Музыкальная энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ ОПЕРНЫЕ ПЕВЦЫ
ИЗВЕСТНЫЕ ОПЕРНЫЕ ПЕВЦЫ

Бьёрлинг, Юсси (Юхан Юнатан) (Bjrling, Jussi) (1911–1960), шведский певец (тенор). Учился в стокгольмской Школе Королевской оперы и дебютировал там же в 1930 в маленькой роли в Манон Леско. Спустя месяц спел Оттавио в Дон Жуане. С 1938 по 1960, за исключением военных лет, пел в «Метрополитен-опера» и пользовался особым успехом в итальянском и французском репертуаре.


Галли-Курчи Амелита см. отдельную статью.


Гобби, Тито (Gobbi, Tito) (1915–1984), итальянский певец (баритон). Учился в Риме и дебютировал там же в роли Жермона в Травиате. Много выступал в Лондоне и после 1950 в Нью-Йорке, Чикаго и Сан-Франциско – особенно в операх Верди; продолжал петь в крупнейших театрах Италии. Гобби считается лучшим исполнителем партии Скарпиа, которую пел около 500 раз. Многократно снимался в фильмах-операх.


Доминго, Пласидо см. отдельную статью.


Каллас, Мария см. отдельную статью.


Карузо, Энрико см. отдельную статью.


Корелли, Франко (Corelli, Franco) (р. 1921), итальянский певец (тенор). В возрасте 23 лет учился некоторое время в Консерватории Пезаро. В 1952 принял участие в вокальном конкурсе фестиваля «Флорентийский музыкальный май», где директор Римской оперы предложил ему пройти испытание в «Экспериментальном театре» Сполетто. Вскоре он выступил в этом театре в роли Дона Хозе в Кармен. На открытии сезона «Ла Скала» в 1954 пел вместе с Марией Каллас в Весталке Спонтини. В 1961 дебютировал в «Метрополитен-опера» в роли Манрико в Трубадуре. Среди наиболее известных его партий – Каварадосси в Тоске.


Лондон, Джордж (London, George) (1920–1985), канадский певец (бас-баритон), настоящее имя Джордж Бернстейн. Учился в Лос-Анджелесе и дебютировал в Голливуде в 1942. В 1949 был приглашен в Венскую Оперу, где дебютировал в партии Амонасро в Аиде. Пел в «Метрополитен-опера» (1951–1966), а также выступал в Байройте с 1951 по 1959 в партиях Амфортаса и Летучего Голландца. Великолепно исполнял партии Дон Жуана, Скарпиа и Бориса Годунова.


Милнз, Шерил см. отдельную статью.


Нильсон, Биргит (Nilsson, Birgit) (р. 1918), щведская певица (сопрано). Училась в Стокгольме и дебютировала там же в роли Агаты в Вольном стрелке Вебера. Ее международная известность восходит к 1951, когда она спела Электру в Идоменее Моцарта на фестивале в Глайндборне. В сезоне 1954/1955 пела Брунгильду и Саломею в Мюнхенской опере. Дебютировала в партии Брунгильды в лондонском «Ковент-Гардене» (1957) и в партии Изольды в «Метрополитен-опера» (1959). Удавались ей и другие партии, особенно Турандот, Тоски и Аиды.


Паваротти, Лючано см. отдельную статью.


Патти, Аделина (Patti, Adelina) (1843–1919), итальянская певица (колоратурное сопрано). Дебютировала в Нью-Йорке в 1859 в партии Лючии ди Ламмермур, в Лондоне в 1861 (в партии Амины в Сомнамбуле). Пела в «Ковент-Гардене» в течение 23 лет. Обладавшая великолепным голосом и блестящей техникой, Патти была одной из последних представительниц настоящего стиля bel canto, однако как музыкант и как актриса была гораздо слабее.


Прайс, Леонтина см. отдельную статью.


Сазерленд, Джоан см. отдельную статью.


Скипа, Тито (Schipa, Tito) (1888–1965), итальянский певец (тенор). Учился в Милане и в 1911 дебютировал в Верчелли в роли Альфреда (Травиата). Постоянно выступал в Милане и Риме. В 1920–1932 имел ангажемент в Чикагской Опере, постоянно пел в Сан-Франциско с 1925 и в «Метрополитен-опера» (1932–1935 и 1940–1941). Превосходно исполнял партии Дона Оттавио, Альмавивы, Неморино, Вертера и Вильгельма Мейстера в Миньоне.


Скотто, Рената (Scotto, Renata) (р. 1935), итальянская певица (сопрано). Дебютировала в 1954 в Новом театре Неаполя в партии Виолетты (Травиата), в том же году впервые пела в «Ла Скала». Специализировалась на репертуаре bel canto: Джильда, Амина, Норина, Линда де Шамуни, Лючия ди Ламмермур, Джильда и Виолетта. Ее американский дебют в партии Мими из Богемы состоялся в Лирической опере Чикаго в 1960, впервые выступила в «Метрополитен-опера» в партии Чио-чио-сан в 1965. В ее репертуаре также партии Нормы, Джоконды, Тоски, Манон Леско и Франчески да Римини.


Сьепи, Чезаре (Siepi, Cesare) (р. 1923), итальянский певец (бас). Дебютировал в 1941 в Венеции в партии Спарафучильо в Риголетто. После войны начал выступать в «Ла Скала» и других итальянских оперных театрах. С 1950 по 1973 был ведущим исполнителем басовых партий в «Метрополитен-опера», где пел, в частности, Дон Жуана, Фигаро, Бориса, Гурнеманца и Филиппа в Дон Карлосе.


Тебальди, Рената (Tebaldi, Renata) (р. 1922), итальянская певица (сопрано). Училась в Парме и дебютировала в 1944 в Ровиго в партии Елены (Мефистофель). Тосканини выбрал Тебальди для выступления на послевоенном открытии «Ла Скала» (1946). В 1950 и 1955 выступала в Лондоне, в 1955 дебютировала в «Метрополитен-опера» в партии Дездемоны и пела в этом театре до ухода на пенсию в 1975. Среди ее лучших партий – Тоска, Адриана Лекуврер, Виолетта, Леонора, Аида и другие драматические роли из опер Верди.


Фаррар, Джеральдин см. отдельную статью.


Шаляпин, Федор Иванович см. отдельную статью.


Шварцкопф, Элизабет (Schwarzkopf, Elisabeth) (р. 1915), немецкая певица (сопрано). Училась у в Берлине и дебютировала в Берлинской Опере в 1938 в партии одной из дев-цветов в Парсифале Вагнера. После нескольких выступлений в Венской опере была приглашена туда на ведущие роли. Позже пела также в «Ковент-Гардене» и «Ла Скала». В 1951 в Венеции на премьере оперы Стравинского Похождения повесы пела партию Анны, в 1953 в «Ла Скала» участвовала в премьере сценической кантаты Орфа Триумф Афродиты. В 1964 впервые выступала в «Метрополитен-опера». Оставила оперную сцену в 1973.

 

ЛИТЕРАТУРА

Махрова Э.В. Оперный театр в культуре Германии второй половины ХХ в. СПб, 1998
Саймон Г.У. Сто великих опер и их сюжеты. М., 1998


просмотров: 2095
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    Nice Lot Of 50 45's Records Jukebox 7" 45 rpm

    $16.00
    End Date: Sunday Sep-16-2018 20:21:34 PDT
    Buy It Now for only: $16.00
    |
    The Beatles Christmas Records Box - CD version of Album Box Set

    $24.95
    End Date: Sunday Sep-16-2018 13:50:21 PDT
    Buy It Now for only: $24.95
    |
    Nice Lot Of 50 SOUL FUNK & R&B 45's Records Jukebox 7"

    $9.99
    End Date: Friday Aug-31-2018 3:49:49 PDT
    Buy It Now for only: $9.99
    |
    Drake - Scorpion [New Album] Explicit

    $54.89
    End Date: Monday Sep-17-2018 10:50:16 PDT
    Buy It Now for only: $54.89
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
     Hohner Silver Star 504/20 D (M50403X) губная гармошка
    Hohner Silver Star 504/20 D (M50403X) губная гармошка
    Hohner Silver Star 504/20 D - надежная диатоническая гармошка для начинающих. Диатонические губные гармошки являются однонотными инструментами. Эти гармошки отличаются от других наличием общего воздушного канала для язычков, работающих на вдохе и выдохе, что позволяет музыканту применять в игре такие исполнительские приемы как бенд, т.е. плавное изменение высоты тона, который придает типичное блюзовое звучание, и передувание (оверблоу), который позволяет извлекать промежуточные ноты, которые не представлены в диатоническом ладу.Такие губные гармошки применяются практически во всех стилях (блюз, фолк, рок, джаз и т.д.).

    20 медных язычков
    Строй: мажор
    Вид: диатоническая
    Количество отверстий: 10
    Платы: медь (0,9 мм)
    Корпус: ABS пластик
    Материал крышки: нержавеющая сталь
    Тональность: D
    Длина: 10 см...

    Цена:
    999 руб

    MIDI клавиатура M-Audio Keystation Mini 32 II MIDI-клавиатура
    M-Audio Keystation Mini 32 II MIDI-клавиатура
    Ультрапортативная MIDI-клавиатура M-Audio Keystation Mini 32 подключается к компьютеру по USB, с легкостью помещается в рюкзаке и предназначена для музыкантов, которые много путешествуют. С использованием этого небольшого 32-клавишного MIDI-контроллераможно исполнять партии двумя руками. Предусмотрена возможность настройки чувствительности клавиш в соответствии с индивидуальным стилем исполнения. Контроллер оборудован четырьмя назначаемыми регуляторами, с помощью которых можно управлять параметрами программных инструментов в реальном времени.

    M-Audio Keystation Mini 32 комплектуется ПО M-Audio Ignite, а так же Ableton Live Lite - это одно из наиболее популярных программных обеспечений для профессиональных музыкантов. Эта программа отлично подходит как для студийной работы, так и для воспроизведения музыки в реальном времени. Ableton Live Lite позволяет спонтанно сочинять и записывать музыку, создавать миксы и семплы, редактировать музыкальные композиции в реальном времени. Программа умеет сохранять созданный трек или компоновать его с другими мелодиями.

    Кроме того, Keystation Mini 32 совместима с Apple iPad (для подключения потребуется iPad Camera Connection Kit). Питание контроллера осуществляется по кабелю USB.

    32 низкопрофильные миниклавиши, чувствительные к скорости нажатия
    Компактный дизайн для мобильного использования - легко помещается в рюкзак
    Совместимость с iPad (для подключения потребуется iPad Camera Connection Kit MC531),
    4 назначаемых регулятора - регулятор уровня звука и три кнопки, которые обеспечивают контроль над DAW и виртуальными инструментами в режиме реального времени
    Выбор кривых Velocity (в том числе один для программирования барабанов) для настройки клавиатуры в соответствии с вашим стилем игры
    Система «plug-and-play»
    Питание по USB
    Многоцветные, светодиодные кнопки для использования на сцене или в слабо освещенной студии
    Поддержка различных виртуальных инструментов, совместимость с популярным ПО
    Скачивание ПО M-Audio Ignite
    Минимальные системные требования: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP1) или Windows 7
    Минимальные системные требования: Mac OS X
    Минимальные системные требования: iOS 4.3 или выше (для подключения потребуется iPad Camera Connection Kit MC531)...

    Цена:
    4950 руб

    Электронный музыкальный инструмент Moog Theremini терменвокс
    Moog Theremini терменвокс
    Moog Theremini представляет собой современную версию терменвокса, одного из старейших электронных музыкальных инструментов. Модель оснащена мощным звуковым движком, позаимствованным у синтезатора Animoog. Вспомогательная коррекция высоты тона позволяет исполнителю настроить сложность инструмента под свои возможности. В крайнем положении регулятора Theremini будет идеально воспроизводить каждую ноту в выбранном диапазоне, не позволяя ошибиться. С понижением уровня контроля инструмент позволяет более свободно менять высоту тона, а при установке регулятора на минимум Theremini становится классическим терменвоксом с аналоговым гетеродином-генератором.

    Встроенный тюнер обеспечивает визуальную обратную связь в режиме реального времени для каждой воспроизводимой ноты, а также оценивает "близость к совершенству". Это полезно для коррекции позиции исполнителя и обучения начинающих музыкантов. Секция пресетов позволяет сделать выбор из 32 волн или патчей на основе волновых таблиц, сохранить выбранный звуковой ряд и основную ноту, установить и загрузить указанный диапазон воспроизведения, а также указать настройки стереозадержки для каждого патча. Установленный в верхней части Theremini компактный динамик оптимально подходит для репетиций и быстрой настройки в любом месте. Также имеется разъем для подключения наушников на передней панели. Для живых выступлений и управления жестами задняя панель имеет два линейных аудиовыхода, тоновый CV-выход с выбираемым диапазоном и мини-разъем USB для MIDI....

    Цена:
    27090 руб

    Antonio Lavazza Vl-30 1/2 - Скрипка, кейс, смычок и канифоль в комплекте
    Antonio Lavazza Vl-30 1/2 - Скрипка, кейс, смычок и канифоль в комплекте

    История бренда «Antonio Lavazza» берет свое начало с 1986 года, когда Курт Вернер и Михаэль Рах – владельцы нескольких деревообрабатывающих предприятий в пригороде баварского Аугсбурга (юго-запад Германии) – решили объединить свои капиталы и производственные мощности для массового производства струнных музыкальных инструментов. Их друзьям такой выбор показался странным, так как в условиях насыщенного рынка он не позволял надеяться на существенную прибыль. Но Курт и Михаэль воспитывались в семьях с музыкальными традициями и даже некоторое время сами играли в любительском ансамбле скрипачей. Поэтому с самого старта это новое направление деятельности они оценивали, как своеобразную «отдушину», любимое дело в суете повседневной жизни предпринимателя.


    Возникает вопрос: почему именно Antonio Lavazza выбран в качестве нейма? Это имя выдающегося миланского мастера XVIII века, работы которого признаны шедеврами, наряду со скрипками Страдивари, Амати и Гварнери. Таким образом авторы бренда подчеркнули свою главную цель – добросовестно воспроизвести в массовых сериях качественные копии старых скрипок Lavazza, которые будут нести в себе частичку их достоинства и величия. В самом деле, в скрипках Antonio Lavazza присутствует стиль и глубокое понимание природы «поющего» дерева.


    Философия Antonio Lavazza: все выпускаемые предприятием инструменты должны стимулировать фантазию и творческое воображение музыкантов вне зависимости от их цены. Именно эта философия, добросовестное и внимательное отношение к делу и потребителю стали важнейшим фактором экономической успешности фирмы.


    С одной стороны, скрипки Antonio Lavazza относятся к бюджетному классу инструментов, так как в их цене соблюдается баланс интересов потребителей и производителей. Оберегая традиции и действуя в интересах конечного потребителя, фирма в последние годы расширила географию производства, открыв дочерние предприятия в регионах, где при добросовестном отношении персонала к труду, стоимость рабочей силы существенно ниже, чем в Германии.


    С другой стороны, обращает на себя внимание высокая культура работы с деревом, включающая не только качество внешней отделки сопрягаемых деталей, но и подбор при помощи специальной аппаратуры созвучных друг другу кусков древесины, благодаря чему они образуют взаимодополняющий ансамбль. Скрипки Антонио Лавацца отличаются активностью звучания и красивым тембром, наполненным обертонами.


    Подержите в руках скрипку Антонио Лавацца, погладьте ее глянцевую деку, полюбуйтесь игрой лучика света на ее лакированных поверхностях, проведите смычком по струнам, уловите «аромат» и обаяние ее тембра и вам, безусловно, захочется купить скрипку Antonio Lavazza. Не сопротивляйтесь этому желанию, вы не ошибаетесь в своих ощущениях.


    Дополнительное покрытие: Матовый лак...

    Цена:
    3661 руб

    Колокольчик Валдайский No 2
    Колокольчик Валдайский No 2
    Цена:
    230 руб

    DIAMOND HEAD DU-116 TRQ - укулеле сопрано
    DIAMOND HEAD DU-116 TRQ - укулеле сопрано


    Количество струн: 4...

    Цена:
    2974 руб

    Электронный музыкальный инструмент Suzuki SLS-5 FL/BS, Brown Black электрогитара
    Suzuki SLS-5 FL/BS, Brown Black электрогитара
    Электрогитара Suzuki SLS-5 обладает надежной сборкой, удобным грифом и отличным качеством звучания. Корпус Les Paul выполнен из древесины твердых пород. Гриф изготовлен из волнистого клена. Звукосниматели H-H.

    Нейлоновый чехол, ремень и инструментальный кабель входят в комплект.

    Мензура: 24,75"....

    Цена:
    17774 руб

     Ernie Ball Super Slinky RPS9 Nickel Wound струны для электрической гитары (9-42)
    Ernie Ball Super Slinky RPS9 Nickel Wound струны для электрической гитары (9-42)
    Серия Ernie Ball Reinforced Plain (RPS) - усиленная версия струн стандарта Slinky. Три первые струны имеют специальную бронзовую обмотку, закрепляющую скрутку крепления шариков - это предотвращает их разматывание, что, к сожалению, встречается довольно часто. Последние три струны по своим свойствам аналогичны струнам из серии Nickel Wound. Струны RPS9 Super Slinky Nickel Wound сделаны из специально разработанных материалов, благодаря чему они достаточно прочные и стойкие на излом, что, в свою очередь, является гарантией их долговечности. И все это не в ущерб фирменному яркому и насыщенному звучанию струн Ernie Ball, которые помогают музыкантам по всему миру создавать своё уникальное творческое пространство.

    Калибр струн: 9-11-16-24w-32-42
    Навивка: никелированная сталь
    Сердцевина: сталь...

    Цена:
    409 руб

    Dekko Jr-05/rd - Подставка под ногу гитариста складная
    Dekko Jr-05/rd - Подставка под ногу гитариста складная

    Цена:
    490 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio CTK-3500, Black цифровой синтезатор
    Casio CTK-3500, Black цифровой синтезатор
    В модели Casio CTK-3500 реализован режим танцевальной музыки и возможность подключения к ультрасовременному приложению Chordana Play. С синтезатором CTK-3500 вы сможете создавать классные танцевальные треки, а при подключении к приложению он превращается в отличный обучающий инструмент.

    Клавиатура синтезатора имеет 61 клавишу. Для отображения состояния и функций синтезатора есть небольшой цифровой дисплей. Для игры, творчества и музицирования пользователям доступно порядка 400 музыкальных тембров и 150 стилей авто-аккомпанемента. При помощи автоаккомпанемента даже начинающие музыканты могут создать свою музыку предельно просто. Этот инструмент может похвастать встроенной пошаговой системой обучения (Step-up Lesson/Lesson Lite) и режимом "Dance Music", который дает возможность создавать танцевальные аранжировки.

    Кроме встроенного разъёма для подключения наушников и тихих занятий дома, музыканты могут воспользоваться встроенной стереосистемой с двумя динамиками (10 см x 2). Питание синтезатор может получать от батареек (6 х AA) или же от опционального адаптера питания....

    Цена:
    13990 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования