Музыкальная энциклопедия
Ладушки

Группа Ладушки из Россия

ЛАДУШКИ были одной из первых в Питере групп, перешедших от кавер-версий западных хитов к собственным песням, хотя более существенным аспектом их творчества стало то, что они едва ли не единственными в те годы пытались придать своему имиджу динамизм, предложив осознанную логику поведения на сцене и всегда были не только музыкальны, но и сценичны.

Это, во многом, объясняло происхождение и образование обоих основателей группы. Николай Дуксин (р.15.10.50 в Ленинграде) и Виктор Агафонников (р.8.12.49 в Ленинграде) познакомились в трёхлетнем возрасте и с тех пор идут по жизни рука об руку. Мать Дуксина была известной в послевоенные годы певицей; у них дома всегда собирались музыканты и другие творческие личности. Семья Агафонникова тоже была интересной: мать - театральная актриса, отец, Николай Николаевич - крупный композитор, музыку которого высоко ценил бывавший у них дома Стравинский; среди других родственников Виктора был один из руководителей армейского Ансамбля песни и пляски им. Александрова и звукорежиссёр центрального телевидения.

Понятно, что росшие в таком окружении подростки не могли не увлекаться музыкой, причём, по большей части современной. Виктор с детства играл на любых струнных инструментах, а в музыкальной школе освоил барабаны. Коля брал уроки фортепьяно, и немного владел флейтой и губной гармоникой. По части музыкальной информации у них было значительное преимущество перед большинством знакомых, так как оба имели магнитофоны, а благодаря тому, что их родные и знакомые иногда выезжали за Железный Занавес и привозили оттуда пластинки с западной поп-музыкой, свежие хиты доходили до них в первую очередь.

Поначалу Дуксин и Агафонников играли на семиструнных гитарах, поддерживая ритм постукиванием разных деревяшек. Это стихийное музицирование начало превращаться в группу осенью 1965, когда на их горизонте появился Николай Подгорнов. Он имел за плечами занятия в Капелле, блестяще владел ф-но и гитарой (его мама, концертмейстер Кировского театра, привезла сыну из-за границы фирменную голубую электрогитару "с рогами"), обладал абсолютным слухом и недюжинными познаниями в поп-музыке.

Первое выступление трио - позже они придумали себе имя РАПАН (вообще-то этого черноморского моллюска правильнее называть "рапана") - в составе: гитара, балалайка, губная гармоника, состоялось 22 апреля 1966 во время ежегодного субботника. За ним внимательно наблюдала компания их школьных друзей, которые были ровесниками или годом старше, учились в параллельных классах и в то время предпочитали рок-н-роллу футбол, участвуя в крупных (в масштабах города) соревнованиях.

Вскоре, по примеру более прогрессивных приятелей, футболисты тоже решили собрать группу. Начался поиск людей, инструментов, аппаратуры, знаний и репертуара. Ядро будущей группы составили Евгений Косарев (р.3.01.49 в Ленинграде), Александр Иванов (р.31.10.49 в Черниговской обл.) и Сергей Баринов. Последний тоже вырос в артистической семье, владел музыкальной грамотой, играл на гитаре и первым осваивал новые аккорды. Инструменты распределили методом жеребьёвки, кинув "на морского". Баринову досталась соло-гитара, Косареву ритм, а Иванову бас. Перебрав массу вариантов, они взяли название THE LAST SHOUTS.

Однажды Дуксин и Агафонников, занимавшиеся в театральной студии при ДК им. Ленсовета, были потрясены, услышав на лестнице, как две девушки поют на голоса "House Of The Rising Sun". Их звали Елена Яковлева и Наталья Белавина. Они тоже занимались в студии, но на год старше, интересовались поп-музыкой и с радостью приняли приглашение присоединиться к группе.

В 1966-1967 РАПАН ежемесячно выступал на вечерах у себя в школе N 62, а по субботам играл в соседнем кинотеатре "Юность" (на ул. Савушкина) перед вечерними киносеансами. Как-то раз, когда РАПАН не успел собраться, его подменили THE LAST SHOUTS (Косарев, Иванов, Баринов и поддержавший их за барабанами Агафонников), которые один в один повторили всю его программу!

Начинал РАПАН с каверов (Дуксин вспоминал, как исполнял в "Юности" "Dizzy Miss Lizzie"), однако, почти сразу у них начали появляться песни на свои стихи, инструментальная пьеса "Дым" и номера THE ANIMALS, THE KINKS и THE ROLLING STONES с русскими текстами. На одну из репетиций Подгорнов принёс листок со стихотворением знакомой девушки. Сюжет показался им интересным, и они начали подбирать мелодию, попутно меняя текст, в результате чего на свет родился их первый хит "Бродяга", намного переживший саму группу.

Подгорнов, который твёрдо решил, что станет музыкантом, собирал аппарат и музыкальное оборудование. У Агафонникова была установка-тройка, Дуксин играл на самодельной бас-гитаре. Периодически к ним приходили и другие музыканты: ритм-гитаристы, барабанщики, хотя никто из них не задержался надолго.

Весной 1967 Агафонников с Дуксиным закончили школу и сразу поступили на эстрадное отделение музыкального училища при Консерватории, хотя всё ещё играли вместе. Яковлева пыталась поступить в Театральный, но её не взяли из-за того, что она немного грассировала. Подгорнов параллельно работал с ГРИФАМИ, а чуть позже ушёл в ДРУЖБУ. В группе начался разлад. Гитару в училище преподавал Дмитрий Карпович, который в то время был известен тем, что пристраивал группы на работу в пригородные клубы: его главной точкой были Юкки, где летом 1968 (между ЛИРОЙ и ФЛАМИНГО) довелось поработать и РАПАНУ.

По окончании первого курса Колю и Витю призвали в армию. Служили они тоже вместе и как музыканты, нередко бывая в увольнениях. РАПАН к тому времени распался. Лена Яковлева сезон отработала с группой АЛЬБАТРОС, а потом как и Наташа Белавина выступала на эстраде. THE LAST SHOUTS тоже переживали не лучшие дни, и в один прекрасный день обломки двух групп было решено переплавить в одну. Так, собственно, на свет и появились ЛАДУШКИ.

В их состав вошли: Николай Дуксин, вокал, флейта, гармоника, иногда бас, Евгений Косарев, соло-гитара, Александр Иванов, бас, перкуссия, Александр Ключев (р.31.07.49 в Ленинграде), клавишные, ф-но, и Виктор Агафонников, барабаны. Ключев служил в армии вместе с Агафонниковым и Дуксиным и с их лёгкой руки приобщился к поп-музыке. Спустя короткое время в ряды группы влился студент Института Инженеров Водного Транспорта и ритм-гитарист Андрей Арсёнов (р.11.05.49 в Ленинграде), с которым Иванов познакомился, покупая у него гитару.

Они играли в кинотеатрах "Молния" и "Юность", иногда озвучивали вечера в кафе "Ровесник" на Выборгской стороне, выступали в институтах, школах, в клубе какого-то хлебозавода и т.д. Лето 1970 группа отработала в Тярлево. Арсёнов некоторое время спустя ушёл в учёбу, но его заменил отслуживший в армии Баринов: они с Косаревым, чередуясь, играли на ритме и соло-гитаре.

ЛАДУШКИ имели обширный репертура собственного производства (упомянутый выше "Бродяга", программные "Ладушки" и т.д.) и славились эксцентричным по меркам тех лет поведением на сцене. "Никто тогда ничего не не видел и не знал, как ведут себя на сцене западные музыканты, но мы, видимо, в силу актёрских навыков, помноженных на фантазию, изучая какой-то жест на фотографии, додумывали его начало и конец, строя из этого свою динамику поведения на сцене, - рассказывал Дуксин, - Мне кажется, ЛАДУШКИ были интересны именно своей подачей, экспрессией - однажды я так разошёлся, что выбил себе зуб микрофонной стойкой!"

С окончанием армейской службы Дуксин и Агафонников вернулись в училище, но последний с этого момента всё больше времени уделял профессии и всё меньше рок-н-роллу (хотя иногда участвовал в концертах и позже), поэтому в ЛАДУШКИ был приглашён барабанщик Вячеслав Иванов, который только что пришёл из армии, а до неё играл с Подгорновым и был владельцем фирменной барабанной установки. Дуксин продолжал возглавлять группу.

В этот период ЛАДУШКИ регулярно играли на сэйшенах, познакомились с Колей Васиным и приняли участие в учреждении питерской Поп-федерации. Той же весной Баринов поступил в военное училище радиоэлектроники им. А.Попова, перешёл на казарменное положение и был вынужден расстаться с группой.

На сэйшенах ЛАДУШКИ подружились с группой ЗЕРКАЛО и как-то раз устроили совместный концерт в кафе "Ровесник". Жизнь и музыка требовали крупных расходов, поэтому на очередной репетиции группа решила, что пришло время попытать счастья в питейных заведениях. Вакансия обнаружилась в плавучем ресторане "Корюшка", куда ЛАДУШКИ устроились весной 1971. В репертуар по такому случаю было включено много импортных хитов: CREAM, CREEDENCE, THE MONKEES и т.п.

Поначалу всё шло замечательно: публика принимала их "на ура", на берегу стояла очередь, и администрация была довольна. Именно тогда в "Корюшке" состоялся нашумевший сэйшен питерских музыкантов (2001, ПОСТ, ЛАДУШКИ и САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) с польской примадонной Марылей Родович и группой TEST, который устроил барабанщик Владимир Пинес. Идиллия, впрочем, продолжалась недолго, поскольку официантам не особо нравилось, что посетители, вместо того, чтобы много пить и оставлять чаевые, обходятся салатами и слушают музыку.

В октябре 1971 ЛАДУШКИ приняли участие в праздновании дня рождения Джона Леннона в кафе "Регата". (Там же выступали ЗЕРКАЛО, UP & DOWN, АВРОРА и другие популярные группы.) 3 ноября прошёл очередной сэйшен в "Корюшке", а на следующий день Женя Косарев отправился в армию. Группа отработала в ресторане до конца года. Потом случился конфликт с дракой, и всё быстро закончилось.

В той или иной форме группа просуществовала ещё пару лет, хотя играла не слишком часто, а её творческий запал постепенно иссяк. ЛАДУШКИ регулярно выступали в ЛЭТИ, Военмехе, участвовали в конкурсах самодеятельности и т.д. Весной 1973 Дуксин закончил училище и распределился в Ленконцерт, в силу чего участвовать в группе уже не мог, и она распалась.

Николай успешно работал на эстраде, потом закончил ГИТИС в Москве и сам занялся режиссурой, но контактов с миром рок-н-ролла никогда не порывал: в частности, сочинял тексты для ЗЕРКАЛА (в которой позже играли Иванов и Косарев) и ЛИРЫ.

Александр Иванов между ЛАДУШКАМИ и ЗЕРКАЛОМ два года играл тяжёлый рок в группе БЕЛАЯ КОМНАТА. Вячеслав Иванов трудился в Ленконцерте. Остальные участники ЛАДУШЕК расстались с музыкой сразу после их распада и занялись работой согласно институтским дипломам.

В 90-х Николай Дуксин успешно работал на телевидении; позднее он сочинил музыкальную мистерию "Пророк" вместе с известным телевизионным актёром Ильёй Олейниковым ("Городок"). В декабре 1997 на ретро-концерте "Старый Рок под Новый Год" в ДК Милиции выступил объединённый состав ЛАДУШЕК и ЗЕРКАЛА, включавший Дуксина, Косарева и Сашу Иванова. Два года спустя, в октябре 1999, ЗЕРКАЛО и ЛАДУШКИ так же вместе отметились на тридцатилетии РОССИЯН в ДК им. Ленсовета. Записи группы, видимо, не сохранились.


просмотров: 807
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    Metallica - Ride the Lightning [New Vinyl] 180 Gram

    $25.64
    End Date: Tuesday Jun-5-2018 11:28:24 PDT
    Buy It Now for only: $25.64
    |
    Kendrick Lamar - Damn. [New Vinyl LP] Explicit

    $8.26
    End Date: Tuesday May-22-2018 9:41:29 PDT
    Buy It Now for only: $8.26
    |
    Journey - Greatest Hits [New CD]

    $21.94
    End Date: Monday May-28-2018 19:32:23 PDT
    Buy It Now for only: $21.94
    |
    Led Zeppelin - Led Zeppelin IV [New Vinyl] 180 Gram, Rmst

    $5.25
    End Date: Tuesday Jun-12-2018 16:37:18 PDT
    Buy It Now for only: $5.25
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Электронный музыкальный инструмент M-Audio Oxygen 61 IV Midi-клавиатура
    M-Audio Oxygen 61 IV Midi-клавиатура
    M-Audio Oxygen 61 - новый MIDI-контроллер, принадлежащий серии Oxygen, представленной на выставке Musikmesse 2014. Он представляет собой модернизированную и усовершенствованную версию контроллераM- Audio Oxygen 61. Инженеры доработали электронику и механику оригинала, а также дополнили комплектацию устройства, расширив его потенциал.

    M-Audio Oxygen 61 комплектуется Ableton Live Lite - это одно из наиболее популярных программных обеспечений для профессиональных музыкантов. Эта программа отлично подходит как для студийной работы, так и для воспроизведения музыки в реальном времени. Ableton Live Lite позволяет спонтанно сочинять и записывать музыку, создавать миксы и семплы, редактировать музыкальные композиции в реальном времени. Программа умеет сохранять созданный трек или компоновать его с другими мелодиями.

    M-Audio Oxygen 61 поставляется также с виртуальными инструментами премиум класса SONiVOX Twist. SONiVOX Twist представляет собой VST/AU/RTAS и AAX спектральной морфинг-синтезатор. Twist имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс. Параметры, наиболее ярко изменяющие звучание, выведены на больших размеров регуляторы. Синтезатор оснащен встроенным пошаговым секвенсором и встроенными эффектами.

    И более того, в комплект входит многотембральная рабочая станция AIR Music Tech Xpand!2, которая предусматривает 4 активного звукового слота или партии через патч. Каждая партия обеспечена своим собственным миди каналом, зоной, арпеджиатором, модуляцией и эффектами - превосходный способ для создания индивидуальных партий. Используйте четыре партии вместе для построения одного изумительного патча и Xpand!2 раскроет Вам всю свою мощь. Специально для Вас команда AIR Music Tech тщательно создавала тысячу готовых к игре патчей от FM синтезаторов до сэмплов воспроизведения

    Основные особенности:
    61 полноразмерная клавиша, чувствительная к скорости нажатия
    ЖК экран
    Авто-маппинг на популярные DAW: Ableton Live, Pro Tools, Logic, Cubase
    Комплектуется Ableton Live Lite и SONiVOX Twis
    8 чувствительных триггерных пэдов
    8 назначаемых регуляторов
    9 фейдеров
    Совместимость: Windows XP или выше, Mac OS X 10.4.11 или выше
    Интерфейс: USB
    Разъемы: USB, вход для педали sustain
    Питание: по интерфейсу USB...

    Цена:
    15590 руб

    Электронный музыкальный инструмент Moog Etherwave Theremin Standard электронный музыкальный инструмент
    Moog Etherwave Theremin Standard электронный музыкальный инструмент
    Moog Etherwave Theremin Standard - терменвокс для бесконтактного исполнения, имеет звуковой диапазон 5 октав. Выполнен в стильном корпусе из ясеня....

    Цена:
    31680 руб

    BRAHNER GC-1/1 - Чехол для классической гитары (не утепленный)
    BRAHNER GC-1/1 - Чехол для классической гитары (не утепленный)

    Чехол Brahner GC-1/1 защитит Вашу гитару при транспортировке от влаги. Модель чехла Brahner GC-1/1 подойдет для хранения гитары дома или бережного перемещения в личном транспорте. Чехол оснащен карманом для нот и подставки. У чехла есть две лямки для переноски за плечами. В основе водонепроницаемый материал. Чехол Brahner GC-1/1 подходит для гитар длиной не более 100 см.


    Назначение: Акустическая гитара...

    Цена:
    452 руб

    VANDOREN SR-212 (№ 2) - Трость д/саксофона альт
    VANDOREN SR-212 (№ 2) - Трость д/саксофона альт
    Трости Vandoren TraditionalTM - универсальные трости, спроектированные для развития качества и без того безупречно звучащих тростей Vandoren: крайне тонкий наконечник (колебания в котором приобретают наибольшую силу), превосходно сбалансированный твердым...

    Цена:
    2793 руб

    Электронный музыкальный инструмент Medeli M5 цифровой синтезатор
    Medeli M5 цифровой синтезатор
    Синтезатор Medeli M5 разработан для новичков, желающих освоить приемы игры на клавишном инструменте. Это бюджетная модель с динамической клавиатурой, которая составляет серьезную конкуренцию аналогичной продукции более именитых брендов. При этом по стоимости модель тайванских производителей намного доступнее.

    Статическая клавиатура не реагирует на силу нажатия. Это лишает инструмент динамики звучание и не дает возможности исполнителю передать экспрессию игры. В противовес ей динамическая клавиатура, которая установлена на модели M5, предоставляет возможность раскрыться полностью и исполнителю, и возможностям инструмента. Обученный музыкант способен на таком синтезаторе передать слушателю не только мелодию, но и соответствующее настроение.

    Более того, динамическая клавиатура дает возможность молодым музыкантам прочувствовать инструмент и выработать собственный стиль исполнения. В помощь молодым талантам производители снабдили инструмент солидной библиотекой встроенных стилей и мелодий. Синтезатор Medeli M5 имеет "на борту" 100 стилей, 100 встроенных песен и 300 тембров различных музыкальных инструментов. Этих возможностей в сочетании с 32- нотной полифонией достаточно не только для обучения, но и для любительских выступлений.

    Коммуникабельное устройство оснащено USB-интерфейсом, через который инструмент можно подключать к компьютеру и использовать в качестве миди клавиатуры. Гнездо под наушники позволяет заниматься в полной тишине, а вход для микрофона дает возможность спеть любимую песню. Синтезатор укомплектован контроллером автоаккомпанемента, имеет функцию быстрого доступа, управления занятиями и встроенный рекордер. Модель имеет небольшие габаритные размеры и удобна в транспортировке....

    Цена:
    9989 руб

    WITTNER 920440 - Камертон вилочковый
    WITTNER 920440 - Камертон вилочковый

    Компания по производству высокоточных механических метрономов Wittner, была создана Густавом Виттнером (Gustav Wittner) в конце 19 века. На сегодняшний день, компания Wittner, благодаря богатому опыту, бережно сохраняемым традициям и современным...

    Цена:
    386 руб

    Свирель (пластик) мундштук и тетрадь самоучитель в комплекте
    Свирель (пластик) мундштук и тетрадь самоучитель в комплекте

    Цена:
    919 руб

    Perlman GTF-1 - Подставка под ногу гитариста складная, металл, цвет черный
    Perlman GTF-1 - Подставка под ногу гитариста складная, металл, цвет черный

    Цена:
    763 руб

    Martin Romas 21bl - Укулеле сопрано 21, чехол в комплекте, цвет синий
    Martin Romas 21bl - Укулеле сопрано 21, чехол в комплекте, цвет синий

    Эта компактная четырехструнная разновидность гавайской гитары способна удивить, взволновать и даже восхитить слушателей. Не только многие девушки и подростки, но и сложившиеся, состоявшиеся люди часто мечтают купить укулеле и выучиться играть на нем.


    Секрет популярности укулеле кроется в его невероятной демократичности. Это относится к: а) размерам и весу инструмента (а, значит, и к его транспортабельности); б) выразительным возможностям и богатству репертуара; а также в) относительно небольшой трудоемкости освоения элементарных игровых навыков. В самом деле, пять-шесть уроков у хорошего специалиста – и вашу игру уже с умилением слушают домашние. А если вы приложите немного больше труда, старания и времени, то вам гарантирован интерес и незнакомых людей.


    В существующей классификации укулеле Martin Romas 21 относится типу сопрано. По сложившейся традиции его длина – 53 см (21 дюйм), ширина – 18 см, а толщина – 6 см.


    Фирма Мартин Ромас выпускает укулеле сопрано со слегка увеличенной мензурой. Если стандарт предусматривает 330 мм, то у нашего образца она достигает 345 мм. Что это дает? Во-первых, увеличенная мензура обеспечивает более яркий, насыщенный обертонами звук. Во-вторых, более длинная струна требует меньше усилий при зажатии ладов, что особенно важно, если играет ребенок, подросток или миниатюрная девушка.


    Инструмент снабжен 12-ю ладами на грифе, чего вполне достаточно для исполнения аккордов и фигураций во всех тональностях.


    Деки и обечайка укулеле Martin Romas 21 изготовлены из липы (лат. Basswood), которая подчеркивает звучание верхнего и среднего частотных диапазонов, в то время как нижний регистр слегка приглушается. При этом длительность извлеченного звука (или, как говорят музыканты-профессионалы, – сустейн) выровнена по всему звукоряду.


    Другим важным достоинством липы является небольшой удельный вес. Вот почему укулеле Мартин Ромас 21 будет «по плечу» даже ребенку. Однако при этом нужно иметь в виду, что у липы довольно мягкая древесина и при небрежном обращении она, к сожалению, зафиксирует удары, хотя использование в нашей модели твердых сортов лака отчасти компенсирует этот недостаток.


    Для накладок на гриф использован клен (лат. Maple) с плотной мелкопористой древесиной и красивой текстурой. Клен справедливо считается «перкуссионным деревом», поскольку придает остроту и отчетливость звуковой атаке. В виртуозных пассажах звуки напоминают пульки в автоматной очереди. Вот почему MR 21 буквально создан для исполнения блюза и музыки в стиле «кантри».


    Модель Martin Romas 21 не только отлично звучит, но и, благодаря оригинальной окраске поверхностей, выглядит чрезвычайно привлекательно. Она буквально создана для примагничивания взглядов. А вместе с тем, и музыкант, держащий ее в руках, не останется обделенным вниманием публики.


    Укулеле Мартин Ромас 21 продаются в комплекте со стильным чехлом из водонепроницаемого полиэстера «оксфорд» (плетение «рогожка», плотность 600 den). Металлическая окантовка чехла обезопасит инструмент даже от падения с небольшой высоты, а регулировки ремня окажутся весьма полезными в ситуациях, когда руки заняты другим багажом.


    Тип укулеле: Сопрано
    Количество струн: 4...

    Цена:
    1990 руб

    Martin Romas 21rd - Укулеле сопрано 21, чехол в комплекте, цвет красный
    Martin Romas 21rd - Укулеле сопрано 21, чехол в комплекте, цвет красный

    Эта компактная четырехструнная разновидность гавайской гитары способна удивить, взволновать и даже восхитить слушателей. Не только многие девушки и подростки, но и сложившиеся, состоявшиеся люди часто мечтают купить укулеле и выучиться играть на нем.


    Секрет популярности укулеле кроется в его невероятной демократичности. Это относится к: а) размерам и весу инструмента (а, значит, и к его транспортабельности); б) выразительным возможностям и богатству репертуара; а также в) относительно небольшой трудоемкости освоения элементарных игровых навыков. В самом деле, пять-шесть уроков у хорошего специалиста – и вашу игру уже с умилением слушают домашние. А если вы приложите немного больше труда, старания и времени, то вам гарантирован интерес и незнакомых людей.


    В существующей классификации укулеле Martin Romas 21 относится типу сопрано. По сложившейся традиции его длина – 53 см (21 дюйм), ширина – 18 см, а толщина – 6 см.


    Фирма Мартин Ромас выпускает укулеле сопрано со слегка увеличенной мензурой. Если стандарт предусматривает 330 мм, то у нашего образца она достигает 345 мм. Что это дает? Во-первых, увеличенная мензура обеспечивает более яркий, насыщенный обертонами звук. Во-вторых, более длинная струна требует меньше усилий при зажатии ладов, что особенно важно, если играет ребенок, подросток или миниатюрная девушка.


    Инструмент снабжен 12-ю ладами на грифе, чего вполне достаточно для исполнения аккордов и фигураций во всех тональностях.


    Деки и обечайка укулеле Martin Romas 21 изготовлены из липы (лат. Basswood), которая подчеркивает звучание верхнего и среднего частотных диапазонов, в то время как нижний регистр слегка приглушается. При этом длительность извлеченного звука (или, как говорят музыканты-профессионалы, – сустейн) выровнена по всему звукоряду.


    Другим важным достоинством липы является небольшой удельный вес. Вот почему укулеле Мартин Ромас 21 будет «по плечу» даже ребенку. Однако при этом нужно иметь в виду, что у липы довольно мягкая древесина и при небрежном обращении она, к сожалению, зафиксирует удары, хотя использование в нашей модели твердых сортов лака отчасти компенсирует этот недостаток.


    Для накладок на гриф использован клен (лат. Maple) с плотной мелкопористой древесиной и красивой текстурой. Клен справедливо считается «перкуссионным деревом», поскольку придает остроту и отчетливость звуковой атаке. В виртуозных пассажах звуки напоминают пульки в автоматной очереди. Вот почему MR 21 буквально создан для исполнения блюза и музыки в стиле «кантри».


    Модель Martin Romas 21 не только отлично звучит, но и, благодаря оригинальной окраске поверхностей, выглядит чрезвычайно привлекательно. Она буквально создана для примагничивания взглядов. А вместе с тем, и музыкант, держащий ее в руках, не останется обделенным вниманием публики.


    Укулеле Мартин Ромас 21 продаются в комплекте со стильным чехлом из водонепроницаемого полиэстера «оксфорд» (плетение «рогожка», плотность 600 den). Металлическая окантовка чехла обезопасит инструмент даже от падения с небольшой высоты, а регулировки ремня окажутся весьма полезными в ситуациях, когда руки заняты другим багажом.


    Тип укулеле: Сопрано
    Количество струн: 4...

    Цена:
    1990 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования