Музыкальная энциклопедия
Зимовье Зверей

Группа Зимовье Зверей из Россия

Если кого-то и можно без всяких оговорок назвать "группой, которая играет сама по себе", так это питерское ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ - в самом деле, на всём протяжение своей творческой биографии она методично выстраивала на сцене и в жизни собственную линию поведения, успешно балансируя между авторской песней, роком и поп-фолком; при этом ЗИМОВЬЮ удалось обрести свой язык и найти особенный стиль, который можно условно определить как литературная - или интеллектуальная - песня, восходящий к канонам питерской рок-поэзии.

Как это нередко случается, группа родилась на свет по чистой случайности. Её основной творческой единицей стал поэт, певец и автор песен Константин Арбенин. Он родился 21 ноября 1968 в Ленинграде, после школы устроился транспортным рабочим на киностудию "Ленфильм", в 1987 был призван в армию и вскоре начал сочинять песни для армейской группы. (Между прочим, двое его сослуживцев, призванных из Белоруссии, позднее были приглашены в ряды ПЕСНЯРОВ!)

По возвращении к гражданской жизни Костя продолжил занятия литературой и поэзией: он, в частности, писал тексты для нескольких питерских и минских рок-групп, иногда исполнял свои песни а капелла (так как никогда не играл на гитаре) на квартирниках и пробовал себя в прозе. Весной 1994, вместе с компанией, состоявшей из молодых поэтов, художников и музыкантов, Арбенин принял деятельное участие в создании популярного, но просуществовавшего всего несколько месяцев клуба "Засада", где в конце июня, подменяя так и не добравшуюся из Кронштадта группу НЕЦЕЛОВАНЫЙ КРАЙ, впервые спел свои песни со сцены. Там-то его и услышал Саша Петерсон.

Александр Петерсон родился 8 января 1967 в Ленинграде. В 1984 параллельно с общеобразовательной он закончил музыкальную школу по классу джазовой гитары и начинал свою музыкальную биографию, играя на танцах в пригородах Питера. После этого он поступил в Институт Культуры и отслужил два года в ансамбле песни и пляски северо-западного пограничного округа, где делал аранжировки для симфонического оркестра с мужским хором! После армии он прямиком попал в бэк-группу известного вокального джаз-ансамбля ДАЙДЖЕСТ, где его партнёpом по ритм-секции был барабанщик Валерий Брусиловский (экс-АРСЕНАЛ, КВАДРО, СОЮЗ), которого чуть позже сменил Анатолий Смирнов (р.3.07.67 в Иваново).

В конце 80-х Петерсон преподавал гитару, в Институте Культуры осваивал саксофон и теорию музыки, а также активно участвовал в различных джазовых комбо и проектах. В 1989 Саша приобщился к рок-н-роллу, став гитаристом группы ИМПЕРИЯ (позднее ЗОГЕБАЙ), лидером которой был Сергей Зайцев. Они часто выступали в клубах и записали никуда не пошедший альбом, после чего Петерсона пригласил Паша Кашин, с которым он играл следующие три года.

В июне 1994 ЗОГЕБАЙ играл в клубе "Засада" - на том же концерте Арбенин впервые вышел на сцену... Услышав костины песни, Петерсон загорелся идеей сделать к ним аранжировки. После придирчивого отбора было выбрано десять номеров, и целый год они репетировали, готовя программу и показывая то, что получается, только близким друзьям.

Некоторое время дуэт гастролировал по кухням друзей, и только летом 1995, с третьей попытки и всего за двадцать часов (на большее у них просто не было средств), записал на "Форум-Юнистудии" свой дебютный альбом "Города, которых не стало". В процессе записи к Арбенину и Петерсону присоединился барабанщик Толик Смирнов, а к её концу группа получила имя ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ (видимо, от известной русской сказки). Недолгое время с ЗИМОВЬЕМ работал и бас-гитарист ЗОГЕБАЙ Максим Бублик.

Песни безвестных новичков привлекли внимание ведущих "Радио-1 Петроград", которые начали активно крутить "Выпадая из окна", "Заходи", романс "Вы голодны, мадам" и т.д. Вскоре у ЗИМОВЬЯ появились первые поклонники. Их волновал вопрос, когда и где эти песни можно будет услышать живьём, но прошёл год, прежде чем группа отважилась показаться на сцене. Между тем, всё это время (1994-1996) Петерсон играл в кавер-бэндах HOOX и KAKTUZZ. Помимо того, в 1996 при поддержке Театра DDT был записан и издан второй альбом группы "Число Человека".

Сценический дебют ЗИМОВЬЯ ЗВЕРЕЙ состоялся 16 ноября 1996 в ДК "Красный Октябрь": это был сольный акустический концерт в двух отделениях, а его свидетелями оказалось человек двести, однако, с этого момента репутация группы начала неуклонно расти.

Поскольку группа, подчёркивая камерный характер своей музыки, неизменно предпочитала сидячую аудиторию и негромкий звук, ей всегда было непросто найти залы для выступлений. Некоторое время это удавалось делать в клубе "Перевал", а с весны 1997 ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ надолго прописалось в Лектории Ленинградского Зоопарка, где, как раз, началась клубная практика. В том же году в "Зоопарке" был записан концертный альбом (ему предшествовала ещё одна студийная работа "Плечи") и снят видеофильм "В Зоопарке".

В июле 1997 состоялось одно из немногих выступлений ЗИМОВЬЯ на большой площадке: Театр DDT включил их в программу своего грандиозного фестиваля "Песни Конца ХХ Века" во Дворце Спорта "Юбилейный". Однако, впоследствии группа отказалась как от практики участия в сборных концертах, так и от стадионного формата, предпочитая нешумный разговор со своими слушателями с глазу на глаз.

По большому счёту, дальнейшая биография ЗИМОВЬЯ ЗВЕРЕЙ лишена эффектных страниц: они регулярно записывали альбомы (благо, арбенинские наработки в прошлом обеспечили их материалом на несколько лет вперёд), выступали перед своей медленно, но верно разраставшейся аудиторией, редко звучали на радио и ещё реже появлялись на телеэкране, культивируя свой неявный, но внутренне мотивированный герметизм.

В конце 1997, когда ЗИМОВЬЕ записывало очередной альбом "Свидетели", в его ряды органично влился флейтист и саксофонист Георгий "Егор" Мажуга (р.1.12.76 в Ленинграде). Он вырос в семье художников, начал заниматься музыкой с пяти лет, закончил музыкальную школу по классу флейты, а потом Педагогический институт, после чего поступил в аспирантуру, а т.ж. начал заниматься компьютерной графикой и полиграфией. К моменту знакомства с ЗИМОВЬЕМ ЗВЕРЕЙ Егор успел отметиться в нескольких группах, наиболее заметными из которых были ФОКСТРОТ и ВАКУУМ (не эстрадный).

В конце 1998 в Театре Эстрады состоялась премьера музыкального спектакля "Свинопас" (по сказке Г.-Х. Андерсена), в котором Костя Арбенин предстал как драматург, режиссёр, музыкант и актёр, сыграв при этом все роли! Спектакль имел шумный успех, с тех пор прочно вошёл в репертуар группы и регулярно исполняется на театральных подмостках Питера и Москвы.

Продолжая развивать свой художественный почерк, ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ один за другим выпускало свои новые работы: "Оба неба" (1998), "Судьба водолаза" (1998, концертный), "Избранное" (1998), "Вещи со своими именами" (1999), "Возвращение именных вещей" (1999) и "Родословная" (1999). Последний из них, в известном смысле, завершил первый этап в истории группы. К этому времени Смирнов женился и эмигрировал в Голландию. Хотя поначалу он ещё появлялся в Питере и играл электрические концерты, сама их идея начала тяготить ЗИМОВЬЕ.

До этого времени группа на все сто отвечала определению питерской, ибо ни разу не выбиралась с концертами за пределы родного города. Географическая девственность ЗИМОВЬЯ ЗВЕРЕЙ закончилась после того, как 8 октября 1999 группа дала свой первый концерт в московском клубе "Край".

1999 был отмечен ещё одним немаловажным событием: учреждением в Питере перманентного фестиваля поющих поэтов "Могучая Кучка", идею которого уже давно вынашивали Арбенин и Петерсон. Отправной точкой для его организации послужил тот непреложный факт, что за последние несколько лет на сцене и вне её появилось целое поколение авторов, соединивших энергию рок-н-ролла с интеллектуальностью лучших образцов авторской песни, и предпочитающих выступать соло или с минимальным акустическим составом.

Идея оказалась жизнеспособной и "Могучая Кучка" стала регулярной, а в её выступлениях в разное время принимали участие Михаил Башаков (экс-ДУХИ), Кирилл Комаров, Вячеслав Ковалёв, Дмитрий Максимачёв (ТАНКИ), Анатолий Багрицкий, Олег Дегтярёв, Евгений Пальцев, Елена Гудкова, Евгения Венлиг, Светлана Голубева, группы СТУПЕНИ, THE КИКС и многие другие.

В 2000 свет увидела только студийная версия "Свинопаса", а уже следующий альбом ЗИМОВЬЯ ЗВЕРЕЙ, "Конец цитаты" (2001), который сама группа решила обозначить как литературно-музыкальную композицию, стал знаком изменения её подхода к собственному творчеству. Отказавшись от рок-акустики как частного случая традиционного рок-звучания, музыканты пришли к пониманию того, что только прозрачный саунд и чистый акустический звук позволяют им адекватно выразить сущность своего художественного послания.

С этого момента ЗИМОВЬЕ стабилизировалось в формате трио, хотя время от времени на концертах и в студии к нему присоединялся бас-гитарист Михаил Иванов, бывший ученик Саши Петерсона, который с 1996 принимал участие в VERMICELLI ORCHESTRA, а звучание экспериментального альбома "Антиутопия" (2002) обогатила скрипка, на которой играла Александра Савина (р.10.04.77 в Ленинграде), музыкант академического направления и преподаватель Консерватории.

1 апреле 2002 закрылся клуб "Зоопарк", в котором ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ выступало в течение шести (!) сезонов; активность группы окончательно переместилась в Концертный Зал "Петербургский", где проходили многие "Могучие Кучки", а также в Театр Эстрады.

Одной из наиболее сильных работ начала третьего тысячелетия стал альбом "На Третьем Римском", который увидел свет в ноябре 2002 - его внутренний драматизм и зрелый поэтический язык заставили пересмотреть своё мнение о ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ многих из тех, кто считал их творчество милыми, но отнюдь не претендующими на серьёзное внимание песенками для девушек.

На следующий год вышел концертный альбом "Post Форпост", составленных из записей в одноименном московском клубе. Наконец, на Старый Новый 2004 Год группа сделала подарок себе и своим поклонникам, "расшифровав" своё название в музыкальной сказке "Звери ищут лето". Она была поставлена на сцене и выпущена двойным альбомом. Интересно, что в новом спектакле впервые в истории группы запели и Петерсон с Мажугой: вместе с Арбениным они исполнили партии различных домашних и диких животных!

С этого альбома началось успешное сотрудничество ЗИМОВЬЯ с компанией KDK, которая на протяжение 2004 издала коллекционными тиражами десять основных альбомов из обширной дискографии группы. Надо заметить что за десять лет своей издательской истории ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ сотрудничало почти со всеми питерскими компаниями звукозаписи (DDT Records, Manchester, Караван), но всякий раз предпочитало сохранять контроль над своей продукцией, для чего создало виртуальный лэйбл ZZ Records. Вообще, дискография ЗИМОВЬЯ - вещь, ещё ждущая специального исследования: она включает порой различающихся по содержанию переиздания, концертные записи, сборники (в том числе, как минимум, два в формате mp3), соло-работы Арбенина "Забудьте слово" (1998) и "Сказки на засыпку" (2002) и т.д.

В том же 2004 известный режиссёр Борис Деденёв снял клип на, возможно, самую популярную песню ЗИМОВЬЯ ЗВЕРЕЙ "Джин и Тоник". Летом группа решила протестировать своё творчество на совершенно новой для себя аудитории авторской песни; она приняла участие в жюри XXVIII Ильменского фестиваля, а чуть позже стала лауреатом XXXI Грушинского. Этот опыт убедил ЗИМОВЬЕ, что различие между слушателями рок-акустики и авторской песни, во многом, надуманное, а система ценностей у них одна.

Продолжая развивать тему объединения жанров и всех живых творческих сил, осенью ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ в кооперации с клубом-кафе "Муму" организовало свой конкурс авторской песни. В состав его жюри вошли известные музыканты, журналисты и издатели. Победитель, молодая группа ТОЧКИ НАД I, в качестве приза получила возможность записать свой дебютный альбом "Гидрометцентр", а наиболее интересные конкурсанты были приглашены на очередную "Могучую Кучку".

В конце года ЗИМОВЬЕ приступило к работе над большим концертным альбомом "Шишки" - он уложился на два диска и включал главные песни группы (старые и новые) за первое десятилетие её творческого пути.

В 2005 вышел тоже записанный живьём "Бардовский концерт", на котором с Арбениным и Петерсоном впервые сотрудничал кларнетист Евгений Кривошеин. Летом группу был вынужден покинуть Мажуга, которому предложили солидную работу в Москве, поэтому в состав ЗИМОВЬЯ были официально введены Савина и Кривошеин. Вышла в свет новая книга "Зимовье Зверей: песни и сказки" - самое полное на тот момент собрание песенной лирики Арбенина. В ноябре в театре "Приют Комедианта" состоялся второй конкурс авторской песни, а в конце года группа начала работу над новым альбомом.

Помимо совместной работы в группе все участники ЗИМОВЬЯ ЗВЕРЕЙ занимаются разнообразной деятельностью вне её: Арбенин выпустил несколько книг ("Дон Гуан как зеркало мировой революции", "Мой Пушкин", "Комнатные побеги" и т.д.), которые включают его прозу, драматуригию и поэзию; помимо того, он много выступал на сцене в трио с Кириллом Комаровым и Михаилом Башаковым (их совместный альбом ещё ждёт издателя). Петерсон - помимо того, что все эти годы он был, фактически, директором группы - сотрудничал с отдельными участниками "Могучей Кучки" (Багрицким, Ковалёвым и др.). Мажуга играл с группами THE КИКС, СОНЦЕ-ХМАРИ, СТЕНА, O.S.A., в дуэте с Алексеем Рыбиным (экс-КИНО, ОАЗИС Ю) и т.д.

Разменяв второй десяток, ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ на потеряло динамики: они пишут новые песни, издают альбомы, гастролируют и готовы активно поддерживать всех духовно близких ей авторов-исполнителй. Их звери, по прежнему, ищут лето.


просмотров: 1063
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    Nice Lot Of 50 45's Records Jukebox 7" 45 rpm

    $16.00
    End Date: Sunday Sep-16-2018 20:21:34 PDT
    Buy It Now for only: $16.00
    |
    The Beatles Christmas Records Box - CD version of Album Box Set

    $15.87
    End Date: Saturday Sep-1-2018 16:47:18 PDT
    Buy It Now for only: $15.87
    |
    (100) BCW RSLV 12" Vinyl Record Polypropylene Outer Sleeves 33RPM 2Mil Plastic

    $24.95
    End Date: Sunday Sep-16-2018 13:50:21 PDT
    Buy It Now for only: $24.95
    |
    Nice Lot Of 50 SOUL FUNK & R&B 45's Records Jukebox 7"

    $59.99
    End Date: Wednesday Sep-12-2018 4:07:18 PDT
    Buy It Now for only: $59.99
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Электронный музыкальный инструмент Flight BAT тюнер хроматический
    Flight BAT тюнер хроматический
    Хроматический тюнер-мультяшка Flight BAT в форме бэтмена. Крепится на гриф гитары как прищепка. Имеет LCD дисплей. Удобная цветная индикация: оранжевый - тюнер не настроен, зеленый - тюнер настроен. Управление одной кнопкой, расположенной на спинке бэтмена....

    Цена:
    819 руб

    Antonio Lavazza Vl-30 1/2 - Скрипка, кейс, смычок и канифоль в комплекте
    Antonio Lavazza Vl-30 1/2 - Скрипка, кейс, смычок и канифоль в комплекте

    История бренда «Antonio Lavazza» берет свое начало с 1986 года, когда Курт Вернер и Михаэль Рах – владельцы нескольких деревообрабатывающих предприятий в пригороде баварского Аугсбурга (юго-запад Германии) – решили объединить свои капиталы и производственные мощности для массового производства струнных музыкальных инструментов. Их друзьям такой выбор показался странным, так как в условиях насыщенного рынка он не позволял надеяться на существенную прибыль. Но Курт и Михаэль воспитывались в семьях с музыкальными традициями и даже некоторое время сами играли в любительском ансамбле скрипачей. Поэтому с самого старта это новое направление деятельности они оценивали, как своеобразную «отдушину», любимое дело в суете повседневной жизни предпринимателя.


    Возникает вопрос: почему именно Antonio Lavazza выбран в качестве нейма? Это имя выдающегося миланского мастера XVIII века, работы которого признаны шедеврами, наряду со скрипками Страдивари, Амати и Гварнери. Таким образом авторы бренда подчеркнули свою главную цель – добросовестно воспроизвести в массовых сериях качественные копии старых скрипок Lavazza, которые будут нести в себе частичку их достоинства и величия. В самом деле, в скрипках Antonio Lavazza присутствует стиль и глубокое понимание природы «поющего» дерева.


    Философия Antonio Lavazza: все выпускаемые предприятием инструменты должны стимулировать фантазию и творческое воображение музыкантов вне зависимости от их цены. Именно эта философия, добросовестное и внимательное отношение к делу и потребителю стали важнейшим фактором экономической успешности фирмы.


    С одной стороны, скрипки Antonio Lavazza относятся к бюджетному классу инструментов, так как в их цене соблюдается баланс интересов потребителей и производителей. Оберегая традиции и действуя в интересах конечного потребителя, фирма в последние годы расширила географию производства, открыв дочерние предприятия в регионах, где при добросовестном отношении персонала к труду, стоимость рабочей силы существенно ниже, чем в Германии.


    С другой стороны, обращает на себя внимание высокая культура работы с деревом, включающая не только качество внешней отделки сопрягаемых деталей, но и подбор при помощи специальной аппаратуры созвучных друг другу кусков древесины, благодаря чему они образуют взаимодополняющий ансамбль. Скрипки Антонио Лавацца отличаются активностью звучания и красивым тембром, наполненным обертонами.


    Подержите в руках скрипку Антонио Лавацца, погладьте ее глянцевую деку, полюбуйтесь игрой лучика света на ее лакированных поверхностях, проведите смычком по струнам, уловите «аромат» и обаяние ее тембра и вам, безусловно, захочется купить скрипку Antonio Lavazza. Не сопротивляйтесь этому желанию, вы не ошибаетесь в своих ощущениях.


    Дополнительное покрытие: Матовый лак...

    Цена:
    3661 руб

    Электронный музыкальный инструмент Moog Etherwave Theremin Standard электронный музыкальный инструмент
    Moog Etherwave Theremin Standard электронный музыкальный инструмент
    Moog Etherwave Theremin Standard - терменвокс для бесконтактного исполнения, имеет звуковой диапазон 5 октав. Выполнен в стильном корпусе из ясеня....

    Цена:
    32670 руб

    Электронный музыкальный инструмент M-Audio Oxygen 49 IV Midi-клавиатура
    M-Audio Oxygen 49 IV Midi-клавиатура
    M-Audio Oxygen 49 - новый MIDI-контроллер, принадлежащий серии Oxygen, представленной на выставке Musikmesse 2014.

    Этот MIDI-контроллер идеально подойдет для продюсеров, новая модель обладает большим количеством удобно расположенных элементов управления, а раскладка понятна на уровне интуиции. В комплектес M-Audio Oxygen 49 поставляется пакет ПО, который можно использовать для создания собственной музыки.

    Модель имеет 8 триггерных пэдов, все они чувствительно к скорости нажатия. С их помощью пользователь сможет запускать аудиоклипы, звуки ударных и другие инструменты. 8 регуляторов назначаются пользователем, через них можно настроить плагины и микшер. M-Audio Oxygen 49 имеет 9 фейдоров для MIDI управления и ЖК-экран. К контроллеру прилагается ПО, в которое входит Ableton Live Lite и SONiVOX Twis.

    M-Audio Oxygen 49 комплектуется Ableton Live Lite - это одно из наиболее популярных программных обеспечений для профессиональных музыкантов. Эта программа отлично подходит как для студийной работы, так и для воспроизведения музыки в реальном времени. Ableton Live Lite позволяет спонтанно сочинять и записывать музыку, создавать миксы и семплы, редактировать музыкальные композиции в реальном времени. Программа умеет сохранять созданный трек или компоновать его с другими мелодиями.

    M-Audio Oxygen 49 поставляется также с виртуальными инструментами премиум класса SONiVOX Twist. SONiVOX Twist представляет собой VST/AU/RTAS и AAX спектральной морфинг-синтезатор. Twist имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс. Параметры, наиболее ярко изменяющие звучание, выведены на больших размеров регуляторы. Синтезатор оснащен встроенным пошаговым секвенсором и встроенными эффектами.

    И более того, в комплект входит многотембральная рабочая станция AIR Music Tech Xpand!2, которая предусматривает 4 активного звукового слота или партии через патч. Каждая партия обеспечена своим собственным миди каналом, зоной, арпеджиатором, модуляцией и эффектами - превосходный способ для создания индивидуальных партий. Используйте четыре партии вместе для построения одного изумительного патча и Xpand!2 раскроет Вам всю свою мощь. Специально для Вас команда AIR Music Tech тщательно создавала тысячу готовых к игре патчей от FM синтезаторов до сэмплов воспроизведения.

    При помощи Apple Camera Connection Kit устройство может работать с iOS устройствами.

    Основные особенности
    49 полноразмерных клавиш
    ЖК экран
    Авто-маппинг на популярные DAW: Ableton Live, Pro Tools, Logic, Cubase
    Комплектуется Ableton Live Lite и SONiVOX Twis
    8 чувствительных триггерных пэдов
    8 назначаемых регуляторов
    9 фейдеров
    компактные размеры
    Возможность работы с iOS устройствами...

    Цена:
    13200 руб

    Mahalo MK1TBU - Укулеле  с чехлом, цвет Transparent Blue
    Mahalo MK1TBU - Укулеле с чехлом, цвет Transparent Blue
    Цена:
    1897 руб

    Электронный музыкальный инструмент Denn DEK612 цифровой синтезатор
    Denn DEK612 цифровой синтезатор
    Ключевой особенностью синтезатора Denn DEK612 является сенсорная русифицированная панель управления синтезатора, что позволяет быстро и удобно управлять большим количеством функций и эффектов в данной модели. Синтезатор Denn DEK612 обладает стандартным набором функций средней ценовой категории: 16- тональная полифония, информативный дисплей, стандартные полноразмерные клавиши и большое количество предустановленных ритмов и мелодий даёт возможности не только для различных вариаций звучания, но и разнообразие в режиме обучения. В качестве аккомпанемента можно использовать MP3-файлы любимых мелодий и песен с карт памяти или USB-флешек, используя встроенные в синтезатор карт-ридер и USB-порт для их воспроизведения. Также данная модель работает от батареек, что позволит использовать его на улице, даче или отдыхе. С помощью разъема MIDI-out синтезатор можно подключить к вашему ПК и использовать его как MIDI- клавиатуру в работе с программами-секвенсорами....

    Цена:
    8790 руб

    ANTONIO LAVAZZA BL-30 3/4 - Смычок для скрипки  размер 3/4 круглый
    ANTONIO LAVAZZA BL-30 3/4 - Смычок для скрипки размер 3/4 круглый

    История бренда «Antonio Lavazza» берет свое начало с 1986 года, когда Курт Вернер и Михаэль Рах – владельцы нескольких деревообрабатывающих предприятий в пригороде баварского Аугсбурга (юго-запад Германии) – решили объединить свои капиталы и производственные мощности для массового производства струнных музыкальных инструментов. Их друзьям такой выбор показался странным, так как в условиях насыщенного рынка он не позволял надеяться на существенную прибыль. Но Курт и Михаэль воспитывались в семьях с музыкальными традициями и даже некоторое время сами играли в любительском ансамбле скрипачей. Поэтому с самого старта это новое направление деятельности они оценивали, как своеобразную «отдушину», любимое дело в суете повседневной жизни предпринимателя.


    Возникает вопрос: почему именно Antonio Lavazza выбран в качестве нейма? Это имя выдающегося миланского мастера XVIII века, работы которого признаны шедеврами, наряду со скрипками Страдивари, Амати и Гварнери. Таким образом авторы бренда подчеркнули свою главную цель – добросовестно воспроизвести в массовых сериях качественные копии старых скрипок Lavazza, которые будут нести в себе частичку их достоинства и величия. В самом деле, в скрипках Antonio Lavazza присутствует стиль и глубокое понимание природы «поющего» дерева.

    ...

    Цена:
    870 руб

    Электроника Ernie Ball 2403 струны для классической гитары Ernesto Palla
    Ernie Ball 2403 струны для классической гитары Ernesto Palla
    Чистый нейлон.
    Посеребренная оплетка.

    Струны для классической гитары серии Ernesto Palla изготовлены из прочной нити нейлона. Четвертая, пятая и шестая струны представляют собой нити нейлона с обмоткой из посеребренной меди, что обеспечивает мягкое, и в то же время насыщенное звучание. Все без исключения струны Ernie Ball изготовлены с соблюдением самых высоких стандартов качества, что является гарантией их прочности, надёжности и долговечности....

    Цена:
    559 руб

    Dekko G-10-1 - Кастаньеты двухцветные (красные, синие), 6 см. прозрачные
    Dekko G-10-1 - Кастаньеты двухцветные (красные, синие), 6 см. прозрачные

    Цена:
    130 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio CTK-240 синтезатор Уцененный товар (№1)
    Casio CTK-240 синтезатор Уцененный товар (№1)
    Синтезатор Casio CTK-240 открывает горизонты для начинающих музыкантов. Для того чтобы убедиться, что обучение может быть увлекательным инструмент имеет 50 композиций в памяти. А имея еще 100 тембров и 100 ритмов он раздвигает горизонты музыкального творчества....

    Цена:
    5590 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования