Музыкальная энциклопедия
Саша-218

Группа Саша-218 из Россия

Хотя на протяжение большей части 70-х группа с необычным именем САША-218 пользовалась стабильным успехом у питерской публики, исполняя, главным образом, кавера западного бита, ритм-энд-блюза и харда в нарочито сырой, экспрессивной и агрессивно-жёсткой манере, которой сами музыканты дали определение "чёрный попс" (сегодня их, скорее, отнесли бы к гаражному року), оборотной стороной её творчества оказались своеобразные песни на русском, которые группа играла лишь на репетициях и записывала для себя под не менее странной вывеской ГНЕЗДО НАРКОМАНОВ.

Группа была организована в Питере осенью 1968 студентами-первокурсниками Института Авиационного Приборостроения, в составе: Александр Комиссаров (р.00.00.00 в Ленинграде), бас, Виктор Лазарев (р.31.01.51 в Ленинграде), гитара, вокал, Павел Митрофанов, гитара, и Александр Евграфов (р.5.10.51 в Ленинграде), барабаны, вокал.

Выбор названия определил тот факт, что все четверо попали в группу "218", а двое из них носили имя Саша. Первый год своего существования САША-218 провёл, репетируя и выступая на вечерах в общежитии ЛИАП на ул. Гастелло, 16 (где позднее располагалась известная компьютерная компания Soft Joys). На этом этапе они играли всё, что угодно, не особо задумываясь о своей стилевой политике.

В сентябре 1969, когда студенты вернулись с каникул и из стройотрядов, с САШЕЙ расстался Павел Митрофанов. Его место занял их соученик Владимир Зандер, универсальный музыкант (он играл на басу, клавишных, перкуссии, гитаре и пел) и, к тому же, мастер - золотые руки, взявший на себя всю ответственность за аппарат и звучание группы. С этого времени САША-218 начали выбираться в город, в частности, изредка играли на институтских вечерах в зале Текстильного института (ул. Герцена, 18), который нередко арендовали многие питерские ВУЗы.

Основу их репертуара составляли песни THE KINKS ("Big Black Smoke"), THE TROGGS ("Wild Thing"), THE ROLLING STONES ("Sympathy For The Devil", "The Last Time", "Down Home Girl"), Донована ("Mellow Yellow"), THE TREMELOES ("Even The Bad Times Are Good"), то, что потяжелее из битловской классики (например, "She's A Woman"), отдельные номера DEEP PURPLE, FLEETWOOD MAC, CREEDENCE и т.п. С появлением в Питере записей рок-оперы "Jesus Christ Superstar" САША-218 сделали попурри из её наиболее узнаваемых мелодий и с успехом исполняли его на концертах.

Хотя участники САШИ в то время принципиально не пели по-русски и никогда особо не следили за достижениями коллег по цеху, определённое влияние на них оказала крайне популярная в начале 70-х группа из Военмеха Q 69.

В феврале 1971 в ЛИАП прошёл первый смотр-конкурс институтских ансамблей, участие в котором помимо САШИ-218 принимали местные МЕЛОМАНЫ, МАВРОДАКИ, ОРИОН, лидером которого был гитарист Паша Жак и т.д. Смотр-конкурс прошёл удачно, однако, вскоре после него Виктор Лазарев решил бросить музыку и заняться учёбой. Все попытки найти ему адекватную замену успеха не имели: никто не вписывался в специфическую эстетику САШИ.

Группа пережила первый серьёзный кризис. До конца сезона с ней отыграл гитарист МЕЛОМАНОВ Алексей Николаев, но с приходом лета он ушёл, а после окончания института уехал по распределению в Таллин.

Только в октябре 1971 им удалось решить персональные проблемы. Комиссаров окончательно сменил бас на ритм-гитару, а пост бас-гитариста занял Борис Арсеньев (р.3.08.51 в Ленинграде), который поступил в ЛИАП одновременно со всеми САШАМИ, а до них играл в ОРИОНЕ и МАВРОДАКАХ. Что немаловажно, все четверо пели. По мнению Комиссарова, именно с этого и начинается реальная история САШИ-218: у них появилась более приличная аппаратура, а репертуар пополнило немало энергичных рок-н-роллов SLADE, которые были ближе всего к тому, что они называли "чёрным попсом".

Необычный по тем временам состав без соло-гитары (поскольку достойного кандидата найти так и не удалось) оказался жизнеспособным - при минимуме инструментов и забойном ритме даже самые лирические номера приобретали неожиданную тяжесть и динамизм. Жёсткости добавляло и сдвоенное звучание барабанов и перкуссии. "Как правило, мы не снимали вещи один к одному, - рассказывал в 80-х Саша Комиссаров, - хотя и преднамеренно переделывать их тоже не старались. Всё делалось применительно к возможностям нашего состава музыкантов с сохранением основной идеи. Приоритетом всегда была эмоциональная сторона музыки... Мы считали: наша цель - завести зал. Если в зале нет истерики, значит, мы играем плохо."

Необычным был и репертуар группы, состоявший на девяносто процентов из THE ROLLING STONES и SLADE. При этом САШИ всегда старались представлять публике самые свежие вещи: в 1972 они уже играли "Brown Sugar", "Sister, Morphine", "Dead Flowers", "Bitch" THE ROLLING STONES, "Gudbuy t'Jane", "Move Over", "I Won't Let It 'Appen Agen" SLADE и т.д. Довольно свежо и своеобразно прозвучали в их исполнении "Effige" CREEDENCE и "Tears In My Eyes" URIAH HEEP.

С осени 1972 САША-218 чаще всего выступал в зале Текстильного института, причём, на вечерах не только ЛИАП, но и других учебных заведений. Кроме того, они часто играли в общежитиях Студгородка на Ново-Измайловском, а с появлением работоспособного комплекта аппаратуры (до этого они частью заимствовали её в институте) получили полную свободу передвижения.

В феврале 1973 группа впервые побывала в Москве, выступив на всесоюзном фестивале вузовских агитбригад в родственном МАИ; после официальной части и концерта состоялся неформальный джем, в котором помимо САШИ участвовали музыканты московских групп ОЛОВЯННЫЕ СОЛДАТИКИ и ФРЕЛА.

К тому времени САША-218 стали одной из ведущих англоязычных групп Питера (наряду с ЗЕМЛЯНАМИ и LOOK AT YOURSELF, начавшими выступать в городе с осени 1973). Иногда САША и LOOK AT YOURSELF вместе играли в Текстильном и устраивали совместные ночные сэйшена. Осенью 1973 они сыграли в Политехе в компании с ГЕНЕРАЛ-БАСОМ и ЗЕЛЁНЫМИ МУРАВЬЯМИ (концерт организовал Юрий Байдак), а немного позже снова пересеклись с МУРАВЬЯМИ в Военмехе - те играли внизу, а САША-218 наверху, на сдвинутых столах!

Той же осенью в ЛИАП прошёл очередной конкурс ансамблей, на котором САША удостоился первого места. В жюри входили композитор Александр Журбин, а также Пётр Жуков (гитарист и звукооператор АРГОНАВТОВ) и Владимир Рекшан (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ). По условиям конкурса группам надо было представить два собственных сочинения. Одно из них, инструментальная пьеса "Вид с чердака моего дома", надолго вошло в репертуар САШИ-218. Гала-концерт фестиваля собрал большую аудиторию; многие делали фото и даже записывали его на магнитофоны.

После того, как в феврале 1974 участники группы окончили ЛИАП и защитили дипломы, едва только обретённой стабильности пришёл конец: во-первых, они потеряли репетиционную точку и часть аппаратуры, а во вторых, в том же апреле Сашу Евграфова неожиданно забрали в армию. Место за барабанами не осталось пусто: его занял Сергей Завьялов, с которым они познакомились на последнем фестивале в ЛИАП, где он играл с группой LC.

Поклонник по-настоящему тяжёлого рока, Завьялов ощутимо изменил звуковую палитру САШИ-218, привнеся в неё элементы брутального хард-энд-хэви. В их репертуаре появились вещи GRAND FUNK ("Railroad", "People Let's Stop The War"), BLACK SABBATH ("National Acrobat", "War Pigs" и т.д.), да и старые вещи заметно потяжелели.

Весной 1974 САША-218 (вместе с МИФАМИ, ЗЕЛЁНЫМИ МУРАВЬЯМИ, возрождённым из руин САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ и т.д.) приняли участие в трёхдневном фестивале в ломоносовском "Манеже", который организовал Дмитрий Карпович. В марте того же года сэйшен в кафе "Эврика" свёл их с РОССИЯНАМИ и АССОРТИ. Хотя музыканты САШИ выступили не лучшим образом, именно там они впервые играли "Get Down Get With It" SLADE и "Hide Your Love" THE ROLLING STONES.

Хотя основной точкой приложения сил для САШИ, по-прежнему служила Тряпка, в 1974-1976 они часто играли в Университете (на химическом, восточном и психфаке), а в 1975 приняли участие в совместном выступлении с группой из Чехословакии в ДК им. Орджоникидзе: музыканты объединили на сцене аппарат и играли как любимые кавера, так и песни чехов. К тому времени мощность сашиной аппаратуры достигла 1 Квт, что позволяло им без труда озвучивать довольно большие площадки.

В апреле 1975 состоялся ещё один шумный сэйшен на Ново-Измайловском, где играли САША-218, АКВАРЕЛЬ Юры Берендюкова и НУ ПОГОДИ! Гитарист последних Саша Ляпин брал у Комиссарова на выступление гитару "Jolana Krnov" (позже он сменил её на Jolana Star 5). 25-27 июня в Питере состоялся ежегодный праздник выпускников "Алые Паруса" - концерт под открытым небом, несмотря на проливной дождь, всю ночь шёл на площадке между корпусов Студгородка. Тогда же Байдак познакомил САШУ с Лёшей Цветковым из ЗЕРКАЛА. Две группы начали периодически играть вместе - в частности, осенью 1975 они были гостями на очередном конкурсе самодеятельности в ЛИАП, где с ЗЕРКАЛОМ (за Игоря Канаева) барабанил Завьялов.

В декабре они сыграли вместе с РОССИЯНАМИ в институте им. Бонч-Бруевича и исполнили органную пьесу Кита Эмерсона с помощью одних гитар и вокального трёхголосия! "Художественной ценности это не имело - так, шутка для тех, кто понимает."

Следующим ярким событием в истории САШИ стал сэйшен на пр. Энергетиков с только что вернувшимся из Красноярского края БОЛЬШИМ ЖЕЛЕЗНЫМ КОЛОКОЛОМ. Чтобы не ударить в грязь лицом перед звёздами русского рока, Комиссаров в первый раз решился исполнить на публике три собственных номера, которые группа репетировала и записывала для внутреннего пользования под вывеской ГНЕЗДО (или ГНЕЗДО НАРКОМАНОВ).

К лету 1976 САША-218 подготовили новую программу, в значительной степени сделанную под влиянием Серёжи Завьялова. Они собирались показать её на своей тогдашей точке в клубе на Греческом проспекте вместе с АКВАРИУМОМ и ЗЕРКАЛОМ, но милиция оперативно прикрыла концерт во время выступления первой же группы.

Между тем, ещё весной из армии вернулся Саша Евграфов, и группа оказалась перед выбором между двумя барабанщиками. В то же время, с ними уже давно общался пришедший из армии весной 1975 гитарист и певец Владимир Леви (p.4.01.52 в Баку) - он закончил Военмех, играл в ГАЛАКТИКЕ и в то время обдумывал предложение ЗЕМЛЯН, которые подыскивали вокалиста, желательно, способного сочинять песни на русском, а у Леви их было несколько десятков! САШИ почти было остановились на том, чтобы Завьялов остался за барабанами, а Евграфов взял в руки гитару, но в последний момент всё было переиграно: Завьялов ушёл, Евграфов сел за барабаны, а новым участником группы стал Леви. Поначалу он пел только "Love In Vain" и "Wild Horses" THE ROLLING STONES, которые он исполнял со времён ГАЛАКТИКИ, но позднее САШИ взяли в репертуар и его материал.

13 февраля 1977 САША-218 вместе с ЗЕРКАЛОМ разогревали клуб объедининия им. Козицкого для МАШИНЫ ВРЕМЕНИ - там они в первый раз сыграли три песни Володи Леви: "Выйди на дорогу", "Сапог" и "Рабочий человек". Вообще, надо заметить, что к середине 70-х изначально бескомпромиссная позиция САШИ ("на сцене - ни слова по-русски") пошатнулась: публика жаждала песен на языке родных осин и подосиновиков, поэтому, начиная с 1975 они включали в программу отдельные номера ГНЕЗДА: "Романс" и "Портрет" на стихи Козьмы Пруткова, "Я тёмной улицей по городу иду" (на мотив "Stray Cat Blue" THE ROLLING STONES), "Переехало меня поездом" (на стихи Глеба Горбовского), "Не бей детей" и т.д.

В 1977-1978 САША-218 часто играли в клубе "Эврика", в Консерватории (!), в общежитии Военмеха на Обводном, Бонче, Текстильном, ЛИАП, в ДК Моряков, Доме Художников, Юсуповском дворце, Метеорологическим институте и т.д. В феврале 1978 Леви, который параллельно делал карьеру автора-исполнителя, уехал в Москву и присоединился к ПОСЛЕДНЕМУ ШАНСУ. Оставшись вчетвером, группа продолжала играть, но всё реже и реже. Когда их выгнали из клуба на Греческом, САШИ переехали на ул. Маяковского, но там начались кражи аппаратуры - имущество группы было перевезено домой, а репетиции в связи с этим прекратились.

На концерте в ДК им. Крупской в 1978 они исполнили материал альбома "It's Only Rock'n'Roll" THE ROLLING STONES; в 1979 давали концерты примерно раз в три месяца, а в январе 1980 группа в последний раз выступила в клубе при Заводе-ВТУЗе. На следующий год остатки аппарата были проданы молодой группе POSTSCRIPTUM, и САША-218 прекратил существование.

Завьялов в 1978 стал участником РОССИЯН, записывался с Юрием Морозовым, играл с группой ПЛЮМБУМ и т.д. Леви в конце 1981 собрал свой популярный фолк-роковый ТАМБУРИН. Комиссаров, Зандер, Евграфов и Арсеньев музыку оставили.

Тем не менее, 1 апреля 1987 участники САШИ-218 - Комиссаров, Арсеньев, Леви, Евграфов (барабаны) и Завьялов (перкуссия) - снова встретились на Дне Рождения Рок-н-ролла, устроенном битловедом Колей Васиным во Дворце Культуры Железнодорожников. Как в свои лучшие времена, они исполнили со сцены Дворца обойму рок-н-роллов THE ROLLING STONES: от "Brown Sugar" до "Sympathy For The Devil" и "Jumpin' Jack Flash". Были мысли продолжить общение - хотя бы на битловских праздниках Васина, но, увы...

В первой половине 90-х Комиссаров, который посвятил жизнь науке и стал, возможно, первым в питерском рок-н-ролле доктором физико-математических наук, предпринял серию попыток записать в студийных условиях песни ГНЕЗДА (сохранилась кассета этого материала). Его творчество высоко ценили как старый коллега Володя Леви ("его песни были очень органичны, естественны, что называется, родные"), так и классик отечественной звукозаписи Андрей Тропилло, собиравшейся даже издать записи ГНЕЗДА. К сожалению, Александр Комиссаров умер от рака в 1996. Ещё раньше из жизни ушёл Владимир Зандер, а в 1992 погиб Сергей Завьялов.

Саша Евграфов, оставив точные науки, занялся живописью, а Борис Арсеньев продолжал заниматься информационными технологиями в сфере геологоразведки и защитил кандидатскую, а затем докторскую диссертацию. Судьба остальных участников группы неизвестна.


просмотров: 967
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    Lay * Lay the 3rd Album (Namanana) **BRAND NEW CD!!

    $18.98
    End Date: Friday Nov-16-2018 10:51:49 PST
    Buy It Now for only: $18.98
    |
    Halloween (Original Motion Picture Soundtrack) **BRAND NEW CD!!

    $12.99
    End Date: Wednesday Nov-21-2018 7:38:20 PST
    Buy It Now for only: $12.99
    |
    Disturbed **Evolution **BRAND NEW DELUXE CD

    $13.86
    End Date: Friday Nov-2-2018 10:49:33 PDT
    Buy It Now for only: $13.86
    |
    Bradley Lady Gaga / Cooper - A Star Is Born / O.S.T. Explicit Version [CD New]

    $19.79
    End Date: Tuesday Nov-6-2018 13:25:31 PST
    Buy It Now for only: $19.79
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Апплика Тетрадь нотная Котенок на клавишах 16 листов формат А4
    Апплика Тетрадь нотная Котенок на клавишах 16 листов формат А4
    Тетрадь для нот 8 листов. Тетрадь для тех, кто знакомится с нотной грамотой. Блок и обложка скреплены металлическими скобами. Формат А4 (280 х 210 мм). Нотная строка. Внутренний блок - высококачественная, белая, офсетная бумага. Плотность 60 гр/м2. Обложка выполнена из офсетной бумаги с полноцветной печатью. Крепление блока и обложки металлическими скобами. Тетрадь для работы в музыкальных образовательных учреждениях и занятий дома....

    Цена:
    25 руб

     Ernie Ball Regular Slinky Nickel Wound струны для электрической гитары (10-46)
    Ernie Ball Regular Slinky Nickel Wound струны для электрической гитары (10-46)
    Струны для электрогитар Ernie Ball Regular Slinky по своим свойствам аналогичны струнам Super Slinky и Power Slinky, отличаются промежуточной размерностью. Ernie Ball Regular Slinky – один из самых продаваемых комплектов струн Ernie Ball по всему миру. Эрик Клэптон (Eric Clapton), Джон Майер (John Mayer), Стив Вай (Steve Vai) – лишь некоторые из множества всемирно известных музыкантов, играющих на Ernie Ball Regular Slinky.

    Эти струны производятся по самым высоким стандартам качества и с соблюдением технологии процесса производства, что является гарантией их прочности, надёжности и долговечности. Ernie Ball Regular Slinky – это стальная шестигранная сердцевина с никелированной стальной обмоткой. Струны сделаны из специально закалённой высокоуглеродистой стали, что обеспечивает хорошо сбалансированное звукоизвлечение и полностью раскрывает возможности вашего инструмента.

    Калибр струн: 10-13-17-26-36-46...

    Цена:
    489 руб

     Hohner Silver Star 504/20 D (M50403X) губная гармошка
    Hohner Silver Star 504/20 D (M50403X) губная гармошка
    Hohner Silver Star 504/20 D - надежная диатоническая гармошка для начинающих. Диатонические губные гармошки являются однонотными инструментами. Эти гармошки отличаются от других наличием общего воздушного канала для язычков, работающих на вдохе и выдохе, что позволяет музыканту применять в игре такие исполнительские приемы как бенд, т.е. плавное изменение высоты тона, который придает типичное блюзовое звучание, и передувание (оверблоу), который позволяет извлекать промежуточные ноты, которые не представлены в диатоническом ладу.Такие губные гармошки применяются практически во всех стилях (блюз, фолк, рок, джаз и т.д.).

    20 медных язычков
    Строй: мажор
    Вид: диатоническая
    Количество отверстий: 10
    Платы: медь (0,9 мм)
    Корпус: ABS пластик
    Материал крышки: нержавеющая сталь
    Тональность: D
    Длина: 10 см...

    Цена:
    979 руб

    Акустическая система ADAM A7X мониторная акустика, 1 шт
    ADAM A7X мониторная акустика, 1 шт
    ADAM A7X - качественная студийная мониторная акустика для профессионалов своего дела.

    Одно из отличий данной модели — новая высокочастотная секция, твитер X-ART. Буква X означает "расширенную частотную характеристику" (eXtended frequency response), указывает на улучшение технологии Accelerating Ribbon данного производителя, в результате пользователи получают частотную характеристику до 50 кГц, плюс ко всему, высокую производительность и высокий уровень звукового давления.

    Идеальную интеграцию с более низкими частотами обеспечивает 7-дюймовый вуфер, который теперь оснащен 1,5- дюймовой звуковой катушкой - гораздо большей, чем у старой модели, тем самым, обеспечивает в середине диапазона вдвое большую мощность. Каждый драйвер ADAM A7X имеет свой собственный усилитель. К твиттеру X- ART подключен 50-Вт усилитель класса A/B. Более мощный усилитель на 100 Вт с широтно-импульсной модуляцией (или класса D) обслуживает 7-дюймовый динамик средних частот, обеспечивая в середине диапазона вдвое большую мощность, чем A7....

    Цена:
    54950 руб

     Ernie Ball Super Slinky RPS9 Nickel Wound струны для электрической гитары (9-42)
    Ernie Ball Super Slinky RPS9 Nickel Wound струны для электрической гитары (9-42)
    Серия Ernie Ball Reinforced Plain (RPS) - усиленная версия струн стандарта Slinky. Три первые струны имеют специальную бронзовую обмотку, закрепляющую скрутку крепления шариков - это предотвращает их разматывание, что, к сожалению, встречается довольно часто. Последние три струны по своим свойствам аналогичны струнам из серии Nickel Wound. Струны RPS9 Super Slinky Nickel Wound сделаны из специально разработанных материалов, благодаря чему они достаточно прочные и стойкие на излом, что, в свою очередь, является гарантией их долговечности. И все это не в ущерб фирменному яркому и насыщенному звучанию струн Ernie Ball, которые помогают музыкантам по всему миру создавать своё уникальное творческое пространство.

    Калибр струн: 9-11-16-24w-32-42
    Навивка: никелированная сталь
    Сердцевина: сталь...

    Цена:
    409 руб

     Fabio XU21-11, White укулеле
    Fabio XU21-11, White укулеле
    Цена:
    1479 руб

    Электронный музыкальный инструмент ADAM A8X мониторная акустика (1 шт.)
    ADAM A8X мониторная акустика (1 шт.)
    ADAM A8X подходит как для ближнего, так и для среднего поля. Идеальное соотношение цена/качество делают данную акустику идеальным выбором для мониторинга в ближнем/среднем полях.

    Модель A8X оборудована X-ART твитером и 8.5-дюймовым средне-/низкочастотным динамиком, предназначенным для воспроизведения очень глубокого и исключительно плотного баса.

    Верхние углы A8X скошены для минимизации интерференционных искажений, вызванных отражённым сигналом. На передней панели расположен двойной фазоинвертор, что обеспечивает высокую отдачу на границе низкочастотного диапазона.

    Благодаря усилителю класса A/B и мощному усилителю для мидвуфера, монитор A8X является самым мощным монитором в серии AX. Задняя панель имеет регулировку чувствительности входа, два эквализующих фильтра. Имеется как балансный (XLR), так и небаласный (RCA) вход.

    Частота кроссовера: 2300 Гц...

    Цена:
    73900 руб

    Электронный музыкальный инструмент Native Instruments Maschine Mikro Mk2, Black MIDI-контроллер
    Native Instruments Maschine Mikro Mk2, Black MIDI-контроллер
    Native Instruments Maschine Mikro Mk2 - пульт из компактного USB MIDI контроллера и ПО Maschine, с поддержкой формата файлов Komplete 8, в отличие от старшей модели Maschine, оптимизирован для ключевых функций - ограниченного редактирования и нарезки звуков....

    Цена:
    23090 руб

    Электронный музыкальный инструмент Native Instruments Komplete Audio 6 аудиоинтерфейс
    Native Instruments Komplete Audio 6 аудиоинтерфейс
    Native Instruments Komplete Audio 6 содержит в себе все необходимое для записи, воспроизведения и исполнения музыки. В сравнительно небольшом прочном металлическом корпусе есть четыре аналоговых входа/выхода, цифровой вход/выход. Два микрофонных входа снабжены предусилителями высокой производительности, а преобразователь Cirrus Logic гарантирует на выходе идеально прозрачный и чистый звук.

    В комплектацию KOMPLETE AUDIO 6 входит более 1000 эффектов и звуков, а также программное обеспечения для записи, упорядочивания и диджеига. Новые микросхемы обеспечивают идеальную передачу сигнала, а встроенная опция контроля гарантирует запись без задержек в независимости от инструментов, с которыми вы работаете....

    Цена:
    18890 руб

    Электронный музыкальный инструмент Arturia KeyStep MIDI-клавиатура
    Arturia KeyStep MIDI-клавиатура
    Arturia KeyStep стильная и недорогая MIDI-клавиатура. Данная модель оснащена встроенным полифоническим шаговым секвенсором, имеет три различных режима работы и продвинутые возможности подключения. MIDI- клавиатура оснащена качественной клавиатурой с 32 мини-клавишами, обеспечивающей естественные ощущения при игре.

    Особенности:
    Встроенный 64-шаговый 8-нотный полифонический секвенсор
    Арпеджиатор с 8-ю режимами и режим воспроизведения аккордов
    Множество вариантов подключения
    Возможность управления любым цифровым или аналоговым синтезатором
    Сенсорные ленточные контроллеры Pitch Bend и Modulation
    Питание по шине USB или от опционального внешнего адаптера (продается отдельно)
    Питание от iPad (необходим опциональный адаптер Camera Connection Kit)...

    Цена:
    9390 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования