Музыкальная энциклопедия
Джаз-модерн История джаз-танца

Джаз-модерн История джаз-танца

Импульсом для появления танца должен стать язык души.
Айседора Дункан

 

Если вы незаурядны и жаждете посредством движения выразить свое отношение к окружающему вас миру…
Если ваша душа хочет наполнить услышанную музыку движением, пластикой, красотой…
Если вы считаете, что главное в танце - владение своим телом…
Если вы мечтаете научиться двигаться так же, как артисты нашумевших мюзиклов на Бродвее или ценимых всем миром балетов М.Бежара…
Ваша стихия – джаз-модерн. Это необыкновенной красоты танцевальное направление потрясает своей искренностью и кажущейся простотой.

танец джаз-модерн 

Основная сложность в джаз-модерне – а равно и самое интересное в его освоении – состоит в том, что он во многом противостоит законам классической хореографии, одновременно являясь ее логическим продолжением!
НО это отнюдь не отрицание, а просто вариант! Нарушая правила земного притяжения, что возможно только в джаз-модерне, мы постигаем законы классического танца. Недаром же величайшие балерины мира не гнушались исполнять оригинальные номера в этом стиле – вспомним Майю Плисецкую!

танец джаз-модерн 

Корни этого направления следует искать в танцевальной культуре афро-американцев. Импровизация, заложенная в самой природе афро-джаза, получает в джаз-модерне свое логическое продолжение и достигает определенного витка исторического развития.
Четкость линий, законченность движений, не отрицающие при этом плавность перетекания поз из одной в другую. Причудливость и в некоторой степени «космизм» хореографических решений отражают музыкальный замысел - вслед за музыкой, тело чутко повторяет ее прихотливый рисунок!
Много внимания в танце уделяется поиску баланса и использованию тела для создания формы в пространстве.

танец джаз-модерн

Также важными принципами джаз-модерна – особенно его разновидности Блюз-джаз танеца – являются некоторая хаотичность движений, замысловатость переводов рук, подчеркивающие интенсивный ритм музыки.

 

В наше время джаз-танец, конечно, преобразился. Он как бы «повзрослел», как взрослеют дети. В нем подчас слышатся жёсткие ритмы, эмоциональный напор, даже некоторая агрессия.
В джаз-модерне органично переплетаются элементы хип-хопа, брейка, рэпа, фанка. И он по-прежнему привлекает поклонников во всех странах мира!

 

Музыкальная основа джаз-танца- как правило, джазовая музыка, которая отличается стилевым разнообразием. Но сегодня наибольший интерес и трудность для джазовых танцоров представляет постижение сплава джазовой и электронной музыки..


Многие люди думают, что джаз только для старшего поколения, музыка, под которую можно расслабляться обедать или засыпать, музыка <для лифтов> - easy listening. На самом деле джаз-танец может исполняться под быстротемповые иногда даже агрессивные ритмы Swing/Bebop, Afro Cuban, Brazilian, Latin, Funky Jazz..


Важнейшая особенность джаз-танца- импровизация. Она помогает танцору отражать те изменения, которые происходят в окружающем мире (эстетические и социальные). Отличительные особенности джаз-танца -это также чувственность, эмоциональность. Душа в джаз-танце живёт вместе с телом, в одном ритме, настрое.....


Blues jazz -медленный, чувственный и эмоциональный танец, исполняемый под блюзовую музыку. В блюз-джаз танце могут выражаться одиночество, грусть, тоска, страдание, гнев и радость, также как и любовь, страсть- любые переживания из всего спектра человеческих чувств и эмоций. Экспрессия - очень важный фактор в джаз-танце. Музыка выражается через драматические грандиозные движения..


Современный джаз-танец предлагает неограниченные возможности, требуя от исполнителей творчества и индивидуальности. Кто-то хочет развлекаться, кто-то стремится передавать таинственные, непостижимые жизненные перипетии, третьих увлекает чистое движение, композиция, ритм....


Джаз-модерн

Джаз-модерн - основа эстрадного танца. Модерн берет свое начало в классической хореографии, всё внимание в нем - на поиске баланса и использовании тела для создания формы в пространстве.


Создателями джаз-танца считаются африканцы и афро-американцы. Импровизация заложена в самой природе афро-джаза, с помощью которого человек выражает свои эмоции и настроение. Движения четкие, законченные. Тело чутко повторяет прихотливый рисунок музыки! Акцент шага делается не на отталкивании, как в балетных прыжках - наоборот, импульс движения направлен к земле..


Блюз-джаз танец - более пластичный вариант джаза, сохраняющий четкий ритм. Яркая особенность джазового танца - независимость частей тела друг от друга, при которой они движутся каждая по своей траектории. Части тела подготовлены настолько, что могут двигаться не только изолированно, но и противоположно.


Сегодняшний джаз-танец - это жёсткие ритмы, эмоциональный напор, даже некоторая агрессия. В нём присутствуют элементы хип-хопа, брейка, рэпа, фанка. Танцевальные фигуры сочетают сложные переводы рук и замысловатые движения тела, укладывающиеся в интенсивный ритм музыки. Ломаные движения, асимметричные фигуры, эффектные броски на пол - танец зависит от музыки и фантазии хореографа.


Джаз. Техника

2. Техника


Техника и стиль каждого артиста зависят от уровня его подготовки. Сегодня мы находим много вариаций в стилях. Одних привлекает примитивная африканская техника, другие соединяют модерн с этническим танцем, третьи используют tap-dance...
Чтобы отличиться в джаз-танце, танцор должен заниматься и классической балетной техникой, позволяющей отлично контролировать своё тело, придать силу мышцам, улучшить баланс (равновесие), а также исполнять резкие и чёткие движения, присущие джаз-танцу.


Техника изоляции.


Среди технических принципов джаз-танца идея изоляции является главной. Без неё джаз-танца не может быть. Полностью освободить своё тело, сделать его инструментом танца артист в джаз-танце сможет только тогда, когда освоит технику изоляции.


Напряжение и расслабление.


Другим важным фактором является осознание необходимости напряжения-расслабления (contraction-release). Без этого танцор не может работать в манере изоляции. Напряжение и расслабление сосуществуют. Если одна часть тела расслаблена, то напряжение удерживается остальными частями тела.


Область таза.


Многие педагоги джаза сегодня особо подчёркивают значимость этой области, с которой связаны многие движения в джаз-танце и которая придаёт танцу чувственность и страстность.


Некоторые базовые элементы джаз-танца: ball change, twist, pivot step, touch step, Pique passe, stag leap, jete`, pencil spin, barrel turn, fan kick, jazz walk, jazz run, hip walk, chasses, cat walk and the catch step.


Джаз и другие стили танца.


Современный джаз-танец заимствовал терминологию и отдельные движения из различных танцевальных направлений. У балета он взял французскую терминологию и некоторые движения, позиции рук и ног. Модерн дал джаз-танцу величайшую свободу в раскрепощении торса и включение его в активную работу.


У степа была заимствована подчёркнутая ритмизация движений. Бальные танцы тоже оказали влияние на становление и развитие джаз-танца. Как оказывают на него влияние популярные танцы. В начале века это был чарльстон. Когда латино-американские танцы становились популярными, базовые шаги также заимствовались) шаги из Ча-ча-ча, Мамбы, Самбы).

 

Также велико влияние стилей hip-hop, r'n'b, latin, contemporary, funky, house, free style. Появились новые движения рук, бёдер, ритмические изменения.


В Jazz dance могут пересекаться различные стили- традиционный (классический джаз мюзиклов), лирический, афро или modern, contemporary. Так как большое значение в джаз-танце имеет изобретательность и импровизация, многие танцоры привносят в свой танец совершенно другие стили.


История джаз-танца

 

Jazz Dance вышел из Африки. Африканская культура постепенно соединялась с европейской традицией. Особенно интенсивно происходило в начале XX века. Люди увлёкались такими музыкально-танцевальными направлениями, как рэг, чарльстон. Джаз затронул многие сферы современного искусства. Африканское нутро джаза особенно выявилось в популярной музыке и танце, основательно трансформированными американским шоу-бизнесом, в начале века. Профессиональное изучение джаза, основ джаз-танца началось в 40-е гг. Выдающимися артистами этого поколения были Жак Коле (Jack Cole), Катрин Данхам (Katherine DUNHAM), Пэрл Примус (Pearl PRIMUS).


Jack Cole, получивший образование модерн-танцовщика, развивал джазовые стили, подчёркивал изолированность техники, строго базирующейся на чёрных и ориентальных танцевальных традициях. Катрин Данхам и Пэрл Примус включали чёрные оригинальные этнические темы в свою хореографию. Они вдохновляли и стимулировали развитие чёрных американских модерн-танцоров в 40х гг.


танец джаз-модерн

Имена исполнителей, работавших с Коле, Данхам, Примусом, мы видим среди тех танцовщиков и хореографов, которые достигли выдающихся результатов. Это Мэт Мэттокс (Matt Mattox), Гвен Вердон (Gwen Verdon), Керол Хайней, Джордж и Эффил Мартин, Баз Миллер, Талли Бритти (Talley BEATTY) ...


танец джаз-модерн

После II мировой войны началось активное наступление джаза на европейский континент. Особый интерес к джаз-танцу подогревался многочисленными музыкальными фильмами, вершиной подобного публичного интереса стал грандиозный успех "Вестсайдской истории" (Westside story). Джаз-танец Америки добился впечатляющих успехов- танцевальная труппа Элвина Эйли ( http://www.alvinailey.org/ ) познакомила зрителей с богатством афро-американских традиций и с теми высочайшими результатами, которых они добились, органично объединив балет, джаз и этнический танец.


танец джаз-модерн

Джаз-танец оказал влияние и на балет Европы. Классические танцовщики и хореографы, например, Англии, осваивали современные джазовые традиции. Фредерик Аштон http://www.ballet.co.uk/ashton/ поставил в 1968 году для Королевского балета спектакль "Джазовый календарь".


Танцевальный бум вызвал интерес публики к таким направлениям, как соул, бит, афро-джаз, степ, а также к балету и танцу модерн. В конце 60-х гг в Германии, Бельгии, Франции стали проходить международные летние мастерские и курсы, где танцовщики и педагоги со всего мира представляли технику и стили джаз-танца, изначально получив свои знания у таких американских педагогов, как Matt Mattox, Уолтер Никс Walter Nicks, Луиджи ( Luigi http://www.luigijazz.com/ ), Гос Джордано (Gus GIORDANO). Многие танцоры продолжали обучение в США, а педагоги из Америки оседали в Европе.


В течение 70-х гг международные танцевальные мастерские распространялись по всей Европе, где работали педагоги, представляющие новое поколение Фред Бенджамен Fred Benjamin, Rick Odums, Danny Daniels.


В развитии джаз-танца в Европе доминировали развлекательность и коммерция. Открывались частные школы, доступ в которые был открыт всем желающим.


Танцевальные академии избегали включения джаз-танца как дисциплину в основной курс. Джаз-танец способствует гибкости и чувствительности классических танцовщиков и танцоров модерна. Джаз-танец - это ритм и техническое мастерство. Это осознавали в таких странах, как Германия и Болгария, где в классические танцевальные академии включали джаз-танец в учебный курс.


Движения джаз-танца вперёд идёт через использование различного материала: этнический танец, балет, степ, а также уличные стили. Современный джаз-танец уничтожает границы между ними, соединяя воедино все стили, формы, направления.


Трансформация джаз-танца в танцевальный театр и сочетание профессиональной техники и хореографии создали модерн джаз-танец. Модерн джаз-танец бросает вызов современному танцевальному языку, на котором говорит вся Европа.


Jack Cole cчитается отцом-основателем jazz dance техники. Он был вдохновителем для Matt Mattox, Bob Fosse, Jerome Robbins, Gwen Verdon и многих других хореографов.
  • Bob Fosse http://www.fosse.com/ - знаменитый джазовый хореограф, создавший новую форму джаз-танца под влиянием исполнительства Fred Astaire (Фред Астер) и стилей burlesque (бурлеск) и водевиль.
  • Eugene Louis Faccuito (Luigi- Луиджи), танцор, создавший специальную технику разогрева (джазовый экзерсис, призванный подготовить тело для танца) после того, как он стал парализован в автомобильной аварии.
  • Jerome Robbins- хореограф многих известных мюзиклов Peter Pan (Питер Пэн), The King and I (Король и я), Fiddler on the Roof (Скрипач на крыше), Funny Girl (Смешная девчонка) и West Side Story (Вестсайдская история). Он также основал балетную труппу Ballets USA.
  • Gwen Verdon известна своими ролями в Chicago, Damn Yankees и Sweet Charity


просмотров: 3398
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    TWENTY ONE PILOTS - REGIONAL AT BEST (CD)

    $9.99
    End Date: Sunday Jun-16-2019 15:34:47 PDT
    Buy It Now for only: $9.99
    |
    Tyler The Creator IGOR (Mixtape) Official PROMO CD Rap Trap Hip Hop

    $21.90
    End Date: Friday Jun-21-2019 18:12:33 PDT
    Buy It Now for only: $21.90
    |
    US SHIPPING Blackpink [Kill This Love] Album Random CD+2p Poster+Book+etc+Gift

    $17.99
    End Date: Thursday May-30-2019 20:27:21 PDT
    Buy It Now for only: $17.99
    |
    2CD AC/DC GREATEST HITS Collection

    $24.95
    End Date: Sunday Jun-9-2019 13:18:44 PDT
    Buy It Now for only: $24.95
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Электронный музыкальный инструмент Moog Etherwave Theremin Standard электронный музыкальный инструмент
    Moog Etherwave Theremin Standard электронный музыкальный инструмент
    Moog Etherwave Theremin Standard - терменвокс для бесконтактного исполнения, имеет звуковой диапазон 5 октав. Выполнен в стильном корпусе из ясеня....

    Цена:
    43928 руб

     Ernie Ball Regular Slinky RPS Nickel Wound струны для электрической гитары (10-46)
    Ernie Ball Regular Slinky RPS Nickel Wound струны для электрической гитары (10-46)
    Серия Ernie Ball Reinforced Plain (RPS) - усиленная версия струн стандарта Slinky. Три первые струны имеют специальную бронзовую обмотку, закрепляющую скрутку крепления шариков - это предотвращает их разматывание, что, к сожалению, встречается довольно часто. Последние три струны по своим свойствам аналогичны струнам из серии Nickel Wound.

    Струны RPS-10 Regular Slinky Nickel Wound сделаны из специально разработанных материалов, благодаря чему они достаточно прочные и стойкие на излом, что, в свою очередь, является гарантией их долговечности. И все это не в ущерб фирменному яркому и насыщенному звучанию струн Ernie Ball, которые помогают музыкантам по всему миру создавать своё уникальное творческое пространство.

    Калибр струн: 10-13-17-26-36-46...

    Цена:
    599 руб

    Электронный музыкальный инструмент Flight C-120 NA 3/4 акустическая гитара
    Flight C-120 NA 3/4 акустическая гитара
    Flight C-120 NA 3/4 это уменьшенная версия классической гитары Flight C-120 , разработанная специально для маленьких музыкантов и учеников от 7 до 12 лет.

    Этот инструмент прекрасно подходит как для обучения в музыкальной школе, так и для самостоятельной игры дома. Flight C-120 можно считать старшей сестрой уже известной модели Flight C-100, которая была признана лучшей в классе ученических гитар.

    Flight C-120 - это гитара с классической "испанской" формой корпуса и нейлоновыми струнами.

    На начальном этапе обучения рекомендуются инструменты именно с нейлоновыми струнами, так как они будут доставлять меньше дискомфорта при игре. Flight C-120 - это полноразмерный инструмент, который подойдет как детям, так и взрослым, которые только открывают для себя гитарный мир.

    Верхняя дека изготовлена из ели, что обеспечивает чистое звучание, так необходимое для грамотного развития слуха. Нижняя дека и обечайки из сапеле, породы дерева по свойствам очень схожим с красным деревом, благодаря чему звук приобретает мягкость и глубину. Достаточно толстая, порядка 6 мм, палисандровая накладка на грифе создает в руке ощущение приятной весомости и надежности.

    Струны находятся на комфортной для игры высоте в 4 мм. Надежная колковая механика обеспечивает мягкий и точный ход колков, легкость при настройке, а главное - хорошо держит строй.

    Оригинальный графический рисунок на розетке сразу привлекает внимание и отлично гармонирует с палисандровой подставкой и черной окантовкой на нижней и верхней деках инструмента. Flight C-120 выполнен в натуральном цвете с классической глянцевой отделкой....

    Цена:
    6800 руб

    Офисное оборудование Fellowes I-Spire Series, White Grey подставка для ног
    Fellowes I-Spire Series, White Grey подставка для ног
    Подставка Fellowes I-Spire Series приподнимает ноги, обеспечивая правильное и удобное положение во время работы. Нескользящая рельефная поверхность предотвращает скольжение стоп по поверхности подставки и делает ее использование комфортным. Стильный дизайн гармонично сочетается с любым интерьером....

    Цена:
    2640 руб

    Электронный музыкальный инструмент M-Audio Code 49, Black MIDI-клавиатура
    M-Audio Code 49, Black MIDI-клавиатура
    Midi-контроллер M-Audio Code 49, выполненный в дизайнерском стиле "Mondrian-esque", поражающий воображение.

    Code контроллеры оборудованы всем необходимым для создания самого серьезного музыкального творения. Обширные параметры назначаемых регуляторов, банк фейдеров, ручки, кнопки, пэды и колеса модуляции и тона уже знакомы нашему взору, а новое в линейке контроллеров это X/Y Touchpad, который дает дополнительное и прямое взаимодействие с параметрами плагинов эффектов и инструментов через X/Y ось. Плюс клавиатура может быть разделена на 4 назначаемые зоны для максимальной гибкости и функциональности.

    Почти каждое DAW использует сочетание клавиш для выполнения общих функций (добавление треков, вырезание, вставка и т. д). теперь с поддержкой ASCII/HID команды сочетания клавиш можно сопоставить часто используемые прямо в сам контроллер, упорядочив рабочий процесс и сделав его более быстрым и эффективным. Code также поддерживает Mackie Control/HUI режим управления и поэтому вы можете работать с любым DAW с минимальными настройками.

    Code имеет 16 назначаемых, чувствительных к скорости нажатия барабанных пэдов с RGB подсветкой. Ручки, кнопки и фейдеры также имеют цветовую кодировку, показывая какой режим на них установлен.Буквенно- цифровой LED дисплей информирует о параметрах и настройках. Нет никакой путаницы, никаких догадок только точный контроль. Плюс в комплект входит программное обеспечение Ableton Live Lite, полная версия AIR Music Technology виртуальных инструментов Loom и Hybrid 3.0 - так что вы имеете доступ к лучшим инструментам для вашего творчества.

    Особенности:
    49 полноразмерных полувзвешенных клавиш с функцией aftertouch;
    16 пэдов со светодиодной RGB-подсветкой, чувствительных к скорости нажатия;
    режим Split с разделением клавиатуры на 4 зоны;
    X-Y тачпад;
    9 назначаемых слайдеров и 8 вращаемых регуляторов;
    колёса Pitch Bend и Modulation;
    кнопки управления транспортными функциями;
    совместимость с Mackie Control и HUI;
    питание по шине USB для удобства использования;
    5-пиновый MIDI-вход и выход для управления внешним синтезатором;
    входы для sustain-педали и педали экспрессии;
    6-разрядный светодиодный дисплей.
    Интерфейс: USB; 5-пиновый MIDI-вход и выход для управления внешним синтезатором; Входы для sustain- педали и педали экспрессии...

    Цена:
    23590 руб

    Электронное устройство Zoom UAC-2, Black аудиоинтерфейс
    Zoom UAC-2, Black аудиоинтерфейс
    Zoom UAC-2 - сверхскоростной двухканальный аудиоинтерфейс для Mac или ПК. Поднимите качество своего звука на новый уровень.

    Благодаря UAC-2 вы сможете добавить два высококачественных (24-бит/192 кГц) аудио канала к любому компьютеру, оснащенному портами USB 2.0 или USB 3.0 с операционной системой Windows или MacOS, или даже к вашему iPad. В UAC-2 задействована технология USB 3.0 SuperSpeed, которая обеспечивает передачу сигнала с минимальной задержкой и включает в себя такие продвинутые функции, как четырехкратный апсэмплинг, Loopback и MIDI I/O. Подключите любой микрофон, музыкальный инструмент или любой другой источник линейного сигнала, и вы сможете использовать UAC-2 для воспроизведения аудио на сцене, записи на цифровую звуковую рабочую станцию или просто для прослушивания аудио высокого качества в домашних или рабочих условиях. Также вы можете использовать аудиоинтерфейс UAC-2 для проведения онлайн медиа- презентаций, подкастов, игровых трансляций и многого другого.

    Живое выступление
    Теперь вы сможете извлечь максимум из своего ноутбука во время каждого выступления, благодаря переносному аудиоинтерфейсу UAC-2, который может питаться прямо от USB (сетевой адаптер не требуется). Он всегда готов к транспортировке, а поддержка технологии USB 3.0 SuperSpeed обеспечит вам высокое качество аудио, где бы вы ни находились.

    Медиа-презентации, подкасты, игры и онлайн трансляции
    Транслируйте результаты или процесс вашего творчества, поднимите ваши впечатления от видеоигр на новый уровень или поделитесь своими впечатлениями со всем миром. Функция Loopback позволит вам объединить сигнал от подключенных микрофонов, инструментов и других источников линейного сигнала с фоновой музыкой или любым другим аудио треком, воспроизводимым на вашем компьютере. После этого вы можете использовать полученный в результате объединения сигнал в своем программном обеспечении для онлайн- трансляций.

    Запись и архивация
    Объединив аудиоинтерфейс UAC-2 с цифровой звуковой рабочей станцией (DAW) вы сможете создавать звук потрясающего качества в любых условиях. Вы можете подключать широкий ряд микрофонов, музыкальных инструментов и любых других источников линейного сигнала. Функция прямого мониторинга (Direct Monitoring) позволит вам выполнять овердаббинг с нулевой задержкой. Синхронизируйте ваши MIDI-контроллеры, звуковые модули и драм-машины, чтобы записывать и сохранять получившийся звук в высоком качестве. Аудиоинтерфейс UAC-2 объединяет все необходимое в компактном корпусе.

    Качество аудио на компьютере
    Вы считаете, что ваши динамики или наушники хорошо звучат? Попробуйте подключить их к вашему компьютеру через UAC-2, вместо того, чтобы использовать стандартные аудио выходы, и вам гарантированы ни с чем не сравнимые впечатления. Теперь вы сможете насладиться потоковым аудио высокого качества вплоть до 24-бит/192 кГц.

    Полная совместимость
    Аудиоинтерфейс UAC-2 отличается особой гибкостью. Его можно подключить к любому устройству, начиная с устаревших ноутбуков поддержкой шины USB 2.0, заканчивая компьютерами последнего поколения с операционной системой MacOS или Windows и поддержкой USB 3.0. Кроме того, вы можете подключить его прямо к электросети и соединить его с вашим iPad посредством переходника Lightning-to-USB или набора Apple Camera Connection kit.

    Возможности MIDI
    UAC-2 оснащен коннекторами MIDI (вход/выход), которые обеспечат несравненную точность синхронизации вашего компьютера и таких устройств, как электронные клавиатуры, контроллеры, драм-машины, синтезаторы и сэмплеры.

    Высокоскоростной интерфейс USB 3.0 SuperSpeed
    UAC-2 поддерживает протокол передачи данных USB 3.0 SuperSpeed, скорость которого в десять раз превышает USB 2.0 и в шесть раз превышает скорость FireWire 800. Что вас ждет в итоге? Низкая задержка, что сильно улучшит производительность работы программного обеспечения для записи и обработки звука. Кроме того, вы сможете обеспечить стабильный поток данных, который не попадает под влияние эффекта фазового дрожания цифрового сигнала (джиттера), в связи с чем отпадает необходимость подключать внешние источники в качестве главного генератора тактовых импульсов.

    В аудиоинтерфейсе UAC-2 реализованы такие высокотехнологичные компоненты, как аналогово-цифровой конвертер Burr Brown PCM4202 и цифро-аналоговый конвертер AKM AK4396. Вдобавок к этому, UAC-2 может выполнять четырехкратный апсэмплинг как во время цифро-аналоговой, так и во время аналогово-цифровой конверии. Другими словами, когда частота сэмплирования составляет 44.1 кГц или 48 кГц, UAC-2 обрабатывает сигнал в высоком качестве, которое составляет 176.4 кГц или 192 кГц. При аналогово-цифровой конверсии это приводит к снижению посторонних шумов, а при цифро-аналоговой конверсии это обеспечивает повышенную чистоту и достоверность звучания....

    Цена:
    18018 руб

    MIDI клавиатура Native Instruments Komplete Kontrol S49 Mk2, Black MIDI-клавиатура
    Native Instruments Komplete Kontrol S49 Mk2, Black MIDI-клавиатура
    Native Instruments Komplete Kontrol S49 Mk2 - MIDI-клавиатура с 49 клавишами, послекасанием, подсветкой и полувзвешенной механикой Fatar.

    Инструмент, в отличие от предыдущей версии S49, оборудован 2 полноцветными дисплеями для упрощения...

    Цена:
    51000 руб

     Veston GS001 подставка под гитару
    Veston GS001 подставка под гитару
    Veston GS001 - универсальная компактная, складная, подставка под гитару. Прорезиненные держатели служат для защиты корпуса инструмента. Резиновые накладки на ножки обеспечивают устойчивость....

    Цена:
    720 руб

     Zoom U-22, Black аудиоинтерфейс ручной
    Zoom U-22, Black аудиоинтерфейс ручной
    U-22 – это портативный интерфейс, который оснащен всем необходимым для мобильной аудиозаписи. Его отличает инновационный компактный дизайн с двумя входами и выходами, который позволяет с легкостью подключать его к iPhone/iPad и записывать звук в высоком качестве, где бы вы ни находились.

    Аудиоинтерфейс Zoom U-22 оснащен мощным и бесшумным микрофонным предусилителем, который позволит вам записывать вокал, музыкальные инструменты и многое другое, обеспечивая реалистичность и высокое качество аудио (вплоть до 24-бит/96 кГц). Качество звука, обеспечиваемое U-22, не уступает моделям U-44 и U-24, несмотря на более компактную конструкцию корпуса.

    U-22 может питаться через USB, а, благодаря компактному форм-фактору, его легко можно подключить к ноутбуку или iPhone/iPad. Инновационный дизайн корпуса обеспечивает быстрый доступ ко всем разъемам, ручкам и кнопкам управления.

    U-22 оснащен мощным и бесшумным микрофонным предусилителем – точно таким же, каким оснащена исключительно успешная модель портативного рекордера Zoom H6. U-22 можно использовать в качестве усилителя для наушников студийного качества и наслаждаться своей любимой музыкой во всей достоверности.

    Совмещенный XLR/TS комбо-разъем можно использовать вместе с микрофоном или любым источником линейного сигнала. Он поддерживает фантомное питание до 48V, а также Hi-Z для подключения электро- или бас-гитары. U-22 также оснащен стерео входом, который позволит вам осуществлять запись с iPad, микшера или любого другого портативного аудио устройства.

    U-22 станет идеальным компаньоном для музыкантов, которые применяют цифровую обработку сигнала или предварительно записанные звуковые элементы во время своих живых выступлений. Подключите ваш аудиоинтерфейс к ноутбуку или iPhone/iPad, запустите программу для работы с эффектами или лупер и отправляйте обработанный сигнал на микшерную консоль или непосредственно на звукоусилительное оборудование посредством стерео входов RCA.

    Переключатель прямого мониторинга позволит вам осуществлять мониторинг и микширование ваших записей с нулевой задержкой. В этом режиме вы сможете слышать свой сигнал еще до того, как он пройдет через компьютер. Отдельные RCA-выходы и независимый выход для наушников открывают вам ряд дополнительных возможностей для мониторинга.

    В комплект аудиоинтерфейса Zoom U-22 входит программное обеспечение Ableton Live 9 Lite, в результате чего вы получаете все самое необходимое для современного композитора. Эта комбинация позволит вам быстро и интуитивно записывать аудиотреки и моментально обрабатывать их при помощи эффектов студийного качества (EQ, компрессия, реверберация, дилэй, хорус, фильтр и другие)....

    Цена:
    6166 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio WK-240, Black цифровой синтезатор
    Casio WK-240, Black цифровой синтезатор
    Синтезатор Casio WK-240 76клав. черный...

    Цена:
    22990 руб

    SKIFMUSIC. Гипермаркет музыкальных инструментов. 50 000 товаров для новичков и профессионалов с доставкой по России от 1 дня.
    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования