– 1998): Свадьба в Иванову ночь (1955), Сад-лабиринт (1970), Лед тронулся (1977) и научно-фантастическая опера Новый Год (1989) – все на либретто композитора. Авангардный английский композитор Питер Максуэл Дэвис является автором вышеупомянутой оперы Тавернер (1972; сюжет из жизни композитора 16 в. Джона Тавернера) и Воскресение (1987).


просмотров: 1286
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    THE CARPENTERS **Christmas Portrait **BRAND NEW CD!!

    $4.99
    End Date: Wednesday Jan-16-2019 13:45:03 PST
    Buy It Now for only: $4.99
    |
    DEAN MARTIN **The Dean Martin Christmas Album *BRAND NEW CD!!

    $7.99
    End Date: Saturday Jan-12-2019 13:50:29 PST
    Buy It Now for only: $7.99
    |
    Metallica **Self Titled **Brand New Record LP Vinyl black album

    $31.88
    End Date: Wednesday Jan-2-2019 21:29:45 PST
    Buy It Now for only: $31.88
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Электронный музыкальный инструмент Flight FAT-46G тюнер для гитары прищепка
    Flight FAT-46G тюнер для гитары прищепка
    Тюнер для гитары с авто включением Flight FAT-46G.

    Тюнер включается и выключается автоматически. Для включения приведите голову тюнера в вертикальное положение. Чтобы выключить тюнер - приведите голову тюнера в горизонтальное положение.

    Функция энергосбережения автоматически выключает устройство, если оно не используется больше 5 минут.

    Способ крепления: клипса

    Частотный диапазон: Ля субконтроктавы A0 (27.50 Гц) – До пятой октавы C8 (4186 Гц)
    Точность: +-1 сент
    Калибровка: 440 Гц
    Питание: 3B (литевая батарея типа CR2032)
    ...

    Цена:
    359 руб

     Ernie Ball 2151 струны для акустической гитары Phosphor Hybrid Slinky (10-13-17-30-42-52)
    Ernie Ball 2151 струны для акустической гитары Phosphor Hybrid Slinky (10-13-17-30-42-52)
    Серия струн Ernie Ball Earthwood Phosphor Bronze выпускается в эксклюзивной обмотке из фосфор-бронзового сплава. Данная серия струн специально разработана для удовлетворения потребностей самых взыскательных музыкантов, предпочитающих акустику.
    Струны серии Ernie Ball Earthwood Phosphor Bronze активно используются в живых выступлениях за счет четкого, насыщенного и объемного звучания с глубокими низами. Среди всемирно известных музыкантов, выезжающих в туры, струны серии Ernie Ball Earthwood Phosphor Bronze используют такие исполнители, как Каунтинг Кроуз (The Counting Crows), Эдж (The Edge) и Марун 5 (Maroon 5).
    Все без исключения струны Ernie Ball изготовлены из высококлассных специально разработанных материалов, а новая герметичная упаковка Element Shield защищает струны от влажности и позволяет сохранить их первозданное состояние до того момента, как они попадут к вам в руки.

    Калибр струн: 10-13-17-30-42-52....

    Цена:
    434 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio CTK-240 синтезатор
    Casio CTK-240 синтезатор
    Синтезатор Casio CTK-240 открывает горизонты для начинающих музыкантов. Для того чтобы убедиться, что обучение может быть увлекательным инструмент имеет 50 композиций в памяти. А имея еще 100 тембров и 100 ритмов он раздвигает горизонты музыкального творчества....

    Цена:
    6990 руб

    Аксессуар Zoom G3n, Black педаль эффектов для электрогитары
    Zoom G3n, Black педаль эффектов для электрогитары
    Безграничные возможности для творчества.

    Если вы страстный гитарист, которому важна свобода и гибкость в ваших поисках идеального звучания, то процессор мульти-эффектов Zoom G3n поможет вам сломать все барьеры в творчестве.
    G3n – это многофункциональный процессор мульти-эффектов, который объединяет в своем небольшом корпусе самые реалистичные эмуляторы стомпбоксов, кабинетов и усилителей, когда-либо созданные Звуковой лабораторией Zoom. В его достоинства входят: звук высокого качества, портативный дизайн, 80- секундный лупер, интуитивно-понятный интерфейс. G3n станет идеальным дополнением вашего педалборда и предоставит вам все необходимые средства для того, чтобы улучшить тон вашей гитары и сделать ее звучание лучше, чем когда-либо.

    Бутиковые педали, легендарные усилители и высококачественные эффекты
    G3n включает в себя 70 качественно исполненных DSP-эффектов (68 эффектов, 1 Looper-педаль и 1 ритмическая педаль), плюс 10 самых реалистичных эмуляторов усилителей и кабинетов, которые когда-либо создавались Звуковой лабораторией Zoom. В гитарном процессоре G3n вы сможете найти все необходимые гитарные эффекты, например, овердрайв, дисторшн, компрессия, эквалайзер, дилэй, реверберация, фланжер, фэйзер, вибрато и хорус. Кроме того, в вашем распоряжении такие уникальные мульти-эффекты, как Seq Filter, Reverse Delay, HD Hall и OSC Echo.

    Создавайте сложные цепочки сигналов
    Используйте до семи эффектов и моделей усилителей/кабинетов одновременно, объединяя их в цепочки в любой последовательности. G3n объединяет в себе возможности сотен полноценных педалбордов, сохраняя при этом компактные размеры и чрезвычайную легкость в использовании.

    Реалистичные эмуляторы усилителей и кабинетов
    Выбирайте из пяти классических моделей усилителей и настраивайте звучание в соответствии с вашими запросами при помощи ручек и переключателей, как если бы вы настраивали сам усилитель. А затем объедините его с одним из пяти новых эмуляторов кабинетов, чтобы сделать звучание полноценным.
    Кроме того, у вас будет возможность скачать еще больше комбинаций усилителей и кабинетов. К примеру, Fender Bassman, Hi-Watt Custom 100, Mesa Boogie Dual Rectifier Orange Channel, Fender ’65 Deluxe Reverb и Orange Graphic120 доступны уже сейчас, и каждый месяц эта коллекция будет пополняться.
    Примечание: Названия производителей и продуктов являются торговыми марками или зарегистрированными товарными знаками и принадлежат соответствующим владельцам. Эти названия используются для передачи звуковых характеристик и не указывают их связь с корпорацией Zoom.

    Воссоздайте легендарные гитарные тона или станьте пионерами звука, используя 75 предустановленных патчей, которые были вручную созданы гитаристами Звуковой лаборатории Zoom. Используйте эти патчи, чтобы воссоздать легендарное звучание Эдди Ван Халена, Джими Хендрикса, Джимми Пейджа, Михаэля Шенкера и Брайана Мэя или создайте на их основе нечто совершенно новое.
    Используя бесплатную программу ZOOM Guitar Lab, вы сможете искать новые эффекты и эмуляторы усилителей и кабинетов, а также эксклюзивные патчи от таких артистов, как:
    Kyle Bolden (Stevie Wonder)
    Eric Struthers (Aaron Neville)
    Allen Epley (The Life and Times, Shiner)
    Richard Patrick (Filter)
    Jeff Schroeder (Smashing Pumpkins)
    Andrew Elstner (Torche, Tilts, Riddle of Steel)
    Christophe Godin (Morglbl)
    Luca Colombo
    Vinny Valentino (Steve Smith & Vital Information)
    Kiko Loureiro (Megadeth)
    Tommy Bolan (NYC, Banzai, Warlock)
    Ozielzinho
    Errol Cooney (Christina Aguilera, Stevie Wonder)
    Wes Geer (Korn, hed PE)
    Adam Hawley (Joss Stone)
    Chuck Loeb (Fourplay)
    Dan Spack (Volcano Choir)
    Craig Wedren (Shudder To Think)
    И этот список постоянно пополняется.

    Быстрое и интуитивное управление
    Ручки и переключатели G3n позволят вам с легкостью управлять и настраивать эффекты так ж...

    Цена:
    12580 руб

     Ernie Ball Super Slinky Stainless Steel Wound струны для электрической гитары (9-42)
    Ernie Ball Super Slinky Stainless Steel Wound струны для электрической гитары (9-42)
    Струны серии Stainless Steel прочны, надёжны и долговечны. Stainless Steel Super Slinky сделаны из лужёной высокоуглеродистой стали, с обмоткой из нержавеющей стали, что обеспечит хорошо сбалансированное и яркое звучание вашего инструмента.

    Калибр струн: 9-11-16-24w-32-42...

    Цена:
    353 руб

    Артполиграф Блок для дневника Нотный стан цвет белый
    Артполиграф Блок для дневника Нотный стан цвет белый
    Сменный блок для идейника Тревелбук Артполиграф. Нотный стан. Разлиновка для записи музыкальных произведений...

    Цена:
    159 руб

    Электронный музыкальный инструмент Tesler KB-6180 синтезатор
    Tesler KB-6180 синтезатор
    Электронный синтезатор Tesler KB-6180 с широкими возможностями и полной клавиатурой заключен в корпус с солидным дизайном. Можно использовать не только для обучения, но и музыкантами обладающими профессиональными навыками. Русскоязычный пульт.

    Количество ритмов: 128
    Количество мелодий для обучения: 30
    8 звуковых эффектов...

    Цена:
    7490 руб

    Электронное устройство ESI U22 XT, Red аудиоинтерфейс
    ESI U22 XT, Red аудиоинтерфейс
    ESI U22 XT — USB-интерфейс, совместимый с Mac и PC. Модель выполнена в прочном корпусе, имеет два входных и два выходных аналоговых канала и может работать в режиме до 24 бит/96 кГц.

    Интерфейс имеет два аналоговых входа и два аналоговых выхода с RCA подключением, микрофонный предусилитель с XLR входом и поддержкой +48V фантомного питания, Hi-Z инструментальный вход для гитар, высококачественный выход для наушников и TRS линейные выходы.

    Общая громкость и громкость наушников управляется регулятором, расположенным на передней панели. Со стороны программного обеспечения U22 XT обеспечивает очень низкую задержку с драйверами, поддерживающими WDM, ASIO 2.0 и CoreAudio, основанными на технологии EWDM и DirectWIRE.

    В комплект поставки входит программное обеспечение Bitwig 8-Track – эффективная цифровая рабочая станция для производства музыки подобно профессионалу. С этой программой вы моментально сможете начать работать прямо с интерфейса без другого дополнительного ПО. Записывайте и аранжируйте, импровизируйте и исполняйте или делайте все одновременно с этим профессиональным решением, которое разрабатывалось музыкантами для музыкантов....

    Цена:
    7999 руб

    Акустическая система Pioneer S-DJ80X активная акустическая система
    Pioneer S-DJ80X активная акустическая система
    Мониторы воспроизводят точный звук во всем частотном диапазоне и способны прекрасно передавать низкие частоты даже на высокой громкости. Динамики сделаны из арамидного волокна с технологией крепления, предотвращающей возникновение резонансов. Вся серия S-DJ X оснащена однодюймовыми твитерами с использованием технологии производства конвекционных диффузоров DECO компании TAD, а биампинговая система усиления класса АВ способствует воспроизведению сбалансированного звучания всех частот без потери качества.

    Благодаря наличию нескольких входов, регулировки громкости и высоких частот, автоотключения и включения, S-DJ X прекрасно подойдут как для профессионального, так и для любительского диджеинга.

    Твитеры с выпуклыми диффузорами TAD воспроизводят пространственный высокочастотный сигнал: однодюймовые мягкие купольные твитеры разработаны с применением технологии DECO, применяемой в известных мониторах TAD Pro TSM-2201-LR, которые можно видеть в профессиональных студиях по всему миру. Диффузоры имеют пространственную направленность для наиболее комфортного контроля высоких частот.

    Арамидное волокно и фронтальная система отражения баса гарантирует воспроизведение мощных низких частот. Направленность низких частот смещена во фронтальном направлении, а конструкция мониторов способствует легкому выходу воздушных потоков. Динамики сделаны из арамидного волокна и больших магнитов с креплением, предотвращающим образование резонансов.

    Автоотключение и включение исключают необходимость каждый раз включать питание на задней панели: мониторы автоматически переходят в режим ожидания, если на них не поступает сигнал в течении 25 минут, и начинают работать при подаче сигнала.

    Для улучшения тока воздуха через порт фазоинвертора в корпусе сделаны отверстия порта фазоинвертора с канавками, что позволяет направлять звуковые волны. Этот технический прием уменьшает стоячие волны в устье порта фазоинвертора. В результате можно получить более ровные и более четкие нижние и средне-нижние частоты.

    Для максимального качества звука, воспроизведения баса и уменьшения нежелательного резонанса, в конструкции корпуса и трубы фазоинвертора используется суперпрочный фибролит средней плотности (ДВП). Кроме того, для оптимизации качества звука и повышения надежности, используются НЧ-динамики с конусами из армированного волокна и мягкие купола ВЧ-динамиков из IMPP (полипропилена инжекционного литья )

    Мягкие купола ВЧ-динамиков устанавливаются в центре выпуклого диффузора, оптимизируя выходную мощность и распределяя акустическую энергию одновременно и в правом. и в левом направлении, что дает более пространственные ощущения. Для улучшения внешнего вида во время работы колонок, диффузор подсвечивается белым цветом....

    Цена:
    18490 руб

    Акустическая система Pioneer S-DJ50X-W активная акустическая система
    Pioneer S-DJ50X-W активная акустическая система
    Акустическая система Pioneer S-DJ50X-W воспроизводит точный звук во всем частотном диапазоне и способна прекрасно передавать низкие частоты даже на высокой громкости. Динамики сделаны из арамидного волокна с технологией крепления, предотвращающей возникновение резонансов. Система оснащена однодюймовым твитером с использованием технологии производства конвекционных диффузоров DECO компании TAD, а биампинговая система усиления класса АВ способствует воспроизведению сбалансированного звучания всех частот без потери качества.

    Благодаря наличию нескольких входов, регулировки громкости и высоких частот, автоотключения и включения, Pioneer S-DJ50X-W прекрасно подойдет как для профессионального, так и для любительского диджеинга.

    Твитер с выпуклым диффузором TAD воспроизводит пространственный высокочастотный сигнал: однодюймовый мягкий купольный твитер разработан с применением технологии DECO, применяемой в известных мониторах TAD Pro TSM-2201-LR, которые можно видеть в профессиональных студиях по всему миру. Диффузор имеет пространственную направленность для наиболее комфортного контроля высоких частот.

    Арамидное волокно и фронтальная система отражения баса гарантирует воспроизведение мощных низких частот. Направленность низких частот смещена во фронтальном направлении, а конструкция монитора способствует легкому выходу воздушных потоков. Динамики сделаны из арамидного волокна и больших магнитов с креплением, предотвращающим образование резонансов.

    Автоотключение и включение исключают необходимость каждый раз включать питание на задней панели: Pioneer S-DJ50X-W автоматически переходит в режим ожидания, если на него не поступает сигнал в течении 25 минут, и начинает работать при подаче сигнала.

    Для улучшения тока воздуха через порт фазоинвертора в корпусе сделаны отверстия порта фазоинвертора с канавками, что позволяет направлять звуковые волны. Этот технический прием уменьшает стоячие волны в устье порта фазоинвертора. В результате можно получить более ровные и более четкие нижние и средне- нижние частоты.

    Для максимального качества звука, воспроизведения баса и уменьшения нежелательного резонанса, в конструкции корпуса и трубы фазоинвертора используется суперпрочный фибролит средней плотности (ДВП). Кроме того, для оптимизации качества звука и повышения надежности, используются НЧ-динамики с конусами из армированного волокна и мягкие купола ВЧ-динамиков из IMPP (полипропилена инжекционного литья )

    Мягкие купола ВЧ-динамиков устанавливаются в центре выпуклового диффузора, оптимизируя выходную мощность и распределяя акустическую энергию одновременно и в правом. и в левом направлении, что дает более пространственные ощущения.

    Сопротивление: 10 кОм...

    Цена:
    10170 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования