Музыкальная энциклопедия
История отечественного рока «History Russian Rock 1980-2000»

История отечественного рока «History of Russian Rock 1980-2000»

Дорогой болельщик рок-н-ролла !

Наконец-то ты держишь в руках давно обещанную и долго ожидавшуюся тобой новую энциклопедию отечественного рока. Это уже третья по счету подобная энциклопедия, вышедшая в свет у нас в стране. Правда, первые две — "Рок-музыка в СССР" и "Кто есть кто в советском роке" — появились почти десять лет назад, как говориться, еще при царе Горохе. С тех пор много воды утекло, поэтому третья энциклопедия разительно отличается от первых двух.

(Здесь надо сделать небольшую паузу, поскольку далеко не все болельщики рок-н-ролла остались стоять на ногах. Помолчим пару минут, подождем, пока поднимутся те, кто споткнулся и упал, а потом продолжим...)

Однако авторы этой энциклопедии считают, что именно такой подбор статей об артистах, который представлен в нашей книге, наиболее точно характеризует звук 90-х. С этим можно не соглашаться, об этом можно спорить, не возбраняется даже рвать на себе волосы, но питерская рок-революция 80-х потерпела поражение. Записи "Аквариума" или "Алисы" имели радикальные качества 15 лет назад, но сейчас они стали просто общим фоном. Более того, с начала 90-х обсуждение или рецензирование новых альбомов старых питерских героев стало проявлением глубокого провинциализма и незнанием реальной ситуации, что развивалась за окном. Впрочем, на хорошо унавоженной почве питерской рок-революции выросло новое поколение героев. При этом в слове "навоз" мы не видим ничего предосудительного, ибо, как поет группа "Тайм Аут": "Только знаю я не зря, как удобрена Земля, нами, навозами, жирными, полезными..."

Странности нового времени были предопределены также тем, что после Великой Августовской Капиталистической Революции 1991 года вместе с распадом СССР распалось и советское рок-н-ролльное пространство. Интересно, что среди рок-музыкантов был даже объявлен негласный конкурс на самую дальнюю поездку, и было решено, что в нем победила группа "Нюанс", ставшая первой рок-группой в узбекском городе Навои. Но все это счастье закончилось зимой 1992 года, когда были отпущены цены, в результате чего у музыкантов больше не стало денег, чтобы доехать до места гастролей, а у публики не стало денег, чтобы заплатить за билет на концерт любимой группы. В итоге огромное рок-пространство приказало долго жить, а большинство групп с периферии превратились в не более, чем красивый миф. Восстанавливаться эти связи начали лишь в самом конце 90-х, но это делали уже и другие группы, и другие менеджеры, и маршруты пролегли в других местах, да и музыка зазвучала совсем иная. Поэтому в нашей энциклопедии нет многих героев периферийного рок-движения 80-х, зато уже написаны рассказы о молодых группах из Тамбова, Краснодара, Коврова, Новосибирска и т. д.

И, наконец, третий фактор, повлиявший на формирование звука 90-х, последний в этом списке, но не последний по значению: с 1992 года у нас в стране начало формироваться клубное движение. Первым клубом стала многим памятная "Отрыжка", как ласково окрестили фаны пивной бар в Отрадном, отдаленном районе Москвы. Отсюда вирус распространился по всей столице, затем заразил Питер, а потом — и всю страну. Именно клубное движение сегодня формирует звук, а отнюдь не большие площадки, как это было раньше. Ведь прежде чем группа начнет собирать аншлаги в "Горбушке", она вынуждена пройти обкатку в клубной среде. Это не так просто, как кажется, и требует от музыкантов порой длительной выдержки и героизма. И лишь после того, как группа зарекомендует себя аншлагами в клубах, ей удается выйти на большую площадку. Такова история практически всех культовых команд 90-х от "Тайм Аута" до "IFK". И получается, что большая площадка — это только награда, констатация популярности, кульминация карьеры, но не более. Конечно, приятно собрать на концерт и три тысячи поклонников, и пять тысяч, и уж тем более — пятнадцать, но это — финал усилий, а сама-то музыка, то есть то, ради чего и приходят на концерт поклонники, делается сейчас на клубной сцене. Поэтому в нашей энциклопедии максимально возможное место отведено клубным командам. Не все из них еще вышли на большую сцену, но ведь это может случиться в любую минуту!

В то же время нас могут спросить, а почему ж тогда в нашей энциклопедии так много пишется о группах, выступавших давно, даже задолго до питерской рок-революции? Но ответ здесь прост: если в 80-х о них действительно знали только понаслышке, то в начале 90-х многие герои 60-х и 70-х вновь взяли в руки гитары, появление на сцене и Алексея "Вайта" Белова, и "Цветов", и "Оловянных Солдатиков" стало и сенсацией, и радостью великой. Полузабытая легенда обрела плоть и кровь и потребовала точной информации.

Да, надо выпустить энциклопедию, в которой было бы рассказано о всех людях, принявших участие в рок-процессе. И мы постараемся это сделать. Хотя объять необъятное очень не легко, но как бы то ни было, мы считаем, что уже эта книга достаточно точно отражает жизнь нашего рок-сообщества в последнее десятилетие XX века. Читайте, завидуйте — такого уже не будет! Ведь музыкальная ситуация начала меняться в самый момент сдачи энциклопедии в типографию. Впрочем, это серьезный и радостный повод для написания новой энциклопедии.

 

ВЛАДИМИР МАРОЧКИН

OCR и электронная версия (c) krnr, 2004. http://metalism.narod.ru

Выражаем благодарность всем кто нам помогал. Большое спасибо: Л. Н. Бушуевой, Максу "Ореху" из группы "Небесная Дверь", Елене Солодка, Дилану Трою, Сергею Савельеву из группы "Точка Отсчета", Дмитрию Слатенкову, Роману Егорову, всем работникам "Р-Клуба", друзьям и близким за внимание и терпение.

© А. Трофимов, В. Марочкин, С. Бушуева, А. Бутряков, А. Васильева, А. Бахметьева, 2001

 

Всероссийская Ассоциация Рокеров представляет собой многофункциональную организацию, сосредоточившую свои усилия вокруг популяризации творчества как начинающих рок-музыкантов, так и общепризнанных знаменитостей.

После распада многих молодежных организаций и движений культурно-массовые мероприятия отошли в разряд шоу-бизнеса и стали малодоступны широким кругам молодежи.

"Р-Клуб" занимается культурно-просветительской деятельностью, пропагандируя лучшие образцы отечественной рок-культуры

Объединение более пяти лет работает в сфере отечественного рок движения.

Р-КЛУБ: Один из немногих московских клубов, где семь раз в неделю проходят живые концерты рок-групп как из Москвы, так и из других городов ближнего и дальнего зарубежья. Прекрасное сочетание качественного звука, хорошего света не оставляет равнодушным многочисленных посетителей клуба. Каждый месяц в клубе выступают более ста коллективов, представляющих различные направления современной рок-музыки

Менеджерский отдел: Основной деятельностью этого отдела является организация и проведение рок-концертов, фестивалей, акций, конкурсов. Наряду с проведением семи концертов в неделю, этим звеном был организован рок-фестиваль "Поколено", гала-концерт которого был проведен в театре Эстрады. В 1998 году организовали новый конкурс — фестиваль "Не звезд". Весной 1999 года провели концерт югославской группы "Баяга и Инструкторы", который высоко отметил мэр Москвы Юрий Лужков. В мае того же года был организован тур по школам города Москвы — "Будущее без наркотиков", который завершился большим гала-концертом с участием известных рок-групп. В 2000 году в "Р-Клубе семь дней проходил Московский фестиваль студенческого творчества "Фестос", организованный Комитетом по культуре правительства Москвы. Отдел сотрудничает со многими средствами массовой информации и освещает жизнь современной молодежи и клубного движения. Выпускает молодежный журнал о популярной музыке ' Р-клуб", в котором отражает жизнь столичной рок-тусовки и новости в жизни рок-музыкантов. Производство флаеров (более 60000 единиц) и прочей полиграфической продукции делает данный отдел неотъемлемой частью всей организации.

АВТОРЫ

Александр Трофимов

Рок-музыкой стал увлекаться в начале 8О-х юдов. Работа! в отделе рекламы молодежного центра. Ездил с гастролями по стране с группами: "Аквариум". "Телевизор". "Мифы". "Крематорий" и др. В конце 80-х работал директором по рекламе в компании "Biz Enterprises". На протяжении этого периода работал с такими группами как "Sepulture", "Metallica", "AC/DC", "Napalm Dead" и др. Одним из первых в нашей стране стал издавать самую мощную шестнадцатиполосную газету о тяжелой музыке — "Zarraza". В этот период выпустил более сотни плакатов ведущих отечественных и западных команд. Участвовал в фестивалях "Монстры Рока" и "Zarazza". Организовал компанию "A.T.Publishing", занимающуюся выпуском рок-атрибутики и журнала "Hard Rock Pillorama". В середине 90-х возглавил Всероссийскую Ассоциацию Рокеров и "Р-Клуб". культовое место для рок-тусовки. Организовал и воплотил в жизнь фестиваль "Покалено". В 1989 году стал главным редактором журнала "Р-Клуб". Весной 1999 года провел концерт югославской фуппы "Баяга и Инструкторы", который высоко отметил Мэp Москвы Юрий Лужков. В мае того же года был организован тур по школам города Москвы — "Будущее без наркотиков", который завершился большим гала-концертом с участием известных рок-групп.

 

Анастасия Бахметьева

Известая московская рок-журнатистка, специализирующаяся в области отечественной "тяжелой" музыки. Первые статьи были опубликованы в газете "Я-Молодой". Далее следовала работа в ведущем музыкальном рок журнале "Rock City" и ею последователе "Metal City". В настоящее время активно сотрудничает с журналами "R-Club". "Metal Art" и различными концертными компаниями.

 

Анна Васильева (ВАУ)

Родилась в Москве в 1976 году. Много жила в Крыму. С детства играта на клавишных и пела. В 16 лет начала писать песни, в 17 впервые взяла в руки гитару и уже с ней не рассталась. В 1996 году получит диплом преиодавателя музыки, тем не менее ушла в журналистику. Печаталась в жчрнатах "Р-Клуб". "Огонёк", газетах "ЛГ", "АиФ". "Табула Раса" и т. д. С 1999 года сотрудничает с "Р-Клубом". С 2000 года работает корреспондентом в "Вечерней Москве". Музыкальные предпочтения: этническая музыка, молодые отечественные рок-команды, "AEROSMITH", "NO DOUBT", "ДДТ".

С ноября 1999 года — автор песен и вокашстка группы "Аграрные Реформы Столыпина".

 

Алексей Ю. Бутряков

Не представляет своей жизни без хорошей музыки. По этой причине в 1989 году оказался в тогда еще прогрессивной Корпорации Тяжелого Рока "Коррозия Металла". Стоял у истоков трэш-юмористического издания "Железный Марш", активнейшее участие в выпуске которого принимал до 1995 года. В дальнейшем сотрудничал с разными изданиями, осуществлял информационную поддержку первого R-Club'a. С 1999 года — сотрудник одноименного периодического издания.

В период раннего отрочества (на рубеже 70...80) был потрясен такими командами, как "Машина Времени" и Pink Floyd. Следуюшими откровениями стати Rainbow и "Ария", затем Faith No More и RHCP... В обшем музыкагьные пристрастия — самые разнообразные, минное, чтобы все было качественно, не любит дилетантства. Тем не менее, предпочитает традиционный тяжелый рок-н-ролл и разную загадочную музыку.

 

Владимир Марочкин

Родился в 1960 году в Пензе. В 1978 году начал публиковаться в местных СМИ. В 1980 году поступил на фотоотделение факультета журнатистики МГУ, который и окончил в 1985 году. Еше учась в Университете, проявил себя как музыкальный критик и имиджмейкер (в этой роли работал с рок-группами "Бригада С", "Алиса", "Ночной Проспект"). В 1986 году Владимир Марочкин был приглашен в Московскую Творческую Лабораторию Рок-музыки при Главном Управлении Культуры исполкома Моссовета возглавить журнал "СДВИГ". В декабре 1988 года после усилий, потребовавших длительной выдержки и героизма, редакция, возглавляемая В. Марочкиным. выпустила в свет первый в СССР типографски выполненный номер рок-газеты, которая называлась "СДВИГ-афиша" В 1990 году Марочкин покидает Московскую рок-лабораторию и начинает выпускать рок-альманах "Давай! Давай!". В том же году Владимир Марочкин стал инициатором открытия первого в СССР рок-магазина "Давай! Давай!". Осенью 1992 года Владимир Марочкин становится пресс-атташе первого в стране рок-клуба "Секстон-ФоЗД" и главным редактором клубного журнала "Русский Рок". С 1994 по 1998 год Владимир Марочкин — главный редактор кисты "Дверь/Дверь в рок-н-ролл". В начале 1996 года Владимир Марочкин был назначен на должность директора Московской рок-лаборатории при Комитете по культуре Правительства Москвы и оставатся на своем посту почти до конца 1998 года. С весны 1999 года Владимир Марочкин — главный редактор газеты "Загубленное Детство".

Статьи и фотографии Владимира Марочкина публиковались во многих центральных изданиях: в "Комсомольской Правде". "Литературной Газете". "Московском Комсомольце". "Московской Правде", журналах "Мелодия". "Юность". "Атака". "Забриски Райдер". "Эстрада и цирк".

С 1986 но 1991 год Владимир Марочкин был ведущим музыкальнй рубрики советско-болгарского журнала "Дружба". С 1989 по 1991 год совместно с И. Васильковым (ныне — "Времечко") вел программу "Вечерний Курьер" на радиостанции "Юность". В 1992 году вел музыкальную страницу в газете "Kуранты". С 1992 по 1996 год - ведущий музыкальной полосы "Рок — русское сопротивление" в газетах "День", "Завтра". С 1997 по 1999 год был соведушим музыкальной страницы "Фишка" в газете "Вечерняя Москва".

Владимир Марочкин был продюсером и одним из авторов первой в СССР рок-энциклопедии "Рок-музыка в СССР", выпушенной издательством "Книга" в 1989 году. Ее 100-тысячный тираж cpaiy же стал библиографической редкостью.

Владимир Марочкин стал инициатором вручения профессиональной премии для отечественных рок-музыкан-тов. торжественная церемония награждения проводится ежегодно 1 апреля на "Празднике Загубленного Детства".

 

Светлана Бушуева

Отдает предпочтение отечественной рок-музыке. Впервые дебютировала в прессе в 1995 году в молодежном журнате "Бумеранг". В атом же году оканчивает университет но специальности искусствовед и начинает работать практически по профилю — продолжает сотрудничество с "Бумерангом" в качестве внештатного журналиста. В журнаге полагаются публикации о молодых отечественных рок-коллективах, играющих в стилях от панк-рока до тяжелой альтернативы. Паралельно с публикациями статей, начинается публикация и авторских фотографий. Далее сотрудничала с газетами "Вечерняя Москва", "Загубленное Детство", журналами "Nut", "Новый Альбом". В период 1996-1997 годов помогает "Р-Клубу" в организации и проведении фестивалей "Поколено". В 1997 году была приглашена на кабельное Таганское телевидение вести передачу о музыке "Гаси Свет", где гак же вела рубрику новостей. С 1998 года стоит у истоков журнага "Р-Клуб". В настоящее время менеджер музыкальных программ "Р-Клуба".


История отечественного рока «History Russian Rock 1980-2000»

просмотров: 889
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    Halloween (Original Motion Picture Soundtrack) **BRAND NEW CD!!

    $13.88
    End Date: Friday Nov-2-2018 10:49:33 PDT
    Buy It Now for only: $13.88
    |
    Bradley Lady Gaga / Cooper - A Star Is Born / O.S.T. Explicit Version [CD New]

    $17.29
    End Date: Sunday Oct-28-2018 11:11:13 PDT
    Buy It Now for only: $17.29
    |
    Lady Gaga / Bradley Cooper - A Star Is Born (Original Soundtrack) [CD] Explicit

    $19.79
    End Date: Tuesday Nov-6-2018 13:25:31 PST
    Buy It Now for only: $19.79
    |
    100 Clear Plastic LP Outer Sleeves 3 Mil. HIGH QUALITY Vinyl Record Album Covers

    $15.63
    End Date: Friday Nov-16-2018 4:13:12 PST
    Buy It Now for only: $15.63
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Новости компании «Nike», новинки. Купить в официальном магазине «Nike»
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Электронный музыкальный инструмент Flight NUS 310 укулеле сопрано
    Flight NUS 310 укулеле сопрано
    Flight NUS 310 - гавайская четырёхструнная гитара в корпусе выполненном из пород сапеле. Гриф инструмента изготовлен из породы древесины окуме. Насадка на гриф сделана из палисандра. Эта оригинальная гитара станет прекрасным подарком для любителей необычных вещей и музыкальных инструментов....

    Цена:
    3790 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio SA-78 синтезатор
    Casio SA-78 синтезатор
    Casio SA-78 с 44 клавишами предлагает всем начинающим уникальные музыкальные возможности. 100 тембров, 50 стилей, встроенные композиции для обучения, новейший звуковой процессор с серьезной для таких синтезаторов 8-ми нотной полифонией, а также ЖК дисплей, помогающий с первых шагов разобраться в 2-х строчной нотной грамоте – все это делает инструмент отличным помощником для начинающего музыканта. Также в модели есть отдельная, вынесенная на корпус, кнопка быстрого переключения между звуками фортепьяно и органа, а также язычкового органа. Данный инструмент идеально подойдет для Вашего креативного ребенка....

    Цена:
    5390 руб

     Hohner Silver Star 504/20 E (M50405X) губная гармошка
    Hohner Silver Star 504/20 E (M50405X) губная гармошка
    Hohner Silver Star 504/20 E – надежная диатоническая гармошка для начинающих. Диатонические губные гармошки являются однонотными инструментами. Эти гармошки отличаются от других наличием общего воздушного канала для язычков, работающих на вдохе и выдохе, что позволяет музыканту применять в игре такие исполнительские приемы как бенд, т.е. плавное изменение высоты тона, который придает типичное блюзовое звучание, и передувание (оверблоу), который позволяет извлекать промежуточные ноты, которые не представлены в диатоническом ладу.Такие губные гармошки применяются практически во всех стилях (блюз, фолк, рок, джаз и т.д.).

    20 язычков
    Количество отверстий: 10
    Платы: медь (0,9 мм)
    Корпус: ABS пластик
    Материал крышки: нержавеющая сталь
    Тональность: E
    Длина: 10 см...

    Цена:
    1019 руб

     J-46, Black подставка под ногу гитариста
    J-46, Black подставка под ногу гитариста
    Цена:
    383 руб

    Электронный музыкальный инструмент The ONE Light Golden цифровой синтезатор Уцененный товар (№2)
    The ONE Light Golden цифровой синтезатор Уцененный товар (№2)
    Смарт синтезатор The ONE Light сможет сам научить вас играть. Просто подключите ваш планшет или смартфон, скачайте бесплатное приложение и получите доступ к тысячам нот, сотням видео, системам развития музыкального слуха и множеству других возможностей. Начните ваше обучение с персональным репетитором из Hoffman Academy of Music (Портленд, США): изучите сольфеджио, сочините и исполните свою первую мелодию, а если вам кажется это скучным, посоревнуйтесь с друзьями в интерактивных играх. В приложении вы найдете как классические произведения, так и мировые хиты поп и рок музыки: От Бетховена и Моцарта, до Мадонны и Адель. В процессе изучения мелодий, система обучения будет оценивать ваш уровень игры, а подсветка нот на клавиатуре поможет верно сыграть мелодию и получить максимальную оценку.
    Инструмент, разработанный в 2015 году в Сан-Франциско и изменивший стереотипы о том, что обучение может быть скучным!
    Победитель в номинации "Умный дом", CES Innovation awards; Серебряный призер Edison Awards в номинации "Развитие таланта"; Лучшее мобильное приложение 2016 года по версии Webby Awards -все это смартпиано The ONE.
    The ONE Light на данный момент является лучшим продуктом, что мы оценивали в этом году". – Жюри NAPPA Awards 2016.
    "Лучший инструмент обучения для начального уровня". - Best Tools for Schools Awards, NAMM 2016....

    Цена:
    20890 руб

    Электронный музыкальный инструмент Tesler KB-6180 синтезатор
    Tesler KB-6180 синтезатор
    Электронный синтезатор Tesler KB-6180 с широкими возможностями и полной клавиатурой заключен в корпус с солидным дизайном. Можно использовать не только для обучения, но и музыкантами обладающими профессиональными навыками. Русскоязычный пульт.

    Количество ритмов: 128
    Количество мелодий для обучения: 30
    8 звуковых эффектов...

    Цена:
    7490 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio CTK-1500, Black цифровой синтезатор
    Casio CTK-1500, Black цифровой синтезатор
    Модель Casio CTK-1500, пришедшая на смену CTK-1300, идеально подходит для начального уровня. Начинающим музыкантам особенно понравится большее количество тембров и новый режим танцевальной музыки.

    Синтезатор CASIO CTK-1500 обладает интуитивно понятно системой управления. Модель начального уровня ориентирована на потребности молодых исполнителей, которые стремятся освоить клавишный инструмент или улучшить свои навыки.

    В помощь производители предлагают эффективную систему обучения Lesson Lite, дополненной упражнениями для левой и правой руки. 61-нотная динамическая клавиатура имеет функцию подсказки: нужная клавиша подсвечивается в процессе занятий.

    Модель укомплектована 32-голосой полифонией, который более чем достаточно для успешного обучения. В распоряжении пианиста 120 предустановленных тембров и 70 ритмов автоматического аккомпанемента, которые охватывают все популярные музыкальные стили.

    Дополнительные технические возможности представлены функциями демо-режима, транспонирования клавиатуры, голосовыми подсказками правильной аппликатуры и набора танцевальных мелодий.

    Синтезатор подключается к бытовой сети через адаптер или же может работать автономно от шести батареек типа АА. После простоя продолжительностью 30 минут питание отключается автоматически....

    Цена:
    7590 руб

    Электронный музыкальный инструмент ADAM A8X мониторная акустика (1 шт.)
    ADAM A8X мониторная акустика (1 шт.)
    ADAM A8X подходит как для ближнего, так и для среднего поля. Идеальное соотношение цена/качество делают данную акустику идеальным выбором для мониторинга в ближнем/среднем полях.

    Модель A8X оборудована X-ART твитером и 8.5-дюймовым средне-/низкочастотным динамиком, предназначенным для воспроизведения очень глубокого и исключительно плотного баса.

    Верхние углы A8X скошены для минимизации интерференционных искажений, вызванных отражённым сигналом. На передней панели расположен двойной фазоинвертор, что обеспечивает высокую отдачу на границе низкочастотного диапазона.

    Благодаря усилителю класса A/B и мощному усилителю для мидвуфера, монитор A8X является самым мощным монитором в серии AX. Задняя панель имеет регулировку чувствительности входа, два эквализующих фильтра. Имеется как балансный (XLR), так и небаласный (RCA) вход.

    Частота кроссовера: 2300 Гц...

    Цена:
    73900 руб

    Электронный музыкальный инструмент Tascam US-20x20, Black аудиоинтерфейс
    Tascam US-20x20, Black аудиоинтерфейс
    Tascam US-20x20 - 20-канальный звуковой интерфейс для шины USB 3.0. Данный продукт является флагманской моделью в своей линейке и предназначен для использования в профессиональных студиях. Устройство поддерживает частоты дискретизации до 192 кГц при подключении к порту USB 3.0 и может работать в нескольких режимах, что делает её весьма универсальным устройством, в том числе для многоканальной записи.

    Устройство оборудовано DSP-микшером для цифрового микширования с низким уровнем задержки. Каждый канал имеет 4-полосный эквалайзер и компрессор для формирования окончательного варианта звучания микса. Этот интерфейс можно даже использовать в качестве автономного микрофонного предусилителя. Кроме того, US-20x20 обеспечен драйверами для Mac и Windows, а также совместимыми драйверами для планшетов. MIDI вход и выход находится на задней панели. Имеются аналоговые входы/выходы для практически любой музыкальной записи.

    Микрофонные предусилители Ultra-HDDA самые чистые, тихие и звучат намного лучше, по сравнению с другими интерфейсами в этом диапазоне. Диапазон усиления в 57 дБ делает их идеальными для любого типа микрофонов - динамических, конденсаторных и ленточных. Дизайн этих предусилителей основан на дискретных компонентах как у классических профессиональных приборов. Они имеют EIN - 125 дБ, который означает, что их уровень шума практически ниже слышимого диапазона. Другими немало важными спецификациями являются: соотношение сигнал-шум 104 дБ. Ultra-HDDA микрофонные предусилители и линейные входы предусматривают 20 дБ запаса мощности, что дает возможность записывать ударные с высоким SPL инструменты, например барабанные треки.

    Благодаря DSP микшеру и усовершенствованным USB драйверам, работа с US-20x20 стала более комфортной. DSP микшер дает возможность обработки в DAW без задержки, а новые драйвера, созданные с нуля, обеспечивают лучшую совместимость с Mac, Windows и iPad.

    Частотный диапазон: 20-80000 Гц (при 176,4/192 кГц)
    Сопротивление: 2.4 кОм (микрофонные входы), 10 кОм (линейные входы), 1 МОм (инструментальный вход), 100 Ом (линейный выход)
    Уровень сигнала: +8 dBu max (микрофонный и инструментальный вход), +24 dBu (линейный вход), +28 dBu (мониторный выход), +24 dBu (линейный выход)
    Выходная мощность: 70 мВт + 70 мВт (выход на наушники), +4 - 24 dBu (линейный выход)
    ЦАП: 24 бит/192 кГц
    Частота дискретизации: 192 кГц, 176,4 кГц, 96 кГц, 88.2 кГц, 48 кГц, 44.1 кГц
    Усилитель: -125 dBu, Ultra HDDA Preamps (микрофонный вход)
    THD+N: 0.004%
    Отношение сигнал/шум: 104 дБ
    3 переключаемых режима работы: звуковой интерфейс, автономный микшер и микрофонный предусилитель
    Эффект реверберации
    Цифровой коаксиальный вход и выход S/PDIF
    Вход и выход Word Clock на разъёмах BNC
    Вход и выход MIDI (5-контактные)
    Многоканальный цифровой оптический вход и выход с поддержкой SMUX
    Аналоговые входы: 8 комбинированных аналоговых входов XLR/TRS с фантомным питанием +48 В, 2 балансных TRS-входа
    Аналоговые выходы 2 x 6,3 Jack (stereo) выход на наушники, 10 балансных TRS Line-Out
    Совместимость с Sonar, GarageBand, Pro Tools, Cubase, Ableton Live и Studio One...

    Цена:
    42880 руб

    Акустическая система Tascam VL-S3, Black мониторная акустика, 2 шт
    Tascam VL-S3, Black мониторная акустика, 2 шт
    Компактные активные мониторы Tascam VL-S3 имеют двухполосную конструкцию и дизайн, заимствованный у старшей модели VL-S5. Новинка предназначена для использования в домашней студии и выполнена в корпусах из MDF.

    Акустическая система Tascam VL-S3 состоит из активного и пассивного мониторов. На задней стенке активной колонки находятся небалансные входы на разъёмах RCA и мини-джек, регулятор громкости и гнездо для подключения внешнего блока питания. Балансных входов VL-S3 не имеет. Встроенный усилитель мощностью 2 х 14 Вт обеспечивает хорошо сбалансированное звучание на низкой громкости.

    В наборе поставки находится адаптер питания, кабель исполнения 1/4 дюйма и RCA для подключения данной акустической системы к портастудии либо звуковому интерфейсу.

    Динамики: 3-дюймовый НЧ/СЧ-излучатель и 12,7-миллиметровый твитер
    Частота раздела кроссовера: 8 кГц
    Диапазон сетевых напряжений: 100 — 240 В
    Потребляемая мощность: 60 Вт...

    Цена:
    10880 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования