Музыкальная энциклопедия
Странные Игры

Группа Странные Игры из Россия

Пионеры новой волны на отечественной рок-сцене, питерские СТРАННЫЕ ИГРЫ не только одними из первых взяли на вооружение современную им музыкальную эстетику, но и пошли гораздо дальше, создав на сцене настоящий рок-театр, который увязывал в единый аудио-визуальный ряд всё - от музыки и текстов до конферанса, сценического движения, света и костюмерии. Оказав громадное влияние на все последующие поколения музыкантов, СТРАННЫЕ ИГРЫ распались в середине 1985 в зените своей славы и популярности, но даже собравшись в следующем десятилетии, оказались, на удивление, современнее и актуальнее, нежели многие из тогдашних властителей эфира.

Создателем СТРАННЫХ ИГР был гитарист и певец Александр Давыдов (р.1.03.58 в Ленинграде), музыкальная биогpафия которого начиналась в студенческой самодеятельности середины 70-х: разовые выступления сводили его на одной сцене с Александром Ляпиным (СТАЯ), Бобом Аксёновым (СОЛНЦЕ), Сергеем Л. Даниловым (GLORIA) и т.д., но ни одно из них не имело продолжения. Летом 1979, выступая в летнем лагере питерского Университета в Крыму с группой РУБИНОВЫЙ ДОЖДЬ, он познакомился с гитаристом политеховской группы НИЖНИЙ БЬЕФ Виктором Сологубом. Следствием этой встречи и стал замысел нового проекта - по возвращении домой приятели начали подбирать разделявших их взгляды музыкантов.

В оригинальный состав безымянной поначалу группы вошли Давыдов, гитара, вокал, Виктор Сологуб (р.1.04.57 в Ленинграде), гитара, вокал, Евгений Смелков, бас, Владимир Сайко (р.7.08.61 в Ленинграде), клавишные, Сергей "Джеки" Перминов (р.20.04.58 в Кирове, ныне Вятка), тенор-сакс, и Виктор Васильев, барабаны.

Они интенсивно репетировали, долго не могли определиться с названием (в разное время были известны как САХАРНЫЕ ТРУБОЧКИ, ПРЯНИКИ или SPARTAK - ни одно из имён самих музыкантов не устроило), весной 1980 на свой страх и риск отправились в Эстонию и приняли участие в Рок-фестивале в Тарту, дали несколько концертов дома и развалились в июле того же года - после авантюрной попытки заработать на инструменты и аппаратуру, гастролируя по южным курортам. (Из участников этого состава в музыке остались Сайко - позднее в СЛМР и ФОРУМЕ - и Перминов, который вернувшись домой в Вятку, организовал там группу ЧП, работал в местном театре, выступал с группой ПЕТРОВ КРЕСТ и соло, начало 90-х провёл, главным образом, в Нидерландах, но позже вернулся домой.)

Весь следующий год прошёл в репетициях. К осени 1981 Давыдов и Сологуб, который к этому времени переключился с гитары на бас, наконец, подобрали достойную компанию: младший брат Виктоpа, Григорий Сологуб (р.19.07.61 в Ленинграде), гитара, пришёл из хард-роковой ТЕХ.ПОМОЩИ, Алексей Рахов (р.28.05.60 в Ленинграде), саксофон, гитара, вокал, начинал в группе ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, а Николай "Кроки" Куликовских (р.11.09.59 в Яранске Кировской обл.), клавишные, играл с Давыдовым ещё в РУБИНОВОМ ДОЖДЕ. За барабанами, не задерживаясь дольше, чем на две-три репетиции, промелькнуло несколько человек: Шариф Абдула (позднее ПИКНИК), снова Виктор Васильев (ПИЛИГРИМ), но своего музыканта им поначалу найти не удавалось.

Вступив в Рок-клуб как Группа Александра Давыдова, они дебютировали на Новогоднем вечере в Политехе, а к следующей весне стали СТРАННЫМИ ИГРАМИ. Впервые СТРАННЫЕ ИГРЫ заявили о себе 6 марта 1982, когда, выступая перед уже знаменитым АКВАРИУМОМ в Клубе Современной Музыки в ДК им. Ленсовета, поразили публику непривычным звучанием, эксцентричным поведением и полным пренебрежением к канонам жанра - публика была, скорее, озадачена, нежели восхищена.

За барабанами на этом концерте был Валерий Кирилов (позже КИНО, ПЕПЕЛ, ДЖУНГЛИ, ЗООПАРК), следом этот пост чуть было не занял Георгий "Густав" Гурьянов (с 1984 КИНО), но лишь к маю должность барабанщика окончательно получил универсальный Александр Кондрашкин (р.23.11.56 в Ленинграде): он оставил следы в группах ZA, ПИКНИК и АКВАРИУМ, играл фри-джаз с Сергеем Курёхиным и фолк-рок в ТАМБУРИНЕ.

Всю весну и лето группа репетировала, практически не появляясь на публике (что, впрочем, не удивительно: в то время члены Рок-клуба выступали, в лучшем случае, раз-два в год), а в сентябре 1982, когда к СТРАННЫМ ИГРАМ присоединились клавишник, автор песен и певец Николай Гусев (р.12.05.57 в Ленинграде), успевший отметиться в группах АРГОНАВТЫ и БАРОККО, старый знакомый Рахова и Давыдова Сергей Л. Данилов (экс-ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ), который стал их администратором, а также звукорежиссёр Александр "Мирон" Миронов, их состав приобрёл законченность, и группа начала активно выступать, раз за разом расширяя свою аудиторию.

Одной из важнейших причин успеха ИГР стало то, что на ритмо-мелодическую основу новой волны (рэггей, ска, панк-рок) они положили свежие мелодии, а рок-н-ролльная бравада сочеталась у них с лёгкой театрализацией каждого номера, продуманным и органичным дизайном сцены и подчёркнутым вниманием к собственному имиджу.

Тексты к своим песням СТРАННЫЕ - вопреки характерной для Питера авторской триаде: поэт, он же композитор, он же исполнитель - черпали в сборниках поэзии французских дадаистов начала века (Тцара, Кено), мастеров шансона (Брель, Брассанс), современных западных поэтов (Гильен) и т.п. Что же до музыки, то и здесь никаких жанровых рамок не было, хотя основным эталоном стиля для ИГР служили британцы MADNESS, SPECIALS, BAD MANNERS и т.п.

Полноценный дебют обновлённой группы состоялся 16 января 1983 в Новом Петергофе - кстати, в одном концерте с ТАМБУРИНОМ (с которым в то время параллельно играл Кондрашкин). Затем последовал едва не закончившийся драматически (то есть, арестом музыкантов) визит СТРАННЫХ ИГР в Москву. На I Фестивале Рок-клуба (весна 1983) они заняли третье место, а Рахов и Кондрашкин (кстати, выступавшие там ещё и с МАНУФАКТУРОЙ) были отмечены в числе лучших инструменталистов. Символично, что решение жюри встретило острое сопротивление со стороны комсомольских функционеров, усмотревших в нововолновом облике группы намёки на фашизм!

Ближе к концу года вышел дебютный альбом СТРАННЫХ ИГР "Метаморфозы". Он был составлен из разрозненных записей, сделанных в течение полугода на студиях Андрея Тропилло (АнТроп), Андрея Кускова (МДТ) и Виктора Глазкова (вагон-студия MCI), и дополненных концертными записями из коллекции их главного почитателя Михаила Мончадского. Несмотря на такую лоскутность, альбом не оставлял ощущения эклектики, хотя распространялся по стране в, как минимум, двух вариантах сведения (Тропилло и Глазкова), с различным порядком песен и, как правило, без художественного оформления. Путаницы добавило появление неавторизованного сборника "Дыдаизм" (тот же набор песен плюс ещё несколько концертных записей).

К этому времени популярность группы распространилась далеко за пределы Питера (следствием чего стало её включение - наряду с другими питерскими артистами - в запретительные списки управлений культуры). Вместе с тем, в группе постепенно развивался конфликт, вызванный как переизбытком в её рядах способных, но очень разных по стилю авторов, так и невозможностью воплотить в жизнь многие музыкальные идеи.

Как итог этих расхождений, в апреле 1984 Давыдов и Куликовских покинули СТРАННЫЕ ИГРЫ, чтобы заняться реализацией собственных идей - Давыдов, в частности, собирался записываться с ВЫХОДОМ и искал музыкантов для своего рок-н-ролльного биг-бэнда. К сожалению, этим планам так и не было суждено сбыться: 12 июня 1984 Саша умер от сердечного приступа. Куликовских на несколько лет оставил музыку, но в 1987-1990 вернулся на сцену со своими группами ПЛАСТ ПОЛУМЕР и БЕСПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ, в которых пытался развивать оригинальные идеи СТРАННЫХ ИГР.

Выступление СТРАННЫХ ИГР на II Фестивале (1984) было неровным - сказался только что пережитый раскол - и они не стали лауреатами, хотя жюри особо отметило их песню "Телефона нет" (в драматическом исполнении Лёши Рахова), а Гусев был признан лучшим клавишником. Рахов и Кондрашкин вновь выходили на сцену с МАНУФАКТУРОЙ.

В ноябре 1984 на базе СТРАННЫХ ИГР возникло дочернее предприятие: группа рок-возрождения СТАНДАРТ (Григорий Сологуб, Гусев, Рахов, Кондрашкин плюс контрабасист Илья Нарет). В сезоне 1984-1985 СТАНДАРТ, к которому нередко присоединялся коллега Гусева по АРГОНАВТАМ, саксофонист и певец Евгений Жданов (в то время в САВОЯРАХ) сделал несколько выступлений, исполняя как классические рок-н-роллы, так и отечественные поп-хиты 60-х.

К следующему году СТРАННЫЕ ИГРЫ сумели вернуть спортивную форму и в марте 1985 стали лауреатами III Фестиваля Рок-клуба, а их современные и почти всегда изобретательные аранжировки были отмечены специальным призом жюри. Незадолго до фестиваля в состав ИГР вошёл тромбонист Николай Ольшевский, а на студии Андрея Тропилло началась работа над их вторым альбомом.

Сразу после Фестиваля, на закрытии очередного сезона в Рок-клубе в июне 1985, участники СТРАННЫХ ИГР взбудоражили рок-н-ролльный Питер, объявив, что решили расстаться, хотя наличие внутри группы двух отдельных фракций давно не было секретом ни для кого.

Уже после этого, в январе 1986, наконец, вышел их второй (и единственный, целиком записанный в профессиональных условиях) альбом "Смотри в оба". В 1988 он стал одной из первых пластинок русского рока, изданным массовым тиражом "Мелодией" при посредничестве всё того же Тропилло. Помимо того, под песни СТРАННЫХ ИГР была отведена сторона двойного альбома "Red Wave", летом 1986 выпущенного в США Джоанной Стингрей.

Впрочем, сами участники СТРАННЫХ ИГР к том времени уже двинулись в разные стороны: Гусев, Рахов и Кондрашкин - после мимолетной и невнятной попытки альянса с МАНУФАКТУРОЙ (в сентябре 1985) - 31 января 1986 дебютировали как АВИА, а братья Сологубы - пережив длительные поиски новых партнёров и имени - весной того же года заявили о себе студийным синглом "Le Fleur de Papier", а в мае 1986 вывели на сцену IV Рок-фестиваля свои ИГРЫ.

Во второй половине 80-х и ИГРЫ, и АВИА неизменно входили в число самых популярных групп страны, много и успешно гастролировали (в том числе, и за рубежом), записывались и участвовали в десятках рок-фестивалей, но о совместной работе речи не шло.

В январе 1992 СТРАННЫЕ ИГРЫ воссоединились на несколько концертов, чтобы отметить своё десятилетие (оно совпало с открытием клуба "Indie", делами которого - как и организованной под его эгидой студией Indie - в разное время занимались Гусев, Рахов, Миронов, а также питерский журналист Пётр Сытенков). В следующем феврале в ДК им. Горького в течение трёх дней шли юбилейные концерты, участие в которых принимали ИГРЫ, АВИА и эстетически близкий к СТРАННЫМ ИГРАМ АУКЦЫОН.

В мае 1993 СТРАННЫЕ ИГРЫ отпраздновали День Рождения Санкт-Петербурга на Дворцовой площади - вместо отсутствовавшего в городе Гусева на клавишных играл Рахов. После этого АВИА вернулись к своей музыке, а братья Сологубы продолжались выступать как в ИГРАХ, так и с различными клубными группами, появлявшимися под крышей клуба "TaMtAm". Покинувший АВИА Кондрашкин стал участником БГ-БЭНДА, а потом концертировал с группами БОЛТТИЙЦЫ, NOISE & TOYS, КЛУБ КАВАЛЕРА ГЛЮКА и т.п.

К сожалению, к тому времени как летом 1995 СТРАННЫЕ ИГРЫ снова собрались на сцене, Кондрашкин, получивший серьёзные травмы во время гастролей по Германии, был принуждён покинуть сцену, а его место занял экс-барабанщик АУКЦЫОНА и ИГР Игорь Черидник (р.28.02.62 в Ленинграде).

В начале 1996 СТРАННЫЕ ИГРЫ опять удивили всех, решив объединиться на регулярной основе. Они дали с воодушевлением принятый публикой концерт в клубе "Гора", где представили ряд новых песен. Тем же летом СТРАННЫЕ ИГРЫ стали одними из героев рок-фестиваля Театра DDT на стадионе "Петровский", через год повторили успех на втором фестивале Театра DDT в "Юбилейном" - заплутавшего Чередника заменил Андрей "Дрон" Орлов (экс-ЮГО-ЗАПАД, АВТО У, ПАЛЬЦЫ ХАРЫ) - а в изданный по его следам сборник "На дороге: песни конца ХХ века" (1997) вошла новая версия их знаменитого "Эгоцентризма N 2".

Двумя годами раньше свою версию ещё одного нетленного хита СТРАННЫХ ИГР, "Хороводной", сделала на своём альбоме кавер-версий "Танец на цыпочках" Настя Полева.

Неожиданным следствием камбэка СТРАННЫХ ИГР стало рождение электронного проекта DEADУШКИ, в котором объединились Виктор Сологуб и Алексей Рахов: они начали работать над новым материалом ещё в 1995, а летом 1998 вышел дебютный альбом их новой группы. Гриша Сологуб с августа 1997 пел в ДВУХ САМОЛЁТАХ, а в 2001 принял участие во втором альбоме DEADУШЕК. Там же с 1998 играет и Андрей Орлов.

Гусев, издав в 1997 свой соло-альбом "Исправленному верить", отправился в свободное плавание: он сочинял музыку для кино и телевидения, работал в прессе и спичрайтером на 36-м телеканале, а также регулярно сессионировал на записях студии Indie; кроме того, к началу следующего десятилетия он стал непременным участником группы НОМ.

Миронов продолжает заниматься аппаратурой (с помощью которой озвучивал ряд питерских клубов, в т.ч. "Спартак" и "Старый Дом") и студией Indie; он также сотрудничает с НОМ. Данилов эмигрировал в Панаму, а позже стал гражданином мира. Кондрашкин умер 8 июля 1999 от инсульта, вызванного осложнениями от полученных в 1994 травм. Куликовских занят строительным бизнесом. Мончадский живёт в США.

Как ни странно, оригинальные записи СТРАННЫХ ИГР до сих пор не выпущены на цифровых носителях. В 1996 альбом "Метаморфозы" вышел на кассетах под лэйблом Manchester. "Эгоцентризм N 2" появлялся на сборнике "На дороге" и (в ремикшированном варианте) на дебютном альбоме DEADУШЕК. На сборнике "Звуки Северной Столицы" (1995) присутствуют два их новых номера, "Лечу" и "Песня без слов". Вот пока и всё.


просмотров: 938
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    Queen - Greatest Hits 1 & 2 [New CD]

    $29.99
    End Date: Sunday Apr-21-2019 12:08:21 PDT
    Buy It Now for only: $29.99
    |
    QUEEN ***Greatest Hits II **BRAND NEW DOUBLE RECORD LP VINYL SET! 2

    $18.99
    End Date: Thursday Apr-4-2019 23:28:41 PDT
    Buy It Now for only: $18.99
    |
    Assorted CDs Lot of 100 Different Types of Artists/Bands ALL FAIR-MINT CONDITION

    $12.95
    End Date: Thursday Apr-18-2019 10:29:12 PDT
    Buy It Now for only: $12.95
    |
    Мини-фигурка Marvel Minifigures Super Heroes deapool Тор Танос Мстители

    135,13 руб.
    End Date: 16.04 06:34
    Buy It Now for only: US 135,13 руб.
    Buy it now |
    Мстители 199+ минифигурки LEGO Marvel Dc xmen бесконечность война супергероев Тор яд

    148,06 руб.
    End Date: 12.04 12:12
    Buy It Now for only: US 148,06 руб.
    Buy it now |
    Морские чудовища и странные звери. Meerwunder und seltsame Thier... Лист

    1 200,00 руб.
    End Date: 18.04 15:28
    Buy It Now for only: US 1 200,00 руб.
    Buy it now |
    Funko Bolsillo Pop Llavero Groot ,Hulkbuster,Thanos,Rocked Figura de Vinilo

    248,76 руб.
    End Date: 21.04 10:48
    Buy It Now for only: US 248,76 руб.
    Buy it now |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Новости компании «Nike», новинки. Купить в официальном магазине «Nike»
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Электронный музыкальный инструмент D'Addario EJ27H струны для классической гитары
    D'Addario EJ27H струны для классической гитары
    Комплект классических нейлоновых струн D'Addario EJ27H для гитары прекрасно подходят для начинающих гитаристов, учащихся и профессионалов. Этот комплект с натяжением hard содержит 3 верхних струны из нейлона и 3 басовых струны с обмоткой из посеребренной меди, обеспечивающие оптимальное сочетание теплого и рельефного продолжительного звучания.

    Все комплекты соответствуют тем же высоким стандартам, что и струны D'ADDARIO для профессиональных исполнителей и могут использоваться всеми музыкантами, которым нужны комплекты недорогих, но надежных струн.

    Обмотка из посеребренной меди
    Натяжение: Hard
    E-29, B-33, G-41, D-31, A-36, E-45...

    Цена:
    550 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio SA-46, Green цифровой синтезатор
    Casio SA-46, Green цифровой синтезатор
    Цифровой синтезатор Casio SA-46, несмотря на малый размер и всего лишь 32 клавиши, это не просто игрушка, а полноценный музыкальный инструмент для начинающих. Во-первых, в нем присутствуют солидная 8-ми нотная полифония и прекрасное звучание всех 100 встроенных тембров и 50 стилей. А во-вторых, мини клавиатура данной модели отлично подходит для детских пальчиков.

    Ваше любимое звучание одним нажатием: кнопка переключения фортепиано / органа дает возможность быстрого выбора звучания. Для переключения достаточно нажать на кнопку.

    Обширный репертуар из 100 тембров предлагает великолепное качество.

    Мелодии на каждый вкус: 100 мелодий для разучивания дают возможность освоить разные стили.

    Наглядно и удобно: ЖК дисплей обеспечивает быстрый доступ ко всем функциям инструмента.

    Выбери правильный ритм. Барабанные пэды - замечательное введение в мир цифровых ударных инструментов. Пять кнопок, для отдельного барабана или перкуссии облегчают игру ритма и дают возможность солировать одним нажатием.

    Возможность отключения мелодии - эффективный способ освоить правую руку. Для разучивания предложено 10 композиций.

    Динамики: 2 x 0,5 Вт...

    Цена:
    4690 руб

    Тетрадь для нот "Гитарист", 24 листа. Формат А5
    Тетрадь для нот "Гитарист", 24 листа. Формат А5
    Тетрадь для нот "Гитарист" - отличный помощник в обучении музыке. Обложка выполнена из картона черного цвета и оформлена изображением гитариста и надписью "Let's Rock This Joint". Внутренний блок включает 24 листа с нотными станами....

    Цена:
    73 руб

    Электронный музыкальный инструмент M-Audio AV32, Black мониторная акустика (2 шт.)
    M-Audio AV32, Black мониторная акустика (2 шт.)
    Студийный монитор M-Audio AV32 имеет МДФ корпус, который спроектирован гасить нежелательный резонанс, усиление гарантирует 10 Вт мощности на канал. 2х полосная система получила фазоинвертор и OptImage IV волновод, что гарантирует расширенный бас и кристально чистые высокие частоты. Стерео RCA входа, мониторы совместимы с любым устройствами, есть выход на наушники и AUX выход. Регулирование громкости на передней панели колонки. Мониторы идеально подходят для игр, просмотра видео и прослушивания музыки.

    3" драйвер, точный бас
    1" охлаждаемый ферромагнитной жидкостью твитер с шелковым куполом
    OptImage IV волновод для превосходной визуализации
    10 Вт усилитель на канал
    Частотный диапазон: 80 Гц — 20 кГц
    Частота кроссовера: 3.3 кГц
    RMS SPL: 101,5 дБ @ 1 метр
    Сигнал-шум:> 90 дБ
    Регулятор громкости на передней панели
    Акустически инертный МДФ корпус с глубоким и богатым звучанием
    Отделка: привлекательный черный винил
    Требования к питанию: 100-120 В / - 50/60 Гц, 220-240 / - 50/60 Гц...

    Цена:
    9588 руб

     Ernie Ball Super Slinky RPS9 Nickel Wound струны для электрической гитары (9-42)
    Ernie Ball Super Slinky RPS9 Nickel Wound струны для электрической гитары (9-42)
    Серия Ernie Ball Reinforced Plain (RPS) - усиленная версия струн стандарта Slinky. Три первые струны имеют специальную бронзовую обмотку, закрепляющую скрутку крепления шариков - это предотвращает их разматывание, что, к сожалению, встречается довольно часто. Последние три струны по своим свойствам аналогичны струнам из серии Nickel Wound. Струны RPS9 Super Slinky Nickel Wound сделаны из специально разработанных материалов, благодаря чему они достаточно прочные и стойкие на излом, что, в свою очередь, является гарантией их долговечности. И все это не в ущерб фирменному яркому и насыщенному звучанию струн Ernie Ball, которые помогают музыкантам по всему миру создавать своё уникальное творческое пространство.

    Калибр струн: 9-11-16-24w-32-42
    Навивка: никелированная сталь
    Сердцевина: сталь...

    Цена:
    599 руб

     Veston KUS 15GR укулеле
    Veston KUS 15GR укулеле
    VESTON KUS 15GR – элегантная и удобная при игре гавайская гитара в корпусе размера сопрано (S). Это модель начального уровня, самая маленькая из укулеле, которая отлично подойдёт даже неопытным музыкантам, тем, кто только начинает осваивать игру на укелеле, в том числе детям и подросткам. Гавайские гитары сейчас становятся всё более и более популярными. Укулеле - любимый инструмент многих знаменитых рок-музыкантов. Их часто используют/использовали в своем творчестве такие звёзды как Том Петти, Эдди Веддер, Джордж Харрисон и Брайан Мэй. Благодаря компактному размеру укулеле удобно брать с собой в поездки и путешествия. Корпус представленной модели VESTON KUS 15GR сделан из древесины агатиса. Укулеле обладает приятным мелодичным звуком. Инструмент эффектно выглядит в ярком зелёном цвете с головой грифа в цвет корпуса. Лады инкрустированы точками. Колки расположены симметрично - два сверху и два снизу. На укулеле установлены мягкие нейлоновые струны....

    Цена:
    1900 руб

     Варган Алтайский комус ППВ1 П.Поткина
    Варган Алтайский комус ППВ1 П.Поткина
    Алтайский комус Павла Поткина – одна из модификаций известного "комуса Поткина". Существуют также комусы Владимира Поткина, которые отличаются нежным, мягким звуком, а комусы Павла Поткина можно назвать более мужским инструментом. Инструмент Павла Поткина небольшой, с увеличенной "подковкой", с более низким звучанием, с глубокими вибрациями. Инструмент хрупкий, требует бережного обращения, желательно хранение в чехле, оптимально - деревянном, так как такой чехол предотвращает деформацию язычка и попадание влаги....

    Цена:
    803 руб

    Электронный музыкальный инструмент D'Addario EXL110-7 Nickel Wound струны для электрогитары
    D'Addario EXL110-7 Nickel Wound струны для электрогитары
    Струны для электрогитар D'Addario EXL110-7 Nickel Wound признаны во всем мире как самые популярные среди исполнителей всех жанров и стилей, играющих на электрогитаре. Струны обмотаны никелированной сталью и известны своим выдающимся ярким звучанием и превосходными интонациями.

    Калибры струн в комплекте: 0,010; 0,013; 0,017; 0,026 (обмотка); 0,036 (обмотка); 0,046 (обмотка); 0,059 (обмотка)
    Тип обмотки: круговая...

    Цена:
    683 руб

    Электронный музыкальный инструмент M-Audio Code 61, Black MIDI-клавиатура
    M-Audio Code 61, Black MIDI-клавиатура
    Midi-контроллер M-Audio Code 61, выполненный в дизайнерском стиле "Mondrian-esque", поражающий воображение.

    Code контроллеры оборудованы всем необходимым для создания самого серьезного музыкального творения. Обширные параметры назначаемых регуляторов, банк фейдеров, ручки, кнопки, пэды и колеса модуляции и тона уже знакомы нашему взору, а новое в линейке контроллеров это X/Y Touchpad, который дает дополнительное и прямое взаимодействие с параметрами плагинов эффектов и инструментов через X/Y ось. Плюс клавиатура может быть разделена на 4 назначаемые зоны для максимальной гибкости и функциональности.

    Почти каждое DAW использует сочетание клавиш для выполнения общих функций (добавление треков, вырезание, вставка и т. д). теперь с поддержкой ASCII/HID команды сочетания клавиш можно сопоставить часто используемые прямо в сам контроллер, упорядочив рабочий процесс и сделав его более быстрым и эффективным. Code также поддерживает Mackie Control/HUI режим управления и поэтому вы можете работать с любым DAW с минимальными настройками.

    Code имеет 16 назначаемых, чувствительных к скорости нажатия барабанных пэдов с RGB подсветкой. Ручки, кнопки и фейдеры также имеют цветовую кодировку, показывая какой режим на них установлен.Буквенно- цифровой LED дисплей информирует о параметрах и настройках. Нет никакой путаницы, никаких догадок только точный контроль. Плюс в комплект входит программное обеспечение Ableton Live Lite, полная версия AIR Music Technology виртуальных инструментов Loom и Hybrid 3.0 - так что вы имеете доступ к лучшим инструментам для вашего творчества.

    Особенности:
    61 полноразмерная полувзвешенная клавиша с функцией aftertouch;
    16 пэдов со светодиодной RGB-подсветкой, чувствительных к скорости нажатия;
    режим Split с разделением клавиатуры на 4 зоны;
    X-Y тачпад;
    9 назначаемых слайдеров и 8 вращаемых регуляторов;
    колёса Pitch Bend и Modulation;
    кнопки управления транспортными функциями;
    совместимость с Mackie Control и HUI;
    питание по шине USB для удобства использования;
    5-пиновый MIDI-вход и выход для управления внешним синтезатором;
    входы для sustain-педали и педали экспрессии;
    6-разрядный светодиодный дисплей.
    Интерфейс: USB; 5-пиновый MIDI-вход и выход для управления внешним синтезатором; Входы для sustain- педали и педали экспрессии...

    Цена:
    28499 руб

     Denn SP001 универсальная педаль-сустейн для клавишных
    Denn SP001 универсальная педаль-сустейн для клавишных
    Универсальная педаль-сустейн Denn SP001 предназначена для увеличения длительности звучания нот в электронных клавишных инструментах. Совместима с моделями фортепиано или синтезаторов, имеющих возможность подключения педалей. Для подключения используйте прилагаемый в комплекте кабель с разъемом Jack 6,35 мм.

    Прорезиненные ножки
    Длина кабеля: 1,85 м...

    Цена:
    1931 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования