Музыкальная энциклопедия
Яблоко

Группа Яблоко из Россия

Начав с интересных и, в значительной мере, новаторских экспериментов на стыке традиционного фольклора и рок-музыки в попытке найти исторические корни последней в этнических культурах, с течением времени группа ЯБЛОКО переключилась на поп-фолк, а позднее на интеллигентный этно-поп, став к середине 90-х виртуальным дополнением к имени своей харизматичной певицы Марины Капуро.

Организовал ЯБЛОКО в ноябре 1978 гитарист, автор песен и аранжировщик Юрий Берендюков (р.8.09.49 в Ленинграде). Он увлёкся музыкой в середине 60-х на волне битломании, в 1967, студентом института им. Бонч-Бруевича, собрал свою первую, преимущественно инструментальную, группу СИЛУЭТ, три года спустя объединил силы с обломками военмеховских НАСЛЕДНИКОВ, став лидером знаменитых в первой половине 70-х НУ ПОГОДИ! и уже тогда славился щепетильным отношением к качеству аранжировок и профессиональному уровню звучания.

Тогда же на пути Берендюкова встретился музыкант и звукорежиссёр Юрий Морозов. Знакомство оказалось взаимовыгодным: Морозов изредка привлекал участников НУ ПОГОДИ! к записи своих альбомов на питерской "Мелодии", а те, в свою очередь, получили первый опыт студийной работы. Возможно, это и подтолкнуло Берендюкова к идее отказаться от электричества и джаз-рока в пользу акустического звучания и фольклора.

В марте 1974 Юрий распустил НУ ПОГОДИ! (через полгода они собралась, но уже без него) и создал новую группу, получившую имя АКВАРЕЛЬ. Года четыре АКВАРЕЛЬ, экспериментируя с составом (который на разных этапах включал до четырёх вокалистов, струнный квартет, духовиков и пианиста) и стилем (от американского фолка и кантри до старинных английских баллад и русских народных песен), искала оптимальную формулу звучания и пути легализации своего существования, параллельно выступая с фолк-программой в ресторане "Баку".

Ресторанная эпопея закончилась тем, что в ноябре 1978 Юрий Берендюков и появившийся в АКВАРЕЛИ за пару лет до этого певец и скрипач Александр Царовцев (р. в 1959 в Ленинграде) распустили её и начали собирать новую группу. Неоценимый вклад в формирование её звучание внёс Виктор Потолов (р.27.11.52 в Ленинграде), вокал, жалейка и другие этнические инструменты. Он занимался фольклором более десяти лет и выступал с народными песнями на XI Фестивале молодёжи и студентов в Берлине (1972).

Ещё одним существенным приобретением для будущей группы стали поющие сёстры-близнецы Татьяна и Марина Капуро (р.15.10.61 в Ленинграде). Они закончили английскую школу, с детских лет занимались во Дворце Пионеров (причём, Таня графикой, а Марина вокалом), позже поступили в техническое училище и вместе со своей школьной подругой организовали вокальное трио, которое завоевало несколько призов на конкурсах самодеятельности. Сёстры были необычайно музыкальны и превосходно пели.

Завершил формирование состава Александр Щербаков, акустическая гитара. Группа придумала название ЯБЛОКО, устроилась в ДК "Невский" (в те годы - один из основных центров музыкальной жизни Питера) и начала интенсивно репетировать, готовясь к дебюту на сцене.

В марте Щербаков ушёл. 5 апреля 1979 ЯБЛОКО в компании с АРГОНАВТАМИ и ОРНАМЕНТОМ успешно сдало свою программу представителям ОМА, а уже 26-го - на заседании музыкального клуба "Интервал", который возглавлял музыковед Абрам Юсфин - впервые представило её на публике. Дебют произвёл фурор - ничего подобного в Питере ещё не играли - и ЯБЛОКО сразу попало в фокус внимания рок-н-ролльной публики.

Репертуар группы состоял из обработок русских песен, западных фолковых и кантровых номеров, а также авторского материала Берендюкова, Царовцева и Морозова, который продолжал сотрудничать с ней в студии.

В середине августа ЯБЛОКО, ЗЕМЛЯНЕ и КРОНВЕРК представляли питерский рок на ежегодном песенном фестивале "Liepaja Dzintars" в Лиепае. Они показали себя с лучшей стороны и заслужили свой первый трофей: грамоту за активное участие. По возвращении домой группа нашла работу в ресторане "Садко" при гостинице "Европейская", где развлекала иностранцев русским фольклором. В ноябре Саша Царовцев, который хотел исполнять только свои песни, ушёл в свободное плавание, а позже собрал группу ПИЛИГРИМ.

Между тем, после института Юрий Берендюков занимался проблемами акустики и все эти годы работал на диссертацией, одним из аспектов которой стало создание квадрофонического эффекта. В научных целях ему удалось добиться от руководства "Мелодии" согласия записать и выпустить квадрофоническую пластинку ЯБЛОКА. Работа над ней шла с февраля по апрель 1980. Процессом руководил Юрий Морозов, а участие в записи принимали вернувшийся на время Царовцев, Дмитрий Калинин (КРОНВЕРК), клавесин, Леонид Эсельсон (экс-НУ ПОГОДИ!), флейта, Виктор Домбровский (в то время МОСТ, а ранее АЛЬБАТРОС, НЕВСКАЯ ВОЛНА, МИФЫ), барабаны, и т.д.

К лету альбом была закончен, не без труда прошёл худсовет в Москве (где ЯБЛОКО поддержал и воодушевил мэтр российского фолк-возрождения Дмитрий Покровский), в ноябре 1980 был отпечатан в виниле и разошёлся тиражом в 13.000 экземпляров. Как показало время, пластинка "Кантри-фолк-рок-группа "Яблоко"" оказалась первым и единственным квадро-диском во всей истории отечественной звукозаписи.

Какое-то время ЯБЛОКО продолжало играть в ресторане, привлекая для этого сессионную ритм-секцию, в состав которой входили бас-гитарист Константин Петров (позднее ПИЛИГРИМ) и барабанщик Влад Стратонович из распавшегося в декабре 1980 КРОНВЕРКА. Осенью 1981 его место занял Владимир Хилимон из САВОЯРОВ. В 1981 "Мелодии" издала миньон с песнями, не вошедшими в первый альбом группы.

Вскоре после этого Таня Капуро ушла из группы в ресторан. В ряды ЯБЛОКА были приглашены студенты Консерватории Сергей Смольянинов (р.6.02.53 в Ленинграде), гитара, ф-но, вокал, и Елена Спиридонова, вокал. В самом начале 1982 с ЯБЛОКОМ расстался и Потолов. Составом: Берендюков, Капуро, Смольянинов, Спиридонова и Хилимон они прослушались, а 1 марта 1982 были приняты в Ленинградский Рок-клуб. Позднее в том же году в группу пришёл Ростислав Иванов, гитара, вокал.

В 1983 вышел второй миньон группы с безыскусным названием "Ленинградская группа "Яблоко"", в записи которого участвовал скрипач Николай Кутев.

Отношения ЯБЛОКА с Рок-клубом оказались не слишком продолжительными. Той же весной они выступили во Дворце Молодёжи с ЗЕРКАЛОМ и МИФАМИ, а позже в компании с ПАТРИАРХАЛЬНОЙ ВЫСТАВКОЙ представляли Питер на фестивале "Звукомиры" в Архангельске. На протяжение следующего сезона группа сыграла на ул. Рубинштейна ещё пару раз и была приглашена на I фестиваль клуба, который состоялся в мае 1983.

Перед фестивалем состав ЯБЛОКА существенно изменился. Смольянинов ушёл. Его место занял певец Анатолий Молотов. Вернувшийся в группу Потолов сменил Иванова, а вместо Хилимона (позднее ИНДИГО) на фестивале с ними опять барабанил Домбровский. Кроме того, состав ЯБЛОКА усилил гитарист Аркадий Шмелёв, начинавший в студенческих группах из Политеха СПОЛОХИ, КАЛЕНДАРЬ и ДИКИЙ МЁД.

ЯБЛОКО открывало второй день фестиваля. Кроме него в концерте выступала нововолновая МАНУФАКТУРА и рок-н-ролльный ЗООПАРК, что едва ли помогло Берендюкову со товарищи привлечь внимание молодых слушателей, жаждавших более созвучной их мировосприятию музыки. В когорту лауреатов ЯБЛОКО не попало, и после акустического концерта с АКВАРИУМОМ во Дворца Молодёжи в апреле 1984 от клуба плавно откатилось.

В том же году группа была принята на работу в Ленконцерт. Шмелёв ушёл сразу после фестиваля (позднее он так же недолго играл с МИКРОКЛИМАТОМ); Домбровский переехал в Москву, а второй вокалисткой в декабре 1983 стала Елена Якуничева (вместо Лены Спиридоновой). В таком, чисто акустическом, составе музыка ЯБЛОКА утратила остававшиеся элементы рока, и до конца 80-х группа выступала то с фольклорной программой, то с поп-материалом, впрочем, вполне приличного качества. В 1984 Марина Капуро стала лауреатом Всесоюзного телевизионного конкурса "С песней по жизни", а летом 1985 дипломанткой XII Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Москве.

Весной 1986 Анатолий Молотов ушёл, чтобы реализовать свои музыкальные идеи с новой фолк-группой ЭПОС. В начале мая ЯБЛОКО, состав которого на этом этапе усилили ещё одна певица Ирина Михайлова и гитарист Валерий Бровко (экс-МОСТ, UP & DOWN), приняло участие в организованной газетой "Смена" на сцене ЛДМ программе "Музыкальный мост: Рига - Ленинград", в пёстрой компании с АВИА, ДИЛИЖАНСОМ, гитаристом Владимиром Густовым, той же Еленой Спиридоновой и другими исполнителями.

Другими важными событиями года стали для ЯБЛОКА поездка на Дальний Восток с агитационным поездом газеты "Комсомольская Правда" (в этот период у них играл экс-гитарист МАНИИ Вячеслав Бугаков), Фестиваль политической песни в Берлине и Всесоюзный конкурс артистов эстрады "Сочи-86" (сентябрь), где Марина Капуро завоевала третью премию. Поскольку в ЯБЛОКЕ к этому времени состояли только вокалисты, аккомпанировала Марине группа МОДЕЛЬ.

Впоследствии оставшийся становым хребтом группы Юра Берендюков привлекал к записям и концертам ЯБЛОКА самых разных музыкантов, среди которых были клавишник Александр Видякин, барабанщик Рома Дубинников (оба из ВАРИАНТА и МИФОВ), бас-гитарист Николай Тагрин (позже продюсер поп-певицы Татьяны Булановой) и т.д.

В 1987 Марина и ЯБЛОКО завоевали вторую премию на VII Всесоюзном конкурсе артистов эстрады (Москва), участвовоали в поп-фестивале "Зелена Гура" в Польше; кроме того, Капуро соло выступила на песенном конкурсе в польском Сопоте. Следующий год был отмечен её появлением на Международном "Baltic Song Festival" в Карлсхамне (Швеция), а также участием Берендюкова и Капуро в советско-американском круизе мира по реке Миссисипи.

Состав группы становился всё более виртуальным: некоторое время в него входили Анатолий Шабельский и Сергей Осинцев, но к концу 1988 оба ЯБЛОКО покинули. Имелись и проблемы с новыми записями. В 1986 Морозов собрал их совместные работы в альбоме "Песни в исполнении Марины Капуро", но он так и не был издан официально. Очередная пластинка группы вышла лишь в 1989.

Следствием зарубежных вояжей стало приглашение Марины Капуро и ЯБЛОКА на Международный конкурс "Призыв к миру", который проводила в Хиросиме и Нагасаки летом 1989 организация "Врачи за безъядерный мир" (годом раньше она же приглашала в Канаду АКВАРИУМ). В Японии ЯБЛОКО завоевало первую премию за песню Юры Берендюкова (на слова Бориса Бондаренко) "Прекратить огонь!".

Ещё в первой поездке по США Марина и Юрий познакомились с американским промоутером Тедфердом Льюисом, который летом 1990 организовал для ЯБЛОКА большое концертное турне по стране (56 сольных концертов в 26 штатах). В том же году Марина Капуро появилась в советско-германском телевизионном фильме "Мелодии Балтики". Следующим летом Марина с сестрой Таней приняли участие в записи альбома гитариста Александра Ляпина "Анаша". Именно там Капуро познакомилась с Сергеем Курёхиным, который пригласил её на запись своей "Воробьиной оратории", написанной для норвежской экологической организации "Sparrow International AS". Марина великолепно спела тексты, сочинённые Курёхиным на "воробьином" языке, по праву разделив с великим экспериментатором успех этой неординарной работы. Кроме того, кадры с её участием вошли в одноименный телефильм (реж. В. Потёмкин). Возможно, это стало совпадением, но в том же 1993 Капуро получила звание заслуженной артистки России.

Кроме того, в 1993 ЯБЛОКО успешно представляло этническую музыку России на Международном фестивале "Тронхейм - середина мира" в Норвегии. Альянс Капуро с Курёхиным продолжился в работе над лентой Дмитрия Месхиева "Над тёмной водой" (1994). Кроме того, голос Марины звучал в саундтреках двух кинокартин с музыкой Евгения Доги. В том же году ЯБЛОКО выступило на Международном телевизионном фестивале "Евромузыка-94" (Новгород), а на церемонии закрытия Игр Доброй Воли Марина Капуро спела официальный гимн Игр.

Между тем, экс-вокалистка ЯБЛОКА Ирина Михайлова в 1991 присоединилась к любопытной джаз-блюзовой группе БЕЗ САКСОФОНА, а пару лет спустя уехала в США, где живёт и по сей день. Таня Капуро закончила Институт Культуры, существенно продвинулась в освоении гитары и с начала 90-х преподавала её в музыкальном училище. В 1991 она стала участницей питерской фолк-рок группы РОЖДЕСТВО.

Нередко сёстры - вместе или порознь - исполняли бэк-вокал на записях различных исполнителей (нередко с подачи Юрия Морозова). В их числе DDT, ЧИЖ & Co, NAUTILUS POMPILIUS, КОРОЛЬ И ШУТ, ЧУФЕЛЛА МАРЗУФЕЛЛА и т.д.

В 1996 Марина Капуро начала сотрудничать с поп-звездой и автором песен из Норвегии Клаудией Скотт в проекте "Мосты любви". Спетый ими вместе сингл "Звёздный отель" поднялся до 5-й строки в национальных чартах. Дальнейшие контакты ЯБЛОКА с музыкальной сценой Скандинавии способствовали появлению программы "ABBAmania" (как нетрудно догадаться, на основе песен квартета ABBA), поставить которую группе удалось лишь в следующем десятилетии.

В 1991 с ЯБЛОКОМ начал работать гитарист, певец и аранжировщик Владимир Иванчин (экс-ЗЕНИТ, ЮЖНЫЙ КРЕСТ), сыгравший значительную роль в создании программы "ABBAmania". Кроме того, с группой сотрудничали бас-гитарист Валентин Хохуля, барабанщики Юрий Николаев (АКВАРИУМ, ПОП-МЕХАНИКА), Пётр Трощенков (АКВАРИУМ, ЗАПОВЕДНИК) и т.д. Вторая половина 90-х прошла для певицы и её музыкантов в разъездах по миру и поисках свежих музыкальных идей. В 1997 их дискографию пополнил альбом "Маленький остров".

В 2000 Марина Капуро выступила на Международном этническом фестивале "Euromusic 2000" в Опатья (Хорватия) и выпустила первый за несколько лет альбом "Небеса", в котором активно использовала разнообразные этнические элементы, глубоко проникшие в современную популярную музыку - от Майкла Олдфилда до Мадонны или Аланис Мориссет. Жанрово альбом охватывает спектр жанров от этно-рока до романсов, а среди его авторов значатся Берендюков, Морозов, Владимир Сайко (экс-СЛМР, ФОРУМ) и даже Олдфилд. В том же году клип на заглавную песню диска был отмечен призом на престижном фестивале "Кинотавр".

В апреле 2006 ЯБЛОКО в почти оригинальном составе выступило на концерте памяти своего бессменного звукорежиссёра Юрия Морозова, который ушёл из жизни за полтора месяца до этого. В том же октябре программа "ABBAmania" была, наконец, представлена на сцене БКЗ "Октябрьский".


просмотров: 1314
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    THE CARPENTERS **Christmas Portrait **BRAND NEW CD!!

    $9.88
    End Date: Tuesday Jan-8-2019 21:28:50 PST
    Buy It Now for only: $9.88
    |
    Queen **Bohemian Rhapsody **BRAND NEW CD SOUNDTRACK

    $44.88
    End Date: Thursday Jan-10-2019 13:02:00 PST
    Buy It Now for only: $44.88
    |
    QUEEN ***Greatest Hits II **BRAND NEW DOUBLE RECORD LP VINYL SET! 2

    $34.88
    End Date: Saturday Jan-12-2019 19:20:28 PST
    Buy It Now for only: $34.88
    |
    QUEEN **A Night at the Opera **NEW 180 GRAM RECORD LP VINYL

    $6.99
    End Date: Saturday Jan-12-2019 11:28:56 PST
    Buy It Now for only: $6.99
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Электронный музыкальный инструмент Flight FAT-46G тюнер для гитары прищепка
    Flight FAT-46G тюнер для гитары прищепка
    Тюнер для гитары с авто включением Flight FAT-46G.

    Тюнер включается и выключается автоматически. Для включения приведите голову тюнера в вертикальное положение. Чтобы выключить тюнер - приведите голову тюнера в горизонтальное положение.

    Функция энергосбережения автоматически выключает устройство, если оно не используется больше 5 минут.

    Способ крепления: клипса

    Частотный диапазон: Ля субконтроктавы A0 (27.50 Гц) – До пятой октавы C8 (4186 Гц)
    Точность: +-1 сент
    Калибровка: 440 Гц
    Питание: 3B (литевая батарея типа CR2032)
    ...

    Цена:
    359 руб

     Ernie Ball Skinny Top Heavy Bottom Slinky Nickel Wound струны для электрической гитары (10-52)
    Ernie Ball Skinny Top Heavy Bottom Slinky Nickel Wound струны для электрической гитары (10-52)
    Струны для электрогитар Ernie Ball Skinny Top Heavy Bottom – идеальный гибридный комплект для самых взыскательных музыкантов, не устающих экспериментировать в поисках собственного звучания, для тех, кто предпочитает более толстые нижние струны, но без принесения в жертву возможности исполнения соло на более тонких верхних.

    Струны Ernie Ball производятся по самым высоким стандартам качества и с соблюдением технологии процесса производства, что является гарантией их прочности, надёжности и долговечности. Ernie Ball Skinny Top Heavy Bottom – это стальная шестигранная сердцевина с никелированной стальной обмоткой. Струны сделаны из специально закалённой высокоуглеродистой стали, что обеспечивает хорошо сбалансированное звукоизвлечение и полностью раскрывает возможности Вашего инструмента.

    Калибр струн: 10-13-17-30-42-52...

    Цена:
    550 руб

    Электронный музыкальный инструмент Crafter MD-40/N акустическая гитара + чехол
    Crafter MD-40/N акустическая гитара + чехол
    Акустическая гитара Crafter MD-40/N - это модель из, пожалуй, самой популярной серии гитар Crafter! Эти инструменты, имеют верхнюю деку из шпона ели, что обеспечивает им значительно более привлекательную стоимость. Не стоит относиться к этому предвзято, правильно сделанная фирменная гитара звучит так же хорошо, а может быть и лучше, чем большинство «ноу-нэйм» инструментов с верхней декой из массива. Более того, шпон гораздо менее капризен и подвержен влиянию влаги и температуры.

    Нижняя дека и обечайки гитары изготовлены из красного дерева, которое не только хорошо сочетается с елью внешне, но и дополняет её яркий прозрачный звук своей теплотой и певучестью. Натуральный цвет инструмента с прозрачным глянцевым лаком хорошо передает естественную красоту дерева, гармонично сочетаясь с любой окружающей обстановкой.

    Форма корпуса «дредноут» - это, пожалуй, самая популярная форма акустических гитар. Разработанный компанией Martin в 20-х годах прошлого столетия, «дредноут» до сих пор считается стандартом для вестерн-гитар, который с успехом используется большинством производителей и огромным числом музыкантов, играющих в самых различных стилях. Эти корпуса имеют несколько больший размер, чем классические или оркестровые гитары, а звучание имеет явный акцент на низкие частоты....

    Цена:
    27900 руб

    Электронный музыкальный инструмент Flight NUC 310 укулеле концерт
    Flight NUC 310 укулеле концерт
    Flight NUC 310 - гавайская четырёхструнная гитара в корпусе выполненном из пород сапеле. Гриф инструмента изготовлен из породы древесины окуме. Насадка на гриф сделана из палисандра. Эта оригинальная гитара станет прекрасным подарком для любителей необычных вещей и музыкальных инструментов....

    Цена:
    3699 руб

    Электронный музыкальный инструмент D'Addario EXL125 струны для электрогитары
    D'Addario EXL125 струны для электрогитары
    D'addario EXL125 - гибридный басовый комплект-бестселлер D'Addario, включающий верхние струны из комплекта EXL120 (калибра .009) и нижние струны из комплекта EXL110 (калибра .046). В результате получился комплект, отличающийся сильным основным низовым звучанием и превосходной гибкостью на верхних струнах.

    Шестигранный корд
    Натяжение: Super Light Top/Regular Bottom...

    Цена:
    510 руб

    Электронный музыкальный инструмент M-Audio Code 49, Black MIDI-клавиатура
    M-Audio Code 49, Black MIDI-клавиатура
    Midi-контроллер M-Audio Code 49, выполненный в дизайнерском стиле "Mondrian-esque", поражающий воображение.

    Code контроллеры оборудованы всем необходимым для создания самого серьезного музыкального творения. Обширные параметры назначаемых регуляторов, банк фейдеров, ручки, кнопки, пэды и колеса модуляции и тона уже знакомы нашему взору, а новое в линейке контроллеров это X/Y Touchpad, который дает дополнительное и прямое взаимодействие с параметрами плагинов эффектов и инструментов через X/Y ось. Плюс клавиатура может быть разделена на 4 назначаемые зоны для максимальной гибкости и функциональности.

    Почти каждое DAW использует сочетание клавиш для выполнения общих функций (добавление треков, вырезание, вставка и т. д). теперь с поддержкой ASCII/HID команды сочетания клавиш можно сопоставить часто используемые прямо в сам контроллер, упорядочив рабочий процесс и сделав его более быстрым и эффективным. Code также поддерживает Mackie Control/HUI режим управления и поэтому вы можете работать с любым DAW с минимальными настройками.

    Code имеет 16 назначаемых, чувствительных к скорости нажатия барабанных пэдов с RGB подсветкой. Ручки, кнопки и фейдеры также имеют цветовую кодировку, показывая какой режим на них установлен.Буквенно- цифровой LED дисплей информирует о параметрах и настройках. Нет никакой путаницы, никаких догадок только точный контроль. Плюс в комплект входит программное обеспечение Ableton Live Lite, полная версия AIR Music Technology виртуальных инструментов Loom и Hybrid 3.0 - так что вы имеете доступ к лучшим инструментам для вашего творчества.

    Особенности:
    49 полноразмерных полувзвешенных клавиш с функцией aftertouch;
    16 пэдов со светодиодной RGB-подсветкой, чувствительных к скорости нажатия;
    режим Split с разделением клавиатуры на 4 зоны;
    X-Y тачпад;
    9 назначаемых слайдеров и 8 вращаемых регуляторов;
    колёса Pitch Bend и Modulation;
    кнопки управления транспортными функциями;
    совместимость с Mackie Control и HUI;
    питание по шине USB для удобства использования;
    5-пиновый MIDI-вход и выход для управления внешним синтезатором;
    входы для sustain-педали и педали экспрессии;
    6-разрядный светодиодный дисплей.
    Интерфейс: USB; 5-пиновый MIDI-вход и выход для управления внешним синтезатором; Входы для sustain- педали и педали экспрессии...

    Цена:
    23800 руб

    Электронный музыкальный инструмент Suzuki STL-5BS, Brown электрогитара
    Suzuki STL-5BS, Brown электрогитара
    Электрогитара Suzuki STL-5 обладает надежной сборкой, удобным грифом и отличным качеством звучания. Корпус Telecaster выполнен из древесины твердых пород. Гриф изготовлен из волнистого клена. Звукосниматели S-S.

    Нейлоновый чехол, ремень и инструментальный кабель входят в комплект.

    Мензура: 25,5"....

    Цена:
    10890 руб

    Электронное устройство ESI U22 XT, Red аудиоинтерфейс
    ESI U22 XT, Red аудиоинтерфейс
    ESI U22 XT — USB-интерфейс, совместимый с Mac и PC. Модель выполнена в прочном корпусе, имеет два входных и два выходных аналоговых канала и может работать в режиме до 24 бит/96 кГц.

    Интерфейс имеет два аналоговых входа и два аналоговых выхода с RCA подключением, микрофонный предусилитель с XLR входом и поддержкой +48V фантомного питания, Hi-Z инструментальный вход для гитар, высококачественный выход для наушников и TRS линейные выходы.

    Общая громкость и громкость наушников управляется регулятором, расположенным на передней панели. Со стороны программного обеспечения U22 XT обеспечивает очень низкую задержку с драйверами, поддерживающими WDM, ASIO 2.0 и CoreAudio, основанными на технологии EWDM и DirectWIRE.

    В комплект поставки входит программное обеспечение Bitwig 8-Track – эффективная цифровая рабочая станция для производства музыки подобно профессионалу. С этой программой вы моментально сможете начать работать прямо с интерфейса без другого дополнительного ПО. Записывайте и аранжируйте, импровизируйте и исполняйте или делайте все одновременно с этим профессиональным решением, которое разрабатывалось музыкантами для музыкантов....

    Цена:
    7999 руб

    Акустическая система Pioneer S-DJ50X активная акустическая система
    Pioneer S-DJ50X активная акустическая система
    Акустическая система Pioneer S-DJ50X-W воспроизводит точный звук во всем частотном диапазоне и способна прекрасно передавать низкие частоты даже на высокой громкости. Динамики сделаны из арамидного волокна с технологией крепления, предотвращающей возникновение резонансов. Система оснащена однодюймовым твитером с использованием технологии производства конвекционных диффузоров DECO компании TAD, а биампинговая система усиления класса АВ способствует воспроизведению сбалансированного звучания всех частот без потери качества.

    Благодаря наличию нескольких входов, регулировки громкости и высоких частот, автоотключения и включения, Pioneer S-DJ50X-W прекрасно подойдет как для профессионального, так и для любительского диджеинга.

    Твитер с выпуклым диффузором TAD воспроизводит пространственный высокочастотный сигнал: однодюймовый мягкий купольный твитер разработан с применением технологии DECO, применяемой в известных мониторах TAD Pro TSM-2201-LR, которые можно видеть в профессиональных студиях по всему миру. Диффузор имеет пространственную направленность для наиболее комфортного контроля высоких частот.

    Арамидное волокно и фронтальная система отражения баса гарантирует воспроизведение мощных низких частот. Направленность низких частот смещена во фронтальном направлении, а конструкция монитора способствует легкому выходу воздушных потоков. Динамики сделаны из арамидного волокна и больших магнитов с креплением, предотвращающим образование резонансов.

    Автоотключение и включение исключают необходимость каждый раз включать питание на задней панели: Pioneer S-DJ50X-W автоматически переходит в режим ожидания, если на него не поступает сигнал в течении 25 минут, и начинает работать при подаче сигнала.

    Для улучшения тока воздуха через порт фазоинвертора в корпусе сделаны отверстия порта фазоинвертора с канавками, что позволяет направлять звуковые волны. Этот технический прием уменьшает стоячие волны в устье порта фазоинвертора. В результате можно получить более ровные и более четкие нижние и средне- нижние частоты.

    Для максимального качества звука, воспроизведения баса и уменьшения нежелательного резонанса, в конструкции корпуса и трубы фазоинвертора используется суперпрочный фибролит средней плотности (ДВП). Кроме того, для оптимизации качества звука и повышения надежности, используются НЧ-динамики с конусами из армированного волокна и мягкие купола ВЧ-динамиков из IMPP (полипропилена инжекционного литья )

    Мягкие купола ВЧ-динамиков устанавливаются в центре выпуклового диффузора, оптимизируя выходную мощность и распределяя акустическую энергию одновременно и в правом. и в левом направлении, что дает более пространственные ощущения.

    Сопротивление: 10 кОм...

    Цена:
    10599 руб

    Бытовой аксессуар Fellowes Compact подставка для ног
    Fellowes Compact подставка для ног
    Подставка для ног FS-80240 Compact специально разработана для снятия напряжения в мышцах ног и уменьшения нагрузки на спину при длительной работе.
    Механизм "кресло-качалка" позволяет плавно двигать ступнями для снятия напряжения, улучшая кровообращение.
    Массажная поверхность массирует ступни ног, улучшая циркуляцию крови.
    Высота подставки изменяется от 65 до 95 мм - достаточно просто перевернуть подставку....

    Цена:
    2459 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования