Музыкальная энциклопедия
Брейкданс в России

Брейкданс в России

Da boogie crew

Московская группа Da Boogie Crew существует с 1995 года. Состав - три человека: Топор, Димон-Гормон и Матрас. Профессионально занимаются брейк-дансом, граффити и ди-джейингом.

-Что вы делали до создания Da Boogie Crew?
-Мы с Димоном только начинали танцевать, когда Топор уже прихватил концовку первой волны брейк-данса. С 1987 года он танцевал в различных командах, ездил на фестивали, а в начале 90-х оказался в Америке и года полтора работал с уличной командой "New-York City Float Commite".
-Как получилось ваше Crew?
-Был момент, когда альтернатив не было. В Москве существовала всего одна достойная брейк-группа- B-People, а мы оказались за бортом. Так, решили сделать что-то свое.
-Почему вы не ограничились танцем?
-Мы никогда не сводили хип-хоп только к брейку или к рэпу и всегда интересовались им как целой культурой. Однажды мы состыковались с президентом Российской Федерации Роллер-спорта Hатальей Бондаренко и совместно сделали в Лужниках большой фестивал экстремальной культуры. В его рамках прошли соревнования роллеров, скейтбордистов, брейкеров и граффитчиков. Hа этот фестивал мы привозили одну из лучших немецких брейк-групп "Flying Steps". Параллельно мы сделали радиопрограмму "Free Style" о хип-хопе и даже некоторое время вели рубрику о граффити в журнале "Птюч".
-Приходилось ли вам бывать на зарубежных чемпионатах?
-Прошлой осенью мы ездили на международный чемпионат по брейк-дансу во Франкфурт. К сожалению, в финал мы так и не вышли. Все сложилось для нас очень неудачно. Мы должны были выступать с питерской командой Jam Style Crew - как сборная России. Сделали совместную программу, а в последний момент у нас три человека не получили визы, и за день до отъезда нам пришлось все переделывать.
-Могут ли наши танцоры работать на Западе?
-Отечественные команды работают на европейском уровне. Мы убедились в этом, когда после чемпионата во Франкфурте нас пригласили в Берлин на большой хип-хоп джэм под названием Zulu Nation. Hо чтобы всерьез заинтересовать Запад, недостаточно соответствовать их уровню, нужно еще иметь оригинальную фишку. Hадо жить и развивать хип-хоп здесь. Слава Богу, теперь всегда можно съездить на Запад и подзарядиться энергией от кипящей там хип-хоп жизни.

История JSC: изложена Алексеем Мерзликиным.

Состав: Мерзликин Алексей, Мерзликин Александр, Бредис Константин.

В сентябре 1986 года были предприняты первые попытки освоить танец брейкданс. За очень короткое время братья Мерзликины стали одними из лучших брейк-данс танцоров в городе Санкт-Петербург. Они участвовали во Всесоюзных чемпионатах того времени: Донецк, Паланга, Поневежес, Горький и т.д.

В 1989 году стали работать как профессиональные танцоры с группой «Чёрное и Белое» в центре Владимира Киселёва. В 1990 году был подписан контракт с парижской музыкальной фирмой «Vingt Heures Productions». Ребята дали тур по Франции и выступали в одних концертах с такими известными коллективами, как МС Solar, lAM. Из-за жадности солистов танцевальная группа в полном составе покинула ее, чем и был положен конец существованию группы «Чёрное-Белое». Но танцевальная группа из 5 человек (Бр. Мерзликины, Хром, Сушёный и Мелкий) не остались не удел.

Тут же ребята были приглашены в коллектив «Мальчишник». Коллектив «Мальчишник» существовал уже больше года, но группа не имела в то время успеха. Всё изменилось, когда ребята танцоры сделали за 4 дня лучшее танцевальное шоу того времени. Выступив с этим шоу в программе «МузОбоз», группа «Мальчишник» стала ведущей шоу группой того времени. Через некоторое время двое танцоров покинули группу (Сушёный и Хром) по личным причинам. Братья Мерзликины оставались костяком группы в танцевальном шоу, т.к. только они на то время оставались практически единственными брейкданс танцорами в Рoccии и исполняли элементы Breaking. Всего группа объездила 150 городов нашей необъятной Родины.
Просуществовав полтора года, группа «Мальчишник» распалась. В последнем турне по Дальнему Восторсу Бр. Мерзликины получили не весь свой гонорар, и это послужило толчком к распаду коллектива:они покинули группу. Без поддержки танцевального шоу группа «Мальчишник» стала не нужна их новому продюсеру, и по сей день солисты считают так: «Во всём виноваты братья...»

А Мерзликины ,не теряя времени, организовали свои проект «Дети болот». Это был рэп-проект. В 1993 году, когда это происходило, только единицы знали что такое «Rap». В проекте приняли участие Бр. Мерзликины - Алексей и Александр, Хром, Сушёный (экс-танцоры), DJ Больф, DJ Вэл (гр. «СТДК») и Константин. Записав несколько треков, дальше дело не пошло и проект провалился, но, благодаря названию проекта «Дети Болот», организовался другой - «Джем Стайл Крю», куда вошли только Бр. Мерзликины и Бредис Константин.
Не долго думая, ребята оформили визы на 2 недели и поехали танцевать в г. Берлин на три месяца. В Польше «Джем Стайл (JSC) по стечению обстоятельств остались без «копейки в кармане» и по прибытии в г. Берлин первым делом направились на Александр-плац «зашибать монету». За час танцев на улице были заработаны средства к существованию на ближайшие две недели. Так продолжалось три месяца. Там же ребята познакомились с такими B-Воу группами «Fly-n- steps», «Weddiny-b-boys», «Adictted-to-Battle» и лучшим танцором мира в Brеак Dаnсе - «STORM»
Подустав от танцев на улице и скопив кое-какой денежный и танцевальный капитал, «JSC» отправились на Родину. Родина встретила своих сыновей с «открытой душой»: безденежье и безработица. Приходилось работать в клубах по 50$ на группу, что после улиц Берлина было чувствительно (70-100 DM в день на человека). Поэтому, не дождавшись даже лета, в конце нового 1996 года «JSC» в составе Мерзликина Алексея и Александра и нового прогрессивного танцора Вовчика Бакатова отправились опять же в город Берлин. После двух месяцев, когда деньги подошли к концу, Вовчику наконец «повезло», его выслали из страны. Бр. Мерзликиным повезло меньше, oни остались. Кое-как перебиваясь, чтобы как-то убивать время, ребята целыми днями тренировались с группами «Wedding-b-boys». С весной, благодаря новым друзьям (Виталию и Жене)- русским эмигрантам , ребята получили работу в агентуре «CLC Berlin». Эта агентура занималась организацией выступлений по клубам Германии стриптиз танцоров. Сделав совместное шоу с стррттизёрами, Бр. Мерзликины поработали в лучших клубах Германии. Поучаствовав в конкурсе в ревю-театре «La vien Rose» и заняв первое место среди артистов всех жанров (циркачи, фокусники, певцы, танцоры, стриптизёры и т-д.), ребята получили настоящую работу.

Летом выходы «потанцевать на Zoo» стали только тренировкой, т.к. в сентябре Бр. Мерзликины «JSC» совместно с группой «Fly-n-Steps» собирались принять участке в чемпионате Мира. Очень, много В-Воуs из Европы были в шоке, узнав, что объединённая команда Берлина заняла III место и что в состав группы входят танцоры из России. Easy Rock (Rock Stady Crew ) в своём интервью после «Battle of the Year » сказал «Брейк данс завоевал весь мир, вы только представьте,танцуют даже в России и не плохо танцуют». После чемпионата Братья из «JSC» отправились в тур по Германии на полтора месяца.

Встретив Новый 1997 год в Берлине, ребята отправились домой, что было не так просто. Не имея визы (тем нарушая германский закон), братья по пояс в снегу перевалили чехословатскую границу через горы и благополучно вернулись домой.
Благодаря Константину и Вовчику появилось новое поколение B-Boys в Питере. С 1997 по 1998 годы группа «JSC» продолжала постоянно работать, чем продвигала новую волну B-Boying в нашей стране. Участие во всех крупнейших акциях Москвы и Санкт-Петербурга, выступления в телепередачах, выступления с группами «СТДК», «Bad Balance»,«Мистер Малой » приносили все большую популярность группе среди молодежи .
Также группа участвовала в показах мод «Адмиралтейская игла» - международный конкурс мод, где благодаря «JSC» коллекция одежды молодой модельерши вышла в финал.Конкурс «Звёздный Подиум» - гранд при (лучшее подиумное шоу от «JSC») и многие другие выступления в показах мод. Самый последний шоу показ на Манежной площади был в августе 1998 года «JSC» представляла коллекцию фирмы «Adidas».
В тоже время rpyппa «JSC» объединилась с лучшей московской B-Воу группой «DBC». Был снят клип «Вы хотели патин, который вошел в чарты российского MTV. Съёмки клипа были осуществлены на деньги заработанные с совместных концертов групп «JSС» и «DВС»

В сентябре группа «JSC» Была приглашена в тур по Европе. Германия-Дания-Польша-Италия-Швейцария -это те страны , где «JSC» дали выступления совместно с объединёнными театрами со всего мира. Там же ребята познакомились с группой из Бразилии. Бразильцы исполняли боевой танец - капоэйра , что очень родственно к break-dance. Лучшие капоэйристы из города Форталезо стали лучшими друзьями «JSC» на протяжении всего тура.
Сразу после тура группы «JSC» и «DBC» выступили на чемпионате мира «Battle of the year» в совместном театральном брейк-данс шоу. Это было одно из лучших шоу на чемпионате.
Сейчас «JSС» осуществляет совместный проект с группой «DBC» под общим названием «Джем стайл и Да Буги» под лейблом «Freestyle» и этот совместный проект не имеет конкуренции в B-Boys style в нашей стране на момент начала 1999 года. Этот совместный проект дал толчок развитию В-Воуs style в нашей стране и развитию новых перспективных молодых Break dance команд.

Jam Style & Da boogie

Брейк-данс-команда Jam Style & Da Boogie (JS&DC) активно функционирует с лета 1999 года. Именно тогда ребята из двух известнейших команд брейк-данс-групп - Jam Style Crew и Da boogie Crew - решили объединить свои творчиские усилия в совместном проекте...

JS&DC - это два Алексея, Саша, Кирил, Димон и Константин. Все они профессионалы со стажем в 5-10 лет. Все ребята принимали участие в международных брейк-чемпионатах и занимали призовые места. B-boys Европы были в шоке, узнав, что команда Берлина заняла 3-место на чемпионате мира и что в состав группы входят танцоры из России. Это были братья Алексей и Александр Мерзликины. Easy Rock (Rock Stady Crew) в своем интервью после чемпионата сказал: "Брейк-данс завоевал мир! Вы только представьте - танцуют даже в России, и неплохо танцуют!"
Мастерами ребята стали не сразу. Ведь для того чтобы научиться брейк-дансу, нужно тренироваться по нескольку часов в день, семь дней в неделю!

Ребята из JS&DC досадливо морщатся, когда брейк-данс называют уличным танцем. Кирил: "Возможно, когда-то кто-то и танцевал днями напролет на улице и жил там, но сейчас брейк - дело цивилизованное. За границей люди в театрах брейк танцуют, а у нас все кричат : "Улица!.. Улица!.." Ведь это дает повод осуждать нас за то, что мы призываем подростков бросить все и валом валить в подворотни! Брейк-данс и вообще хип-хоп в целом это молодежная культура, которая, кроме всего прочего, пропагандирует здоровый образ жизни!"

"ВЫ ХОТЕЛИ PARTY"

В 1999 году JS&DC на заработанные честным трудом средства сняли свой 1-ый клип "ВЫ ХОТЕЛИ PARTY". Кроме ребят в клипе снялась еще одна очень интересная героиня - Зора Михайловна. Это солидная дама - почетный прогрессивный деятель хип-хоп-культуры. Ребята познакомились с ней. Когда танцевали на Арбате. Зора Михайловна помогла им электричеством. В прямом смысле слова. Она разрешила подключить их магнитофон к электросети своей квартиры, протянув им удлинитель дружбы. Так и состоялось знакомство, которое впоследствии переросло в настоящий творческий союз.

B-PEOPLE: "Арбатские тусни Колючего"

- Какой первоначальный состав B-People?
- В команду вошли: Кент(DJ Mixmaker), Краб(театр КВАСА), Мишаня и я (Колючий). Был с нами и Баскет, но это не было для него основным занятием. Первое наше выступление было на акции в парке Горького под эгидой Хип-Хоп Центра. А самым большим наим достижением, наверное, стал совместный проект с группой IFK, с которой мы познакомились на фестивале RAP-MUSIC'94. Вместе мы выступили на чемпионате танцоров, который устраивал Филиппыч во Дворце Молодежи, и заняли 1-е место. К тому времени у нас уже был новый состав, в который входили в числе других всем известный Рома-Акробат. Он подавал большие надежды как танцор, но потом у него случилась травма, которая сильно сказалась на танцах, и он был вы- нужден вернуться на стезю роллера и сноубордиста. Сейчас в B-People помимо меня входят: Кирилл, Майк, Мотя и молодой b-boy Илья.

-Реально, что вы профессионально преподаете break-dance?
- Да, мы открыли школу break-dance в бывшем ДК Ильича на преображенке. Майк и Кирилл там преподают. Они объясняют начинающим, как сделать тот или иной элемент и при этом не сломать ногу или руку. Каждый может посмотреть, как это делается, и сам попробывать. Hа мой взгляд, это на много лучше, чем заниматься дома и, посмотрев видеокассету, два-три раза удариться головой об шкаф и разбить любимую мамину хрустальную вазу.

-Сколько лет надо, чтобы дойти до мастерского уровня?
- Если ты занимаешься этим всерьез, то, наверное, тренироваться придется всю жизнь. Если же ты просто хочешь показаться модным на дэцл, хватит и недели занятий. Особенно, если демонстрировать свое мастерство перед людьми, которые сами не втыкают.

-Как часто вы выступаете на Арбате?
- В основнов в выходные, Иногда - по вечерам в пятницу и даже в четверг. Разумеется, при условии, что на улице хорошая погода.

-А какая погода считается хорошей?
- Оптимально, когда температура воздуха где-то 25 градусов. А вот вчера, к примеру, был дождь, и вместо выступления нам пришлось пить пиво.

-А что находится в том помещении, из которого тянется провод?
- Там живет одна очень хорошая толстая мамочка.

-Что у вас за диковенный магнитовон?
- Это старый SHARP-555. Очень хорошая модель. Говорят, ее до сих пор выпускают.
-Что главное в танце на Арбате?
- Техника и баксовка.

-Под какую музыку вы выступаете?
- Это работа Топора из Да Бугов. Они нас стрит-битом частенько подогревают. Обычно мы работаем на Арбате вместе. Сегодня их нет, и нам очень сложно.

-А кроме вас на Арбате еще кто-нибудь дэнсит?
- Сейчас мы единственные. Собственно говоря, и коллективов-то таких, как Да Бугеры и Би Пиплы, в Москве не осталось. Есть только несколько начинающих.
Hапример Good Foot и Urban Action Crew, созданные недавно. Может быть со временем их станет больше. ДАЙ БОГ, ЧТОБЫ ОHИ ПРОГРЕССИРОВАЛИ!

Wild Baby Crew

Нет совершенно никаких сомнений в том, что московская брейк - данс команда "Wild Baby Crew" ("Бешеные Крошки") является наиболее перспективной среди женского крыла представителей российского bboyng движения. Несмотря на недолгую творческую жизнь (как таковая группа существует всего 8 месяцев), Wild Baby уже успели засветится на нескольких хип - хоп фестивалях, где проявили себя с лучшей стороны. Дебютировали они на первом московском брейк-джеме под названием Ready To Battle, устроенном небезызвестными Da Boogie Crew & Jam Style в конце марта сего года. WBC выступили на одной сцене с Battle Move и Full Twisted из Москвы , Original B. Cirkul из Тольяти и питерскими Клинч-Мастерами, запомнились публике и даже были отмечены в телепередаче "Freestyle" все тех же Да Бугов. Но по-настоящему заявили они о себе на ежегодном открытом фестивале хип-хопа "Первомайская Тусовка" у нас в Питере. Cоревнуясь с 17 коллективами, "Крошки" поделили первое место с питерскими "De Fox".

Группа состоит из трех непохожих друг на друга девушек - Wild Baby КсЮ, Wild Baby Иры - "Мурзилки" и Wild Baby Кати. Катя учится в спортивном колледже и ко всему этому является кандидатом в мастера спорта по настольному теннису, Ира постигает азы обращения с деньгами в Академии Бюджета и Казначейства, а КсЮ пытается учиться в Финансово-Экономическом Институте. C последней я и поговорил о нелегкой жизни би-гёрлш в России.

C чего началось твое увлечение брейк-дансом?
КсЮ: Меня вообщем то всегда тянуло танцевать. Два года я занималась балетом, потом еще шесть лет бальными танцами. Месяцев девять назад познакомилась с парой брейкеров и от них узнала об открытии Bboying центра Da Boogie & Jam Style, который посещаю и по сей день.

А если бы ты туда не пошла, многое бы изменилось?
КсЮ: Не знаю... Наверно не очень. В Москве школ брейк-данса придостаточно, я бы просто не познакомилась с теми людьми, с которыми общаюсь сейчас.

Как организовалась ваша команда?
КсЮ: Все мы встретились в центре Да Бугов. После открытия би-боинг-центра мы шли с Ирой напичканые всякой новой информацией, и уже тогда подумывали о создании собственного коллектива . А с Катей я познакомилась позже, она тогда уже очень много умела, так как целый год танцевала у DBC в "Гетто". Какое-то время спустя я познакомила Катю с Ирой а потом получилось не что иное, как Wild Baby Crew.

Кстати почему было выбрано именно такое название?
КсЮ: Мы очень долго парились, придумывая, как бы себя назвать, а потом взяли и стали "Бешеными Крошками", потому что мы действительно такие.

Много ли в России b-girls?
КсЮ: Точно сказать нельзя, но известно, что тех, кто танцует "нижние" стили у нас единицы.

Как к вам относятся окружающие?
КсЮ: По разному. Те, кто дейтсвительно знает в этом деле толк, уважают , подбадривают, а те кто в брейк просто не врубаются, даже не верят, что девушки могут в нем чего-то добиться.

У тебя есть какие-нибудь кумиры, профессионалы, на которых следовало бы равняться?
КсЮ: Конечно. Rock Steady Crew.

Ваших идейных вдохновителей, Da Boogie Crew, многие называют просто барыгами. Что скажешь по этому поводу?
КсЮ: Да Буги очень много сделали и заслуживают уважения. На самом деле они иногда даже сильно зазнаются , но так DBC - прикольные ребята, если с ними поближе пообщаться.

А под какую музыку вы танцуете?

КсЮ: Ничего определенного. В основном конечно ломанные ритмы - обычно bboys funk или hip-hop. Особым почетом пользуются "Freestylers".

Всем известно, что DBC к рэпу относятся несколько враждебно. Что по этому поводу думают "Крошки"?
КсЮ: Мне рэп нравится. Правда никакой любимой группы конкретно назвать не могу - дома я практически ничего не слушаю , да и плеер давным давно раздолбался.

Игорь Захаров: "Мы первыми занесли брейк на Арбат"...

Своей точкой зрения на историю хип-хопа в России на этот раз делится один из первых московских брейкеров - актер Театра Кваса и вокалист DMJ Игорь Захаров.

Я начал танцевать в 1985 году, когда в Совок пришла первая волна брейк-дэнса. Тогда все повально занимались этим делом. Брейкеров я впервые увидел на дискотеках, проходивших тогда в легендарном Молоке, а также в кафе Колхида, в клубах Резонанс, Проспект и в парке Горького. После этого я познакомился в ДК Коммуна с парнем, который умел танцевать. Увидев, что он делает на сцене, я был так поражен, что напросился к нему в ученики. Этим парнем был сын нашего знаменитого саксофониста Алексея Козлова Сергей Козлов, который сейчас снимает видеоклипы . Помню, первый урок, который он мне давал, происходил в подвале какой-то больницы. Мы нашли зеркало и перед ним тренировались. Там же, в Коммуне, я познакомился с Олегом Смолиным. Это, можно сказать, дедушка нашего брейк-движения, начинавший танцевать одним из самых первых. Мы с ним сошлись, и он стал уже всерьез меня учить. Втроем с ним и с Сергеем Козловым мы участвовали в знаменитом московском брейк-фестивале, который проходил в Молоке. А потом мы со Смолиным создали при Коммуне свой коллектив Меркурий, представлявший electric boogie. В 1985 году мы поехали с этим проектом на первый брейк-фестиваль в Таллинн. Потом эти фестивали посыпались один за другим - в Паланге, в Риге и в других городах. Наша команда почти всегда занимала на них ведущие места в стиле electric boogie. Единственным постоянным участником Меркурия был я. Остальной же состав группы периодически менялся. Например, одно время с нами танцевал такой ныне популярный радиоперсонаж Костя Михайлов - сын киноактера Александра Михайлова.

По-моему, была такая тема, что режиссер Валентин Гнеушев, руководивший школой брейк-дэнса при ДК Правда, его выгнал, и он перешел к нам. Так или иначе, Костя начал приходить в Коммуну заниматься, и мы с Олегом взяли его к себе в Меркурий третьим.

Потом на каком-то этапе его сменил Артур Игнатов, с которым мы работаем вместе до сих пор. Еще Меркурий знаменит тем, что в свое время первым занес брейк-дэнс на Арбат. Помню, как мы с Олегом Смолиным после закрытия Колхиды приезжали туда, ставили магнитофон и начинали танцевать. Потом у какого-то дедушки случился сердечный приступ, когда он увидел, как мы делаем роботов и ходим, натыкаясь друг на друга. После этого милиция начала гонять нас с Арбата. "Это же культурное место, - объясняли мы. - Здесь даже Пушкин гулял".

Это производило впечатление, и нас на какое-то время оставляли в покое, позволяя нести культуру в массы. Отметились мы и в кино, в котором брейк тогда пользовался большим спросом. Первым фильмом с брейком были "Танцы на крыше". Там снималась группа танцоров Андрея Колыхалова, которая гремела еще задолго до нас. Мы же снимались в менее известных фильмах "С роботами не шутят" и "Гремучая дюжина", где чечеточники соревновались с танцорами брейк-дэнса. К сожалению, из-за военных сборов я не смог сниматься в знаменитом "Курьере" и очень расстраивался, что все мои друзья там танцуют, а меня нет.

Еще больше обломал меня Сергей Соловьев, который чуть было не пригласил меня на главную роль в свою Ассу. Мало кто знает, что сначала он хотел смешать художественную часть фильма с брейк-дэнсом. Мы ходили на Мосфильм, даже делали кинопробы. Но потом Соловьев поехал в Питер, и его там убедили, что брейк-дэнс уже сходит, а новая волна - это рок-музыка. Тогда он решил делать ставку на рок, выбрал по моему типажу на главную роль Африку, а музыкальную часть перенес на Кино, Аквариум и другие питерские группы. Пока фильм созрел, эта волна и впрямь подошла.

 

источник: www.bdance.ru



просмотров: 1112
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    100 Record Storage Sleeves Plastic Outer 33 RPM LP Covers Album Holders Max Pro

    $20.77
    End Date: Tuesday May-8-2018 6:42:03 PDT
    Buy It Now for only: $20.77
    |
    Nirvana - Unplugged in NY [New Vinyl]

    $11.39
    End Date: Wednesday May-16-2018 13:35:34 PDT
    Buy It Now for only: $11.39
    |
    Stryper - God Damn Evil [New CD]

    $16.99
    End Date: Saturday May-19-2018 16:42:58 PDT
    Buy It Now for only: $16.99
    |
    Linkin Park - Hybrid Theory [New Vinyl]

    $5.08
    End Date: Friday May-18-2018 8:42:39 PDT
    Buy It Now for only: $5.08
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    AirGun магазин пневматического оружия. Охотничьи ружья, травматическое оружие для самообороны.

    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Электронный музыкальный инструмент Flight NUS 310 укулеле сопрано
    Flight NUS 310 укулеле сопрано
    Flight NUS 310 - гавайская четырёхструнная гитара в корпусе выполненном из пород сапеле. Гриф инструмента изготовлен из породы древесины окуме. Насадка на гриф сделана из палисандра. Эта оригинальная гитара станет прекрасным подарком для любителей необычных вещей и музыкальных инструментов....

    Цена:
    3790 руб

    Набор начинающего гитариста Детский (размер 3/4)
    Набор начинающего гитариста Детский (размер 3/4)
    Цена:
    3600 руб

    BRAHNER TW-20 - Тамбурин в форме двойного полумесяца, два ряда тарелочек
    BRAHNER TW-20 - Тамбурин в форме двойного полумесяца, два ряда тарелочек
    Цена:
    877 руб

    Cuenca W-100 B Gz/lm Negra - Гитара акустическая 41/мод.
    Cuenca W-100 B Gz/lm Negra - Гитара акустическая 41/мод.

    Цена:
    45441 руб

    Электроника Hohner Silver Star 504/20 G (M50408X) губная гармошка
    Hohner Silver Star 504/20 G (M50408X) губная гармошка
    Hohner Silver Star 504/20 G - надежная диатоническая гармошка для начинающих. Диатонические губные гармошки являются однонотными инструментами. Эти гармошки отличаются от других наличием общего воздушного канала для язычков, работающих на вдохе и...

    Цена:
    969 руб

    Электронный музыкальный инструмент Medeli M5 цифровой синтезатор
    Medeli M5 цифровой синтезатор
    Синтезатор Medeli M5 разработан для новичков, желающих освоить приемы игры на клавишном инструменте. Это бюджетная модель с динамической клавиатурой, которая составляет серьезную конкуренцию аналогичной продукции более именитых брендов. При этом по стоимости модель тайванских производителей намного доступнее.

    Статическая клавиатура не реагирует на силу нажатия. Это лишает инструмент динамики звучание и не дает возможности исполнителю передать экспрессию игры. В противовес ей динамическая клавиатура, которая установлена на модели M5, предоставляет возможность раскрыться полностью и исполнителю, и возможностям инструмента. Обученный музыкант способен на таком синтезаторе передать слушателю не только мелодию, но и соответствующее настроение.

    Более того, динамическая клавиатура дает возможность молодым музыкантам прочувствовать инструмент и выработать собственный стиль исполнения. В помощь молодым талантам производители снабдили инструмент солидной библиотекой встроенных стилей и мелодий. Синтезатор Medeli M5 имеет "на борту" 100 стилей, 100 встроенных песен и 300 тембров различных музыкальных инструментов. Этих возможностей в сочетании с 32- нотной полифонией достаточно не только для обучения, но и для любительских выступлений.

    Коммуникабельное устройство оснащено USB-интерфейсом, через который инструмент можно подключать к компьютеру и использовать в качестве миди клавиатуры. Гнездо под наушники позволяет заниматься в полной тишине, а вход для микрофона дает возможность спеть любимую песню. Синтезатор укомплектован контроллером автоаккомпанемента, имеет функцию быстрого доступа, управления занятиями и встроенный рекордер. Модель имеет небольшие габаритные размеры и удобна в транспортировке....

    Цена:
    9989 руб

    ERNIE BALL 2004 Earthwood - Струны для акустической гитары
    ERNIE BALL 2004 Earthwood - Струны для акустической гитары

    Ernie Ball является ведущим в мире производителем высококачественных струн для акустических и электрогитар, для бас-гитар, и гитарных аксессуаров. На струнах от Ernie Ball были записаны множество самых продаваемых альбомов всех времен и они...

    Цена:
    550 руб

    Martin Romas 21rd - Укулеле сопрано 21, чехол в комплекте, цвет красный
    Martin Romas 21rd - Укулеле сопрано 21, чехол в комплекте, цвет красный

    Эта компактная четырехструнная разновидность гавайской гитары способна удивить, взволновать и даже восхитить слушателей. Не только многие девушки и подростки, но и сложившиеся, состоявшиеся люди часто мечтают купить укулеле и выучиться играть на нем.


    Секрет популярности укулеле кроется в его невероятной демократичности. Это относится к: а) размерам и весу инструмента (а, значит, и к его транспортабельности); б) выразительным возможностям и богатству репертуара; а также в) относительно небольшой трудоемкости освоения элементарных игровых навыков. В самом деле, пять-шесть уроков у хорошего специалиста – и вашу игру уже с умилением слушают домашние. А если вы приложите немного больше труда, старания и времени, то вам гарантирован интерес и незнакомых людей.


    В существующей классификации укулеле Martin Romas 21 относится типу сопрано. По сложившейся традиции его длина – 53 см (21 дюйм), ширина – 18 см, а толщина – 6 см.


    Фирма Мартин Ромас выпускает укулеле сопрано со слегка увеличенной мензурой. Если стандарт предусматривает 330 мм, то у нашего образца она достигает 345 мм. Что это дает? Во-первых, увеличенная мензура обеспечивает более яркий, насыщенный обертонами звук. Во-вторых, более длинная струна требует меньше усилий при зажатии ладов, что особенно важно, если играет ребенок, подросток или миниатюрная девушка.


    Инструмент снабжен 12-ю ладами на грифе, чего вполне достаточно для исполнения аккордов и фигураций во всех тональностях.


    Деки и обечайка укулеле Martin Romas 21 изготовлены из липы (лат. Basswood), которая подчеркивает звучание верхнего и среднего частотных диапазонов, в то время как нижний регистр слегка приглушается. При этом длительность извлеченного звука (или, как говорят музыканты-профессионалы, – сустейн) выровнена по всему звукоряду.


    Другим важным достоинством липы является небольшой удельный вес. Вот почему укулеле Мартин Ромас 21 будет «по плечу» даже ребенку. Однако при этом нужно иметь в виду, что у липы довольно мягкая древесина и при небрежном обращении она, к сожалению, зафиксирует удары, хотя использование в нашей модели твердых сортов лака отчасти компенсирует этот недостаток.


    Для накладок на гриф использован клен (лат. Maple) с плотной мелкопористой древесиной и красивой текстурой. Клен справедливо считается «перкуссионным деревом», поскольку придает остроту и отчетливость звуковой атаке. В виртуозных пассажах звуки напоминают пульки в автоматной очереди. Вот почему MR 21 буквально создан для исполнения блюза и музыки в стиле «кантри».


    Модель Martin Romas 21 не только отлично звучит, но и, благодаря оригинальной окраске поверхностей, выглядит чрезвычайно привлекательно. Она буквально создана для примагничивания взглядов. А вместе с тем, и музыкант, держащий ее в руках, не останется обделенным вниманием публики.


    Укулеле Мартин Ромас 21 продаются в комплекте со стильным чехлом из водонепроницаемого полиэстера «оксфорд» (плетение «рогожка», плотность 600 den). Металлическая окантовка чехла обезопасит инструмент даже от падения с небольшой высоты, а регулировки ремня окажутся весьма полезными в ситуациях, когда руки заняты другим багажом.


    Тип укулеле: Сопрано
    Количество струн: 4...

    Цена:
    1990 руб

    Акустическая система Pioneer S-DJ50X-W активная акустическая система Уцененный товар (№1)
    Pioneer S-DJ50X-W активная акустическая система Уцененный товар (№1)
    Акустическая система Pioneer S-DJ50X-W воспроизводит точный звук во всем частотном диапазоне и способна прекрасно передавать низкие частоты даже на высокой громкости. Динамики сделаны из арамидного волокна с технологией крепления, предотвращающей возникновение резонансов. Система оснащена однодюймовым твитером с использованием технологии производства конвекционных диффузоров DECO компании TAD, а биампинговая система усиления класса АВ способствует воспроизведению сбалансированного звучания всех частот без потери качества.

    Благодаря наличию нескольких входов, регулировки громкости и высоких частот, автоотключения и включения, Pioneer S-DJ50X-W прекрасно подойдет как для профессионального, так и для любительского диджеинга.

    Твитер с выпуклым диффузором TAD воспроизводит пространственный высокочастотный сигнал: однодюймовый мягкий купольный твитер разработан с применением технологии DECO, применяемой в известных мониторах TAD Pro TSM-2201-LR, которые можно видеть в профессиональных студиях по всему миру. Диффузор имеет пространственную направленность для наиболее комфортного контроля высоких частот.

    Арамидное волокно и фронтальная система отражения баса гарантирует воспроизведение мощных низких частот. Направленность низких частот смещена во фронтальном направлении, а конструкция монитора способствует легкому выходу воздушных потоков. Динамики сделаны из арамидного волокна и больших магнитов с креплением, предотвращающим образование резонансов.

    Автоотключение и включение исключают необходимость каждый раз включать питание на задней панели: Pioneer S-DJ50X-W автоматически переходит в режим ожидания, если на него не поступает сигнал в течении 25 минут, и начинает работать при подаче сигнала.

    Для улучшения тока воздуха через порт фазоинвертора в корпусе сделаны отверстия порта фазоинвертора с канавками, что позволяет направлять звуковые волны. Этот технический прием уменьшает стоячие волны в устье порта фазоинвертора. В результате можно получить более ровные и более четкие нижние и средне- нижние частоты.

    Для максимального качества звука, воспроизведения баса и уменьшения нежелательного резонанса, в конструкции корпуса и трубы фазоинвертора используется суперпрочный фибролит средней плотности (ДВП). Кроме того, для оптимизации качества звука и повышения надежности, используются НЧ-динамики с конусами из армированного волокна и мягкие купола ВЧ-динамиков из IMPP (полипропилена инжекционного литья )

    Мягкие купола ВЧ-динамиков устанавливаются в центре выпуклового диффузора, оптимизируя выходную мощность и распределяя акустическую энергию одновременно и в правом. и в левом направлении, что дает более пространственные ощущения.

    Сопротивление: 10 кОм...

    Цена:
    7790 руб

    HEINLICH HVB-24A 4/4 - смычок для скрипки
    HEINLICH HVB-24A 4/4 - смычок для скрипки

    Цена:
    1989 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования