Музыкальная энциклопедия
Дружки

Группа Дружки из Россия

Питерская группа ДРУЖКИ - явление уникальное для музыкальной сцены не только Питера, но, возможно, и всей современной России: стартовав в самом конце 80-х как ничем особым не выделяющаяся клубная группа, она за годы своего существования выработала уникальный мелодический почерк, в котором переплелись влияния арт-рока, ритм-энд-блюза, госпел и новой волны, а тексты отражают духовные искания и искреннюю веру её участников, не теряя при этом ни эмоциональной открытости, ни иронии и чувства юмора.

Один из основателей и автор значительной части репертуара группы, Георгий "Гера" Алексеев (р.19.11.64 в Ленинграде), начал сочинять песни ещё в середине 80-х. Весной 1988 он заглянул в Ленинградский Рок-клуб, оставив в журнале просьб и предложений информацию о том, что автор песен, который любит Джо Кокера, CREEDENCE и т.п. музыку, ищет единомышленников. Первые полгода ему звонили либо шутники, либо заведомо случайные люди. Правда, летом 1988 Алексеева приглашала петь группа ПРИСУТСТВИЕ, но у них уже был собственный стиль и материал, а он хотел петь свои песни.

В начале 1989 на него вышла группа НОСТАЛЬГИЯ. Её участники познакомились в армии, когда служили под Нижним Тагилом, и играли довольно эклектичный репертуар - от хэви-метал, до откровенной эстрады. В оригинальном составе группы играл и москвич Николай "Клюша" Скученков (р.27.03.65 в Москве), бас-гитарист и обладатель уникального по своему тембру и диапазону тенора в канонах британского арт-рока. Коля дебютировал в конце 70-х в школьной группе ПУЛЬС, гитаристом которой был Стас Бартенев (позднее ПАРАД, ЕСЛИ), но прожив в Питере полгода, решил вернуться в Москву. НОСТАЛЬГИИ пришлось спешно искать ему замену. Его место и занял Алексеев.

Репетируя под ритм-компьютер "Casio", они быстро подготовили программу: первое отделение составили песни самой НОСТАЛЬГИИ, а второе - рок-н-роллы и блюзы Геры для разогрева публики. В мае 1989 группа решила заработать денег, съездив на гастроли в те края, где недавно служили её участники. Из Москвы был спешно выписан Коля Скученков. Одновременно с ним в группе появился ещё один общий знакомый, барабанщик (а по необходимости гитарист и певец) Сергей "Назарет" Назаренко (р.25.04.61 в Ленинграде) - в начале 80-х он работал осветителем в Театральном Институте и играл в местной группе, будущем СЕКРЕТЕ, ещё до Лёши Мурашова.

Нетрудно догадаться, что гастроли закончились полным финансовым крахом, и в июне 1989 деморализованная НОСТАЛЬГИЯ распалась, хотя Гера и Коля с тех пор изредка созванивались.

В сентябре 1989 Гера Алексеев, в ту пору известный под прозвищем Герасим, выступил соло на I Фестивале журнала "Авроры" под всё тот же ритм-бокс "Casio", заработав аплодисменты своей шуточной песней "Стебалово" (слово обыгрывалось, как название вымышленного микрорайона - типа Шувалово или Горелово). Осенью Коля Скученков по делам оказался в Питере и встретился с Герой. Тот показал ему свою домашнюю студию и новый материал, предложив собрать группу.

Снова пригласив за барабаны Назаренко, они придумали название ДРУЖКИ, и дома, всего за одну ночь, записали демо-версию своего дебютного альбома "Картинки".

В начале осени 1990 у них, через каких-то случайных знакомых, появилась возможность записаться на частной (читай, домашней) студии В.Добролюбова. ДРУЖКИ отправились в Москву, где - прямо по пути в студию, в подземном переходе - им попался студент Киевской Консерватории Сергей "Ахун" Ахунов (р.9.09.67 в Киеве), который играл там на саксофоне за мелочь. Они взяли его с собой и за три ночных смены записали альбом "Картинки (1-й блин)". Сегодня его, без преувеличений, можно назвать одним из неведомых шедевров отечественной звукозаписи трёх последних десятилетий: пёстрая мозаика стилей и жанров, калейдоскоп восхитительных мелодий, музыкальных виньеток и блестящих стилизаций, сильный вокал на четырёх (!) языках с элегантным многоголосием, небрежно разбросанные по музыке и текстам цитаты и намёки, соединение рискованных шуток и высокой поэзии.

На протяжение следующего сезона ДРУЖКИ в составе: Алексеев, Скученков и Назаренко изредка играли на различных сценах и фестивалях - в частности, ещё летом 1990 они принимали участие в празднике Пушкинской, 10 "Ковчег. XXI век", исполняя песни Геры, звучавшие в то время как утяжелённый блюз с явными реминисценциями LED ZEPPELIN или FREE. Периодически к ДРУЖКАМ присоединялся Ахунов, который не без напряжения делил время между Киевом и Питером.

Между тем, ещё осенью 1990 ДРУЖКИ принесли на питерскую "Мелодию" свою кассету, которую, по счастливой случайности, услышали два Андрея, Бурлака и Тропилло, сразу же оценившие потенциал группы, а ровно через год, когда Тропилло создал свою компанию АнТроп, "Картинки" стали первой пластинкой русского рока, вышедшей под её лэйблом. Диск имел культовую популярность у меломанов, однако, ввиду начавшегося распада Союза, не получил широкого распространения.

Как ни странно, именно тогда же в рядах группы разразился первый кризис. В 1991 году двое ДРУЖКОВ (Алексеев и Скученков) пришли к вере в Иисуса Христа, тогда как оставшиеся музыканты отнеслись к этому скептически и покинули группу. Она сократилась до дуэта, однако, в 1992 записала свой второй (целиком акустический) альбом "По ступеням", в котором попыталась выразить в песнях свой новый духовный опыт. Лирический характер большей части песен вызвал протест у части старых поклонников, но помог ДРУЖКАМ найти новую аудиторию в христианских кругах, где такие номера как "Самая первая песня", "Помилуй, милый Бог", "Не привыкайте к чудесам" и т.д. стали настоящими хитами, а песня "Шут на горе" некоторое время была своего рода неформальным гимном студентов Петербургского Христианского Института "Логос".

Сергей Назаренко покинул музыку (к середине 90-х он стал опытным клубным администратором, работая в клубах "Акватория", "Мираж Синема" и т.п.), а Сергей Ахунов вернулся в Киев, где продолжал учёбу в Консерватории, но в 1993 всё-таки переехал в Питер и воссоединился с двумя другими ДРУЖКАМИ. С этого момента их опять стало трое. Следующий период в истории группы отмечен, главным образом, активным участием в различной благотворительной деятельности христианских общин: ДРУЖКИ выступали с концертами в Питере и других городах России, много гастролировали в Дании, Германии, Армении.

В 1994 был записан альбом "Люди выращивают цветы", который включал новый цикл песен Алексеева и Скученкова и был выпущен датской компанией "Reflex Music" при содействии христианской миссии "Восток". Помимо выступлений и работы в христианских проектах, с осени 1995 ДРУЖКИ в составе: Алексеев, Скученков, Ахунов и Александр Фёдоров (экс-ПИКНИК), барабаны, регулярно выступали в клубе "Перевал", неизменно собирая зал и вызывая восторженную реакцию любой аудитории.

В то же время в группе вновь начинаются брожения, вызванные, на этот раз, не идеологическими расхождениями, а финансовыми трудностями переходной эпохи. В середине 1996 Скученков был вынужден снова вернуться в Москву. Состав ДРУЖКОВ на этом этапе выглядел следующим образом: Алексеев, вокал, гитара, Сергей "Лэзи" Рыхлов (экс-КОММУНА ЛСД, POSTCOLOR и БОНДЗИНСКИЙ), лидер-гитара, ещё один экс-ПИКНИК Владимир "Вавила" Сизов (р.26.07.57 в Ленинграде), бас, Ахунов, клавишные, сакс, кларнет, вокал, Борис Крылов, скрипка, и Александр Жаров (р.8.01.64 в Ленинграде), ударные. Последний к этому времени имел самый обширный послужной список, поскольку играл чуть ли не в половине тяжёлых групп Питера, включая АСТЕРОИД, ОПЕРАТИВНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО, ИЗОЛЯТОР, КРИЗИС, СКОРУЮ ПОМОЩЬ, JACK DANIELS и т.д. Фёдоров ушёл в ТРУБНЫЙ ЗОВ, а позднее занялся студийной работой.

В том же 1996 у ДРУЖКОВ вышел сборник избранного под незатейливым, но убедительным названием "Лучшие песни". В него вошёл материал разных лет, в том числе, и песня "Та любовь", не входившая ни в один из предыдущих альбомов, однако, весьма популярная у завсегдатаев концертов группы.

Через год был закончен их новый альбом "Октябрь, 10" (1997, звукорежиссёр Игорь Быстров), выпущенный музыкантами на компакт-дисках на собственные средства. Разнообразный по стилю и настроению, он знаменовал собой новый этап в биографии ДРУЖКОВ и помог группе консолидировать силы - она снова начала выступать в клубах, а также приняла участие в ряде крупных акций, среди которых фестиваль Театра DDT "Песни Конца ХХ Века" (ДС "Юбилейный", июнь 1997), вечер памяти композитора Виктора Резникова (БКЗ "Октябрьский", август 1997) и т.д.

В том же году группа разработала программу цикла концертов, направленных против употребления наркотиков, с которой на протяжение следующих двух лет сделала сотни выступлений в тюрьмах и реабилитационных центрах для наркоманов Петербурга и области. (Понимая значение своей миссии, ДРУЖКИ активно сотрудничали с крупными христианскими реабилитационными центрами для наркоманов и алкоголиков на всём постсоветском пространстве - группа постоянно концертировала как в России, так и в Беларуси и Украине. K сожалению, вся эта работа всегда держалась исключительно на энтузиазме самих музыкантов, не встречая финансовой поддержки со стороны официально ответственных за это инстанций.)

22 ноября 1998 ДРУЖКИ дали соло-концерт в концертном зале ленинградского "Зоопарка", но, несмотря на полный зал народа, в очередной раз оказалась на грани финансового краха. Это вновь обострило взаимоотношения в группе, и в декабре того же года она вторично распалась - Жаров присоединился к одному из церковных ансамблей, Рыхлов ушёл в христианскую группу MISSION POSSIBLE, Скученков работал в Москве.

Однако, спустя полгода группа возродилась из пепла. Летом 1999 к Гере на дачу приехал барабанщик Игорь Жарков (экс-СП БАБАЙ, ПРОГНОЗ) и они начали репетировать вдвоём, а в сентябре 1999 Коля Скученков предложил ДРУЖКАМ попытать счастья в Москве, где, по его словам, было гораздо больше шансов реализовать свой музыкальный потенциал. Следующие два месяца ДРУЖКИ (Гера Алексеев, Коля Скученков, Сергей Ахунов и Игорь Жарков) провели в Москве, а в конце осени съездили на гастроли в Херсон, после чего Жарков ушёл (в 2001 он объявился в группе ВИКТОР), а на его место вернулся Жаров.

Этим составом ДРУЖКИ дали серию успешных концертов в Минске, Петербурге и Москве, причём, минчане по итогам турне выпустили концертный альбом "Бренчанье под Белорусским небом" - своего рода первый официальный бутлег группы. К сожалению, вскоре проблема двух городов снова напомнила о себе, и Скученков остался в Москве, а в состав группы были приняты два молодых, но достаточно профессиональных музыканта: Артём Хрусталёв (р.03.01.81 в Ленинграде), соло-гитара, гармоника, начинал в ГЛАСЕ ВОПИЮЩЕГО, а Михаил Волков (р.6.03.78 в Кингисеппе Ленинградской обл.), бас, до этого играл в BRAIN DRAIN.

В январе 2000 был записан альбом "Иди-лети", который стал первым опытом ДРУЖКОВ в современной электронной музыке: он включал элементы трип-хопа и вызвал очередной всплеск недоумения у тех, кто видел в группе хранителей архаичных рок-н-ролльных традиций, хотя в музыкальном отношений оказался ничуть не слабее своих предшественников. Той же зимой группа дала серию интересных концертов-встреч в культурном центре на Б.Монетной (где в своё время начинался клуб "Перевал").

Стабилизировав состав, ДРУЖКИ в это время много играли дома и на выезде; 7 мая 2000 - в день инаугурации президента Путина - они выступили перед двадцатитысячной аудиторией фестиваля "Выбор России" на питерском стадионе "Автомобилист". Лето того же года Алексеев провёл, выступая под гитару в США, а Ахунов, начиная с 2000, вёл музыкальную программу "Ахуна-Матата" на радиостанции "Теос" - у него в гостях перебывали почти все рок-звёзды, талантливые дебютанты, а также представители иных жанров - журналисты, писатели и т.д. Вместе с ним, кстати, работал экс-вокалист АВГУСТА Павел Колесник.

1 июля 2001 ДРУЖКИ стали участниками одной из наиболее масштабных акций начала третьего тысячелетия, фестиваля "Окна Открой!", который состоялся на Крестовском острове Петербурга близ Стадиона им. С.М.Кирова и собрал десятки тысяч зрителей. В том же году Скученков в Москве выпустил первый соло-альбом "Всё сначала", а в августе-сентябре ДРУЖКИ, на своей домашней студии записали англоязычный альбом "F.M.J. (Forgive Me Jesus)", тексты которого им перевела американка Донна Финч.

23 сентября 2001 ДРУЖКИ с размахом отметили свой десятилетний юбилей, а вернее, десятилетие выхода на пластинке их дебютного альбома концертом на сцене ДК им. Ленсовета. Участие в нём приняли практически все участники группы разных лет. В том же сентябре Андрей Тропилло, который в то время реорганизовал свою компанию и начал производство компакт-дисков, взялся за переиздание музыкального архива ДРУЖКОВ. Первыми в этой серии, в конце 2001, вышли "Октябрь, 10" и "Лучшие песни", затем "Люди выращивают цветы" и "Ступени" (CD-версия альбома "По ступеням"), наконец, весной 2002 свет увидел двойной концертный альбом "Дружки Live - 10 Лет", на котором был целиком зафиксирован сентябрьский юбилей группы.

Весной 2002 Сергей Ахунов решил взять в группе академический отпуск для реализации собственных музыкальных проектов и уехал в Киев, где в конце года записал свой соло-альбом. В июне ДРУЖКИ вчетвером сыграли на втором фестивале "Окна Открой". Коля Скученков, между тем, продолжал искать себя в столице: он участвовал в кастинге каких-то мюзиклов, пел в акустическом дуэте и работал на студии. В январе 2003 Скученков и ДРУЖКИ отправились с программой христианского фестиваля "Вифлеемская Звезда" в тур по Сибири, который начался в Норильске.

В мае 2003 ДРУЖКОВ снова покинул Жаров, и новым барабанщиком стал Роман Калачёв, до этого игравший поп-рок с ВНЕЗАПНЫМ СЫЧОМ и металл с PAINFUL MEMOIRES. Жаров ушёл в церковную группу ГЛАС ВОПИЮЩЕГО. Правда, в том же декабре Калачёву предложили работу в Москве, и к ДРУЖКАМ вернулся Жаров.

На следующий год АнТроп выпустил, пожалуй, самый сильный в музыкальном и поэтическом отношениии альбом ДРУЖКОВ за последние несколько лет "Война, победа и свобода". Вскоре после этого появился и несколько выпадающий из художественного канона ДРУЖКОВ альбом "Songs From The Other Side Of The World", который стал плодом совместных усилий Алексеева и звукорежиссёра группы Игоря "Гоги" Быстрова (известного в кругах электронной музыки под именем ПАРКИ) и вышел под вывеской GERASIM & PARKS. Ахунов к тому времени переехал из Киева в Москву и написал автобиографическую повесть "Дружки. История группы" (2004).

В 2005 Алексеев вновь отправился с концертами в США, но в планах группы остаются гастроли там полным составом. Кроме того, переиздания ожидает оригинальная демо-версия первого альбома ДРУЖКОВ, сохранившаяся в архиве Алексеева.


просмотров: 985
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    QUEEN *Greatest Hits: I II & III: The Platinum Collection *NEW 3 CD SET

    $19.49
    End Date: Monday Feb-4-2019 13:25:31 PST
    Buy It Now for only: $19.49
    |
    100 Clear Plastic LP Outer Sleeves 3 Mil. HIGH QUALITY Vinyl Record Album Covers

    $9.97
    End Date: Friday Feb-8-2019 18:21:30 PST
    Buy It Now for only: $9.97
    |
    New Sealed Trench Twenty One Pilots 2018 New CD Album Jumpsuit 21 Rock Pop Blood

    $9.74
    End Date: Sunday Jan-27-2019 23:39:35 PST
    Buy It Now for only: $9.74
    |
    Various Artists - 100 Hits: Best Rock & Power Ballads Album / Various [New CD] B

    $9.66
    End Date: Monday Feb-11-2019 10:38:31 PST
    Buy It Now for only: $9.66
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Электронный музыкальный инструмент Flight FAT-46G тюнер для гитары прищепка
    Flight FAT-46G тюнер для гитары прищепка
    Тюнер для гитары с авто включением Flight FAT-46G.

    Тюнер включается и выключается автоматически. Для включения приведите голову тюнера в вертикальное положение. Чтобы выключить тюнер - приведите голову тюнера в горизонтальное положение.

    Функция энергосбережения автоматически выключает устройство, если оно не используется больше 5 минут.

    Способ крепления: клипса

    Частотный диапазон: Ля субконтроктавы A0 (27.50 Гц) – До пятой октавы C8 (4186 Гц)
    Точность: +-1 сент
    Калибровка: 440 Гц
    Питание: 3B (литевая батарея типа CR2032)
    ...

    Цена:
    359 руб

     Belucci BC3820 , Red акустическая гитара
    Belucci BC3820 , Red акустическая гитара
    Цена:
    2899 руб

    Электронное устройство M-Audio M-Track 2X2, Black аудиоинтерфейс
    M-Audio M-Track 2X2, Black аудиоинтерфейс
    M-Audio M-Track 2X2 — это высокоскоростной 24-битный аудио интерфейс с 2 входами, 2 выходами и наличием высококачественного предусилителя, а также исключительной производительностью аудио-входов. Этот интерфейс идеально подходит для целей мониторинга и записи в студийном качестве. Устройство имеет два комбинированных XLR / TRS входа, 2 инструментальных входа и 5-контактный MIDI In / Out для подключения внешней MIDI-передачи. Высокоскоростной USB-аудио интерфейс является идеальным решением для мониторинга микса и записи с нулевой задержкой.

    Высококачественные предусилители
    24-битное разрешение с частотой дискретизации 192 кГц
    Прочный металлический корпус
    Легкий и компактный
    Функция прямого мониторинга
    2 регулятора гейна
    48 В переключаемое фантомное питание...

    Цена:
    9100 руб

    Электронный музыкальный инструмент M-Audio Code 61, Black MIDI-клавиатура
    M-Audio Code 61, Black MIDI-клавиатура
    Midi-контроллер M-Audio Code 61, выполненный в дизайнерском стиле "Mondrian-esque", поражающий воображение.

    Code контроллеры оборудованы всем необходимым для создания самого серьезного музыкального творения. Обширные параметры назначаемых регуляторов, банк фейдеров, ручки, кнопки, пэды и колеса модуляции и тона уже знакомы нашему взору, а новое в линейке контроллеров это X/Y Touchpad, который дает дополнительное и прямое взаимодействие с параметрами плагинов эффектов и инструментов через X/Y ось. Плюс клавиатура может быть разделена на 4 назначаемые зоны для максимальной гибкости и функциональности.

    Почти каждое DAW использует сочетание клавиш для выполнения общих функций (добавление треков, вырезание, вставка и т. д). теперь с поддержкой ASCII/HID команды сочетания клавиш можно сопоставить часто используемые прямо в сам контроллер, упорядочив рабочий процесс и сделав его более быстрым и эффективным. Code также поддерживает Mackie Control/HUI режим управления и поэтому вы можете работать с любым DAW с минимальными настройками.

    Code имеет 16 назначаемых, чувствительных к скорости нажатия барабанных пэдов с RGB подсветкой. Ручки, кнопки и фейдеры также имеют цветовую кодировку, показывая какой режим на них установлен.Буквенно- цифровой LED дисплей информирует о параметрах и настройках. Нет никакой путаницы, никаких догадок только точный контроль. Плюс в комплект входит программное обеспечение Ableton Live Lite, полная версия AIR Music Technology виртуальных инструментов Loom и Hybrid 3.0 - так что вы имеете доступ к лучшим инструментам для вашего творчества.

    Особенности:
    61 полноразмерная полувзвешенная клавиша с функцией aftertouch;
    16 пэдов со светодиодной RGB-подсветкой, чувствительных к скорости нажатия;
    режим Split с разделением клавиатуры на 4 зоны;
    X-Y тачпад;
    9 назначаемых слайдеров и 8 вращаемых регуляторов;
    колёса Pitch Bend и Modulation;
    кнопки управления транспортными функциями;
    совместимость с Mackie Control и HUI;
    питание по шине USB для удобства использования;
    5-пиновый MIDI-вход и выход для управления внешним синтезатором;
    входы для sustain-педали и педали экспрессии;
    6-разрядный светодиодный дисплей.
    Интерфейс: USB; 5-пиновый MIDI-вход и выход для управления внешним синтезатором; Входы для sustain- педали и педали экспрессии...

    Цена:
    27490 руб

     Zoom G1Xon, Black процессор эффектов для электрогитары с педалью
    Zoom G1Xon, Black процессор эффектов для электрогитары с педалью
    Zoom G1Xon предлагает гитаристу 75 гитарных эффектов, включая широкий ряд видов дисторшна, компрессии, модуляции, задержки и реверберации. Кроме того, этот процессор оснащен пятью дополнительными эффектами, которые контролируются педалью.

    Одновременно можно применять до пяти эффектов, перемешанных между собой в любой желаемой манере. Вдобавок, вы можете выбрать один из 68 встроенных вариантов аккомпанемента, а также подключать наушники через выход джек (а также портативный аудио плеер через вспомогательный вход) для работы в полной тишине.

    Встроенный хроматический тюнер поддерживает все стандартные гитарные настройки, а функция Looper позволит вам записывать до 30 секунд в качестве CD audio. Длина записи может быть отрегулирована вручную или задана определенным количеством четвертых нот. С помощью этой функции можно создавать любой ритм с автоматической настройкой, которая делает начало и конец записи незаметными. Программирование настроек стало легко и понятно благодаря современному и удобному интерфейсу, а также большому LCD- дисплею.

    Продвинутые функции копирования (Copy) и перестановки (Swap) облегчают процесс упорядочивания ваших патчей для живого выступления. Функция Autosave гарантирует, что результаты вашей работы будут сохранены автоматически, а возможность предварительного выбора (Pre Select) позволяет вам бесшумно просматривать список патчей, продолжая использовать текущий патч. G1Xon также оснащен встроенной педалью экспрессии, которая позволяет вам регулировать выходной и входной уровни, а также параметры любого из выбранных вами эффектов.

    Масса возможностей для гитариста
    G1Xon позволяет вам выбирать из 75 различных DSP-эффектов. Модель G1Xon также позволяет использовать 5 дополнительных эффектов, управляемых педалью. Для удобства использования все эффекты разбиты на следующие категории:

    Динамика / Фильтры
    11 различных способов обработки и придания вашему звучания формы с помощью компрессоров, шумоподавителей (нойз гейтов), фильтров, эквалайзеров и wah-эффектов. Вы можете эмулировать классические тона MXR Dynacomp, dbx 160, Moog Filter или ZVex Seek-Wah или создавать собственные уникальные эффекты при помощи автоматической функции Slow Attack, параметрического эквалайзера или 6- полосного графического эквалайзера. Кроме того, вы можете воспользоваться ZNR – фирменной функцией Zoom для шумоподавления. Ее целью является подавление шумов во время пауз, сохраняя при этом естественный тон вашей гитары.

    Овердрайв / Дисторшн
    В вашем распоряжении 12 лучших бустеров, овердрайвов, фузов и звучаний соло-гитары, включая симуляции BOSS OD-1, MXR Distortion+, Marshal Guv’nor, Fuzz Face, Big Muff и Pro Co Rat. Уникальный эффект ExtremeDS выдает невероятно большое усиление по сравнению с любым дисторшн-эффектом, а дополнительный симулятор может заставить вашу электрогитару звучать, как акустическую.

    Усилители
    22 самых реалистичных из существующих в мире моделей усилителей, включая симуляции классического лампового и твердотельного усилителей от таких производителей, как Fender, Mashall, Vox, Hiwatt, Mesa Boogie, Orange, Bonger, Matchless и Diezel. Усилители Zoom звучат настолько реалистично, что вы не сможете отличить их звучание оригинала.

    Модуляция / Особые эффекты
    Вы можете обрабатывать свое звучание одним из 16 видов эффектов, таких как фазер, фленджер, хорус, питч-шифтер, тремоло и вибрано. Среди них есть эмуляторы эффектов ADA Flanger, Boss CH-1 Super Chorus

    14 разновидностей дилэя и реалистично звучащих реверов, включая эффекты комнаты, зала, а также симуляции пластинчатой, пружинной и ленточной реверберации. Все они призваны добавить глубину и просторность вашему звучанию. Время дилея может достигать четырех секунд. В вашем распоряжении будут даже эффекты обратного эхо (reverse delay), ревер с модуляцией и частичный ревер, которые позволят вам добиться просто внеземного звучания!...

    Цена:
    6290 руб

     Ernie Ball Earthwood Silk & Steel Regular 80/20 Bronze струны для акустической гитары (13-56)
    Ernie Ball Earthwood Silk & Steel Regular 80/20 Bronze струны для акустической гитары (13-56)
    Струны серии Earthwood 80/20 Bronze представляют собой стальную лужёную шестигранную сердцевину с обмоткой из бронзового сплава (80% медь, 20% цинк). Отличительной особенностью комплекта Silk & Steel Regular является шёлковая микро-нить между обмоткой и сердцевиной, благодаря чему уменьшается шум, создаваемый пальцами при игре, а звучание становится более мягким.

    Калибр струн: 13-17-26-34-46-56...

    Цена:
    689 руб

     Ernie Ball 2406 струны для классической гитары Ernesto Palla
    Ernie Ball 2406 струны для классической гитары Ernesto Palla
    Черный нейлон.
    Посеребренная оплетка.

    Струны для классической гитары серии Ernesto Palla изготовлены из прочной нити нейлона. Четвертая, пятая и шестая струны представляют собой нити нейлона с обмоткой из посеребренной меди, что обеспечивает мягкое, и в то же время насыщенное звучание. Все без исключения струны Ernie Ball изготовлены с соблюдением самых высоких стандартов качества, что является гарантией их прочности, надёжности и долговечности....

    Цена:
    639 руб

     Ernie Ball 2247 струны для электрической гитары Stainless Steel Hybrid Slinky (9-11-16-26-36-46)
    Ernie Ball 2247 струны для электрической гитары Stainless Steel Hybrid Slinky (9-11-16-26-36-46)
    Комплект струн для электрогитары Stainless Steel Hybrid Slinky
    Калибр струн: 9-11-16-26-36-46

    Струны серии Stainless Steel прочны, надёжны и долговечны. Stainless Steel Hybrid Slinky сделаны из лужёной высокоуглеродистой стали, с обмоткой из нержавеющей стали, что обеспечит хорошо сбалансированное и яркое звучание Вашего инструмента....

    Цена:
    353 руб

    Электронное устройство ESI U22 XT, Red аудиоинтерфейс
    ESI U22 XT, Red аудиоинтерфейс
    ESI U22 XT — USB-интерфейс, совместимый с Mac и PC. Модель выполнена в прочном корпусе, имеет два входных и два выходных аналоговых канала и может работать в режиме до 24 бит/96 кГц.

    Интерфейс имеет два аналоговых входа и два аналоговых выхода с RCA подключением, микрофонный предусилитель с XLR входом и поддержкой +48V фантомного питания, Hi-Z инструментальный вход для гитар, высококачественный выход для наушников и TRS линейные выходы.

    Общая громкость и громкость наушников управляется регулятором, расположенным на передней панели. Со стороны программного обеспечения U22 XT обеспечивает очень низкую задержку с драйверами, поддерживающими WDM, ASIO 2.0 и CoreAudio, основанными на технологии EWDM и DirectWIRE.

    В комплект поставки входит программное обеспечение Bitwig 8-Track – эффективная цифровая рабочая станция для производства музыки подобно профессионалу. С этой программой вы моментально сможете начать работать прямо с интерфейса без другого дополнительного ПО. Записывайте и аранжируйте, импровизируйте и исполняйте или делайте все одновременно с этим профессиональным решением, которое разрабатывалось музыкантами для музыкантов....

    Цена:
    7999 руб

    Микшерный пульт Pioneer DDJ-RR DJ микшерный пульт
    Pioneer DDJ-RR DJ микшерный пульт
    Микшерный пульт Pioneer DDJ-RR DJ имеет компактную конструкцию, интуитивное расположение органов управления, большие джоги с подсветкой и динамические пэды. Это двухканальный контроллер для управления функциями rekordbox dj , такими как Slip Mode, Release FX, Sequence Load, и Deck Select для работы с четырьмя деками rekordbox dj.

    Благодаря облегченной конструкции и специальным ручкам, вы можете взять этот контроллер с собой в любой момент, а возможность выбора между питанием по USB или по сети делает DDJ-RR действительно портативным.

    Симметричные выходы XLR позволят подключить напрямую профессиональную звуковую систему, мониторный выход и два выхода на наушники сделают мониторинг удобным. DDJ-RR имеет входы для подключения CDJ или проигрывателей винила и может быть использован как независимый микшер.

    Большие джоги с дисплеями, подходящие для скретча, наглядно отображают статус дек. Плюс ко всему, верхняя панель контроллера сделана из алюминия.

    Назначьте цвета на горячие точки в rekordbox и используйте для их вызова пэды. Также можно использовать пэды для эффектов, бит джампа и слайсера.

    Создавайте секвенции семплов на лету, используя секвенсор, или выбирайте секвенции из памяти компьютера прямо на контроллере, используя кнопку Sequence Call. Sequence Load поможет загрузить секвенции в деку и скретчить ими.

    Во время петель, реверса или скретча, трек продолжает неслышно играть. Отпустите джог и трек продолжит воспроизведение с правильной точки. Красиво выходите из режима самых сложных эффектов, используя vinyl brake, echo или back spin.

    Характеристики:
    Частотный диапазон: 20-20000 Гц.
    А/Ц преобразователь: 24 бит.
    Ц/А преобразователь: 24 бит.
    Соотношение сигнал/шум: 105 дБ.
    Звуковые искажения: <0,003%.
    Входы: 2 Phono/Line (RCA), 1 MIC (1/4 дюймовый разъем), USB порт.
    Выходы: 2 Master (XLR, RCA), 1 Booth (1/4 дюймовый TRS джек), 2 Headphone Monitor (1/4 дюймовый разъем, миниразъем)....

    Цена:
    48590 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования