Музыкальная энциклопедия
Словяне

Группа Словяне из Россия

Среди ведущих питерских рок-групп первой половины 70-х СЛОВЯНЕ (именно так, через "о") занимали особое место: обладая достаточно высоким уровнем профессионализма и имея в своих рядах, минимум, трёх одарённых авторов песен, в своей лучшей форме они, безусловно, могли соперничать с любой из звёзд Высшей Лиги, включая легендарный САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, лидер которого Владимир Рекшан так отозвался о СЛОВЯНАХ в своей историко-биографический повести "Кайф": "они сами сочиняли музыку, и хорошо сочиняли - просто им не хватало сумасшедшей ярости, присущей ПЕТЕРБУРГУ, и концертной удачи".

Хотя СЛОВЯНЕ появились на свет в сентябре 1970 из пепла другой питерской группы, ВИКИНГИ, их коллективная биография ведёт отсчёт с 1967. Один из основателей группы, барабанщик Николай Корзинин (р.18.12.51 в Ленингpаде), заинтересовался музыкой ещё подростком и дебютировал на сцене, играя в школьной группе THE RED SCARFS, состоявшей из ребят-девятиклассников, в то время как он сам он был в восьмом. Им покровительствовала безымянная группа из ДК им. Володарского, которая позволяла школьникам пользоваться своим аппаратом и инструментами. Отыграв вместе почти год, THE RED SCARFS распались.

В сентябре 1968, уже перейдя в десятый класс, Корзинин познакомился с гитаристом Николаем Зайцевым, который, в свою очередь, познакомил его со своими приятелями, Сашами Елисеевым и Тараненко. Оба только что поступили на первый курс физико-механического факультета Ленинградского Политеха и искали музыкантов для своей будущей группы. В результате этого знакомства осенью 1968 на свет появилась группа ВИКИНГИ: Николай Зайцев, соло-гитара, Александр Елисеев, ритм, Александр Тараненко (р.16.08.51 в Ленингpаде), бас, и Николай Корзинин, барабаны.

Первой проблемой, которую им пришлось решать, была нехватка инструментов (Корзинин, например, поначалу играл щёточками на пионерском барабане) и отсутствие микрофонов - впрочем, петь первое время никто не решался - так что начинали ВИКИНГИ с инструменталов из репертуара THE SHADOWS, ПОЮЩИХ ГИТАР и THE VENTURES. Дебютировав в ноябре 1968 на школьном вечере где-то в Автово, к следующей весне ВИКИНГИ переехали в клуб ЛПИ, и вскоре начали играть на танцах в "шестёрке" (одном из политеховских общежитий).

После летних каникул 1969 ВИКИНГИ предстали перед своей публикой в новой форме: в их составе появились вокалист Андрей Яблонский, ещё один студент Политеха, и клавишник Юрий Белов (р.05.07.52 в Ленинграде), учившийся в Педагогическом институте (где у него была своя группа ЛУДДИТЫ), фанатично влюблённый в битловскую музыку и сочинявший песни на английском. "Уверен, что лучше него THE BEATLES под ф-но не играл никто в городе!" - заявлял позднее Корзинин.

Поскольку у ВИКИНГОВ не было общей alma mater, репетировать им, как правило, было негде. Какое-то время базой для них служила трёхкомнатная квартира Саши Тараненко (его отец был капитаном первого ранга и подолгу отсутствовал дома) на Варшавской, 124. Технический подкованный, Тараненко сам собрал огромные колонки по типу "Beag" со встроенными усилителями, на которых и шли репетиции, что вызывало тихую ненависть у всех соседей по дому.

31 декабря 1969 они выступили на Новогоднем вечере в более престижной по институтским меркам "десятке" (где жили, главным образом, иностранные студенты); следующие полгода провели, играя по общежитиям, а после того, как осенью все студенты вернулись из стройотрядов, Тараненко и Корзинин, которые вовсю сочиняли собственные песни, решили полностью отказаться от кавер-версий, английского языка, старого названия, а заодно и певца.

Именно тогда Зайцев, Елисеев, Тараненко и Корзинин взяли имя СЛОВЯНЕ: не столько в честь народов, населяющих Восточную Европу, сколько от понятия "слово", поскольку именно поэтическому слову собирались уделять максимум внимания. Белов от случая к случаю продолжал играть с новыми приятелями.

Поначалу они, как и прежде, играли на танцах, однако, уже в мае 1971, на праздничном вечере в Политехе, представили слушателям дебютную программу "Семь песен о любви" (три из которых сочинил Корзинин, а другие четыре Тараненко). Довольно простодушные, однако, мелодически свежие и, главное, искренние песни встретили у молодых слушателей горячий приём, и о СЛОВЯНАХ (правда, почти сразу переименовав их в СЛАВЯН) заговорили по всему Питеру.

Тем не менее, уже летом в рядах группы начались перестановки. Первой её покинул Саша Елисеев, место которого в июне 1971 занял студент Мухинского Училища Евгений Останин (р.14.07.51 в Ленинграде), гитарист, певец и, в добавок, способный художник. "Он был классным человеком: хипповый, яркий, как будто с обложки "Sgt Pepper" или "Magical Mystery Tour". Немалую роль играло и то, что он был похож на Джорджа Харрисона", - вспоминал Белов. В новом составе СЛОВЯНЕ выступили на двухдневном подпольном рок-фестивале в посёлке Тайцы, где их пути впервые пересеклись с САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ. Позже они вместе выступали на сэйшене в Университете, спасаясь после которого бегством, познакомились с коллегами поближе.

После каникулярного лета СЛОВЯНЕ собрались, чтобы обдумать, как им жить дальше: Коля Зайцев, у которого возникили проблемы с армией, решил уйти на профессиональную сцену (по поводу чего, кстати, Тараненко сочинил отличную песню "Если б не она, ты был бы с нами", хотя все считали, что она совсем о другом) и вскоре осуществил своё намерение. Коля Корзинин, который сдружился с бас-гитаристом ШЕСТОГО ЧУВСТВА Виктором Ковалёвым, а через него с лидером ПЕТЕРБУРГА Рекшаном, тоже подумывал о новой группе. Тем не менее, сэйшена происходили, публика проявляла своё расположение, и до времени всё оставалось на своих местах.

Место Коли Зайцева занял Юра Белов, которому пришлось распустить своих ЛУДДИТОВ из-за конфликтов с местными комсомольцами. Сильный автор, певец и, в полном смысле слова, мультиинструменталист (он играл на клавишных, гитаре, басу и барабанах) - Белов поднял творческую планку СЛОВЯН на ещё более высокий уровень. С его приходом, отмеченным удачными выступлениями группы в Педагогическом Институте, СЛОВЯНЕ достигли пика своей формы. Музыканты легко менялись инструментами, их песни демонстрировали зрелое авторское мышление, но, как и у большинства соратников по андерграунду, перспектив у них не было.

Когда в конце 1971 из САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в армию ушёл барабанщик Володя Лемехов, Рекшан позвал на его место Корзинин. Иногда обе группы играли вместе на аппарате Тараненко, иногда Корзинина в СЛОВЯНАХ подменял его одноклассник Тимофей Александров - по случайному совпадению, после школы он поступил в Педагогический Институт, где подружился с Беловым и играл на барабанах в ЛУДДИТАХ. "Удар у Тимы был хлёсткий - как и у Корзинин, такой, в духе THE ROLLING STONES. Другое дело, что он всегда был сам по себе, слишком индивидуален," - пояснял эту ситуацию Белов.

Корзинин не был в восторге, однако, пару месяцев спустя в судьбе СЛОВЯН произошёл ещё один кругой вираж. В конце февраля 1972 из САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ушёл и второй из братьев Лемеховых, Сергей, а Рекшан оказался без группы. В то же время, избыток авторов в СЛОВЯНАХ, вкупе с дефицитом выступлений, заставлял каждого из них лелеять собственные амбиции.

Как результат, в марте Корзинин, Останин и Белов объединились с Рекшаном и пианистом САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Михаилом Марским. Последний, правда, сразу откололся, Белов переключился на клавишные, а Тараненко взял в руки бас.

За следующие два месяца новый САНКТ-ПЕТЕРБУРГ несколько раз выступил, исполняя как свои песни, так и материал СЛОВЯН. Смутное время закончилось в мае, когда Рекшан уехал на спортивные сборы, прямо откуда с гепатитом угодил в Боткинские бараки, что заставило его внести ясность в ситуацию с САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ. В августе было подписано т.н. "Боткинское Соглашение", согласно которому в новый состав группы вошли Рекшан, Корзинин, Ковалёв и коллега последнего по ШЕСТОМУ ЧУВСТВУ Никита Лызлов. (Корзинин хотел бы видеть за клавишными Юру Белова, но тот, предвидя, что не сможет отдавать музыке всего себя, честно отказался.)

История СЛОВЯН на этом закончилась. Корзинин в 1974 собрал свой БОЛЬШОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛОКОЛ; Тараненко недолго играл в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ четвёртого созыва, а ещё позже, вместе с Лемеховыми, в группе РОК; Белов и Тимофей Александров собрали новую группу SO-SO; Останин стал-таки художником и хотя на сцену больше не выходил, всегда поддерживал со старыми друзьями тесные отношения (он, в частности, оформлял сцену для многих Битловских Дней Рождений Коли Васина). Остальные участники группы пропали из виду. Записи СЛОВЯН (даже если они и существовали), к сожалению, до наших дней не сохранилось.


просмотров: 838
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    THE CARPENTERS **Christmas Portrait **BRAND NEW CD!!

    $4.99
    End Date: Wednesday Dec-26-2018 11:49:13 PST
    Buy It Now for only: $4.99
    |
    BING CROSBY **White Christmas **BRAND NEW CD!!

    $9.99
    End Date: Wednesday Jan-9-2019 13:24:54 PST
    Buy It Now for only: $9.99
    |
    Dolly Parton **Dumplin' (Original Soundtrack) **BRAND NEW CD

    $7.99
    End Date: Saturday Jan-12-2019 13:50:29 PST
    Buy It Now for only: $7.99
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Электронный музыкальный инструмент Flight NUS 310 укулеле сопрано
    Flight NUS 310 укулеле сопрано
    Flight NUS 310 - гавайская четырёхструнная гитара в корпусе выполненном из пород сапеле. Гриф инструмента изготовлен из породы древесины окуме. Насадка на гриф сделана из палисандра. Эта оригинальная гитара станет прекрасным подарком для любителей необычных вещей и музыкальных инструментов....

    Цена:
    3790 руб

    Электронный музыкальный инструмент D'Addario EXL110 струны для электрической гитары
    D'Addario EXL110 струны для электрической гитары
    D'addario EXL110 - это комплект-бестселлер D'Addario, обеспечивающий идеальное сочетание звучания, гибкости и длительного срока эксплуатации. Эти струны являются стандартными для большинства электрических гитар.

    Струны XL с никелевой обмоткой - самые популярные струны D'Addario для электрогитары - выполняются в прецизионной обмотке из стали с никелевым покрытием, нанесенной на тщательно изготовленный сердечник шестигранного профиля из стали с высоким содержанием углерода. В результате получаются струны с долгим, отчетливо ярким звучанием и превосходной интонацией, идеально подходящие для самого широкого спектра гитар и музыкальных стилей.

    Первые струны: высокоуглеродистая сталь
    Басовые струны: сталь (никелевое покрытие) - круглая обмотка
    Шестигранный корд
    Натяжение: Regular Light...

    Цена:
    464 руб

     Fabio ST100, Black электрогитара
    Fabio ST100, Black электрогитара
    Цена:
    6190 руб

    Электронный музыкальный инструмент M-Audio Oxygen 49 IV Midi-клавиатура
    M-Audio Oxygen 49 IV Midi-клавиатура
    M-Audio Oxygen 49 - новый MIDI-контроллер, принадлежащий серии Oxygen, представленной на выставке Musikmesse 2014.

    Этот MIDI-контроллер идеально подойдет для продюсеров, новая модель обладает большим количеством удобно расположенных элементов управления, а раскладка понятна на уровне интуиции. В комплектес M-Audio Oxygen 49 поставляется пакет ПО, который можно использовать для создания собственной музыки.

    Модель имеет 8 триггерных пэдов, все они чувствительно к скорости нажатия. С их помощью пользователь сможет запускать аудиоклипы, звуки ударных и другие инструменты. 8 регуляторов назначаются пользователем, через них можно настроить плагины и микшер. M-Audio Oxygen 49 имеет 9 фейдоров для MIDI управления и ЖК-экран. К контроллеру прилагается ПО, в которое входит Ableton Live Lite и SONiVOX Twis.

    M-Audio Oxygen 49 комплектуется Ableton Live Lite - это одно из наиболее популярных программных обеспечений для профессиональных музыкантов. Эта программа отлично подходит как для студийной работы, так и для воспроизведения музыки в реальном времени. Ableton Live Lite позволяет спонтанно сочинять и записывать музыку, создавать миксы и семплы, редактировать музыкальные композиции в реальном времени. Программа умеет сохранять созданный трек или компоновать его с другими мелодиями.

    M-Audio Oxygen 49 поставляется также с виртуальными инструментами премиум класса SONiVOX Twist. SONiVOX Twist представляет собой VST/AU/RTAS и AAX спектральной морфинг-синтезатор. Twist имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс. Параметры, наиболее ярко изменяющие звучание, выведены на больших размеров регуляторы. Синтезатор оснащен встроенным пошаговым секвенсором и встроенными эффектами.

    И более того, в комплект входит многотембральная рабочая станция AIR Music Tech Xpand!2, которая предусматривает 4 активного звукового слота или партии через патч. Каждая партия обеспечена своим собственным миди каналом, зоной, арпеджиатором, модуляцией и эффектами - превосходный способ для создания индивидуальных партий. Используйте четыре партии вместе для построения одного изумительного патча и Xpand!2 раскроет Вам всю свою мощь. Специально для Вас команда AIR Music Tech тщательно создавала тысячу готовых к игре патчей от FM синтезаторов до сэмплов воспроизведения.

    При помощи Apple Camera Connection Kit устройство может работать с iOS устройствами.

    Основные особенности
    49 полноразмерных клавиш
    ЖК экран
    Авто-маппинг на популярные DAW: Ableton Live, Pro Tools, Logic, Cubase
    Комплектуется Ableton Live Lite и SONiVOX Twis
    8 чувствительных триггерных пэдов
    8 назначаемых регуляторов
    9 фейдеров
    компактные размеры
    Возможность работы с iOS устройствами...

    Цена:
    13870 руб

    Электронный музыкальный инструмент Arturia BeatStep Pro MIDI-контроллер
    Arturia BeatStep Pro MIDI-контроллер
    Arturia BeatStep Pro - MIDI-контроллер мирового класса для сцены или студии. Она сочетает функционал управления DAW или внешними устройствами, а также встроенные возможности MIDI/CV-Gate секвенсора. В режиме контроллера устройство отличается невероятной гибкостью и позволяет передавать MIDI, Cv-gate или даже RPN-NRPN сообщения.

    В режиме секвенсора, Arturia BeatStep Pro имеет 3 встроенных линии секвенсора длиной до 64 шагов: 2 мелодических и 1 перкуссионная. Каждая из линий может содержать до 32 паттернов. Кроме того, секвенсоры Arturia BeatStep Pro позволяют записывать такие параметры, как velocity или note length! Также имеются настройки свинга, рандомайзер, и множество других новых возможностей.

    MIDI-контроллер оснащен всеми необходимыми разъёмами, включающими USB, Cv-Gate и MIDI входы и выходы для максимальной гибкости в использовании. запись в реальном времени при использовании пэдов и кнопок, используемых для активации классического барабанного оборудования при воспроизведении. Функции управления делают доступным запуск клипов с выбранной рабочей станции.

    2 встроенных мелодических секвенсора на 64 шага + один 16-дорожечный барабанный Gate-секвенсор
    32 вариации секвенции для каждой линии в каждом из проектов
    Возможность записи секвенций в реальном времени с помощью исполнения на пэдах
    Запись параметров velocity и gate time
    Возможность транспонирования отдельных секвенций или целого проекта
    Индивидуальная регулировка параметра swing для каждой дорожки
    Возможность синхронизации темпа по USB, MIDI или CV CLOCK портам + встроенный clock-генератор
    Память на 16 проектов
    Секция лупера с сенсорным слайдером для создания ярких перебивок и ритмических вставок
    Разъемы: разъемы Clock In/Out, 6 CV/Gate выходов (pitch, velocity, gate), 8 дополнительных триггерных Gate- выходов...

    Цена:
    20800 руб

    Электронный музыкальный инструмент M-Audio Code 61, Black MIDI-клавиатура
    M-Audio Code 61, Black MIDI-клавиатура
    Midi-контроллер M-Audio Code 61, выполненный в дизайнерском стиле "Mondrian-esque", поражающий воображение.

    Code контроллеры оборудованы всем необходимым для создания самого серьезного музыкального творения. Обширные параметры назначаемых регуляторов, банк фейдеров, ручки, кнопки, пэды и колеса модуляции и тона уже знакомы нашему взору, а новое в линейке контроллеров это X/Y Touchpad, который дает дополнительное и прямое взаимодействие с параметрами плагинов эффектов и инструментов через X/Y ось. Плюс клавиатура может быть разделена на 4 назначаемые зоны для максимальной гибкости и функциональности.

    Почти каждое DAW использует сочетание клавиш для выполнения общих функций (добавление треков, вырезание, вставка и т. д). теперь с поддержкой ASCII/HID команды сочетания клавиш можно сопоставить часто используемые прямо в сам контроллер, упорядочив рабочий процесс и сделав его более быстрым и эффективным. Code также поддерживает Mackie Control/HUI режим управления и поэтому вы можете работать с любым DAW с минимальными настройками.

    Code имеет 16 назначаемых, чувствительных к скорости нажатия барабанных пэдов с RGB подсветкой. Ручки, кнопки и фейдеры также имеют цветовую кодировку, показывая какой режим на них установлен.Буквенно- цифровой LED дисплей информирует о параметрах и настройках. Нет никакой путаницы, никаких догадок только точный контроль. Плюс в комплект входит программное обеспечение Ableton Live Lite, полная версия AIR Music Technology виртуальных инструментов Loom и Hybrid 3.0 - так что вы имеете доступ к лучшим инструментам для вашего творчества.

    Особенности:
    61 полноразмерная полувзвешенная клавиша с функцией aftertouch;
    16 пэдов со светодиодной RGB-подсветкой, чувствительных к скорости нажатия;
    режим Split с разделением клавиатуры на 4 зоны;
    X-Y тачпад;
    9 назначаемых слайдеров и 8 вращаемых регуляторов;
    колёса Pitch Bend и Modulation;
    кнопки управления транспортными функциями;
    совместимость с Mackie Control и HUI;
    питание по шине USB для удобства использования;
    5-пиновый MIDI-вход и выход для управления внешним синтезатором;
    входы для sustain-педали и педали экспрессии;
    6-разрядный светодиодный дисплей.
    Интерфейс: USB; 5-пиновый MIDI-вход и выход для управления внешним синтезатором; Входы для sustain- педали и педали экспрессии...

    Цена:
    26990 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio CTK-1500, Black цифровой синтезатор
    Casio CTK-1500, Black цифровой синтезатор
    Модель Casio CTK-1500, пришедшая на смену CTK-1300, идеально подходит для начального уровня. Начинающим музыкантам особенно понравится большее количество тембров и новый режим танцевальной музыки.

    Синтезатор CASIO CTK-1500 обладает интуитивно понятно системой управления. Модель начального уровня ориентирована на потребности молодых исполнителей, которые стремятся освоить клавишный инструмент или улучшить свои навыки.

    В помощь производители предлагают эффективную систему обучения Lesson Lite, дополненной упражнениями для левой и правой руки. 61-нотная динамическая клавиатура имеет функцию подсказки: нужная клавиша подсвечивается в процессе занятий.

    Модель укомплектована 32-голосой полифонией, который более чем достаточно для успешного обучения. В распоряжении пианиста 120 предустановленных тембров и 70 ритмов автоматического аккомпанемента, которые охватывают все популярные музыкальные стили.

    Дополнительные технические возможности представлены функциями демо-режима, транспонирования клавиатуры, голосовыми подсказками правильной аппликатуры и набора танцевальных мелодий.

    Синтезатор подключается к бытовой сети через адаптер или же может работать автономно от шести батареек типа АА. После простоя продолжительностью 30 минут питание отключается автоматически....

    Цена:
    7590 руб

    Акустическая система Pioneer DM-40-W активная акустическая система (пара)
    Pioneer DM-40-W активная акустическая система (пара)
    Компактные мониторы Pioneer DM-40 построены с использованием высококачественных компонентов от дочернего бренда Pioneer Pro Audio - TAD. Так же, в новой модели применены технологии из профессиональных DJ мониторов серии S-DJ X, например, фронтальная система Bass Reflex, благодаря которой бас становится упругим и ощутимым. Мягкие купольные твиттеры с выпуклыми диффузорами DECO воспроизводят стереозвук с 3D эффектом и широкой зоной комфортного прослушивания; благодаря чему звучание будет чистым и энергичным, независимо от того, сидите ли вы за производством трека, стоите ли вы за вертушками, или просто слушаете музыку со смартфона.

    Мониторы Pioneer DM-40 станут универсальным домашним комплектом, с простым подключением к диджейскому набору или рабочей станции с помощью входов RCA или стерео миниджека.

    Фронтальная система bass reflex обеспечивает богатство низких частот. 4-дюймовые НЧ драйверы из стекловолокна работают в режиме фронтального прямого излучения. Фазоинверторы специальной формы, снижающей воздушное трение, так же расположены спереди. Это позволяет размещать мониторы у стены, и при этом бас все равно будет плотным и упругим.

    Мягкие купольные твиттеры с выпуклыми диффузорами производят 3D эффект в области ВЧ. Купольные твиттеры диаметром 3/4 дюйма используют технологию DECO от TAD Labs. Диффузоры распределяют акустическую энергию влево, вправо и вверх, благодаря чему создаётся 3D эффект и расширяется зона комфортного прослушивания, неважно, слушаете ли вы стоя или сидя.

    Усилитель класса AB и система совмещения фронтов волн обеспечивают сбалансированность звучания во всем частотном диапазоне

    Твиттер и НЧ драйвер расположены таким образом, чтобы характеристика во всем диапазоне сохраняла равномерность. Использование усилителя класса AB гарантирует прозрачность звучания без искажений и без потерь качества.

    Закругленные формы снижают резонанс и обеспечивают чистоту звучания. Закругленная фронтальная поверхность увеличивает жесткость кабинета и снижает внешнюю дифракцию. Кроме этого, такая форма отлично выглядит....

    Цена:
    11299 руб

    Акустическая система Pioneer S-DJ80X активная акустическая система
    Pioneer S-DJ80X активная акустическая система
    Мониторы воспроизводят точный звук во всем частотном диапазоне и способны прекрасно передавать низкие частоты даже на высокой громкости. Динамики сделаны из арамидного волокна с технологией крепления, предотвращающей возникновение резонансов. Вся серия S-DJ X оснащена однодюймовыми твитерами с использованием технологии производства конвекционных диффузоров DECO компании TAD, а биампинговая система усиления класса АВ способствует воспроизведению сбалансированного звучания всех частот без потери качества.

    Благодаря наличию нескольких входов, регулировки громкости и высоких частот, автоотключения и включения, S-DJ X прекрасно подойдут как для профессионального, так и для любительского диджеинга.

    Твитеры с выпуклыми диффузорами TAD воспроизводят пространственный высокочастотный сигнал: однодюймовые мягкие купольные твитеры разработаны с применением технологии DECO, применяемой в известных мониторах TAD Pro TSM-2201-LR, которые можно видеть в профессиональных студиях по всему миру. Диффузоры имеют пространственную направленность для наиболее комфортного контроля высоких частот.

    Арамидное волокно и фронтальная система отражения баса гарантирует воспроизведение мощных низких частот. Направленность низких частот смещена во фронтальном направлении, а конструкция мониторов способствует легкому выходу воздушных потоков. Динамики сделаны из арамидного волокна и больших магнитов с креплением, предотвращающим образование резонансов.

    Автоотключение и включение исключают необходимость каждый раз включать питание на задней панели: мониторы автоматически переходят в режим ожидания, если на них не поступает сигнал в течении 25 минут, и начинают работать при подаче сигнала.

    Для улучшения тока воздуха через порт фазоинвертора в корпусе сделаны отверстия порта фазоинвертора с канавками, что позволяет направлять звуковые волны. Этот технический прием уменьшает стоячие волны в устье порта фазоинвертора. В результате можно получить более ровные и более четкие нижние и средне-нижние частоты.

    Для максимального качества звука, воспроизведения баса и уменьшения нежелательного резонанса, в конструкции корпуса и трубы фазоинвертора используется суперпрочный фибролит средней плотности (ДВП). Кроме того, для оптимизации качества звука и повышения надежности, используются НЧ-динамики с конусами из армированного волокна и мягкие купола ВЧ-динамиков из IMPP (полипропилена инжекционного литья )

    Мягкие купола ВЧ-динамиков устанавливаются в центре выпуклого диффузора, оптимизируя выходную мощность и распределяя акустическую энергию одновременно и в правом. и в левом направлении, что дает более пространственные ощущения. Для улучшения внешнего вида во время работы колонок, диффузор подсвечивается белым цветом....

    Цена:
    18490 руб

    Акустическая система Pioneer S-DJ60X активная акустическая система
    Pioneer S-DJ60X активная акустическая система
    Колонки воспроизводят звук потрясающего качества, обладают улучшенными амплитудно-частотными характеристиками в области нижних звуковых частот и отличаются надежностью. S-DJ60X будут полезны для диджеев, которые хотят добиться максимальной точности воспроизведения. У модели есть три типа входов (XLR, TRS и RCA) для подключения разных устройств, таких как диджейское оборудование, компьютеры и портативные устройства. Также для удобства и экономии в мониторах есть режим автоматического перехода в режим ожидания — как только начнет поступать сигнал, S-DJ60X включатся снова.

    Мониторы воспроизводят точный звук во всем частотном диапазоне и способны прекрасно передавать низкие частоты даже на высокой громкости. Динамики сделаны из арамидного волокна с технологией крепления, предотвращающей возникновение резонансов. Вся серия S- DJ X оснащена однодюймовыми твитерами с использованием технологии производства конвекционных диффузоров DECO компании TAD, а биампинговая система усиления класса АВ способствует воспроизведению сбалансированного звучания всех частот без потери качества.

    Благодаря наличию нескольких входов, регулировки громкости и высоких частот, автоотключения и включения, S-DJ X прекрасно подойдут как для профессионального, так и для любительского диджеинга.

    Твитеры с выпуклыми диффузорами TAD воспроизводят пространственный высокочастотный сигнал: однодюймовые мягкие купольные твитеры разработаны с применением технологии DECO, применяемой в известных мониторах TAD Pro TSM-2201-LR, которые можно видеть в профессиональных студиях по всему миру. Диффузоры имеют пространственную направленность для наиболее комфортного контроля высоких частот.

    Арамидное волокно и фронтальная система отражения баса гарантирует воспроизведение мощных низких частот. Направленность низких частот смещена во фронтальном направлении, а конструкция мониторов способствует легкому выходу воздушных потоков. Динамики сделаны из арамидного волокна и больших магнитов с креплением, предотвращающим образование резонансов.

    Автоотключение и включение исключают необходимость каждый раз включать питание на задней панели: мониторы автоматически переходят в режим ожидания, если на них не поступает сигнал в течении 25 минут, и начинают работать при подаче сигнала.

    Для улучшения тока воздуха через порт фазоинвертора в корпусе сделаны отверстия порта фазоинвертора с канавками, что позволяет направлять звуковые волны. Этот технический прием уменьшает стоячие волны в устье порта фазоинвертора. В результате можно получить более ровные и более четкие нижние и средне-нижние частоты.

    Для максимального качества звука, воспроизведения баса и уменьшения нежелательного резонанса, в конструкции корпуса и трубы фазоинвертора используется суперпрочный фибролит средней плотности (ДВП). Кроме того, для оптимизации качества звука и повышения надежности, используются НЧ-динамики с конусами из армированного волокна и мягкие купола ВЧ-динамиков из IMPP (полипропилена инжекционного литья )

    Мягкие купола ВЧ-динамиков устанавливаются в центре выпуклового диффузора, оптимизируя выходную мощность и распределяя акустическую энергию одновременно и в правом. и в левом направлении, что дает более пространственные ощущения. Для улучшения внешнего вида во время работы колонок, диффузор подсвечивается белым цветом....

    Цена:
    13490 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования