Музыкальная энциклопедия
Яблоко

Группа Яблоко из Россия

Начав с интересных и, в значительной мере, новаторских экспериментов на стыке традиционного фольклора и рок-музыки в попытке найти исторические корни последней в этнических культурах, с течением времени группа ЯБЛОКО переключилась на поп-фолк, а позднее на интеллигентный этно-поп, став к середине 90-х виртуальным дополнением к имени своей харизматичной певицы Марины Капуро.

Организовал ЯБЛОКО в ноябре 1978 гитарист, автор песен и аранжировщик Юрий Берендюков (р.8.09.49 в Ленинграде). Он увлёкся музыкой в середине 60-х на волне битломании, в 1967, студентом института им. Бонч-Бруевича, собрал свою первую, преимущественно инструментальную, группу СИЛУЭТ, три года спустя объединил силы с обломками военмеховских НАСЛЕДНИКОВ, став лидером знаменитых в первой половине 70-х НУ ПОГОДИ! и уже тогда славился щепетильным отношением к качеству аранжировок и профессиональному уровню звучания.

Тогда же на пути Берендюкова встретился музыкант и звукорежиссёр Юрий Морозов. Знакомство оказалось взаимовыгодным: Морозов изредка привлекал участников НУ ПОГОДИ! к записи своих альбомов на питерской "Мелодии", а те, в свою очередь, получили первый опыт студийной работы. Возможно, это и подтолкнуло Берендюкова к идее отказаться от электричества и джаз-рока в пользу акустического звучания и фольклора.

В марте 1974 Юрий распустил НУ ПОГОДИ! (через полгода они собралась, но уже без него) и создал новую группу, получившую имя АКВАРЕЛЬ. Года четыре АКВАРЕЛЬ, экспериментируя с составом (который на разных этапах включал до четырёх вокалистов, струнный квартет, духовиков и пианиста) и стилем (от американского фолка и кантри до старинных английских баллад и русских народных песен), искала оптимальную формулу звучания и пути легализации своего существования, параллельно выступая с фолк-программой в ресторане "Баку".

Ресторанная эпопея закончилась тем, что в ноябре 1978 Юрий Берендюков и появившийся в АКВАРЕЛИ за пару лет до этого певец и скрипач Александр Царовцев (р. в 1959 в Ленинграде) распустили её и начали собирать новую группу. Неоценимый вклад в формирование её звучание внёс Виктор Потолов (р.27.11.52 в Ленинграде), вокал, жалейка и другие этнические инструменты. Он занимался фольклором более десяти лет и выступал с народными песнями на XI Фестивале молодёжи и студентов в Берлине (1972).

Ещё одним существенным приобретением для будущей группы стали поющие сёстры-близнецы Татьяна и Марина Капуро (р.15.10.61 в Ленинграде). Они закончили английскую школу, с детских лет занимались во Дворце Пионеров (причём, Таня графикой, а Марина вокалом), позже поступили в техническое училище и вместе со своей школьной подругой организовали вокальное трио, которое завоевало несколько призов на конкурсах самодеятельности. Сёстры были необычайно музыкальны и превосходно пели.

Завершил формирование состава Александр Щербаков, акустическая гитара. Группа придумала название ЯБЛОКО, устроилась в ДК "Невский" (в те годы - один из основных центров музыкальной жизни Питера) и начала интенсивно репетировать, готовясь к дебюту на сцене.

В марте Щербаков ушёл. 5 апреля 1979 ЯБЛОКО в компании с АРГОНАВТАМИ и ОРНАМЕНТОМ успешно сдало свою программу представителям ОМА, а уже 26-го - на заседании музыкального клуба "Интервал", который возглавлял музыковед Абрам Юсфин - впервые представило её на публике. Дебют произвёл фурор - ничего подобного в Питере ещё не играли - и ЯБЛОКО сразу попало в фокус внимания рок-н-ролльной публики.

Репертуар группы состоял из обработок русских песен, западных фолковых и кантровых номеров, а также авторского материала Берендюкова, Царовцева и Морозова, который продолжал сотрудничать с ней в студии.

В середине августа ЯБЛОКО, ЗЕМЛЯНЕ и КРОНВЕРК представляли питерский рок на ежегодном песенном фестивале "Liepaja Dzintars" в Лиепае. Они показали себя с лучшей стороны и заслужили свой первый трофей: грамоту за активное участие. По возвращении домой группа нашла работу в ресторане "Садко" при гостинице "Европейская", где развлекала иностранцев русским фольклором. В ноябре Саша Царовцев, который хотел исполнять только свои песни, ушёл в свободное плавание, а позже собрал группу ПИЛИГРИМ.

Между тем, после института Юрий Берендюков занимался проблемами акустики и все эти годы работал на диссертацией, одним из аспектов которой стало создание квадрофонического эффекта. В научных целях ему удалось добиться от руководства "Мелодии" согласия записать и выпустить квадрофоническую пластинку ЯБЛОКА. Работа над ней шла с февраля по апрель 1980. Процессом руководил Юрий Морозов, а участие в записи принимали вернувшийся на время Царовцев, Дмитрий Калинин (КРОНВЕРК), клавесин, Леонид Эсельсон (экс-НУ ПОГОДИ!), флейта, Виктор Домбровский (в то время МОСТ, а ранее АЛЬБАТРОС, НЕВСКАЯ ВОЛНА, МИФЫ), барабаны, и т.д.

К лету альбом была закончен, не без труда прошёл худсовет в Москве (где ЯБЛОКО поддержал и воодушевил мэтр российского фолк-возрождения Дмитрий Покровский), в ноябре 1980 был отпечатан в виниле и разошёлся тиражом в 13.000 экземпляров. Как показало время, пластинка "Кантри-фолк-рок-группа "Яблоко"" оказалась первым и единственным квадро-диском во всей истории отечественной звукозаписи.

Какое-то время ЯБЛОКО продолжало играть в ресторане, привлекая для этого сессионную ритм-секцию, в состав которой входили бас-гитарист Константин Петров (позднее ПИЛИГРИМ) и барабанщик Влад Стратонович из распавшегося в декабре 1980 КРОНВЕРКА. Осенью 1981 его место занял Владимир Хилимон из САВОЯРОВ. В 1981 "Мелодии" издала миньон с песнями, не вошедшими в первый альбом группы.

Вскоре после этого Таня Капуро ушла из группы в ресторан. В ряды ЯБЛОКА были приглашены студенты Консерватории Сергей Смольянинов (р.6.02.53 в Ленинграде), гитара, ф-но, вокал, и Елена Спиридонова, вокал. В самом начале 1982 с ЯБЛОКОМ расстался и Потолов. Составом: Берендюков, Капуро, Смольянинов, Спиридонова и Хилимон они прослушались, а 1 марта 1982 были приняты в Ленинградский Рок-клуб. Позднее в том же году в группу пришёл Ростислав Иванов, гитара, вокал.

В 1983 вышел второй миньон группы с безыскусным названием "Ленинградская группа "Яблоко"", в записи которого участвовал скрипач Николай Кутев.

Отношения ЯБЛОКА с Рок-клубом оказались не слишком продолжительными. Той же весной они выступили во Дворце Молодёжи с ЗЕРКАЛОМ и МИФАМИ, а позже в компании с ПАТРИАРХАЛЬНОЙ ВЫСТАВКОЙ представляли Питер на фестивале "Звукомиры" в Архангельске. На протяжение следующего сезона группа сыграла на ул. Рубинштейна ещё пару раз и была приглашена на I фестиваль клуба, который состоялся в мае 1983.

Перед фестивалем состав ЯБЛОКА существенно изменился. Смольянинов ушёл. Его место занял певец Анатолий Молотов. Вернувшийся в группу Потолов сменил Иванова, а вместо Хилимона (позднее ИНДИГО) на фестивале с ними опять барабанил Домбровский. Кроме того, состав ЯБЛОКА усилил гитарист Аркадий Шмелёв, начинавший в студенческих группах из Политеха СПОЛОХИ, КАЛЕНДАРЬ и ДИКИЙ МЁД.

ЯБЛОКО открывало второй день фестиваля. Кроме него в концерте выступала нововолновая МАНУФАКТУРА и рок-н-ролльный ЗООПАРК, что едва ли помогло Берендюкову со товарищи привлечь внимание молодых слушателей, жаждавших более созвучной их мировосприятию музыки. В когорту лауреатов ЯБЛОКО не попало, и после акустического концерта с АКВАРИУМОМ во Дворца Молодёжи в апреле 1984 от клуба плавно откатилось.

В том же году группа была принята на работу в Ленконцерт. Шмелёв ушёл сразу после фестиваля (позднее он так же недолго играл с МИКРОКЛИМАТОМ); Домбровский переехал в Москву, а второй вокалисткой в декабре 1983 стала Елена Якуничева (вместо Лены Спиридоновой). В таком, чисто акустическом, составе музыка ЯБЛОКА утратила остававшиеся элементы рока, и до конца 80-х группа выступала то с фольклорной программой, то с поп-материалом, впрочем, вполне приличного качества. В 1984 Марина Капуро стала лауреатом Всесоюзного телевизионного конкурса "С песней по жизни", а летом 1985 дипломанткой XII Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Москве.

Весной 1986 Анатолий Молотов ушёл, чтобы реализовать свои музыкальные идеи с новой фолк-группой ЭПОС. В начале мая ЯБЛОКО, состав которого на этом этапе усилили ещё одна певица Ирина Михайлова и гитарист Валерий Бровко (экс-МОСТ, UP & DOWN), приняло участие в организованной газетой "Смена" на сцене ЛДМ программе "Музыкальный мост: Рига - Ленинград", в пёстрой компании с АВИА, ДИЛИЖАНСОМ, гитаристом Владимиром Густовым, той же Еленой Спиридоновой и другими исполнителями.

Другими важными событиями года стали для ЯБЛОКА поездка на Дальний Восток с агитационным поездом газеты "Комсомольская Правда" (в этот период у них играл экс-гитарист МАНИИ Вячеслав Бугаков), Фестиваль политической песни в Берлине и Всесоюзный конкурс артистов эстрады "Сочи-86" (сентябрь), где Марина Капуро завоевала третью премию. Поскольку в ЯБЛОКЕ к этому времени состояли только вокалисты, аккомпанировала Марине группа МОДЕЛЬ.

Впоследствии оставшийся становым хребтом группы Юра Берендюков привлекал к записям и концертам ЯБЛОКА самых разных музыкантов, среди которых были клавишник Александр Видякин, барабанщик Рома Дубинников (оба из ВАРИАНТА и МИФОВ), бас-гитарист Николай Тагрин (позже продюсер поп-певицы Татьяны Булановой) и т.д.

В 1987 Марина и ЯБЛОКО завоевали вторую премию на VII Всесоюзном конкурсе артистов эстрады (Москва), участвовоали в поп-фестивале "Зелена Гура" в Польше; кроме того, Капуро соло выступила на песенном конкурсе в польском Сопоте. Следующий год был отмечен её появлением на Международном "Baltic Song Festival" в Карлсхамне (Швеция), а также участием Берендюкова и Капуро в советско-американском круизе мира по реке Миссисипи.

Состав группы становился всё более виртуальным: некоторое время в него входили Анатолий Шабельский и Сергей Осинцев, но к концу 1988 оба ЯБЛОКО покинули. Имелись и проблемы с новыми записями. В 1986 Морозов собрал их совместные работы в альбоме "Песни в исполнении Марины Капуро", но он так и не был издан официально. Очередная пластинка группы вышла лишь в 1989.

Следствием зарубежных вояжей стало приглашение Марины Капуро и ЯБЛОКА на Международный конкурс "Призыв к миру", который проводила в Хиросиме и Нагасаки летом 1989 организация "Врачи за безъядерный мир" (годом раньше она же приглашала в Канаду АКВАРИУМ). В Японии ЯБЛОКО завоевало первую премию за песню Юры Берендюкова (на слова Бориса Бондаренко) "Прекратить огонь!".

Ещё в первой поездке по США Марина и Юрий познакомились с американским промоутером Тедфердом Льюисом, который летом 1990 организовал для ЯБЛОКА большое концертное турне по стране (56 сольных концертов в 26 штатах). В том же году Марина Капуро появилась в советско-германском телевизионном фильме "Мелодии Балтики". Следующим летом Марина с сестрой Таней приняли участие в записи альбома гитариста Александра Ляпина "Анаша". Именно там Капуро познакомилась с Сергеем Курёхиным, который пригласил её на запись своей "Воробьиной оратории", написанной для норвежской экологической организации "Sparrow International AS". Марина великолепно спела тексты, сочинённые Курёхиным на "воробьином" языке, по праву разделив с великим экспериментатором успех этой неординарной работы. Кроме того, кадры с её участием вошли в одноименный телефильм (реж. В. Потёмкин). Возможно, это стало совпадением, но в том же 1993 Капуро получила звание заслуженной артистки России.

Кроме того, в 1993 ЯБЛОКО успешно представляло этническую музыку России на Международном фестивале "Тронхейм - середина мира" в Норвегии. Альянс Капуро с Курёхиным продолжился в работе над лентой Дмитрия Месхиева "Над тёмной водой" (1994). Кроме того, голос Марины звучал в саундтреках двух кинокартин с музыкой Евгения Доги. В том же году ЯБЛОКО выступило на Международном телевизионном фестивале "Евромузыка-94" (Новгород), а на церемонии закрытия Игр Доброй Воли Марина Капуро спела официальный гимн Игр.

Между тем, экс-вокалистка ЯБЛОКА Ирина Михайлова в 1991 присоединилась к любопытной джаз-блюзовой группе БЕЗ САКСОФОНА, а пару лет спустя уехала в США, где живёт и по сей день. Таня Капуро закончила Институт Культуры, существенно продвинулась в освоении гитары и с начала 90-х преподавала её в музыкальном училище. В 1991 она стала участницей питерской фолк-рок группы РОЖДЕСТВО.

Нередко сёстры - вместе или порознь - исполняли бэк-вокал на записях различных исполнителей (нередко с подачи Юрия Морозова). В их числе DDT, ЧИЖ & Co, NAUTILUS POMPILIUS, КОРОЛЬ И ШУТ, ЧУФЕЛЛА МАРЗУФЕЛЛА и т.д.

В 1996 Марина Капуро начала сотрудничать с поп-звездой и автором песен из Норвегии Клаудией Скотт в проекте "Мосты любви". Спетый ими вместе сингл "Звёздный отель" поднялся до 5-й строки в национальных чартах. Дальнейшие контакты ЯБЛОКА с музыкальной сценой Скандинавии способствовали появлению программы "ABBAmania" (как нетрудно догадаться, на основе песен квартета ABBA), поставить которую группе удалось лишь в следующем десятилетии.

В 1991 с ЯБЛОКОМ начал работать гитарист, певец и аранжировщик Владимир Иванчин (экс-ЗЕНИТ, ЮЖНЫЙ КРЕСТ), сыгравший значительную роль в создании программы "ABBAmania". Кроме того, с группой сотрудничали бас-гитарист Валентин Хохуля, барабанщики Юрий Николаев (АКВАРИУМ, ПОП-МЕХАНИКА), Пётр Трощенков (АКВАРИУМ, ЗАПОВЕДНИК) и т.д. Вторая половина 90-х прошла для певицы и её музыкантов в разъездах по миру и поисках свежих музыкальных идей. В 1997 их дискографию пополнил альбом "Маленький остров".

В 2000 Марина Капуро выступила на Международном этническом фестивале "Euromusic 2000" в Опатья (Хорватия) и выпустила первый за несколько лет альбом "Небеса", в котором активно использовала разнообразные этнические элементы, глубоко проникшие в современную популярную музыку - от Майкла Олдфилда до Мадонны или Аланис Мориссет. Жанрово альбом охватывает спектр жанров от этно-рока до романсов, а среди его авторов значатся Берендюков, Морозов, Владимир Сайко (экс-СЛМР, ФОРУМ) и даже Олдфилд. В том же году клип на заглавную песню диска был отмечен призом на престижном фестивале "Кинотавр".

В апреле 2006 ЯБЛОКО в почти оригинальном составе выступило на концерте памяти своего бессменного звукорежиссёра Юрия Морозова, который ушёл из жизни за полтора месяца до этого. В том же октябре программа "ABBAmania" была, наконец, представлена на сцене БКЗ "Октябрьский".


просмотров: 1276
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    Lay * Lay the 3rd Album (Namanana) **BRAND NEW CD!!

    $11.88
    End Date: Friday Nov-16-2018 10:51:49 PST
    Buy It Now for only: $11.88
    |
    Halloween (Original Motion Picture Soundtrack) **BRAND NEW CD!!

    $13.87
    End Date: Friday Nov-2-2018 10:49:33 PDT
    Buy It Now for only: $13.87
    |
    Bradley Lady Gaga / Cooper - A Star Is Born / O.S.T. Explicit Version [CD New]

    $17.25
    End Date: Sunday Oct-28-2018 11:11:13 PDT
    Buy It Now for only: $17.25
    |
    Lady Gaga / Bradley Cooper - A Star Is Born (Original Soundtrack) [CD] Explicit

    $8.48
    End Date: Friday Oct-26-2018 23:57:22 PDT
    Buy It Now for only: $8.48
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
     Hohner Silver Star 504/20 E (M50405X) губная гармошка
    Hohner Silver Star 504/20 E (M50405X) губная гармошка
    Hohner Silver Star 504/20 E – надежная диатоническая гармошка для начинающих. Диатонические губные гармошки являются однонотными инструментами. Эти гармошки отличаются от других наличием общего воздушного канала для язычков, работающих на вдохе и выдохе, что позволяет музыканту применять в игре такие исполнительские приемы как бенд, т.е. плавное изменение высоты тона, который придает типичное блюзовое звучание, и передувание (оверблоу), который позволяет извлекать промежуточные ноты, которые не представлены в диатоническом ладу.Такие губные гармошки применяются практически во всех стилях (блюз, фолк, рок, джаз и т.д.).

    20 язычков
    Количество отверстий: 10
    Платы: медь (0,9 мм)
    Корпус: ABS пластик
    Материал крышки: нержавеющая сталь
    Тональность: E
    Длина: 10 см...

    Цена:
    1019 руб

     Ernie Ball 2403 струны для классической гитары Ernesto Palla
    Ernie Ball 2403 струны для классической гитары Ernesto Palla
    Чистый нейлон.
    Посеребренная оплетка.

    Струны для классической гитары серии Ernesto Palla изготовлены из прочной нити нейлона. Четвертая, пятая и шестая струны представляют собой нити нейлона с обмоткой из посеребренной меди, что обеспечивает мягкое, и в то же время насыщенное звучание. Все без исключения струны Ernie Ball изготовлены с соблюдением самых высоких стандартов качества, что является гарантией их прочности, надёжности и долговечности....

    Цена:
    659 руб

     Ernie Ball Super Slinky Stainless Steel Wound струны для электрической гитары (9-42)
    Ernie Ball Super Slinky Stainless Steel Wound струны для электрической гитары (9-42)
    Струны серии Stainless Steel прочны, надёжны и долговечны. Stainless Steel Super Slinky сделаны из лужёной высокоуглеродистой стали, с обмоткой из нержавеющей стали, что обеспечит хорошо сбалансированное и яркое звучание вашего...

    Цена:
    353 руб

    Электронный музыкальный инструмент D'Addario EJ26 струны для акустической гитары
    D'Addario EJ26 струны для акустической гитары
    Набор струн D'Addario EJ26 для акустической гитары. Покрытие струн из фосфорной бронзы дает очень теплый, яркий, хорошо сбалансированный звук.

    Натяжение: Custom Light
    Размеры: 0.011-0.015-0.022-0.032-0.042-0.052...

    Цена:
    629 руб

    Аксессуар Zoom G3n, Black педаль эффектов для электрогитары
    Zoom G3n, Black педаль эффектов для электрогитары
    Безграничные возможности для творчества.

    Если вы страстный гитарист, которому важна свобода и гибкость в ваших поисках идеального звучания, то процессор мульти-эффектов Zoom G3n поможет вам сломать все барьеры в творчестве.
    G3n – это многофункциональный процессор мульти-эффектов, который объединяет в своем небольшом корпусе самые реалистичные эмуляторы стомпбоксов, кабинетов и усилителей, когда-либо созданные Звуковой лабораторией Zoom. В его достоинства входят: звук высокого качества, портативный дизайн, 80- секундный лупер, интуитивно-понятный интерфейс. G3n станет идеальным дополнением вашего педалборда и предоставит вам все необходимые средства для того, чтобы улучшить тон вашей гитары и сделать ее звучание лучше, чем когда-либо.

    Бутиковые педали, легендарные усилители и высококачественные эффекты
    G3n включает в себя 70 качественно исполненных DSP-эффектов (68 эффектов, 1 Looper-педаль и 1 ритмическая педаль), плюс 10 самых реалистичных эмуляторов усилителей и кабинетов, которые когда-либо создавались Звуковой лабораторией Zoom. В гитарном процессоре G3n вы сможете найти все необходимые гитарные эффекты, например, овердрайв, дисторшн, компрессия, эквалайзер, дилэй, реверберация, фланжер, фэйзер, вибрато и хорус. Кроме того, в вашем распоряжении такие уникальные мульти-эффекты, как Seq Filter, Reverse Delay, HD Hall и OSC Echo.

    Создавайте сложные цепочки сигналов
    Используйте до семи эффектов и моделей усилителей/кабинетов одновременно, объединяя их в цепочки в любой последовательности. G3n объединяет в себе возможности сотен полноценных педалбордов, сохраняя при этом компактные размеры и чрезвычайную легкость в использовании.

    Реалистичные эмуляторы усилителей и кабинетов
    Выбирайте из пяти классических моделей усилителей и настраивайте звучание в соответствии с вашими запросами при помощи ручек и переключателей, как если бы вы настраивали сам усилитель. А затем объедините его с одним из пяти новых эмуляторов кабинетов, чтобы сделать звучание полноценным.
    Кроме того, у вас будет возможность скачать еще больше комбинаций усилителей и кабинетов. К примеру, Fender Bassman, Hi-Watt Custom 100, Mesa Boogie Dual Rectifier Orange Channel, Fender ’65 Deluxe Reverb и Orange Graphic120 доступны уже сейчас, и каждый месяц эта коллекция будет пополняться.
    Примечание: Названия производителей и продуктов являются торговыми марками или зарегистрированными товарными знаками и принадлежат соответствующим владельцам. Эти названия используются для передачи звуковых характеристик и не указывают их связь с корпорацией Zoom.

    Воссоздайте легендарные гитарные тона или станьте пионерами звука, используя 75 предустановленных патчей, которые были вручную созданы гитаристами Звуковой лаборатории Zoom. Используйте эти патчи, чтобы воссоздать легендарное звучание Эдди Ван Халена, Джими Хендрикса, Джимми Пейджа, Михаэля Шенкера и Брайана Мэя или создайте на их основе нечто совершенно новое.
    Используя бесплатную программу ZOOM Guitar Lab, вы сможете искать новые эффекты и эмуляторы усилителей и кабинетов, а также эксклюзивные патчи от таких артистов, как:
    Kyle Bolden (Stevie Wonder)
    Eric Struthers (Aaron Neville)
    Allen Epley (The Life and Times, Shiner)
    Richard Patrick (Filter)
    Jeff Schroeder (Smashing Pumpkins)
    Andrew Elstner (Torche, Tilts, Riddle of Steel)
    Christophe Godin (Morglbl)
    Luca Colombo
    Vinny Valentino (Steve Smith & Vital Information)
    Kiko Loureiro (Megadeth)
    Tommy Bolan (NYC, Banzai, Warlock)
    Ozielzinho
    Errol Cooney (Christina Aguilera, Stevie Wonder)
    Wes Geer (Korn, hed PE)
    Adam Hawley (Joss Stone)
    Chuck Loeb (Fourplay)
    Dan Spack (Volcano Choir)
    Craig Wedren (Shudder To Think)
    И этот список постоянно пополняется.

    Быстрое и интуитивное управление
    Ручки и переключатели G3n позволят вам с легкостью управлять и настраивать эффекты так ж...

    Цена:
    11190 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio CTK-3500, Black цифровой синтезатор
    Casio CTK-3500, Black цифровой синтезатор
    В модели Casio CTK-3500 реализован режим танцевальной музыки и возможность подключения к ультрасовременному приложению Chordana Play. С синтезатором CTK-3500 вы сможете создавать классные танцевальные треки, а при подключении к приложению он превращается в отличный обучающий инструмент.

    Клавиатура синтезатора имеет 61 клавишу. Для отображения состояния и функций синтезатора есть небольшой цифровой дисплей. Для игры, творчества и музицирования пользователям доступно порядка 400 музыкальных тембров и 150 стилей авто-аккомпанемента. При помощи автоаккомпанемента даже начинающие музыканты могут создать свою музыку предельно просто. Этот инструмент может похвастать встроенной пошаговой системой обучения (Step-up Lesson/Lesson Lite) и режимом "Dance Music", который дает возможность создавать танцевальные аранжировки.

    Кроме встроенного разъёма для подключения наушников и тихих занятий дома, музыканты могут воспользоваться встроенной стереосистемой с двумя динамиками (10 см x 2). Питание синтезатор может получать от батареек (6 х AA) или же от опционального адаптера питания....

    Цена:
    13990 руб

     Fabio XU21-11, Blue укулеле
    Fabio XU21-11, Blue укулеле
    Цена:
    1439 руб

     Fabio XU21-11, Brown укулеле
    Fabio XU21-11, Brown укулеле
    Цена:
    1479 руб

     Fabio XU21-11, Sky укулеле
    Fabio XU21-11, Sky укулеле
    Цена:
    1979 руб

    Электронный музыкальный инструмент Tascam US-20x20, Black аудиоинтерфейс
    Tascam US-20x20, Black аудиоинтерфейс
    Tascam US-20x20 - 20-канальный звуковой интерфейс для шины USB 3.0. Данный продукт является флагманской моделью в своей линейке и предназначен для использования в профессиональных студиях. Устройство поддерживает частоты дискретизации до 192 кГц при подключении к порту USB 3.0 и может работать в нескольких режимах, что делает её весьма универсальным устройством, в том числе для многоканальной записи.

    Устройство оборудовано DSP-микшером для цифрового микширования с низким уровнем задержки. Каждый канал имеет 4-полосный эквалайзер и компрессор для формирования окончательного варианта звучания микса. Этот интерфейс можно даже использовать в качестве автономного микрофонного предусилителя. Кроме того, US-20x20 обеспечен драйверами для Mac и Windows, а также совместимыми драйверами для планшетов. MIDI вход и выход находится на задней панели. Имеются аналоговые входы/выходы для практически любой музыкальной записи.

    Микрофонные предусилители Ultra-HDDA самые чистые, тихие и звучат намного лучше, по сравнению с другими интерфейсами в этом диапазоне. Диапазон усиления в 57 дБ делает их идеальными для любого типа микрофонов - динамических, конденсаторных и ленточных. Дизайн этих предусилителей основан на дискретных компонентах как у классических профессиональных приборов. Они имеют EIN - 125 дБ, который означает, что их уровень шума практически ниже слышимого диапазона. Другими немало важными спецификациями являются: соотношение сигнал-шум 104 дБ. Ultra-HDDA микрофонные предусилители и линейные входы предусматривают 20 дБ запаса мощности, что дает возможность записывать ударные с высоким SPL инструменты, например барабанные треки.

    Благодаря DSP микшеру и усовершенствованным USB драйверам, работа с US-20x20 стала более комфортной. DSP микшер дает возможность обработки в DAW без задержки, а новые драйвера, созданные с нуля, обеспечивают лучшую совместимость с Mac, Windows и iPad.

    Частотный диапазон: 20-80000 Гц (при 176,4/192 кГц)
    Сопротивление: 2.4 кОм (микрофонные входы), 10 кОм (линейные входы), 1 МОм (инструментальный вход), 100 Ом (линейный выход)
    Уровень сигнала: +8 dBu max (микрофонный и инструментальный вход), +24 dBu (линейный вход), +28 dBu (мониторный выход), +24 dBu (линейный выход)
    Выходная мощность: 70 мВт + 70 мВт (выход на наушники), +4 - 24 dBu (линейный выход)
    ЦАП: 24 бит/192 кГц
    Частота дискретизации: 192 кГц, 176,4 кГц, 96 кГц, 88.2 кГц, 48 кГц, 44.1 кГц
    Усилитель: -125 dBu, Ultra HDDA Preamps (микрофонный вход)
    THD+N: 0.004%
    Отношение сигнал/шум: 104 дБ
    3 переключаемых режима работы: звуковой интерфейс, автономный микшер и микрофонный предусилитель
    Эффект реверберации
    Цифровой коаксиальный вход и выход S/PDIF
    Вход и выход Word Clock на разъёмах BNC
    Вход и выход MIDI (5-контактные)
    Многоканальный цифровой оптический вход и выход с поддержкой SMUX
    Аналоговые входы: 8 комбинированных аналоговых входов XLR/TRS с фантомным питанием +48 В, 2 балансных TRS-входа
    Аналоговые выходы 2 x 6,3 Jack (stereo) выход на наушники, 10 балансных TRS Line-Out
    Совместимость с Sonar, GarageBand, Pro Tools, Cubase, Ableton Live и Studio One...

    Цена:
    42880 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования