Музыкальная энциклопедия
ЭЛЕКТРОСУДОРОЖНАЯ ТЕРАПИЯ (Э. С. Т.) «HistoryRussianRock1980-2000»

ЭЛЕКТРОСУДОРОЖНАЯ ТЕРАПИЯ (Э. С. Т.)

Мысли о возможности, а потом и о необходимости создания своей рок-группы стали посещать Жана Сагадеева и Андрея Гернезу еще в 1983-1984 годах, когда они заканчивали бибиревскую школу № 332. Андрей, с детства "фанатевший" Нестором Махно и врубавшийся в анархию идеологически, сумел пробудить в "интеллигентном беспредельщике" Сагадееве интерес и уважение к анархическому движению послереволюционных лет. Создав себе таким образом еще одну сферу общих интересов (кроме любви к хулиганству и музыке), друзья похватали инструменты и приступили к срочному обучению игре на них. Гернеза уже умел в то время довольно грамотно обращаться с гитарой, поэтому первые уроки музыки преподал Жану именно он. Сагадееву же, кроме вокала, достался бас, который с помощью самоучителя был освоен им настолько, насколько тогда требовалось. Усадив за барабаны Гернезу-младшего — Виктора, и назвавшись "Жан-Гернеза". трио репетирует и выступает в родном микрорайоне.

В феврале 1987 года, буквально за сутки до начала второго Фестиваля Надежд Толик Крупнов привел "Э. С. Т." (а они, прочитав книжку Кена Кизи "Полет над гнездом кукушки" и откосив от армии, сменили название) в Московскую рок-лабораторию. "Э. С. Т." принял участие в фестивале и сходу завоевал первое место, народ в тусовке подсел на анархическую идею, а Батька Махно превратился в настоящий символ рок-сообщества. Сразу стало ясно, что анархические настроения времен гражданской войны наиболее точно соответствуют идее русского рок-н-ролла. Песни "10 веселых лет" и "Батька, не гони коней" сразу же становятся хитами. А "Катюша" — та и вовсе превратилась в народную песню или даже в гимн рок-сообщества 80-х. при исполнении которого полагается встать по стойке "смирно".

Так началось славное движение "Электросудорожной Терапии" по рок-пространству нашей страны. В 1988 году Андрей Гернеза, одержимый идеей уплотнения и утяжеления саунда группы, приводит в "Э. С. Т." гитариста Василия Билашицкого. Скоро, однако, между ними начинаются творческие разногласия, результатом которых, при молчаливом согласии Жана, становится уход из группы... его давнего друга и соратника Андрея Гернезы. На его место Билошицкий спустя какое-то время приводит Марата Микаэляна, окончившего ту же 332-ю школу, что и отцы-основатели "Э. С. Т.".

После ухода в армию Виктора Гернезы у "Э. С. Т." начинается чехарда барабанщиков, закончившаяся к 1989 году захватом ударной установки Михаилом Сигалом (тоже выпускником знаменитой 332-й школы).

В этом же году "Э. С. Т." знакомятся с Эдуардом Ратниковым, который становится их менеджером и, "забив" концертный тур на месяц, вывозит коллектив в составе Сагадеев-Билошицкий-Микаэлян-Сигал в Западную Германию. Успешные гастроли увенчиваются контрактом с немецко-американской фирмой "Destiny", и следующий тур по Западной Германии завершается записью на этой фирме дебютного альбома.

В 1991 году "Э. С. Т." записывает свою вторую (но первую для отечественных поклонников) пластинку "Проба пера". Ее продюсером стал Валерий Гаина ("Круиз"), который даже кое-что лично исполнил на гитаре и баяне при записи. Но Вася Билошицкий в пух и прах рассорился с Тайной на почве смягчения последним "эстовского" саунда, бросил свою гитару ему под ноги, запретил ставить свое имя на обложку диска и в сердцах свалил в "Черный Обелиск". Тем не менее альбом разошелся по стране 200-тысячным тиражом, одним махом выведя "Э. С. Т." в высшую лигу советских супергрупп. Композиция с этого альбома "30 ХГСА" становится хитом.

В том же году "Э. С. Т." подписывает контракт с "БИЗ Энтерпрайсез". Осенью 1991 года "Э. С. Т." представляет отечественный рок на огромном международном фестивале "Монстры рока в Тушино", получив такое право в результате телефонного опроса. Кроме "Э. С. Т." в Тушино выступали AC/DC, Metallica, Black Crows, Panthera. "Э. С. Т." вышел на сцену в "праздничном" составе: Жан — свободный вокал, Марат и Григорий Безуглый ("Круиз") — гитары. Петр Макиенко — бас, Владимир Козиненко — барабаны. Запись этого концерта вышла в 1992 году под названием "Live In The Moscow Outskirts". Причем она включила в себя также несколько студийных композиций, исполненных на английском языке. Завершается альбом песней "We'll Be Back", в записи которой приняли участие многие звезды отечественного рока: Толик Крупнов, Валерий Кипелов, Дмитрий Варшавский. Николай Носков, Николай Арутюнов, а также барабанщик Джонатан Мувер, известный по работе с Элисом Купером и Джо Сатриани.

"Тушинский" концерт стал последним выступлением Марата Микаэляна в составе "Э. С. Т.". Вскоре в группу снова возвращается Вася, Жан берет в руки басуху, а за барабанами как всегда восседает Мишка Сигал — трио готово к бою! Любопытно, что именно этот состав считается "классическим" и "настоящим" в отличие, скажем, от первого или последнего

Меж тем "Э. С. Т." активно продолжает участвовать во всевозможных концертах и фестивалях, сопровождает в гастролях по СНГ группы "Sepultura . "Uriah Heep" и "Fathe No More", популярность группы растет и вскоре помимо поклонников и поклонниц у "Э. С. Т." уже появляются подражатели из числа молодых групп.

В 1993 г. бельгийский лейбл "Mausoleum Records" выпускает на компакт-диске сборник песен "Э. С. Т.", довольно быстро разлетевшийся с прилавков европейских магазинов.

Но к тому времени внутри коллектива снова назрели разногласия между всеми его участниками и снова — музыкальные. Вася традиционно ушел из группы, а Сигал два месяца провел в больнице после того, как разбился на мотоцикле. Жан оказался в одиночестве, которое закончилось тем, что нахальные ребята из молодой группы "Адольф Кастл" пристали к Жану с предложением дать совместный концерт в одном из клубов. "Кастловские" басист с гитаристом заблаговременно выучили "эстовскую" программу и выражали готовность обеспечить Сагадееву инструментальное сопровождение на том сэйшене. Жан согласился, вызвал на подмогу выздоравливающего Сигала, и шоу было отработано. Одновременно было положено начало сотрудничеству "дуэта Э. С. Т." с тогдашним "кастловским" басистом Данилой Захаренковым, который принял участие в записи альбома "13". Для Сигала же эта работа стала последней: пережитая травма головы не позволяла ему выдерживать полновесные концертные выступления и затрудняла работу в студии настолько, что в какой-то момент пришлось даже отказаться от "живых" барабанов и записать драм-машину.

Альбом "13" вышел на 'Polygram" и стал самой известной пластинкой группы во многом благодаря клипу песни "Нет, слышишь, нет!", который ежедневно крутился по многим телеканалам. Это видео стало хитом сезона, существенно раздвинув рамки социальных категорий поклонников "Э. С. Т.".

Сразу же по выходу в свет "13" в группу с легкой руки Эдика Ратникова возвращается Вася Билошиц-кий и прихватывает с собой барабанщика Владимира Ермакова. Жан берет в руки ритм-гитару, и "Э. С. Т." приступает к активной концертной деятельности, параллельно начав готовить материал для записи следующего диска — "Терапия для души".

В 1996 году "Э. С. Т." начал год тем, что дал несколько концертов с известным артистом театра и кино Валерием Золотухиным, который в дуэте с Жаном Сагадеевым пел любимые народом песни из кинофильма "Бумбараш". Его участие принесло группе награду "Лучшее шоу года" на Празднике загубленного детства. Кроме того песня "Маша-Маша", записанная "Э. С. Т." вместе с Золотухиным вошла в альбом "Терапия для души"

Летом 1996 года вновь уходит Билошицкий. Данила приглашает своего старого приятеля Леню Истомина, который "с полпинка" разучивает гитарные партии в поезде, по пути на гастроли. С этою времени Истомин становится штатным гитаристом "Э. С. Т.".

Вскоре группу покидает и Ермаков. Ему на замену приходит Сергей "Блудный" Подрезенко, коллега Данилы по работе в группе "Див". В конце 1997 года "Э. С. Т." отработали первое отделение на концерте группы "Motorhead" в "Горбушке". Так была реализована 10-летняя мечта рокерского народа свести эти две команды вместе на одном сэйшене.

В декабре 1999 года Леню Истомина меняет гитарист-виртуоз Леонид Муха, известный по работе с проектами Сергея Ефимова (экс-"Круиз").

Дискография:

1989 "Elektro Shock Therapy" ("Destiny", Германия) — LP

1991 "Проба пера" (Alien Recods) — LP

1992 "Live in The Moscow Outskirts" (концерт в Тушино, Alien Recods) — LP

1993 Live in The Moscow Outskirts" (концертная запись, "Mausoleum Records" Бельгия) — LP/CD

1995 "13" (ПолиГрам) — CD

1998 "Живая коллекция" (концертная запись, "Союз") — CD, MC, VHS

1998 "Терапия для души" (ПолиГрам) — CD/MC


История отечественного рока «History Russian Rock 1980-2000»

просмотров: 387
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    Linda Ronstadt **Live In Hollywood **BRAND NEW RED COLORED RECORD LP VINYL

    $15.65
    End Date: Thursday Mar-14-2019 15:41:45 PDT
    Buy It Now for only: $15.65
    |
    Queen - Greatest Hits 1 & 2 [New CD]

    $15.36
    End Date: Sunday Feb-17-2019 19:42:07 PST
    Buy It Now for only: $15.36
    |
    Brandi Carlile - By The Way I Forgive You [New CD]

    $9.88
    End Date: Wednesday Mar-13-2019 11:38:31 PDT
    Buy It Now for only: $9.88
    |
    QUEEN,Greatest Hits CD,NEW! 17 Best Hits Freddie Mercury, Brian May,Roger Taylor

    $8.03
    End Date: Tuesday Mar-5-2019 13:35:30 PST
    Buy It Now for only: $8.03
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
     Veston GSA026 универсальный настенный держатель для гитары
    Veston GSA026 универсальный настенный держатель для гитары
    Veston GSA026 - это настенный гитарный держатель. Он выполнен из стали и имеет резиновое покрытие, не царапающее инструмент. Подходит для любого типа гитары....

    Цена:
    221 руб

     Ernie Ball 2151 струны для акустической гитары Phosphor Hybrid Slinky (10-13-17-30-42-52)
    Ernie Ball 2151 струны для акустической гитары Phosphor Hybrid Slinky (10-13-17-30-42-52)
    Серия струн Ernie Ball Earthwood Phosphor Bronze выпускается в эксклюзивной обмотке из фосфор-бронзового сплава. Данная серия струн специально разработана для удовлетворения потребностей самых взыскательных музыкантов, предпочитающих акустику.
    Струны серии Ernie Ball Earthwood Phosphor Bronze активно используются в живых выступлениях за счет четкого, насыщенного и объемного звучания с глубокими низами. Среди всемирно известных музыкантов, выезжающих в туры, струны серии Ernie Ball Earthwood Phosphor Bronze используют такие исполнители, как Каунтинг Кроуз (The Counting Crows), Эдж (The Edge) и Марун 5 (Maroon 5).
    Все без исключения струны Ernie Ball изготовлены из высококлассных специально разработанных материалов, а новая герметичная упаковка Element Shield защищает струны от влажности и позволяет сохранить их первозданное состояние до того момента, как они попадут к вам в руки.

    Калибр струн: 10-13-17-30-42-52....

    Цена:
    446 руб

     Ernie Ball Regular Slinky Nickel Wound струны для электрической гитары (10-46)
    Ernie Ball Regular Slinky Nickel Wound струны для электрической гитары (10-46)
    Струны для электрогитар Ernie Ball Regular Slinky по своим свойствам аналогичны струнам Super Slinky и Power Slinky, отличаются промежуточной размерностью. Ernie Ball Regular Slinky – один из самых продаваемых комплектов струн Ernie Ball по всему миру. Эрик Клэптон (Eric Clapton), Джон Майер (John Mayer), Стив Вай (Steve Vai) – лишь некоторые из множества всемирно известных музыкантов, играющих на Ernie Ball Regular Slinky.

    Эти струны производятся по самым высоким стандартам качества и с соблюдением технологии процесса производства, что является гарантией их прочности, надёжности и долговечности. Ernie Ball Regular Slinky – это стальная шестигранная сердцевина с никелированной стальной обмоткой. Струны сделаны из специально закалённой высокоуглеродистой стали, что обеспечивает хорошо сбалансированное звукоизвлечение и полностью раскрывает возможности вашего инструмента.

    Калибр струн: 10-13-17-26-36-46...

    Цена:
    525 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio CTK-240 синтезатор
    Casio CTK-240 синтезатор
    Синтезатор Casio CTK-240 открывает горизонты для начинающих музыкантов. Для того чтобы убедиться, что обучение может быть увлекательным инструмент имеет 50 композиций в памяти. А имея еще 100 тембров и 100 ритмов он раздвигает горизонты музыкального творчества....

    Цена:
    6990 руб

     Fabio ST100, Red электрогитара
    Fabio ST100, Red электрогитара
    Цена:
    5099 руб

    Акустическая система Pioneer S-DJ80X активная акустическая система
    Pioneer S-DJ80X активная акустическая система
    Мониторы воспроизводят точный звук во всем частотном диапазоне и способны прекрасно передавать низкие частоты даже на высокой громкости. Динамики сделаны из арамидного волокна с технологией крепления, предотвращающей возникновение резонансов. Вся серия S-DJ X оснащена однодюймовыми твитерами с использованием технологии производства конвекционных диффузоров DECO компании TAD, а биампинговая система усиления класса АВ способствует воспроизведению сбалансированного звучания всех частот без потери качества.

    Благодаря наличию нескольких входов, регулировки громкости и высоких частот, автоотключения и включения, S-DJ X прекрасно подойдут как для профессионального, так и для любительского диджеинга.

    Твитеры с выпуклыми диффузорами TAD воспроизводят пространственный высокочастотный сигнал: однодюймовые мягкие купольные твитеры разработаны с применением технологии DECO, применяемой в известных мониторах TAD Pro TSM-2201-LR, которые можно видеть в профессиональных студиях по всему миру. Диффузоры имеют пространственную направленность для наиболее комфортного контроля высоких частот.

    Арамидное волокно и фронтальная система отражения баса гарантирует воспроизведение мощных низких частот. Направленность низких частот смещена во фронтальном направлении, а конструкция мониторов способствует легкому выходу воздушных потоков. Динамики сделаны из арамидного волокна и больших магнитов с креплением, предотвращающим образование резонансов.

    Автоотключение и включение исключают необходимость каждый раз включать питание на задней панели: мониторы автоматически переходят в режим ожидания, если на них не поступает сигнал в течении 25 минут, и начинают работать при подаче сигнала.

    Для улучшения тока воздуха через порт фазоинвертора в корпусе сделаны отверстия порта фазоинвертора с канавками, что позволяет направлять звуковые волны. Этот технический прием уменьшает стоячие волны в устье порта фазоинвертора. В результате можно получить более ровные и более четкие нижние и средне-нижние частоты.

    Для максимального качества звука, воспроизведения баса и уменьшения нежелательного резонанса, в конструкции корпуса и трубы фазоинвертора используется суперпрочный фибролит средней плотности (ДВП). Кроме того, для оптимизации качества звука и повышения надежности, используются НЧ-динамики с конусами из армированного волокна и мягкие купола ВЧ-динамиков из IMPP (полипропилена инжекционного литья )

    Мягкие купола ВЧ-динамиков устанавливаются в центре выпуклого диффузора, оптимизируя выходную мощность и распределяя акустическую энергию одновременно и в правом. и в левом направлении, что дает более пространственные ощущения. Для улучшения внешнего вида во время работы колонок, диффузор подсвечивается белым цветом....

    Цена:
    15731 руб

    Электронный музыкальный инструмент Arturia BeatStep Pro Black Edition, Black MIDI-клавиатура
    Arturia BeatStep Pro Black Edition, Black MIDI-клавиатура
    USB MIDI контроллер
    2 независимых монофонических 64-шаговых мелодических секвенсора
    16-трековый секвенсор ударных
    16 проектов в каждом 16х2 sequences
    16 drum sequences
    CV/GATE выходы
    8 Drum Gate выходов
    Clock Sync, MIDI,...

    Цена:
    18200 руб

    Электронное устройство M-Audio M-Track 2X2 Vocal Studio Pro, Black аудиоинтерфейс
    M-Audio M-Track 2X2 Vocal Studio Pro, Black аудиоинтерфейс
    M-Audio M-Track 2X2 Vocal Studio Pro - набор для звукозаписи, в который входят USB-интерфейс M-Audio M-Track 2X2, динамические наушники HDH40, студийный конденсаторный микрофон Nova Black, а также несколько кабелей и пакет программного обеспечения.

    Входящий в комплект двухканальный звуковой USB-интерфейс M-Track 2?2 может похвастать качественными предусилителями Crystal с низким уровнем шума (-128 dBu EIN) и 24-битными аналого-цифровыми конвертерами, обеспечивающими "лучшее в своём классе качество звука". Интерфейс выполнен в компактном и стильном металлическом корпусе и оборудован портом USB-C для подключения к компьютеру (Mac или PC). В числе других особенностей устройства можно отметить поддержку частот дискретизации до 192 кГц и тот факт, что для питания M-Track 2?2 не нужен отдельный адаптер.

    Идущие в комплекте наушники HDH40 имеют закрытое акустическое оформление и располагают 40- миллиметровыми динамическими излучателями с неодимовыми магнитами.

    Микрофон Nova Black, оборудован капсюлем с 18-миллиметровой мембраной и имеет кардиоидную диаграмму направленности. В число прилагаемых к Nova Black, аксессуаров входят антивибрационный подвес, ветрозащита и кабель с разъёмами XLR....

    Цена:
    18490 руб

    Электронное устройство Студийная звуковая карта MOTU UltraLite AVB
    Студийная звуковая карта MOTU UltraLite AVB
    Модель представляет собой звуковой интерфейс для шины USB 2.0 с 18 входами и 18 выходами (заявлена совместимость с USB 3.0 и iOS). Изделие собрано в прочном алюминиевом корпусе и имеет достаточно компактные размеры (ширина в половину стандартной рэковой стойки). По утверждению разработчика, новинка обеспечивает лучшее качество звука в своём классе и способна конкурировать в этом плане и с более дорогими устройствами.
    Главные особенности:
    пара микрофонных входов XLR с фантомным питанием и регулировкой гейна (0…+56 дБ);
    2 инструментальных TRS-входа Hi-Z на лицевой панели интерфейса и 6 линейных входов на задней стенке, реализованных на точно таких же разъёмах;
    восьмиканальный оптический цифровой вход и выход формата ADAT;
    восемь линейных TRS-выходов обеспечивают динамический диапазон в 117 дБ;
    5-контактный MIDI-вход и выход;
    подключение интерфейса к ПК осуществляется через USB-порт, а к Mac — через стандартный Ethernet-кабель;
    48-входовый цифровой микшер с 12 стереошинами и DSP-эффектами, включая классическую реверберацию, смоделированный аналоговый эквалайзер, гейт и компрессию;
    32-битная обработка с плавающей точкой;
    поддерживается управление моделью UltraLite AVB через специальное web-приложение, запущенное в браузере на смартфоне, планшете или ноутбуке, подключенном через кабель или Wi-Fi к локальной сети. При этом поддерживается любой браузер на Windows, Mac, Linux, Android или iOS;
    возможно использование новинки в качестве автономного микшера с беспроводным управлением через iPad или iPhone (интерфейс должен быть подключен к Apple AirPort либо какому-то другому Wi-Fi роутеру через Ethernet-кабель);
    к UltraLite AVB можно подключить 2-ой AVB-интерфейс через обычный сетевой кабель длиной до 100 м. А коммутатор AVB Switch позволяет объединить уже до пяти устройств. Используя несколько таких AVB-коммутаторов, можно создать сеть с ультранизкой задержкой, которая будет состоять из множества звуковых интерфейсов и компьютеров;
    быстрое переключение между пресетами настроек для использования новинки в различных ситуациях;
    большой ЖК-дисплей с подсветкой и разрешением 128?48 точек для индикации уровней входных и выходных сигналов, а также навигации по меню;
    питание интерфейса осуществляется от внешнего адаптера с выходным напряжением 15 Вольт;
    совместимое программное обеспечение: Ableton Live, Apple Logic Pro, Apple Logic Express, Avid Pro Tools (версия 9 или более новая), Cakewalk Sonar, Cockos Reaper, Image Line FL Studio, MOTU Digital Performer, Sony Sound Forge, Native Instruments Kontakt, Propellerhead Record и Reason, Sony Acid, Sony Vegas Pro и Steinberg Cubase.
    Основные технические характеристики модели UltraLite AVB:
    поддерживаемые частоты дискретизации: 44.1, 48, 88.2, 96, 176.4 и 192 кГц;
    линейные TRS-входы:
    динамический диапазон: 110 дБ (A-взвешенный);
    коэффициент гармоник + шум: -102 дБ (невзвешенный);
    максимальный уровень сигнала: +24 dBu;
    микрофонные XLR-входы:
    динамический диапазон: 112 дБ (A-взвешенный);
    коэффициент гармоник + шум: -104 дБ (невзвешенный);
    максимальный уровень сигнала: +24 dBu;
    линейные TRS-выходы:
    динамический диапазон: 117 дБ (A-взвешенный);
    коэффициент гармоник + шум: -101 дБ (невзвешенный);
    максимальный уровень сигнала: +20 dBu;
    выход для подключения наушников:
    динамический диапазон: 112 дБ (A-взвешенный);
    коэффициент гармоник + шум: -94 дБ (невзвешенный);
    максимальный уровень сигнала: 80 мВт.Аудиоинтерфейс AVB + USB 2.0, 18х18, аналог 10х10, Mic/Inst x 2 (+48V), наушники, S/PDIF (Toslink), MIDI...

    Цена:
    63000 руб

     Fabio ST100, Beige электрогитара
    Fabio ST100, Beige электрогитара
    Цена:
    5099 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования