Музыкальная энциклопедия
Зеркало

Группа Зеркало из Россия

Группа, которой была дарована долгая и причудливая музыкальная биография: она стартовала ещё в середине бесшабашных 60-х, а закончила свою карьеру в стенах Ленинградского Рок-клуба в начале 80-х (после чего собиралась ещё несколько раз), совершив при этом эволюционный скачок от кавер-версий рок-н-ролла и бита до собственного материала с элементами арт-рока, харда и блюза, ЗЕРКАЛО долго оставалось одной из самых популярных групп Питера, и хотя его музыканты всегда держались несколько особняком, все те, кому довелось бывать на их концертах, и поныне поминают их добрым словом.

Основателем группы был певец и барабанщик Игорь Канаев (р.2.06.50 в Риге, Латвия). В 1965 он услышал у приятеля альбом THE BEATLES "A Hard Day's Night" и упросил мать купить ему магнитофон, после чего с головой ушёл в слушание поп-музыки. В сентябре 1966, перейдя в девятый класс 8-й средней школы на улице Шевченко, Игорь решил организовать свою группу, в чём его поддержал одноклассник Владимир Гаврилов, который играл на гитаре. Вскоре к альянсу присоединился старший брат Володи, Юрий Гаврилов (учившийся в соседней школе): он пел, играл, на чём придётся, а потом взял на себя всё техническое обеспечение группы. Репетировали они дома у Игоря. Летом 1967, закончив школу, Канаев поступил в ЛЭТИ, а Володя Гаврилов - в институт им. Бонч-Бруевича.

К началу 1968 у них появилось название BLUE TREES и барабанщик Владимир Коренков (р.1.02.53 в Ленинграде), тоже житель Васильевского. Осенью BLUE TREES решили взять клавишника. После непродолжительных поисков из местной группы RAINBOW, которая репетировала в клубе "Радуга", был рекрутирован юный пианист Александр Сухарев (р.5.12.52 в Ленинграде). "Я сыграл 24-й этюд Шопена, - рассказывал он позднее, - и мне сказали, что это подходит. Меня это очень удивило."

Той же зимой с подачи Саши Сухарева в BLUE TREES пришёл учившийся с ним в параллельном девятом классе Владимир Прядкин (р. в 1953 в Ленинграде), который пел, играл на гитаре и барабанах и сразу стал важным элементом группы. Он же нашёл бас-гитариста: Александр Николаев жил в одном с ним доме, учился в Текстильном институте и был весьма предприимчив: он вечно что-то шил, покупал и продавал. К этому времени BLUE TREES переехали в клуб при ЖЭКе на ул. Шевченко и репетировали, подключаясь через радиолу "Эстония".

Важную роль в судьбе группы сыграл отец Саши, Зосима Иванович Сухарев: он сам был не чужд музыке (одно время даже пел в Большом театре) и работал директором клуба фабрики им. Урицкого, куда вскоре перетащил BLUE TREES. В сентябре группу покинул Коренков, и Канаеву пришлось в спешке осваивать барабаны.

6 ноября 1969 в фойе клуба BLUE TREES дали свой первый публичный концерт, и хотя публика, в-целом, доброжелательно хлопала им, сами музыканты сочли его провальным, ввиду чего решили сменить имя. Как-то раз, возвращаясь с репетиции, Саша Николаев предложил группе назваться ЗЕРКАЛОМ. Прядкин, со своей стороны, настаивал на варианте ЗЕРКАЛО ПЕЧАЛЬНОЙ НЕВИННОСТИ, однако, к следующему выступлению (в том же клубе) от этого имени осталось только первое слово.

Репертуар ЗЕРКАЛА был стопроцентно англоязычным: они исполняли песни THE BEATLES (одним из ударных номеров их первой программы была "Money (That's What I Want)"), THE ANIMALS, THE ROLLING STONES, THE MONKEES, "Shine On Brightly" PROCOL HARUM и т.д. Выступала группа, главным образом, в клубе фабрики Урицкого, в ДК им. Кирова (там они недолго репетировали, получив от администрации гитары без струн), в общежитиях Университета, особенно, его исторического факультета, где группа иногда играла по ночам.

С приходом 70-х группу начал донимать военкомат. В апреле 1970 с ЗЕРКАЛОМ расстался Николаев, которого сменил опытный музыкант Олег Виноградов, до них сотрудничавший с БЕЛЫМИ СТРЕЛАМИ и БРАТЬЯМИ. У него был фирменный бас Framus. В мае 1971 получил повестку Саша Сухарев, место которого осталось вакантным: на концертах группа выносила на сцену его инструмент, объявляя, что ждёт возвращения клавишника в свои ряды! Прядкина тоже забрали, но он прослужил недолго.

В этот период участники ЗЕРКАЛА близко сошлись с группой ЛАДУШКИ, которая базировалась в ЛЭТИ (где учился Канаев). Как-то раз две группы, объединив аппаратуру, вместе отыграли сэйшен в кафе "Ровесник", а в октябре 1971 приняли участие в праздновании дня рождения Джона Леннона в кафе "Регата" (с UP & DOWN, АРГОНАВТАМИ, АВРОРОЙ, МЕДНЫМ ВСАДНИКОМ и т.д.). В отличие от англоязычного ЗЕРКАЛА, ЛАДУШКИ вовсю пели песни собственного сочинения и при этом по-русски.

В мае 1973, когда Сухарев, вернувшись из армии, занял место за клавишами, состав ЗЕРКАЛА выглядел следующим образом: Прядкин, 12-стр. гитара, вокал, Канаев, барабаны, вокал, Виноградов, бас, Володя Гаврилов, соло-гитара, и Юра Гаврилов, звук. Они продолжали играть по всему городу: на вечерах в школах, институтах и НИИ, а также на танцах в пригородах. Сухарев заметно прогрессировал как клавишник и аранжировщик, постепенно став музыкальным руководителем ЗЕРКАЛА.

Полтора года спустя, осенью 1974, в армию забрали Володю Гаврилова, а его брат ушёл из группы. За пульт был приглашён сослуживец Канаева Владимир Кукушкин; на место соло-гитариста прочили недавно вернувшегося из армии Женю Косарева (экс-ЛАДУШКИ), но он хотел отдохнуть от музыки и предложил ЗЕРКАЛУ кандидатуру своего институтского знакомого по ЛЭТИ. Так в группе появился Владимир Смирнов, до этого игравший блюз-рок с БЕЛОЙ КОМНАТОЙ.

Его дебют состоялся 29 декабря 1974 на новогоднем празднике в Механобре. К этому времени ЗЕРКАЛО уже обосновалось в проектном институте Гипробум на Огородникова, 58 (там работал Прядкин). В одно из воскресений сразу после Нового Года по приглашению Кукушкина в Гипробум заглянул гитарист, певец и автор песен Алексей Цветков (р.28.01.53 в Ленинграде), который заканчивал Политех и до этого играл в группе ВОСХОЖДЕНИЕ. В феврале Лёша был официально приглашён в ЗЕРКАЛО и начал репетировать с ними.

Хотя у Цветкова было много своих песен, ЗЕРКАЛО продолжало делать ставку на фирменный репертуар: они исполняли GRAND FUNK RAILROAD ("Footstompin' Music", "We're American Band", которая как-то раз прозвучала в военкомате на концерте для призывников (!) и т.д.), THE ROLLING STONES, , SWEET и другую модную музыку тех лет. Аппаратуры Гипробума хватало только для репетиций - устраивать на ней концерты было невозможно.

31 марта 1975 обновлённое ЗЕРКАЛО с успехом выступило на организованном Юрием Байдаком сэйшене в банкетом зале на Бабушкина вместе с НУ ПОГОДИ! Сэйшен был замаскирован под свадьбу: для усыпления бдительности дирекции в зале даже находились "жених" и "невеста" - вся в белом! Неделю спустя ЗЕРКАЛО сыграло в Военмехе с ЧТО ДЕЛАТЬ? На этом концерте в состав группы влился ещё один ветеран ЛАДУШЕК Александр Иванов (р.31.10.49 в Прилуках Черниговской обл. на Украине): поначалу он играл на треугольнике или - попеременно с Виноградовым - на бас-гитаре.

Интенсивная работа продолжалась всю весну, благодаря чего к июню ЗЕРКАЛО накопило денег, чтобы купить скромный, но собственный аппарат. Как это нередко случается, первые же успехи породили головокружение от оных, и в июле из группы ушли Виноградов и Цветков. Иванов окончательно перешёл на бас. Всё лето группа репетировала, а в сентябре очень неудачно для себя выступила в 11-й школе перед добровольными строителями Дворца Молодёжи (вместе с ОРНАМЕНТОМ, РОССИЯНАМИ и АКВАРИУМОМ), после чего к ним вернулся Цветков.

Весь следующий сезон ЗЕРКАЛО играло на вечерах в Гипробуме, весной 1976 пару раз подменяло ВОЗРОЖДЕНИЕ на танцах в Колпино и неуклонно улучшало свою матчасть. В конце февраля проблемы с алкоголем повлекли увольнение Смирнова, который позднее играл на свадьбах со случайными музыкантами - соло-гитара досталась Цветкову. Летом группа перевезла аппаратуру в клуб на Школьной улице в Старой Деревне (где раньше репетировали ЛАДУШКИ) и разъехалась на каникулы. В городе остались лишь Цветков, Иванов и Канаев, которые два месяца по пять дней в неделю репетировали программу из песен Цветкова. В июне к ним подключился Сухарев - вместе с Цветковым они сходу сочинили на стихи лидера ЛАДУШЕК Николая Дуксина свой программный номер "Зеркало".

В августе в строй вернулся Прядкин, а с приходом осени ЗЕРКАЛО начало методично окучивать самые популярные площадки города: ресторан "Невские Берега" (где они одно время хранили аппаратуру), ЛДМ, Финэк, институт им. Бонч-Бруевича, химфак Универистета и т.д. Их техническую группу усилили Юрий Лазуткин (свет) и Виктор Перегуда (звук). Встретить Новый 1977 Год ЗЕРКАЛУ довелось в давно знакомом музыкантам Гипробуме. Именно там к ним присоединилась певица Ирина Черепейникова: она работала в этом институте и пела в местной самодеятельности.

Подлинным триумфом обернулись для ЗЕРКАЛА два выступления со знаменитой уже МАШИНОЙ ВРЕМЕНИ 13 февраля 1977: именно там Лёша Цветков в первый раз спел свой хит "Купи мне, мама, джинсы (американской фирмы Lee)", а Ирина Черепейникова украсила программу чувственным исполнением баллады "Killing Me Softly With His Song" Роберты Флэк. По воспоминаниям очевидцев, приём, оказанный ЗЕРКАЛУ, был настолько горячим, что МАШИНА долго не могла выйти на сцену!

До конца сезона, на гребне своего успеха, группа играла чуть ли не каждый день. Одно из самых ярких выступлений состоялось в ЛЭТИ, на абонементных лекциях В.Б.Фейертага, где с ЗЕРКАЛОМ состязалась объединённая команда из участников ГОЛЬФСТРИМА и БОЛЬШОГО ЖЕЛЕЗНОГО КОЛОКОЛА - при участии Сергея Курёхина и Никиты Зайцева. Лето ЗЕРКАЛО (за вычетом Прядкина) отыграло на танцах в Леселидзе (Грузия).

Следующими заметными событиями в жизни группы стали совместные концерты с московским ВИСКОСНЫМ ЛЕТОМ в апреле 1978 (они отыграли в институтах ЛИСИ и ЛЭТИ), а также встреча с американскими музыкантами на точке группы Q 69 тремя неделями позже.

Серьёзно относясь к своей музыкальной миссии, участники ЗЕРКАЛА сочинили свой манифест, объяснявший название и художественные задачи, которые они ставили перед собой (его автором был Володя Прядкин). Помимо упомянутых выше "Джинсов", хитами группы были "Лицемер", "Нечернозёмный рок-н-ролл" и т.д.

1 июня 1978 Цветков, который стремился к большей независимости, покинул ЗЕРКАЛО и через несколько месяцев собрал свой БАЛАГАН. Его место занял старинный знакомый всех музыкантов, экс-гитарист ЛАДУШЕК Евгений Косарев (р.3.01.49 в Ленинграде). Вместе с ним в группе появился молодой музыкант Дмитрий Ростовцев (р.31.12.58 в Ленинграде), гитара, ф-но, вокал, который дебютировалй в школьной группе В-534. После недолгого перерыва, вызванного реорганизацией ЗЕРКАЛА, они вернулись на сцену в декабре и сыграли на мини-фестивале в ЛЭТИ с РОССИЯНАМИ, ДВУМЯ РАДУГАМИ и САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ.

Основными событиями весны были: прослушивание в будущий Рок-клуб (ЭКЛПМ), сэйшен с РОССИЯНАМИ на Транспортном, 10а (он стал дебютом для начинающего менеджера Татьяны Ивановой) и фестиваль "Весенние Ритмы 79" в Политехе. В июле с ЗЕРКАЛОМ по семейным обстоятельствам расстался основатель группы Игорь Канаев. На замену ему были приглашены барабанщик Алексей Полуэктов (экс-КАКАДУ) и певец Андрей Ковшов (экс-ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ), но этот состав, так и не устаканившись, распался той же осенью: Полуэктов ушёл в ЛЕТАЮЩУЮ КРЕПОСТЬ, а Ковшов пропал из виду. За барабаны сел Володя Прядкин. Где-то в ноябре Ира Черепейникова ушла петь в ресторан гостиницы "Ленинград".

Несмотря на все эти пертурбации, группа продолжало много играть, сохраняя статус одного из лидеров подпольной рок-сцены города. Музыканты ЗЕРКАЛА принимали деятельное участие в организации Рок-клуба на Рубинштейна, 13 и участвовали в его открытии 7 марта 1981. К этому времени группу покинул и Саша Иванов - бас-гитару взял в руки бывший соратник Ростовцева по В-534 Владимир Арбузов. Следом за ним в рядах группы появился ещё один сильный музыкант, клавишник Сергей Воронин (р.6.05.56 в Ленинграде). Он шесть лет прожил в Восточной Германии, где закончил музыкальную школу, с тринадцати лет играл в разных группах, осваивал джазовую и академическую технику, а в 1973 поступил в Корабелку, где стал участником группы PRO ET CONTRA при тамошнем клубе политической песни. Кроме того, Сергей играл в ГУСЛЯРАХ и ОРНАМЕНТЕ.

В качестве действительного члена Рок-клуба ЗЕРКАЛО успело выступить лишь десяток раз: в ДК им. Кирова с ДИЛИЖАНСОМ, во Дворце Молодёжи с ПИКНИКОМ и т.д. Их последний в этот период концерт состоялся в начале 1982 - в том же ЛДМ с ЯБЛОКОМ и МИФАМИ. После этого ЗЕРКАЛО репетировало ещё полгода, но в сентябре того же года распалось окончательно.

Арбузов стал участником МАНУФАКТУРЫ, а потом и ТАМБУРИНА. Воронин ушёл в Ленконцерт, а весной 1986 стал непременным клавишником ПИКНИКА. Остальные участники ЗЕРКАЛА музыку покинули и работали в не связанных с искусством сферах.

Впервые после долгой паузы ЗЕРКАЛО вновь вышло на сцену в октябре 1988 на ретро-концерте "Рок - мой рок" во Дворце Молодёжи. Без малого десять лет спустя они повторили попытку, сыграв объединённым составом с ЛАДУШКАМИ на фестивале "Старый рок под Новый Год" (декабрь 1997, ДК Милиции). Примерно тот же опыт был повторён в октябре 1999, когда ЗЕРКАЛО и ЛАДУШКИ приняли участие в праздновании тридцатилетия РОССИЯН в ДК им. Ленсовета.

За истекшие со времени распада группы годы жизнь разбросала её участников в разные стороны, хотя многие из них поддерживают дружеские отношения по сей день. Большинство из них занято на производстве или в бизнесе. Время от времени свои песни исполняет Лёша Цветков, но единственным действующим музыкантом ЗЕРКАЛА остаётся Сергей Воронин. К сожалению, сегодня с нами уже нет Володи Арбузова, Саши Николаева, Володи Прядкина и Саши Сухарева.

В конце 70-х и начале 80-х ЗЕРКАЛО делало попытки записать свой материал (а один раз по необходимости даже выступало под свою фонограмму), но все они не имели результата. Наконец, в начале третьего тысячелетия участники группы собрались в студии, чтобы запечатлеть для истории своё обширное песенное наследие. Хотя эта работа растянулась на несколько лет и пока не завершена, есть надежда, что раньше или позже творчество ЗЕРКАЛА окажется доступно сегодняшнему слушателю.


просмотров: 1137
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    Queen **Bohemian Rhapsody **BRAND NEW CD SOUNDTRACK

    $17.33
    End Date: Wednesday Dec-19-2018 12:45:49 PST
    Buy It Now for only: $17.33
    |
    QUEEN // INNUENDO // BRAND NEW 180 GRAM RECORD LP VINYL

    $9.97
    End Date: Sunday Dec-2-2018 9:49:33 PST
    Buy It Now for only: $9.97
    |
    Lady Gaga / Cooper,B - A Star Is Born (Original Soundtrack) [New CD] Explic

    $8.99
    End Date: Thursday Dec-13-2018 13:50:29 PST
    Buy It Now for only: $8.99
    |
    Lauren Daigle - Look Up Child CD - Brand New And Factory Sealed- Fast Shipping!

    $14.90
    End Date: Thursday Dec-6-2018 10:42:00 PST
    Buy It Now for only: $14.90
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Новости компании «Nike», новинки. Купить в официальном магазине «Nike»
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Электронный музыкальный инструмент Casio SA-76, Orange цифровой синтезатор
    Casio SA-76, Orange цифровой синтезатор
    Цифровой синтезатор Casio SA-76 с 44 клавишами предлагает всем начинающим уникальные музыкальные возможности. 100 тембров, 50 стилей, встроенные композиции для обучения, новейший звуковой процессор с серьезной для таких синтезаторов 8-ми нотной полифонией, а также ЖК дисплей, помогающий с первых шагов разобраться в 2-х строчной нотной грамоте - все это делает инструмент отличным помощником для начинающего музыканта.

    Ваше любимое звучание одним нажатием: кнопка переключения фортепиано / органа дает возможность быстрого выбора звучания. Для переключения достаточно нажать на кнопку.

    Обширный репертуар из 100 тембров предлагает великолепное качество.

    Мелодии на каждый вкус: 100 мелодий для разучивания дают возможность освоить разные стили.

    Наглядно и удобно: ЖК дисплей обеспечивает быстрый доступ ко всем функциям инструмента.

    Выбери правильный ритм. Барабанные пэды - замечательное введение в мир цифровых ударных инструментов. Пять кнопок, для отдельного барабана или перкуссии облегчают игру ритма и дают возможность солировать одним нажатием.

    Возможность отключения мелодии - эффективный способ освоить правую руку. Для разучивания предложено 10 композиций.

    Динамики: 2 x 0,8 Вт

    Адаптер питания в комплект не входит....

    Цена:
    5390 руб

    MIDI клавиатура Native Instruments Maschine Mk3, Black MIDI-контроллер
    Native Instruments Maschine Mk3, Black MIDI-контроллер
    Native Instruments Maschine Mk3 - новое поколение контроллера для музыкального продакшна и выступлений, предоставляющая быстрый интуитивный способ для создания и игры

    Основные характеристики:
    Гибридное решение, сочетает в себе программно-аппаратную систему: семплер, микшер, перформ контроллер
    Библиотека Maschine - 8 ГБ звуков, лупов, семплированных инструменвов, предзаписанных паттернов, пресетов, песен и т. д.
    Включает библиотеку KOMPLETE 11 SELECT — 25 ГБ высококачественных звуков и инструментов
    25 приборов студийного уровня: фильтр, эквалайзер, дилей, ревер, компрессор, максимайзер и т. д.
    2 LED экрана высокого разрешения для быстрой навигации, формирования звука, редактирования паттернов, микширования, предпрослушки и многого другого
    16 больших, сверх-чувствительных пэдов, для удобной игры двумя руками
    Профессиональный, 96 кГц / 24-битный аудио-интерфейс с 2x1/4" TRS линейными выходами
    2x1/4" TRS линейные входы, 1/4" динамический микрофонный вход, стерео выход на наушники, 1 x MIDI In, 1 x MIDI out; 1 x Footswitch
    Чувствительные к касанию ручки для настройки параметров
    Настраиваемая сенсорная панель — повесь свой параметр!
    Мультифункциональный энкордер для поиска, навигации, установки уровней и баланса в миксе
    Питания через USB 2.0 или от блока питания, идущего в комплекте
    Бесшовная интеграция с KOMPLETE
    Функции привычного грувбокса, включают в себя 16 уровней чувствительности к нажатию, swing, note repeat, пошаговый секвенсор, эмуляция звучания винтажных MPC 60/SP 1200
    Совместимость с большинством основных DAW (включая Ableton Live, Logic Pro и FL Studio) в качестве VST или Audio Units plug-in с многоканальной записью звука

    ПО Maschine включает все, что вам необходимо для написания и выступлений — библиотека звуков, инструментов, паттернов, проектов объемом 8 Гб, плюс Drum Synths: 5 полностью настраиваемых автоматизированных плагинов для ударных, созданных эксклюзивно для Maschine.

    Системные требования
    Mac OS X 10.11 или macOS 10.12 (последнее обновление)
    Windows 7, 8, или 10 (последний Service Pack, 32/64-bit)
    Intel Core i5 или аналогичный CPU
    2 GB RAM (4 GB рекомендовано)
    USB 2.0 или выше...

    Цена:
    46510 руб

     IK Multimedia iRig Acoustic Stage микрофонная система
    IK Multimedia iRig Acoustic Stage микрофонная система
    iRig Acoustic Stage это новое высокотехнологичное решение для точного воспроизведения полного звучания акустических гитар и других инструментов со студийным качеством звука на сцене и в студии. Сочетание его передового MEMS микрофона и высококачественного предусилителя и DSP процессора обеспечивает — впервые в истории — прорывное решение, которое предоставляет естественное звучание высокого качества, дополнительные возможности, простоту установки и удобство, которое вы никогда не видели прежде.
    До сих пор заставить вашу акустическую гитару звучать так, как это происходит в студии, играя на сцене, было трудной, если не невозможной, задачей. Исполнение на гитаре на сцене, как правило, делится на два сценария: использовать встроенный пьезо или магнитный датчик для частичного отображения естественного теплого тона вашей акустики, или сидеть неподвижно на сцене с микрофонами в “идеальной точке”, резко ограничивая свои возможности перемещаться.

    С iRig Acoustic Stage, вам больше не придется жертвовать отличным акустическим тоном при живом исполнении. iRig Acoustic Stage дает вам лучшее из обоих миров — красивое, насыщенное звучание вашей акустической гитары как есть, как будто оно было снято микрофоном в студии, и свободу передвижения без ущерба для вашего звука. iRig Acoustic Stage - это запатентованная революционная цифровая микрофонная система, которая делает звучание вашей гитары таким, как будто оно было захвачено при помощи классической системы записи в студии, давая вам полный насыщенный звук студийного качества на сцене.

    Это и компактный акустический микрофон и передовой цифровой предусилитель и блок обработки, который воссоздает студийную микрофонную настройку, предоставляя вам весь истинный характер и тональные нюансы вашей акустической гитары в ситуациях живого исполнения. Просто закрепите микрофон iRig Acoustic Stage к отверстию на инструменте, подсоедините его к процессору предусилителя iRig Acoustic Stage, затем подключите предусилитель к вашему усилителю или микшеру. В iRig Acoustic Stage также имеется кнопка “Cancel Feedback”, которая избавляет от раздражающей обратной связи во время выступления.

    После установки и включения вы сможете сразу же услышать, ЧТО вы теряли с традиционной настройкой на сцене, как ваш акустический тон оживает с сочным, теплым, глубоким, естественным, деревянным тоном. Если вы в настоящее время играете на электро-акустике, iRig Acoustic Stage может значительно улучшить текущий тон вашей гитары. iRig Acoustic Stage имеет AUX вход с ручкой микса, которая позволяет смешивать сигнал звукоснимателя вашей гитары с чистым звуком iRig Acoustic Stage, что дает вам еще большую тональную гибкость и округлость звука, которую вы никогда не слышали раньше.

    iRig Acoustic Stage обеспечивает улучшенный акустический звук, который идеально подходит для живого исполнения и записи. Получить "студийный" звук в проектной или домашней студии с вашей акустической гитарой теперь легче, чем когда-либо. Если у вас есть аудио интерфейс, просто подключите iRig Acoustic Stage в аналоговый вход. Нет интерфейса? Нет проблем! iRig Acoustic Stage также имеет встроенный аудиовыход USB для прямого подключения к компьютеру или совместимому устройству. Вы получите не только этот фантастический звук, но также вы сможете свободно передвигаться, что позволит вам захватить лучшее акустическое исполнение в вашей студии.

    Передовой микрофон MEMS, крепящийся к звуковому отверстию
    Блок предусилителя / DSP Резко улучшает живой акустический звук 1/4"
    AUX вход с громкостью для пьезо, магнитного звукоснимателя и прочей встроенной электроники 1/4"
    выход с регулятором уровня для усилителя или акустической системы
    USB аудио выход для записи на компьютер или мобильное устройство
    Функция ослабления обратной связи для разных частот 6 пресетов
    Индивидуальная калибровка
    Работает на любой акустической, электро-акустической гитаре или укулеле с круглым резонаторным отверстием
    Микрофон iRig Acoustic:
    тип микрофона: MEMS, всенаправленный
    частотный диапазон: 30 Гц - 20 кГц, +/-3 дБ
    максимальное звуковое давление: 130дБ SPL
    соотношение сигнал/шум: 101 дБА
    Разъёмы:
    вход iRig Acoustic: 2.5mm / 3/32" TS моно jack
    инструментальный вход AUX: 6.3mm / 1/4" TS моно jack
    входное сопротивление инструментального входа AUX: 11 кОм (только активные инструменты)
    аналоговыйвыходнойразъём: 6.3mm / 1/4" TS mono jack, line-level, low impedance
    сопротивление на аналоговом выходном разъёме: 50 Ом (можно использовать длинные кабели без потери качества звука)
    цифровой выходной разъём: micro-USB
    Интерфейс DSP:
    преобразование аналог-цифра и цифра-аналог: 32-bit
    частота дискретизации: 48 кГц
    выходнойинтерфейс: USB class compliant audio output via micro-USB port
    питание: от батареек (2xAA) или от интерфейса USB
    время работы от батареек: примерно 12 часов в случае использования алкалиновых батареек или 15 часов в случае использования высококачественных Ni-MH аккумуляторных батареек
    Переключение фаз для оптимизации звука с двух источников
    габариты интерфейса DSP: 101 мм Х 72,3 мм Х 23 мм
    вес интерфейса DSP: 99 граммов (только устройство)
    габариты микрофона: 31,7 мм Х 32,2 мм Х 18,8 мм
    вес микрофона: 20 граммов
    длина микрофонного кабеля: 150 см
    Совместимость
    iRig Acoustic Stage может быть подключен к любому усилителю, микшеру или звуковой системе при помощи стандартного кабеля моно 6,3 мм / 1/4" TS jack.
    iRig Acoustic Stage также может быть использован в качестве звукозаписывающего USB-интерфейса для платформ Mac/PC, iOS, Android.
    Компьютеры
    Mac: Mac OS X 10.6 или более поздняя версия. Свободный порт USB.
    Windows®: использование при помощи драйвера ASIO4ALL для Windows XP/Vista/7/8/10.
    Для использования необходим кабель USB на Micro-USB (продаётся отдельно).
    Совместимость с: iPhone 7 Plus, iPhone 7, iPhone SE, iPhone 6s Plus, iPhone 6s, iPhone 6 Plus, iPhone 6, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 5, iPod touch 6- го поколения, iPod touch 5-го поколения, iPad Pro (9.7-дюймов), iPad Pro (12.9-дюймов), iPad mini 4, iPad Air 2, iPad mini 3, iPad Air, iPad mini 2, iPad 4- го поколения, iPad mini. Для корректного использования необходима операционная система iOS 6.0 или более поздняя версия.
    Для использования необходим кабель USB на Micro-USB и кабель Lightning-USB Camera Adapter (продаются отдельно).
    Совместимость с устройствами Android, использующими систему Android 5 или более позднюю и совместимыми с USB.
    Для использования необходим кабель Micro-USB-OTG на Micro-USB (продаётся отдельно). Как это работает?

    iRig Acoustic Stage использует запатентованную систему, составленную из высокотехнологичного микрофона MEMS и предусилителя / процессора, который включает в себя расширенный компонент цифровой обработки сигналов, выполняющий множество функций, от калибровки инструмента до эквалайзера и подавления фидбэка. Микрофон прикрепляется к резонаторному отверстию гитары и захватывает всё из “воздуха”: гармоники и звуковые нюансы вашего инструмента, и стиль игры, которые просто пропускают традиционные пьезо и магнитные звукосниматели. Взаимодействие между микрофоном и предусилителем на основе 32-битного DSP обеспечивает удивительно богатый, полный спектр акустического звучания на сцене, какого вы не слышали никогда раньше.

    MEMS микрофон
    iRig Acoustic Stage использует ультра-компактный MEMS микрофон для захвата звука вашей акустической гитары из резонаторного отверстия. Он может быть быстро закреплён к резонаторному отверстию инструмента и легко сниматься, не требуя каких-либо модификаций инструмента. Это позволяет использовать iRig Acoustic Stage на любой акустической гитаре с стальными струнами, классической гитаре с нейлоновыми струнами и даже на укулеле и других струнных инструментах с резонаторным отвер...

    Цена:
    6390 руб

     Fabio KM3911 , Blue классическая гитара
    Fabio KM3911 , Blue классическая гитара
    Цена:
    3559 руб

    Офисное оборудование Fellowes Standard подставка для ног
    Fellowes Standard подставка для ног
    Подставка для ног FS-48121 Standard специально разработана для улучшения кровообращения в ногах и спине и уменьшения нагрузки на поясницу.
    Настраиваемый угол наклона позволяет выбрать наиболее комфортное положение.
    Специальная массажная поверхность снимает усталость ног.
    Соответствует ГОСТ 12.2.032-78 "Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Рабочее место при выполнении работ сидя. Общие эргономические требования. и требованиям СанПиН 2.2.2/2.4 134-03 п. 10.5."...

    Цена:
    1599 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio CTK-2500, Black цифровой синтезатор
    Casio CTK-2500, Black цифровой синтезатор
    Casio CTK-2500 - отличный компактный синтезатор с 61 клавишей фортепианного типа, который оснащён современной обучающей программой.

    В модели реализован режим танцевальной музыки и возможность подключения к ультрасовременному приложению Chordana Play. Этот синтезатор прекрасно подойдет начинающим музыкантам в качестве обучающего инструмента.

    Режим обучения Lesson Lite даёт возможность отработать движения отдельно каждой руки и затем потренироваться в исполнении обеими руками. Имеются режимы повтора, руководство по исполнению с нотного листа голосом, а также оценка качества игры.

    Доступно 400 предустановленных тембров и 100 различных ритмов, плюс 50 дополнительных ритмов танцевальной музыки, различные эффекты. Имеется метроном и собственная высококачественная акустическая система.

    Синтезатор может работать как от сетевого адаптера, так и полностью автономно, питаясь от шести батарей типа АА 1,5 В. Время непрерывной работы от батарей – до 12 часов. Для экономии заряда батарей инструмент автоматически отключается после получаса простоя....

    Цена:
    10790 руб

     Fabio ST100, Beige электрогитара
    Fabio ST100, Beige электрогитара
    Цена:
    4889 руб

    Электронный музыкальный инструмент Arturia KeyLab 88 MIDI-клавиатура
    Arturia KeyLab 88 MIDI-клавиатура
    Arturia KeyLab 88 представляет новейшее поколение профессиональных MIDI-клавиатур от известного во всем мире бренда. Данная модель создана специально для профессиональной аудитории, традиционно бескомпромиссной в своих требованиях к рабочим инструментам В клавиатуре Arturia KeyLab 88 применена, пожалуй, лучшая на сегодня молоточковая механика Fatar, которая способна предложить все необходимое для максимально комфортного исполнения музыкальных партий любой сложности. Клавиши полноразмерные, с поддержкой эффекта послекасания.

    Arturia KeyLab 88 среди стандартных разъемов имеет специальную розетку для подключения духового контроллера. Боковые панели корпуса устройства - деревянные, остальной корпус выполнен из жесткого листового алюминия. Сборка вызывает только позитивные эмоции. В комплекте с клавиатурой предлагается программный пакет Analog Lab с 5000 пресетов аналоговых синтезаторов. ПО полностью совместимо с Windows 7-8 и Mac OS X 10.6 и выше....

    Цена:
    68900 руб

    Микшерный пульт Pioneer DJM-450 микшерный пульт среднего уровня
    Pioneer DJM-450 микшерный пульт среднего уровня
    Микшерный пульт Pioneer DJM-450 унаследовал функционал и элементы дизайна от флагманской модели DJM-900NXS2.

    Благодаря специальной форме кривых эквалайзера и фейдеров, микшерный пульт делает полностью бесшовные миксы.

    Кроссфейдер Magvel, аналогичный кроссфейдеру DJM-900NXS2, обладает точным откликом на каждое движение, и дает ощущение надежности при работе сложной скретч-техникой.

    Эффекты Sound Colour FX и Beat FX с настройкой параметров также унаследованы от флагманской модели микшерного пульта DJM-900 Nexus 2. 64-битный сигнальный процессор с технологией дизеринга обеспечивает теплый высококачественный звук.

    Встроенная звуковая карта позволяет подключить микшер DJM-450 к компьютеру на Windows или Mac с помощью кабеля USB и использовать поставляемые в комплекте программы Rekordbox dj и Rekordbox dvs Plus Packs для сведения треков с компьютера, с помощью виниловых проигрывателей.

    Характеристики:
    Частотный диапазон: 20 - 20000 Гц
    Частота дискретизации: 48 кГц
    А/Ц преобразователь: 24 бит
    Ц/А преобразователь: 24 бит
    Соотношение сигнал/шум: 94 дБ
    Звуковые искажения: 0,005%
    Эффекты/Семплер: 3-полосный изолятор / автоматический счетчик BPM / настройка уровня и глубины...

    Цена:
    52999 руб

    Электронный музыкальный инструмент M-Audio Code 49, Black MIDI-клавиатура
    M-Audio Code 49, Black MIDI-клавиатура
    Midi-контроллер M-Audio Code 49, выполненный в дизайнерском стиле "Mondrian-esque", поражающий воображение.

    Code контроллеры оборудованы всем необходимым для создания самого серьезного музыкального творения. Обширные параметры назначаемых регуляторов, банк фейдеров, ручки, кнопки, пэды и колеса модуляции и тона уже знакомы нашему взору, а новое в линейке контроллеров это X/Y Touchpad, который дает дополнительное и прямое взаимодействие с параметрами плагинов эффектов и инструментов через X/Y ось. Плюс клавиатура может быть разделена на 4 назначаемые зоны для максимальной гибкости и функциональности.

    Почти каждое DAW использует сочетание клавиш для выполнения общих функций (добавление треков, вырезание, вставка и т. д). теперь с поддержкой ASCII/HID команды сочетания клавиш можно сопоставить часто используемые прямо в сам контроллер, упорядочив рабочий процесс и сделав его более быстрым и эффективным. Code также поддерживает Mackie Control/HUI режим управления и поэтому вы можете работать с любым DAW с минимальными настройками.

    Code имеет 16 назначаемых, чувствительных к скорости нажатия барабанных пэдов с RGB подсветкой. Ручки, кнопки и фейдеры также имеют цветовую кодировку, показывая какой режим на них установлен.Буквенно- цифровой LED дисплей информирует о параметрах и настройках. Нет никакой путаницы, никаких догадок только точный контроль. Плюс в комплект входит программное обеспечение Ableton Live Lite, полная версия AIR Music Technology виртуальных инструментов Loom и Hybrid 3.0 - так что вы имеете доступ к лучшим инструментам для вашего творчества.

    Особенности:
    49 полноразмерных полувзвешенных клавиш с функцией aftertouch;
    16 пэдов со светодиодной RGB-подсветкой, чувствительных к скорости нажатия;
    режим Split с разделением клавиатуры на 4 зоны;
    X-Y тачпад;
    9 назначаемых слайдеров и 8 вращаемых регуляторов;
    колёса Pitch Bend и Modulation;
    кнопки управления транспортными функциями;
    совместимость с Mackie Control и HUI;
    питание по шине USB для удобства использования;
    5-пиновый MIDI-вход и выход для управления внешним синтезатором;
    входы для sustain-педали и педали экспрессии;
    6-разрядный светодиодный дисплей.
    Интерфейс: USB; 5-пиновый MIDI-вход и выход для управления внешним синтезатором; Входы для sustain- педали и педали экспрессии...

    Цена:
    23800 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования