Музыкальная энциклопедия
Чуфелла Марзуфелла

Группа Чуфелла Марзуфелла из Россия

Единодушно провозглашённая рок-журналистами и завсегдатаями музыкальных клубов как "питерский ответ на THE ROLLING STONES", группа с загадочным названием ЧУФЕЛЛА МАРЗУФЕЛЛА, безусловно, стала одной из главных сенсаций питерской клубной сцены середины и второй половины 90-х, привнеся в её сравнительно консервативную музыкальную палитру неприкрытую чувственность и сырую энергию белого ритм-энд-блюза в традициях STONES и THE WHO.

Впервые группу с этим названием (по преданию, оно было позаимствовано у персонажа какого-то мультфильма, однако, в процессе обкатки неузнаваемо изменилось) собрали ещё в середине 1991 курсанты Военно-морского училища подводного плавания Павел Рябухин (р.27.09.68 в Ленинграде), вокал, и Александр Николаев (р.6.07.68 в Ставрополе), гитара. Они несколько раз выступили у себя в училище, однако, вслед за этим развалились, и первый стабильный состав группы под тем же названием появился только два года спустя в Институте киноинженеров, когда к Саше и Паше, к тому времени уже избавившимся от погон, присоединились Виталий "Витал" Васильев (р.9.06.71 в Опочке Псковской обл.), бас, бэк-вокал, и Иван Маликов (р.25.04.70 в Ярославле), барабаны.

Маликов до этого играл с интересной, но просуществовавшей, к сожалению, не слишком долго группой СКАЗКИ ПУШКИНА - летом 1992 она стала лауреатом фестиваля "Рандеву-92", проходившего в Озерках, дала несколько концертов в клубах "Indie", "Стерх" и "ОсоАвиаХим", но распалась из-за внутренних противоречий. Васильев в прошлом был участником арт-роковой АМАЛЬГАМЫ.

Колоритная компания отставных подводников и несостоявшихся киноинженеров дебютировала 20 мая 1993 в вотчине хиппизма и приюте рок-акустики, клубе "Стерх", где ЧУФЕЛЛУ МАРЗУФЕЛЛУ восприняли как панк-группу, летом изредка выступала в кафе "Рига" (в те времена служившем штаб-квартирой питерских металлистов), но её официальным днём рождения стало 21 января 1994, когда группа в первый раз вышла на сцену клуба "TaMtAm" в составе: Рябухин, Николаев, Васильев и Маликов.

В середине 1994 состав ЧУФЕЛЛЫ усилил гитарист и клавишник Борис Яковлев (р.1.12.72 в Дне Псковской обл.) - тоже из числа бывших киноинженеров. На протяжение следующих полутора лет ЧУФЕЛЛА МАРЗУФЕЛЛА регулярно играла на сценах всех питерских рок-клубов ("TaMtAm", "Десятка", "Гора", "Перевал" и т.д.), добившись у их завсегдатаев почти культовой популярности. Осенью 1994 группа побывала в Минске, где открывала концерты ЧАЙФА, а в декабре стала главным открытием фестиваля новой музыкм "Индюшата" в Саратове (он проходил под эгидой московского журнала "Контркультура)".

С подачи автора этих строк, который случайно оказался на первом концерте ЧУФЕЛЛЫ МАРЗУФЕЛЛЫ в "Стерхе" и сразу же взял её на заметку, интерес к творчеству группы проявляли Сергей Курёхин и влиятельное петербургское издательство "Северо-Запад", однако, нестабильная экономическая ситуация тех лет помешала реализовать их совместные проекты. Весной 1995 большое интервью с ЧУФЕЛЛОЙ МАРЗУФЕЛЛОЙ было опубликовано на страницах только что созданного (но быстро закрывшегося) журнала "Бит".

В июне ЧУФЕЛЛУ покинул Иван Маликов, который решил реорганизовать СКАЗКИ ПУШКИНА. Примерно тогда же группа привлекла внимание барабанщика DDT Игоря Доценко, поддержка которого позволила им заключить контракт с DDT Records, а зимой 1995-1996 записать на их студии дебютный альбом "I Wonna Be Your Man" (sic!), продюсером и звукорежиссёром которого стал бывший клавишник DDT Андрей "Мурз" Муратов. В записи участвовали Татьяна Капуро (ЯБЛОКО), бэк-вокал, Александр Бровко (DDT), губная гармоника, и Энтони Тислуайт (THE WATERBOYS), тенор-саксофон, а за барабанами сменилось аж три музыканта: ученик Доценко Дмитрий Горелов (экс-НЕЧТО ИНОЕ, позднее НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ), Борис Стрела (THE BARBULATORS, позже ПРЕПИНАКИ и ТАНКИ) и вернувшийся в конце осени Маликов, не считая помощи от самого Доценко! В апреле 1996 альбом был выпущен DDT Records.

В ноябре 1995 ЧУФЕЛЛА сыграла на организованном Рикошетом фестивале "Новая Волна Питерского Рока", в мае 1996 участвовала в фестивале клуба "Перевал", где провозгласила рождение нового стиля "coxx music", в июне попала в число тридцати молодых клубных групп, приглашённых на Питерский Рок-фестиваль Театра DDT на стадионе "Петровский", а в августе в клубе "Ten" предъявила публике наброски своей следующей программы, реализация которой затянулась на полтора года.

В июне 1997 ЧУФЕЛЛА МАРЗУФЕЛЛА убедительно выступила на II Питерском Рок-фестивале в "Юбилейном", а в июле вторично отправилась в Студию DDT, откуда вышла лишь следующей весной с новым альбомом "Золото". Его записал штатный звукорежиссёр студии Игорь Сорокин (экс-КАБРИОЛЕТ ЛЕСНИЧЕГО), а в записи вновь принимал участие Бровко. Презентация "Золота" состоялась 11 апреля 1998 в клубе "Гараж".

В октябре 1998 Маликов вторично покинул ЧУФЕЛЛУ и вместе с коллегой по СКАЗКАМ ПУШКИНА Сергеем Лукъяновым (игравшим также в группе МЫШИ, а в то время расставшимся с НАСТЕЙ), собрал новую группу ПЛАВНОСТЬ МИНУТ. Она сыграла пригоршню концертов, записала несколько номеров и распалась. Его место в ЧУФЕЛЛЕ заняла барабанщица Катя Фёдорова (параллельно в С.К.А. и БАБСЛЭЕ). В свою очередь, Виталий Васильев играл на гитаре со С.К.А. на их праздничном концерте в "JFC" 7 ноября 1998.

6 января 1999 ЧУФЕЛЛА МАРЗУФЕЛЛА весело отметила своё пятилетие в клубе "Молоко", но всего несколько недель спустя с группой неожиданно расстался Виталий Васильев. Он вернулся в Опочку, где позднее организовал группу ПУЛЯ, с которой изредка наезжал в Питер. Следом исчезла и Катя Фёдорова, основательно загруженная в своих основных проектах. Тем не менее, ЧУФЕЛЛА сплотила ряды и выстояла.

Гитару взял в руки Рябухин, а за барабаны вернулся Маликов. В апреле они вчетвером дали мощный концерт в клубе "ЗооПарк", и даже вели переговоры с лидером WINE Алексеем Вайнером на предмет участия в роли приглашённого гитариста, но этот альянс по разным причинам не состоялся. Поиски пятого элемента завершились лишь летом, когда в ЧУФЕЛЛЕ появился клавишник Илья Рогачевский (р.14.05.78 в Ленинграде), который до этого играл довольно разнообразную музыку с группами ПИРОТЕХНИКА, ДОКТОР ГАСПАР и популярным в середине 90-х растаманским АРХИВАРИУСОМ.

В конце июля 1999 группа вылетела в Калининград, где вместе с КОРОЛЁМ И ШУТОМ, а также ДАЙ ПИСТОЛЕТ! представляла Питер на VI Международном фестивале "Калининград In Rock".

7 мая 2000 ЧУФЕЛЛА МАРЗУФЕЛЛА приняла участие в фестивале "Выбор России" на питерском стадионе "Автомобилист", собравшем около 30.000 слушателей. Примерно тогда же группа была замечена промоутерами из Германии, которые пригласили её в Западную Европу. В июне 2000 ЧУФЕЛЛА МАРЗУФЕЛЛА записала на своей студии "Ozma" альбом "Ozma & Garage Express", который издала на компакт-дисках на собственные средства при посредничестве студии Добрый Волшебник. В июле они дали два концерта в клубах Берлина и выступили на популярном фестивале "Burg Herzberg Oрen Air 2000"- в одной программе с BLUE CHEER, John KAY & STEPPENWOLF, PORCUPINE и т.д. Российская премьера альбома "Ozma & Garage Days" пришла 18 августа 2000 в "Молоке".

С наступлением третьего тысячелетия ЧУФЕЛЛА стала выступать заметно реже: сказалось отсутствие у неё профессионального статуса (никто из музыкантов не бросил свою основную работу) и дефицит в Питере рок-н-ролльных залов. Тем не менее, 1 июля 2001 группа сыграла на Питерском Рок-фестивале "Окна Открой!", который прошёл в живописном парке близ Стадиона им. Кирова на Крестовском острове.

В сентябре 2001 Маликов в третий раз ушёл из группы - он нашёл работу в Москве и переехал в столицу. На этот раз его заменил Александр Корбуков, лидер, гитарист и певец MAD LORI (а в прошлом барабанщик МЛАДШИХ БРАТЬЕВ и ЗАРОКА). По уже сложившейся традиции, этот состав дебютировал в начале осени на сцене "Молока", а позднее продолжал играть в различных клубах.

В 2002 ЧУФЕЛЛА собиралась записать свой четвёртый альбом и вновь посетить Европу, однако, в эти планы вмешался случай. В конце декабря Боря Яковлев и Саша Николаев отправились в Опочку, чтобы встретить Новый Год с Виталом Васильевым, и на скользком шоссе потеряли управление машиной - оба сильно пострадали и несколько месяцев залечивали переломы. Вынужденный простой группа использовала с толком: всю весну на своей домашней студии она работала над очередным альбомом, причём, большую часть инструментальных партий записал сам Рябухин. Запись, однако, так и не была закончена и до поры ожидает своего часа на полке.

Той же весной с ЧУФЕЛЛОЙ МАРЗУФЕЛЛОЙ начал играть новый барабанщик Андрей Дорошенко (р.26.01.76 в Ленинграде), стартовавший вместе с Рогачевским в клубных группах ДОКТОР ГАСПАР, КУСТАРНЫЕ АМБИЦИИ и АРХИВАРИУС. В то время он барабанил в ACKEE WA-WA. Между тем, сам Рогачевский, который в феврале 2001 стал клавишником SPITFIRE (а потом и ЛЕНИНГРАДА), перешёл в разряд сессионеров, а потом и вовсе откололся, не имея возможности совмещать все три группы.

Только 24 июля группа снова вышла на сцену. Это случилось на фестивале в клубе "Орландина", где она отметилась в компании жанрово близких ПОЛЮСОВ и ВОЙНЫ ПОЭТОВ. До конца года состоялось ещё несколько концертов. Помимо того, в октябре ЧУФЕЛЛА МАРЗУФЕЛЛА сделала ещё одну попытку зафиксировать на плёнке новый материал, записав по методу "живьём в студии" двенадцать новых песен. Тогда же с группой начал работать перкуссионист Александр Вахивский (джембе).

Следующий этап в жизни группы началася весной 2003, когда её репертуар пополнило сразу несколько новых песен, отличавшихся от программ прошлых лет сильным уклоном в сторону психоделии и гаражного рока. Это, в свою очередь, подтолкнуло музыкантов к мысли сменить название. Один концерт в "Молоке" они дали под скандальной вывеской ПЕРДУНЫ, но после возражений администрации клуба сменили его на более нейтральное ГРЕБЛЯ.

Дебютировала ГРЕБЛЯ на сцене "Молока" в день рождения Андрея "Растамана" Куницына (DR. I-BOLEET) 2 мая 2003 в составе: Рябухин, Николаев, Яковлев, Дорошенко, Вахивский плюс Андрей Лавриненко (ОЛЕ ЛУКОЙЕ), перкуссия, и Татьяна Косс (экс-КЛЕВЕР, KILIMANJARO), скрипка, альт. На излёте мая, в дни празднования трёхсотлетия Санкт-Петербурга, на "Moby Live Studio" их давнишнего поклонника Андрея Левшиновского музыканты за три дня записали текущую программу ГРЕБЛИ.

После того, как Борис "Ахе Нейтной" Зуев (экс-МЕЛОМАНЫ, ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ, РОК-ИЛЛЮЗИОН) свёл запись, она была выпущена Кап-Кан Рекордз как альбом "Гребля", но под вывеской ЧУФЕЛЛЫ МАРЗУФЕЛЛЫ. Помимо одиннадцати песен он включал видеоклип на песню "Плач туземца" (реж. Богдан Дробязко). Презентация альбома состоялась в октябре на совместном концерте с WINE в "Молоке". Вскоре после этого группу покинула Таня Косс.

В 2002 ЧУФЕЛЛА пропустила фестиваль "Окна Открой!" по причине проблем со здоровьем, а годом позже из-за работы над новой программой, хотя на его полуфинале была замечена опочкинская ПУЛЯ. Зато 26 июня 2004 ЧУФЕЛЛА во второй раз отметилась на "Окнах!", исполнив составом ГРЕБЛИ четыре песни из одноимённого альбома ("Песня туземца", "Большое спасибо", "Слива", "Я гоняю на доске"). За пультом находился Виталий Васильев, который приехал из Опочки, пытался занять своё прежнее место в группе, но не прижился, а пару лет спустя стал участником группы ЭЛЛА (она же АГНИЯ БАРТЭЗ) певицы Эллы Толмачёвой.

В марте 2006 ЧУФЕЛЛА МАРЗУФЕЛЛА в обществе других музыкантов из Питера и Москвы выступила в московском ГЦКЗ "Россия" на концерте памяти Александра Башлачёва "Имя Имён" - среди других участников были Жанна Агузарова, Олег Митяев, НИХАУ, Вадим Курылёв, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ и т.д. Отсутствовавшего по семейным причинам Дорошенко подменил за барабанами ныне живущий в столице Ваня Маликов, к счастью, не растерявший своих навыков.


просмотров: 939
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    Queen **Bohemian Rhapsody **BRAND NEW CD SOUNDTRACK

    $13.68
    End Date: Sunday Dec-2-2018 9:49:33 PST
    Buy It Now for only: $13.68
    |
    Lady Gaga / Cooper,B - A Star Is Born (Original Soundtrack) [New CD] Explic

    $8.99
    End Date: Thursday Dec-13-2018 13:50:29 PST
    Buy It Now for only: $8.99
    |
    Lauren Daigle - Look Up Child CD - Brand New And Factory Sealed- Fast Shipping!

    $16.95
    End Date: Friday Nov-16-2018 18:03:47 PST
    Buy It Now for only: $16.95
    |
    Pick 4 - Make your own 4 Vinyl LP Record Lot - Rock / R&B / Soul / New Wave

    $10.99
    End Date: Thursday Dec-13-2018 11:55:37 PST
    Buy It Now for only: $10.99
    |
    Говинда органические chufella 220g

    756,46 руб.
    End Date: 06.12 03:55
    Buy It Now for only: US 756,46 руб.
    Buy it now |
    2 пачки Говинда органические chufella 220g

    1 155,93 руб.
    End Date: 08.12 22:11
    Buy It Now for only: US 1 155,93 руб.
    Buy it now |
    Говинда органические chufella 220g

    746,71 руб.
    End Date: 10.12 09:12
    Buy It Now for only: US 746,71 руб.
    Buy it now |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
     Yamaha Recorder YRS-23 блокфлейта
    Yamaha Recorder YRS-23 блокфлейта
    Возможно, самая популярная в мире модель: на ней легко играть и она имеет четкий мягкий тон.
    Идеально подходит для школьного использования.
    Флейта из АБС-пластика прочна и удобна в обслуживании, обеспечивая тем самым тон, подобный естественному дереву.
    Многие школы во всем мире выбирают флейты Yamaha благодаря их точной интонации, легкой воспроизводимости и насыщенному выразительному звучанию.
    Немецкая система....

    Цена:
    499 руб

    Акустическая система ADAM A7X мониторная акустика, 1 шт
    ADAM A7X мониторная акустика, 1 шт
    ADAM A7X - качественная студийная мониторная акустика для профессионалов своего дела.

    Одно из отличий данной модели — новая высокочастотная секция, твитер X-ART. Буква X означает "расширенную частотную характеристику" (eXtended frequency response), указывает на улучшение технологии Accelerating Ribbon данного производителя, в результате пользователи получают частотную характеристику до 50 кГц, плюс ко всему, высокую производительность и высокий уровень звукового давления.

    Идеальную интеграцию с более низкими частотами обеспечивает 7-дюймовый вуфер, который теперь оснащен 1,5- дюймовой звуковой катушкой - гораздо большей, чем у старой модели, тем самым, обеспечивает в середине диапазона вдвое большую мощность. Каждый драйвер ADAM A7X имеет свой собственный усилитель. К твиттеру X- ART подключен 50-Вт усилитель класса A/B. Более мощный усилитель на 100 Вт с широтно-импульсной модуляцией (или класса D) обслуживает 7-дюймовый динамик средних частот, обеспечивая в середине диапазона вдвое большую мощность, чем A7....

    Цена:
    54950 руб

    Электронный музыкальный инструмент D'Addario EPS520 струны для электрогитары
    D'Addario EPS520 струны для электрогитары
    Струны D'addario EPS520 обеспечивают очень яркое, хрустящее звучание и защиту от коррозии в течение длительного срока эксплуатации. Они изготавливаются с применением стойкого к коррозии стального сплава с высокими магнитными свойствами, обеспечивающего сверх-яркую тональность без резких обертонов.

    Круглая стальная оплетка
    Натяжение: Super Light
    Толщина: 0.009-0,011-0,016-0,024-0,032-0.042...

    Цена:
    570 руб

    Электронный музыкальный инструмент D'Addario EXL145 струны для электрогитары
    D'Addario EXL145 струны для электрогитары
    D'Addario EXL145 - это популярный выбор для стилей «рок» и «металл», требующих струны более тяжелого калибра. 3-я струна G без обмотки обеспечивает большую гибкость, чем традиционные струны 12-го калибра для электрической гитары. Оптимизирована для пониженной настройки!

    Круглая обмотка из стали с никелевым покрытием
    Шестигранный корд
    Натяжение: Heavy
    Толщина: 0.012- 0.016-0.020-0.032-0.042-0.054...

    Цена:
    389 руб

     IK Multimedia iRig Acoustic Stage микрофонная система
    IK Multimedia iRig Acoustic Stage микрофонная система
    iRig Acoustic Stage это новое высокотехнологичное решение для точного воспроизведения полного звучания акустических гитар и других инструментов со студийным качеством звука на сцене и в студии. Сочетание его передового MEMS микрофона и высококачественного предусилителя и DSP процессора обеспечивает — впервые в истории — прорывное решение, которое предоставляет естественное звучание высокого качества, дополнительные возможности, простоту установки и удобство, которое вы никогда не видели прежде.
    До сих пор заставить вашу акустическую гитару звучать так, как это происходит в студии, играя на сцене, было трудной, если не невозможной, задачей. Исполнение на гитаре на сцене, как правило, делится на два сценария: использовать встроенный пьезо или магнитный датчик для частичного отображения естественного теплого тона вашей акустики, или сидеть неподвижно на сцене с микрофонами в “идеальной точке”, резко ограничивая свои возможности перемещаться.

    С iRig Acoustic Stage, вам больше не придется жертвовать отличным акустическим тоном при живом исполнении. iRig Acoustic Stage дает вам лучшее из обоих миров — красивое, насыщенное звучание вашей акустической гитары как есть, как будто оно было снято микрофоном в студии, и свободу передвижения без ущерба для вашего звука. iRig Acoustic Stage - это запатентованная революционная цифровая микрофонная система, которая делает звучание вашей гитары таким, как будто оно было захвачено при помощи классической системы записи в студии, давая вам полный насыщенный звук студийного качества на сцене.

    Это и компактный акустический микрофон и передовой цифровой предусилитель и блок обработки, который воссоздает студийную микрофонную настройку, предоставляя вам весь истинный характер и тональные нюансы вашей акустической гитары в ситуациях живого исполнения. Просто закрепите микрофон iRig Acoustic Stage к отверстию на инструменте, подсоедините его к процессору предусилителя iRig Acoustic Stage, затем подключите предусилитель к вашему усилителю или микшеру. В iRig Acoustic Stage также имеется кнопка “Cancel Feedback”, которая избавляет от раздражающей обратной связи во время выступления.

    После установки и включения вы сможете сразу же услышать, ЧТО вы теряли с традиционной настройкой на сцене, как ваш акустический тон оживает с сочным, теплым, глубоким, естественным, деревянным тоном. Если вы в настоящее время играете на электро-акустике, iRig Acoustic Stage может значительно улучшить текущий тон вашей гитары. iRig Acoustic Stage имеет AUX вход с ручкой микса, которая позволяет смешивать сигнал звукоснимателя вашей гитары с чистым звуком iRig Acoustic Stage, что дает вам еще большую тональную гибкость и округлость звука, которую вы никогда не слышали раньше.

    iRig Acoustic Stage обеспечивает улучшенный акустический звук, который идеально подходит для живого исполнения и записи. Получить "студийный" звук в проектной или домашней студии с вашей акустической гитарой теперь легче, чем когда-либо. Если у вас есть аудио интерфейс, просто подключите iRig Acoustic Stage в аналоговый вход. Нет интерфейса? Нет проблем! iRig Acoustic Stage также имеет встроенный аудиовыход USB для прямого подключения к компьютеру или совместимому устройству. Вы получите не только этот фантастический звук, но также вы сможете свободно передвигаться, что позволит вам захватить лучшее акустическое исполнение в вашей студии.

    Передовой микрофон MEMS, крепящийся к звуковому отверстию
    Блок предусилителя / DSP Резко улучшает живой акустический звук 1/4"
    AUX вход с громкостью для пьезо, магнитного звукоснимателя и прочей встроенной электроники 1/4"
    выход с регулятором уровня для усилителя или акустической системы
    USB аудио выход для записи на компьютер или мобильное устройство
    Функция ослабления обратной связи для разных частот 6 пресетов
    Индивидуальная калибровка
    Работает на любой акустической, электро-акустической гитаре или укулеле с круглым резонаторным отверстием
    Микрофон iRig Acoustic:
    тип микрофона: MEMS, всенаправленный
    частотный диапазон: 30 Гц - 20 кГц, +/-3 дБ
    максимальное звуковое давление: 130дБ SPL
    соотношение сигнал/шум: 101 дБА
    Разъёмы:
    вход iRig Acoustic: 2.5mm / 3/32" TS моно jack
    инструментальный вход AUX: 6.3mm / 1/4" TS моно jack
    входное сопротивление инструментального входа AUX: 11 кОм (только активные инструменты)
    аналоговыйвыходнойразъём: 6.3mm / 1/4" TS mono jack, line-level, low impedance
    сопротивление на аналоговом выходном разъёме: 50 Ом (можно использовать длинные кабели без потери качества звука)
    цифровой выходной разъём: micro-USB
    Интерфейс DSP:
    преобразование аналог-цифра и цифра-аналог: 32-bit
    частота дискретизации: 48 кГц
    выходнойинтерфейс: USB class compliant audio output via micro-USB port
    питание: от батареек (2xAA) или от интерфейса USB
    время работы от батареек: примерно 12 часов в случае использования алкалиновых батареек или 15 часов в случае использования высококачественных Ni-MH аккумуляторных батареек
    Переключение фаз для оптимизации звука с двух источников
    габариты интерфейса DSP: 101 мм Х 72,3 мм Х 23 мм
    вес интерфейса DSP: 99 граммов (только устройство)
    габариты микрофона: 31,7 мм Х 32,2 мм Х 18,8 мм
    вес микрофона: 20 граммов
    длина микрофонного кабеля: 150 см
    Совместимость
    iRig Acoustic Stage может быть подключен к любому усилителю, микшеру или звуковой системе при помощи стандартного кабеля моно 6,3 мм / 1/4" TS jack.
    iRig Acoustic Stage также может быть использован в качестве звукозаписывающего USB-интерфейса для платформ Mac/PC, iOS, Android.
    Компьютеры
    Mac: Mac OS X 10.6 или более поздняя версия. Свободный порт USB.
    Windows®: использование при помощи драйвера ASIO4ALL для Windows XP/Vista/7/8/10.
    Для использования необходим кабель USB на Micro-USB (продаётся отдельно).
    Совместимость с: iPhone 7 Plus, iPhone 7, iPhone SE, iPhone 6s Plus, iPhone 6s, iPhone 6 Plus, iPhone 6, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 5, iPod touch 6- го поколения, iPod touch 5-го поколения, iPad Pro (9.7-дюймов), iPad Pro (12.9-дюймов), iPad mini 4, iPad Air 2, iPad mini 3, iPad Air, iPad mini 2, iPad 4- го поколения, iPad mini. Для корректного использования необходима операционная система iOS 6.0 или более поздняя версия.
    Для использования необходим кабель USB на Micro-USB и кабель Lightning-USB Camera Adapter (продаются отдельно).
    Совместимость с устройствами Android, использующими систему Android 5 или более позднюю и совместимыми с USB.
    Для использования необходим кабель Micro-USB-OTG на Micro-USB (продаётся отдельно). Как это работает?

    iRig Acoustic Stage использует запатентованную систему, составленную из высокотехнологичного микрофона MEMS и предусилителя / процессора, который включает в себя расширенный компонент цифровой обработки сигналов, выполняющий множество функций, от калибровки инструмента до эквалайзера и подавления фидбэка. Микрофон прикрепляется к резонаторному отверстию гитары и захватывает всё из “воздуха”: гармоники и звуковые нюансы вашего инструмента, и стиль игры, которые просто пропускают традиционные пьезо и магнитные звукосниматели. Взаимодействие между микрофоном и предусилителем на основе 32-битного DSP обеспечивает удивительно богатый, полный спектр акустического звучания на сцене, какого вы не слышали никогда раньше.

    MEMS микрофон
    iRig Acoustic Stage использует ультра-компактный MEMS микрофон для захвата звука вашей акустической гитары из резонаторного отверстия. Он может быть быстро закреплён к резонаторному отверстию инструмента и легко сниматься, не требуя каких-либо модификаций инструмента. Это позволяет использовать iRig Acoustic Stage на любой акустической гитаре с стальными струнами, классической гитаре с нейлоновыми струнами и даже на укулеле и других струнных инструментах с резонаторным отвер...

    Цена:
    6390 руб

     Fabio XU23-11, White укулеле
    Fabio XU23-11, White укулеле
    Цена:
    1899 руб

    Электронный музыкальный инструмент Flight NUC 310 укулеле концерт
    Flight NUC 310 укулеле концерт
    Flight NUC 310 - гавайская четырёхструнная гитара в корпусе выполненном из пород сапеле. Гриф инструмента изготовлен из породы древесины окуме. Насадка на гриф сделана из палисандра. Эта оригинальная гитара станет прекрасным подарком для любителей необычных вещей и музыкальных инструментов....

    Цена:
    4299 руб

    Электронный музыкальный инструмент Denn DCG390 акустическая гитара
    Denn DCG390 акустическая гитара
    Denn DCG390 – классическая акустическая шестиструнная гитара. Корпус инструмента изготовлен из клена и липы и имеет лакированное покрытие красного цвета. Эту гитару вы всегда сможете взять с собой....

    Цена:
    3489 руб

    Электронный музыкальный инструмент Crafter MD-40/N акустическая гитара + чехол
    Crafter MD-40/N акустическая гитара + чехол
    Акустическая гитара Crafter MD-40/N - это модель из, пожалуй, самой популярной серии гитар Crafter! Эти инструменты, имеют верхнюю деку из шпона ели, что обеспечивает им значительно более привлекательную стоимость. Не стоит относиться к этому предвзято, правильно сделанная фирменная гитара звучит так же хорошо, а может быть и лучше, чем большинство «ноу-нэйм» инструментов с верхней декой из массива. Более того, шпон гораздо менее капризен и подвержен влиянию влаги и температуры.

    Нижняя дека и обечайки гитары изготовлены из красного дерева, которое не только хорошо сочетается с елью внешне, но и дополняет её яркий прозрачный звук своей теплотой и певучестью. Натуральный цвет инструмента с прозрачным глянцевым лаком хорошо передает естественную красоту дерева, гармонично сочетаясь с любой окружающей обстановкой.

    Форма корпуса «дредноут» - это, пожалуй, самая популярная форма акустических гитар. Разработанный компанией Martin в 20-х годах прошлого столетия, «дредноут» до сих пор считается стандартом для вестерн-гитар, который с успехом используется большинством производителей и огромным числом музыкантов, играющих в самых различных стилях. Эти корпуса имеют несколько больший размер, чем классические или оркестровые гитары, а звучание имеет явный акцент на низкие частоты....

    Цена:
    27900 руб

    Электронный музыкальный инструмент D'Addario EXL125 струны для электрогитары
    D'Addario EXL125 струны для электрогитары
    D'addario EXL125 - гибридный басовый комплект-бестселлер D'Addario, включающий верхние струны из комплекта EXL120 (калибра .009) и нижние струны из комплекта EXL110 (калибра .046). В результате получился комплект, отличающийся сильным основным низовым звучанием и превосходной гибкостью на верхних струнах.

    Шестигранный корд
    Натяжение: Super Light Top/Regular Bottom...

    Цена:
    510 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования