Музыкальная энциклопедия
Чуфелла Марзуфелла

Группа Чуфелла Марзуфелла из Россия

Единодушно провозглашённая рок-журналистами и завсегдатаями музыкальных клубов как "питерский ответ на THE ROLLING STONES", группа с загадочным названием ЧУФЕЛЛА МАРЗУФЕЛЛА, безусловно, стала одной из главных сенсаций питерской клубной сцены середины и второй половины 90-х, привнеся в её сравнительно консервативную музыкальную палитру неприкрытую чувственность и сырую энергию белого ритм-энд-блюза в традициях STONES и THE WHO.

Впервые группу с этим названием (по преданию, оно было позаимствовано у персонажа какого-то мультфильма, однако, в процессе обкатки неузнаваемо изменилось) собрали ещё в середине 1991 курсанты Военно-морского училища подводного плавания Павел Рябухин (р.27.09.68 в Ленинграде), вокал, и Александр Николаев (р.6.07.68 в Ставрополе), гитара. Они несколько раз выступили у себя в училище, однако, вслед за этим развалились, и первый стабильный состав группы под тем же названием появился только два года спустя в Институте киноинженеров, когда к Саше и Паше, к тому времени уже избавившимся от погон, присоединились Виталий "Витал" Васильев (р.9.06.71 в Опочке Псковской обл.), бас, бэк-вокал, и Иван Маликов (р.25.04.70 в Ярославле), барабаны.

Маликов до этого играл с интересной, но просуществовавшей, к сожалению, не слишком долго группой СКАЗКИ ПУШКИНА - летом 1992 она стала лауреатом фестиваля "Рандеву-92", проходившего в Озерках, дала несколько концертов в клубах "Indie", "Стерх" и "ОсоАвиаХим", но распалась из-за внутренних противоречий. Васильев в прошлом был участником арт-роковой АМАЛЬГАМЫ.

Колоритная компания отставных подводников и несостоявшихся киноинженеров дебютировала 20 мая 1993 в вотчине хиппизма и приюте рок-акустики, клубе "Стерх", где ЧУФЕЛЛУ МАРЗУФЕЛЛУ восприняли как панк-группу, летом изредка выступала в кафе "Рига" (в те времена служившем штаб-квартирой питерских металлистов), но её официальным днём рождения стало 21 января 1994, когда группа в первый раз вышла на сцену клуба "TaMtAm" в составе: Рябухин, Николаев, Васильев и Маликов.

В середине 1994 состав ЧУФЕЛЛЫ усилил гитарист и клавишник Борис Яковлев (р.1.12.72 в Дне Псковской обл.) - тоже из числа бывших киноинженеров. На протяжение следующих полутора лет ЧУФЕЛЛА МАРЗУФЕЛЛА регулярно играла на сценах всех питерских рок-клубов ("TaMtAm", "Десятка", "Гора", "Перевал" и т.д.), добившись у их завсегдатаев почти культовой популярности. Осенью 1994 группа побывала в Минске, где открывала концерты ЧАЙФА, а в декабре стала главным открытием фестиваля новой музыкм "Индюшата" в Саратове (он проходил под эгидой московского журнала "Контркультура)".

С подачи автора этих строк, который случайно оказался на первом концерте ЧУФЕЛЛЫ МАРЗУФЕЛЛЫ в "Стерхе" и сразу же взял её на заметку, интерес к творчеству группы проявляли Сергей Курёхин и влиятельное петербургское издательство "Северо-Запад", однако, нестабильная экономическая ситуация тех лет помешала реализовать их совместные проекты. Весной 1995 большое интервью с ЧУФЕЛЛОЙ МАРЗУФЕЛЛОЙ было опубликовано на страницах только что созданного (но быстро закрывшегося) журнала "Бит".

В июне ЧУФЕЛЛУ покинул Иван Маликов, который решил реорганизовать СКАЗКИ ПУШКИНА. Примерно тогда же группа привлекла внимание барабанщика DDT Игоря Доценко, поддержка которого позволила им заключить контракт с DDT Records, а зимой 1995-1996 записать на их студии дебютный альбом "I Wonna Be Your Man" (sic!), продюсером и звукорежиссёром которого стал бывший клавишник DDT Андрей "Мурз" Муратов. В записи участвовали Татьяна Капуро (ЯБЛОКО), бэк-вокал, Александр Бровко (DDT), губная гармоника, и Энтони Тислуайт (THE WATERBOYS), тенор-саксофон, а за барабанами сменилось аж три музыканта: ученик Доценко Дмитрий Горелов (экс-НЕЧТО ИНОЕ, позднее НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ), Борис Стрела (THE BARBULATORS, позже ПРЕПИНАКИ и ТАНКИ) и вернувшийся в конце осени Маликов, не считая помощи от самого Доценко! В апреле 1996 альбом был выпущен DDT Records.

В ноябре 1995 ЧУФЕЛЛА сыграла на организованном Рикошетом фестивале "Новая Волна Питерского Рока", в мае 1996 участвовала в фестивале клуба "Перевал", где провозгласила рождение нового стиля "coxx music", в июне попала в число тридцати молодых клубных групп, приглашённых на Питерский Рок-фестиваль Театра DDT на стадионе "Петровский", а в августе в клубе "Ten" предъявила публике наброски своей следующей программы, реализация которой затянулась на полтора года.

В июне 1997 ЧУФЕЛЛА МАРЗУФЕЛЛА убедительно выступила на II Питерском Рок-фестивале в "Юбилейном", а в июле вторично отправилась в Студию DDT, откуда вышла лишь следующей весной с новым альбомом "Золото". Его записал штатный звукорежиссёр студии Игорь Сорокин (экс-КАБРИОЛЕТ ЛЕСНИЧЕГО), а в записи вновь принимал участие Бровко. Презентация "Золота" состоялась 11 апреля 1998 в клубе "Гараж".

В октябре 1998 Маликов вторично покинул ЧУФЕЛЛУ и вместе с коллегой по СКАЗКАМ ПУШКИНА Сергеем Лукъяновым (игравшим также в группе МЫШИ, а в то время расставшимся с НАСТЕЙ), собрал новую группу ПЛАВНОСТЬ МИНУТ. Она сыграла пригоршню концертов, записала несколько номеров и распалась. Его место в ЧУФЕЛЛЕ заняла барабанщица Катя Фёдорова (параллельно в С.К.А. и БАБСЛЭЕ). В свою очередь, Виталий Васильев играл на гитаре со С.К.А. на их праздничном концерте в "JFC" 7 ноября 1998.

6 января 1999 ЧУФЕЛЛА МАРЗУФЕЛЛА весело отметила своё пятилетие в клубе "Молоко", но всего несколько недель спустя с группой неожиданно расстался Виталий Васильев. Он вернулся в Опочку, где позднее организовал группу ПУЛЯ, с которой изредка наезжал в Питер. Следом исчезла и Катя Фёдорова, основательно загруженная в своих основных проектах. Тем не менее, ЧУФЕЛЛА сплотила ряды и выстояла.

Гитару взял в руки Рябухин, а за барабаны вернулся Маликов. В апреле они вчетвером дали мощный концерт в клубе "ЗооПарк", и даже вели переговоры с лидером WINE Алексеем Вайнером на предмет участия в роли приглашённого гитариста, но этот альянс по разным причинам не состоялся. Поиски пятого элемента завершились лишь летом, когда в ЧУФЕЛЛЕ появился клавишник Илья Рогачевский (р.14.05.78 в Ленинграде), который до этого играл довольно разнообразную музыку с группами ПИРОТЕХНИКА, ДОКТОР ГАСПАР и популярным в середине 90-х растаманским АРХИВАРИУСОМ.

В конце июля 1999 группа вылетела в Калининград, где вместе с КОРОЛЁМ И ШУТОМ, а также ДАЙ ПИСТОЛЕТ! представляла Питер на VI Международном фестивале "Калининград In Rock".

7 мая 2000 ЧУФЕЛЛА МАРЗУФЕЛЛА приняла участие в фестивале "Выбор России" на питерском стадионе "Автомобилист", собравшем около 30.000 слушателей. Примерно тогда же группа была замечена промоутерами из Германии, которые пригласили её в Западную Европу. В июне 2000 ЧУФЕЛЛА МАРЗУФЕЛЛА записала на своей студии "Ozma" альбом "Ozma & Garage Express", который издала на компакт-дисках на собственные средства при посредничестве студии Добрый Волшебник. В июле они дали два концерта в клубах Берлина и выступили на популярном фестивале "Burg Herzberg Oрen Air 2000"- в одной программе с BLUE CHEER, John KAY & STEPPENWOLF, PORCUPINE и т.д. Российская премьера альбома "Ozma & Garage Days" пришла 18 августа 2000 в "Молоке".

С наступлением третьего тысячелетия ЧУФЕЛЛА стала выступать заметно реже: сказалось отсутствие у неё профессионального статуса (никто из музыкантов не бросил свою основную работу) и дефицит в Питере рок-н-ролльных залов. Тем не менее, 1 июля 2001 группа сыграла на Питерском Рок-фестивале "Окна Открой!", который прошёл в живописном парке близ Стадиона им. Кирова на Крестовском острове.

В сентябре 2001 Маликов в третий раз ушёл из группы - он нашёл работу в Москве и переехал в столицу. На этот раз его заменил Александр Корбуков, лидер, гитарист и певец MAD LORI (а в прошлом барабанщик МЛАДШИХ БРАТЬЕВ и ЗАРОКА). По уже сложившейся традиции, этот состав дебютировал в начале осени на сцене "Молока", а позднее продолжал играть в различных клубах.

В 2002 ЧУФЕЛЛА собиралась записать свой четвёртый альбом и вновь посетить Европу, однако, в эти планы вмешался случай. В конце декабря Боря Яковлев и Саша Николаев отправились в Опочку, чтобы встретить Новый Год с Виталом Васильевым, и на скользком шоссе потеряли управление машиной - оба сильно пострадали и несколько месяцев залечивали переломы. Вынужденный простой группа использовала с толком: всю весну на своей домашней студии она работала над очередным альбомом, причём, большую часть инструментальных партий записал сам Рябухин. Запись, однако, так и не была закончена и до поры ожидает своего часа на полке.

Той же весной с ЧУФЕЛЛОЙ МАРЗУФЕЛЛОЙ начал играть новый барабанщик Андрей Дорошенко (р.26.01.76 в Ленинграде), стартовавший вместе с Рогачевским в клубных группах ДОКТОР ГАСПАР, КУСТАРНЫЕ АМБИЦИИ и АРХИВАРИУС. В то время он барабанил в ACKEE WA-WA. Между тем, сам Рогачевский, который в феврале 2001 стал клавишником SPITFIRE (а потом и ЛЕНИНГРАДА), перешёл в разряд сессионеров, а потом и вовсе откололся, не имея возможности совмещать все три группы.

Только 24 июля группа снова вышла на сцену. Это случилось на фестивале в клубе "Орландина", где она отметилась в компании жанрово близких ПОЛЮСОВ и ВОЙНЫ ПОЭТОВ. До конца года состоялось ещё несколько концертов. Помимо того, в октябре ЧУФЕЛЛА МАРЗУФЕЛЛА сделала ещё одну попытку зафиксировать на плёнке новый материал, записав по методу "живьём в студии" двенадцать новых песен. Тогда же с группой начал работать перкуссионист Александр Вахивский (джембе).

Следующий этап в жизни группы началася весной 2003, когда её репертуар пополнило сразу несколько новых песен, отличавшихся от программ прошлых лет сильным уклоном в сторону психоделии и гаражного рока. Это, в свою очередь, подтолкнуло музыкантов к мысли сменить название. Один концерт в "Молоке" они дали под скандальной вывеской ПЕРДУНЫ, но после возражений администрации клуба сменили его на более нейтральное ГРЕБЛЯ.

Дебютировала ГРЕБЛЯ на сцене "Молока" в день рождения Андрея "Растамана" Куницына (DR. I-BOLEET) 2 мая 2003 в составе: Рябухин, Николаев, Яковлев, Дорошенко, Вахивский плюс Андрей Лавриненко (ОЛЕ ЛУКОЙЕ), перкуссия, и Татьяна Косс (экс-КЛЕВЕР, KILIMANJARO), скрипка, альт. На излёте мая, в дни празднования трёхсотлетия Санкт-Петербурга, на "Moby Live Studio" их давнишнего поклонника Андрея Левшиновского музыканты за три дня записали текущую программу ГРЕБЛИ.

После того, как Борис "Ахе Нейтной" Зуев (экс-МЕЛОМАНЫ, ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ, РОК-ИЛЛЮЗИОН) свёл запись, она была выпущена Кап-Кан Рекордз как альбом "Гребля", но под вывеской ЧУФЕЛЛЫ МАРЗУФЕЛЛЫ. Помимо одиннадцати песен он включал видеоклип на песню "Плач туземца" (реж. Богдан Дробязко). Презентация альбома состоялась в октябре на совместном концерте с WINE в "Молоке". Вскоре после этого группу покинула Таня Косс.

В 2002 ЧУФЕЛЛА пропустила фестиваль "Окна Открой!" по причине проблем со здоровьем, а годом позже из-за работы над новой программой, хотя на его полуфинале была замечена опочкинская ПУЛЯ. Зато 26 июня 2004 ЧУФЕЛЛА во второй раз отметилась на "Окнах!", исполнив составом ГРЕБЛИ четыре песни из одноимённого альбома ("Песня туземца", "Большое спасибо", "Слива", "Я гоняю на доске"). За пультом находился Виталий Васильев, который приехал из Опочки, пытался занять своё прежнее место в группе, но не прижился, а пару лет спустя стал участником группы ЭЛЛА (она же АГНИЯ БАРТЭЗ) певицы Эллы Толмачёвой.

В марте 2006 ЧУФЕЛЛА МАРЗУФЕЛЛА в обществе других музыкантов из Питера и Москвы выступила в московском ГЦКЗ "Россия" на концерте памяти Александра Башлачёва "Имя Имён" - среди других участников были Жанна Агузарова, Олег Митяев, НИХАУ, Вадим Курылёв, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ и т.д. Отсутствовавшего по семейным причинам Дорошенко подменил за барабанами ныне живущий в столице Ваня Маликов, к счастью, не растерявший своих навыков.


просмотров: 915
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    The Eagles - Complete Greatest Hits [New CD] UK - Import

    $7.47
    End Date: Saturday Oct-20-2018 17:52:44 PDT
    Buy It Now for only: $7.47
    |
    Carrie Underwood CD 2018 Cry Pretty Physical Sealed Album NEW 602567673354

    $9.64
    End Date: Thursday Oct-18-2018 19:33:12 PDT
    Buy It Now for only: $9.64
    |
    Cher CD 2018 Dancing Queen Physical Factory Sealed Album BRAND NEW Pre-Order

    $7.11
    End Date: Saturday Oct-6-2018 14:35:30 PDT
    Buy It Now for only: $7.11
    |
    Greta Van Fleet - From The Fires [New CD]

    $19.99
    End Date: Thursday Oct-11-2018 14:59:48 PDT
    Buy It Now for only: $19.99
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Новости компании «Nike», новинки. Купить в официальном магазине «Nike»
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Апплика Тетрадь нотная Два барабана 16 листов формат А4
    Апплика Тетрадь нотная Два барабана 16 листов формат А4
    Тетрадь для нот 8 листов. Тетрадь для тех, кто знакомится с нотной грамотой. Блок и обложка скреплены металлическими скобами. Формат А4 (280 х 210 мм). Нотная строка. Внутренний блок - высококачественная, белая, офсетная бумага. Плотность 60 гр/м2. Обложка выполнена из офсетной бумаги с полноцветной печатью. Крепление блока и обложки металлическими скобами. Тетрадь для работы в музыкальных образовательных учреждениях и занятий дома....

    Цена:
    24 руб

    Акустическая система ADAM A7X мониторная акустика, 1 шт
    ADAM A7X мониторная акустика, 1 шт
    ADAM A7X - качественная студийная мониторная акустика для профессионалов своего дела.

    Одно из отличий данной модели — новая высокочастотная секция, твитер X-ART. Буква X означает "расширенную частотную характеристику" (eXtended frequency response), указывает на улучшение технологии Accelerating Ribbon данного производителя, в результате пользователи получают частотную характеристику до 50 кГц, плюс ко всему, высокую производительность и высокий уровень звукового давления.

    Идеальную интеграцию с более низкими частотами обеспечивает 7-дюймовый вуфер, который теперь оснащен 1,5- дюймовой звуковой катушкой - гораздо большей, чем у старой модели, тем самым, обеспечивает в середине диапазона вдвое большую мощность. Каждый драйвер ADAM A7X имеет свой собственный усилитель. К твиттеру X- ART подключен 50-Вт усилитель класса A/B. Более мощный усилитель на 100 Вт с широтно-импульсной модуляцией (или класса D) обслуживает 7-дюймовый динамик средних частот, обеспечивая в середине диапазона вдвое большую мощность, чем A7....

    Цена:
    54950 руб

    Электронный музыкальный инструмент D'Addario EZ890 струны для акустической гитары
    D'Addario EZ890 струны для акустической гитары
    Струны D'Addario EZ890 для акустической гитары с бронзовым покрытием обеспечивают яркий, насыщенный тон звучания.

    Обмотка: бронза 85/15
    Натяжение: Super Light
    Толщина: 0.009-0.012-0.015-0.025-0.035-0.045...

    Цена:
    474 руб

    Электронный музыкальный инструмент D'Addario EXL145 струны для электрогитары
    D'Addario EXL145 струны для электрогитары
    D'Addario EXL145 - это популярный выбор для стилей «рок» и «металл», требующих струны более тяжелого калибра. 3-я струна G без обмотки обеспечивает большую гибкость, чем традиционные струны 12-го калибра для электрической гитары. Оптимизирована для пониженной настройки!

    Круглая обмотка из стали с никелевым покрытием
    Шестигранный корд
    Натяжение: Heavy
    Толщина: 0.012- 0.016-0.020-0.032-0.042-0.054...

    Цена:
    389 руб

    Электронный музыкальный инструмент D'Addario EXL110 струны для электрической гитары
    D'Addario EXL110 струны для электрической гитары
    D'addario EXL110 - это комплект-бестселлер D'Addario, обеспечивающий идеальное сочетание звучания, гибкости и длительного срока эксплуатации. Эти струны являются стандартными для большинства электрических гитар.

    Струны XL с никелевой обмоткой - самые популярные струны D'Addario для электрогитары - выполняются в прецизионной обмотке из стали с никелевым покрытием, нанесенной на тщательно изготовленный сердечник шестигранного профиля из стали с высоким содержанием углерода. В результате получаются струны с долгим, отчетливо ярким звучанием и превосходной интонацией, идеально подходящие для самого широкого спектра гитар и музыкальных стилей.

    Первые струны: высокоуглеродистая сталь
    Басовые струны: сталь (никелевое покрытие) - круглая обмотка
    Шестигранный корд
    Натяжение: Regular Light...

    Цена:
    464 руб

     Zoom G1Xon, Black процессор эффектов для электрогитары с педалью
    Zoom G1Xon, Black процессор эффектов для электрогитары с педалью
    Zoom G1Xon предлагает гитаристу 75 гитарных эффектов, включая широкий ряд видов дисторшна, компрессии, модуляции, задержки и реверберации. Кроме того, этот процессор оснащен пятью дополнительными эффектами, которые контролируются педалью.

    Одновременно можно применять до пяти эффектов, перемешанных между собой в любой желаемой манере. Вдобавок, вы можете выбрать один из 68 встроенных вариантов аккомпанемента, а также подключать наушники через выход джек (а также портативный аудио плеер через вспомогательный вход) для работы в полной тишине.

    Встроенный хроматический тюнер поддерживает все стандартные гитарные настройки, а функция Looper позволит вам записывать до 30 секунд в качестве CD audio. Длина записи может быть отрегулирована вручную или задана определенным количеством четвертых нот. С помощью этой функции можно создавать любой ритм с автоматической настройкой, которая делает начало и конец записи незаметными. Программирование настроек стало легко и понятно благодаря современному и удобному интерфейсу, а также большому LCD- дисплею.

    Продвинутые функции копирования (Copy) и перестановки (Swap) облегчают процесс упорядочивания ваших патчей для живого выступления. Функция Autosave гарантирует, что результаты вашей работы будут сохранены автоматически, а возможность предварительного выбора (Pre Select) позволяет вам бесшумно просматривать список патчей, продолжая использовать текущий патч. G1Xon также оснащен встроенной педалью экспрессии, которая позволяет вам регулировать выходной и входной уровни, а также параметры любого из выбранных вами эффектов.

    Масса возможностей для гитариста
    G1Xon позволяет вам выбирать из 75 различных DSP-эффектов. Модель G1Xon также позволяет использовать 5 дополнительных эффектов, управляемых педалью. Для удобства использования все эффекты разбиты на следующие категории:

    Динамика / Фильтры
    11 различных способов обработки и придания вашему звучания формы с помощью компрессоров, шумоподавителей (нойз гейтов), фильтров, эквалайзеров и wah-эффектов. Вы можете эмулировать классические тона MXR Dynacomp, dbx 160, Moog Filter или ZVex Seek-Wah или создавать собственные уникальные эффекты при помощи автоматической функции Slow Attack, параметрического эквалайзера или 6- полосного графического эквалайзера. Кроме того, вы можете воспользоваться ZNR – фирменной функцией Zoom для шумоподавления. Ее целью является подавление шумов во время пауз, сохраняя при этом естественный тон вашей гитары.

    Овердрайв / Дисторшн
    В вашем распоряжении 12 лучших бустеров, овердрайвов, фузов и звучаний соло-гитары, включая симуляции BOSS OD-1, MXR Distortion+, Marshal Guv’nor, Fuzz Face, Big Muff и Pro Co Rat. Уникальный эффект ExtremeDS выдает невероятно большое усиление по сравнению с любым дисторшн-эффектом, а дополнительный симулятор может заставить вашу электрогитару звучать, как акустическую.

    Усилители
    22 самых реалистичных из существующих в мире моделей усилителей, включая симуляции классического лампового и твердотельного усилителей от таких производителей, как Fender, Mashall, Vox, Hiwatt, Mesa Boogie, Orange, Bonger, Matchless и Diezel. Усилители Zoom звучат настолько реалистично, что вы не сможете отличить их звучание оригинала.

    Модуляция / Особые эффекты
    Вы можете обрабатывать свое звучание одним из 16 видов эффектов, таких как фазер, фленджер, хорус, питч-шифтер, тремоло и вибрано. Среди них есть эмуляторы эффектов ADA Flanger, Boss CH-1 Super Chorus

    14 разновидностей дилэя и реалистично звучащих реверов, включая эффекты комнаты, зала, а также симуляции пластинчатой, пружинной и ленточной реверберации. Все они призваны добавить глубину и просторность вашему звучанию. Время дилея может достигать четырех секунд. В вашем распоряжении будут даже эффекты обратного эхо (reverse delay), ревер с модуляцией и частичный ревер, которые позволят вам добиться просто внеземного звучания!...

    Цена:
    6190 руб

    MIDI клавиатура Native Instruments Maschine Mk3, Black MIDI-контроллер
    Native Instruments Maschine Mk3, Black MIDI-контроллер
    Native Instruments Maschine Mk3 - новое поколение контроллера для музыкального продакшна и выступлений, предоставляющая быстрый интуитивный способ для создания и игры

    Основные характеристики:
    Гибридное решение, сочетает в себе программно-аппаратную систему: семплер, микшер, перформ контроллер
    Библиотека Maschine - 8 ГБ звуков, лупов, семплированных инструменвов, предзаписанных паттернов, пресетов, песен и т. д.
    Включает библиотеку KOMPLETE 11 SELECT — 25 ГБ высококачественных звуков и инструментов
    25 приборов студийного уровня: фильтр, эквалайзер, дилей, ревер, компрессор, максимайзер и т. д.
    2 LED экрана высокого разрешения для быстрой навигации, формирования звука, редактирования паттернов, микширования, предпрослушки и многого другого
    16 больших, сверх-чувствительных пэдов, для удобной игры двумя руками
    Профессиональный, 96 кГц / 24-битный аудио-интерфейс с 2x1/4" TRS линейными выходами
    2x1/4" TRS линейные входы, 1/4" динамический микрофонный вход, стерео выход на наушники, 1 x MIDI In, 1 x MIDI out; 1 x Footswitch
    Чувствительные к касанию ручки для настройки параметров
    Настраиваемая сенсорная панель — повесь свой параметр!
    Мультифункциональный энкордер для поиска, навигации, установки уровней и баланса в миксе
    Питания через USB 2.0 или от блока питания, идущего в комплекте
    Бесшовная интеграция с KOMPLETE
    Функции привычного грувбокса, включают в себя 16 уровней чувствительности к нажатию, swing, note repeat, пошаговый секвенсор, эмуляция звучания винтажных MPC 60/SP 1200
    Совместимость с большинством основных DAW (включая Ableton Live, Logic Pro и FL Studio) в качестве VST или Audio Units plug-in с многоканальной записью звука

    ПО Maschine включает все, что вам необходимо для написания и выступлений — библиотека звуков, инструментов, паттернов, проектов объемом 8 Гб, плюс Drum Synths: 5 полностью настраиваемых автоматизированных плагинов для ударных, созданных эксклюзивно для Maschine.

    Системные требования
    Mac OS X 10.11 или macOS 10.12 (последнее обновление)
    Windows 7, 8, или 10 (последний Service Pack, 32/64-bit)
    Intel Core i5 или аналогичный CPU
    2 GB RAM (4 GB рекомендовано)
    USB 2.0 или выше...

    Цена:
    46900 руб

    Электронный музыкальный инструмент Denn DCG390 акустическая гитара Уцененный товар (№4)
    Denn DCG390 акустическая гитара Уцененный товар (№4)
    Denn DCG390 – классическая акустическая шестиструнная гитара. Корпус инструмента изготовлен из клена и липы и имеет лакированное покрытие красного цвета. Эту гитару вы всегда сможете взять с собой....

    Цена:
    3139 руб

    Электронное устройство Steinberg UR44, Black аудио интерфейс
    Steinberg UR44, Black аудио интерфейс
    Steinberg UR44 - это USB-аудиоинтерфейс, который представляет собой компактную продакшн-студию, поддерживающую звук с разрешением до 192 кГц/24 бит. Устройство оснащено MIDI входом и выходом, микрофонными предусилителями D-PRE (Class-A) и СC-режимом для iPad.

    С помощью данной модели возможен мониторинг на базе DSP с реверберацией REV-X и канальной линейкой Sweet Spot Morphing Channel Strip без задержек. Получение поддержки Cubase осуществляется через приложение dspMixFx.

    4 комбовхода Neutrik "заряжены" микрофонными предусилителями D-PRE, которые поддерживают фантомное питание. Помимо этого, на задней панели расположены 4 симметричных линейных выхода и 2 мастер-выхода, а также переключатель CC-режима.

    Поддержка режимов до 24-бит/192 кГц
    2 отдельные шины наушников с выходами
    4 линейных выхода (симметричные TRS), 2 мастер-выхода L/R (симметричные TRS)
    4 аналоговых XLR/TRS комбовхода, 2 линейных входа TRS
    4 микрофонных предусилителя D-PRE (Class-A)
    Поддержка фантомного питания +48 В
    Прочный цельнометаллический корпус
    MIDI вход и выход
    Мониторинг на базе DSP
    Режим CC для соединения с iPad (2 или новее) при помощи Apple iPad Camera Connection Kit

    Системные требования:
    Двухъядерный процессор Intel или AMD
    ОЗУ: 2 ГБ
    Место на диске: 4 ГБ
    Разрешение экрана: 1280 x 800
    ОС: WindowsXP/Vista/7/8/8.1; Mac OS X 10.7/10.8/10.9/10.10; iOS 6 или выше
    Для установки и активации ПО Cubase AI требуется интернет-соединение...

    Цена:
    18590 руб

    Электронный музыкальный инструмент Arturia BeatStep Pro MIDI-контроллер
    Arturia BeatStep Pro MIDI-контроллер
    Arturia BeatStep Pro - MIDI-контроллер мирового класса для сцены или студии. Она сочетает функционал управления DAW или внешними устройствами, а также встроенные возможности MIDI/CV-Gate секвенсора. В режиме контроллера устройство отличается невероятной гибкостью и позволяет передавать MIDI, Cv-gate или даже RPN-NRPN сообщения.

    В режиме секвенсора, Arturia BeatStep Pro имеет 3 встроенных линии секвенсора длиной до 64 шагов: 2 мелодических и 1 перкуссионная. Каждая из линий может содержать до 32 паттернов. Кроме того, секвенсоры Arturia BeatStep Pro позволяют записывать такие параметры, как velocity или note length! Также имеются настройки свинга, рандомайзер, и множество других новых возможностей.

    MIDI-контроллер оснащен всеми необходимыми разъёмами, включающими USB, Cv-Gate и MIDI входы и выходы для максимальной гибкости в использовании. запись в реальном времени при использовании пэдов и кнопок, используемых для активации классического барабанного оборудования при воспроизведении. Функции управления делают доступным запуск клипов с выбранной рабочей станции.

    2 встроенных мелодических секвенсора на 64 шага + один 16-дорожечный барабанный Gate-секвенсор
    32 вариации секвенции для каждой линии в каждом из проектов
    Возможность записи секвенций в реальном времени с помощью исполнения на пэдах
    Запись параметров velocity и gate time
    Возможность транспонирования отдельных секвенций или целого проекта
    Индивидуальная регулировка параметра swing для каждой дорожки
    Возможность синхронизации темпа по USB, MIDI или CV CLOCK портам + встроенный clock-генератор
    Память на 16 проектов
    Секция лупера с сенсорным слайдером для создания ярких перебивок и ритмических вставок
    Разъемы: разъемы Clock In/Out, 6 CV/Gate выходов (pitch, velocity, gate), 8 дополнительных триггерных Gate- выходов...

    Цена:
    20990 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования