Музыкальная энциклопедия
Брейкданс в России

Брейкданс в России

Da boogie crew

Московская группа Da Boogie Crew существует с 1995 года. Состав - три человека: Топор, Димон-Гормон и Матрас. Профессионально занимаются брейк-дансом, граффити и ди-джейингом.

-Что вы делали до создания Da Boogie Crew?
-Мы с Димоном только начинали танцевать, когда Топор уже прихватил концовку первой волны брейк-данса. С 1987 года он танцевал в различных командах, ездил на фестивали, а в начале 90-х оказался в Америке и года полтора работал с уличной командой "New-York City Float Commite".
-Как получилось ваше Crew?
-Был момент, когда альтернатив не было. В Москве существовала всего одна достойная брейк-группа- B-People, а мы оказались за бортом. Так, решили сделать что-то свое.
-Почему вы не ограничились танцем?
-Мы никогда не сводили хип-хоп только к брейку или к рэпу и всегда интересовались им как целой культурой. Однажды мы состыковались с президентом Российской Федерации Роллер-спорта Hатальей Бондаренко и совместно сделали в Лужниках большой фестивал экстремальной культуры. В его рамках прошли соревнования роллеров, скейтбордистов, брейкеров и граффитчиков. Hа этот фестивал мы привозили одну из лучших немецких брейк-групп "Flying Steps". Параллельно мы сделали радиопрограмму "Free Style" о хип-хопе и даже некоторое время вели рубрику о граффити в журнале "Птюч".
-Приходилось ли вам бывать на зарубежных чемпионатах?
-Прошлой осенью мы ездили на международный чемпионат по брейк-дансу во Франкфурт. К сожалению, в финал мы так и не вышли. Все сложилось для нас очень неудачно. Мы должны были выступать с питерской командой Jam Style Crew - как сборная России. Сделали совместную программу, а в последний момент у нас три человека не получили визы, и за день до отъезда нам пришлось все переделывать.
-Могут ли наши танцоры работать на Западе?
-Отечественные команды работают на европейском уровне. Мы убедились в этом, когда после чемпионата во Франкфурте нас пригласили в Берлин на большой хип-хоп джэм под названием Zulu Nation. Hо чтобы всерьез заинтересовать Запад, недостаточно соответствовать их уровню, нужно еще иметь оригинальную фишку. Hадо жить и развивать хип-хоп здесь. Слава Богу, теперь всегда можно съездить на Запад и подзарядиться энергией от кипящей там хип-хоп жизни.

История JSC: изложена Алексеем Мерзликиным.

Состав: Мерзликин Алексей, Мерзликин Александр, Бредис Константин.

В сентябре 1986 года были предприняты первые попытки освоить танец брейкданс. За очень короткое время братья Мерзликины стали одними из лучших брейк-данс танцоров в городе Санкт-Петербург. Они участвовали во Всесоюзных чемпионатах того времени: Донецк, Паланга, Поневежес, Горький и т.д.

В 1989 году стали работать как профессиональные танцоры с группой «Чёрное и Белое» в центре Владимира Киселёва. В 1990 году был подписан контракт с парижской музыкальной фирмой «Vingt Heures Productions». Ребята дали тур по Франции и выступали в одних концертах с такими известными коллективами, как МС Solar, lAM. Из-за жадности солистов танцевальная группа в полном составе покинула ее, чем и был положен конец существованию группы «Чёрное-Белое». Но танцевальная группа из 5 человек (Бр. Мерзликины, Хром, Сушёный и Мелкий) не остались не удел.

Тут же ребята были приглашены в коллектив «Мальчишник». Коллектив «Мальчишник» существовал уже больше года, но группа не имела в то время успеха. Всё изменилось, когда ребята танцоры сделали за 4 дня лучшее танцевальное шоу того времени. Выступив с этим шоу в программе «МузОбоз», группа «Мальчишник» стала ведущей шоу группой того времени. Через некоторое время двое танцоров покинули группу (Сушёный и Хром) по личным причинам. Братья Мерзликины оставались костяком группы в танцевальном шоу, т.к. только они на то время оставались практически единственными брейкданс танцорами в Рoccии и исполняли элементы Breaking. Всего группа объездила 150 городов нашей необъятной Родины.
Просуществовав полтора года, группа «Мальчишник» распалась. В последнем турне по Дальнему Восторсу Бр. Мерзликины получили не весь свой гонорар, и это послужило толчком к распаду коллектива:они покинули группу. Без поддержки танцевального шоу группа «Мальчишник» стала не нужна их новому продюсеру, и по сей день солисты считают так: «Во всём виноваты братья...»

А Мерзликины ,не теряя времени, организовали свои проект «Дети болот». Это был рэп-проект. В 1993 году, когда это происходило, только единицы знали что такое «Rap». В проекте приняли участие Бр. Мерзликины - Алексей и Александр, Хром, Сушёный (экс-танцоры), DJ Больф, DJ Вэл (гр. «СТДК») и Константин. Записав несколько треков, дальше дело не пошло и проект провалился, но, благодаря названию проекта «Дети Болот», организовался другой - «Джем Стайл Крю», куда вошли только Бр. Мерзликины и Бредис Константин.
Не долго думая, ребята оформили визы на 2 недели и поехали танцевать в г. Берлин на три месяца. В Польше «Джем Стайл (JSC) по стечению обстоятельств остались без «копейки в кармане» и по прибытии в г. Берлин первым делом направились на Александр-плац «зашибать монету». За час танцев на улице были заработаны средства к существованию на ближайшие две недели. Так продолжалось три месяца. Там же ребята познакомились с такими B-Воу группами «Fly-n- steps», «Weddiny-b-boys», «Adictted-to-Battle» и лучшим танцором мира в Brеак Dаnсе - «STORM»
Подустав от танцев на улице и скопив кое-какой денежный и танцевальный капитал, «JSC» отправились на Родину. Родина встретила своих сыновей с «открытой душой»: безденежье и безработица. Приходилось работать в клубах по 50$ на группу, что после улиц Берлина было чувствительно (70-100 DM в день на человека). Поэтому, не дождавшись даже лета, в конце нового 1996 года «JSC» в составе Мерзликина Алексея и Александра и нового прогрессивного танцора Вовчика Бакатова отправились опять же в город Берлин. После двух месяцев, когда деньги подошли к концу, Вовчику наконец «повезло», его выслали из страны. Бр. Мерзликиным повезло меньше, oни остались. Кое-как перебиваясь, чтобы как-то убивать время, ребята целыми днями тренировались с группами «Wedding-b-boys». С весной, благодаря новым друзьям (Виталию и Жене)- русским эмигрантам , ребята получили работу в агентуре «CLC Berlin». Эта агентура занималась организацией выступлений по клубам Германии стриптиз танцоров. Сделав совместное шоу с стррттизёрами, Бр. Мерзликины поработали в лучших клубах Германии. Поучаствовав в конкурсе в ревю-театре «La vien Rose» и заняв первое место среди артистов всех жанров (циркачи, фокусники, певцы, танцоры, стриптизёры и т-д.), ребята получили настоящую работу.

Летом выходы «потанцевать на Zoo» стали только тренировкой, т.к. в сентябре Бр. Мерзликины «JSC» совместно с группой «Fly-n-Steps» собирались принять участке в чемпионате Мира. Очень, много В-Воуs из Европы были в шоке, узнав, что объединённая команда Берлина заняла III место и что в состав группы входят танцоры из России. Easy Rock (Rock Stady Crew ) в своём интервью после «Battle of the Year » сказал «Брейк данс завоевал весь мир, вы только представьте,танцуют даже в России и не плохо танцуют». После чемпионата Братья из «JSC» отправились в тур по Германии на полтора месяца.

Встретив Новый 1997 год в Берлине, ребята отправились домой, что было не так просто. Не имея визы (тем нарушая германский закон), братья по пояс в снегу перевалили чехословатскую границу через горы и благополучно вернулись домой.
Благодаря Константину и Вовчику появилось новое поколение B-Boys в Питере. С 1997 по 1998 годы группа «JSC» продолжала постоянно работать, чем продвигала новую волну B-Boying в нашей стране. Участие во всех крупнейших акциях Москвы и Санкт-Петербурга, выступления в телепередачах, выступления с группами «СТДК», «Bad Balance»,«Мистер Малой » приносили все большую популярность группе среди молодежи .
Также группа участвовала в показах мод «Адмиралтейская игла» - международный конкурс мод, где благодаря «JSC» коллекция одежды молодой модельерши вышла в финал.Конкурс «Звёздный Подиум» - гранд при (лучшее подиумное шоу от «JSC») и многие другие выступления в показах мод. Самый последний шоу показ на Манежной площади был в августе 1998 года «JSC» представляла коллекцию фирмы «Adidas».
В тоже время rpyппa «JSC» объединилась с лучшей московской B-Воу группой «DBC». Был снят клип «Вы хотели патин, который вошел в чарты российского MTV. Съёмки клипа были осуществлены на деньги заработанные с совместных концертов групп «JSС» и «DВС»

В сентябре группа «JSC» Была приглашена в тур по Европе. Германия-Дания-Польша-Италия-Швейцария -это те страны , где «JSC» дали выступления совместно с объединёнными театрами со всего мира. Там же ребята познакомились с группой из Бразилии. Бразильцы исполняли боевой танец - капоэйра , что очень родственно к break-dance. Лучшие капоэйристы из города Форталезо стали лучшими друзьями «JSC» на протяжении всего тура.
Сразу после тура группы «JSC» и «DBC» выступили на чемпионате мира «Battle of the year» в совместном театральном брейк-данс шоу. Это было одно из лучших шоу на чемпионате.
Сейчас «JSС» осуществляет совместный проект с группой «DBC» под общим названием «Джем стайл и Да Буги» под лейблом «Freestyle» и этот совместный проект не имеет конкуренции в B-Boys style в нашей стране на момент начала 1999 года. Этот совместный проект дал толчок развитию В-Воуs style в нашей стране и развитию новых перспективных молодых Break dance команд.

Jam Style & Da boogie

Брейк-данс-команда Jam Style & Da Boogie (JS&DC) активно функционирует с лета 1999 года. Именно тогда ребята из двух известнейших команд брейк-данс-групп - Jam Style Crew и Da boogie Crew - решили объединить свои творчиские усилия в совместном проекте...

JS&DC - это два Алексея, Саша, Кирил, Димон и Константин. Все они профессионалы со стажем в 5-10 лет. Все ребята принимали участие в международных брейк-чемпионатах и занимали призовые места. B-boys Европы были в шоке, узнав, что команда Берлина заняла 3-место на чемпионате мира и что в состав группы входят танцоры из России. Это были братья Алексей и Александр Мерзликины. Easy Rock (Rock Stady Crew) в своем интервью после чемпионата сказал: "Брейк-данс завоевал мир! Вы только представьте - танцуют даже в России, и неплохо танцуют!"
Мастерами ребята стали не сразу. Ведь для того чтобы научиться брейк-дансу, нужно тренироваться по нескольку часов в день, семь дней в неделю!

Ребята из JS&DC досадливо морщатся, когда брейк-данс называют уличным танцем. Кирил: "Возможно, когда-то кто-то и танцевал днями напролет на улице и жил там, но сейчас брейк - дело цивилизованное. За границей люди в театрах брейк танцуют, а у нас все кричат : "Улица!.. Улица!.." Ведь это дает повод осуждать нас за то, что мы призываем подростков бросить все и валом валить в подворотни! Брейк-данс и вообще хип-хоп в целом это молодежная культура, которая, кроме всего прочего, пропагандирует здоровый образ жизни!"

"ВЫ ХОТЕЛИ PARTY"

В 1999 году JS&DC на заработанные честным трудом средства сняли свой 1-ый клип "ВЫ ХОТЕЛИ PARTY". Кроме ребят в клипе снялась еще одна очень интересная героиня - Зора Михайловна. Это солидная дама - почетный прогрессивный деятель хип-хоп-культуры. Ребята познакомились с ней. Когда танцевали на Арбате. Зора Михайловна помогла им электричеством. В прямом смысле слова. Она разрешила подключить их магнитофон к электросети своей квартиры, протянув им удлинитель дружбы. Так и состоялось знакомство, которое впоследствии переросло в настоящий творческий союз.

B-PEOPLE: "Арбатские тусни Колючего"

- Какой первоначальный состав B-People?
- В команду вошли: Кент(DJ Mixmaker), Краб(театр КВАСА), Мишаня и я (Колючий). Был с нами и Баскет, но это не было для него основным занятием. Первое наше выступление было на акции в парке Горького под эгидой Хип-Хоп Центра. А самым большим наим достижением, наверное, стал совместный проект с группой IFK, с которой мы познакомились на фестивале RAP-MUSIC'94. Вместе мы выступили на чемпионате танцоров, который устраивал Филиппыч во Дворце Молодежи, и заняли 1-е место. К тому времени у нас уже был новый состав, в который входили в числе других всем известный Рома-Акробат. Он подавал большие надежды как танцор, но потом у него случилась травма, которая сильно сказалась на танцах, и он был вы- нужден вернуться на стезю роллера и сноубордиста. Сейчас в B-People помимо меня входят: Кирилл, Майк, Мотя и молодой b-boy Илья.

-Реально, что вы профессионально преподаете break-dance?
- Да, мы открыли школу break-dance в бывшем ДК Ильича на преображенке. Майк и Кирилл там преподают. Они объясняют начинающим, как сделать тот или иной элемент и при этом не сломать ногу или руку. Каждый может посмотреть, как это делается, и сам попробывать. Hа мой взгляд, это на много лучше, чем заниматься дома и, посмотрев видеокассету, два-три раза удариться головой об шкаф и разбить любимую мамину хрустальную вазу.

-Сколько лет надо, чтобы дойти до мастерского уровня?
- Если ты занимаешься этим всерьез, то, наверное, тренироваться придется всю жизнь. Если же ты просто хочешь показаться модным на дэцл, хватит и недели занятий. Особенно, если демонстрировать свое мастерство перед людьми, которые сами не втыкают.

-Как часто вы выступаете на Арбате?
- В основнов в выходные, Иногда - по вечерам в пятницу и даже в четверг. Разумеется, при условии, что на улице хорошая погода.

-А какая погода считается хорошей?
- Оптимально, когда температура воздуха где-то 25 градусов. А вот вчера, к примеру, был дождь, и вместо выступления нам пришлось пить пиво.

-А что находится в том помещении, из которого тянется провод?
- Там живет одна очень хорошая толстая мамочка.

-Что у вас за диковенный магнитовон?
- Это старый SHARP-555. Очень хорошая модель. Говорят, ее до сих пор выпускают.
-Что главное в танце на Арбате?
- Техника и баксовка.

-Под какую музыку вы выступаете?
- Это работа Топора из Да Бугов. Они нас стрит-битом частенько подогревают. Обычно мы работаем на Арбате вместе. Сегодня их нет, и нам очень сложно.

-А кроме вас на Арбате еще кто-нибудь дэнсит?
- Сейчас мы единственные. Собственно говоря, и коллективов-то таких, как Да Бугеры и Би Пиплы, в Москве не осталось. Есть только несколько начинающих.
Hапример Good Foot и Urban Action Crew, созданные недавно. Может быть со временем их станет больше. ДАЙ БОГ, ЧТОБЫ ОHИ ПРОГРЕССИРОВАЛИ!

Wild Baby Crew

Нет совершенно никаких сомнений в том, что московская брейк - данс команда "Wild Baby Crew" ("Бешеные Крошки") является наиболее перспективной среди женского крыла представителей российского bboyng движения. Несмотря на недолгую творческую жизнь (как таковая группа существует всего 8 месяцев), Wild Baby уже успели засветится на нескольких хип - хоп фестивалях, где проявили себя с лучшей стороны. Дебютировали они на первом московском брейк-джеме под названием Ready To Battle, устроенном небезызвестными Da Boogie Crew & Jam Style в конце марта сего года. WBC выступили на одной сцене с Battle Move и Full Twisted из Москвы , Original B. Cirkul из Тольяти и питерскими Клинч-Мастерами, запомнились публике и даже были отмечены в телепередаче "Freestyle" все тех же Да Бугов. Но по-настоящему заявили они о себе на ежегодном открытом фестивале хип-хопа "Первомайская Тусовка" у нас в Питере. Cоревнуясь с 17 коллективами, "Крошки" поделили первое место с питерскими "De Fox".

Группа состоит из трех непохожих друг на друга девушек - Wild Baby КсЮ, Wild Baby Иры - "Мурзилки" и Wild Baby Кати. Катя учится в спортивном колледже и ко всему этому является кандидатом в мастера спорта по настольному теннису, Ира постигает азы обращения с деньгами в Академии Бюджета и Казначейства, а КсЮ пытается учиться в Финансово-Экономическом Институте. C последней я и поговорил о нелегкой жизни би-гёрлш в России.

C чего началось твое увлечение брейк-дансом?
КсЮ: Меня вообщем то всегда тянуло танцевать. Два года я занималась балетом, потом еще шесть лет бальными танцами. Месяцев девять назад познакомилась с парой брейкеров и от них узнала об открытии Bboying центра Da Boogie & Jam Style, который посещаю и по сей день.

А если бы ты туда не пошла, многое бы изменилось?
КсЮ: Не знаю... Наверно не очень. В Москве школ брейк-данса придостаточно, я бы просто не познакомилась с теми людьми, с которыми общаюсь сейчас.

Как организовалась ваша команда?
КсЮ: Все мы встретились в центре Да Бугов. После открытия би-боинг-центра мы шли с Ирой напичканые всякой новой информацией, и уже тогда подумывали о создании собственного коллектива . А с Катей я познакомилась позже, она тогда уже очень много умела, так как целый год танцевала у DBC в "Гетто". Какое-то время спустя я познакомила Катю с Ирой а потом получилось не что иное, как Wild Baby Crew.

Кстати почему было выбрано именно такое название?
КсЮ: Мы очень долго парились, придумывая, как бы себя назвать, а потом взяли и стали "Бешеными Крошками", потому что мы действительно такие.

Много ли в России b-girls?
КсЮ: Точно сказать нельзя, но известно, что тех, кто танцует "нижние" стили у нас единицы.

Как к вам относятся окружающие?
КсЮ: По разному. Те, кто дейтсвительно знает в этом деле толк, уважают , подбадривают, а те кто в брейк просто не врубаются, даже не верят, что девушки могут в нем чего-то добиться.

У тебя есть какие-нибудь кумиры, профессионалы, на которых следовало бы равняться?
КсЮ: Конечно. Rock Steady Crew.

Ваших идейных вдохновителей, Da Boogie Crew, многие называют просто барыгами. Что скажешь по этому поводу?
КсЮ: Да Буги очень много сделали и заслуживают уважения. На самом деле они иногда даже сильно зазнаются , но так DBC - прикольные ребята, если с ними поближе пообщаться.

А под какую музыку вы танцуете?

КсЮ: Ничего определенного. В основном конечно ломанные ритмы - обычно bboys funk или hip-hop. Особым почетом пользуются "Freestylers".

Всем известно, что DBC к рэпу относятся несколько враждебно. Что по этому поводу думают "Крошки"?
КсЮ: Мне рэп нравится. Правда никакой любимой группы конкретно назвать не могу - дома я практически ничего не слушаю , да и плеер давным давно раздолбался.

Игорь Захаров: "Мы первыми занесли брейк на Арбат"...

Своей точкой зрения на историю хип-хопа в России на этот раз делится один из первых московских брейкеров - актер Театра Кваса и вокалист DMJ Игорь Захаров.

Я начал танцевать в 1985 году, когда в Совок пришла первая волна брейк-дэнса. Тогда все повально занимались этим делом. Брейкеров я впервые увидел на дискотеках, проходивших тогда в легендарном Молоке, а также в кафе Колхида, в клубах Резонанс, Проспект и в парке Горького. После этого я познакомился в ДК Коммуна с парнем, который умел танцевать. Увидев, что он делает на сцене, я был так поражен, что напросился к нему в ученики. Этим парнем был сын нашего знаменитого саксофониста Алексея Козлова Сергей Козлов, который сейчас снимает видеоклипы . Помню, первый урок, который он мне давал, происходил в подвале какой-то больницы. Мы нашли зеркало и перед ним тренировались. Там же, в Коммуне, я познакомился с Олегом Смолиным. Это, можно сказать, дедушка нашего брейк-движения, начинавший танцевать одним из самых первых. Мы с ним сошлись, и он стал уже всерьез меня учить. Втроем с ним и с Сергеем Козловым мы участвовали в знаменитом московском брейк-фестивале, который проходил в Молоке. А потом мы со Смолиным создали при Коммуне свой коллектив Меркурий, представлявший electric boogie. В 1985 году мы поехали с этим проектом на первый брейк-фестиваль в Таллинн. Потом эти фестивали посыпались один за другим - в Паланге, в Риге и в других городах. Наша команда почти всегда занимала на них ведущие места в стиле electric boogie. Единственным постоянным участником Меркурия был я. Остальной же состав группы периодически менялся. Например, одно время с нами танцевал такой ныне популярный радиоперсонаж Костя Михайлов - сын киноактера Александра Михайлова.

По-моему, была такая тема, что режиссер Валентин Гнеушев, руководивший школой брейк-дэнса при ДК Правда, его выгнал, и он перешел к нам. Так или иначе, Костя начал приходить в Коммуну заниматься, и мы с Олегом взяли его к себе в Меркурий третьим.

Потом на каком-то этапе его сменил Артур Игнатов, с которым мы работаем вместе до сих пор. Еще Меркурий знаменит тем, что в свое время первым занес брейк-дэнс на Арбат. Помню, как мы с Олегом Смолиным после закрытия Колхиды приезжали туда, ставили магнитофон и начинали танцевать. Потом у какого-то дедушки случился сердечный приступ, когда он увидел, как мы делаем роботов и ходим, натыкаясь друг на друга. После этого милиция начала гонять нас с Арбата. "Это же культурное место, - объясняли мы. - Здесь даже Пушкин гулял".

Это производило впечатление, и нас на какое-то время оставляли в покое, позволяя нести культуру в массы. Отметились мы и в кино, в котором брейк тогда пользовался большим спросом. Первым фильмом с брейком были "Танцы на крыше". Там снималась группа танцоров Андрея Колыхалова, которая гремела еще задолго до нас. Мы же снимались в менее известных фильмах "С роботами не шутят" и "Гремучая дюжина", где чечеточники соревновались с танцорами брейк-дэнса. К сожалению, из-за военных сборов я не смог сниматься в знаменитом "Курьере" и очень расстраивался, что все мои друзья там танцуют, а меня нет.

Еще больше обломал меня Сергей Соловьев, который чуть было не пригласил меня на главную роль в свою Ассу. Мало кто знает, что сначала он хотел смешать художественную часть фильма с брейк-дэнсом. Мы ходили на Мосфильм, даже делали кинопробы. Но потом Соловьев поехал в Питер, и его там убедили, что брейк-дэнс уже сходит, а новая волна - это рок-музыка. Тогда он решил делать ставку на рок, выбрал по моему типажу на главную роль Африку, а музыкальную часть перенес на Кино, Аквариум и другие питерские группы. Пока фильм созрел, эта волна и впрямь подошла.

 

источник: www.bdance.ru



просмотров: 1396
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    QUEEN **A Night at the Opera **NEW 180 gram HALF SPEED MASTER RECORD LP VINYL

    $9.89
    End Date: Thursday Feb-14-2019 10:59:00 PST
    Buy It Now for only: $9.89
    |
    Bohemian Rhapsody Soundtrack (CD) • NEW • Queen, Best of, Greatest Hits

    $19.49
    End Date: Monday Feb-4-2019 13:25:31 PST
    Buy It Now for only: $19.49
    |
    100 Clear Plastic LP Outer Sleeves 3 Mil. HIGH QUALITY Vinyl Record Album Covers

    $7.42
    End Date: Sunday Feb-3-2019 13:35:30 PST
    Buy It Now for only: $7.42
    |
    Greta Van Fleet - From The Fires [New CD]

    $9.49
    End Date: Thursday Feb-14-2019 12:23:40 PST
    Buy It Now for only: $9.49
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
     Fabio XU21-11, White укулеле
    Fabio XU21-11, White укулеле
    Цена:
    1699 руб

     Fabio XU21-22, Brown укулеле
    Fabio XU21-22, Brown укулеле
    Цена:
    2499 руб

     J-40B, Black стойка для акустической гитары
    J-40B, Black стойка для акустической гитары
    Цена:
    649 руб

    Аксессуар Zoom G3n, Black педаль эффектов для электрогитары
    Zoom G3n, Black педаль эффектов для электрогитары
    Безграничные возможности для творчества.

    Если вы страстный гитарист, которому важна свобода и гибкость в ваших поисках идеального звучания, то процессор мульти-эффектов Zoom G3n поможет вам сломать все барьеры в творчестве.
    G3n – это многофункциональный процессор мульти-эффектов, который объединяет в своем небольшом корпусе самые реалистичные эмуляторы стомпбоксов, кабинетов и усилителей, когда-либо созданные Звуковой лабораторией Zoom. В его достоинства входят: звук высокого качества, портативный дизайн, 80- секундный лупер, интуитивно-понятный интерфейс. G3n станет идеальным дополнением вашего педалборда и предоставит вам все необходимые средства для того, чтобы улучшить тон вашей гитары и сделать ее звучание лучше, чем когда-либо.

    Бутиковые педали, легендарные усилители и высококачественные эффекты
    G3n включает в себя 70 качественно исполненных DSP-эффектов (68 эффектов, 1 Looper-педаль и 1 ритмическая педаль), плюс 10 самых реалистичных эмуляторов усилителей и кабинетов, которые когда-либо создавались Звуковой лабораторией Zoom. В гитарном процессоре G3n вы сможете найти все необходимые гитарные эффекты, например, овердрайв, дисторшн, компрессия, эквалайзер, дилэй, реверберация, фланжер, фэйзер, вибрато и хорус. Кроме того, в вашем распоряжении такие уникальные мульти-эффекты, как Seq Filter, Reverse Delay, HD Hall и OSC Echo.

    Создавайте сложные цепочки сигналов
    Используйте до семи эффектов и моделей усилителей/кабинетов одновременно, объединяя их в цепочки в любой последовательности. G3n объединяет в себе возможности сотен полноценных педалбордов, сохраняя при этом компактные размеры и чрезвычайную легкость в использовании.

    Реалистичные эмуляторы усилителей и кабинетов
    Выбирайте из пяти классических моделей усилителей и настраивайте звучание в соответствии с вашими запросами при помощи ручек и переключателей, как если бы вы настраивали сам усилитель. А затем объедините его с одним из пяти новых эмуляторов кабинетов, чтобы сделать звучание полноценным.
    Кроме того, у вас будет возможность скачать еще больше комбинаций усилителей и кабинетов. К примеру, Fender Bassman, Hi-Watt Custom 100, Mesa Boogie Dual Rectifier Orange Channel, Fender ’65 Deluxe Reverb и Orange Graphic120 доступны уже сейчас, и каждый месяц эта коллекция будет пополняться.
    Примечание: Названия производителей и продуктов являются торговыми марками или зарегистрированными товарными знаками и принадлежат соответствующим владельцам. Эти названия используются для передачи звуковых характеристик и не указывают их связь с корпорацией Zoom.

    Воссоздайте легендарные гитарные тона или станьте пионерами звука, используя 75 предустановленных патчей, которые были вручную созданы гитаристами Звуковой лаборатории Zoom. Используйте эти патчи, чтобы воссоздать легендарное звучание Эдди Ван Халена, Джими Хендрикса, Джимми Пейджа, Михаэля Шенкера и Брайана Мэя или создайте на их основе нечто совершенно новое.
    Используя бесплатную программу ZOOM Guitar Lab, вы сможете искать новые эффекты и эмуляторы усилителей и кабинетов, а также эксклюзивные патчи от таких артистов, как:
    Kyle Bolden (Stevie Wonder)
    Eric Struthers (Aaron Neville)
    Allen Epley (The Life and Times, Shiner)
    Richard Patrick (Filter)
    Jeff Schroeder (Smashing Pumpkins)
    Andrew Elstner (Torche, Tilts, Riddle of Steel)
    Christophe Godin (Morglbl)
    Luca Colombo
    Vinny Valentino (Steve Smith & Vital Information)
    Kiko Loureiro (Megadeth)
    Tommy Bolan (NYC, Banzai, Warlock)
    Ozielzinho
    Errol Cooney (Christina Aguilera, Stevie Wonder)
    Wes Geer (Korn, hed PE)
    Adam Hawley (Joss Stone)
    Chuck Loeb (Fourplay)
    Dan Spack (Volcano Choir)
    Craig Wedren (Shudder To Think)
    И этот список постоянно пополняется.

    Быстрое и интуитивное управление
    Ручки и переключатели G3n позволят вам с легкостью управлять и настраивать эффекты так ж...

    Цена:
    12454 руб

     Belucci BC3820 , Red акустическая гитара
    Belucci BC3820 , Red акустическая гитара
    Цена:
    2899 руб

     Fabio ST100, Black электрогитара
    Fabio ST100, Black электрогитара
    Цена:
    6190 руб

     Fabio XU23-11, Blue укулеле
    Fabio XU23-11, Blue укулеле
    Цена:
    2049 руб

     Fabio XU23-11, White укулеле
    Fabio XU23-11, White укулеле
    Цена:
    2049 руб

    Светильник Nanoleaf Rhythm дополнительный модуль для светильника Nanoleaf Light Panels
    Nanoleaf Rhythm дополнительный модуль для светильника Nanoleaf Light Panels
    Дополнительный модуль Nanoleaf Rhythm для светильника Nanoleaf Light Panels. Добавляет возможность изменять цвета светильника под музыку.
    Три дополнительные световые панели можно использовать с основным набором для того, чтобы сделать его еще масштабнее и эффектнее.
    Высота: 5 см
    Длина: 8 см
    Ширина: 0,9 см
    Вес: 400 г....

    Цена:
    3990 руб

     Belucci BC3405, Black классическая гитара
    Belucci BC3405, Black классическая гитара
    Цена:
    2475 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования