Музыкальная энциклопедия
Тайное Голосование

Группа Тайное Голосование из Россия

Как и ряд других потенциально интересных групп, появившихся в питерском рок-н-ролле на излёте бурных 80-х, ТАЙНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ искало свою музыку на пересечении разных стилей - канонического панка, хард-рока, нео-бита и даже фолк-рока. В начале следующего десятилетия они много выступали и записывались, но после четырёх лет борьбы за место под солнцем распались, не сумев пережить изменение музыкальной конъюнктуры и свои персональные проблемы, хотя, в известном смысле, некоторые их мысли нашли продолжение в музыке популярных ТАНЦЕВ МИНУС.

Группа появилась на свет в самом конце ноября 1987 из пепла арт-роковой ГЕОМЕТРИИ, хотя в музыкальном отношении между двумя группами было мало общего. Расставшись с ГЕОМЕТРИЕЙ, её ритм-секция: Сергей Голубев, бас, и Андрей Вепров (р.12.11.61 в Ленинграде), барабаны, нашли репетиционную базу в каком-то ПТУ на проспекте Народного Ополчения и начали подбирать музыкантов в будущую группу. Существенную помощь в этом им оказал Андрей "Свинья" Панов: именно с его подачи в группе появился гитарист Алексей "Левон" Савленков (р.25.09.55 в Ленинграде) - он начинал в конце 70-х в ВОСПОМИНАНИЯХ О БУДУЩЕМ, а осенью 1981 вместе с их гитаристом Володей Пестовым собрал ПЛЮМБУМ, где барабанил Сергей Завьялов из РОССИЯН. В том же октябре ПЛЮМБУМ вступил в Рок-клуб, но сыграть на его сцене им так и не довелось. Позднее Левон сделал ещё несколько попыток собрать группу - примерно с тем же результатом.

В компании Свиньи нашёлся и певец: Александр "Коньячник" Муравьёв году в 1985 недолго играл в АВТОМАТИЧЕСКИХ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЯХ на гитаре (ещё до того, как они начали концертировать). Последним пришёл тенор-саксофонист Александр Коновалов, который до ГОЛОСОВАНИЯ играл с хиппанской группой Бориса "Фрэнка" Андреева ТИХИЙ ОМУТ.

Почти сразу перед группой встал вопрос репертуара: "Никто из нас толком на знал, как сочиняют песни, - вспоминал первые шаги ТАЙНОГО ГОЛОСОВАНИЯ Вепров, - поэтому репетиции начинались с того, что я импровизировал на барабанах какие-то ритмические рисунки, потом присоединялся Голубев, а за ним и остальные. У Левона с прежних лет оставались какие-то наброски песен - они тоже пошли в дело." Именно поэтому они и назвались ТАЙНЫМ ГОЛОСОВАНИЕМ: "Этим мы хотели подчеркнуть, что у нас в группе все вопросы решаются демократическим путем". В январе они (а с ними ЛЕГИОН, М.А.Т. и новая версия РОК-ШТАТА) были приняты в Рок-клуб.

Дебют ТАЙНОГО ГОЛОСОВАНИЯ состоялся на устном выпуске журнала РИО в ДК Железнодорожников 21 и 22 февраля 1988, когда они разогревали ТЕЛЕВИЗОР и удостоились первого печатного слова в свой адрес: "их музыка, несмотря на хорошую сыгранность, продуманные аранжировки и эффектного вокалиста, отпугивает некоторой стерильностью... Но толк из ребят, без сомнений, будет."

На протяжение весны и начала лета группа дала ещё несколько концертов, а также приняла участие в I туре VI Фестиваля Рок-клуба, но приглашения на сцену Зимнего Стадиона так и не получила. "Они неплохо и слаженно играют, уверенно держатся на сцене. Дело за малостью: найти хорошего автора - всё равно, внутри ли группы, на стороне - поскольку сейчас их музыка - это отличные аранжировки ненаписанных песен", - высказал свой суровый вердикт рецензент РИО.

Группа приняла его к сведению и на всё лето пропала из виду: Коновалова, который с весны параллельно играл в БРИЛЛИАНТАХ ОТ НЕККЕРМАНА, забрали в армию, а Муравьёв в том же июле ушёл бас-гитаристом в БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД.

За всю осень ТАЙНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ выступило на публике лишь пару раз: в Череповце, на первом фестивале местного Рок-клуба, а потом на закрытии фестиваля журнала "Аврора" в ЦПКиО, но продолжало искать нового певца и, по возможности, автора песен. "Левон сочинял, но уж больно медленно, - рассказывает Вепров, - за год у него появилось две или три новых песни, а этого было явно недостаточно."

В сентябре в группу был приглашён клавишник и певец Евгений Пуссер. Они пару месяцев репетировали вместе, но так и не нашли общего языка - а в следующем феврале Женя организовал свой КЛУБ КАВАЛЕРА ГЛЮКА, в котором реализовал свои авторские амбиции куда более адекватным образом. Проблема была решена лишь в ноябре 1988, когда в ТАЙНОМ ГОЛОСОВАНИИ начал петь двадцатилетний Вячеслав Петкун (р.26.06.69 в Ленинграде), который до них без особого успеха пробовался вокалистом в арт-рок группу КОРПУС 2.

Если на первых порах ГОЛОСОВАНИЕ играло панк-рок с хардовыми интонациями (или наоборот), то с приходом Петкуна, который тяготел к более мелодичной музыке, звуковая палитра группы начала меняться: она пыталось выйти за стилевые рамки, используя в аранжировках фольклорные мотивы (например, в одной из их лучших песен "Как мне повезло"), блюза и рэггей. Чтобы как-то расширить её инструментальные возможности, состав группы в марте 1989 усилил тенор-саксофонист Сергей Ячменёв (р.13.01.69 в Свердловске) - он учился у Дяди Миши Чернова, а в конце 80-х изредка появлялся на сцене с АУКЦЫОНОМ, АЛИСОЙ и даже ПОП-МЕХАНИКОЙ. Кроме того, необходимо отметить, что звукооператором группы был Владимир Лапин из КОРПУСА 2, а директором Валера Семихин (бывший певец ломоносовских групп ГЕЛИКОН и МИР).

Новый состав начал концертировать весной 1989. В ноябре в учебной студии Института Киноинженеров Андрей Лисин записал единственный альбом группы "Кто там?".

В 1989-1991 ТАЙНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ регулярно играло в Питере, гастролировало по стране (Гродно, Великие Луки и т.д.), участвовало в фестивалях (в т.ч. "Новая Музыка", "Ковчег XXI век" на Пушкинской, 10), в марте 1991 приняло участие в масштабном праздновании десятилетия Рок-клуба, но со временем концертов становилось всё меньше и меньше. Вепров, начиная с 1989, делил время между ГОЛОСОВАНИЕМ и группой 1812 ГОД, которую позже сменили ВЫХОД и ЯБЛОЧНЫЙ СПАС. Ячменёв играл в КОРПУСЕ 2.

Формально группа распалась весной 1992, когда Вепрова пригласили МИФЫ, в то время продолжавшие колесить по стране, участвуя в различных сборных концертах и массовых праздниках. Петкун тем же летом собрал группу ТАНЦЫ, спустя пару лет и несколько составов добавившую к названию слово МИНУС. Некоторое время у него играл Ячменёв, а в середине 90-х и Вепров. Годом позже Петкун перебрался в Москву, где и начал свою музыкальную жизнь с чистого листа.

Лёша Савленков осенью 1992 ушёл петь в церковь. Позднее он принял сан, уехал из Питера и был при неустановленных обстоятельствах убит в Нижнем Новгороде в 2003.

Две песни из альбома "Кто там?" были включены в 15-й выпуск сигнальной серии пластинок, издававшихся питерской "Мелодией" (1991), а концертная запись номера "Мухи жужжат" - в альбом "Однажды в Рок-клубе", изданный в 1992 на основании записей, сделанных годом раньше на десятилетии клуба в ЛМДСТ и "Юбилейном".


просмотров: 1267
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    100 Clear Plastic LP Outer Sleeves 3 Mil. HIGH QUALITY Vinyl Record Album Covers

    $9.89
    End Date: Thursday Feb-14-2019 10:59:00 PST
    Buy It Now for only: $9.89
    |
    Bohemian Rhapsody Soundtrack (CD) • NEW • Queen, Best of, Greatest Hits

    $9.49
    End Date: Friday Feb-15-2019 7:30:25 PST
    Buy It Now for only: $9.49
    |
    THE BEATLES **THE WHITE ALBUM **BRAND NEW DOUBLE RECORD LP VINYL

    $7.42
    End Date: Sunday Feb-3-2019 13:35:30 PST
    Buy It Now for only: $7.42
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
     Yamaha Recorder YRS-23 блокфлейта
    Yamaha Recorder YRS-23 блокфлейта
    Возможно, самая популярная в мире модель: на ней легко играть и она имеет четкий мягкий тон.
    Идеально подходит для школьного использования.
    Флейта из АБС-пластика прочна и удобна в обслуживании, обеспечивая тем самым тон, подобный естественному дереву.
    Многие школы во всем мире выбирают флейты Yamaha благодаря их точной интонации, легкой воспроизводимости и насыщенному выразительному звучанию.
    Немецкая система....

    Цена:
    485 руб

    Электронный музыкальный инструмент M-Audio Axiom Air Mini 32, Black MIDI-клавиатура
    M-Audio Axiom Air Mini 32, Black MIDI-клавиатура
    M-Audio Axiom Air Mini 32 предлагает широкие возможности управления, но остается простым в использовании. Технология HyperControl мгновенно отображает панель управления для безупречной работы с вашим записывающим программным обеспечением, поэтому не потребуется дополнительная настройка. Настройте установку прямо с клавиатуры — не потребуется редактирование программного обеспечения. Сохраните избранное в 10 слотах памяти для мгновенного вызова.

    С программным обеспечением Ignite, вы сможете быстро захватить ваши идеи и достичь профессиональных результатов. Индивидуальные музыкальные идеи захваченные как фразы, называются просто клипами. Несколько клипов могут быть воспроизведены вместе или даже сгруппированы для создания более сложных фраз и секций песен. Ignite обеспечивает бесшовную интеграцию с любым клавиатурным контроллером M-Audio. После подключения к компьютеру основные параметры будут автоматически назначены.

    Устройство идеально подходит мобильных музыкантов. Компактный Axiom AIR Mini 32 обслуживает до 8 пэдов и 32 мини-клавиш, открывая новые пути к выразительности. Pitch Bend, Modulation и Sustain кнопки добавляют серьезные возможности производительности. Octave shift клавиши обеспечивает доступ ко всему диапазону MIDI нот.

    В комплекте с Ignite поставляются более 275 замечательных инструментальных звуков, разработанных AIR Music Technology. В дополнение к универсальному арпеджиатору, Smart MIDI-технология обеспечивает Chord Player и Phrase Player, которые могут представить новые музыкальные партии для повышения вашей производительности. Поделитесь своими музыкальными идеями и песнями с другими музыкантами через SoundCloud-всё это, не покидая Ignite. Кроме того, вы можете экспортировать WAV, MP3 и MIDI файлы, а затем импортировать их в любое DAW записывающее программное обеспечение, в том числе Pro Tools....

    Цена:
    8023 руб

     Belucci BC3805, Beige классическая гитара
    Belucci BC3805, Beige классическая гитара
    Цена:
    2574 руб

    Электронный музыкальный инструмент D'Addario EZ900 струны для акустической гитары
    D'Addario EZ900 струны для акустической гитары
    Струны D'Addario EZ900 для акустической гитары с бронзовым покрытием 85/15 обеспечивают яркий, насыщенный тон звучания.

    Натяжение: Extra Light
    Размеры: 0,010-0,014-0,022-0,030-0,040-0,050...

    Цена:
    345 руб

    Акустическая система ADAM A7X мониторная акустика, 1 шт
    ADAM A7X мониторная акустика, 1 шт
    ADAM A7X - качественная студийная мониторная акустика для профессионалов своего дела.

    Одно из отличий данной модели — новая высокочастотная секция, твитер X-ART. Буква X означает "расширенную частотную характеристику" (eXtended frequency response), указывает на улучшение технологии Accelerating Ribbon данного производителя, в результате пользователи получают частотную характеристику до 50 кГц, плюс ко всему, высокую производительность и высокий уровень звукового давления.

    Идеальную интеграцию с более низкими частотами обеспечивает 7-дюймовый вуфер, который теперь оснащен 1,5- дюймовой звуковой катушкой - гораздо большей, чем у старой модели, тем самым, обеспечивает в середине диапазона вдвое большую мощность. Каждый драйвер ADAM A7X имеет свой собственный усилитель. К твиттеру X- ART подключен 50-Вт усилитель класса A/B. Более мощный усилитель на 100 Вт с широтно-импульсной модуляцией (или класса D) обслуживает 7-дюймовый динамик средних частот, обеспечивая в середине диапазона вдвое большую мощность, чем A7....

    Цена:
    54950 руб

    Электронный музыкальный инструмент Flight NUC 310 укулеле концерт
    Flight NUC 310 укулеле концерт
    Flight NUC 310 - гавайская четырёхструнная гитара в корпусе выполненном из пород сапеле. Гриф инструмента изготовлен из породы древесины окуме. Насадка на гриф сделана из палисандра. Эта оригинальная гитара станет прекрасным подарком для любителей необычных вещей и музыкальных инструментов....

    Цена:
    4249 руб

    Электронный музыкальный инструмент Steinberg UR22mkII аудиоинтерфейс
    Steinberg UR22mkII аудиоинтерфейс
    Steinberg UR22mkII - 2-канальный звуковой USB-интерфейс. В отличии от предыдущей версии, устройство располагает режимом Loopback под интернет-стриминг в реальном времени и функцией Class Compliant для подсоединения к iPad. Помимо этого, в набор входит приложение iOS Cubasis Light Edition.

    Аудиоинтерфейс предоставляет качество до 192 кГц, подключается посредством USB 2.0 шины, имеет MIDI вход/выход, два комбовхода (XLR / 1/4" TRS) с уже признанными в аудиоиндустрии высококлассными микрофонными предусилителями D-PRE от Yamaha, а также двумя основными линейными выходами.

    Steinberg UR22mkII заключен в цельнометаллический корпус, на лицевой стороне которого имеются два комбинированных входа Neutrik XLR / 1/4" TRS для подключения микрофонов и линейных источников, каждый с регулировкой усиления и индикатором пиков, плюс дополнительный переключатель Hi-Z на втором входе. Передняя панель также включает выход на наушники с отдельным регулятором громкости и ручку Mix для аппаратного мониторинга с нулевой задержкой.

    В сочетании с программным обеспечением Cubase AI вы получаете по-настоящему профессиональную среду для записи и работы со звуком по доступной цене. Особенно по вкусу новинку придется мобильным пользователям и небольшим студиям звукозаписи, что обусловлено её портативными размерами.

    Поддержка режимов до 24-бит/192 кГц
    Поддержка фантомного питания +48 В
    Прочный цельнометаллический корпус
    MIDI вход и выход
    Инструментальный вход (Hi-Z)

    Системные требования:
    Двухъядерный процессор Intel или AMD
    ОЗУ: 2 ГБ
    Место на диске: 4 ГБ
    Разрешение экрана: 1280 x 800
    ОС: Windows 7/8/8.1/10; Mac OS X 10.7/10.8/10.9/10.10/10.11
    Для установки и активации ПО Cubase AI требуется интернет-соединение...

    Цена:
    10609 руб

    Электронное устройство ESI U22 XT, Red аудиоинтерфейс
    ESI U22 XT, Red аудиоинтерфейс
    ESI U22 XT — USB-интерфейс, совместимый с Mac и PC. Модель выполнена в прочном корпусе, имеет два входных и два выходных аналоговых канала и может работать в режиме до 24 бит/96 кГц.

    Интерфейс имеет два аналоговых входа и два аналоговых выхода с RCA подключением, микрофонный предусилитель с XLR входом и поддержкой +48V фантомного питания, Hi-Z инструментальный вход для гитар, высококачественный выход для наушников и TRS линейные выходы.

    Общая громкость и громкость наушников управляется регулятором, расположенным на передней панели. Со стороны программного обеспечения U22 XT обеспечивает очень низкую задержку с драйверами, поддерживающими WDM, ASIO 2.0 и CoreAudio, основанными на технологии EWDM и DirectWIRE.

    В комплект поставки входит программное обеспечение Bitwig 8-Track – эффективная цифровая рабочая станция для производства музыки подобно профессионалу. С этой программой вы моментально сможете начать работать прямо с интерфейса без другого дополнительного ПО. Записывайте и аранжируйте, импровизируйте и исполняйте или делайте все одновременно с этим профессиональным решением, которое разрабатывалось музыкантами для музыкантов....

    Цена:
    7999 руб

    Акустическая система Pioneer S-DJ60X активная акустическая система
    Pioneer S-DJ60X активная акустическая система
    Колонки воспроизводят звук потрясающего качества, обладают улучшенными амплитудно-частотными характеристиками в области нижних звуковых частот и отличаются надежностью. S-DJ60X будут полезны для диджеев, которые хотят добиться максимальной точности воспроизведения. У модели есть три типа входов (XLR, TRS и RCA) для подключения разных устройств, таких как диджейское оборудование, компьютеры и портативные устройства. Также для удобства и экономии в мониторах есть режим автоматического перехода в режим ожидания — как только начнет поступать сигнал, S-DJ60X включатся снова.

    Мониторы воспроизводят точный звук во всем частотном диапазоне и способны прекрасно передавать низкие частоты даже на высокой громкости. Динамики сделаны из арамидного волокна с технологией крепления, предотвращающей возникновение резонансов. Вся серия S- DJ X оснащена однодюймовыми твитерами с использованием технологии производства конвекционных диффузоров DECO компании TAD, а биампинговая система усиления класса АВ способствует воспроизведению сбалансированного звучания всех частот без потери качества.

    Благодаря наличию нескольких входов, регулировки громкости и высоких частот, автоотключения и включения, S-DJ X прекрасно подойдут как для профессионального, так и для любительского диджеинга.

    Твитеры с выпуклыми диффузорами TAD воспроизводят пространственный высокочастотный сигнал: однодюймовые мягкие купольные твитеры разработаны с применением технологии DECO, применяемой в известных мониторах TAD Pro TSM-2201-LR, которые можно видеть в профессиональных студиях по всему миру. Диффузоры имеют пространственную направленность для наиболее комфортного контроля высоких частот.

    Арамидное волокно и фронтальная система отражения баса гарантирует воспроизведение мощных низких частот. Направленность низких частот смещена во фронтальном направлении, а конструкция мониторов способствует легкому выходу воздушных потоков. Динамики сделаны из арамидного волокна и больших магнитов с креплением, предотвращающим образование резонансов.

    Автоотключение и включение исключают необходимость каждый раз включать питание на задней панели: мониторы автоматически переходят в режим ожидания, если на них не поступает сигнал в течении 25 минут, и начинают работать при подаче сигнала.

    Для улучшения тока воздуха через порт фазоинвертора в корпусе сделаны отверстия порта фазоинвертора с канавками, что позволяет направлять звуковые волны. Этот технический прием уменьшает стоячие волны в устье порта фазоинвертора. В результате можно получить более ровные и более четкие нижние и средне-нижние частоты.

    Для максимального качества звука, воспроизведения баса и уменьшения нежелательного резонанса, в конструкции корпуса и трубы фазоинвертора используется суперпрочный фибролит средней плотности (ДВП). Кроме того, для оптимизации качества звука и повышения надежности, используются НЧ-динамики с конусами из армированного волокна и мягкие купола ВЧ-динамиков из IMPP (полипропилена инжекционного литья )

    Мягкие купола ВЧ-динамиков устанавливаются в центре выпуклового диффузора, оптимизируя выходную мощность и распределяя акустическую энергию одновременно и в правом. и в левом направлении, что дает более пространственные ощущения. Для улучшения внешнего вида во время работы колонок, диффузор подсвечивается белым цветом....

    Цена:
    13490 руб

    Электроника Fabio ST100, Blue электрогитара Уцененный товар (№1)
    Fabio ST100, Blue электрогитара Уцененный товар (№1)
    Цена:
    3489 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования