Музыкальная энциклопедия
Яблоко

Группа Яблоко из Россия

Начав с интересных и, в значительной мере, новаторских экспериментов на стыке традиционного фольклора и рок-музыки в попытке найти исторические корни последней в этнических культурах, с течением времени группа ЯБЛОКО переключилась на поп-фолк, а позднее на интеллигентный этно-поп, став к середине 90-х виртуальным дополнением к имени своей харизматичной певицы Марины Капуро.

Организовал ЯБЛОКО в ноябре 1978 гитарист, автор песен и аранжировщик Юрий Берендюков (р.8.09.49 в Ленинграде). Он увлёкся музыкой в середине 60-х на волне битломании, в 1967, студентом института им. Бонч-Бруевича, собрал свою первую, преимущественно инструментальную, группу СИЛУЭТ, три года спустя объединил силы с обломками военмеховских НАСЛЕДНИКОВ, став лидером знаменитых в первой половине 70-х НУ ПОГОДИ! и уже тогда славился щепетильным отношением к качеству аранжировок и профессиональному уровню звучания.

Тогда же на пути Берендюкова встретился музыкант и звукорежиссёр Юрий Морозов. Знакомство оказалось взаимовыгодным: Морозов изредка привлекал участников НУ ПОГОДИ! к записи своих альбомов на питерской "Мелодии", а те, в свою очередь, получили первый опыт студийной работы. Возможно, это и подтолкнуло Берендюкова к идее отказаться от электричества и джаз-рока в пользу акустического звучания и фольклора.

В марте 1974 Юрий распустил НУ ПОГОДИ! (через полгода они собралась, но уже без него) и создал новую группу, получившую имя АКВАРЕЛЬ. Года четыре АКВАРЕЛЬ, экспериментируя с составом (который на разных этапах включал до четырёх вокалистов, струнный квартет, духовиков и пианиста) и стилем (от американского фолка и кантри до старинных английских баллад и русских народных песен), искала оптимальную формулу звучания и пути легализации своего существования, параллельно выступая с фолк-программой в ресторане "Баку".

Ресторанная эпопея закончилась тем, что в ноябре 1978 Юрий Берендюков и появившийся в АКВАРЕЛИ за пару лет до этого певец и скрипач Александр Царовцев (р. в 1959 в Ленинграде) распустили её и начали собирать новую группу. Неоценимый вклад в формирование её звучание внёс Виктор Потолов (р.27.11.52 в Ленинграде), вокал, жалейка и другие этнические инструменты. Он занимался фольклором более десяти лет и выступал с народными песнями на XI Фестивале молодёжи и студентов в Берлине (1972).

Ещё одним существенным приобретением для будущей группы стали поющие сёстры-близнецы Татьяна и Марина Капуро (р.15.10.61 в Ленинграде). Они закончили английскую школу, с детских лет занимались во Дворце Пионеров (причём, Таня графикой, а Марина вокалом), позже поступили в техническое училище и вместе со своей школьной подругой организовали вокальное трио, которое завоевало несколько призов на конкурсах самодеятельности. Сёстры были необычайно музыкальны и превосходно пели.

Завершил формирование состава Александр Щербаков, акустическая гитара. Группа придумала название ЯБЛОКО, устроилась в ДК "Невский" (в те годы - один из основных центров музыкальной жизни Питера) и начала интенсивно репетировать, готовясь к дебюту на сцене.

В марте Щербаков ушёл. 5 апреля 1979 ЯБЛОКО в компании с АРГОНАВТАМИ и ОРНАМЕНТОМ успешно сдало свою программу представителям ОМА, а уже 26-го - на заседании музыкального клуба "Интервал", который возглавлял музыковед Абрам Юсфин - впервые представило её на публике. Дебют произвёл фурор - ничего подобного в Питере ещё не играли - и ЯБЛОКО сразу попало в фокус внимания рок-н-ролльной публики.

Репертуар группы состоял из обработок русских песен, западных фолковых и кантровых номеров, а также авторского материала Берендюкова, Царовцева и Морозова, который продолжал сотрудничать с ней в студии.

В середине августа ЯБЛОКО, ЗЕМЛЯНЕ и КРОНВЕРК представляли питерский рок на ежегодном песенном фестивале "Liepaja Dzintars" в Лиепае. Они показали себя с лучшей стороны и заслужили свой первый трофей: грамоту за активное участие. По возвращении домой группа нашла работу в ресторане "Садко" при гостинице "Европейская", где развлекала иностранцев русским фольклором. В ноябре Саша Царовцев, который хотел исполнять только свои песни, ушёл в свободное плавание, а позже собрал группу ПИЛИГРИМ.

Между тем, после института Юрий Берендюков занимался проблемами акустики и все эти годы работал на диссертацией, одним из аспектов которой стало создание квадрофонического эффекта. В научных целях ему удалось добиться от руководства "Мелодии" согласия записать и выпустить квадрофоническую пластинку ЯБЛОКА. Работа над ней шла с февраля по апрель 1980. Процессом руководил Юрий Морозов, а участие в записи принимали вернувшийся на время Царовцев, Дмитрий Калинин (КРОНВЕРК), клавесин, Леонид Эсельсон (экс-НУ ПОГОДИ!), флейта, Виктор Домбровский (в то время МОСТ, а ранее АЛЬБАТРОС, НЕВСКАЯ ВОЛНА, МИФЫ), барабаны, и т.д.

К лету альбом была закончен, не без труда прошёл худсовет в Москве (где ЯБЛОКО поддержал и воодушевил мэтр российского фолк-возрождения Дмитрий Покровский), в ноябре 1980 был отпечатан в виниле и разошёлся тиражом в 13.000 экземпляров. Как показало время, пластинка "Кантри-фолк-рок-группа "Яблоко"" оказалась первым и единственным квадро-диском во всей истории отечественной звукозаписи.

Какое-то время ЯБЛОКО продолжало играть в ресторане, привлекая для этого сессионную ритм-секцию, в состав которой входили бас-гитарист Константин Петров (позднее ПИЛИГРИМ) и барабанщик Влад Стратонович из распавшегося в декабре 1980 КРОНВЕРКА. Осенью 1981 его место занял Владимир Хилимон из САВОЯРОВ. В 1981 "Мелодии" издала миньон с песнями, не вошедшими в первый альбом группы.

Вскоре после этого Таня Капуро ушла из группы в ресторан. В ряды ЯБЛОКА были приглашены студенты Консерватории Сергей Смольянинов (р.6.02.53 в Ленинграде), гитара, ф-но, вокал, и Елена Спиридонова, вокал. В самом начале 1982 с ЯБЛОКОМ расстался и Потолов. Составом: Берендюков, Капуро, Смольянинов, Спиридонова и Хилимон они прослушались, а 1 марта 1982 были приняты в Ленинградский Рок-клуб. Позднее в том же году в группу пришёл Ростислав Иванов, гитара, вокал.

В 1983 вышел второй миньон группы с безыскусным названием "Ленинградская группа "Яблоко"", в записи которого участвовал скрипач Николай Кутев.

Отношения ЯБЛОКА с Рок-клубом оказались не слишком продолжительными. Той же весной они выступили во Дворце Молодёжи с ЗЕРКАЛОМ и МИФАМИ, а позже в компании с ПАТРИАРХАЛЬНОЙ ВЫСТАВКОЙ представляли Питер на фестивале "Звукомиры" в Архангельске. На протяжение следующего сезона группа сыграла на ул. Рубинштейна ещё пару раз и была приглашена на I фестиваль клуба, который состоялся в мае 1983.

Перед фестивалем состав ЯБЛОКА существенно изменился. Смольянинов ушёл. Его место занял певец Анатолий Молотов. Вернувшийся в группу Потолов сменил Иванова, а вместо Хилимона (позднее ИНДИГО) на фестивале с ними опять барабанил Домбровский. Кроме того, состав ЯБЛОКА усилил гитарист Аркадий Шмелёв, начинавший в студенческих группах из Политеха СПОЛОХИ, КАЛЕНДАРЬ и ДИКИЙ МЁД.

ЯБЛОКО открывало второй день фестиваля. Кроме него в концерте выступала нововолновая МАНУФАКТУРА и рок-н-ролльный ЗООПАРК, что едва ли помогло Берендюкову со товарищи привлечь внимание молодых слушателей, жаждавших более созвучной их мировосприятию музыки. В когорту лауреатов ЯБЛОКО не попало, и после акустического концерта с АКВАРИУМОМ во Дворца Молодёжи в апреле 1984 от клуба плавно откатилось.

В том же году группа была принята на работу в Ленконцерт. Шмелёв ушёл сразу после фестиваля (позднее он так же недолго играл с МИКРОКЛИМАТОМ); Домбровский переехал в Москву, а второй вокалисткой в декабре 1983 стала Елена Якуничева (вместо Лены Спиридоновой). В таком, чисто акустическом, составе музыка ЯБЛОКА утратила остававшиеся элементы рока, и до конца 80-х группа выступала то с фольклорной программой, то с поп-материалом, впрочем, вполне приличного качества. В 1984 Марина Капуро стала лауреатом Всесоюзного телевизионного конкурса "С песней по жизни", а летом 1985 дипломанткой XII Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Москве.

Весной 1986 Анатолий Молотов ушёл, чтобы реализовать свои музыкальные идеи с новой фолк-группой ЭПОС. В начале мая ЯБЛОКО, состав которого на этом этапе усилили ещё одна певица Ирина Михайлова и гитарист Валерий Бровко (экс-МОСТ, UP & DOWN), приняло участие в организованной газетой "Смена" на сцене ЛДМ программе "Музыкальный мост: Рига - Ленинград", в пёстрой компании с АВИА, ДИЛИЖАНСОМ, гитаристом Владимиром Густовым, той же Еленой Спиридоновой и другими исполнителями.

Другими важными событиями года стали для ЯБЛОКА поездка на Дальний Восток с агитационным поездом газеты "Комсомольская Правда" (в этот период у них играл экс-гитарист МАНИИ Вячеслав Бугаков), Фестиваль политической песни в Берлине и Всесоюзный конкурс артистов эстрады "Сочи-86" (сентябрь), где Марина Капуро завоевала третью премию. Поскольку в ЯБЛОКЕ к этому времени состояли только вокалисты, аккомпанировала Марине группа МОДЕЛЬ.

Впоследствии оставшийся становым хребтом группы Юра Берендюков привлекал к записям и концертам ЯБЛОКА самых разных музыкантов, среди которых были клавишник Александр Видякин, барабанщик Рома Дубинников (оба из ВАРИАНТА и МИФОВ), бас-гитарист Николай Тагрин (позже продюсер поп-певицы Татьяны Булановой) и т.д.

В 1987 Марина и ЯБЛОКО завоевали вторую премию на VII Всесоюзном конкурсе артистов эстрады (Москва), участвовоали в поп-фестивале "Зелена Гура" в Польше; кроме того, Капуро соло выступила на песенном конкурсе в польском Сопоте. Следующий год был отмечен её появлением на Международном "Baltic Song Festival" в Карлсхамне (Швеция), а также участием Берендюкова и Капуро в советско-американском круизе мира по реке Миссисипи.

Состав группы становился всё более виртуальным: некоторое время в него входили Анатолий Шабельский и Сергей Осинцев, но к концу 1988 оба ЯБЛОКО покинули. Имелись и проблемы с новыми записями. В 1986 Морозов собрал их совместные работы в альбоме "Песни в исполнении Марины Капуро", но он так и не был издан официально. Очередная пластинка группы вышла лишь в 1989.

Следствием зарубежных вояжей стало приглашение Марины Капуро и ЯБЛОКА на Международный конкурс "Призыв к миру", который проводила в Хиросиме и Нагасаки летом 1989 организация "Врачи за безъядерный мир" (годом раньше она же приглашала в Канаду АКВАРИУМ). В Японии ЯБЛОКО завоевало первую премию за песню Юры Берендюкова (на слова Бориса Бондаренко) "Прекратить огонь!".

Ещё в первой поездке по США Марина и Юрий познакомились с американским промоутером Тедфердом Льюисом, который летом 1990 организовал для ЯБЛОКА большое концертное турне по стране (56 сольных концертов в 26 штатах). В том же году Марина Капуро появилась в советско-германском телевизионном фильме "Мелодии Балтики". Следующим летом Марина с сестрой Таней приняли участие в записи альбома гитариста Александра Ляпина "Анаша". Именно там Капуро познакомилась с Сергеем Курёхиным, который пригласил её на запись своей "Воробьиной оратории", написанной для норвежской экологической организации "Sparrow International AS". Марина великолепно спела тексты, сочинённые Курёхиным на "воробьином" языке, по праву разделив с великим экспериментатором успех этой неординарной работы. Кроме того, кадры с её участием вошли в одноименный телефильм (реж. В. Потёмкин). Возможно, это стало совпадением, но в том же 1993 Капуро получила звание заслуженной артистки России.

Кроме того, в 1993 ЯБЛОКО успешно представляло этническую музыку России на Международном фестивале "Тронхейм - середина мира" в Норвегии. Альянс Капуро с Курёхиным продолжился в работе над лентой Дмитрия Месхиева "Над тёмной водой" (1994). Кроме того, голос Марины звучал в саундтреках двух кинокартин с музыкой Евгения Доги. В том же году ЯБЛОКО выступило на Международном телевизионном фестивале "Евромузыка-94" (Новгород), а на церемонии закрытия Игр Доброй Воли Марина Капуро спела официальный гимн Игр.

Между тем, экс-вокалистка ЯБЛОКА Ирина Михайлова в 1991 присоединилась к любопытной джаз-блюзовой группе БЕЗ САКСОФОНА, а пару лет спустя уехала в США, где живёт и по сей день. Таня Капуро закончила Институт Культуры, существенно продвинулась в освоении гитары и с начала 90-х преподавала её в музыкальном училище. В 1991 она стала участницей питерской фолк-рок группы РОЖДЕСТВО.

Нередко сёстры - вместе или порознь - исполняли бэк-вокал на записях различных исполнителей (нередко с подачи Юрия Морозова). В их числе DDT, ЧИЖ & Co, NAUTILUS POMPILIUS, КОРОЛЬ И ШУТ, ЧУФЕЛЛА МАРЗУФЕЛЛА и т.д.

В 1996 Марина Капуро начала сотрудничать с поп-звездой и автором песен из Норвегии Клаудией Скотт в проекте "Мосты любви". Спетый ими вместе сингл "Звёздный отель" поднялся до 5-й строки в национальных чартах. Дальнейшие контакты ЯБЛОКА с музыкальной сценой Скандинавии способствовали появлению программы "ABBAmania" (как нетрудно догадаться, на основе песен квартета ABBA), поставить которую группе удалось лишь в следующем десятилетии.

В 1991 с ЯБЛОКОМ начал работать гитарист, певец и аранжировщик Владимир Иванчин (экс-ЗЕНИТ, ЮЖНЫЙ КРЕСТ), сыгравший значительную роль в создании программы "ABBAmania". Кроме того, с группой сотрудничали бас-гитарист Валентин Хохуля, барабанщики Юрий Николаев (АКВАРИУМ, ПОП-МЕХАНИКА), Пётр Трощенков (АКВАРИУМ, ЗАПОВЕДНИК) и т.д. Вторая половина 90-х прошла для певицы и её музыкантов в разъездах по миру и поисках свежих музыкальных идей. В 1997 их дискографию пополнил альбом "Маленький остров".

В 2000 Марина Капуро выступила на Международном этническом фестивале "Euromusic 2000" в Опатья (Хорватия) и выпустила первый за несколько лет альбом "Небеса", в котором активно использовала разнообразные этнические элементы, глубоко проникшие в современную популярную музыку - от Майкла Олдфилда до Мадонны или Аланис Мориссет. Жанрово альбом охватывает спектр жанров от этно-рока до романсов, а среди его авторов значатся Берендюков, Морозов, Владимир Сайко (экс-СЛМР, ФОРУМ) и даже Олдфилд. В том же году клип на заглавную песню диска был отмечен призом на престижном фестивале "Кинотавр".

В апреле 2006 ЯБЛОКО в почти оригинальном составе выступило на концерте памяти своего бессменного звукорежиссёра Юрия Морозова, который ушёл из жизни за полтора месяца до этого. В том же октябре программа "ABBAmania" была, наконец, представлена на сцене БКЗ "Октябрьский".


просмотров: 1371
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    Queen - Greatest Hits 1 & 2 [New CD]

    $9.99
    End Date: Thursday Mar-14-2019 14:01:47 PDT
    Buy It Now for only: $9.99
    |
    Natti Natasha ** IllumiNatti **BRAND NEW CD

    $20.88
    End Date: Sunday Mar-10-2019 10:13:25 PDT
    Buy It Now for only: $20.88
    |
    Linda Ronstadt **Live In Hollywood **BRAND NEW RED COLORED RECORD LP VINYL

    $9.88
    End Date: Wednesday Mar-13-2019 11:38:31 PDT
    Buy It Now for only: $9.88
    |
    QUEEN,Greatest Hits CD,NEW! 17 Best Hits Freddie Mercury, Brian May,Roger Taylor

    $20.23
    End Date: Wednesday Feb-20-2019 1:41:26 PST
    Buy It Now for only: $20.23
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
     Zoom G1Xon, Black процессор эффектов для электрогитары с педалью
    Zoom G1Xon, Black процессор эффектов для электрогитары с педалью
    Zoom G1Xon предлагает гитаристу 75 гитарных эффектов, включая широкий ряд видов дисторшна, компрессии, модуляции, задержки и реверберации. Кроме того, этот процессор оснащен пятью дополнительными эффектами, которые контролируются педалью.

    Одновременно можно применять до пяти эффектов, перемешанных между собой в любой желаемой манере. Вдобавок, вы можете выбрать один из 68 встроенных вариантов аккомпанемента, а также подключать наушники через выход джек (а также портативный аудио плеер через вспомогательный вход) для работы в полной тишине.

    Встроенный хроматический тюнер поддерживает все стандартные гитарные настройки, а функция Looper позволит вам записывать до 30 секунд в качестве CD audio. Длина записи может быть отрегулирована вручную или задана определенным количеством четвертых нот. С помощью этой функции можно создавать любой ритм с автоматической настройкой, которая делает начало и конец записи незаметными. Программирование настроек стало легко и понятно благодаря современному и удобному интерфейсу, а также большому LCD- дисплею.

    Продвинутые функции копирования (Copy) и перестановки (Swap) облегчают процесс упорядочивания ваших патчей для живого выступления. Функция Autosave гарантирует, что результаты вашей работы будут сохранены автоматически, а возможность предварительного выбора (Pre Select) позволяет вам бесшумно просматривать список патчей, продолжая использовать текущий патч. G1Xon также оснащен встроенной педалью экспрессии, которая позволяет вам регулировать выходной и входной уровни, а также параметры любого из выбранных вами эффектов.

    Масса возможностей для гитариста
    G1Xon позволяет вам выбирать из 75 различных DSP-эффектов. Модель G1Xon также позволяет использовать 5 дополнительных эффектов, управляемых педалью. Для удобства использования все эффекты разбиты на следующие категории:

    Динамика / Фильтры
    11 различных способов обработки и придания вашему звучания формы с помощью компрессоров, шумоподавителей (нойз гейтов), фильтров, эквалайзеров и wah-эффектов. Вы можете эмулировать классические тона MXR Dynacomp, dbx 160, Moog Filter или ZVex Seek-Wah или создавать собственные уникальные эффекты при помощи автоматической функции Slow Attack, параметрического эквалайзера или 6- полосного графического эквалайзера. Кроме того, вы можете воспользоваться ZNR – фирменной функцией Zoom для шумоподавления. Ее целью является подавление шумов во время пауз, сохраняя при этом естественный тон вашей гитары.

    Овердрайв / Дисторшн
    В вашем распоряжении 12 лучших бустеров, овердрайвов, фузов и звучаний соло-гитары, включая симуляции BOSS OD-1, MXR Distortion+, Marshal Guv’nor, Fuzz Face, Big Muff и Pro Co Rat. Уникальный эффект ExtremeDS выдает невероятно большое усиление по сравнению с любым дисторшн-эффектом, а дополнительный симулятор может заставить вашу электрогитару звучать, как акустическую.

    Усилители
    22 самых реалистичных из существующих в мире моделей усилителей, включая симуляции классического лампового и твердотельного усилителей от таких производителей, как Fender, Mashall, Vox, Hiwatt, Mesa Boogie, Orange, Bonger, Matchless и Diezel. Усилители Zoom звучат настолько реалистично, что вы не сможете отличить их звучание оригинала.

    Модуляция / Особые эффекты
    Вы можете обрабатывать свое звучание одним из 16 видов эффектов, таких как фазер, фленджер, хорус, питч-шифтер, тремоло и вибрано. Среди них есть эмуляторы эффектов ADA Flanger, Boss CH-1 Super Chorus

    14 разновидностей дилэя и реалистично звучащих реверов, включая эффекты комнаты, зала, а также симуляции пластинчатой, пружинной и ленточной реверберации. Все они призваны добавить глубину и просторность вашему звучанию. Время дилея может достигать четырех секунд. В вашем распоряжении будут даже эффекты обратного эхо (reverse delay), ревер с модуляцией и частичный ревер, которые позволят вам добиться просто внеземного звучания!...

    Цена:
    6324 руб

     Fabio ST100, Blue электрогитара
    Fabio ST100, Blue электрогитара
    Цена:
    5099 руб

     Fabio ST100, Red электрогитара
    Fabio ST100, Red электрогитара
    Цена:
    5099 руб

     Belucci BC3820 , Beige акустическая гитара Уцененный товар (№4)
    Belucci BC3820 , Beige акустическая гитара Уцененный товар (№4)
    Цена:
    2051 руб

     Ernie Ball 2004 струны для акустической гитары Earthwood 80/20 Bronze Light (11-15-22w-30-42-52)
    Ernie Ball 2004 струны для акустической гитары Earthwood 80/20 Bronze Light (11-15-22w-30-42-52)
    Комплект струн для акустической гитары Earthwood 80/20 Bronze Light
    Калибр струн: 11-15-22w-30-42-52

    Струны серии Earthwood 80/20 Bronze представляют собой стальную лужёную шестигранную сердцевину с обмоткой из бронзового сплава (80% медь, 20% цинк). Это наиболее популярные струны для акустических гитар, во многом благодаря своему насыщенному и четкому звучанию с глубокими и приятными обертонами....

    Цена:
    469 руб

     Аналоговый синтезатор Arturia DrumBrute Impact, MCI56120, темно-серый, оранжевый
    Аналоговый синтезатор Arturia DrumBrute Impact, MCI56120, темно-серый, оранжевый
    Пробивная, дерзкая, напористая и невообразимо вдохновляющая. DrumBrute Impact объединяет в себе захватывающе мощную производительность дебютной драм-машины Arturia с абсолютно новым набором звуков. Каждый из 10 ударных и перкуссионных элементов имеет свой неповторимый характер, все они превосходно дополняют друг друга и могут быть модифицированы с помощью специально разработанного "Color" sound shaper буквально на лету. Насладитесь убойным звучанием с общим дисторшн-контролем, создавайте бесконечные полиритмические секвенции, откройте для себя аналоговые ударные в новом формате.

    Особенности
    Десять истинно аналоговых звуков ударных: Бочка, малый барабан, малый барабан 2 (хлопок), тенор-том, бастом, тарелка, ковбелл, закрытый хэт, открытый хэт, FM-синтез звука
    Разнообразие контроллеров для создания множества уникальных звуков
    Уникальный Color sound-shaper для каждого инструмента: Двукратное усиление доступных звуков или увеличение динамики триггированием на шаг
    64 паттерна, каждый из которых может содержать до 64-х шагов
    Отдельный акцент на шаг
    Функция Step Repeat для создания эффектов циклического сбоя
    Режим Song для объединения паттернов в цепь
    Эффекты паттернов:
    Swing и Randomness, применимо ко всему миксу в целом или к инструментам по отдельности
    Pattern Loopper для DJ-выступлений
    Roller для придания эффекта движения
    Общий дисторшн на основном выходе с байпасом.
    От гармонического усиления до абсолютно взрывного сигнала
    Широкие возможности синхронизации (Internal, USB, MIDI, Clock)
    Четыре различных формата тактовой синхронизации
    Четыре отдельных аудиовхода
    Выход для наушников с разъемом 3,5 мм...

    Цена:
    28010 руб

     MIDI-клавиатура Native Instruments Komplete Kontrol A61 Уцененный товар (№1)
    MIDI-клавиатура Native Instruments Komplete Kontrol A61 Уцененный товар (№1)
    Приступайте к работе со всеми своими инструментами и эффектами с помощью умной, облегченной клавиатуры по доступной цене. Находите, настраивайте и записывайте свои собственные звуки, играйте на лучшей в своем классе клавиатуре и выражайте себя с помощью доступной коллекции профессиональных инструментов
    Основные особенности:
    Умный, оптимизированный клавишный контроллер для всей вашей коллекции виртуальных инструментов и эффектов
    Доступная точка входа в мир NI
    Лучшая в своем классе, полу-взвешенная клавиатура
    Информативный OLED-дисплей для простой навигации
    8 ручек управления чувствительные к касанию
    Эргономичные колеса высоты тона и модуляции
    4-позиционный энкодер для удобного поиска звуков и навигации по проектам с помощью одной руки
    Система поиска, основанная на тэгах в приложении Komplete Kontrol: быстрый поиск звуков и мгновенное прослушивание
    Умная игра: Оставайтесь в тональности с более чем 100 ладов и режимов, играйте последовательности аккордов и арпеджио с помощью одной клавиши или назначьте любой лад только на белые клавиши
    Предварительно настроенное управление инструментами и эффектами KOMPLETE плюс сотни совместимых со стандартом Native Kontrol Standard (NKS) плагинов от сторонних производителей внутри приложения Komplete Kontrol
    Полная поддержка плагинов формата VSTi и VST FX
    Глубокая интеграция с программным обеспечением MASCHINE
    Интуитивный контроль над программами Logic Pro X, Ableton Live и GarageBan. Интеграция с Cubase и Nuendo ожидается вскоре после старта продаж.
    TRS-вход (джек) для педали, назначение на сустейн (продолжительность звучания извлечённой ноты) или экспрессию
    Питание по шине USB 2.0
    Может быть использован / назначен как MIDI-контроллер
    Включает объемную коллекцию инструментов и эффектов KOMPLETE, приложение Komplete Kontrol S и MASCHINE ESSENTIALS (полная версия программы MASCHINE плюс коллекция звуков в 1.6 Гб MASCHINE Factory Selection)
    Включенное программное обеспечение
    Зарегистрируйте ваше устройство чтобы бесплатно скачать приложение Komplete Kontrol, а также коллекцию инструментов и эффектов KOMPLETE и MASCHINE Essentials. В составе:
    THE GENTLEMAN — классическое фортепиано
    MONARK — знаковый монофоничский синтезатор
    SCARBEE MARK 1 — электро-пианино
    REAKTOR PRISM — полифонический синтезатор
    REAKTOR BLOCKS WIRED — модульные синтезаторы
    REAKTOR 6 PLAYER — мощный плеер для инструментов на основе REAKTOR
    KONTAKT 6 PLAYER — включает 50 инструментов
    GUITAR RIG 5 PLAYER — настраиваемый усилитель, 17 кабинетов и 13 эффектов
    Приложение Komplete Kontrol
    MASCHINE ESSENTIALS
    Системные требования
    Windows 10 (последний Service Pack), процессор Intel Core i5 или похожий, 2 Гб оперативной памяти
    macOS 10.12, 10.13 (последнее обновление), процессор Intel Core i5, 4 Гб оперативной памяти
    USB 2.0 или выше (кабель входит в комплект поставки)
    Видеокарта с поддержкой технологии OpenGL 2.1 или выше
    Соединение с Internet (только для загрузки программного обеспечения и активации)...

    Цена:
    19026 руб

     Укулеле Flight Travel, DNT-52842, оранжевый Уцененный товар (№1)
    Укулеле Flight Travel, DNT-52842, оранжевый Уцененный товар (№1)
    Цена:
    2917 руб

     Укулеле Flight Travel, DNT-52842, оранжевый Уцененный товар (№2)
    Укулеле Flight Travel, DNT-52842, оранжевый Уцененный товар (№2)
    Цена:
    2917 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio SA-76, Orange цифровой синтезатор Уцененный товар (№5)
    Casio SA-76, Orange цифровой синтезатор Уцененный товар (№5)
    Цифровой синтезатор Casio SA-76 с 44 клавишами предлагает всем начинающим уникальные музыкальные возможности. 100 тембров, 50 стилей, встроенные композиции для обучения, новейший звуковой процессор с серьезной для таких синтезаторов 8-ми нотной полифонией, а также ЖК дисплей, помогающий с первых шагов разобраться в 2-х строчной нотной грамоте - все это делает инструмент отличным помощником для начинающего музыканта.

    Ваше любимое звучание одним нажатием: кнопка переключения фортепиано / органа дает возможность быстрого выбора звучания. Для переключения достаточно нажать на кнопку.

    Обширный репертуар из 100 тембров предлагает великолепное качество.

    Мелодии на каждый вкус: 100 мелодий для разучивания дают возможность освоить разные стили.

    Наглядно и удобно: ЖК дисплей обеспечивает быстрый доступ ко всем функциям инструмента.

    Выбери правильный ритм. Барабанные пэды - замечательное введение в мир цифровых ударных инструментов. Пять кнопок, для отдельного барабана или перкуссии облегчают игру ритма и дают возможность солировать одним нажатием.

    Возможность отключения мелодии - эффективный способ освоить правую руку. Для разучивания предложено 10 композиций.

    Динамики: 2 x 0,8 Вт

    Адаптер питания в комплект не входит....

    Цена:
    6088 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования