Музыкальная энциклопедия
Странные Игры

Группа Странные Игры из Россия

Пионеры новой волны на отечественной рок-сцене, питерские СТРАННЫЕ ИГРЫ не только одними из первых взяли на вооружение современную им музыкальную эстетику, но и пошли гораздо дальше, создав на сцене настоящий рок-театр, который увязывал в единый аудио-визуальный ряд всё - от музыки и текстов до конферанса, сценического движения, света и костюмерии. Оказав громадное влияние на все последующие поколения музыкантов, СТРАННЫЕ ИГРЫ распались в середине 1985 в зените своей славы и популярности, но даже собравшись в следующем десятилетии, оказались, на удивление, современнее и актуальнее, нежели многие из тогдашних властителей эфира.

Создателем СТРАННЫХ ИГР был гитарист и певец Александр Давыдов (р.1.03.58 в Ленинграде), музыкальная биогpафия которого начиналась в студенческой самодеятельности середины 70-х: разовые выступления сводили его на одной сцене с Александром Ляпиным (СТАЯ), Бобом Аксёновым (СОЛНЦЕ), Сергеем Л. Даниловым (GLORIA) и т.д., но ни одно из них не имело продолжения. Летом 1979, выступая в летнем лагере питерского Университета в Крыму с группой РУБИНОВЫЙ ДОЖДЬ, он познакомился с гитаристом политеховской группы НИЖНИЙ БЬЕФ Виктором Сологубом. Следствием этой встречи и стал замысел нового проекта - по возвращении домой приятели начали подбирать разделявших их взгляды музыкантов.

В оригинальный состав безымянной поначалу группы вошли Давыдов, гитара, вокал, Виктор Сологуб (р.1.04.57 в Ленинграде), гитара, вокал, Евгений Смелков, бас, Владимир Сайко (р.7.08.61 в Ленинграде), клавишные, Сергей "Джеки" Перминов (р.20.04.58 в Кирове, ныне Вятка), тенор-сакс, и Виктор Васильев, барабаны.

Они интенсивно репетировали, долго не могли определиться с названием (в разное время были известны как САХАРНЫЕ ТРУБОЧКИ, ПРЯНИКИ или SPARTAK - ни одно из имён самих музыкантов не устроило), весной 1980 на свой страх и риск отправились в Эстонию и приняли участие в Рок-фестивале в Тарту, дали несколько концертов дома и развалились в июле того же года - после авантюрной попытки заработать на инструменты и аппаратуру, гастролируя по южным курортам. (Из участников этого состава в музыке остались Сайко - позднее в СЛМР и ФОРУМЕ - и Перминов, который вернувшись домой в Вятку, организовал там группу ЧП, работал в местном театре, выступал с группой ПЕТРОВ КРЕСТ и соло, начало 90-х провёл, главным образом, в Нидерландах, но позже вернулся домой.)

Весь следующий год прошёл в репетициях. К осени 1981 Давыдов и Сологуб, который к этому времени переключился с гитары на бас, наконец, подобрали достойную компанию: младший брат Виктоpа, Григорий Сологуб (р.19.07.61 в Ленинграде), гитара, пришёл из хард-роковой ТЕХ.ПОМОЩИ, Алексей Рахов (р.28.05.60 в Ленинграде), саксофон, гитара, вокал, начинал в группе ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, а Николай "Кроки" Куликовских (р.11.09.59 в Яранске Кировской обл.), клавишные, играл с Давыдовым ещё в РУБИНОВОМ ДОЖДЕ. За барабанами, не задерживаясь дольше, чем на две-три репетиции, промелькнуло несколько человек: Шариф Абдула (позднее ПИКНИК), снова Виктор Васильев (ПИЛИГРИМ), но своего музыканта им поначалу найти не удавалось.

Вступив в Рок-клуб как Группа Александра Давыдова, они дебютировали на Новогоднем вечере в Политехе, а к следующей весне стали СТРАННЫМИ ИГРАМИ. Впервые СТРАННЫЕ ИГРЫ заявили о себе 6 марта 1982, когда, выступая перед уже знаменитым АКВАРИУМОМ в Клубе Современной Музыки в ДК им. Ленсовета, поразили публику непривычным звучанием, эксцентричным поведением и полным пренебрежением к канонам жанра - публика была, скорее, озадачена, нежели восхищена.

За барабанами на этом концерте был Валерий Кирилов (позже КИНО, ПЕПЕЛ, ДЖУНГЛИ, ЗООПАРК), следом этот пост чуть было не занял Георгий "Густав" Гурьянов (с 1984 КИНО), но лишь к маю должность барабанщика окончательно получил универсальный Александр Кондрашкин (р.23.11.56 в Ленинграде): он оставил следы в группах ZA, ПИКНИК и АКВАРИУМ, играл фри-джаз с Сергеем Курёхиным и фолк-рок в ТАМБУРИНЕ.

Всю весну и лето группа репетировала, практически не появляясь на публике (что, впрочем, не удивительно: в то время члены Рок-клуба выступали, в лучшем случае, раз-два в год), а в сентябре 1982, когда к СТРАННЫМ ИГРАМ присоединились клавишник, автор песен и певец Николай Гусев (р.12.05.57 в Ленинграде), успевший отметиться в группах АРГОНАВТЫ и БАРОККО, старый знакомый Рахова и Давыдова Сергей Л. Данилов (экс-ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ), который стал их администратором, а также звукорежиссёр Александр "Мирон" Миронов, их состав приобрёл законченность, и группа начала активно выступать, раз за разом расширяя свою аудиторию.

Одной из важнейших причин успеха ИГР стало то, что на ритмо-мелодическую основу новой волны (рэггей, ска, панк-рок) они положили свежие мелодии, а рок-н-ролльная бравада сочеталась у них с лёгкой театрализацией каждого номера, продуманным и органичным дизайном сцены и подчёркнутым вниманием к собственному имиджу.

Тексты к своим песням СТРАННЫЕ - вопреки характерной для Питера авторской триаде: поэт, он же композитор, он же исполнитель - черпали в сборниках поэзии французских дадаистов начала века (Тцара, Кено), мастеров шансона (Брель, Брассанс), современных западных поэтов (Гильен) и т.п. Что же до музыки, то и здесь никаких жанровых рамок не было, хотя основным эталоном стиля для ИГР служили британцы MADNESS, SPECIALS, BAD MANNERS и т.п.

Полноценный дебют обновлённой группы состоялся 16 января 1983 в Новом Петергофе - кстати, в одном концерте с ТАМБУРИНОМ (с которым в то время параллельно играл Кондрашкин). Затем последовал едва не закончившийся драматически (то есть, арестом музыкантов) визит СТРАННЫХ ИГР в Москву. На I Фестивале Рок-клуба (весна 1983) они заняли третье место, а Рахов и Кондрашкин (кстати, выступавшие там ещё и с МАНУФАКТУРОЙ) были отмечены в числе лучших инструменталистов. Символично, что решение жюри встретило острое сопротивление со стороны комсомольских функционеров, усмотревших в нововолновом облике группы намёки на фашизм!

Ближе к концу года вышел дебютный альбом СТРАННЫХ ИГР "Метаморфозы". Он был составлен из разрозненных записей, сделанных в течение полугода на студиях Андрея Тропилло (АнТроп), Андрея Кускова (МДТ) и Виктора Глазкова (вагон-студия MCI), и дополненных концертными записями из коллекции их главного почитателя Михаила Мончадского. Несмотря на такую лоскутность, альбом не оставлял ощущения эклектики, хотя распространялся по стране в, как минимум, двух вариантах сведения (Тропилло и Глазкова), с различным порядком песен и, как правило, без художественного оформления. Путаницы добавило появление неавторизованного сборника "Дыдаизм" (тот же набор песен плюс ещё несколько концертных записей).

К этому времени популярность группы распространилась далеко за пределы Питера (следствием чего стало её включение - наряду с другими питерскими артистами - в запретительные списки управлений культуры). Вместе с тем, в группе постепенно развивался конфликт, вызванный как переизбытком в её рядах способных, но очень разных по стилю авторов, так и невозможностью воплотить в жизнь многие музыкальные идеи.

Как итог этих расхождений, в апреле 1984 Давыдов и Куликовских покинули СТРАННЫЕ ИГРЫ, чтобы заняться реализацией собственных идей - Давыдов, в частности, собирался записываться с ВЫХОДОМ и искал музыкантов для своего рок-н-ролльного биг-бэнда. К сожалению, этим планам так и не было суждено сбыться: 12 июня 1984 Саша умер от сердечного приступа. Куликовских на несколько лет оставил музыку, но в 1987-1990 вернулся на сцену со своими группами ПЛАСТ ПОЛУМЕР и БЕСПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ, в которых пытался развивать оригинальные идеи СТРАННЫХ ИГР.

Выступление СТРАННЫХ ИГР на II Фестивале (1984) было неровным - сказался только что пережитый раскол - и они не стали лауреатами, хотя жюри особо отметило их песню "Телефона нет" (в драматическом исполнении Лёши Рахова), а Гусев был признан лучшим клавишником. Рахов и Кондрашкин вновь выходили на сцену с МАНУФАКТУРОЙ.

В ноябре 1984 на базе СТРАННЫХ ИГР возникло дочернее предприятие: группа рок-возрождения СТАНДАРТ (Григорий Сологуб, Гусев, Рахов, Кондрашкин плюс контрабасист Илья Нарет). В сезоне 1984-1985 СТАНДАРТ, к которому нередко присоединялся коллега Гусева по АРГОНАВТАМ, саксофонист и певец Евгений Жданов (в то время в САВОЯРАХ) сделал несколько выступлений, исполняя как классические рок-н-роллы, так и отечественные поп-хиты 60-х.

К следующему году СТРАННЫЕ ИГРЫ сумели вернуть спортивную форму и в марте 1985 стали лауреатами III Фестиваля Рок-клуба, а их современные и почти всегда изобретательные аранжировки были отмечены специальным призом жюри. Незадолго до фестиваля в состав ИГР вошёл тромбонист Николай Ольшевский, а на студии Андрея Тропилло началась работа над их вторым альбомом.

Сразу после Фестиваля, на закрытии очередного сезона в Рок-клубе в июне 1985, участники СТРАННЫХ ИГР взбудоражили рок-н-ролльный Питер, объявив, что решили расстаться, хотя наличие внутри группы двух отдельных фракций давно не было секретом ни для кого.

Уже после этого, в январе 1986, наконец, вышел их второй (и единственный, целиком записанный в профессиональных условиях) альбом "Смотри в оба". В 1988 он стал одной из первых пластинок русского рока, изданным массовым тиражом "Мелодией" при посредничестве всё того же Тропилло. Помимо того, под песни СТРАННЫХ ИГР была отведена сторона двойного альбома "Red Wave", летом 1986 выпущенного в США Джоанной Стингрей.

Впрочем, сами участники СТРАННЫХ ИГР к том времени уже двинулись в разные стороны: Гусев, Рахов и Кондрашкин - после мимолетной и невнятной попытки альянса с МАНУФАКТУРОЙ (в сентябре 1985) - 31 января 1986 дебютировали как АВИА, а братья Сологубы - пережив длительные поиски новых партнёров и имени - весной того же года заявили о себе студийным синглом "Le Fleur de Papier", а в мае 1986 вывели на сцену IV Рок-фестиваля свои ИГРЫ.

Во второй половине 80-х и ИГРЫ, и АВИА неизменно входили в число самых популярных групп страны, много и успешно гастролировали (в том числе, и за рубежом), записывались и участвовали в десятках рок-фестивалей, но о совместной работе речи не шло.

В январе 1992 СТРАННЫЕ ИГРЫ воссоединились на несколько концертов, чтобы отметить своё десятилетие (оно совпало с открытием клуба "Indie", делами которого - как и организованной под его эгидой студией Indie - в разное время занимались Гусев, Рахов, Миронов, а также питерский журналист Пётр Сытенков). В следующем феврале в ДК им. Горького в течение трёх дней шли юбилейные концерты, участие в которых принимали ИГРЫ, АВИА и эстетически близкий к СТРАННЫМ ИГРАМ АУКЦЫОН.

В мае 1993 СТРАННЫЕ ИГРЫ отпраздновали День Рождения Санкт-Петербурга на Дворцовой площади - вместо отсутствовавшего в городе Гусева на клавишных играл Рахов. После этого АВИА вернулись к своей музыке, а братья Сологубы продолжались выступать как в ИГРАХ, так и с различными клубными группами, появлявшимися под крышей клуба "TaMtAm". Покинувший АВИА Кондрашкин стал участником БГ-БЭНДА, а потом концертировал с группами БОЛТТИЙЦЫ, NOISE & TOYS, КЛУБ КАВАЛЕРА ГЛЮКА и т.п.

К сожалению, к тому времени как летом 1995 СТРАННЫЕ ИГРЫ снова собрались на сцене, Кондрашкин, получивший серьёзные травмы во время гастролей по Германии, был принуждён покинуть сцену, а его место занял экс-барабанщик АУКЦЫОНА и ИГР Игорь Черидник (р.28.02.62 в Ленинграде).

В начале 1996 СТРАННЫЕ ИГРЫ опять удивили всех, решив объединиться на регулярной основе. Они дали с воодушевлением принятый публикой концерт в клубе "Гора", где представили ряд новых песен. Тем же летом СТРАННЫЕ ИГРЫ стали одними из героев рок-фестиваля Театра DDT на стадионе "Петровский", через год повторили успех на втором фестивале Театра DDT в "Юбилейном" - заплутавшего Чередника заменил Андрей "Дрон" Орлов (экс-ЮГО-ЗАПАД, АВТО У, ПАЛЬЦЫ ХАРЫ) - а в изданный по его следам сборник "На дороге: песни конца ХХ века" (1997) вошла новая версия их знаменитого "Эгоцентризма N 2".

Двумя годами раньше свою версию ещё одного нетленного хита СТРАННЫХ ИГР, "Хороводной", сделала на своём альбоме кавер-версий "Танец на цыпочках" Настя Полева.

Неожиданным следствием камбэка СТРАННЫХ ИГР стало рождение электронного проекта DEADУШКИ, в котором объединились Виктор Сологуб и Алексей Рахов: они начали работать над новым материалом ещё в 1995, а летом 1998 вышел дебютный альбом их новой группы. Гриша Сологуб с августа 1997 пел в ДВУХ САМОЛЁТАХ, а в 2001 принял участие во втором альбоме DEADУШЕК. Там же с 1998 играет и Андрей Орлов.

Гусев, издав в 1997 свой соло-альбом "Исправленному верить", отправился в свободное плавание: он сочинял музыку для кино и телевидения, работал в прессе и спичрайтером на 36-м телеканале, а также регулярно сессионировал на записях студии Indie; кроме того, к началу следующего десятилетия он стал непременным участником группы НОМ.

Миронов продолжает заниматься аппаратурой (с помощью которой озвучивал ряд питерских клубов, в т.ч. "Спартак" и "Старый Дом") и студией Indie; он также сотрудничает с НОМ. Данилов эмигрировал в Панаму, а позже стал гражданином мира. Кондрашкин умер 8 июля 1999 от инсульта, вызванного осложнениями от полученных в 1994 травм. Куликовских занят строительным бизнесом. Мончадский живёт в США.

Как ни странно, оригинальные записи СТРАННЫХ ИГР до сих пор не выпущены на цифровых носителях. В 1996 альбом "Метаморфозы" вышел на кассетах под лэйблом Manchester. "Эгоцентризм N 2" появлялся на сборнике "На дороге" и (в ремикшированном варианте) на дебютном альбоме DEADУШЕК. На сборнике "Звуки Северной Столицы" (1995) присутствуют два их новых номера, "Лечу" и "Песня без слов". Вот пока и всё.


просмотров: 942
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    TWENTY ONE PILOTS - REGIONAL AT BEST (CD)

    $17.99
    End Date: Thursday May-30-2019 20:27:21 PDT
    Buy It Now for only: $17.99
    |
    2CD AC/DC GREATEST HITS Collection

    $21.90
    End Date: Friday Jun-21-2019 18:12:33 PDT
    Buy It Now for only: $21.90
    |
    US SHIPPING Blackpink [Kill This Love] Album Random CD+2p Poster+Book+etc+Gift

    $8.99
    End Date: Sunday Jun-16-2019 15:34:47 PDT
    Buy It Now for only: $8.99
    |
    Tyler The Creator IGOR (Mixtape) Official PROMO CD Rap Trap Hip Hop

    $13.57
    End Date: Wednesday Jun-19-2019 11:47:42 PDT
    Buy It Now for only: $13.57
    |
    Странные занятия, 5-17-037540-9

    196,00 руб.
    End Date: 21.06 14:00
    Buy It Now for only: US 196,00 руб.
    Buy it now |
    Странные герои увеселений, устроенных Фридрихом Великим в честь визита

    700,00 руб.
    End Date: 29.05 15:04
    Buy It Now for only: US 700,00 руб.
    Buy it now |
    Постоянный ток Marvel брелок грот/Рик и Морти/дин/сон Гоку фигурка FUNKO поп-карман брелок

    321,69 руб.
    End Date: 24.06 04:05
    Buy It Now for only: US 321,69 руб.
    Buy it now |
    New Lego MARVEL Minifiguren Super Heroes Wasp Black Panther Avengers Mini Figure

    136,51 руб.
    End Date: 22.06 22:40
    Buy It Now for only: US 136,51 руб.
    Buy it now |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Новости компании «Nike», новинки. Купить в официальном магазине «Nike»
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
     Zoom G5n, Black процессор эффектов для электрогитары
    Zoom G5n, Black процессор эффектов для электрогитары
    Zoom G5N – процессор мульти-эффектов для гитаристов. При разработке процессора G5n основной целью было создание самой лучшей коллекции гитарных эффектов, которая когда-либо предлагалась гитаристам. В G5n вы найдете десятки тональностей, от "FunkSauce" до "Texas Toast", и от "Carlos" до "Heavensent".

    Гитарный процессор G5n включает в себя 68 качественно исполненных DSP-эффектов, плюс 10 реалистичных эмуляторов усилителей и кабинетов, которые когда-либо создавались Звуковой лабораторией Zoom.

    G5n предложит вам свежий взгляд не только на такие неотъемлемые гитарные эффекты, как овердрайв, дисторшн, компрессия, эквалайзер, дилэй, реверберация, фланжер, фэйзер, вибрато и хорус, но и уникальные мульти-эффекты, например, Seq Filter, Gold Drive, Reverse Delay, HD Hall и OSC Echo.

    Вы можете подключить G5n напрямую к звукоусилительной системе или аудиоинтерфейсу, используя один из 10 абсолютно новых эмуляторов усилителей и кабинетов.

    В Zoom постоянно привлекают талантливых профессиональных гитаристов к сотрудничеству, чтобы раскрыть богатые возможности, которые предлагает G5n. В комплект процессора входит 100 новых патчей, созданных вручную, которые призваны воссоздать лучшее гитарное звучание лучших музыкантов последних десятилетий, например, Эдди Ван Халена, Джими Хендрикса, Джимми Пейджа, Карлоса Сантаны, Михаэля Шенкера и Брайана Мэя. Кроме того, в вашем распоряжении совершенно новые стили и комбинации, подготовленные специально для гитаристов, использующих G5n.

    Современное звучание патча "Lead BGN" позволит вам выделиться из толпы, а "Phazed" воссоздаст интенсивное звучание лампового усилителя при помощи фейзера. Патч "UFO" настроит параметрический эквалайзер в стиле lead-гитариста одноименной группы, а "DreamWorld" идеально совместит в себе кранчевый овердрайв, усиленный при помощи Tape Echo (ленточная задержка) и реверберации.

    Благодаря программному обеспечению ZOOM Guitar Lab вы всегда сможете найти новые эффекты и эмуляторы усилителей и кабинетов, а также получить доступ к постоянно пополняющейся библиотеке эксклюзивных патчей, созданных профессиональными гитаристами.

    Процесс настройки прост и интуитивно понятен, благодаря уникальному большому дисплею, который позволяет быстро добавлять, удалять или изменять порядок эффектов. В обычный педалборде выполнение подобных задач требует гораздо больше усилий. G5n также оснащен четырьмя независимыми дисплеями для поиска идеального звучания. Банки памяти вызываются очень легко и в целом повторяют ощущения от использования стомпбокса. Вы можете сохранять до 200 собственных цепочек эффектов в памяти устройства в виде патчей, доступ к каждому из них можно получить простым нажатием на футсвич.

    Педаль экспрессии G5n позволяет вам плавно контролировать тон, громкость или выбранные параметры в режиме реального времени, а эффекты вызываются прямо на лету при помощи футсвичей, выполненных в стиле стомпбоксов. А когда вы будете играть свое гитарное соло, то вам как нельзя кстати поможет встроенный в G5n усилитель выходного сигнала. Выделенный футсвич Tap Tempo поможет вам с легкостью синхронизировать ваши ритмические рисунки и время задержки с ритмом и навести порядок в вашем звучании.

    Процессор G5n способен справиться с такими сложными задачами, для выполнения которых обычно требуется арсенал стомпбоксов, усилителей и кабинетов. Вы можете применять до девяти эффектов и моделей усилителей и кабинетов одновременно. Объедините их в цепочку в любом порядке на ваш вкус. По своим возможностям G5n равен сотням полноценных педалбордов, собранных в одном компактном и легком в управлении устройстве.

    Количество одновременных эффектов: 9
    Количество программируемых наборов тембров/патчей: 200
    A/D преобразование: 24 бит, 128-кратный оверсэмплинг
    D/A преобразование: 24 бит, 128-кратный оверсэмплинг
    Обработка сигнала: 32 бит
    Дисплей: 4 ЖК дисплея 128x32 точек, 1 ЖК дисплей 256x32 точек...

    Цена:
    22814 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio SA-76, Orange цифровой синтезатор
    Casio SA-76, Orange цифровой синтезатор
    Цифровой синтезатор Casio SA-76 с 44 клавишами предлагает всем начинающим уникальные музыкальные возможности. 100 тембров, 50 стилей, встроенные композиции для обучения, новейший звуковой процессор с серьезной для таких синтезаторов 8-ми нотной полифонией, а также ЖК дисплей, помогающий с первых шагов разобраться в 2-х строчной нотной грамоте - все это делает инструмент отличным помощником для начинающего музыканта.

    Ваше любимое звучание одним нажатием: кнопка переключения фортепиано / органа дает возможность быстрого выбора звучания. Для переключения достаточно нажать на кнопку.

    Обширный репертуар из 100 тембров предлагает великолепное качество.

    Мелодии на каждый вкус: 100 мелодий для разучивания дают возможность освоить разные стили.

    Наглядно и удобно: ЖК дисплей обеспечивает быстрый доступ ко всем функциям инструмента.

    Выбери правильный ритм. Барабанные пэды - замечательное введение в мир цифровых ударных инструментов. Пять кнопок, для отдельного барабана или перкуссии облегчают игру ритма и дают возможность солировать одним нажатием.

    Возможность отключения мелодии - эффективный способ освоить правую руку. Для разучивания предложено 10 композиций.

    Динамики: 2 x 0,8 Вт

    Адаптер питания в комплект не входит....

    Цена:
    5890 руб

     Hohner Golden Melody 542/20 A (M542106X) губная гармошка
    Hohner Golden Melody 542/20 A (M542106X) губная гармошка
    От других классических моделей губных гармошек Hohner, Golden Melody отличается формой корпуса и крышек. Это значительно влияет на звук: он становится очень открытым и разборчивым. Закругленный пластиковый корпус эргономичной формы и длинные и тонкие медные язычки делают этот инструмент идеальным для игры в стилях блюз и джаз.

    Семь винтов очень плотно фиксируют платы к корпусу, увеличивая герметичность. Корпус выполнен из плотной пластмассы, которая значительно влияет на разборчивость звучания. Диапазон стилистического применения инструмента самый широкий.

    20 язычков
    Количество отверстий: 10
    Платы: медь (0,9 мм)
    Корпус: ABS пластик
    Тональность: А...

    Цена:
    2691 руб

     Ernie Ball Regular Slinky RPS Nickel Wound струны для электрической гитары (10-46)
    Ernie Ball Regular Slinky RPS Nickel Wound струны для электрической гитары (10-46)
    Серия Ernie Ball Reinforced Plain (RPS) - усиленная версия струн стандарта Slinky. Три первые струны имеют специальную бронзовую обмотку, закрепляющую скрутку крепления шариков - это предотвращает их разматывание, что, к сожалению, встречается довольно часто. Последние три струны по своим свойствам аналогичны струнам из серии Nickel Wound.

    Струны RPS-10 Regular Slinky Nickel Wound сделаны из специально разработанных материалов, благодаря чему они достаточно прочные и стойкие на излом, что, в свою очередь, является гарантией их долговечности. И все это не в ущерб фирменному яркому и насыщенному звучанию струн Ernie Ball, которые помогают музыкантам по всему миру создавать своё уникальное творческое пространство.

    Калибр струн: 10-13-17-26-36-46...

    Цена:
    599 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio LK-280 синтезатор
    Casio LK-280 синтезатор
    Когда обучаешься чему-то новому, самое важное - это грамотный и чуткий наставник. Поэтому всем, кто захочет постичь азы музыки, ее магию и красоту, придется по вкусу новая модель - LK 280 - с 61 клавишей фортепианного типа, чувствительностью к касанию и подсветкой клавиатуры. В данном инструменте присутствует широчайший набор функций - от новой пошаговой системы обучения и SD слота для загрузки новых композиций до высококачественного звукового процессора AHL с 48-нотной полифонией и возможности создания собственных звуков (сэмплирования). Также в арсенале инструмента секвенсор (5 песен по 6 дорожек), возможность загрузки песен (до 10-ти), цифровые эффекты, авто гармонизатор, арпеджиатор, редактор стилей и многое другое....

    Цена:
    20990 руб

     Цифровой синтезатор Yamaha NP-12WH, белый
    Цифровой синтезатор Yamaha NP-12WH, белый
    Портативный клавишный инструмент Yamaha NP-12WH прекрасно подходит для начинающего музыканта. Наслаждайтесь игрой на прекрасном инструменте, где бы вы не находились. Отличительная черта этого компактного и элегантного цифрового пианино - простота его...

    Цена:
    17990 руб

    Уход за здоровьем Fellowes FS-80680 Energizer массажная подставка для ног
    Fellowes FS-80680 Energizer массажная подставка для ног
    Массажная подставка для ног Fellowes Energizer обеспечивает правильное и комфортное положение ног во время длительной работы, снимая напряжение в ногах и улучшая кровообращение. Подставка для ног Fellowes Energizer сделает ваше рабочее место комфортным и поможет сохранить правильную осанку.

    Выберите наиболее удобную высоту подставки - 100 мм, 135 мм или 165 мм.
    Свободно изменяемый угол наклона подставки - до 25°, позволяет совершать наклонные движения стопами, что также способствует предотвращению застоя крови в ногах....

    Цена:
    3320 руб

    Электронный музыкальный инструмент M-Audio Axiom Air Mini 32, Black MIDI-клавиатура
    M-Audio Axiom Air Mini 32, Black MIDI-клавиатура
    M-Audio Axiom Air Mini 32 предлагает широкие возможности управления, но остается простым в использовании. Технология HyperControl мгновенно отображает панель управления для безупречной работы с вашим записывающим программным обеспечением, поэтому не потребуется дополнительная настройка. Настройте установку прямо с клавиатуры — не потребуется редактирование программного обеспечения. Сохраните избранное в 10 слотах памяти для мгновенного вызова.

    С программным обеспечением Ignite, вы сможете быстро захватить ваши идеи и достичь профессиональных результатов. Индивидуальные музыкальные идеи захваченные как фразы, называются просто клипами. Несколько клипов могут быть воспроизведены вместе или даже сгруппированы для создания более сложных фраз и секций песен. Ignite обеспечивает бесшовную интеграцию с любым клавиатурным контроллером M-Audio. После подключения к компьютеру основные параметры будут автоматически назначены.

    Устройство идеально подходит мобильных музыкантов. Компактный Axiom AIR Mini 32 обслуживает до 8 пэдов и 32 мини-клавиш, открывая новые пути к выразительности. Pitch Bend, Modulation и Sustain кнопки добавляют серьезные возможности производительности. Octave shift клавиши обеспечивает доступ ко всему диапазону MIDI нот.

    В комплекте с Ignite поставляются более 275 замечательных инструментальных звуков, разработанных AIR Music Technology. В дополнение к универсальному арпеджиатору, Smart MIDI-технология обеспечивает Chord Player и Phrase Player, которые могут представить новые музыкальные партии для повышения вашей производительности. Поделитесь своими музыкальными идеями и песнями с другими музыкантами через SoundCloud-всё это, не покидая Ignite. Кроме того, вы можете экспортировать WAV, MP3 и MIDI файлы, а затем импортировать их в любое DAW записывающее программное обеспечение, в том числе Pro Tools....

    Цена:
    7660 руб

     Flight FJH-12 Octo варган
    Flight FJH-12 Octo варган
    Варган Flight FJH-12 Octo имеет толстую латунную раму-основание, к которой между дополнительной накладной пластиной, винтами крепится язычок. Играть на нем лучше всего быстрые ритмичные мотивы. Непритязательный к неточностям игры варган подойдет для новичков. В комплекте фирменный деревянный футляр, который сохранит ваш варган при транспортировке.

    Длина: 10 см
    Длина язычка: 7,6 см
    Материал: Латунь
    В комплекте деревянный футляр...

    Цена:
    2289 руб

    Светильник Nanoleaf дополнительные светодиодные панели для светильника Nanoleaf Light Panels, 3 шт
    Nanoleaf дополнительные светодиодные панели для светильника Nanoleaf Light Panels, 3 шт
    Дополнительные светодиодные панели для светильника Nanoleaf Light Panels. В комплекте 3 шт.
    У Вас отличный вкус. Вы невероятно креативны. Вам хочется сотворить шедевр из цвета и света, который заслуживает ваш дом. Но у вас есть только 9 панелей Aurora, и ваш внутренний художник хочет больше. Не волнуйтесь, есть решение.
    Выплесните свой креатив с помощью дополнительного комплекта панелей к светильнику Nanoleaf Aurora. Комплект содержит три светодиодные панели и три панельных разъема, а также монтажные полосы и трафареты для удобства. Включите этот блок расширения с оригинальным источником питания Aurora Smarter Kit, который способен обработать до семи расширений для более интересных и индивидуальных вариантов дизайна....

    Цена:
    5699 руб

    SKIFMUSIC. Гипермаркет музыкальных инструментов. 50 000 товаров для новичков и профессионалов с доставкой по России от 1 дня.
    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования