Музыкальная энциклопедия
Югендштиль

Группа Югендштиль из Россия

Своим названием, позаимствованным у принятого в немецком искусствоведении определения стиля "модерн" и популяризовавшего его журнала "Jugendstil" (1896), эта группа, ставшая одной из главных сенсаций питерской клубной сцены начала 90-х, сразу обозначила вектор движения своей художественной мысли: её музыка - это сплав нервного пост-панка, брутального краут-рока и нео-романтического декаданса в обрамлении лаконичных минималистских риффов (что позже получило определение готики), а тексты, под стать ей, являли собой калейдоскоп странных сюжетов, мрачных образов и депрессивной лирики.

Основатель и идеолог группы Герман Подстаницкий (р.23.10.66 в Ленинграде) рос в театральной семье и с детства не был чужд музыке: школьником освоил скрипку, фортепьяно и флейту, потом взялся за гитару, а лет с тринадцати начал собирать свои группы (одна из первых носила странное название ГЕРИН ПУДЕЛЬ), но всё это оставалось детскими шалостями.

В 1987, придя из армии, Герман поступил на класс бас-гитары в джазовую школу, продолжая сочинять песни и искать единомышленников. Через пару лет ему встретился Андрей Градович, экс-гитарист безвестных школьных групп и, как и Гера, поклонник современной инди-музыки. Они назвались ФРЕДЕРИК РЮЙШ (это имя носил голландский анатом XVIII в., коллекция которого была куплена Петром I и легла в основу знаменитой Кунсткамеры) и репетировали, меняя барабанщиков и стили - в диапазоне от пост-панка до русского рока и от акустических баллад до харда.

В середине 1990 к Подстаницкому и Градовичу присоединился барабанщик Виталий Сокульский (р.24.07.68 в Ленинграде), и формула звучания группы, наконец, была выведена. Тогда же ФРЕДЕРИК РЮЙШ превратился в ЮГЕНДШТИЛЬ. "Это навеяно какими-то мелочами, - объяснял выбор названия Подстаницкий, - зовут меня Герман, в армии я служил в Германии, а моя любимая группа - BAUHAUS." (Нужно пояснить, что одноименный стиль в архитектуре и дизайне 20-х, как раз, и был развитием идей "югендштиля".) В дальнейшем группа регулярно использовала в своём творчестве "школьный немецкий".

В том же году в домашних условиях ЮГЕНДШТИЛЬ записал свой дебютный альбом "Бавария Beer". Несмотря на явное техническое несовершенство, он уже имел все черты будущего стиля группы: взрывные соло бас-гитары, драматический вокал и своеобразный образный ряд текстов. В октябре ЮГЕНДШТИЛЬ вступил в Рок-клуб, 25 мая 1991 дебютировал на его сцене (в одной компании с ДУХАМИ и ЗАШИБИСЬ) и сразу же заставил говорить о себе.

Полтора месяца спустя они выступили на фестивале "Рок неза..." во Дворце Молодёжи вместе с ДУРНЫМ ВЛИЯНИЕМ, АУ, МАТРОССКОЙ ТИШИНОЙ (Москва) и т.д. В конце года появился второй демо-альбом "Маски", не получивший широкого распространения, но разговоры о группе уже пошли. Их результатом стало приглашение ЮГЕНДШТИЛЯ на третий фестиваль независимой музыки "Индюшата", который состоялся в марте 1992 в подмосковном Орехове-Зуеве.

Далее следовали концерты в клубах "TaMtAm" и "Indie", гастроли в Пензе и Ярославле, новый альбом "Anna und Marta baden" (1992), который, как и все работы группы, записал их бессменный директор и звукорежиссёр Александр "Папик" Канаев. Этот альбом был вполне приемлемого качества и расходился по стране с оригинальным графическим оформлением.

Осенью в деятельности ЮГЕНДШТИЛЯ образовалась пауза: Подстаницкий решал свои проблемы и сочинял новые песни, а Градович с Сокульским включились в работу любопытной группы POSTCOLOR, которая возникла на обломках не менее интересной КОММУНЫ ЛСД. Возвращение ЮГЕНДШТИЛЯ на сцену состоялось только в апреле 1993, когда они вышли на сцену "TaMtAm" после московских гостей, РАДЫ И ТЕРНОВНИКА, а также местных НИКОГДА НЕ ВЕРЬ ХИППИ и ХУЛИГАНОВ.

В июле 1993 Саша Канаев закончил запись альбома "Hande Hoсh!", который включал жемчужины концертных программ группы: "Фигуристы", "Лишь бы ты не плакала", "Собака", "Музыка". Тогда же по предложению Андрея Градовича в группу был приглашён бас-гитарист Владимир Пыхонин (Подстаницкий перешёл на вторую гитару), но опыт оказался не особо успешным, и Володя на время пропал из виду.

В начале ноября 1994 ЮГЕНДШТИЛЬ и HAPPY BIRTHDAY совершили короткое турне по Германии, дав серию концертов в Любеке, Гамбурге (клуб "Markthalle") и Берлине (клуб "Eimer" и сквот тамошних панков). Январь 1995 был отмечен участием группы в фестивале "Рок За Урожай", который проводил только что открытый "CD Club".

В конце года вдохновитель клуба "TaMtAm" Сева Гаккель предложил компании Курицца Рекордз записать и издать альбомы наиболее интересных групп из числа завсегдатаев его сцены, в числе которых были названы MARKSCHEIDER KUNST, ХИМЕРА, КОРОЛЬ И ШУТ, THE ПАУКИ и ЮГЕНДШТИЛЬ. Так получилось, что именно с ЮГЕНДШТИЛЯ эксперимент и начался.

На протяжение февраля 1996 звукорежиссёры Андрей Алякринский ("TaMtAm") и Александр Докшин, при содействии непременного Канаева записали на студии ПСГ ("Мелодия") альбом ЮГЕНДШТИЛЯ "Никто никому ничего", в который вошёл как уже известный материал, так и новые песни. Результат впечатлял, но когда началось обсуждение контракта между группой и Куриццей, Сокульский, который почувствовал в этом какой-то подвох, ушёл и на обложке был указан как гость!

Его место занял Александр "Дик" Браун из молодой группы АКУЛА. Он быстро освоил материал, и ЮГЕНДШТИЛЬ продолжил концертировать. Сокульский позже играл в POSTCOLOR и ПЕТЛЕ НЕСТЕРОВА, а потом бросил музыку.

Примерно тогда же в стенах клуба "Гора" родилось музыкально-общественное движение "Positive Squad"; его идеологом стал приятель ЮГЕНДШТИЛЯ, Вадим "Мики" Чаплыгин, который когда-то вывозил их в Ярославль. Кроме того, он собрал в рамках движения группы АЛКОРЭПИЦА и ДАЙ ПИСТОЛЕТ! В последней с ним играли Градович и Пыхонин.

В 1996-1997 ЮГЕНДШТИЛЬ продолжал выступать, но концертов становилось всё меньше, а перерывы между ними всё длиннее. К тому же, Подстаницкий нашёл работу в театре, а Градович активно концертировал с ДАЙ ПИСТОЛЕТ! Мало по малу активность группы сошла на нет, и в январе 1998, когда Дик Браун присоединился к Градовичу в ДАЙ ПИСТОЛЕТ!, сам ЮГЕНДШТИЛЬ распался. Саша Канаев занялся музыкальной торговлей.

Гера Подстаницкий некоторое время играл в рижско-питерской группе ЗГА, но потом сцену покинул; Сокульский тоже. Градович, который по уходе из ДАЙ ПИСТОЛЕТ! стоял за стойкой бара в клубе "Fishfabrique", в 1999 вернулся к своей гитаре с КОЛИБРИ, а потом и ДВУМЯ САМОЛЁТАМИ.

Прошедшие с момента распада ЮГЕНДШТИЛЯ годы показали, что музыка группы, во многом, предвосхитившая готический бум начала третьего тысячелетия, даже сегодня звучит волнующе и революционно. Несколько попыток вернуть ЮГЕНДШТИЛЬ на сцену закончились провалом, но 3 апреля 2003 они собрались для разового выступления в клубе "Молоко". Концерт открывал БОНДЗИНСКИЙ, барабанщик которого Игорь Мосин во втором отделении присоединился к Подстаницкому и Градовичу.

Единственный изданный легально альбом ЮГЕНДШТИЛЯ и сегодня демонстрирует безупречный вкус, фантазию, изобретательность и энергетическую мощь этой блестящей, но недооцененной группы.


просмотров: 1356
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    QUEEN *Greatest Hits: I II & III: The Platinum Collection *NEW 3 CD SET

    $19.49
    End Date: Monday Feb-4-2019 13:25:31 PST
    Buy It Now for only: $19.49
    |
    100 Clear Plastic LP Outer Sleeves 3 Mil. HIGH QUALITY Vinyl Record Album Covers

    $32.58
    End Date: Wednesday Feb-13-2019 11:50:22 PST
    Buy It Now for only: $32.58
    |
    THE BEATLES **THE WHITE ALBUM **BRAND NEW DOUBLE RECORD LP VINYL

    $9.97
    End Date: Friday Feb-8-2019 18:21:30 PST
    Buy It Now for only: $9.97
    |
    New Sealed Trench Twenty One Pilots 2018 New CD Album Jumpsuit 21 Rock Pop Blood

    $9.74
    End Date: Sunday Jan-27-2019 23:39:35 PST
    Buy It Now for only: $9.74
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Электронный музыкальный инструмент Flight NUS 310 укулеле сопрано
    Flight NUS 310 укулеле сопрано
    Flight NUS 310 - гавайская четырёхструнная гитара в корпусе выполненном из пород сапеле. Гриф инструмента изготовлен из породы древесины окуме. Насадка на гриф сделана из палисандра. Эта оригинальная гитара станет прекрасным подарком для любителей необычных вещей и музыкальных инструментов....

    Цена:
    3790 руб

     Veston GSA026 универсальный настенный держатель для гитары
    Veston GSA026 универсальный настенный держатель для гитары
    Veston GSA026 - это настенный гитарный держатель. Он выполнен из стали и имеет резиновое покрытие, не царапающее инструмент. Подходит для любого типа гитары....

    Цена:
    213 руб

    Электронный музыкальный инструмент Flight BAT тюнер хроматический
    Flight BAT тюнер хроматический
    Хроматический тюнер-мультяшка Flight BAT в форме бэтмена. Крепится на гриф гитары как прищепка. Имеет LCD дисплей. Удобная цветная индикация: оранжевый - тюнер не настроен, зеленый - тюнер настроен. Управление одной кнопкой, расположенной на спинке бэтмена....

    Цена:
    589 руб

    Электронный музыкальный инструмент D'Addario EXL110 струны для электрической гитары
    D'Addario EXL110 струны для электрической гитары
    D'addario EXL110 - это комплект-бестселлер D'Addario, обеспечивающий идеальное сочетание звучания, гибкости и длительного срока эксплуатации. Эти струны являются стандартными для большинства электрических гитар.

    Струны XL с никелевой обмоткой - самые популярные струны D'Addario для электрогитары - выполняются в прецизионной обмотке из стали с никелевым покрытием, нанесенной на тщательно изготовленный сердечник шестигранного профиля из стали с высоким содержанием углерода. В результате получаются струны с долгим, отчетливо ярким звучанием и превосходной интонацией, идеально подходящие для самого широкого спектра гитар и музыкальных стилей.

    Первые струны: высокоуглеродистая сталь
    Басовые струны: сталь (никелевое покрытие) - круглая обмотка
    Шестигранный корд
    Натяжение: Regular Light...

    Цена:
    464 руб

    Аксессуар Zoom G3n, Black педаль эффектов для электрогитары
    Zoom G3n, Black педаль эффектов для электрогитары
    Безграничные возможности для творчества.

    Если вы страстный гитарист, которому важна свобода и гибкость в ваших поисках идеального звучания, то процессор мульти-эффектов Zoom G3n поможет вам сломать все барьеры в творчестве.
    G3n – это многофункциональный процессор мульти-эффектов, который объединяет в своем небольшом корпусе самые реалистичные эмуляторы стомпбоксов, кабинетов и усилителей, когда-либо созданные Звуковой лабораторией Zoom. В его достоинства входят: звук высокого качества, портативный дизайн, 80- секундный лупер, интуитивно-понятный интерфейс. G3n станет идеальным дополнением вашего педалборда и предоставит вам все необходимые средства для того, чтобы улучшить тон вашей гитары и сделать ее звучание лучше, чем когда-либо.

    Бутиковые педали, легендарные усилители и высококачественные эффекты
    G3n включает в себя 70 качественно исполненных DSP-эффектов (68 эффектов, 1 Looper-педаль и 1 ритмическая педаль), плюс 10 самых реалистичных эмуляторов усилителей и кабинетов, которые когда-либо создавались Звуковой лабораторией Zoom. В гитарном процессоре G3n вы сможете найти все необходимые гитарные эффекты, например, овердрайв, дисторшн, компрессия, эквалайзер, дилэй, реверберация, фланжер, фэйзер, вибрато и хорус. Кроме того, в вашем распоряжении такие уникальные мульти-эффекты, как Seq Filter, Reverse Delay, HD Hall и OSC Echo.

    Создавайте сложные цепочки сигналов
    Используйте до семи эффектов и моделей усилителей/кабинетов одновременно, объединяя их в цепочки в любой последовательности. G3n объединяет в себе возможности сотен полноценных педалбордов, сохраняя при этом компактные размеры и чрезвычайную легкость в использовании.

    Реалистичные эмуляторы усилителей и кабинетов
    Выбирайте из пяти классических моделей усилителей и настраивайте звучание в соответствии с вашими запросами при помощи ручек и переключателей, как если бы вы настраивали сам усилитель. А затем объедините его с одним из пяти новых эмуляторов кабинетов, чтобы сделать звучание полноценным.
    Кроме того, у вас будет возможность скачать еще больше комбинаций усилителей и кабинетов. К примеру, Fender Bassman, Hi-Watt Custom 100, Mesa Boogie Dual Rectifier Orange Channel, Fender ’65 Deluxe Reverb и Orange Graphic120 доступны уже сейчас, и каждый месяц эта коллекция будет пополняться.
    Примечание: Названия производителей и продуктов являются торговыми марками или зарегистрированными товарными знаками и принадлежат соответствующим владельцам. Эти названия используются для передачи звуковых характеристик и не указывают их связь с корпорацией Zoom.

    Воссоздайте легендарные гитарные тона или станьте пионерами звука, используя 75 предустановленных патчей, которые были вручную созданы гитаристами Звуковой лаборатории Zoom. Используйте эти патчи, чтобы воссоздать легендарное звучание Эдди Ван Халена, Джими Хендрикса, Джимми Пейджа, Михаэля Шенкера и Брайана Мэя или создайте на их основе нечто совершенно новое.
    Используя бесплатную программу ZOOM Guitar Lab, вы сможете искать новые эффекты и эмуляторы усилителей и кабинетов, а также эксклюзивные патчи от таких артистов, как:
    Kyle Bolden (Stevie Wonder)
    Eric Struthers (Aaron Neville)
    Allen Epley (The Life and Times, Shiner)
    Richard Patrick (Filter)
    Jeff Schroeder (Smashing Pumpkins)
    Andrew Elstner (Torche, Tilts, Riddle of Steel)
    Christophe Godin (Morglbl)
    Luca Colombo
    Vinny Valentino (Steve Smith & Vital Information)
    Kiko Loureiro (Megadeth)
    Tommy Bolan (NYC, Banzai, Warlock)
    Ozielzinho
    Errol Cooney (Christina Aguilera, Stevie Wonder)
    Wes Geer (Korn, hed PE)
    Adam Hawley (Joss Stone)
    Chuck Loeb (Fourplay)
    Dan Spack (Volcano Choir)
    Craig Wedren (Shudder To Think)
    И этот список постоянно пополняется.

    Быстрое и интуитивное управление
    Ручки и переключатели G3n позволят вам с легкостью управлять и настраивать эффекты так ж...

    Цена:
    12580 руб

     Ernie Ball Earthwood Silk & Steel Regular 80/20 Bronze струны для акустической гитары (13-56)
    Ernie Ball Earthwood Silk & Steel Regular 80/20 Bronze струны для акустической гитары (13-56)
    Струны серии Earthwood 80/20 Bronze представляют собой стальную лужёную шестигранную сердцевину с обмоткой из бронзового сплава (80% медь, 20% цинк). Отличительной особенностью комплекта Silk & Steel Regular является шёлковая микро-нить между обмоткой и сердцевиной, благодаря чему уменьшается шум, создаваемый пальцами при игре, а звучание становится более мягким.

    Калибр струн: 13-17-26-34-46-56...

    Цена:
    689 руб

     Ernie Ball 2403 струны для классической гитары Ernesto Palla
    Ernie Ball 2403 струны для классической гитары Ernesto Palla
    Чистый нейлон.
    Посеребренная оплетка.

    Струны для классической гитары серии Ernesto Palla изготовлены из прочной нити нейлона. Четвертая, пятая и шестая струны представляют собой нити нейлона с обмоткой из посеребренной меди, что обеспечивает мягкое, и в то же время насыщенное звучание. Все без исключения струны Ernie Ball изготовлены с соблюдением самых высоких стандартов качества, что является гарантией их прочности, надёжности и долговечности....

    Цена:
    639 руб

    Электронное устройство Steinberg UR12, Black Silver аудио интерфейс
    Steinberg UR12, Black Silver аудио интерфейс
    Продвинутый аудио-интерфейс Steinberg UR12 в компактном и прочном металлическом корпусе с максимальным режимом работы 24 бит/192 кГц. Данная модель имеет дискретный микрофонный предусилитель Yamaha D-PRE с поддержкой фантомного питания +48 В. Устройство также оснащено различными интерфейсами и разъемами, а именно - микрофонным XLR-входом, Hi-Z инструментальным TRS-входом, а также линейным стереофоническим выходом 2 x RCA и разъёмом джек для подключения наушников. Steinberg UR12 позволяет производить аппаратный мониторинг сигнала с нулевой задержкой. В наличие поддержка операционных систем Windows, Mac OS и iOS. Имеется возможность работы с iPad через переходник Camera Connection Kit или Lightning to USB Camera Adapter.

    Поддержка режимов до 24-бит/192 кГц
    Прочный цельнометаллический корпус

    Микрофонный вход MIC D-PRE (балансный, XLR):
    Максимальный уровень входа +0 dBu
    Входной импеданс 4 кОм
    Диапазон усиления +10 дБ ... +54 дБ
    Гитарный вход HI-Z (небалансный, TRS):
    Максимальный уровень входа +8.5 dBV
    Диапазон усиления +/-0 dB ... +40 dB
    Линейный выход MAIN OUTPUT (небалансный, RCA)
    Максимальный уровень входа +6 dBV
    Выходной импеданс 600 Ом
    Выход на наушники PHONES 1/2
    Максимальный уровень входа 6 мВт + 6 мВт при 40 Ом

    Системные требования:
    Двухъядерный процессор Intel или AMD
    ОЗУ: 2 ГБ
    Место на диске: 4 ГБ
    Разрешение экрана: 1280 x 800
    ОС: WindowsXP/Vista/7/8/8.1; Mac OS X 10.7/10.8/10.9/10.10; iOS 6 или выше
    Для установки и активации ПО Cubase AI требуется интернет-соединение...

    Цена:
    6790 руб

    Электронный музыкальный инструмент Steinberg UR22mkII аудиоинтерфейс
    Steinberg UR22mkII аудиоинтерфейс
    Steinberg UR22mkII - 2-канальный звуковой USB-интерфейс. В отличии от предыдущей версии, устройство располагает режимом Loopback под интернет-стриминг в реальном времени и функцией Class Compliant для подсоединения к iPad. Помимо этого, в набор входит приложение iOS Cubasis Light Edition.

    Аудиоинтерфейс предоставляет качество до 192 кГц, подключается посредством USB 2.0 шины, имеет MIDI вход/выход, два комбовхода (XLR / 1/4" TRS) с уже признанными в аудиоиндустрии высококлассными микрофонными предусилителями D-PRE от Yamaha, а также двумя основными линейными выходами.

    Steinberg UR22mkII заключен в цельнометаллический корпус, на лицевой стороне которого имеются два комбинированных входа Neutrik XLR / 1/4" TRS для подключения микрофонов и линейных источников, каждый с регулировкой усиления и индикатором пиков, плюс дополнительный переключатель Hi-Z на втором входе. Передняя панель также включает выход на наушники с отдельным регулятором громкости и ручку Mix для аппаратного мониторинга с нулевой задержкой.

    В сочетании с программным обеспечением Cubase AI вы получаете по-настоящему профессиональную среду для записи и работы со звуком по доступной цене. Особенно по вкусу новинку придется мобильным пользователям и небольшим студиям звукозаписи, что обусловлено её портативными размерами.

    Поддержка режимов до 24-бит/192 кГц
    Поддержка фантомного питания +48 В
    Прочный цельнометаллический корпус
    MIDI вход и выход
    Инструментальный вход (Hi-Z)

    Системные требования:
    Двухъядерный процессор Intel или AMD
    ОЗУ: 2 ГБ
    Место на диске: 4 ГБ
    Разрешение экрана: 1280 x 800
    ОС: Windows 7/8/8.1/10; Mac OS X 10.7/10.8/10.9/10.10/10.11
    Для установки и активации ПО Cubase AI требуется интернет-соединение...

    Цена:
    10609 руб

    Электронный музыкальный инструмент D'Addario EXL140 струны для электрической гитары
    D'Addario EXL140 струны для электрической гитары
    D'addario EXL140 – один из наиболее популярных гибридных комплектов D'Addario, сочетающий верхние струны из набора EXL110 (калибра .010) и тяжелые нижние струны (калибра .052). Такая комбинация обладает мощным низовым звуком, необходимым для пауэр-аккордов, а стальные струны без обмотки обеспечивают необходимую гибкость при оттягивании.

    Струны XL с никелевой обмоткой - самые популярные струны D'Addario для электрогитары - выполняются в прецизионной обмотке из стали с никелевым покрытием, нанесенной на тщательно изготовленный сердечник шестигранного профиля из стали с высоким содержанием углерода. В результате получаются струны с долгим, отчетливо ярким звучанием и превосходной интонацией, идеально подходящие для самого широкого спектра гитар и музыкальных стилей.

    Первые струны: высокоуглеродистая сталь
    Басовые струны: сталь (никелевое покрытие) - круглая обмотка
    Шестигранный корд
    Натяжение: Light Top/Heavy Bottom...

    Цена:
    434 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования