Музыкальная энциклопедия
Словяне

Группа Словяне из Россия

Среди ведущих питерских рок-групп первой половины 70-х СЛОВЯНЕ (именно так, через "о") занимали особое место: обладая достаточно высоким уровнем профессионализма и имея в своих рядах, минимум, трёх одарённых авторов песен, в своей лучшей форме они, безусловно, могли соперничать с любой из звёзд Высшей Лиги, включая легендарный САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, лидер которого Владимир Рекшан так отозвался о СЛОВЯНАХ в своей историко-биографический повести "Кайф": "они сами сочиняли музыку, и хорошо сочиняли - просто им не хватало сумасшедшей ярости, присущей ПЕТЕРБУРГУ, и концертной удачи".

Хотя СЛОВЯНЕ появились на свет в сентябре 1970 из пепла другой питерской группы, ВИКИНГИ, их коллективная биография ведёт отсчёт с 1967. Один из основателей группы, барабанщик Николай Корзинин (р.18.12.51 в Ленингpаде), заинтересовался музыкой ещё подростком и дебютировал на сцене, играя в школьной группе THE RED SCARFS, состоявшей из ребят-девятиклассников, в то время как он сам он был в восьмом. Им покровительствовала безымянная группа из ДК им. Володарского, которая позволяла школьникам пользоваться своим аппаратом и инструментами. Отыграв вместе почти год, THE RED SCARFS распались.

В сентябре 1968, уже перейдя в десятый класс, Корзинин познакомился с гитаристом Николаем Зайцевым, который, в свою очередь, познакомил его со своими приятелями, Сашами Елисеевым и Тараненко. Оба только что поступили на первый курс физико-механического факультета Ленинградского Политеха и искали музыкантов для своей будущей группы. В результате этого знакомства осенью 1968 на свет появилась группа ВИКИНГИ: Николай Зайцев, соло-гитара, Александр Елисеев, ритм, Александр Тараненко (р.16.08.51 в Ленингpаде), бас, и Николай Корзинин, барабаны.

Первой проблемой, которую им пришлось решать, была нехватка инструментов (Корзинин, например, поначалу играл щёточками на пионерском барабане) и отсутствие микрофонов - впрочем, петь первое время никто не решался - так что начинали ВИКИНГИ с инструменталов из репертуара THE SHADOWS, ПОЮЩИХ ГИТАР и THE VENTURES. Дебютировав в ноябре 1968 на школьном вечере где-то в Автово, к следующей весне ВИКИНГИ переехали в клуб ЛПИ, и вскоре начали играть на танцах в "шестёрке" (одном из политеховских общежитий).

После летних каникул 1969 ВИКИНГИ предстали перед своей публикой в новой форме: в их составе появились вокалист Андрей Яблонский, ещё один студент Политеха, и клавишник Юрий Белов (р.05.07.52 в Ленинграде), учившийся в Педагогическом институте (где у него была своя группа ЛУДДИТЫ), фанатично влюблённый в битловскую музыку и сочинявший песни на английском. "Уверен, что лучше него THE BEATLES под ф-но не играл никто в городе!" - заявлял позднее Корзинин.

Поскольку у ВИКИНГОВ не было общей alma mater, репетировать им, как правило, было негде. Какое-то время базой для них служила трёхкомнатная квартира Саши Тараненко (его отец был капитаном первого ранга и подолгу отсутствовал дома) на Варшавской, 124. Технический подкованный, Тараненко сам собрал огромные колонки по типу "Beag" со встроенными усилителями, на которых и шли репетиции, что вызывало тихую ненависть у всех соседей по дому.

31 декабря 1969 они выступили на Новогоднем вечере в более престижной по институтским меркам "десятке" (где жили, главным образом, иностранные студенты); следующие полгода провели, играя по общежитиям, а после того, как осенью все студенты вернулись из стройотрядов, Тараненко и Корзинин, которые вовсю сочиняли собственные песни, решили полностью отказаться от кавер-версий, английского языка, старого названия, а заодно и певца.

Именно тогда Зайцев, Елисеев, Тараненко и Корзинин взяли имя СЛОВЯНЕ: не столько в честь народов, населяющих Восточную Европу, сколько от понятия "слово", поскольку именно поэтическому слову собирались уделять максимум внимания. Белов от случая к случаю продолжал играть с новыми приятелями.

Поначалу они, как и прежде, играли на танцах, однако, уже в мае 1971, на праздничном вечере в Политехе, представили слушателям дебютную программу "Семь песен о любви" (три из которых сочинил Корзинин, а другие четыре Тараненко). Довольно простодушные, однако, мелодически свежие и, главное, искренние песни встретили у молодых слушателей горячий приём, и о СЛОВЯНАХ (правда, почти сразу переименовав их в СЛАВЯН) заговорили по всему Питеру.

Тем не менее, уже летом в рядах группы начались перестановки. Первой её покинул Саша Елисеев, место которого в июне 1971 занял студент Мухинского Училища Евгений Останин (р.14.07.51 в Ленинграде), гитарист, певец и, в добавок, способный художник. "Он был классным человеком: хипповый, яркий, как будто с обложки "Sgt Pepper" или "Magical Mystery Tour". Немалую роль играло и то, что он был похож на Джорджа Харрисона", - вспоминал Белов. В новом составе СЛОВЯНЕ выступили на двухдневном подпольном рок-фестивале в посёлке Тайцы, где их пути впервые пересеклись с САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ. Позже они вместе выступали на сэйшене в Университете, спасаясь после которого бегством, познакомились с коллегами поближе.

После каникулярного лета СЛОВЯНЕ собрались, чтобы обдумать, как им жить дальше: Коля Зайцев, у которого возникили проблемы с армией, решил уйти на профессиональную сцену (по поводу чего, кстати, Тараненко сочинил отличную песню "Если б не она, ты был бы с нами", хотя все считали, что она совсем о другом) и вскоре осуществил своё намерение. Коля Корзинин, который сдружился с бас-гитаристом ШЕСТОГО ЧУВСТВА Виктором Ковалёвым, а через него с лидером ПЕТЕРБУРГА Рекшаном, тоже подумывал о новой группе. Тем не менее, сэйшена происходили, публика проявляла своё расположение, и до времени всё оставалось на своих местах.

Место Коли Зайцева занял Юра Белов, которому пришлось распустить своих ЛУДДИТОВ из-за конфликтов с местными комсомольцами. Сильный автор, певец и, в полном смысле слова, мультиинструменталист (он играл на клавишных, гитаре, басу и барабанах) - Белов поднял творческую планку СЛОВЯН на ещё более высокий уровень. С его приходом, отмеченным удачными выступлениями группы в Педагогическом Институте, СЛОВЯНЕ достигли пика своей формы. Музыканты легко менялись инструментами, их песни демонстрировали зрелое авторское мышление, но, как и у большинства соратников по андерграунду, перспектив у них не было.

Когда в конце 1971 из САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в армию ушёл барабанщик Володя Лемехов, Рекшан позвал на его место Корзинин. Иногда обе группы играли вместе на аппарате Тараненко, иногда Корзинина в СЛОВЯНАХ подменял его одноклассник Тимофей Александров - по случайному совпадению, после школы он поступил в Педагогический Институт, где подружился с Беловым и играл на барабанах в ЛУДДИТАХ. "Удар у Тимы был хлёсткий - как и у Корзинин, такой, в духе THE ROLLING STONES. Другое дело, что он всегда был сам по себе, слишком индивидуален," - пояснял эту ситуацию Белов.

Корзинин не был в восторге, однако, пару месяцев спустя в судьбе СЛОВЯН произошёл ещё один кругой вираж. В конце февраля 1972 из САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ушёл и второй из братьев Лемеховых, Сергей, а Рекшан оказался без группы. В то же время, избыток авторов в СЛОВЯНАХ, вкупе с дефицитом выступлений, заставлял каждого из них лелеять собственные амбиции.

Как результат, в марте Корзинин, Останин и Белов объединились с Рекшаном и пианистом САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Михаилом Марским. Последний, правда, сразу откололся, Белов переключился на клавишные, а Тараненко взял в руки бас.

За следующие два месяца новый САНКТ-ПЕТЕРБУРГ несколько раз выступил, исполняя как свои песни, так и материал СЛОВЯН. Смутное время закончилось в мае, когда Рекшан уехал на спортивные сборы, прямо откуда с гепатитом угодил в Боткинские бараки, что заставило его внести ясность в ситуацию с САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ. В августе было подписано т.н. "Боткинское Соглашение", согласно которому в новый состав группы вошли Рекшан, Корзинин, Ковалёв и коллега последнего по ШЕСТОМУ ЧУВСТВУ Никита Лызлов. (Корзинин хотел бы видеть за клавишными Юру Белова, но тот, предвидя, что не сможет отдавать музыке всего себя, честно отказался.)

История СЛОВЯН на этом закончилась. Корзинин в 1974 собрал свой БОЛЬШОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛОКОЛ; Тараненко недолго играл в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ четвёртого созыва, а ещё позже, вместе с Лемеховыми, в группе РОК; Белов и Тимофей Александров собрали новую группу SO-SO; Останин стал-таки художником и хотя на сцену больше не выходил, всегда поддерживал со старыми друзьями тесные отношения (он, в частности, оформлял сцену для многих Битловских Дней Рождений Коли Васина). Остальные участники группы пропали из виду. Записи СЛОВЯН (даже если они и существовали), к сожалению, до наших дней не сохранилось.


просмотров: 859
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    2CD AC/DC GREATEST HITS Collection

    $21.90
    End Date: Friday Jun-21-2019 18:12:33 PDT
    Buy It Now for only: $21.90
    |
    US SHIPPING Blackpink [Kill This Love] Album Random CD+2p Poster+Book+etc+Gift

    $13.98
    End Date: Sunday Jun-23-2019 11:14:01 PDT
    Buy It Now for only: $13.98
    |
    TWENTY ONE PILOTS - REGIONAL AT BEST (CD)

    $24.95
    End Date: Sunday Jun-9-2019 13:18:44 PDT
    Buy It Now for only: $24.95
    |
    WHOLESALE LOT OF 100 USED ASSORTED CDs - VARIETY MUSIC CD ALL GENRE HITS CLASSIC

    $6.99
    End Date: Tuesday Jun-4-2019 12:55:20 PDT
    Buy It Now for only: $6.99
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Электронный музыкальный инструмент Denn DCG230 укулеле
    Denn DCG230 укулеле
    Мензура: 23”
    Количество струн: 6
    Крепление грифа: вклеенный
    Количество ладов: 15
    Материал корпуса: береза
    Лакированное покрытие
    Дополнительный комплект нейлоновых струн в комплекте...

    Цена:
    1990 руб

     Zoom G5n, Black процессор эффектов для электрогитары
    Zoom G5n, Black процессор эффектов для электрогитары
    Zoom G5N – процессор мульти-эффектов для гитаристов. При разработке процессора G5n основной целью было создание самой лучшей коллекции гитарных эффектов, которая когда-либо предлагалась гитаристам. В G5n вы найдете десятки тональностей, от "FunkSauce" до "Texas Toast", и от "Carlos" до "Heavensent".

    Гитарный процессор G5n включает в себя 68 качественно исполненных DSP-эффектов, плюс 10 реалистичных эмуляторов усилителей и кабинетов, которые когда-либо создавались Звуковой лабораторией Zoom.

    G5n предложит вам свежий взгляд не только на такие неотъемлемые гитарные эффекты, как овердрайв, дисторшн, компрессия, эквалайзер, дилэй, реверберация, фланжер, фэйзер, вибрато и хорус, но и уникальные мульти-эффекты, например, Seq Filter, Gold Drive, Reverse Delay, HD Hall и OSC Echo.

    Вы можете подключить G5n напрямую к звукоусилительной системе или аудиоинтерфейсу, используя один из 10 абсолютно новых эмуляторов усилителей и кабинетов.

    В Zoom постоянно привлекают талантливых профессиональных гитаристов к сотрудничеству, чтобы раскрыть богатые возможности, которые предлагает G5n. В комплект процессора входит 100 новых патчей, созданных вручную, которые призваны воссоздать лучшее гитарное звучание лучших музыкантов последних десятилетий, например, Эдди Ван Халена, Джими Хендрикса, Джимми Пейджа, Карлоса Сантаны, Михаэля Шенкера и Брайана Мэя. Кроме того, в вашем распоряжении совершенно новые стили и комбинации, подготовленные специально для гитаристов, использующих G5n.

    Современное звучание патча "Lead BGN" позволит вам выделиться из толпы, а "Phazed" воссоздаст интенсивное звучание лампового усилителя при помощи фейзера. Патч "UFO" настроит параметрический эквалайзер в стиле lead-гитариста одноименной группы, а "DreamWorld" идеально совместит в себе кранчевый овердрайв, усиленный при помощи Tape Echo (ленточная задержка) и реверберации.

    Благодаря программному обеспечению ZOOM Guitar Lab вы всегда сможете найти новые эффекты и эмуляторы усилителей и кабинетов, а также получить доступ к постоянно пополняющейся библиотеке эксклюзивных патчей, созданных профессиональными гитаристами.

    Процесс настройки прост и интуитивно понятен, благодаря уникальному большому дисплею, который позволяет быстро добавлять, удалять или изменять порядок эффектов. В обычный педалборде выполнение подобных задач требует гораздо больше усилий. G5n также оснащен четырьмя независимыми дисплеями для поиска идеального звучания. Банки памяти вызываются очень легко и в целом повторяют ощущения от использования стомпбокса. Вы можете сохранять до 200 собственных цепочек эффектов в памяти устройства в виде патчей, доступ к каждому из них можно получить простым нажатием на футсвич.

    Педаль экспрессии G5n позволяет вам плавно контролировать тон, громкость или выбранные параметры в режиме реального времени, а эффекты вызываются прямо на лету при помощи футсвичей, выполненных в стиле стомпбоксов. А когда вы будете играть свое гитарное соло, то вам как нельзя кстати поможет встроенный в G5n усилитель выходного сигнала. Выделенный футсвич Tap Tempo поможет вам с легкостью синхронизировать ваши ритмические рисунки и время задержки с ритмом и навести порядок в вашем звучании.

    Процессор G5n способен справиться с такими сложными задачами, для выполнения которых обычно требуется арсенал стомпбоксов, усилителей и кабинетов. Вы можете применять до девяти эффектов и моделей усилителей и кабинетов одновременно. Объедините их в цепочку в любом порядке на ваш вкус. По своим возможностям G5n равен сотням полноценных педалбордов, собранных в одном компактном и легком в управлении устройстве.

    Количество одновременных эффектов: 9
    Количество программируемых наборов тембров/патчей: 200
    A/D преобразование: 24 бит, 128-кратный оверсэмплинг
    D/A преобразование: 24 бит, 128-кратный оверсэмплинг
    Обработка сигнала: 32 бит
    Дисплей: 4 ЖК дисплея 128x32 точек, 1 ЖК дисплей 256x32 точек...

    Цена:
    22814 руб

     Ernie Ball Regular Slinky RPS Nickel Wound струны для электрической гитары (10-46)
    Ernie Ball Regular Slinky RPS Nickel Wound струны для электрической гитары (10-46)
    Серия Ernie Ball Reinforced Plain (RPS) - усиленная версия струн стандарта Slinky. Три первые струны имеют специальную бронзовую обмотку, закрепляющую скрутку крепления шариков - это предотвращает их разматывание, что, к сожалению, встречается довольно часто. Последние три струны по своим свойствам аналогичны струнам из серии Nickel Wound.

    Струны RPS-10 Regular Slinky Nickel Wound сделаны из специально разработанных материалов, благодаря чему они достаточно прочные и стойкие на излом, что, в свою очередь, является гарантией их долговечности. И все это не в ущерб фирменному яркому и насыщенному звучанию струн Ernie Ball, которые помогают музыкантам по всему миру создавать своё уникальное творческое пространство.

    Калибр струн: 10-13-17-26-36-46...

    Цена:
    599 руб

     Veston KUS 15GR укулеле
    Veston KUS 15GR укулеле
    VESTON KUS 15GR – элегантная и удобная при игре гавайская гитара в корпусе размера сопрано (S). Это модель начального уровня, самая маленькая из укулеле, которая отлично подойдёт даже неопытным музыкантам, тем, кто только начинает осваивать игру на укелеле, в том числе детям и подросткам. Гавайские гитары сейчас становятся всё более и более популярными. Укулеле - любимый инструмент многих знаменитых рок-музыкантов. Их часто используют/использовали в своем творчестве такие звёзды как Том Петти, Эдди Веддер, Джордж Харрисон и Брайан Мэй. Благодаря компактному размеру укулеле удобно брать с собой в поездки и путешествия. Корпус представленной модели VESTON KUS 15GR сделан из древесины агатиса. Укулеле обладает приятным мелодичным звуком. Инструмент эффектно выглядит в ярком зелёном цвете с головой грифа в цвет корпуса. Лады инкрустированы точками. Колки расположены симметрично - два сверху и два снизу. На укулеле установлены мягкие нейлоновые струны....

    Цена:
    1900 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio CTK-6250, Red Black цифровой синтезатор
    Casio CTK-6250, Red Black цифровой синтезатор
    Музыканты, которые ищут одновременно первоклассный по звучанию и мощный по творческим возможностям инструмент, сразу оценят Casio CTK-6250. Огромные возможности обработки и создания собственных музыкальных композиций достигаются в СТК-6250 не только путем редактирования стилей или создания собственных уникальных тембров, но и за счет наличия функций, помогающих при игре в реальном времени (регистрационная память, арпеджиатор, авто-гармонизатор). Также немаловажно наличие слота для SD карт, позволяющего записывать любые идеи на внешний цифровой носитель.

    Чувствительные к касанию клавиши фортепианного типа дают возможность экспрессивной игры с разными динамическими нюансами. Высококачественные 700 AHL тембров воссоздают чистые и динамичные звуки, которые можно использовать как для классических фортепианных произведений так и во многих других жанрах. 210 ритмов дают возможность яркого погружения в мир музыки.

    Арпеджиатор "разделяет" аккорд, проигрываемый на клавиатуре, на последовательность отдельных нот и автоматически их воспроизводит. Идеален для стилей данс и электро!

    Можно создать и сохранить до 100 уникальных тембров, изменяя настройки базовых. Редактируются такие параметры, как attack time, release time, filter cut-off, vibrato, reverb send и chorus send.

    Поп-ритмы с джазовыми чертами, танцевальные стили с элементами рока: объединяйте и редактируйте партии разных стилей при помощи редактора стилей. Эта функция дает возможность изменения басовой фразы или звука ударных. Можно сохранить до 10 полученных стилей.

    Разнообразие звуков в лучшем проявлении: CTK-6000 может проигрывать до 48 нот одновременно, превращая интерпретацию любых музыкальных произведений в истинное удовольствие.

    Быстрый доступ: тембр, стиль, темп и другие настройки можно быстро сохранять и извлекать с помощью регистрационной памяти (32 ячейки: 8 банков х 4 установки). Отличное подспорье для игры на сцене.

    Библиотека "Музыкальных предустановок" позволяет одним нажатием вызвать установки, соответствующие одной из 305 популярных поп или рок композиций. Все элементы стиля, темп, цифровые эффекты и тембры подобраны максимально близко к оригиналу, позволяя без проблем исполнять любимые хиты.

    Песенный секвенсер позволяет легко и быстро записывать ваши собственные идеи в реальном времени (емкость: 12 000 нот). Эта функция дает возможность записи 17 дорожек (16 + системная). Секвенсер запись не только в реальном времени, но и пошагово: можно вручную вводить длительность и высоту нот, записывая партию шаг за шагом.

    Все, что вам нужно: 100 DSP эффектов, 10 эффектов реверберации, 5 эффектов хоруса расширяют звуковые возможности инструмента. Можно также создать и сохранить до 100 дополнительных DSP эффектов.

    Встроенный микшер содержит 16 инструментальных дорожек (включая авто аккомпанемент) и 16 дорожек для секвенсера. Громкость, панораму, величину реверберации и другие параметры можно настроить отдельно для каждого канала. Также можно интегрировать звуки из внешних источников.

    Расширяет возможности инструмента за счет использования внешних карт памяти SD или SDHC, объемом до 32 Гб. Отличная возможность сохранить всё созданное вами из песенного секвенсора, паттерн секвенсора, а также собственные тембры для последующего использования на сцене.

    Двухполосная акустическая система с 4-мя динамиками создает насыщенное и гармоничное звучание. Удобный ЖК-дисплей дает возможность быстрого просмотра важной информации....

    Цена:
    19990 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio SA-77, Gray цифровой синтезатор
    Casio SA-77, Gray цифровой синтезатор
    Цифровой синтезатор Casio SA-77 с 44 клавишами предлагает всем начинающим уникальные музыкальные возможности. 100 тембров, 50 стилей, встроенные композиции для обучения, новейший звуковой процессор с серьезной для таких синтезаторов 8-ми нотной полифонией, а также ЖК дисплей, помогающий с первых шагов разобраться в 2-х строчной нотной грамоте – все это делает инструмент отличным помощником для начинающего музыканта.

    Ваше любимое звучание одним нажатием: кнопка переключения фортепиано / органа дает возможность быстрого выбора звучания. Для переключения достаточно нажать на кнопку.

    Обширный репертуар из 100 тембров предлагает великолепное качество.

    Мелодии на каждый вкус: 100 мелодий для разучивания дают возможность освоить разные стили.

    Наглядно и удобно: ЖК дисплей обеспечивает быстрый доступ ко всем функциям инструмента.

    Выбери правильный ритм. Барабанные пэды - замечательное введение в мир цифровых ударных инструментов. Пять кнопок, для отдельного барабана или перкуссии облегчают игру ритма и дают возможность солировать одним нажатием.

    Возможность отключения мелодии - эффективный способ освоить правую руку. Для разучивания предложено 10 композиций.

    Динамики: 2 x 0,8 Вт...

    Цена:
    5890 руб

    Уход за здоровьем Fellowes FS-80350 Microban, Black подставка для ног
    Fellowes FS-80350 Microban, Black подставка для ног
    Подставка для ног Fellowes Microban обеспечивает правильное и комфортное положение ног во время длительной работы, улучшая кровообращение.
    Подставка для ног имеет индивидуальную регулировку высоты.
    Антибактериальная поверхность Microban предотвращает рост болезнетворных бактерий на поверхности подставки.
    Соответствует ГОСТ 12.2.032-78 "Система стандартов безопасности труда (ССБТ)"....

    Цена:
    2450 руб

    Электронный музыкальный инструмент M-Audio Code 49, Black MIDI-клавиатура
    M-Audio Code 49, Black MIDI-клавиатура
    Midi-контроллер M-Audio Code 49, выполненный в дизайнерском стиле "Mondrian-esque", поражающий воображение.

    Code контроллеры оборудованы всем необходимым для создания самого серьезного музыкального творения. Обширные параметры назначаемых регуляторов, банк фейдеров, ручки, кнопки, пэды и колеса модуляции и тона уже знакомы нашему взору, а новое в линейке контроллеров это X/Y Touchpad, который дает дополнительное и прямое взаимодействие с параметрами плагинов эффектов и инструментов через X/Y ось. Плюс клавиатура может быть разделена на 4 назначаемые зоны для максимальной гибкости и функциональности.

    Почти каждое DAW использует сочетание клавиш для выполнения общих функций (добавление треков, вырезание, вставка и т. д). теперь с поддержкой ASCII/HID команды сочетания клавиш можно сопоставить часто используемые прямо в сам контроллер, упорядочив рабочий процесс и сделав его более быстрым и эффективным. Code также поддерживает Mackie Control/HUI режим управления и поэтому вы можете работать с любым DAW с минимальными настройками.

    Code имеет 16 назначаемых, чувствительных к скорости нажатия барабанных пэдов с RGB подсветкой. Ручки, кнопки и фейдеры также имеют цветовую кодировку, показывая какой режим на них установлен.Буквенно- цифровой LED дисплей информирует о параметрах и настройках. Нет никакой путаницы, никаких догадок только точный контроль. Плюс в комплект входит программное обеспечение Ableton Live Lite, полная версия AIR Music Technology виртуальных инструментов Loom и Hybrid 3.0 - так что вы имеете доступ к лучшим инструментам для вашего творчества.

    Особенности:
    49 полноразмерных полувзвешенных клавиш с функцией aftertouch;
    16 пэдов со светодиодной RGB-подсветкой, чувствительных к скорости нажатия;
    режим Split с разделением клавиатуры на 4 зоны;
    X-Y тачпад;
    9 назначаемых слайдеров и 8 вращаемых регуляторов;
    колёса Pitch Bend и Modulation;
    кнопки управления транспортными функциями;
    совместимость с Mackie Control и HUI;
    питание по шине USB для удобства использования;
    5-пиновый MIDI-вход и выход для управления внешним синтезатором;
    входы для sustain-педали и педали экспрессии;
    6-разрядный светодиодный дисплей.
    Интерфейс: USB; 5-пиновый MIDI-вход и выход для управления внешним синтезатором; Входы для sustain- педали и педали экспрессии...

    Цена:
    23590 руб

     Denn SP001 универсальная педаль-сустейн для клавишных
    Denn SP001 универсальная педаль-сустейн для клавишных
    Универсальная педаль-сустейн Denn SP001 предназначена для увеличения длительности звучания нот в электронных клавишных инструментах. Совместима с моделями фортепиано или синтезаторов, имеющих возможность подключения педалей. Для подключения используйте прилагаемый в комплекте кабель с разъемом Jack 6,35 мм.

    Прорезиненные ножки
    Длина кабеля: 1,85 м...

    Цена:
    1890 руб

     Ernie Ball Power Slinky RPS11 Nickel Wound струны для электрической гитары (11-48)
    Ernie Ball Power Slinky RPS11 Nickel Wound струны для электрической гитары (11-48)
    Серия Ernie Ball Reinforced Plain (RPS) - усиленная версия струн стандарта Slinky. Три первые струны имеют специальную бронзовую обмотку, закрепляющую скрутку крепления шариков - это предотвращает их разматывание, что, к сожалению, встречается довольно часто. Последние три струны по своим свойствам аналогичны струнам из серии Nickel Wound. Струны Power Slinky RPS11 Nickel Wound сделаны из специально разработанных материалов, благодаря чему они достаточно прочные и стойкие на излом, что, в свою очередь, является гарантией их долговечности. И все это не в ущерб фирменному яркому и насыщенному звучанию струн Ernie Ball, которые помогают музыкантам по всему миру создавать своё уникальное творческое пространство.

    Калибр струн: 11-14-18p-28-38-48
    Навивка: никелированная сталь
    Сердцевина: сталь...

    Цена:
    544 руб

    SKIFMUSIC. Гипермаркет музыкальных инструментов. 50 000 товаров для новичков и профессионалов с доставкой по России от 1 дня.
    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования