Музыкальная энциклопедия
Бегемот

Группа Бегемот из Россия

Ставшая, по многим оценкам, одним из главных открытий питерской клубной сцены в 1997, в том же году провозгласившая рождение нового музыкального стиля, пит-поп (плода любви питерских рокеров к британскому биту 60-х - 90-х) и записавшая в течение полутора лет три достаточно непохожих друг на друга альбома, группа BEGEMOT появилась на свет весной 1996, хотя её исторические корни уходят в самое начало 80-х.

Основатель группы, гитарист, певец и автор песен Федор "Бегемот" Лавров (р.18.08.65 в Ленинграде) занимался музыкой с раннего детства, окончил музыкальную школу по классу ударных, в конце 70-х заинтересовался только что появившимся панк-роком и дебютировал в 1980, играя на барабанах в школьной группе РЕЗИНОВЫЙ РИКОШЕТ, участниками которой были Александр "Рикошет" Аксёнов (позже лидер ОБЪЕКТА НАСМЕШЕК) и Юрий "Скандал" Коцук (гитарист той же группы, а впоследствие - известный мастер татуировки). Два года спустя школа закончилась, и группа распалась.

В том же 1982 Бегемот собрал собственную группу ОТДЕЛ САМОИСКОРЕНЕНИЯ, в которой попытался реализовать свои музыкальные идеи и крайне радикальные (даже по меркам сегодняшнего дня) взгляды на действительность. С 1983 он параллельно играл в столь же экстремистски настроенной группе НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ своего соседа и единомышленника Алекса "Оголтелого" Строгачёва, и на протяжение 1983-1985 участвовал в записи восьми их магнитофонных альбомов. Хотя они имели хождение в кругах любителей отечественного рока, популярность обеих групп имела ограниченный характер, поскольку крайняя откровенность текстов делала их чересчур радикальными даже для ценителей магнитоиздата, уж и не говоря о тогдашнем умеренно-либеральном Рок-клубе. Ощущая отсутствие конструктивной перспективы, Лавров в 1984 распустил ОТДЕЛ, а годом позже ушёл и из ОПОЛЧЕНИЯ.

В 1986 он инспирировал и спродюсировал дебютный альбом популярного ныне БРИГАДНОГО ПОДРЯДА, после чего на два года покинул рок-н-ролл и занялся самообразованием.

В 1988 Лавров на время вышел из самоизоляции и, собрав поп-рок группу ИНСТ-ИНКТ, дал несколько концертов дома, а также съездил на рок-фестиваль в Казань, однако, взгляды участников группы на музыку оказались весьма несхожи, и вскоре после этого они без сожалений расстались друг с другом, а Лавров снова пропал из виду.

Два годя спустя он устроился на работу в Мариинский Театр, с которым за следующие пять лет объехал, практически, всю Европу, что позволило ему существенно расширить свои представления о мире и современной музыкальной культуре. В марте 1991 Фёдор Лавров вышел на сцену ДС "Юбилейный" вместе с бывшим коллегой по НАРОДНОМУ ОПОЛЧЕНИЮ Алексом Оголтелым во время фестиваля, посвященного десятилетию Ленинградского Рок-клуба.

Его следующая группа SOMNAMBULA, состояла из джазовых музыкантов, однако, пыталась играть грандж с элементами импровизации, записала два никуда не пошедших демо-альбома и распалась осенью 1993 после своего единственного выступления в клубе "TaMtAm".

В декабре 1995, находясь на гастролях во Франции, Бегемот уволился из театра и следующие три месяца играл и пел в местной группе JENKINS, а по возвращении домой, в марте 1996 собрал новую группу, названием которой стало его школьное прозвище.

В состав BEGEMOT помимо его лидера вошли Роман Невелев (р.21.12.73 в Ленинграде), бас, вокал, который закончил джазовое отделение музыкального училища им. Мусоргского, работал с Бегемотом ещё в SOMNAMBULA, затем ушёл в HUMPTY-DUMPTY (позднее на полставки играл в группах ПРЕПИНАКИ, СОУС и СОЛНЕЧНЫЙ УДАР) и Владимиp Исаев (р.1.12.69), барабаны, оставивший следы в блюз-бэндах НОСТРАДАМУС и MOJO WORKIN'.

Их дебют состоялся 24 апреля 1996 в клубе "Перевал" во время съёмок телепрограммы "Rock Out" на 40-м канале, после чего BEGEMOT начал активно осваивать питерскую клубную сцену и вербовать поклонников. В том же году на собственные средства группа записали свой дебютный альбом "Exemplary", англоязычный, стилистически близкий к брит-попу и весьма профессионально сыгранный и записанный, однако, надежды музыкантов заинтересовать своей музыкой компании звукозаписи не оправдались - большинство из них сделало ставку на русскоязычную поп-музыку или эстраду.

Дела BEGEMOT пошли на лад только после того, как его делами занялся Игорь "Пиночет" Покровский (р.20.12.59 в Ленинграде), ветеран питерского панк-движения, бывший участник АВТОМАТИЧЕСКИХ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЕЙ, а в то время - администратор Ленинградского Рок-клуба. С его помощью "Exemplary" увидел свет сначала на кассете, а затем и на компакт-диске.

В июне 1997 BEGEMOT принял участие в Питерском Рок-фестивале Театра DDT. В ноябре 1997, за одну ночь в студии "Добролёт" был записан второй альбом группы "Отдел самоискоpенения", на котором (как явствует уже из названия) был собран материал первой половины 80-х, а весной следующего года свет увидел третий альбом BEGEMOT, "Герои снов", изданный уже под собственным лэйблом группы Begemotion Records. Именно в нём эстетика пит-поп, наконец, нашла своё достойное воплощение. На входящую в этот альбом песню "Боль и любовь" был снят видеоклип.

В апреле 1998 BEGEMOT (в компании с VERMICELLI ORCHESTRA и группой Лёши Зубарева) разогревал зал ДК им. Ленсовета для основателя VAN DER GRAAF GENERATOR Питера Хэммилла.

В июле 1998 Володя Исаев был уволен по причине музыкальных разногласий. В конце августа BEGEMOT без барабанщика сыграл на уличном фестивале близ Манежа, а в конце сентября за барабаны был приглашён Денис Етоев, который играл с Лавровым и Невелевым в SOMNAMBULA, откуда ушёл в БИТТЕ ДРИТТЕ. Он, впрочем, тоже не задержался - лишь к началу 1999 новым барабанщиком BEGEMOT стал Николай Лысов (р.26.12.71 в Кирове, ныне Вятка), начинавший в вятской группе ПОПС-БЮРО, а в 1992-1993 барабанщик группы JEFF, откуда он ушёл в СПЛИН, после расставания с которым в сентябре 1998 играл то в WINE, то в ПРЕПИНАКАХ (где его и заметил Рома Невелев). Исаев, между тем, получил пост барабанщика в нижегородско-питерской группы ЧЕКУЛЬТУРА, а также аккомпанировал Александру Чернецкому (РАЗНЫЕ ЛЮДИ) на одном из его первых питерских соло-концертов.

В октябре 1999 новооткрытый лэйбл КапКан Рекордз издал на кассете альбом "Новое и Лучшее", включавший как проверенные временем хиты группы, так и ряд, действительно, новых номеров. К этому времени Лавров решил вслед за текстами руссифицировать и название группы, которая была впервые указана на обложке как БЕГЕМОТ.

В январе-феврале 2000 они записали новый альбом, однако, после сведения материала, группу внезапно покинул Лысов, получивший постоянную прописку в ПРЕПИНАКАХ (где играл вплоть до их распада той же осенью, после чего попал в ПИЛОТ, а с весны 2000 участвует в новом проекте бывшей КОЛИБРИ Натальи Пивоваровой СОУС).

В апреле Лавров и Невелев приняли решение распустить группу, о чём было публично объявлено 22 мая в телепрограмме "Контакт" на NBN. Тем не менее, практически одновременно на свет появилась группа с неожиданным названием ЧАЙКОВСКИЙ, в состав которой вошли всё те же Лавров, Невелов и Исаев. С лета 2000 они снова начали концертировать, а в сентябре фирма Manchester издала под новой вывеской последний альбом БЕГЕМОТА (рекламируемый, при этом, как сольный проект Фёдора Лаврова).

Неразбериха с именами продолжалась вплоть до Нового 2001 Года, когда трио вернулось к своему первоначальному имени и 10 февраля, снова как БЕГЕМОТ, разогревала Малую Арену "Юбилейного" перед выступлением Жанны Агузаровой на фестивале "Движение 1".

В апреле 2001 участники БЕГЕМОТА на время стали новым составом известного кавер-бэнда BACK UP, параллельно продолжая выступать и под своим именем - в-частности, 22 июня играли в клубе "Молоко" на брит-поп вечеринке вместе с финскими единомышленниками из группы THE SCARAMANGAS. Тем не менее, той же осенью группа, фактически, распалась, когда Невелев сменил в PUSHKING Костю Кокорина и переехал в Москву. Пару лет спустя он вернулся в Питер и играл как сессионный бас-гитарист с группами ПОЙМАННЫЕ МУРАВЬЕДЫ, WINE и т.д., а в 2005 вместе с экс-коллегой по SOMNAMBULA Алексеем Дегусаровым организовал фанковое TERMINATOR TRIO, которое исполняет свою музыку, а т.ж. аккомпанирует Лере Геннер под вывеской THE BUDS.

Исаев начиная с 1999 играл трэш-металл с группой STALWART, которая в 2001 издала свой дебютный альбом. Фёдор Лавров занимался реставрацией архивных записей НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ и ОТДЕЛА САМОИСКОРЕНЕНИЯ, продолжает сочинять музыку и присматривает музыкантов для своей новой группы, дебют которой наметил на середину 2006.


просмотров: 934
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    Taylor Swift - Reputation [New Vinyl LP] Picture Disc

    $7.35
    End Date: Tuesday Aug-7-2018 14:35:30 PDT
    Buy It Now for only: $7.35
    |
    Greta Van Fleet - From The Fires [New CD]

    $8.75
    End Date: Sunday Aug-5-2018 11:34:37 PDT
    Buy It Now for only: $8.75
    |
    Various Artists - 101 Motown Anthems / Various [New CD] UK - Import

    $8.62
    End Date: Monday Aug-13-2018 17:44:12 PDT
    Buy It Now for only: $8.62
    |
    Creedence Clearwater Revival - Best of [New CD]

    $18.99
    End Date: Wednesday Aug-1-2018 11:47:20 PDT
    Buy It Now for only: $18.99
    |
    Бегемот

    $84.23
    End Date: Aug-01 10:51
    Buy It Now for only: US $84.23
    Buy it now |
    Бегемот Военный 15 см

    $6.14
    End Date: Aug-11 04:40
    Buy It Now for only: US $6.14
    Buy it now |
    Бегемот GT7452 с бегемотиком, 32 см

    $16.69
    End Date: Aug-21 03:06
    Buy It Now for only: US $16.69
    Buy it now |
    Статуэтка декоративная "бегемот" высота=11 см

    $110.82
    End Date: Aug-02 10:06
    Buy It Now for only: US $110.82
    Buy it now |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Тетрадь для нот "Гитарист", 24 листа. Формат А5
    Тетрадь для нот "Гитарист", 24 листа. Формат А5
    Тетрадь для нот "Гитарист" - отличный помощник в обучении музыке. Обложка выполнена из картона черного цвета и оформлена изображением гитариста и надписью "Let's Rock This Joint". Внутренний блок включает 24 листа с нотными станами....

    Цена:
    73 руб

    Электронный музыкальный инструмент M-Audio Oxygen 61 IV Midi-клавиатура
    M-Audio Oxygen 61 IV Midi-клавиатура
    M-Audio Oxygen 61 - новый MIDI-контроллер, принадлежащий серии Oxygen, представленной на выставке Musikmesse 2014. Он представляет собой модернизированную и усовершенствованную версию контроллераM- Audio Oxygen 61. Инженеры доработали электронику и механику оригинала, а также дополнили комплектацию устройства, расширив его потенциал.

    M-Audio Oxygen 61 комплектуется Ableton Live Lite - это одно из наиболее популярных программных обеспечений для профессиональных музыкантов. Эта программа отлично подходит как для студийной работы, так и для воспроизведения музыки в реальном времени. Ableton Live Lite позволяет спонтанно сочинять и записывать музыку, создавать миксы и семплы, редактировать музыкальные композиции в реальном времени. Программа умеет сохранять созданный трек или компоновать его с другими мелодиями.

    M-Audio Oxygen 61 поставляется также с виртуальными инструментами премиум класса SONiVOX Twist. SONiVOX Twist представляет собой VST/AU/RTAS и AAX спектральной морфинг-синтезатор. Twist имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс. Параметры, наиболее ярко изменяющие звучание, выведены на больших размеров регуляторы. Синтезатор оснащен встроенным пошаговым секвенсором и встроенными эффектами.

    И более того, в комплект входит многотембральная рабочая станция AIR Music Tech Xpand!2, которая предусматривает 4 активного звукового слота или партии через патч. Каждая партия обеспечена своим собственным миди каналом, зоной, арпеджиатором, модуляцией и эффектами - превосходный способ для создания индивидуальных партий. Используйте четыре партии вместе для построения одного изумительного патча и Xpand!2 раскроет Вам всю свою мощь. Специально для Вас команда AIR Music Tech тщательно создавала тысячу готовых к игре патчей от FM синтезаторов до сэмплов воспроизведения

    Основные особенности:
    61 полноразмерная клавиша, чувствительная к скорости нажатия
    ЖК экран
    Авто-маппинг на популярные DAW: Ableton Live, Pro Tools, Logic, Cubase
    Комплектуется Ableton Live Lite и SONiVOX Twis
    8 чувствительных триггерных пэдов
    8 назначаемых регуляторов
    9 фейдеров
    Совместимость: Windows XP или выше, Mac OS X 10.4.11 или выше
    Интерфейс: USB
    Разъемы: USB, вход для педали sustain
    Питание: по интерфейсу USB...

    Цена:
    16500 руб

    Электронный музыкальный инструмент D'Addario EZ890 струны для акустической гитары
    D'Addario EZ890 струны для акустической гитары
    Струны D'Addario EZ890 для акустической гитары с бронзовым покрытием обеспечивают яркий, насыщенный тон звучания.

    Обмотка: бронза 85/15
    Натяжение: Super Light
    Толщина: 0.009-0.012-0.015-0.025-0.035-0.045...

    Цена:
    399 руб

    VANDOREN SR-262 (№2) - Трость д/саксофона альт
    VANDOREN SR-262 (№2) - Трость д/саксофона альт
    Трости JAVA cозданы компанией Vandoren в 1983 году для джаза и популярной музыки. Они обладают утолщенным по сравнению с традиционными тростями краем и более гибкой пластинкой, обеспечивающей вибрацию большей поверхности в сочетании с максимальной эластичностью. Этот тип позвоночника трости обеспечивает высокую мягкость музыкальной игры, поскольку эластичная зона достаточно велика. В итоге звук саксофона становится чище...

    Цена:
    2907 руб

    Antonio Lavazza Vl-30 1/2 - Скрипка, кейс, смычок и канифоль в комплекте
    Antonio Lavazza Vl-30 1/2 - Скрипка, кейс, смычок и канифоль в комплекте

    История бренда «Antonio Lavazza» берет свое начало с 1986 года, когда Курт Вернер и Михаэль Рах – владельцы нескольких деревообрабатывающих предприятий в пригороде баварского Аугсбурга (юго-запад Германии) – решили объединить свои капиталы и производственные мощности для массового производства струнных музыкальных инструментов. Их друзьям такой выбор показался странным, так как в условиях насыщенного рынка он не позволял надеяться на существенную прибыль. Но Курт и Михаэль воспитывались в семьях с музыкальными традициями и даже некоторое время сами играли в любительском ансамбле скрипачей. Поэтому с самого старта это новое направление деятельности они оценивали, как своеобразную «отдушину», любимое дело в суете повседневной жизни предпринимателя.


    Возникает вопрос: почему именно Antonio Lavazza выбран в качестве нейма? Это имя выдающегося миланского мастера XVIII века, работы которого признаны шедеврами, наряду со скрипками Страдивари, Амати и Гварнери. Таким образом авторы бренда подчеркнули свою главную цель – добросовестно воспроизвести в массовых сериях качественные копии старых скрипок Lavazza, которые будут нести в себе частичку их достоинства и величия. В самом деле, в скрипках Antonio Lavazza присутствует стиль и глубокое понимание природы «поющего» дерева.


    Философия Antonio Lavazza: все выпускаемые предприятием инструменты должны стимулировать фантазию и творческое воображение музыкантов вне зависимости от их цены. Именно эта философия, добросовестное и внимательное отношение к делу и потребителю стали важнейшим фактором экономической успешности фирмы.


    С одной стороны, скрипки Antonio Lavazza относятся к бюджетному классу инструментов, так как в их цене соблюдается баланс интересов потребителей и производителей. Оберегая традиции и действуя в интересах конечного потребителя, фирма в последние годы расширила географию производства, открыв дочерние предприятия в регионах, где при добросовестном отношении персонала к труду, стоимость рабочей силы существенно ниже, чем в Германии.


    С другой стороны, обращает на себя внимание высокая культура работы с деревом, включающая не только качество внешней отделки сопрягаемых деталей, но и подбор при помощи специальной аппаратуры созвучных друг другу кусков древесины, благодаря чему они образуют взаимодополняющий ансамбль. Скрипки Антонио Лавацца отличаются активностью звучания и красивым тембром, наполненным обертонами.


    Подержите в руках скрипку Антонио Лавацца, погладьте ее глянцевую деку, полюбуйтесь игрой лучика света на ее лакированных поверхностях, проведите смычком по струнам, уловите «аромат» и обаяние ее тембра и вам, безусловно, захочется купить скрипку Antonio Lavazza. Не сопротивляйтесь этому желанию, вы не ошибаетесь в своих ощущениях.


    Дополнительное покрытие: Матовый лак...

    Цена:
    3661 руб

    Alice A803 - Струны для виолончели
    Alice A803 - Струны для виолончели

    Цена:
    660 руб

    Martin Romas Mr-01/blb - Укулеле сопрано, цвет - Синий Бёрст транспарент матовый, Чехол в комплекте, 21
    Martin Romas Mr-01/blb - Укулеле сопрано, цвет - Синий Бёрст транспарент матовый, Чехол в комплекте, 21

    Укулеле сопрано (гавайская гитара)
    Уже многие годы компания MARTIN ROMAS занимается производством гавайских гитар (укулеле) в бюджетном ценовом сегменте и заслуженно занимает лидирующие позиции благодаря внешнему виду, качеству сборки...

    Цена:
    2290 руб

    Bach 351-3D  Мундштук для трубы
    Bach 351-3D Мундштук для трубы


    Размер мундштука: 3D
    Диаметр чашки мундштука, мм: 16.30...

    Цена:
    4898 руб

    Электронный музыкальный инструмент Suzuki STL-5BS, Brown электрогитара
    Suzuki STL-5BS, Brown электрогитара
    Электрогитара Suzuki STL-5 обладает надежной сборкой, удобным грифом и отличным качеством звучания. Корпус Telecaster выполнен из древесины твердых пород. Гриф изготовлен из волнистого клена. Звукосниматели S-S.

    Нейлоновый чехол, ремень и инструментальный кабель входят в комплект.

    Мензура: 25,5"....

    Цена:
    10890 руб

    Euphony 2b - Барабанные палочки 2b материал - клён
    Euphony 2b - Барабанные палочки 2b материал - клён
    Цена:
    130 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования