Музыкальная энциклопедия
Капитальный Ремонт

Группа Капитальный Ремонт из Россия

До массового распространения частных студий, а вернее даже, до появления в 1980 знаменитого АнТропа, профессиональная запись была для большинства самодеятельных групп несбыточной мечтой - именно по этой причине история отечественного рока сегодня - наука отнюдь не точная. Тем не менее, даже в 70-х кое-кому удавалось достоверно зафиксировать на магнитной плёнке результаты своего творчества; пожалуй, первые среди них - питерский певец и гитарист Юрий Морозов и КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ из Пушкина.

Его основы были заложены осенью 1974 на факультете прикладной математики ЛГУ, куда тем летом поступили Вячеслав Зорин (р.17.01.57 в Ленинграде) и Сергей Плотников (р.27.01.57 в Ленинграде). Оба жили в Пушкине и активно интересовались прогрессивной западной музыкой, и прежде всего, арт-роком во всех его проявлениях: GENTLE GIANT, KING CRIMSON, DEEP PURPLE, EL&P, YES и т.д. - что и определило стилевой вектор будущей группы.

В первоначальный состав группы, получивший честолюбивое имя GOD'S SONS (именно так, ни больше и не меньше), вошли: Вячеслав Зорин, клавишные, гитара, вокал, Сергей Плотников, барабаны, вокал, и Евгений Гамбурцев (р.14.01.56 в Ленинграде), бас, гитара. Своим соло-гитаристом они хотели видеть звезду пушкинских сэйшенов Павла Азарова (экс-PHANTOMS, ПОСТ), но тот неожиданно оказался в тюрьме и принять участие в группе никак не мог.

Факультет ПМПУ делил учебный корпус близ Смольного с Геофаком, за залом N 1 которого находилась каморка, оккупированная местным АКВАРИУМОМ. В то время он пытался записать свой второй альбом "Притчи Графа Диффузора", и Борис Гребенщиков, на правах старшего товарища, в свободное время пускал GOD'S SONS порепетировать.

Они исполняли песни своих западных кумиров, а также собственные сочинения в том же духе с текстами на английском языке. Выразительных средств им, явно, недоставало, поэтому через год Гамбурцев сменил бас на гитару, а бас-гитаристом стал однокурсник Зорина и Плотникова Александр Мерчанский. В этот период GOD'S SONS регулярно выступали на вечерах Геофака. Помимо того, Плотников несколько раз играл на барабанах с АКВАРИУМОМ, у которого в то время была хроническая проблема с ритм-секцией.

Осенью 1976 барабанщик и певец Олег Кукин (экс-КОЧЕВНИКИ, БАРОККО) увёл Гамбурцева в свой КАТАРСИС, где следом за ним объявился и Азаров, а в GOD'S SONS пришёл Игорь Сохань, обладатель отечественного клавишного инструмента "ФАЭМИ" с неповторимым набором тембров и эффектов. Следующей весной их выгнали с Геофака и всю аппаратуру пришлось перевезти домой к Зорину, который в то время жил на Васильевском острове. Правда, ближе к лету им удалось заполучить в своё распоряжение комнату в 8-м общежитии ЛГУ в Старом Петергофе, где к GOD'S SONS присоединился скрипач и мастер спорта по стрельбе из лука Владимир Филиппов, занявший место покинувшего их Соханя. Именно там GOD'S SONS решили перейти на русский язык, сменили название на КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ и впервые задумались о том, чтобы как-то зафиксировать свои песни на плёнке.

За лето 1977 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, используя только два магнитофона "Маяк", методом последовательной перезаписи создали три альбома: "Капитальный Ремонт", "Вперёд!" и "Капитальный Ремонт III". Последний из них Зорин и Плотников, вообще, записывали вдвоём: Филиппову по окончании института пришлось отправиться на военные сборы. В тот же период КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ произвёл смелый эксперимент, вдвоём выступив у себя в общежитии, для чего они использовали в качестве фонограммы часть записанных на плёнку партий из альбомов.

В ноябре 1977 из армии пришёл школьный приятель Плотникова Вадим Новиков (р.15.03.57 в городе Витшток, ГДР), который за годы службы весьма неплохо освоил бас-гитару, и был тут же приглашён в реформируемый РЕМОНТ. Следом за ним в группу была рекрутирована скрипачка Елена Коробова - она училась на том же курсе, что и Зорин с Плотниковым.

Весь следующий год группа готовила полновесную программу, сочиняла новый материал и записывала его на плёнку. Из общежития она съехала и вторично обосновалась на факультете. Весной 1979 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (в компании с РЕКВИЕМОМ и другими группами) сыграл в каком-то клубе перед комиссией из ЛДХС, чтобы получить разрешение на публичные выступления, но потерпел неудачу: по воспоминаниям самих музыкантов, они слишком переволновались и не смогли как следует отстроить звук.

Последней сделанной по старому методу песней стал главный хит КАПРЕМОНТА "Кирпичная стена", для пробы записанной на факультете ПМПУ. Вскоре после этого группа перебазировалась в институт Гипрогор, где Зорин и Плотников самостоятельно собрали многоканальный магнитофон, в котором использовали широкую плёнку от ЭВМ.

Летом 1979 Зорин собрался на отдых к своим родственникам в Вологодскую область, в посёлок Желябовский, и решил взять с собой всю группу, надеясь подработать там игрой на танцах в местных клубах. С ним поехали Филиппов, Новиков, Плотников и их приятель Михаил "Майк" Науменко (р.16.04.55 в Ленинграде), гитара, вокал, знавший множество англоязычных песен: от Чака Берри и Леннона до THE ROLLING STONES, которые и составили их гастрольный репертуар. До этого Майк пару раз играл с СОЮЗОМ ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ РОК и иногда выступал как лидер-гитарист АКВАРИУМА. На Вологодчине КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ выступал под названием ВЕЧЕРНИЕ РИТМЫ. Они добрались до Устюжны и даже удостоились заметки в местной газете "Вперёд". (Вся их вологодская эпопея с юмором и документальными подробностями изложена в повести Зорина "Разомкнутый круг".)

По возвращении в Питер Майк бросил их и уехал на Домбай, однако, осенью они решили снова попробовать сделать что-то вместе. Филиппов в то время с ними почти не играл; Лена осталась единственной скрипачкой, Новиков ушёл, и в группу были приняты Армен Оганесян, бас, вокал, и пианист Олег (чья фамилия утрачена). Они играли свой материал, пару песен Оганесяна и даже несколько будущих хитов Майка, в т.ч. "Если ты хочешь" и "Прощай, детка!"

Той же осенью КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ вступил в ЭКЛПМ, своего рода предтечу Рок-клуба, однако, вскоре он, так и не сумев наладить контакт с властями, распался, не принеся своим участникам никаких плодов. После прослушивания группу покинул Майк, а следом были уволены и бас-гитарист с пианистом. К началу 1980 группа снова стал дуэтом Зорина и Плотникова. Правда, зимой к ним на время вернулся Новиков, а гитаристом стал Игорь Пономарёв (тоже из Пушкина), но к весне этот состав распался, а КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ переехал в Пушкин и сосредоточился на студийной работе.

Летом 1980 Слава Зорин принял участие в записи первого соло-альбома Майка "Сладкая N. и другие". В марте 1981 они были приняты в ряды Ленинградского Рок-клуба, хотя как для сугубо студийных музыкантов членство в клубе было для них чистой проформой и не продлилось долго.

На протяжение 80-х КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ сделал ещё три альбома: "Дорога" (1982). "Полнолуние" (1984) - он стал их первой работой, записанной на 38-й скорости и включал хит "Белые флаги" - и "Вера Наугад" (1988). Кроме того, на их домашней студии записывались МИФЫ, СОЮЗ ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ РОК, Андрей Барановский со своими проектами СЫН КУБА, ЦАРСКОЕ СЕЛО и т.д. Надо отметить, что практически все альбомы КАПРЕМОНТА имели художественное оформление (обложки им рисовал Вадим Кутявин, работавший также с СЕКРЕТОМ и челябинцем Вовой Синим) и в эпоху магнитоиздата широко распространялись по стране, но так и не были изданы официально.

К началу 90-х новости от группы иссякли, а сама она, судя по всему, ушла из активного музыкального процесса. Из участников КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА разных лет в рок-н-ролле, по-прежнему, остаётся Вадим Новиков (КОРПУС 2). Оганесян в 90-х обратился к поп-музыке и играл со своими группами АДВОКАТ и КАПУЧЧИНО. Пономарёв в 1984 организовал арт-рок группу, позже известную как СТРЕТТО. Майк Науменко в конце 1980 собрал ЗООПАРК, с которым играл вплоть до своей безвременной смерти в августе 1991.


просмотров: 1067
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    Halloween (Original Motion Picture Soundtrack) **BRAND NEW CD!!

    $13.88
    End Date: Friday Nov-2-2018 10:49:33 PDT
    Buy It Now for only: $13.88
    |
    Bradley Lady Gaga / Cooper - A Star Is Born / O.S.T. Explicit Version [CD New]

    $17.29
    End Date: Sunday Oct-28-2018 11:11:13 PDT
    Buy It Now for only: $17.29
    |
    Lady Gaga / Bradley Cooper - A Star Is Born (Original Soundtrack) [CD] Explicit

    $19.79
    End Date: Tuesday Nov-6-2018 13:25:31 PST
    Buy It Now for only: $19.79
    |
    100 Clear Plastic LP Outer Sleeves 3 Mil. HIGH QUALITY Vinyl Record Album Covers

    $15.63
    End Date: Friday Nov-16-2018 4:13:12 PST
    Buy It Now for only: $15.63
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Электронный музыкальный инструмент Denn DCG395 акустическая гитара
    Denn DCG395 акустическая гитара
    Denn DCG395 - классическая акустическая шестиструнная гитара. Корпус инструмента изготовлен из клена и липы и имеет лакированное покрытие. Эту гитару вы всегда сможете взять с собой....

    Цена:
    3789 руб

    Электронный музыкальный инструмент Veston KUS 15RD укулеле
    Veston KUS 15RD укулеле
    Укулеле Veston KUS 15RD - отличный выбор, если нужен подарок для детей или для любимой девушки. Стильный и красочный дизайн, мягкое звучание маленькой гавайской гитары не оставят равнодушными никого.
    Укулеле Veston KUS 15RD станет также прекрасным подарком романтичной натуре. Легкая и компактная укулеле - это идеальный выбор для путешествий. Море, закат и нежная мелодия этого инструмента просто созданы друг для друга.
    Veston KUS 15RD имеет стандартный размер, который принято называть "сопрано", и который традиционно считается максимально удобным именно для начинающих музыкантов.
    Научиться играть на укулеле не составит особого труда - мягкие нейлоновые струны, компактный размер, всего четыре струны вместо шести, которые имеет классическая гитара, и тот факт, что не требуется применять сложный прием барре для зажатия аккорда, сделают игру удовольствием.

    Верхняя дека и корпус выполнены из ламината....

    Цена:
    1859 руб

     Hohner Silver Star 504/20 E (M50405X) губная гармошка
    Hohner Silver Star 504/20 E (M50405X) губная гармошка
    Hohner Silver Star 504/20 E – надежная диатоническая гармошка для начинающих. Диатонические губные гармошки являются однонотными инструментами. Эти гармошки отличаются от других наличием общего воздушного канала для язычков, работающих на вдохе и выдохе, что позволяет музыканту применять в игре такие исполнительские приемы как бенд, т.е. плавное изменение высоты тона, который придает типичное блюзовое звучание, и передувание (оверблоу), который позволяет извлекать промежуточные ноты, которые не представлены в диатоническом ладу.Такие губные гармошки применяются практически во всех стилях (блюз, фолк, рок, джаз и т.д.).

    20 язычков
    Количество отверстий: 10
    Платы: медь (0,9 мм)
    Корпус: ABS пластик
    Материал крышки: нержавеющая сталь
    Тональность: E
    Длина: 10 см...

    Цена:
    1019 руб

     Hohner Blues Harp 532/20 MS C (M533016X) губная гармошка
    Hohner Blues Harp 532/20 MS C (M533016X) губная гармошка
    Губная гармоника Hohner Blues Harp 532/20 MS C это единственный представитель MS серии с деревянным корпусом.

    Несмотря на то, что к деревянной гребенке платы крепятся при помощи двух винтов, эта модель сохраняет характерный хрипловато-шершавый тембр, который характерен для инструментов с деревянным корпусом. Инструмент подходит как начинающим, так и профессиональным исполнителям.

    Гармошка изготовлена из дерева дуссие. Оно произрастает в Западной Африке. Это одна из недорогих местных пород. Древесина дуссие имеет ровную, крупную текстуру, средний блеск и неравномерные, спутанные волокна. Затейливые переплетения волокон придают изделиям из этого дерева особую элегантность.

    20 медных язычков
    Вид: диатоническая
    Строй: Richter
    Количество отверстий: 10
    Платы: медь (0,9 мм)
    Корпус: дуссие
    Тональность: C...

    Цена:
    2419 руб

    MIDI клавиатура Native Instruments Maschine Mk3, Black MIDI-контроллер
    Native Instruments Maschine Mk3, Black MIDI-контроллер
    Native Instruments Maschine Mk3 - новое поколение контроллера для музыкального продакшна и выступлений, предоставляющая быстрый интуитивный способ для создания и игры

    Основные характеристики:
    Гибридное решение, сочетает в себе программно-аппаратную систему: семплер, микшер, перформ контроллер
    Библиотека Maschine - 8 ГБ звуков, лупов, семплированных инструменвов, предзаписанных паттернов, пресетов, песен и т. д.
    Включает библиотеку KOMPLETE 11 SELECT — 25 ГБ высококачественных звуков и инструментов
    25 приборов студийного уровня: фильтр, эквалайзер, дилей, ревер, компрессор, максимайзер и т. д.
    2 LED экрана высокого разрешения для быстрой навигации, формирования звука, редактирования паттернов, микширования, предпрослушки и многого другого
    16 больших, сверх-чувствительных пэдов, для удобной игры двумя руками
    Профессиональный, 96 кГц / 24-битный аудио-интерфейс с 2x1/4" TRS линейными выходами
    2x1/4" TRS линейные входы, 1/4" динамический микрофонный вход, стерео выход на наушники, 1 x MIDI In, 1 x MIDI out; 1 x Footswitch
    Чувствительные к касанию ручки для настройки параметров
    Настраиваемая сенсорная панель — повесь свой параметр!
    Мультифункциональный энкордер для поиска, навигации, установки уровней и баланса в миксе
    Питания через USB 2.0 или от блока питания, идущего в комплекте
    Бесшовная интеграция с KOMPLETE
    Функции привычного грувбокса, включают в себя 16 уровней чувствительности к нажатию, swing, note repeat, пошаговый секвенсор, эмуляция звучания винтажных MPC 60/SP 1200
    Совместимость с большинством основных DAW (включая Ableton Live, Logic Pro и FL Studio) в качестве VST или Audio Units plug-in с многоканальной записью звука

    ПО Maschine включает все, что вам необходимо для написания и выступлений — библиотека звуков, инструментов, паттернов, проектов объемом 8 Гб, плюс Drum Synths: 5 полностью настраиваемых автоматизированных плагинов для ударных, созданных эксклюзивно для Maschine.

    Системные требования
    Mac OS X 10.11 или macOS 10.12 (последнее обновление)
    Windows 7, 8, или 10 (последний Service Pack, 32/64-bit)
    Intel Core i5 или аналогичный CPU
    2 GB RAM (4 GB рекомендовано)
    USB 2.0 или выше...

    Цена:
    46900 руб

    Электронный музыкальный инструмент M-Audio AV32, Black мониторная акустика (2 шт.)
    M-Audio AV32, Black мониторная акустика (2 шт.)
    Студийный монитор M-Audio AV32 имеет МДФ корпус, который спроектирован гасить нежелательный резонанс, усиление гарантирует 10 Вт мощности на канал. 2х полосная система получила фазоинвертор и OptImage IV волновод, что гарантирует расширенный бас и кристально чистые высокие частоты. Стерео RCA входа, мониторы совместимы с любым устройствами, есть выход на наушники и AUX выход. Регулирование громкости на передней панели колонки. Мониторы идеально подходят для игр, просмотра видео и прослушивания музыки.

    3" драйвер, точный бас
    1" охлаждаемый ферромагнитной жидкостью твитер с шелковым куполом
    OptImage IV волновод для превосходной визуализации
    10 Вт усилитель на канал
    Частотный диапазон: 80 Гц — 20 кГц
    Частота кроссовера: 3.3 кГц
    RMS SPL: 101,5 дБ @ 1 метр
    Сигнал-шум:> 90 дБ
    Регулятор громкости на передней панели
    Акустически инертный МДФ корпус с глубоким и богатым звучанием
    Отделка: привлекательный черный винил
    Требования к питанию: 100-120 В / - 50/60 Гц, 220-240 / - 50/60 Гц...

    Цена:
    9450 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio SA-77, Gray цифровой синтезатор
    Casio SA-77, Gray цифровой синтезатор
    Цифровой синтезатор Casio SA-77 с 44 клавишами предлагает всем начинающим уникальные музыкальные возможности. 100 тембров, 50 стилей, встроенные композиции для обучения, новейший звуковой процессор с серьезной для таких синтезаторов 8-ми нотной полифонией, а также ЖК дисплей, помогающий с первых шагов разобраться в 2-х строчной нотной грамоте – все это делает инструмент отличным помощником для начинающего музыканта.

    Ваше любимое звучание одним нажатием: кнопка переключения фортепиано / органа дает возможность быстрого выбора звучания. Для переключения достаточно нажать на кнопку.

    Обширный репертуар из 100 тембров предлагает великолепное качество.

    Мелодии на каждый вкус: 100 мелодий для разучивания дают возможность освоить разные стили.

    Наглядно и удобно: ЖК дисплей обеспечивает быстрый доступ ко всем функциям инструмента.

    Выбери правильный ритм. Барабанные пэды - замечательное введение в мир цифровых ударных инструментов. Пять кнопок, для отдельного барабана или перкуссии облегчают игру ритма и дают возможность солировать одним нажатием.

    Возможность отключения мелодии - эффективный способ освоить правую руку. Для разучивания предложено 10 композиций.

    Динамики: 2 x 0,8 Вт...

    Цена:
    5390 руб

    Электроника Ernie Ball Regular Slinky Nickel Wound струны для электрической гитары (10-46)
    Ernie Ball Regular Slinky Nickel Wound струны для электрической гитары (10-46)
    Струны для электрогитар Ernie Ball Regular Slinky по своим свойствам аналогичны струнам Super Slinky и Power Slinky, отличаются промежуточной размерностью. Ernie Ball Regular Slinky – один из самых продаваемых комплектов струн Ernie Ball по всему...

    Цена:
    489 руб

    Электронный музыкальный инструмент D'Addario EPS160 струны для бас-гитары
    D'Addario EPS160 струны для бас-гитары
    Струны для 4-х струнной бас-гитары D'Addario EPS160 для бас-гитары отлично подходят как для игры пальцами так и для агрессивной игры медиатором. Прозрачное звучание в верхнем регистре и глубокие низы.

    Medium
    Long Scale
    G-50, D-70, A-85, E-105...

    Цена:
    1219 руб

    Электронный музыкальный инструмент Tascam US-20x20, Black аудиоинтерфейс
    Tascam US-20x20, Black аудиоинтерфейс
    Tascam US-20x20 - 20-канальный звуковой интерфейс для шины USB 3.0. Данный продукт является флагманской моделью в своей линейке и предназначен для использования в профессиональных студиях. Устройство поддерживает частоты дискретизации до 192 кГц при подключении к порту USB 3.0 и может работать в нескольких режимах, что делает её весьма универсальным устройством, в том числе для многоканальной записи.

    Устройство оборудовано DSP-микшером для цифрового микширования с низким уровнем задержки. Каждый канал имеет 4-полосный эквалайзер и компрессор для формирования окончательного варианта звучания микса. Этот интерфейс можно даже использовать в качестве автономного микрофонного предусилителя. Кроме того, US-20x20 обеспечен драйверами для Mac и Windows, а также совместимыми драйверами для планшетов. MIDI вход и выход находится на задней панели. Имеются аналоговые входы/выходы для практически любой музыкальной записи.

    Микрофонные предусилители Ultra-HDDA самые чистые, тихие и звучат намного лучше, по сравнению с другими интерфейсами в этом диапазоне. Диапазон усиления в 57 дБ делает их идеальными для любого типа микрофонов - динамических, конденсаторных и ленточных. Дизайн этих предусилителей основан на дискретных компонентах как у классических профессиональных приборов. Они имеют EIN - 125 дБ, который означает, что их уровень шума практически ниже слышимого диапазона. Другими немало важными спецификациями являются: соотношение сигнал-шум 104 дБ. Ultra-HDDA микрофонные предусилители и линейные входы предусматривают 20 дБ запаса мощности, что дает возможность записывать ударные с высоким SPL инструменты, например барабанные треки.

    Благодаря DSP микшеру и усовершенствованным USB драйверам, работа с US-20x20 стала более комфортной. DSP микшер дает возможность обработки в DAW без задержки, а новые драйвера, созданные с нуля, обеспечивают лучшую совместимость с Mac, Windows и iPad.

    Частотный диапазон: 20-80000 Гц (при 176,4/192 кГц)
    Сопротивление: 2.4 кОм (микрофонные входы), 10 кОм (линейные входы), 1 МОм (инструментальный вход), 100 Ом (линейный выход)
    Уровень сигнала: +8 dBu max (микрофонный и инструментальный вход), +24 dBu (линейный вход), +28 dBu (мониторный выход), +24 dBu (линейный выход)
    Выходная мощность: 70 мВт + 70 мВт (выход на наушники), +4 - 24 dBu (линейный выход)
    ЦАП: 24 бит/192 кГц
    Частота дискретизации: 192 кГц, 176,4 кГц, 96 кГц, 88.2 кГц, 48 кГц, 44.1 кГц
    Усилитель: -125 dBu, Ultra HDDA Preamps (микрофонный вход)
    THD+N: 0.004%
    Отношение сигнал/шум: 104 дБ
    3 переключаемых режима работы: звуковой интерфейс, автономный микшер и микрофонный предусилитель
    Эффект реверберации
    Цифровой коаксиальный вход и выход S/PDIF
    Вход и выход Word Clock на разъёмах BNC
    Вход и выход MIDI (5-контактные)
    Многоканальный цифровой оптический вход и выход с поддержкой SMUX
    Аналоговые входы: 8 комбинированных аналоговых входов XLR/TRS с фантомным питанием +48 В, 2 балансных TRS-входа
    Аналоговые выходы 2 x 6,3 Jack (stereo) выход на наушники, 10 балансных TRS Line-Out
    Совместимость с Sonar, GarageBand, Pro Tools, Cubase, Ableton Live и Studio One...

    Цена:
    42880 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования