Музыкальная энциклопедия
История отечественного рока «History Russian Rock 1980-2000»

История отечественного рока «History of Russian Rock 1980-2000»

Дорогой болельщик рок-н-ролла !

Наконец-то ты держишь в руках давно обещанную и долго ожидавшуюся тобой новую энциклопедию отечественного рока. Это уже третья по счету подобная энциклопедия, вышедшая в свет у нас в стране. Правда, первые две — "Рок-музыка в СССР" и "Кто есть кто в советском роке" — появились почти десять лет назад, как говориться, еще при царе Горохе. С тех пор много воды утекло, поэтому третья энциклопедия разительно отличается от первых двух.

(Здесь надо сделать небольшую паузу, поскольку далеко не все болельщики рок-н-ролла остались стоять на ногах. Помолчим пару минут, подождем, пока поднимутся те, кто споткнулся и упал, а потом продолжим...)

Однако авторы этой энциклопедии считают, что именно такой подбор статей об артистах, который представлен в нашей книге, наиболее точно характеризует звук 90-х. С этим можно не соглашаться, об этом можно спорить, не возбраняется даже рвать на себе волосы, но питерская рок-революция 80-х потерпела поражение. Записи "Аквариума" или "Алисы" имели радикальные качества 15 лет назад, но сейчас они стали просто общим фоном. Более того, с начала 90-х обсуждение или рецензирование новых альбомов старых питерских героев стало проявлением глубокого провинциализма и незнанием реальной ситуации, что развивалась за окном. Впрочем, на хорошо унавоженной почве питерской рок-революции выросло новое поколение героев. При этом в слове "навоз" мы не видим ничего предосудительного, ибо, как поет группа "Тайм Аут": "Только знаю я не зря, как удобрена Земля, нами, навозами, жирными, полезными..."

Странности нового времени были предопределены также тем, что после Великой Августовской Капиталистической Революции 1991 года вместе с распадом СССР распалось и советское рок-н-ролльное пространство. Интересно, что среди рок-музыкантов был даже объявлен негласный конкурс на самую дальнюю поездку, и было решено, что в нем победила группа "Нюанс", ставшая первой рок-группой в узбекском городе Навои. Но все это счастье закончилось зимой 1992 года, когда были отпущены цены, в результате чего у музыкантов больше не стало денег, чтобы доехать до места гастролей, а у публики не стало денег, чтобы заплатить за билет на концерт любимой группы. В итоге огромное рок-пространство приказало долго жить, а большинство групп с периферии превратились в не более, чем красивый миф. Восстанавливаться эти связи начали лишь в самом конце 90-х, но это делали уже и другие группы, и другие менеджеры, и маршруты пролегли в других местах, да и музыка зазвучала совсем иная. Поэтому в нашей энциклопедии нет многих героев периферийного рок-движения 80-х, зато уже написаны рассказы о молодых группах из Тамбова, Краснодара, Коврова, Новосибирска и т. д.

И, наконец, третий фактор, повлиявший на формирование звука 90-х, последний в этом списке, но не последний по значению: с 1992 года у нас в стране начало формироваться клубное движение. Первым клубом стала многим памятная "Отрыжка", как ласково окрестили фаны пивной бар в Отрадном, отдаленном районе Москвы. Отсюда вирус распространился по всей столице, затем заразил Питер, а потом — и всю страну. Именно клубное движение сегодня формирует звук, а отнюдь не большие площадки, как это было раньше. Ведь прежде чем группа начнет собирать аншлаги в "Горбушке", она вынуждена пройти обкатку в клубной среде. Это не так просто, как кажется, и требует от музыкантов порой длительной выдержки и героизма. И лишь после того, как группа зарекомендует себя аншлагами в клубах, ей удается выйти на большую площадку. Такова история практически всех культовых команд 90-х от "Тайм Аута" до "IFK". И получается, что большая площадка — это только награда, констатация популярности, кульминация карьеры, но не более. Конечно, приятно собрать на концерт и три тысячи поклонников, и пять тысяч, и уж тем более — пятнадцать, но это — финал усилий, а сама-то музыка, то есть то, ради чего и приходят на концерт поклонники, делается сейчас на клубной сцене. Поэтому в нашей энциклопедии максимально возможное место отведено клубным командам. Не все из них еще вышли на большую сцену, но ведь это может случиться в любую минуту!

В то же время нас могут спросить, а почему ж тогда в нашей энциклопедии так много пишется о группах, выступавших давно, даже задолго до питерской рок-революции? Но ответ здесь прост: если в 80-х о них действительно знали только понаслышке, то в начале 90-х многие герои 60-х и 70-х вновь взяли в руки гитары, появление на сцене и Алексея "Вайта" Белова, и "Цветов", и "Оловянных Солдатиков" стало и сенсацией, и радостью великой. Полузабытая легенда обрела плоть и кровь и потребовала точной информации.

Да, надо выпустить энциклопедию, в которой было бы рассказано о всех людях, принявших участие в рок-процессе. И мы постараемся это сделать. Хотя объять необъятное очень не легко, но как бы то ни было, мы считаем, что уже эта книга достаточно точно отражает жизнь нашего рок-сообщества в последнее десятилетие XX века. Читайте, завидуйте — такого уже не будет! Ведь музыкальная ситуация начала меняться в самый момент сдачи энциклопедии в типографию. Впрочем, это серьезный и радостный повод для написания новой энциклопедии.

 

ВЛАДИМИР МАРОЧКИН

OCR и электронная версия (c) krnr, 2004. http://metalism.narod.ru

Выражаем благодарность всем кто нам помогал. Большое спасибо: Л. Н. Бушуевой, Максу "Ореху" из группы "Небесная Дверь", Елене Солодка, Дилану Трою, Сергею Савельеву из группы "Точка Отсчета", Дмитрию Слатенкову, Роману Егорову, всем работникам "Р-Клуба", друзьям и близким за внимание и терпение.

© А. Трофимов, В. Марочкин, С. Бушуева, А. Бутряков, А. Васильева, А. Бахметьева, 2001

 

Всероссийская Ассоциация Рокеров представляет собой многофункциональную организацию, сосредоточившую свои усилия вокруг популяризации творчества как начинающих рок-музыкантов, так и общепризнанных знаменитостей.

После распада многих молодежных организаций и движений культурно-массовые мероприятия отошли в разряд шоу-бизнеса и стали малодоступны широким кругам молодежи.

"Р-Клуб" занимается культурно-просветительской деятельностью, пропагандируя лучшие образцы отечественной рок-культуры

Объединение более пяти лет работает в сфере отечественного рок движения.

Р-КЛУБ: Один из немногих московских клубов, где семь раз в неделю проходят живые концерты рок-групп как из Москвы, так и из других городов ближнего и дальнего зарубежья. Прекрасное сочетание качественного звука, хорошего света не оставляет равнодушным многочисленных посетителей клуба. Каждый месяц в клубе выступают более ста коллективов, представляющих различные направления современной рок-музыки

Менеджерский отдел: Основной деятельностью этого отдела является организация и проведение рок-концертов, фестивалей, акций, конкурсов. Наряду с проведением семи концертов в неделю, этим звеном был организован рок-фестиваль "Поколено", гала-концерт которого был проведен в театре Эстрады. В 1998 году организовали новый конкурс — фестиваль "Не звезд". Весной 1999 года провели концерт югославской группы "Баяга и Инструкторы", который высоко отметил мэр Москвы Юрий Лужков. В мае того же года был организован тур по школам города Москвы — "Будущее без наркотиков", который завершился большим гала-концертом с участием известных рок-групп. В 2000 году в "Р-Клубе семь дней проходил Московский фестиваль студенческого творчества "Фестос", организованный Комитетом по культуре правительства Москвы. Отдел сотрудничает со многими средствами массовой информации и освещает жизнь современной молодежи и клубного движения. Выпускает молодежный журнал о популярной музыке ' Р-клуб", в котором отражает жизнь столичной рок-тусовки и новости в жизни рок-музыкантов. Производство флаеров (более 60000 единиц) и прочей полиграфической продукции делает данный отдел неотъемлемой частью всей организации.

АВТОРЫ

Александр Трофимов

Рок-музыкой стал увлекаться в начале 8О-х юдов. Работа! в отделе рекламы молодежного центра. Ездил с гастролями по стране с группами: "Аквариум". "Телевизор". "Мифы". "Крематорий" и др. В конце 80-х работал директором по рекламе в компании "Biz Enterprises". На протяжении этого периода работал с такими группами как "Sepulture", "Metallica", "AC/DC", "Napalm Dead" и др. Одним из первых в нашей стране стал издавать самую мощную шестнадцатиполосную газету о тяжелой музыке — "Zarraza". В этот период выпустил более сотни плакатов ведущих отечественных и западных команд. Участвовал в фестивалях "Монстры Рока" и "Zarazza". Организовал компанию "A.T.Publishing", занимающуюся выпуском рок-атрибутики и журнала "Hard Rock Pillorama". В середине 90-х возглавил Всероссийскую Ассоциацию Рокеров и "Р-Клуб". культовое место для рок-тусовки. Организовал и воплотил в жизнь фестиваль "Покалено". В 1989 году стал главным редактором журнала "Р-Клуб". Весной 1999 года провел концерт югославской фуппы "Баяга и Инструкторы", который высоко отметил Мэp Москвы Юрий Лужков. В мае того же года был организован тур по школам города Москвы — "Будущее без наркотиков", который завершился большим гала-концертом с участием известных рок-групп.

 

Анастасия Бахметьева

Известая московская рок-журнатистка, специализирующаяся в области отечественной "тяжелой" музыки. Первые статьи были опубликованы в газете "Я-Молодой". Далее следовала работа в ведущем музыкальном рок журнале "Rock City" и ею последователе "Metal City". В настоящее время активно сотрудничает с журналами "R-Club". "Metal Art" и различными концертными компаниями.

 

Анна Васильева (ВАУ)

Родилась в Москве в 1976 году. Много жила в Крыму. С детства играта на клавишных и пела. В 16 лет начала писать песни, в 17 впервые взяла в руки гитару и уже с ней не рассталась. В 1996 году получит диплом преиодавателя музыки, тем не менее ушла в журналистику. Печаталась в жчрнатах "Р-Клуб". "Огонёк", газетах "ЛГ", "АиФ". "Табула Раса" и т. д. С 1999 года сотрудничает с "Р-Клубом". С 2000 года работает корреспондентом в "Вечерней Москве". Музыкальные предпочтения: этническая музыка, молодые отечественные рок-команды, "AEROSMITH", "NO DOUBT", "ДДТ".

С ноября 1999 года — автор песен и вокашстка группы "Аграрные Реформы Столыпина".

 

Алексей Ю. Бутряков

Не представляет своей жизни без хорошей музыки. По этой причине в 1989 году оказался в тогда еще прогрессивной Корпорации Тяжелого Рока "Коррозия Металла". Стоял у истоков трэш-юмористического издания "Железный Марш", активнейшее участие в выпуске которого принимал до 1995 года. В дальнейшем сотрудничал с разными изданиями, осуществлял информационную поддержку первого R-Club'a. С 1999 года — сотрудник одноименного периодического издания.

В период раннего отрочества (на рубеже 70...80) был потрясен такими командами, как "Машина Времени" и Pink Floyd. Следуюшими откровениями стати Rainbow и "Ария", затем Faith No More и RHCP... В обшем музыкагьные пристрастия — самые разнообразные, минное, чтобы все было качественно, не любит дилетантства. Тем не менее, предпочитает традиционный тяжелый рок-н-ролл и разную загадочную музыку.

 

Владимир Марочкин

Родился в 1960 году в Пензе. В 1978 году начал публиковаться в местных СМИ. В 1980 году поступил на фотоотделение факультета журнатистики МГУ, который и окончил в 1985 году. Еше учась в Университете, проявил себя как музыкальный критик и имиджмейкер (в этой роли работал с рок-группами "Бригада С", "Алиса", "Ночной Проспект"). В 1986 году Владимир Марочкин был приглашен в Московскую Творческую Лабораторию Рок-музыки при Главном Управлении Культуры исполкома Моссовета возглавить журнал "СДВИГ". В декабре 1988 года после усилий, потребовавших длительной выдержки и героизма, редакция, возглавляемая В. Марочкиным. выпустила в свет первый в СССР типографски выполненный номер рок-газеты, которая называлась "СДВИГ-афиша" В 1990 году Марочкин покидает Московскую рок-лабораторию и начинает выпускать рок-альманах "Давай! Давай!". В том же году Владимир Марочкин стал инициатором открытия первого в СССР рок-магазина "Давай! Давай!". Осенью 1992 года Владимир Марочкин становится пресс-атташе первого в стране рок-клуба "Секстон-ФоЗД" и главным редактором клубного журнала "Русский Рок". С 1994 по 1998 год Владимир Марочкин — главный редактор кисты "Дверь/Дверь в рок-н-ролл". В начале 1996 года Владимир Марочкин был назначен на должность директора Московской рок-лаборатории при Комитете по культуре Правительства Москвы и оставатся на своем посту почти до конца 1998 года. С весны 1999 года Владимир Марочкин — главный редактор газеты "Загубленное Детство".

Статьи и фотографии Владимира Марочкина публиковались во многих центральных изданиях: в "Комсомольской Правде". "Литературной Газете". "Московском Комсомольце". "Московской Правде", журналах "Мелодия". "Юность". "Атака". "Забриски Райдер". "Эстрада и цирк".

С 1986 но 1991 год Владимир Марочкин был ведущим музыкальнй рубрики советско-болгарского журнала "Дружба". С 1989 по 1991 год совместно с И. Васильковым (ныне — "Времечко") вел программу "Вечерний Курьер" на радиостанции "Юность". В 1992 году вел музыкальную страницу в газете "Kуранты". С 1992 по 1996 год - ведущий музыкальной полосы "Рок — русское сопротивление" в газетах "День", "Завтра". С 1997 по 1999 год был соведушим музыкальной страницы "Фишка" в газете "Вечерняя Москва".

Владимир Марочкин был продюсером и одним из авторов первой в СССР рок-энциклопедии "Рок-музыка в СССР", выпушенной издательством "Книга" в 1989 году. Ее 100-тысячный тираж cpaiy же стал библиографической редкостью.

Владимир Марочкин стал инициатором вручения профессиональной премии для отечественных рок-музыкан-тов. торжественная церемония награждения проводится ежегодно 1 апреля на "Празднике Загубленного Детства".

 

Светлана Бушуева

Отдает предпочтение отечественной рок-музыке. Впервые дебютировала в прессе в 1995 году в молодежном журнате "Бумеранг". В атом же году оканчивает университет но специальности искусствовед и начинает работать практически по профилю — продолжает сотрудничество с "Бумерангом" в качестве внештатного журналиста. В журнаге полагаются публикации о молодых отечественных рок-коллективах, играющих в стилях от панк-рока до тяжелой альтернативы. Паралельно с публикациями статей, начинается публикация и авторских фотографий. Далее сотрудничала с газетами "Вечерняя Москва", "Загубленное Детство", журналами "Nut", "Новый Альбом". В период 1996-1997 годов помогает "Р-Клубу" в организации и проведении фестивалей "Поколено". В 1997 году была приглашена на кабельное Таганское телевидение вести передачу о музыке "Гаси Свет", где гак же вела рубрику новостей. С 1998 года стоит у истоков журнага "Р-Клуб". В настоящее время менеджер музыкальных программ "Р-Клуба".


История отечественного рока «History Russian Rock 1980-2000»

просмотров: 759
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    Nice Lot Of 50 45's Records Jukebox 7" 45 rpm

    $16.00
    End Date: Sunday Sep-16-2018 20:21:34 PDT
    Buy It Now for only: $16.00
    |
    The Beatles Christmas Records Box - CD version of Album Box Set

    $15.87
    End Date: Saturday Sep-1-2018 16:47:18 PDT
    Buy It Now for only: $15.87
    |
    (100) BCW RSLV 12" Vinyl Record Polypropylene Outer Sleeves 33RPM 2Mil Plastic

    $24.95
    End Date: Sunday Sep-16-2018 13:50:21 PDT
    Buy It Now for only: $24.95
    |
    Nice Lot Of 50 SOUL FUNK & R&B 45's Records Jukebox 7"

    $59.99
    End Date: Wednesday Sep-12-2018 4:07:18 PDT
    Buy It Now for only: $59.99
    |
    Баз Лайтер 30 см История игрушек английский язык

    $59.45
    End Date: Aug-23 05:46
    Buy It Now for only: US $59.45
    Buy it now |
    Минифигурки История Игрушек (набор 8 фигурок)

    $14.75
    End Date: Aug-23 05:46
    Buy It Now for only: US $14.75
    Buy it now |
    Джесси История игрушек 38 см английский язык

    $59.45
    End Date: Aug-23 05:46
    Buy It Now for only: US $59.45
    Buy it now |
    Фигурки История Игрушек 6 персонажей

    $23.69
    End Date: Aug-23 05:46
    Buy It Now for only: US $23.69
    Buy it now |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Электронный музыкальный инструмент Flight NUS 310 укулеле сопрано Уцененный товар (№8)
    Flight NUS 310 укулеле сопрано Уцененный товар (№8)
    Flight NUS 310 - гавайская четырёхструнная гитара в корпусе выполненном из пород сапеле. Гриф инструмента изготовлен из породы древесины окуме. Насадка на гриф сделана из палисандра. Эта оригинальная гитара станет прекрасным подарком для любителей необычных вещей и музыкальных инструментов....

    Цена:
    3399 руб

    Электронный музыкальный инструмент D'Addario EJ27N струны для классической гитары
    D'Addario EJ27N струны для классической гитары
    Комплект классических нейлоновых струн без шарикового наконечника D'Addario EJ27N для гитары прекрасно подходят для начинающих гитаристов, учащихся и профессионалов. Этот комплект с натяжением Normal содержит 3 верхних струны из нейлона и 3 басовых струны с обмоткой из посеребренной меди, обеспечивающие оптимальное сочетание теплого и рельефного продолжительного звучания.

    Все комплекты соответствуют тем же высоким стандартам, что и струны D'ADDARIO для профессиональных исполнителей и могут использоваться всеми музыкантами, которым нужны комплекты недорогих, но надежных струн.

    Обмотка из посеребренной меди
    Натяжение: Normal
    E-29, B-34, G-45, D-31, A-36, E-45...

    Цена:
    579 руб

     Ernie Ball Earthwood Silk & Steel Soft 80/20 Bronze струны для акустической гитары (11-52)
    Ernie Ball Earthwood Silk & Steel Soft 80/20 Bronze струны для акустической гитары (11-52)
    Струны серии Earthwood 80/20 Bronze представляют собой стальную лужёную шестигранную сердцевину с обмоткой из бронзового сплава (80% медь, 20% цинк). Отличительной особенностью комплекта Silk & Steel Soft является шёлковая микро-нить между обмоткой и сердцевиной, благодаря чему уменьшается шум, создаваемый пальцами при игре, а звучание становится более мягким.

    Калибр струн: 11-15-22w-30-42-52...

    Цена:
    689 руб

    Электронный музыкальный инструмент D'Addario EZ900 струны для акустической гитары
    D'Addario EZ900 струны для акустической гитары
    Струны D'Addario EZ900 для акустической гитары с бронзовым покрытием 85/15 обеспечивают яркий, насыщенный тон звучания.

    Натяжение: Extra Light
    Размеры: 0,010-0,014-0,022-0,030-0,040-0,050...

    Цена:
    409 руб

    BRAHNER TAM10-8 - Тамбурин диаметр 25см, 8 пар тарелочек
    BRAHNER TAM10-8 - Тамбурин диаметр 25см, 8 пар тарелочек
    Цена:
    591 руб

     Zoom G1Xon, Black процессор эффектов для электрогитары с педалью
    Zoom G1Xon, Black процессор эффектов для электрогитары с педалью
    Zoom G1Xon предлагает гитаристу 75 гитарных эффектов, включая широкий ряд видов дисторшна, компрессии, модуляции, задержки и реверберации. Кроме того, этот процессор оснащен пятью дополнительными эффектами, которые контролируются педалью.

    Одновременно можно применять до пяти эффектов, перемешанных между собой в любой желаемой манере. Вдобавок, вы можете выбрать один из 68 встроенных вариантов аккомпанемента, а также подключать наушники через выход джек (а также портативный аудио плеер через вспомогательный вход) для работы в полной тишине.

    Встроенный хроматический тюнер поддерживает все стандартные гитарные настройки, а функция Looper позволит вам записывать до 30 секунд в качестве CD audio. Длина записи может быть отрегулирована вручную или задана определенным количеством четвертых нот. С помощью этой функции можно создавать любой ритм с автоматической настройкой, которая делает начало и конец записи незаметными. Программирование настроек стало легко и понятно благодаря современному и удобному интерфейсу, а также большому LCD- дисплею.

    Продвинутые функции копирования (Copy) и перестановки (Swap) облегчают процесс упорядочивания ваших патчей для живого выступления. Функция Autosave гарантирует, что результаты вашей работы будут сохранены автоматически, а возможность предварительного выбора (Pre Select) позволяет вам бесшумно просматривать список патчей, продолжая использовать текущий патч. G1Xon также оснащен встроенной педалью экспрессии, которая позволяет вам регулировать выходной и входной уровни, а также параметры любого из выбранных вами эффектов.

    Масса возможностей для гитариста
    G1Xon позволяет вам выбирать из 75 различных DSP-эффектов. Модель G1Xon также позволяет использовать 5 дополнительных эффектов, управляемых педалью. Для удобства использования все эффекты разбиты на следующие категории:

    Динамика / Фильтры
    11 различных способов обработки и придания вашему звучания формы с помощью компрессоров, шумоподавителей (нойз гейтов), фильтров, эквалайзеров и wah-эффектов. Вы можете эмулировать классические тона MXR Dynacomp, dbx 160, Moog Filter или ZVex Seek-Wah или создавать собственные уникальные эффекты при помощи автоматической функции Slow Attack, параметрического эквалайзера или 6- полосного графического эквалайзера. Кроме того, вы можете воспользоваться ZNR – фирменной функцией Zoom для шумоподавления. Ее целью является подавление шумов во время пауз, сохраняя при этом естественный тон вашей гитары.

    Овердрайв / Дисторшн
    В вашем распоряжении 12 лучших бустеров, овердрайвов, фузов и звучаний соло-гитары, включая симуляции BOSS OD-1, MXR Distortion+, Marshal Guv’nor, Fuzz Face, Big Muff и Pro Co Rat. Уникальный эффект ExtremeDS выдает невероятно большое усиление по сравнению с любым дисторшн-эффектом, а дополнительный симулятор может заставить вашу электрогитару звучать, как акустическую.

    Усилители
    22 самых реалистичных из существующих в мире моделей усилителей, включая симуляции классического лампового и твердотельного усилителей от таких производителей, как Fender, Mashall, Vox, Hiwatt, Mesa Boogie, Orange, Bonger, Matchless и Diezel. Усилители Zoom звучат настолько реалистично, что вы не сможете отличить их звучание оригинала.

    Модуляция / Особые эффекты
    Вы можете обрабатывать свое звучание одним из 16 видов эффектов, таких как фазер, фленджер, хорус, питч-шифтер, тремоло и вибрано. Среди них есть эмуляторы эффектов ADA Flanger, Boss CH-1 Super Chorus

    14 разновидностей дилэя и реалистично звучащих реверов, включая эффекты комнаты, зала, а также симуляции пластинчатой, пружинной и ленточной реверберации. Все они призваны добавить глубину и просторность вашему звучанию. Время дилея может достигать четырех секунд. В вашем распоряжении будут даже эффекты обратного эхо (reverse delay), ревер с модуляцией и частичный ревер, которые позволят вам добиться просто внеземного звучания!...

    Цена:
    5790 руб

    ANTONIO LAVAZZA BL-30 3/4 - Смычок для скрипки  размер 3/4 круглый
    ANTONIO LAVAZZA BL-30 3/4 - Смычок для скрипки размер 3/4 круглый

    История бренда «Antonio Lavazza» берет свое начало с 1986 года, когда Курт Вернер и Михаэль Рах – владельцы нескольких деревообрабатывающих предприятий в пригороде баварского Аугсбурга (юго-запад Германии) – решили объединить свои капиталы и производственные мощности для массового производства струнных музыкальных инструментов. Их друзьям такой выбор показался странным, так как в условиях насыщенного рынка он не позволял надеяться на существенную прибыль. Но Курт и Михаэль воспитывались в семьях с музыкальными традициями и даже некоторое время сами играли в любительском ансамбле скрипачей. Поэтому с самого старта это новое направление деятельности они оценивали, как своеобразную «отдушину», любимое дело в суете повседневной жизни предпринимателя.


    Возникает вопрос: почему именно Antonio Lavazza выбран в качестве нейма? Это имя выдающегося миланского мастера XVIII века, работы которого признаны шедеврами, наряду со скрипками Страдивари, Амати и Гварнери. Таким образом авторы бренда подчеркнули свою главную цель – добросовестно воспроизвести в массовых сериях качественные копии старых скрипок Lavazza, которые будут нести в себе частичку их достоинства и величия. В самом деле, в скрипках Antonio Lavazza присутствует стиль и глубокое понимание природы «поющего» дерева.

    ...

    Цена:
    870 руб

     Ernie Ball Super Slinky Stainless Steel Wound струны для электрической гитары (9-42)
    Ernie Ball Super Slinky Stainless Steel Wound струны для электрической гитары (9-42)
    Струны серии Stainless Steel прочны, надёжны и долговечны. Stainless Steel Super Slinky сделаны из лужёной высокоуглеродистой стали, с обмоткой из нержавеющей стали, что обеспечит хорошо сбалансированное и яркое звучание вашего...

    Цена:
    344 руб

    Колокольчик Валдайский No6
    Колокольчик Валдайский No6
    Цена:
    661 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio CTK-1500, Black цифровой синтезатор
    Casio CTK-1500, Black цифровой синтезатор
    Модель Casio CTK-1500, пришедшая на смену CTK-1300, идеально подходит для начального уровня. Начинающим музыкантам особенно понравится большее количество тембров и новый режим танцевальной музыки.

    Синтезатор CASIO CTK-1500 обладает интуитивно понятно системой управления. Модель начального уровня ориентирована на потребности молодых исполнителей, которые стремятся освоить клавишный инструмент или улучшить свои навыки.

    В помощь производители предлагают эффективную систему обучения Lesson Lite, дополненной упражнениями для левой и правой руки. 61-нотная динамическая клавиатура имеет функцию подсказки: нужная клавиша подсвечивается в процессе занятий.

    Модель укомплектована 32-голосой полифонией, который более чем достаточно для успешного обучения. В распоряжении пианиста 120 предустановленных тембров и 70 ритмов автоматического аккомпанемента, которые охватывают все популярные музыкальные стили.

    Дополнительные технические возможности представлены функциями демо-режима, транспонирования клавиатуры, голосовыми подсказками правильной аппликатуры и набора танцевальных мелодий.

    Синтезатор подключается к бытовой сети через адаптер или же может работать автономно от шести батареек типа АА. После простоя продолжительностью 30 минут питание отключается автоматически....

    Цена:
    7590 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования