Музыкальная энциклопедия
Наветный Сергей

Группа Наветный Сергей из Россия

Разносторонне одарённый питерский музыкант, аранжировщик, автор песен и саунд-продюсер Сергей Наветный принадлежит к числу тех довольно немногих исполнителей, которым всегда удаётся быть созвучным времени, оставаясь на первой линии современного музыкального мышления и неуклонно раздвигая собственные художественные горизонты.

Он родился 29 октября 1965 в Бобруйске, шестнадцати лет от роду впервые сел за барабаны (хотя позднее освоил и другие инструменты), а летом 1982 приехал в Питер, где поступил в Железнодорожный Институт. В то время в ЛИИЖТ сложилась довольно активная музыкальная сцена (откуда вышел целый ряд будущих рок и поп-звёзд, включая участников столь разных групп как АЛИСА и ФОРУМ), и он тут же начал осваиваться в музыкальном пространстве города.

Осенью 1983 Наветный познакомился с группой ДЖОНАТАН ЛИВИНГСТОН, которая активно пропагандировала в Рок-клубе идеи свинга. Первые серьёзные уроки ему преподал лидер ДЖОНАТАНА, барабанщик Игорь Голубев, а чуть позже за образование Сергея взялся его тогдашний гитарист Владимир Ермаков. К зиме того года Ермаков расстался с ДЖОНАТАНОМ ЛИВИНГСТОНОМ и переехал на танцы в Песочный, для чего в начале 1984 собрал группу ПУТНИК, куда пригласил и Наветного.

Сменив по паре клавишников и бас-гитаристов, ПУТНИК весной 1984 вступил в Ленинградский Рок-клуб, однако, на его сцене так ни разу и не выступил. Около года он просуществовал в непрерывных репетициях и поисках своего лица, после чего незаметно распался.

Между тем, к тому времени Наветный уже вовсю репетировал со студенческой группой ИВАНОFF. Одни из множества дебютантов, появившихся в Рок-клубе в середине 80-х и пытавшихся играть современную им инди-музыку, для чего им недоставало ни профессионализма, ни экипировки, ИВАНОFF (который вырос из столь же неудачливого КАМЕННОГО ГОСТЯ), в декабре 1986, так и не дожив до своего дебюта на сцене Рубинштейна, 13, был исключён из членов клуба. Впрочем, группа в то время, фактически, не существовала, а Наветный с мая 1986 играл в рядах куда более интересного БЕГЛЕЦА. Он также репетировал с АВТОМАТИЧЕСКИМИ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЯМИ, однако, тогда они ещё находились на нелегальном положении, и альянс не состоялся.

Весной 1987, заглянув в Дом Учёных в Лесном на концерт группы ЛУНА, в то время игравшей своеобразно понимаемый её участниками rock-in-opposition, брутальную смесь панка, джаза и авангарда, Наветный был приглашён сыграть с ней, подменяя оказавшегося в больнице барабанщика. Бас-гитаристом ЛУНЫ был Михаил "Дубов" Виноградов, который параллельно играл в новой версии скандальной панк-бит группы КСК гитариста ОБЪЕКТА НАСМЕШЕК Андрея "Дюши" Михайлова. Дубов сходу заманил Наветного в эту колоритную компанию.

В то время ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК много гастролировал, поэтому особо часто КСК выступать не могли, а пока суд да дело, в том же мае Слава Задерий позвал Дубова и Наветного в свою группу НАТЕ!. В период с 1987 по 1989 НАТЕ! были одной из самых интересных и ярких групп страны: мелодическое чутьё, энергия и артистизм Задерия вкупе с его провокационными, но почти всегда остроумными текстами (сам Слава называл стиль НАТЕ! секс-энд-роллом) сразу сделали их кумирами стремившейся к свободе самовыражения молодёжи и жупелом для ревнителей коммунистической морали.

За эти годы НАТЕ! дали сотни концертов, исколесив страну вдоль и поперёк, и записали два неплохих альбома (так до сих пор и не изданных). За это время Наветный успел засветиться в составе ОПАСНЫХ СОСЕДЕЙ (один концерт) и репетировал с 600 (хотя до сцены дело не дошло), а также начал сочинять вполне зрелые песни, некоторые из которых звучали на концертах НАТЕ!

Тем не менее, в рядах самой группы постепенно копились противоречия, и в январе 1990, после триумфального концерта на фестивале журнала "Аврора" и попытки объединиться с музыкантами одесских групп БАСТИОН и КОШКИН ДОМ под вывеской ГАМБРИНУС, она, по сути дела, распалась. Задерий, правда, вскоре набрал новых музыкантов, но эта регулярно менявшая состав группа была лишь бледной тенью НАТЕ! лучших лет.

Что касается КСК, то осенью 1987 она превратилась в НЕВЕСТУ, однако, так и не реализовав свой очевидный потенциал, тихо угасла следующей весной.

Покинув Задерия, Наветный и его коллега по НАТЕ! клавишник и гитарист Андрей Селюнин объединились с двумя музыкантами одесской группы КОШКИН ДОМ, с которыми подружились во время летнего турне НАТЕ! по Черноморью. В эпоху максимальной политизации отечественного рока КОШКИН ДОМ был, вне всяких сомнений, уникальным явлением: их сложная, чувственная и красивая музыка была сплавом арт-рока, готики, психоделии и неоромантики, а тексты апеллировали не к газетным заголовкам, а к образам поэзии Серебряного Века. В начале 90-х группа выступала на редких в то время рок-фестивалях и записала альбом "Полнолуние" (1991), однако, с сокращением концертной практики на постсоветском пространстве, распалась осенью 1992.

Параллельно Наветный, к тому времени накопивший изрядный песенный багаж, организовал собственную группу СТИЛЬ, где - в качестве антитезы всё тому же социальному року - попытался реализовать свои представления о том, как должна звучать современная поп-музыка. Стартовав как сугубо студийный проект и записав один альбом, к началу 1991 группа приобрела концертный состав и развёрнутое имя СТИЛЬ & СТЮАРТЫ КОПЛЕНДЫ.

Балансируя между мелодичной неоромантикой и жёстким гитарным звучанием (поначалу СТИЛЬ существовал в двух ипостасях, хотя с поп-музыкой вскоре пришлось завязать) группа прошла через серию изменений состава, сделала ещё несколько разрозненных записей и прекратила существование в 1995. В те же годы Наветный был одним из самых активных барабанщиков на клубной сцене Питера, играя достаточно разную музыку с группами ПЕТЛЯ НЕСТЕРОВА (1992-1994), KAMIKAZE (1992-1996) и КОЛЫБЕЛЬ (1994-1996). Со всеми тремя он записывался, а с последними двумя даже гастролировал в Европе.

К концу 1996 он расстался со всеми группами и следующие полгода работал только на радио. Наиболее продуктивным для Наветного было сотрудничество радиостанцией "Катюша". Кроме того, Сергей участвовал в записях цикла передач "Питерская рок-кухня" (1997-1998) и т.д.

В мае 1996 Сергей Наветный вернулся на сцену с группой НАСТЯ, выступив сней на фестивале "Наполним Небо Добротой", проведённом Театром DDT на стадионе "Петровский". Он отработал с НАСТЕЙ чуть меньше полутора лет, а в сентябре 1998 - после мимолётного захода в ПРЕПИНАКИ - стал участником группы СПЛИН.

К этому времени его интересы всё больше смещались в сторону современной электроники, студийного манипулирования и, как следствие, звукорежиссуры. Если на первом альбоме Наветного в составе СПЛИНА, "Альтависта" (1999), он отвечал только за ритм-секцию, то ко времени второй студийной работы со группой, "25-й кадр" (2001), он стал её саунд-продюсером.

Летом 2000 фирма КапКан издала альбом его экспериментальной электронной музыки "Несколько разных картинок", на обложке которого Сергей Наветный укрылся за прозрачным псевдонимом НАВА.

Помимо этого, он принимал деятельно участие в дебютном альбоме (2000) и макси-сингле "Стереосигнал" (2000) молодой питерской группы МУЛЬТFИЛЬМЫ, а со следующего года взялся за продюсирование студийной глэм-рок группы ОГНЕННАЯ МУХА, дебютный сингл которой "Помню" появился в 2001.

Наветный отработал со СПЛИНОМ до ноября 2004, после чего ушёл, устав от стрессов, сопряжённых с бесконечными турне и напряжением внутри группы. Поначалу он из поля зрения масс медиа, посвящая большую часть свободного времени семье, однако, с начала следующего года начал медленно, но верно возвращаться на сцену.

Летом 2005 Сергей Наветный появился на сцене клуба "Порт" с BOLO-BAND гитариста Сергея Болотникова, а в октябре 2005 принял участие в "Mapex Day", мастер-классе барабанщиков, популяризирующих одноименную фирму по производству музыкального оборудования. Следующим этапом в его карьере стало создание собственной группы под уже опробованным именем НАВА.


просмотров: 1094
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    Queen **Bohemian Rhapsody **BRAND NEW CD SOUNDTRACK

    $6.99
    End Date: Saturday Dec-1-2018 10:07:41 PST
    Buy It Now for only: $6.99
    |
    THE CARPENTERS **Christmas Portrait **BRAND NEW CD!!

    $9.97
    End Date: Sunday Dec-2-2018 9:49:33 PST
    Buy It Now for only: $9.97
    |
    Lady Gaga / Cooper,B - A Star Is Born (Original Soundtrack) [New CD] Explic

    $19.79
    End Date: Thursday Dec-6-2018 13:25:31 PST
    Buy It Now for only: $19.79
    |
    100 Clear Plastic LP Outer Sleeves 3 Mil. HIGH QUALITY Vinyl Record Album Covers

    $14.90
    End Date: Thursday Dec-6-2018 10:42:00 PST
    Buy It Now for only: $14.90
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    MIDI клавиатура M-Audio Keystation Mini 32 II MIDI-клавиатура
    M-Audio Keystation Mini 32 II MIDI-клавиатура
    Ультрапортативная MIDI-клавиатура M-Audio Keystation Mini 32 подключается к компьютеру по USB, с легкостью помещается в рюкзаке и предназначена для музыкантов, которые много путешествуют. С использованием этого небольшого 32-клавишного MIDI-контроллераможно исполнять партии двумя руками. Предусмотрена возможность настройки чувствительности клавиш в соответствии с индивидуальным стилем исполнения. Контроллер оборудован четырьмя назначаемыми регуляторами, с помощью которых можно управлять параметрами программных инструментов в реальном времени.

    M-Audio Keystation Mini 32 комплектуется ПО M-Audio Ignite, а так же Ableton Live Lite - это одно из наиболее популярных программных обеспечений для профессиональных музыкантов. Эта программа отлично подходит как для студийной работы, так и для воспроизведения музыки в реальном времени. Ableton Live Lite позволяет спонтанно сочинять и записывать музыку, создавать миксы и семплы, редактировать музыкальные композиции в реальном времени. Программа умеет сохранять созданный трек или компоновать его с другими мелодиями.

    Кроме того, Keystation Mini 32 совместима с Apple iPad (для подключения потребуется iPad Camera Connection Kit). Питание контроллера осуществляется по кабелю USB.

    32 низкопрофильные миниклавиши, чувствительные к скорости нажатия
    Компактный дизайн для мобильного использования - легко помещается в рюкзак
    Совместимость с iPad (для подключения потребуется iPad Camera Connection Kit MC531),
    4 назначаемых регулятора - регулятор уровня звука и три кнопки, которые обеспечивают контроль над DAW и виртуальными инструментами в режиме реального времени
    Выбор кривых Velocity (в том числе один для программирования барабанов) для настройки клавиатуры в соответствии с вашим стилем игры
    Система «plug-and-play»
    Питание по USB
    Многоцветные, светодиодные кнопки для использования на сцене или в слабо освещенной студии
    Поддержка различных виртуальных инструментов, совместимость с популярным ПО
    Скачивание ПО M-Audio Ignite
    Минимальные системные требования: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP1) или Windows 7
    Минимальные системные требования: Mac OS X
    Минимальные системные требования: iOS 4.3 или выше (для подключения потребуется iPad Camera Connection Kit MC531)...

    Цена:
    5250 руб

    Артполиграф Блок для дневника Нотный стан цвет белый
    Артполиграф Блок для дневника Нотный стан цвет белый
    Сменный блок для идейника Тревелбук Артполиграф. Нотный стан. Разлиновка для записи музыкальных произведений...

    Цена:
    159 руб

    Электронный музыкальный инструмент Flight FAT-46G тюнер для гитары прищепка
    Flight FAT-46G тюнер для гитары прищепка
    Тюнер для гитары с авто включением Flight FAT-46G.

    Тюнер включается и выключается автоматически. Для включения приведите голову тюнера в вертикальное положение. Чтобы выключить тюнер - приведите голову тюнера в горизонтальное положение.

    Функция энергосбережения автоматически выключает устройство, если оно не используется больше 5 минут.

    Способ крепления: клипса...

    Цена:
    365 руб

     Fabio XU23-11, White укулеле
    Fabio XU23-11, White укулеле
    Цена:
    1899 руб

     Fabio ST100, Red электрогитара
    Fabio ST100, Red электрогитара
    Цена:
    4889 руб

     Fabio ST100, Yellow электрогитара
    Fabio ST100, Yellow электрогитара
    Цена:
    4889 руб

    Акустическая система Tascam VL-S3, Black мониторная акустика, 2 шт
    Tascam VL-S3, Black мониторная акустика, 2 шт
    Компактные активные мониторы Tascam VL-S3 имеют двухполосную конструкцию и дизайн, заимствованный у старшей модели VL-S5. Новинка предназначена для использования в домашней студии и выполнена в корпусах из MDF.

    Акустическая система Tascam VL-S3 состоит из активного и пассивного мониторов. На задней стенке активной колонки находятся небалансные входы на разъёмах RCA и мини-джек, регулятор громкости и гнездо для подключения внешнего блока питания. Балансных входов VL-S3 не имеет. Встроенный усилитель мощностью 2 х 14 Вт обеспечивает хорошо сбалансированное звучание на низкой громкости.

    В наборе поставки находится адаптер питания, кабель исполнения 1/4 дюйма и RCA для подключения данной акустической системы к портастудии либо звуковому интерфейсу.

    Динамики: 3-дюймовый НЧ/СЧ-излучатель и 12,7-миллиметровый твитер
    Частота раздела кроссовера: 8 кГц
    Диапазон сетевых напряжений: 100 — 240 В
    Потребляемая мощность: 60 Вт...

    Цена:
    10880 руб

    Электронный музыкальный инструмент Arturia BeatStep Pro MIDI-контроллер
    Arturia BeatStep Pro MIDI-контроллер
    Arturia BeatStep Pro - MIDI-контроллер мирового класса для сцены или студии. Она сочетает функционал управления DAW или внешними устройствами, а также встроенные возможности MIDI/CV-Gate секвенсора. В режиме контроллера устройство отличается невероятной гибкостью и позволяет передавать MIDI, Cv-gate или даже RPN-NRPN сообщения.

    В режиме секвенсора, Arturia BeatStep Pro имеет 3 встроенных линии секвенсора длиной до 64 шагов: 2 мелодических и 1 перкуссионная. Каждая из линий может содержать до 32 паттернов. Кроме того, секвенсоры Arturia BeatStep Pro позволяют записывать такие параметры, как velocity или note length! Также имеются настройки свинга, рандомайзер, и множество других новых возможностей.

    MIDI-контроллер оснащен всеми необходимыми разъёмами, включающими USB, Cv-Gate и MIDI входы и выходы для максимальной гибкости в использовании. запись в реальном времени при использовании пэдов и кнопок, используемых для активации классического барабанного оборудования при воспроизведении. Функции управления делают доступным запуск клипов с выбранной рабочей станции.

    2 встроенных мелодических секвенсора на 64 шага + один 16-дорожечный барабанный Gate-секвенсор
    32 вариации секвенции для каждой линии в каждом из проектов
    Возможность записи секвенций в реальном времени с помощью исполнения на пэдах
    Запись параметров velocity и gate time
    Возможность транспонирования отдельных секвенций или целого проекта
    Индивидуальная регулировка параметра swing для каждой дорожки
    Возможность синхронизации темпа по USB, MIDI или CV CLOCK портам + встроенный clock-генератор
    Память на 16 проектов
    Секция лупера с сенсорным слайдером для создания ярких перебивок и ритмических вставок
    Разъемы: разъемы Clock In/Out, 6 CV/Gate выходов (pitch, velocity, gate), 8 дополнительных триггерных Gate- выходов...

    Цена:
    20800 руб

    Бытовой аксессуар Fellowes Compact подставка для ног
    Fellowes Compact подставка для ног
    Подставка для ног FS-80240 Compact специально разработана для снятия напряжения в мышцах ног и уменьшения нагрузки на спину при длительной работе.
    Механизм "кресло-качалка" позволяет плавно двигать ступнями для снятия напряжения, улучшая кровообращение.
    Массажная поверхность массирует ступни ног, улучшая циркуляцию крови.
    Высота подставки изменяется от 65 до 95 мм - достаточно просто перевернуть подставку....

    Цена:
    2189 руб

    Электронный музыкальный инструмент Arturia DrumBrute аналоговая драм-машина
    Arturia DrumBrute аналоговая драм-машина
    Arturia DrumBrute - полностью аналоговая драм-машина, оборудованная продвинутым 64-шаговым секвенсором.

    Данная модель выполнена в прочном металлическом корпусе и может использоваться как в студии, так и на сцене. Устройство отличается простотой в использовании (практически каждый элемент управления отвечает за определённую функцию, то есть пользователям не придётся тратить много времени на навигацию по бесчисленным меню и подменю) и предлагает широкие возможности коммутации и синхронизации с другим оборудованием.

    DrumBrute содержит 17 чисто аналоговых звуков ударных и перкуссии (две версии бас-бочки, малый барабан, два хай-хэта и т. д.) с возможностью глубокого редактирования параметров. По словам разработчика, новинка предлагает более широкую звуковую палитру, чем любая другая аналоговая драм-машина, представленная на рынке.

    Arturia DrumBrute располагает 12-ю индивидуальными аудиовыходами, 2-режимным фильтром Steiner-Parker (применим только к главному выходу Mix Out) с регуляторами резонанса и частоты среза, а также может похвастать наличием ряда эксклюзивных функций, таких как Step Repeat, Roller и Looper.

    64 паттерна, в каждом из которых может быть до 64 шагов.
    Song-режим для объединения в цепь максимум 16-ти паттернов с возможностью сохранения в один из четырех банков памяти.
    Режим для создания полиритмов.
    Синхронизация с внешними секвенсорами/синтезаторами через выход и вход Clock...

    Цена:
    40950 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования