Музыкальная энциклопедия
Ниже Нуля

Группа Ниже Нуля из Россия

Несмотря на своё "холодящее" название, на всём протяжение своей бурной и продолжительной карьеры на клубной сцене Питера группа НИЖЕ НУЛЯ играет горячую и заводную музыку, балансируя между темпераментным буги в манере Z.Z.TOP, белым ритм-энд-блюзом и динамичными рок-н-роллами, и смешивая в репертуаре собственные песни с классикой мирового и отечественного рока.

Как идея группа была зачата в начале 1995 и днём своего рождения считает 12 февраля. Именно в этот день Алексей "Мурыч" Мурашов и Николай "Колян" Барахтин, в ту пору, соответственно, гитарист и пианист групп ДЕГЕНЕРАТОР и МАЛИНОВЫЕ ЗАЙЦЫ, решили вместе попытать счастья в более тяжёлом жанре. До этого Мурашов четыре года осваивал классическую гитару, в 1991 стал сооснователем ДЕГЕНЕРАТОРА, а три года спустя добавил к своему послужному списку МАЛИНОВЫХ ЗАЙЦЕВ. Барахтин закончил музыкальную школу по классу фортепьяно и играл у ЗАЙЦЕВ на клавишных, а в том же 1995 присоединился к ДЕГЕНЕРАТОРУ, причём, как барабанщик.

Третьим компонентом новой группы стал Валерий "Химик" Воробьёв, школьный учитель химии и опытный гитарист, игравший в различных группах, начиная с 1978. В начале 80-х он организовал ДИАГНОЗ 213, который просуществовал семь лет, а в конце 1988 трансформировался в группу КУКЛА, исполнявшую песни Андрея Магдича (экс-ХАМЕЛЕОН), переехавшего в Питер из Волгограда. Просуществовав около двух лет и записав два альбома, КУКЛА развалилась, а Воробьёв на время бросил музыку, хотя в 1993 вернулся на сцену в составе очередной версии БУРАТИНО-БЭНДА. Воробьёв принёс в репертуар новой группы песни КУКЛЫ, которые ускорили процесс её формирования.

К началу весны костяк пока ещё не имевшей названия группы устаканился в форме: Валерий Воробьёв, гитара, Алексей Мурашов, бас, Николай Барахтин, барабаны. Они начали репетировать на базе ЗАЙЦЕВ, исполняя энергичный рок с элементами буги, и называя себя КОЛЕСО. К апрелю группа обрела первого вокалиста - им стал старый приятель Мурашова и Барахтина, Денис "Скрипач" Лавренович (по образованию, действительно, скрипач, хотя в то время он играл на бас-гитаре в ДЕГЕНЕРАТОРЕ).

За месяц группа подготовила программу из десятка песен. Весьма кстати для них в начале мая в клубе Политехнического института состоялся фестиваль студенческих команд, в который они своевременно вписалась, уже назвавшись НИЖЕ НУЛЯ (ибо в Питере было другое КОЛЕСО). По мнению самих музыкантов группы, "концерт произвел своего рода фурор, по крайней мере, среди наших знакомых", что лишний раз убедило их, что они идут верной дорогой.

Кроме того, фестиваль прояснил, над чем ещё следует поработать. Отныне обязанности распределились следующим образом: Химик стал законодателем музыкальной моды, а также принял на себя общее руководство, Мурашов взял на себя функции профкома и отдела кадров, а Барахтин и Лавренович начали генерировать свежие музыкальные идеи.

Весь следующий год НИЖЕ НУЛЯ осваивали сцены питерских клубов: их охотно привечали "Ten", открывшийся в ноябре 1995 "Перевал", принёсший им первый успех клуб Политеха (в то время известный как "Лопухи") и т.п. Программа постепенно расширялась за счёт своих песен, тексты которых в тот период сочинял, в основном, старинный знакомый группы Алексей Павлов, из-под пера которого вышел, к примеру, "Пивной блюз". Спустя год после первого концерта появилась идея отметить день рождения трёх музыкантов НИЖЕ НУЛЯ (все трое Тельцы по гороскопу) в клубе "Перевал", устроив по этому поводу грандиозный концерт. "Перевал" предоставил место и время, а в качестве гостей выступали ДЕГЕНЕРАТОР, SEVEN HEAVEN и другие.

Этот мини-фестиваль открыл целую серию так называемых "concerts for our friends", которые проходили раз в два-три месяца до тех пор, пока в июне 1997 "Перевал" не закрылся.

Параллельно в составе НИЖЕ НУЛЯ происходили определённые изменения: так, осенью 1996 в группе появился клавишник Борис Шнейдерман, однако, отыграв с ними всего несколько концертов, ушёл, и они вернулась к классической формуле. С закрытием "Перевала" им пришлось искать новую базу, а заодно и певца, так как Денис Лавренович в силу семейных обстоятельств пересел на скамейку запасных, хотя продолжал подбрасывать группе тексты. Наступали не самые светлые дни.

Группа позвала петь Романа Эламика из THE SHARKS (с которыми позже играл и сам Мурашов), но тогда из этого ничего не вышло. Выход из творческого штопора был найден в июне 1997, когда на очередной репетиции к микрофону была приглашена Анна Морозова. Хотя стиль НИЖЕ НУЛЯ при этом несколько изменился, первоначальной концепции он, в целом, не противоречил. К концу 1997 нашлась и новая база, клуб "Лесопилка" при Лесотехнической Академии, где можно было и репетировать, и играть концерты "for friends", к числу участников которых добавились THE SHARKS и ПРОРОК, но отпали, распавшись, МАЛИНОВЫЕ ЗАЙЦЫ.

К 1998 НИЖЕ НУЛЯ обзавелись достаточно обширным репертуаром и небольшим фан-клубом, а желание непременно улучшать и обогащать звучание заставляло их регулярно экспериментировать с приглашёнными музыкантами. Так, в 1998 в группе некоторое время музицировал (однако, так и не прижился) гитарист Денис Димитров.

Всё так и шло до тех пор, пока осенью 1998 "Лесопилку" не постигла участь "Перевала". Репетиции там ещё продолжались, но проводить концерты стало невозможно. Примерно тогда же группу покинула Морозова, хотя она осталась в сфере их интересов. Пару месяцев НИЖЕ НУЛЯ выступали втроём, причём, пел в это время Воробьёв - в подобной форме группу можно было услышать в ДК "Рыбацкий" и клубе "Космос", где она тогда пыталась закрепиться.

В декабре 1998, после повторных переговоров, в НИЖЕ НУЛЯ пришёл Роман Эламик из упомянутых выше THE SHARKS. В новом для себя амплуа - хардового вокалиста - он освоился достаточно уверенно, и в феврале 1999 группа дала двухчасовой концерт в клубе "Космос". Месяцем раньше НИЖЕ НУЛЯ приступили к записи своей первой демо-ленты. С весны начались регулярные выступления на различных фестивалях в "Полигоне" и ещё более частые концерты (нередко сольные) в клубе "Африка". По осени к этому списку добавился клуб "Boom Brazza".

20 ноября 1999 НИЖЕ НУЛЯ в сессионном варианте (Олег Эльтиков из БУРАТИНО исполнял функции вокалиста) вместе с БРИГАДНЫМ ПОДРЯДОМ, TEQUILAJAZZZ и НЭП выступили на фестивале поклонников "Зенита" в клубе "Малая Охта". Так закончился 1999 и прошёл 2000. В апреле 2000 они отметились на фестивале "Живая Культура" и Петроградском рок-фестивале.

В начале 2001 группу покинул Эламик (а чуть раньше распались THE SHARKS), который ушёл в ПРОГУЛ. Его место тут же занял Руслан Матвеев, с 1991 и по 1998 - вокалист и лидер ДЕГЕНЕРАТОРА. С ним НИЖЕ НУЛЯ закончили репетиции второй программы, хотя так и не сумели записать полновесного альбома. В июле неожиданно закрылась "Африка", и перед группой - уже в который раз - встала необходимость искать крышу над головой.

Только в августе 2001 они, наконец, записали первые четыре номера на RP Studio Димы Розе, а в конце года добавили к ним ещё три, закончив, тем самым, свой дебютный альбом "Харт". Он был размножен кустарным способом и разошёлся по городу, но официально не выходил.

Жилищную проблему удалось решить только к началу следующего года, когда НИЖЕ НУЛЯ перебрались в культурный центр "Евразия" на Лесном (в аккурат напротив "Полигона"), где открыли одноименный клуб и начали устраивать регулярные концерты. В первом из них, 12 января 2002, играли сами НИЖЕ НУЛЯ (опять втроём, поскольку в декабре остались без вокалиста, который решил возродить ДЕГЕНЕРАТОР), а также бывший house band "Африки" ВЕРЕСК и молодые ОБЪЁМ 0.5.

К сожалению, "Евразия" просуществовала в форме клуба лишь до 1 мая 2002, и вновь превратилась в банальное кафе. Тем не менее, НИЖЕ НУЛЯ продолжали колесить по клубам, а энергичный Мурашов вместе с экс-вокалистом CONTRA BAND Аланом Лушниковым, начиная с апреля, параллельно участвовал в группе РАЗРЫВ СВЯЗИ. Осенью НИЖЕ НУЛЯ записали на RP Studio сингл "Одной ногой в блюзе".

Весной 2003 песня НИЖЕ НУЛЯ "Опять за пивом" вошла в сборник "Охота N 8"; сюжет об их восьмилетии был показан по телевизору; в мае они выступили на ежегодном фестивале студенческих групп "Пропеллер 2003" и на Полуфинале "Окон Открой". Вершиной сезона стал для НИЖЕ НУЛЯ концерт на музыкальной ярмарке "MusikMesse" в Ленэкспо, где они играли сразу после РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ. Предыдущие полгода с группой пела вторая в их жизни вокалистка из Малого Оперного театра, но эксперимент был признан неудачным, а с января по май 2004 Мурашов играл на бас-гитаре с возрождённой легендой тяжёлого рока, АВГУСТОМ.

В начале марта 2004 на RP Studio была закончена запись альбома "Лёд". Он был отмастерён на студии "Calypso" Алексеем Королёвым и той же весной вышел под лэйблом компании АнТроп. В качестве бонус-трека альбом включал неожиданный кавер "Livin' la Vida Loca" Рики Мартина. Конец весны группа встретила на фестивале "Балтийский Берег" в Сосновом Бору; летом впервые съездила в Москву и презентовала свой альбом в клубе "16 Тонн", а позже играла на фестивале "Графские Развалины" (Павловск) и на традиционном Пивном фестивале в ЦПКиО.

Тем же летом по инициативе Ани Морозовой был снят клип на песню НИЖЕ НУЛЯ "Ведро", который оперативно дали в эфир каналы СТО и СТС.

Поскольку значительная часть раннего репертуара группы так и оставалась на демо-записях, в ноябре 2004 НИЖЕ НУЛЯ с благословения Андрея Тропилло начали запись своего третьего альбома на его студии. Руководил процессом Сергей Богаев (ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ), а сводил запись Виктор Ильин (UNDERGROUND SUNBURN). Альбом получил название "Трое в лодке" (самих музыкантов было трое), но в его записи участвовало множество гостей: Надежда Шинкаренко (MONOSTEREO), флейта, Максим Жупиков (SHERWOOD), скрипка, Эдуард Газизов, саксофон, Григорий Фейгин (ШАМАНАДА), труба, Сергей Макаров, тромбон, а в песне "Слоны" с Мурашовым спела Галина "Гала Роза" Романова (экс-MAGNA MATER).

6 февраля 2005 в клубе "Red" было отпраздновано десятилетие НИЖЕ НУЛЯ, на котором они впервые выступили с духовой секцией. Там же был презентован альбом "Трое в лодке". За весну и начало лета группа сыграла на открытии байкерского сезона "Весна на колёсах", на пивном фестивале, наконец, она пробилась на гала-концерт "Окон Открой", а также вторично приняла участие в "MusikMesse".

В разгар фестивальной страды о своём уходе заявил Барахтин, и НИЖЕ НУЛЯ начали прослушивать новых барабанщиков. К началу лета кастинг закончился, и в составе группы появился Владислав Мануйлов из ДРУГИХ, который, попав с корабля на бал, дебютировал прямо на Стадион им. Кирова. В начале осени НИЖЕ НУЛЯ снова стали квартетом: к ним присоединилась аккордеонистка Эльнара Шафигуллина - в Питер она приехала учиться с Дальнего Востока и успела отметиться в женской фолк-панк группе БАБСЛЭЙ. Её участие заметно изменило общее звучание группы, добавив в него фольклорные интонации.


просмотров: 1572
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    THE CARPENTERS **Christmas Portrait **BRAND NEW CD!!

    $4.99
    End Date: Wednesday Dec-26-2018 11:49:13 PST
    Buy It Now for only: $4.99
    |
    BING CROSBY **White Christmas **BRAND NEW CD!!

    $9.99
    End Date: Wednesday Jan-9-2019 13:24:54 PST
    Buy It Now for only: $9.99
    |
    Dolly Parton **Dumplin' (Original Soundtrack) **BRAND NEW CD

    $7.99
    End Date: Saturday Jan-12-2019 13:50:29 PST
    Buy It Now for only: $7.99
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Электронный музыкальный инструмент The ONE Light Golden цифровой синтезатор
    The ONE Light Golden цифровой синтезатор
    Смарт синтезатор The ONE Light сможет сам научить вас играть. Просто подключите ваш планшет или смартфон, скачайте бесплатное приложение и получите доступ к тысячам нот, сотням видео, системам развития музыкального слуха и множеству других возможностей. Начните ваше обучение с персональным репетитором из Hoffman Academy of Music (Портленд, США): изучите сольфеджио, сочините и исполните свою первую мелодию, а если вам кажется это скучным, посоревнуйтесь с друзьями в интерактивных играх. В приложении вы найдете как классические произведения, так и мировые хиты поп и рок музыки: От Бетховена и Моцарта, до Мадонны и Адель. В процессе изучения мелодий, система обучения будет оценивать ваш уровень игры, а подсветка нот на клавиатуре поможет верно сыграть мелодию и получить максимальную оценку.
    Инструмент, разработанный в 2015 году в Сан-Франциско и изменивший стереотипы о том, что обучение может быть скучным!
    Победитель в номинации "Умный дом", CES Innovation awards; Серебряный призер Edison Awards в номинации "Развитие таланта"; Лучшее мобильное приложение 2016 года по версии Webby Awards -все это смартпиано The ONE.
    The ONE Light на данный момент является лучшим продуктом, что мы оценивали в этом году". – Жюри NAPPA Awards 2016.
    "Лучший инструмент обучения для начального уровня". - Best Tools for Schools Awards, NAMM 2016....

    Цена:
    24990 руб

    Электронный музыкальный инструмент Veston KUS 15RD укулеле
    Veston KUS 15RD укулеле
    Укулеле Veston KUS 15RD - отличный выбор, если нужен подарок для детей или для любимой девушки. Стильный и красочный дизайн, мягкое звучание маленькой гавайской гитары не оставят равнодушными никого.
    Укулеле Veston KUS 15RD станет также прекрасным подарком романтичной натуре. Легкая и компактная укулеле - это идеальный выбор для путешествий. Море, закат и нежная мелодия этого инструмента просто созданы друг для друга.
    Veston KUS 15RD имеет стандартный размер, который принято называть "сопрано", и который традиционно считается максимально удобным именно для начинающих музыкантов.
    Научиться играть на укулеле не составит особого труда - мягкие нейлоновые струны, компактный размер, всего четыре струны вместо шести, которые имеет классическая гитара, и тот факт, что не требуется применять сложный прием барре для зажатия аккорда, сделают игру удовольствием.

    Верхняя дека и корпус выполнены из ламината....

    Цена:
    1900 руб

    Электронное устройство Steinberg UR44, Black аудио интерфейс
    Steinberg UR44, Black аудио интерфейс
    Steinberg UR44 - это USB-аудиоинтерфейс, который представляет собой компактную продакшн-студию, поддерживающую звук с разрешением до 192 кГц/24 бит. Устройство оснащено MIDI входом и выходом, микрофонными предусилителями D-PRE (Class-A) и СC-режимом для iPad.

    С помощью данной модели возможен мониторинг на базе DSP с реверберацией REV-X и канальной линейкой Sweet Spot Morphing Channel Strip без задержек. Получение поддержки Cubase осуществляется через приложение dspMixFx.

    4 комбовхода Neutrik "заряжены" микрофонными предусилителями D-PRE, которые поддерживают фантомное питание. Помимо этого, на задней панели расположены 4 симметричных линейных выхода и 2 мастер-выхода, а также переключатель CC-режима.

    Поддержка режимов до 24-бит/192 кГц
    2 отдельные шины наушников с выходами
    4 линейных выхода (симметричные TRS), 2 мастер-выхода L/R (симметричные TRS)
    4 аналоговых XLR/TRS комбовхода, 2 линейных входа TRS
    4 микрофонных предусилителя D-PRE (Class-A)
    Поддержка фантомного питания +48 В
    Прочный цельнометаллический корпус
    MIDI вход и выход
    Мониторинг на базе DSP
    Режим CC для соединения с iPad (2 или новее) при помощи Apple iPad Camera Connection Kit

    Системные требования:
    Двухъядерный процессор Intel или AMD
    ОЗУ: 2 ГБ
    Место на диске: 4 ГБ
    Разрешение экрана: 1280 x 800
    ОС: WindowsXP/Vista/7/8/8.1; Mac OS X 10.7/10.8/10.9/10.10; iOS 6 или выше
    Для установки и активации ПО Cubase AI требуется интернет-соединение...

    Цена:
    18590 руб

    Электронное устройство M-Audio M-Track 2X2, Black аудиоинтерфейс
    M-Audio M-Track 2X2, Black аудиоинтерфейс
    M-Audio M-Track 2X2 — это высокоскоростной 24-битный аудио интерфейс с 2 входами, 2 выходами и наличием высококачественного предусилителя, а также исключительной производительностью аудио-входов. Этот интерфейс идеально подходит для целей мониторинга и записи в студийном качестве. Устройство имеет два комбинированных XLR / TRS входа, 2 инструментальных входа и 5-контактный MIDI In / Out для подключения внешней MIDI-передачи. Высокоскоростной USB-аудио интерфейс является идеальным решением для мониторинга микса и записи с нулевой задержкой.

    Высококачественные предусилители
    24-битное разрешение с частотой дискретизации 192 кГц
    Прочный металлический корпус
    Легкий и компактный
    Функция прямого мониторинга
    2 регулятора гейна
    48 В переключаемое фантомное питание...

    Цена:
    9100 руб

     Ernie Ball Earthwood Silk & Steel Regular 80/20 Bronze струны для акустической гитары (13-56)
    Ernie Ball Earthwood Silk & Steel Regular 80/20 Bronze струны для акустической гитары (13-56)
    Струны серии Earthwood 80/20 Bronze представляют собой стальную лужёную шестигранную сердцевину с обмоткой из бронзового сплава (80% медь, 20% цинк). Отличительной особенностью комплекта Silk & Steel Regular является шёлковая микро-нить между обмоткой и сердцевиной, благодаря чему уменьшается шум, создаваемый пальцами при игре, а звучание становится более мягким.

    Калибр струн: 13-17-26-34-46-56...

    Цена:
    689 руб

     Ernie Ball Super Slinky RPS9 Nickel Wound струны для электрической гитары (9-42)
    Ernie Ball Super Slinky RPS9 Nickel Wound струны для электрической гитары (9-42)
    Серия Ernie Ball Reinforced Plain (RPS) - усиленная версия струн стандарта Slinky. Три первые струны имеют специальную бронзовую обмотку, закрепляющую скрутку крепления шариков - это предотвращает их разматывание, что, к сожалению, встречается довольно часто. Последние три струны по своим свойствам аналогичны струнам из серии Nickel Wound. Струны RPS9 Super Slinky Nickel Wound сделаны из специально разработанных материалов, благодаря чему они достаточно прочные и стойкие на излом, что, в свою очередь, является гарантией их долговечности. И все это не в ущерб фирменному яркому и насыщенному звучанию струн Ernie Ball, которые помогают музыкантам по всему миру создавать своё уникальное творческое пространство.

    Калибр струн: 9-11-16-24w-32-42
    Навивка: никелированная сталь
    Сердцевина: сталь...

    Цена:
    409 руб

    MIDI клавиатура Native Instruments Maschine Jam, Black MIDI-контроллер
    Native Instruments Maschine Jam, Black MIDI-контроллер
    Native Instruments Maschine Jam совмещает функции контроллера и грувбокса. Он заточен под импровизированные сессии и быстрое сохранение набросков для дальнейшей проработки, но может использоваться и во время выступлений.

    Основная рабочая зона состоит из 64 пэдов, которые можно использовать в нескольких режимах: Step — это многоканальный пошаговый секвенсор, Pad позволяет наигрывать мелодии и набивать биты, Piano Roll отвечает за пошаговые мелодические секвенции в разных гаммах. Variation Engine позволяет случайно генерировать ритмические и мелодические рисунки, основанные на индивидуальных параметрах, а затем редактировать с помощью пэдов и вдохнуть жизнь с помощью опции Humanizer.

    Под матрицей пэдов расположены 8 мультифункциональных тач-энкодеров с цветной LED-подсветкой. Они программируются на управление эффектами и позволяют играть мелодии с аккордами. Настройки параметров можно сохранять. Как и другие инструменты в линейке, Jam работает с фирменным софтом Maschine 2 и поставляется со схожей библиотекой семплов. В комплекте есть бандл Komplete 11 Select (включает синтезаторы Massive и Monark, а также модули Maschine Drum Synth).

    Mashine Jam может работать как в качестве плагина, так и в качестве хоста — контроллер поддерживает плагины NKS. Кроме того, устройство легко переводится в режим MIDI и используется как контроллер для виртуальной студии.

    Создавайте свои собственные идеально настроенные электронные и акустические барабанные звуки в несравненном качестве. Пять монофонических барабанных модулей, построенных исключительно для Maschine 2, дадут вам нужный ударный звук.

    Оживите ваши звуки с улучшенным Perform FX. Он предназначен для спонтанного контроля записи или живого исполнения. Восемь комплексных мульти-эффектов изменяют движение, пространство, динамику и многое другое для большего выражения....

    Цена:
    29700 руб

    Акустическая система Pioneer S-DJ80X активная акустическая система
    Pioneer S-DJ80X активная акустическая система
    Мониторы воспроизводят точный звук во всем частотном диапазоне и способны прекрасно передавать низкие частоты даже на высокой громкости. Динамики сделаны из арамидного волокна с технологией крепления, предотвращающей возникновение резонансов. Вся серия S-DJ X оснащена однодюймовыми твитерами с использованием технологии производства конвекционных диффузоров DECO компании TAD, а биампинговая система усиления класса АВ способствует воспроизведению сбалансированного звучания всех частот без потери качества.

    Благодаря наличию нескольких входов, регулировки громкости и высоких частот, автоотключения и включения, S-DJ X прекрасно подойдут как для профессионального, так и для любительского диджеинга.

    Твитеры с выпуклыми диффузорами TAD воспроизводят пространственный высокочастотный сигнал: однодюймовые мягкие купольные твитеры разработаны с применением технологии DECO, применяемой в известных мониторах TAD Pro TSM-2201-LR, которые можно видеть в профессиональных студиях по всему миру. Диффузоры имеют пространственную направленность для наиболее комфортного контроля высоких частот.

    Арамидное волокно и фронтальная система отражения баса гарантирует воспроизведение мощных низких частот. Направленность низких частот смещена во фронтальном направлении, а конструкция мониторов способствует легкому выходу воздушных потоков. Динамики сделаны из арамидного волокна и больших магнитов с креплением, предотвращающим образование резонансов.

    Автоотключение и включение исключают необходимость каждый раз включать питание на задней панели: мониторы автоматически переходят в режим ожидания, если на них не поступает сигнал в течении 25 минут, и начинают работать при подаче сигнала.

    Для улучшения тока воздуха через порт фазоинвертора в корпусе сделаны отверстия порта фазоинвертора с канавками, что позволяет направлять звуковые волны. Этот технический прием уменьшает стоячие волны в устье порта фазоинвертора. В результате можно получить более ровные и более четкие нижние и средне-нижние частоты.

    Для максимального качества звука, воспроизведения баса и уменьшения нежелательного резонанса, в конструкции корпуса и трубы фазоинвертора используется суперпрочный фибролит средней плотности (ДВП). Кроме того, для оптимизации качества звука и повышения надежности, используются НЧ-динамики с конусами из армированного волокна и мягкие купола ВЧ-динамиков из IMPP (полипропилена инжекционного литья )

    Мягкие купола ВЧ-динамиков устанавливаются в центре выпуклого диффузора, оптимизируя выходную мощность и распределяя акустическую энергию одновременно и в правом. и в левом направлении, что дает более пространственные ощущения. Для улучшения внешнего вида во время работы колонок, диффузор подсвечивается белым цветом....

    Цена:
    18490 руб

    Бытовой аксессуар Fellowes Compact подставка для ног
    Fellowes Compact подставка для ног
    Подставка для ног FS-80240 Compact специально разработана для снятия напряжения в мышцах ног и уменьшения нагрузки на спину при длительной работе.
    Механизм "кресло-качалка" позволяет плавно двигать ступнями для снятия напряжения, улучшая кровообращение.
    Массажная поверхность массирует ступни ног, улучшая циркуляцию крови.
    Высота подставки изменяется от 65 до 95 мм - достаточно просто перевернуть подставку....

    Цена:
    2459 руб

    Офисное оборудование Fellowes Refresh вентилируемая подставка для ног
    Fellowes Refresh вентилируемая подставка для ног
    Вентилируемая подставка для ног FS-80660 обеспечивает правильное и комфортное положение ног во время длительной работы, снимая напряжение в ногах и улучшая кровообращение.
    Уникальная технология вентилируемой платформы способствует естественной циркуляции воздуха, тем самым охлаждая ноги.
    Возможна регулировка высоты подставки в двух положениях, а также изменение угла наклона подставки.
    Соответствует ГОСТ 12.2.032-78 "Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Рабочее место при выполнении работ сидя. Общие эргономические требования. и требованиям СанПиН 2.2.2/2.4 134-03 п. 10.5."...

    Цена:
    1929 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования