Музыкальная энциклопедия
Юрий Шатунов, певец. Юрий Васильевич Шатунов родился 6 сентября 1973 года


Юрий Шатунов (Yuri Shatunov)

Юрий Шатунов - российский певец. Юрий Васильевич Шатунов родился 6 сентября 1973 года в г. Кумертау, Башкия. После смерти родителей был взят на воспитание своей тётей из г. Тюльган Оренбургской области. С сентября 1985 года был зачислен в Акбулакский детский дом, а через год переведён в Оренбургский интернат №2, где и началась его творческая жизнь. В интернате он знакомится с молодым и талантливым композитором Сергеем Кузнецовым, который работает руководителем музыкального кружка. За короткое время была подготовлена большая музыкальная программа, Юра часами пропадал на репетициях, а также самостоятельно занялся световым оформлением дискотеки. Техника оказалась третьим из китов, на которых держался его интерес к жизни. Первое выступление состоялось, как и планировалось, на Новогодней дискотеке в интернате, 28 декабря 1986 года. В 7 классе Юра Шатунов записать свой первый магнитоальбом на допотопных магнитофонах в местном ДК и спел песню, которую чуть позже вместе с ним запела вся страна - “Белые розы”. После того, как магнитоальбом попал в студии звукозаписи Оренбурга, в редакции местных газет и телевидения полетели письма с просьбой рассказать о новой молодёжной, никому не известной, но уже полюбившейся группе.

Песни в исполнении Юры Шатунова слушал весь Оренбург. Первая статья под названием “Неизвестные звёзды” появилась в местной газете “Комсомольское племя”. Это была первая статья про Юру, а чуть позже в интернат заглянуло и местное телевидение и взяло первое телеинтервью у будущей “звезды”. В июне 1988 года запись, сделанная Кузнецовым и Шатуновым, попала, причём случайно, в руки Андрея Разина. У будущего руководителя группы план созрел молниеносно. И уже через несколько дней, имея на руках удостоверение (липовое) Министерства культуры, он ехал в Оренбург, где и стал добиваться перевода Юры в Москву.

3 сентября 1988 года он впервые в своей жизни приехал в Москву и уже 12 сентября 1988 года выступает на большой сцене в городе Алма-Ата (Казахстан). Юру оформляют и прописывают в школу-интернат № 24 г. Москвы, его опекуном становится директор этого учреждения Галина Фёдоровна Венедиктова. Осенью 1988 года на профессиональной аппаратуре Шатунов перезаписывает свой альбом “Белые розы”. В декабре 1988 года Шатунов, уже как солист группы “Ласковый май”, принимает участие в “Международной дискотеке”, которая проходила в Лужниках. В январе 1989 года в программе “Утренняя почта” состоялась премьера клипа “Белые розы”, тогда же страна впервые увидела солиста “Ласкового мая” на экране. 8 марта 1989 года в спорткомплексе “Олимпийский” Юрий Шатунов со своей группой “Ласковый май” принимает участие в программе “Магия женщины”. С 28 апреля по 02 мая 1989 года проходили сольные концерты “Мая” в СК “Олимпийский”.

После ухода в конце 1989 года из коллектива Сергея Кузнецова, а с ним Игошина и Прико, в “Ласковом мае” образовалась пустота, группа утратила свою сплочённость, да и Разин поставил всё на коммерческую основу и способствовал делению студии на сотни “Ласковых маев”. Шатунов, по сути дела, остался единственным настоящим участником коллектива, поэтому под руководством Кудряшова он разъезжал по стране без всех остальных музыкантов. В 1989 году у Юрия Шатунова выходит ещё два альбома: один совместно с А. Разиным “Месяц июль”, а второй сольный - “Розовый вечер”. В марте 1989 года была выпущена первая пластинка на фирме “Мелодия”. В конце 1989 года Ю. Шатунов был назван самым популярным человеком года. По телевидению днём и ночью идут клипы на песни Шатунова: “Розовый вечер”, “Тающий снег”, “Лето” и другие. В 1990 году вышел очередной альбом под названием “Метель в чужом городе”.

Однако не всё так гладко и ровно шло в “Ласковом мае”. Повзрослевший Юра за время своей музыкальной карьеры набрался большого опыта. Он выучился, мог сам сочинять музыку, узнал азы шоу-бизнеса. Его душе требовался простор, ему нужны были новые идеи, новые направления в музыке и рамки “ЛМ” стали для него слишком тесными. А. Разин, как мог, выскочку-солиста зажимал. В афишах имя Ю. Шатунова указывалось постоянно, однако Юры на концертах не бывало. Лишь красноречивый Разин трогательно рассказывал о том, как Шатунов переживает “ломку голоса”, или он “ногу сломал”, ну и так далее. Чашу терпения переполнили концерты в Минске, последние шоу “Белые розы - белой зимой”, после которых Шатунову недоплатили примерно половину гонорара, да ещё отобрали паспорт и всю фонограмму.

Юрий Васильевич в феврале 1992 года уходит из “Ласкового мая”, а с его уходом группа и вовсе перестаёт существовать. Начинается череда разборок с А.Разиным. В августе 1992 года Шатунов, проживающий в городе Сочи, в своём особняке, построенным ещё в 1989 году, в программе “1000С” даёт интервью уже как свободная личность, где, кстати, обвинил публично А. Разина в присвоении творческого материала. Осенью 1992 года Шатунову вернули только паспорт. Юра занялся сольной карьерой, а его продюсером становится А. Кудряшов. Юра записывает сольный альбом с символическим названием “Вот и кончился май”, однако, потом альбом был переименован в “Знаешь”, в широкие массы первый сольный Шатуновский альбом вышел лишь в 1993 году. В декабре 1992 года Юрий Васильевич получает приглашение от А. Б. Пугачёвой принять участие в её “Рождественских встречах”. Юра соглашается и в конце декабря впервые выходит на сцену сольно с абсолютно новой песней “Звёздная ночь”. Однако от дальнейшего сотрудничества с примадонной бывший солист “ЛМ” отказался, мотивируя тем, что ему надоело работать под чьим-либо командованием, ему хочется делать всё самому, дать простор для собственного творчества. Его желаниям помешали непредвиденные обстоятельства: Юра заболел и попал в больницу на два месяца. Январь и февраль 1993 года певец провёл на койке Центральной Клинической больницы с острым гастритом, туда же по злому року угодил и его продюсер Кудряшов. Весной, после выхода из клиники друзья были заняты обустройством собственного быта, ведь после окончания интерната жить Шатунову было практически негде. Мытарства кончились летом, когда Юра, наконец-то, получил квартиру в Москве.

В начале 1994 года фирма “Polygram” предложила сотрудничество Шатунову. Переговоры прошли быстро, и через несколько дней артист подписал контракт с Борисом Зосимовым. Спонсором нового проекта стала Всероссийская Партия Большинства под руководством Феликса Емелина. Началась напряжённая работа, в первую очередь она заключалась, конечно же, в записи нового альбома. В него вошли 10 песен, в том числе и новый супер-хит “Звёздная ночь”. На эту песню был снят клип с участием модели “Red-Stars” Полины Ташевой, второй клип был снят уже на песню “И упав на колени”, премьера клипа состоялась в конце лета - начале осени 1994 года. Существовал ещё и третий клип “Чужая боль”, так же с участием П.Ташевой, но из-за случайной порчи плёнки, в эфир он так и не вышел. В сентябре 1994 года состоялась презентация нового альбома Шатунова “Ты помнишь…”. Торжество проходило у входа в магазин “Мелодия” на Арбате. К несчастью, Ю.Шатунов в это время болел и проходил санаторно-курортное лечение в Сочи. Однако, хоть и не на 100%, но все остались довольны. Фанаты получили кучу плакатов с изображением кумира. Фирмой “Polygram” был объявлен конкурс “Один день с Юрием Шатуновым”. Розыгрыш происходил в телевизионной программе “У Ксюши”, куда Юрий Васильевич приглашался целых три раза.

В середине 1996 года уже на студии Игоря Бабенко Ю. Шатунов пытался круто изменить свой имидж, он решил выпустить альбом ремиксов и сделаться рейвером. Альбом под названием “Искусственное дыхание” с ремиксами на старые песни вышел в начале 1997 года. В марте 1997 года Ю. Шатунов заключает контракт с Борисом Рожанским и его студией, но уже не как певец, а как партнёр по бизнесу, и вместе с А.Кудряшовым переезжает в Иркутск. Постоянно совмещая работу и творчество, Юра иногда появляется на сцене, чаще всего в Ставрополе (где организатором шоу выступает А. Разин), Иркутске, Ангарске, Братске…


источник: http://www.shatunofff.narod.ru/.


Полезные сайты:
Энциклопедия Москвы MoscowMSK.ru
Энциклопедия Петербурга Peterlife.ru
Праздники 1000Шоу.ру
Музыкальная энциклопедия CanDance.ru
Энциклопедия кино 100films.ru


просмотров: 3625
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    100 BCW Record Sleeves Plastic Outer 33 RPM LP Covers Album Holders Protection

    $16.65
    End Date: Tuesday Jul-10-2018 18:33:19 PDT
    Buy It Now for only: $16.65
    |
    Taylor Swift - Reputation [New Vinyl LP] Picture Disc

    $9.15
    End Date: Sunday Jun-24-2018 5:41:37 PDT
    Buy It Now for only: $9.15
    |
    The Eagles - Complete Greatest Hits [New CD] UK - Import

    $6.40
    End Date: Wednesday Jul-4-2018 20:41:41 PDT
    Buy It Now for only: $6.40
    |
    The Highwaymen - Highwayman Collection / Various [New CD]

    $19.13
    End Date: Friday Jun-29-2018 12:28:46 PDT
    Buy It Now for only: $19.13
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Новости компании «Nike», новинки. Купить в официальном магазине «Nike»
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Электронный музыкальный инструмент D'Addario EXL110 струны для электрической гитары
    D'Addario EXL110 струны для электрической гитары
    D'addario EXL110 - это комплект-бестселлер D'Addario, обеспечивающий идеальное сочетание звучания, гибкости и длительного срока эксплуатации. Эти струны являются стандартными для большинства электрических гитар.

    Струны XL с никелевой обмоткой - самые популярные струны D'Addario для электрогитары - выполняются в прецизионной обмотке из стали с никелевым покрытием, нанесенной на тщательно изготовленный сердечник шестигранного профиля из стали с высоким содержанием углерода. В результате получаются струны с долгим, отчетливо ярким звучанием и превосходной интонацией, идеально подходящие для самого широкого спектра гитар и музыкальных стилей.

    Первые струны: высокоуглеродистая сталь
    Басовые струны: сталь (никелевое покрытие) - круглая обмотка
    Шестигранный корд
    Натяжение: Regular Light...

    Цена:
    464 руб

    MARTIN ROMAS MR-02G- Укулеле концерт 24, чехол в комплекте
    MARTIN ROMAS MR-02G- Укулеле концерт 24, чехол в комплекте

    Выбрав укулеле Martin Romas, вы можете быть уверены, что цена инструмента полностью соответствует его звуковым и эстетическим достоинствам. Эти инструменты приятно слушать, их приятно видеть, к ним приятно прикасаться, на них приятно осваивать...

    Цена:
    3190 руб

    Электронное устройство M-Audio M-Track 2X2M, Black аудиоинтерфейс
    M-Audio M-Track 2X2M, Black аудиоинтерфейс
    M-Audio M-Track 2X2M — качественный 24-битный звуковой интерфейс из обновлённой линейки M-Track, продемонстрированной на выставке NAMM Show 2016 (там новинка фигурировала под названием M-Track 22). Как и младшая модель M-Track 2X2, это устройство выполнено в прочном металлическом корпусе, оснащено портом USB- C для подключения к Mac или PC, имеет два входных и два выходных канала, может работать в режиме 24 бит/192 кГц и получает питание по шине USB. Но при этом оно имеет большее количество физических входов (два инструментальных и два микрофонных/линейных), а также располагает стандартным входом и выходом MIDI.

    Высококачественные предусилители
    24-битное разрешение с частотой дискретизации 192 кГц
    Прочный металлический корпус
    Легкий и компактный
    Функция прямого мониторинга
    2 регулятора гейна
    48 В переключаемое фантомное питание...

    Цена:
    10240 руб

    Электронный музыкальный инструмент Denn DEK612 цифровой синтезатор
    Denn DEK612 цифровой синтезатор
    Ключевой особенностью синтезатора Denn DEK612 является сенсорная русифицированная панель управления синтезатора, что позволяет быстро и удобно управлять большим количеством функций и эффектов в данной модели. Синтезатор Denn DEK612 обладает стандартным набором функций средней ценовой категории: 16- тональная полифония, информативный дисплей, стандартные полноразмерные клавиши и большое количество предустановленных ритмов и мелодий даёт возможности не только для различных вариаций звучания, но и разнообразие в режиме обучения. В качестве аккомпанемента можно использовать MP3-файлы любимых мелодий и песен с карт памяти или USB-флешек, используя встроенные в синтезатор карт-ридер и USB-порт для их воспроизведения. Также данная модель работает от батареек, что позволит использовать его на улице, даче или отдыхе. С помощью разъема MIDI-out синтезатор можно подключить к вашему ПК и использовать его как MIDI- клавиатуру в работе с программами-секвенсорами....

    Цена:
    9490 руб

    FENDER FRONTMAN 10G 10 WATTS гитарный комбо 10Вт
    FENDER FRONTMAN 10G 10 WATTS гитарный комбо 10Вт
    Инструменты Fender такие, как Telecaster®, Stratocaster®, Precision Bass® и Jazz Bass®, хорошо известны по всему миру как гитары и басы, которые не только изменили обличие современной музыки, но и до сих пор ценятся современными музыкантами и коллекционерами.
    Богатая история Fender началась в 40х годах ХХ века, когда изобретатель из Калифорнии Лео Фендер (Leo Fender) осознал, что может улучшить звучание инструментов с полой декой путем создания инновационной и, в то же время, простой гитары с цельным корпусом. Кроме того, он понял, что может упростить процесс их создания.

    В 1951 он представил прототип цельнокорпусного инструмента, которому суждено было прославиться под названием Telecaster. Fender Telecaster был первым цельнокорпусным инструментом в мире, который был запущен в массовое производство.

    В этом же году, Лео Фендер представил миру еще одну инновацию - бас-гитару Precision Bass. Сконструированный по принципу Telecaster, первый в мире бас имел лады и позволял играть с точностью (precision - англ. точность), которой было трудно добиться при игре на контрабасе - единственном струнном инструменте в популярной музыке того времени, позволявшем играть в басовом регистре. Кроме этого, Fender Precision Bass можно было подключить к усилителю, сделав его звучание достаточно громким, освобождая басистов от громоздких и тихих акустических инструментов.

    Следующим шагом был Stratocaster, выпущенный в 1954 году. Этот инструмент вобрал в себя все замечания и пожелания профессиональных музыкантов, работников фабрики Fender и самого Лео Фендера. Добавленный третий звукосниматель предоставлял музыкантам больший выбор тембров, а корпус, с вырезами под локоть и живот, и упрощенным доступом к верхним ладам, делал игру на Stratocaster максимально комфортной.

    Но самым важным в Stratocaster было появление на этой модели системы тремоло, которая позволяла извлекать из гитары звуки стил-гитары, такие популярные среди исполнителей кантри того времени.

    В течении следующего десятилетия, Лео Фендер оставался основной созидательной и вдохновляющей силой в компании. Благодаря его таланту изобретателя мир увидел такие классические инструменты , как Jazz Bass, Jaguar и Jazzmaster, и усилитель Twin Reverb.

    В 1965 году, по состоянию здоровья, Лео Фендер был вынужден продать Fender компании CBS. Fender Musical Instruments пережила огромный рост в течение следующих 20 лет, но отсутствие приверженцев бренда и реального понимания музыки и музыкантов на CBS постепенно стала очевидной.

    Для того, чтобы у Fender открылось второе дыхание, компания CBS в 1981 году наняла новый менеджмент. Уильям Шульц (William Schultz) стал президентом компании, а Уильям Менедлло (William Mendello) - его помощником. Их 5-летний бизнес-план был сфокусирован на увеличении рыночной доли Fender за счет значительного улучшения качества инструментов и уделению должного внимания исследованиям и разработкам новых продуктов.
    Когда, в 80хх, компания CBS начала терять свой бизнес в сфере производства, группа сотрудников и инвесторов возглавляемая Шульцом выкупила Fender в 1985 году. Эта сделка вернула имя Fender в руки небольшой группы преданных своему делу людей в области создания лучших в мире гитар и усилителей
    Новую компанию под названием Fender Musical Instruments Corporation (FMIC) пришлось начинать с нуля - по условиям сделки в собственность новых владельцев не перешло никаких производственных мощностей. Интеллектуальная собственность и остатки неоконченных инструментов и комплектующих - все, что досталось FMIC. При поддержке группы лояльных сотрудников, дилеров и поставщиков (некоторые из которых были с компанией с самого ее основания) Уильям Шульц и его коллеги начали восстанавливать Американскую Легенду.

    Изначально планировалось производить гитары на сторонних фабриках, движение в сторону высокого качества и контроля привело к открытию в 1985 году американской фабрики в Калифорнии. Вслед за ней, в 1987 году, открылась фабрика в Энсенаде, Мексика.

    Кроме этого, в том же 1987 году, на базе фабрики в Короне было открыто подразделение Fender Custom Shop. Целью этого подразделения было создание инструментов мечты для профессиональных музыкантов и гитарных энтузиастов. В компании Fender всегда понимали важность политики открытых дверей для профессиональных музыкантов, принимая их заявки на создание инструментов со специфическими особенностями. С тех пор, Fender Custom Shop известен во всем мире как законодатель качества и мастерства изготовления инструментов ручной сборки.

    Сегодня компания FMIC объеденила под своим крылом такие бренды, как Fender®, Squier®, Guild®, Gretsch®, Jackson®, Charvel®, EVH®, SWR® и Groove Tubes®. Кроме этого, компания занимается выпуском профессионального аудио-оборудования под брендом Fender и широкой линейки аксессуаров.

    В январе 2008 года компания FMIC приобрела компанию Kaman Music Corporation (KMC), крупнейшего независимого американского дистрибутора музыкальных инструментов и аксессуаров. KMC занимается производством и дистрибуцией таких брендов, как гитары Ovation, Takamine и Hamer®; перкуссия Latin Percussion и Toca Percussion, барабаны Gretsch Drums, стойки и барабанные комплектующие Gibraltar Hardware, тарелки Sabian и усилители Genz Benz. Продуктовые линейки всех этих брендов были добавлены к каталогу компании FMIC, который, на тот момент вмещал более 36000 позиций.


    Количество динамиков: 1...

    Цена:
    5600 руб

    MIDI клавиатура Native Instruments Maschine Mk3, Black MIDI-контроллер
    Native Instruments Maschine Mk3, Black MIDI-контроллер
    Native Instruments Maschine Mk3 - новое поколение контроллера для музыкального продакшна и выступлений, предоставляющая быстрый интуитивный способ для создания и игры

    Основные характеристики:
    Гибридное решение, сочетает в себе программно-аппаратную систему: семплер, микшер, перформ контроллер
    Библиотека Maschine - 8 ГБ звуков, лупов, семплированных инструменвов, предзаписанных паттернов, пресетов, песен и т. д.
    Включает библиотеку KOMPLETE 11 SELECT — 25 ГБ высококачественных звуков и инструментов
    25 приборов студийного уровня: фильтр, эквалайзер, дилей, ревер, компрессор, максимайзер и т. д.
    2 LED экрана высокого разрешения для быстрой навигации, формирования звука, редактирования паттернов, микширования, предпрослушки и многого другого
    16 больших, сверх-чувствительных пэдов, для удобной игры двумя руками
    Профессиональный, 96 кГц / 24-битный аудио-интерфейс с 2x1/4" TRS линейными выходами
    2x1/4" TRS линейные входы, 1/4" динамический микрофонный вход, стерео выход на наушники, 1 x MIDI In, 1 x MIDI out; 1 x Footswitch
    Чувствительные к касанию ручки для настройки параметров
    Настраиваемая сенсорная панель — повесь свой параметр!
    Мультифункциональный энкордер для поиска, навигации, установки уровней и баланса в миксе
    Питания через USB 2.0 или от блока питания, идущего в комплекте
    Бесшовная интеграция с KOMPLETE
    Функции привычного грувбокса, включают в себя 16 уровней чувствительности к нажатию, swing, note repeat, пошаговый секвенсор, эмуляция звучания винтажных MPC 60/SP 1200
    Совместимость с большинством основных DAW (включая Ableton Live, Logic Pro и FL Studio) в качестве VST или Audio Units plug-in с многоканальной записью звука

    ПО Maschine включает все, что вам необходимо для написания и выступлений — библиотека звуков, инструментов, паттернов, проектов объемом 8 Гб, плюс Drum Synths: 5 полностью настраиваемых автоматизированных плагинов для ударных, созданных эксклюзивно для Maschine.

    Системные требования
    Mac OS X 10.11 или macOS 10.12 (последнее обновление)
    Windows 7, 8, или 10 (последний Service Pack, 32/64-bit)
    Intel Core i5 или аналогичный CPU
    2 GB RAM (4 GB рекомендовано)
    USB 2.0 или выше...

    Цена:
    42880 руб

    Электроника Ernie Ball 2403 струны для классической гитары Ernesto Palla
    Ernie Ball 2403 струны для классической гитары Ernesto Palla
    Чистый нейлон.
    Посеребренная оплетка.

    Струны для классической гитары серии Ernesto Palla изготовлены из прочной нити нейлона. Четвертая, пятая и шестая струны представляют собой нити нейлона с обмоткой из посеребренной меди, что обеспечивает мягкое, и в то же время насыщенное звучание. Все без исключения струны Ernie Ball изготовлены с соблюдением самых высоких стандартов качества, что является гарантией их прочности, надёжности и долговечности....

    Цена:
    559 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio CTK-1500, Black цифровой синтезатор
    Casio CTK-1500, Black цифровой синтезатор
    Модель Casio CTK-1500, пришедшая на смену CTK-1300, идеально подходит для начального уровня. Начинающим музыкантам особенно понравится большее количество тембров и новый режим танцевальной музыки.

    Синтезатор CASIO CTK-1500 обладает интуитивно...

    Цена:
    7590 руб

    BACH VO1885 Valve Oil - Масло для помпового механизма трубы
    BACH VO1885 Valve Oil - Масло для помпового механизма трубы

    Секрет неповторимого звука инструментов Bach заключается в технологическом аспекте - в качестве приготовления металла. В процессе ковки его несколько раз нагревают и остужают, температуру и время этого процесса знают всего 4 человека в компании....

    Цена:
    351 руб

    Martin Romas Mr-01f - Укулеле сопрано 21, чехол в комплекте
    Martin Romas Mr-01f - Укулеле сопрано 21, чехол в комплекте

    Эта компактная четырехструнная разновидность гавайской гитары способна удивить, взволновать и даже восхитить слушателей. Не только многие девушки и подростки, но и сложившиеся, состоявшиеся люди часто мечтают купить укулеле и выучиться играть на нем.


    Секрет популярности укулеле кроется в его невероятной демократичности. Это относится к: а) размерам и весу инструмента (а, значит, и к его транспортабельности); б) выразительным возможностям и богатству репертуара; а также в) относительно небольшой трудоемкости освоения элементарных игровых навыков. В самом деле, пять-шесть уроков у хорошего специалиста – и вашу игру уже с умилением слушают домашние. А если вы приложите немного больше труда, старания и времени, то вам гарантирован интерес и незнакомых людей.


    Тип укулеле: Сопрано
    Количество струн: 4...

    Цена:
    2735 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования