Музыкальная энциклопедия
Полюса

Группа Полюса из Россия

Группа, которая решительно провозгласила: "люди хотят поэзии", в то время, когда все масс медиа убеждают страну в том, что люди хотят исключительно бездумных развлечений, заслуживает внимания уже хотя бы по этой причине. К счастью, "Поэзия" - не единственная удачная песня в репертуаре ПОЛЮСОВ, а поэзия как таковая занимает в их творчестве немаловажное место.

Основатель группы, певец, гитарист и автор песен Илья Разин (р.25.02.73 в Ленинграде) подростком посещал музыкальную школу на Салтыкова-Щедрина и уже тогда начал сочинять песни, отталкиваясь от бардовских традиций, что предполагало повышенное внимание к поэтическому слову. Получив аттестат, он сменил несколько институтов и училищ, но в итоге пришёл к филологии, а в 1990 собрал свою акустическую группу 36.6, на перкуссии в которой играл опытный музыкант Михаил Прошкин (Ё, позднее ВЫШЕ КРЫШИ и джазовые комбо), а гитаристом был Владислав Поздняков.

36.6 записывали свою музыку, изредка играли в клубах первой половины 90-х и экспериментировали со стилями. Одновременно Илья посещал школу ритма Игоря Голубева (где Прошкин преподавал гармонию) и сдружился со многими молодыми музыкантами, в т.ч., с группой ВРАЩЕНИЕ ИЗ (позже превратилась в КС), вместе с которой 36.6 летом 1994 дали свой первый серьёзный концерт на сцене клуба "Засада".

Вскоре после этого Разин решил электрифицировать звучание группы и начал искать подходящую ритм-секцию, базируясь в клубе ЛЭТИ на Аптекарском острове. В один прекрасный день на горизонте 36.6 появилась барабанщица Катя Фёдорова - к тому времени она уже успела набраться кое-какого опыта, играя фолк-панк в группах EGYPT GOLDEN LIONS и NORD FOLKS, однако, искала новые точки приложения сил. Найти подходящего бас-гитариста не удалось, поэтому бас пришлось осваивать самому Илье.

Поздняков к тому времени пропал, Прошкин начал заниматься латино, поэтому Илья и Катя, оставшись вдвоём, день за днём репетировали у себя на точке. В декабре 1996 саксофонист АУЦКЫОНА Коля Рубанов пригласил Фёдорову в свою группу С.К.А., а полгода спустя, когда она лишилась бас-гитариста, на его место был приглашён Илья Разин.

За следующие полтора года Разин отыграл со С.К.А. массу концертов и даже побывал на фестивале джаза и блюза в Швеции, но осенью этот состав начал разваливаться (Катя Фёдорова параллельно играла со СКАЗАМИ ЛЕСА, ЧУФЕЛЛОЙ МАРЗУФЕЛЛОЙ и своей группой БАБСЛЭЙ), и в декабре 1998 Илья ушёл, чтобы собрать собственную группу, которая и получила название ПОЛЮСА.

Ему почти сразу удалось найти единомышленников: гитарист Денис Дулицкий (р.17.08.78 в Ленинграде) до этого играл в ВАКУУМЕ и НОЧНЫХ СНАЙПЕРАХ, а взявший в руки бас Владимир Васючков (р.19.06.70 в Ленинграде) начинал в группе ШАР. Дело было только за барабанщиком. Первым пробовался Владимир Исаев (экс-СИНИЕ ВЕЛОСИПЕДИСТЫ, BEGEMOT), потом Владимир Титов (экс-ПОСТ N 2, Ё, БРАZИЛИЯ), но оба не вписались в формат. Наконец, в начале весны 1999, когда у ПОЛЮСОВ уже были намечены первые выступления, в ряды группы влился Даниил Ленц (ранее АВСТРАЛИЯ и BACK UP).

Они дебютировали в "Молоке", однако, первое выступление, где на группу обратили внимание, состоялось в апреле 1999 на III акустическом фестивале "Лестница". Уже тогда в музыке ПОЛЮСОВ присутствовали все её характерные черты: сочетание прозрачной акустики с жёсткими арт-роковыми фрагментами; необычный сплав европейского фолк-рока, ориентальных мотивов и фанковых риффов, смены ритма и специфическая вокальная манера, чем-то напоминающая Лёню Фёдорова (АУКЦЫОН). Плюс неизменно интересные и поэтически цельные тексты.

Летом Ленц, которого больше привлекала музыка ска, ушёл играть её к FROG LEGS. Примерно тогда же развалилась группа МОЁ МЕТРО, и их барабанщик, Игорь Беленко (р.7.07.75 в Ленинграде), в своё время игравший scarybilly со SCARY B.O.O.M., сразу занял вакантный стул. Через несколько месяцев с ПОЛЮСАМИ расстался и Васючков; его сменил Филипп Брусовани (р.23.02.76), сын известного художника-авангардиста и бас-гитарист сыгравшей всего один концерт группы ПОМИДОРЫ (там же барабанил Беленко).

В начале 2000 Дулицкий ушёл в каверовый БАРМАЛЕЙ-БЭНД, и ПОЛЮСА остались втроём, однако, продолжали так же регулярно играть в "Молоке", "Зоопарке", "Манхэттене" и "Грибоедове". В декабре 2000 в магазине "Живой Звук" они записали первую версию своего будущего хита "Поэзия". Он попал в сборники "Fuzzbox Vol. 12" (2001) и "Грибоедов Music" (2001), однако, на этом дело застопорилось, хотя концерты продолжались.

В июне 2001 Брусовани решил заняться бизнесом и покинул группу, хотя, в итоге, оказался не на бирже, а в рядах ПЕТЛИ НЕСТЕРОВА. Илья начал искать нового бас-гитариста, а заодно и клавишника. Одну вакансию занял Дмитрий Бабич - годом раньше он приехал в Питер из городка Красный Луч на Украине и играл в группе БРАТЬЯ ДОБРЫЕ. На другую, клавишника, в ПОЛЮСА вернулся Денис Дулицкий.

Всю осень группа репетировала новую программу, которую впервые исполнила осенью в клубе "Пятница" на концерте с ТЕЛЕВИЗОРОМ (причём, после него). В апреле 2002 ПОЛЮСА сыграли на фестивале S.K.I.F. 6 во Дворце Молодёжи, в мае выступили в I туре фестиваля "Окна Открой", в июле были участниками акустического фестиваля клуба "Орландина" (они в то время, вообще, часто играли акустику) и впервые посетили Москву, выступив в "Китайском Лётчике Джа Дао". Тем же летом Разин, Дулицкий и флейтист Егор Мажуга (ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ, экс-ВАКУУМ) записали акустическую программу, оставшуюся в архивах группы.

Осенью группа начала записывать дебютный альбом, параллельно снимая клип на "Поэзию" в студии "Добролёт" (реж. Ян Кравцов, худ. Ирина Симеониди), однако, работа над ним затянулась почти на год.

В марте 2003 Дима Бабич ушёл из ПОЛЮСОВ в кавер-бэнд MR FIX. Последовали новые поиски замены, и в конце месяца в группу вернулся Филипп Брусовани. В новом составе ПОЛЮСА выступили на "Первоапрельской Оргии", устроенной в клубе "Red" псковско-питерской девичьей группой БАОБАБЫ, а Илья даже спел одну песню дуэтом с вокалисткой БАОБАБОВ Настей Постниковой. В мае ПОЛЮСА опять прослушивались на "Окна" и опять не прошли дальше первого тура.

Между тем, экземпляр дебютного альбома ПОЛЮСОВ попал в руки питерскому журналисту и диджею Геннадию Бачинскому (СВОЛОЧИ, экс-NAMBA WON), который в то время вещал на волнах радиостанции "Максимум" в Москве. Неизвестно, как и чем аргументировал свои действия Бачинский, однако, с середины мая "Поэзия" начала активно крутиться на волнах "Максимума", сразу же сделав группу известной на всю страну!

ПОЛЮСА начали выбираться с концертами в столицу и другие города, сыграли на московских фестивалях "Максидром" и "Мегахаус", а сам Илья пару раз мелькнул в программах музыкальных телеканалов, выделяясь своей питерской интеллигентностью и обаянием на фоне обычной массовки музыкальных ток-шоу. Одновременно с этим был записан новый альбом (первый официальный, третий вообще) "Поэзия", в одной песне которого на саксофоне сыграл Николай Рубанов (С.К.А.). 30 октября 2003 альбом был презентован в клубе "Red" в компании с теми же БАОБАБАМИ.

В альтернативной новогодней программе "Мешанина, или Неголубой огонек" на канале РенТВ, участие в которой принимали представители и андерграунда, и медийные знаменитости, ПОЛЮСА поразили всех, спев вместе со скандальным дуэтом T.A.T.U. Песня в их исполнении появилась на одноименном сборнике, но дальше этого общение ПОЛЮСОВ с миром поп не пошло.

На протяжение 2004 ПОЛЮСА выступали на церемонии вручения MTV Russia Music Awards, на очередном фестивале журнала "Fuzz" и "Miller Fender Fest". Тем же летом с ПОЛЮСАМИ познакомился молодой звукорежиссёр Виктор Домбровский, который в то время сотрудничал с ПИКНИКОМ, а раньше играл на бас-гитаре в группах CHESS, БРАZИЛИЯ и БАРМАЛЕЙ-БЭНД. С его подачи за лето и зиму 2004 ПОЛЮСА записали почти полностью акустический альбом "Само собой".

В марте 2005 ПОЛЮСА уже по традиции сменили бас-гитариста: на этот раз, в их компанию влился Дмитрий Кунин, перебравшийся в Питер из Севастополя с группой КАБРИОЛЕТ ЛЕСНИЧЕГО, а позднее участник КАТЮШИ, МОРЯ И КОРАБЛЕЙ и PEP-SEE. 2 декабря того же года в клубе "Платформа" ПОЛЮСА дали концерт, который был записан и отснят для возможного издания концертного альбома и DVD.

Все эти годы Илья Разин работает фотографом: его снимки иногда появляются в музыкальных изданиях, а также в буклетах альбомов знакомых музыкантов.


просмотров: 862
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    Nice Lot Of 50 45's Records Jukebox 7" 45 rpm

    $16.00
    End Date: Sunday Sep-16-2018 20:21:34 PDT
    Buy It Now for only: $16.00
    |
    The Beatles Christmas Records Box - CD version of Album Box Set

    $9.99
    End Date: Friday Aug-31-2018 3:49:49 PDT
    Buy It Now for only: $9.99
    |
    Drake - Scorpion [New Album] Explicit

    $59.99
    End Date: Monday Sep-17-2018 18:42:21 PDT
    Buy It Now for only: $59.99
    |
    TOOL, AENIMA 180 GRAM BLACK VINYL 2 LP SET, GATEFOLD JACKET & INSERT, REISSUE

    $24.95
    End Date: Sunday Sep-16-2018 13:50:21 PDT
    Buy It Now for only: $24.95
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
     Yamaha Recorder YRS-23 блокфлейта
    Yamaha Recorder YRS-23 блокфлейта
    Возможно, самая популярная в мире модель: на ней легко играть и она имеет четкий мягкий тон.
    Идеально подходит для школьного использования.
    Флейта из АБС-пластика прочна и удобна в обслуживании, обеспечивая тем самым тон, подобный естественному дереву.
    Многие школы во всем мире выбирают флейты Yamaha благодаря их точной интонации, легкой воспроизводимости и насыщенному выразительному звучанию....

    Цена:
    499 руб

    Электронный музыкальный инструмент Moog Etherwave Theremin Standard электронный музыкальный инструмент
    Moog Etherwave Theremin Standard электронный музыкальный инструмент
    Moog Etherwave Theremin Standard - терменвокс для бесконтактного исполнения, имеет звуковой диапазон 5 октав. Выполнен в стильном корпусе из ясеня....

    Цена:
    32670 руб

    Электронный музыкальный инструмент Moog Theremini терменвокс
    Moog Theremini терменвокс
    Moog Theremini представляет собой современную версию терменвокса, одного из старейших электронных музыкальных инструментов. Модель оснащена мощным звуковым движком, позаимствованным у синтезатора Animoog. Вспомогательная коррекция высоты тона позволяет исполнителю настроить сложность инструмента под свои возможности. В крайнем положении регулятора Theremini будет идеально воспроизводить каждую ноту в выбранном диапазоне, не позволяя ошибиться. С понижением уровня контроля инструмент позволяет более свободно менять высоту тона, а при установке регулятора на минимум Theremini становится классическим терменвоксом с аналоговым гетеродином-генератором.

    Встроенный тюнер обеспечивает визуальную обратную связь в режиме реального времени для каждой воспроизводимой ноты, а также оценивает "близость к совершенству". Это полезно для коррекции позиции исполнителя и обучения начинающих музыкантов. Секция пресетов позволяет сделать выбор из 32 волн или патчей на основе волновых таблиц, сохранить выбранный звуковой ряд и основную ноту, установить и загрузить указанный диапазон воспроизведения, а также указать настройки стереозадержки для каждого патча. Установленный в верхней части Theremini компактный динамик оптимально подходит для репетиций и быстрой настройки в любом месте. Также имеется разъем для подключения наушников на передней панели. Для живых выступлений и управления жестами задняя панель имеет два линейных аудиовыхода, тоновый CV-выход с выбираемым диапазоном и мини-разъем USB для MIDI....

    Цена:
    27090 руб

    Электронный музыкальный инструмент Tascam US-16x08, Black аудиоинтерфейс
    Tascam US-16x08, Black аудиоинтерфейс
    Tascam US-16x08 - аудиоинтерфейс, который предназначен для управления большими сессиями благодаря 16 микрофонным и линейным входам с чистым звуком и расширенным функциями. 8 Ultra-HDDA микрофонных предусилителя имеют чистейшее звучание, бесшумную работу и предоставляют до 56 дБ усиления. Плюс есть 8 линейных входа, два из которых переключаются на инструментальные для прямой записи гитары или бас- гитары. Также доступны 8 балансных линейных выхода, два с регулятором уровня на передней панели.

    Устройство оборудовано DSP-микшером для цифрового микширования с низким уровнем задержки. Каждый канал имеет 4-полосный эквалайзер и компрессор для формирования окончательного варианта звучания микса. Этот интерфейс можно даже использовать в качестве автономного микрофонного предусилителя. Кроме того, US-16x08 обеспечен драйверами для Mac и Windows, а также совместимыми драйверами для планшетов. MIDI вход и выход находится на задней панели. Имеются аналоговые входы/выходы для практически любой музыкальной записи.

    Микрофонные предусилители Ultra-HDDA самые чистые, тихие и звучат намного лучше, по сравнению с другими интерфейсами в этом диапазоне. Диапазон усиления в 56 дБ делает их идеальными для любого типа микрофонов – динамических, конденсаторных и ленточных. Дизайн этих предусилителей основан на дискретных компонентах как у классических профессиональных приборов. Они имеют EIN - 125 дБ, который означает, что их уровень шума практически ниже слышимого диапазона. Другими немало важными спецификациями являются: соотношение сигнал-шум 100 дБ. Ultra-HDDA микрофонные предусилители и линейные входы предусматривают 20 дБ запаса мощности, что дает возможность записывать ударные с высоким SPL инструменты, например барабанные треки.

    8 XLR микрофонных входа и 8 TRS могут использоваться одновременно для 16-трековой записи и безупречно захватывают каждую деталь живого исполнения для последующего микширования.

    Благодаря DSP микшеру и усовершенствованным USB драйверам, работа с US-16x08 стала более комфортной. DSP микшер дает возможность обработки в DAW без задержки, а новые драйвера, созданные с нуля, обеспечивают лучшую совместимость с Mac, Windows и iPad. Конверторы и электроника позволяют записывать аудио с разрешением до 96 кГц/24-бит. И неважно при какой частоте дискретизации вы делаете свои записи, высококачественный аналоговый и цифровой дизайн заставит ваши записи звучать еще лучше.

    Кроме того, US-16x08 включает в себя расширенный цифровой микшер для мониторного микширования. Каждый вход включает 4-полосный эквалайзер, фильтр низких частот и компрессор. В дополнительной вкладке открывается цифровая коммутационная панель для маршрутизации сигналов на любой выход. Плюс в US-16x08 включена совершенно новая архитектура драйвера, разработанная инженерами TASCAM. Драйверы для Windows устанавливаются без подключения интерфейса посредством простых инструкций, всплывающих на экране. Пользователи Мас могут использовать интерфейс без установки драйвера. Устройство совместимо с ПО Ableton Live Lite и Hybrid 3.0, Loom.

    Частотный диапазон: 20-20000 Гц
    Сопротивление: 2.4 кОм (микрофонные входы), 10 кОм (линейные входы), 1 МОм (инструментальный вход), 100 Ом (линейный выход)
    Уровень сигнала: +8 dBu max (микрофонный и инструментальный вход), +24 dBu (линейный вход), +28 dBu (мониторный выход), +10 dBu (линейный выход)
    Выходная мощность: 70 мВт + 70 мВт (выход на наушники), +4 ~ 24 dBu (линейный выход)
    ЦАП: 24 бит/96 кГц
    Частота дискретизации: 96 кГц, 88.2 кГц, 48 кГц, 44.1 кГц
    Усилитель: -125 dBu, Ultra HDDA Preamps (микрофонный вход)
    THD+N: 0.008%
    Отношение сигнал/шум: 100 дБ
    Аналоговые входы: 2 балансных TRS (line) /небалансных TS (guitar), 6x балансных/небалансных TRS (LINE), 8 балансных XLR (MIC)
    Аналоговые выходы 1 x 6,3 Jack (stereo) выход на наушники, 8 балансных TRS Line-Out
    Совместимость с Sonar, GarageBand, Pro Tools, Cubase, Ableton Live и Studio One...

    Цена:
    26880 руб

    MIDI клавиатура Native Instruments Maschine Mk3, Black MIDI-контроллер
    Native Instruments Maschine Mk3, Black MIDI-контроллер
    Native Instruments Maschine Mk3 - новое поколение контроллера для музыкального продакшна и выступлений, предоставляющая быстрый интуитивный способ для создания и игры

    Основные характеристики:
    Гибридное решение, сочетает в себе программно-аппаратную систему: семплер, микшер, перформ контроллер
    Библиотека Maschine - 8 ГБ звуков, лупов, семплированных инструменвов, предзаписанных паттернов, пресетов, песен и т. д.
    Включает библиотеку KOMPLETE 11 SELECT — 25 ГБ высококачественных звуков и инструментов
    25 приборов студийного уровня: фильтр, эквалайзер, дилей, ревер, компрессор, максимайзер и т. д.
    2 LED экрана высокого разрешения для быстрой навигации, формирования звука, редактирования паттернов, микширования, предпрослушки и многого другого
    16 больших, сверх-чувствительных пэдов, для удобной игры двумя руками
    Профессиональный, 96 кГц / 24-битный аудио-интерфейс с 2x1/4" TRS линейными выходами
    2x1/4" TRS линейные входы, 1/4" динамический микрофонный вход, стерео выход на наушники, 1 x MIDI In, 1 x MIDI out; 1 x Footswitch
    Чувствительные к касанию ручки для настройки параметров
    Настраиваемая сенсорная панель — повесь свой параметр!
    Мультифункциональный энкордер для поиска, навигации, установки уровней и баланса в миксе
    Питания через USB 2.0 или от блока питания, идущего в комплекте
    Бесшовная интеграция с KOMPLETE
    Функции привычного грувбокса, включают в себя 16 уровней чувствительности к нажатию, swing, note repeat, пошаговый секвенсор, эмуляция звучания винтажных MPC 60/SP 1200
    Совместимость с большинством основных DAW (включая Ableton Live, Logic Pro и FL Studio) в качестве VST или Audio Units plug-in с многоканальной записью звука

    ПО Maschine включает все, что вам необходимо для написания и выступлений — библиотека звуков, инструментов, паттернов, проектов объемом 8 Гб, плюс Drum Synths: 5 полностью настраиваемых автоматизированных плагинов для ударных, созданных эксклюзивно для Maschine.

    Системные требования
    Mac OS X 10.11 или macOS 10.12 (последнее обновление)
    Windows 7, 8, или 10 (последний Service Pack, 32/64-bit)
    Intel Core i5 или аналогичный CPU
    2 GB RAM (4 GB рекомендовано)
    USB 2.0 или выше...

    Цена:
    44220 руб

     Ernie Ball 2247 струны для электрической гитары Stainless Steel Hybrid Slinky (9-11-16-26-36-46)
    Ernie Ball 2247 струны для электрической гитары Stainless Steel Hybrid Slinky (9-11-16-26-36-46)
    Комплект струн для электрогитары Stainless Steel Hybrid Slinky
    Калибр струн: 9-11-16-26-36-46

    Струны серии Stainless Steel прочны, надёжны и долговечны. Stainless Steel Hybrid Slinky сделаны из лужёной высокоуглеродистой стали, с обмоткой из нержавеющей стали, что обеспечит хорошо сбалансированное и яркое звучание Вашего инструмента....

    Цена:
    349 руб

     ADAM T5V, Black студийный активный монитор
    ADAM T5V, Black студийный активный монитор
    ADAM T5V — активный монитор ближнего поля. Предусмотрена конструкция с 2 полосами и фазоинвертором, помещенным на задней стенке корпуса. Для воспроизведения НЧ применяется 5-дюймовый буфер, оснащенный диффузором из полипропилена, а для ВЧ — ленточный твитер U-ART с нагрузкой на волновод HPS. Рабочий диапазон варьируется от 45 до 25000 Гц.

    Вуфер и твитер подсоединены к отдельным каналам встроенного усилителя, работающего в D-классе. Общая мощность составляет 70 Вт (50+20 Вт), а максимальное звуковое давление выше либо равно 106 дБ. Также встроен импульсный источник питания и кроссовер на базе DSP. Коммутационные возможности представлены небалансным разъемом RCA и балансным коннектором XLR.

    Технические характеристики:
    Вуфер: размер 5 дюймов, диффузор из полипропилена.
    Твитер: тип U-ART, площадь диафрагмы 4 кв. дюйма (эквивалент диаметру 1,9 дюймов), волновод HPS.
    Встроенный усилитель: тип PWM, мощность RMS 50 Вт (вуфер) и 20 Вт (твитер).
    Переключатель входной чувствительности: +4 дБн либо -10 дБВ.

    Усиление.
    Полочные фильтры высоких и низких частот (-2 дБ, 0 дБ, +2 дБ).
    Входные разъемы: XLR (балансный), RCA (небалансный).
    Входной импеданс 10 кОм/20 кОм.
    Диапазон частот 45-25000 Гц.
    КНИ более 80 Гц: 0,5%.
    Максимальное звуковое давление больше либо равно 106 дБ.
    3 кГц частота раздела кроссовера.
    Потребляет до 132 Вт.
    ...

    Цена:
    17890 руб

    BRAHNER DP-908H - Бубен 20 см
    BRAHNER DP-908H - Бубен 20 см
    Цена:
    471 руб

    Электронный музыкальный инструмент Suzuki SLS-5 FL/BS, Brown Black электрогитара
    Suzuki SLS-5 FL/BS, Brown Black электрогитара
    Электрогитара Suzuki SLS-5 обладает надежной сборкой, удобным грифом и отличным качеством звучания. Корпус Les Paul выполнен из древесины твердых пород. Гриф изготовлен из волнистого клена. Звукосниматели H-H.

    Нейлоновый чехол, ремень и инструментальный кабель входят в комплект.

    Мензура: 24,75"....

    Цена:
    17774 руб

     Ernie Ball Super Slinky RPS9 Nickel Wound струны для электрической гитары (9-42)
    Ernie Ball Super Slinky RPS9 Nickel Wound струны для электрической гитары (9-42)
    Серия Ernie Ball Reinforced Plain (RPS) - усиленная версия струн стандарта Slinky. Три первые струны имеют специальную бронзовую обмотку, закрепляющую скрутку крепления шариков - это предотвращает их разматывание, что, к сожалению, встречается довольно часто. Последние три струны по своим свойствам аналогичны струнам из серии Nickel Wound. Струны RPS9 Super Slinky Nickel Wound сделаны из специально разработанных материалов, благодаря чему они достаточно прочные и стойкие на излом, что, в свою очередь, является гарантией их долговечности. И все это не в ущерб фирменному яркому и насыщенному звучанию струн Ernie Ball, которые помогают музыкантам по всему миру создавать своё уникальное творческое пространство.

    Калибр струн: 9-11-16-24w-32-42
    Навивка: никелированная сталь
    Сердцевина: сталь...

    Цена:
    409 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования