Музыкальная энциклопедия
Бригадный Подряд

Группа Бригадный Подряд из Россия

Хотя популярная питерская панк-группа БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД стартовала лишь в середине 80-х, её история может служить лучшим подтверждением известного тезиса "punk not dead" - несмотря на бурные перипетии своей музыкальной биографии, смены состава и жизненные драмы, она поныне в строю, сохраняя верность собственному стилю и не идя на компромиссы с масс медиа.

БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД появился на свет в мае 1986, однако, основные участники его первого состава - Николай Михайлов (р.8.12.67 в Ленинграде), вокал, гитара, Александр "Сантёр" Лукъянов (р.13.05.67 в Ленинграде), гитара, и Дмитрий Бабич (р.14.08.67 в Ленинграде), бас - были знакомы между собой с пятого класса, учились в 363-й школе и с 1981 играли в группе ШАГИ (она же THE STEPS), участниками которой были также Максим Васильев (р.17.11.67 в Ленинграде), гитара, и Владимир Люлюкин, барабаны.

В начале 1985 начинающий панк-поэт Антон "Тося" Соя, одно время игравший с Сантёром в группе БЕЛОМОР, познакомил его со своим приятелем Фёдором "Бегемотом" Лавровым, в недавнем прошлом - участником широко известных в узких кругах панк-групп ОТДЕЛ САМОИСКОРЕНЕНИЯ и НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ. Фёдор был настолько впечатлён песнями группы (их сочиняли Михайлов, Лукъянов и Васильев), что предложил себя в качестве продюсера.

Хотя Васильев, а потом и Люлюкин вскоре отпали от компании, весной 1986 по инициативе Лаврова Михайлов, Лукъянов, Бабич и барабанщик Игорь "Саид" Сайкин объединились под вывеской БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД и записали одноимённый дебютный альбом, получивший шумный резонанс в магнитоиздате, а вошедшие в него песни - "Зачем я полюбила идиота", "Кошечка", "Сверхмужик", "Режь, серп, бей, молот (за нетрудовой доход)", "Я рослый, мослы - во!" и т.п. - разлетелись по стране и надолго определили лицо группы.

Летом 1986 Сантёра забрали в армию. Какое-то время группа репетировала втроём, но в январе 1987 его место занял известный гитарист и автор песен Юрий Соболев (р.6.09.63 в Перми), материал которого составил весь второй альбом БРИГАДНОГО ПОДРЯДА "Членский взнос", записанный в апреле 1988. К этому времени группа вступила в Ленинградский Рок-клуб, участвовала в его концертах и начала гастролировать по стране. Вершиной этого периода стал триумфальный дебют БРИГАДНОГО ПОДРЯДА в программе VI Фестиваля Рок-клуба на Зимнем Стадионе (июнь 1988), где их энергичные, весёлые и злые песни моментально подняли на ноги десятитысячную аудиторию. Тогда же к ПОДРЯДУ на короткий срок присоединился гитарист Игорь "Мотя" Мотовилов (р.2.10.65 в Ленинграде), который до этого участвовал в ТРУДЕ и НАРОДНОМ ОПОЛЧЕНИИ.

В том же июле из-за ссоры с Михайловым группу покинул Бабич - его место занял бас-гитарист АВТОМАТИЧЕСКИХ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЕЙ и экс-певец ТАЙНОГО ГОЛОСОВАНИЯ Александр "Коньячник" Муравьёв. Группа совершила ряд поездок по стране и даже удостоилась похвалы со страниц культового американского фанзина "Maximum Rock'n'Roll".

В конце 1988 Саид ушёл в первую индустриальную группу Питера МОНУМЕНТ СТРАХА, и за барабанами появился Валерий Трушин. Этот состав дебютировал 26 апреля 1989, показав себя вполне работоспособным, однако, в конце 80-х дела группы пошли хуже: спад интереса к рок-музыке, который последовал за гастрольным бумом середины десятилетия, лишил их широкой аудитории. По воспоминаниям самих музыкантов, за эти два года они дали всего двенадцать концертов. В июне 1990 БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД распался.

Трушин в начале 90-х барабанил в БИРОЦЕФАЛАХ, одной из первых звёзд клуба "TaMtAm"; остальные музыканты ПОДРЯДА пропали из виду.

Тем не менее, два года спустя ситуация изменилась, и весной 1992 группа вернулась из небытия. Сантёр после армии преподавал в одной из питерских школ, где его учеником был Александр Конвисер (р.15.07.75 в Ленинграде), который был большим поклонником БРИГАДНОГО ПОДРЯДА. В новый состав вошли ветераны Михайлов и Бабич, а к записи двух записанных в то время альбомов ("Розовая Вода" (1992) и "Rock'n'Royal" (1993)) был привлечён ряд гостей, включая ещё одного ветерана ПОДРЯДА Юрия Соболева.

Хотя в репертуаре группы появился ряд новых хитов (в т.ч. "Розовая вода" и "Трупы", посвящённые популярному тогда тележурналисту, разоблачителю и скандалисту Александру Невзорову), она так и не сумела консолидировать силы настолько, чтобы выйти на сцену, поэтому вскоре музыканты разошлись, кто куда. Соболев в 1994-1995 вёл программы на радиостанции "Катюша", а потом собрал группу ПАНГЕЯ (где, кстати, играл и Мотовилов).

Следующее возрождение БРИГАДНОГО ПОДРЯДА началось летом 1996, когда за дело взялся её старинный приятель и соавтор ряда песен Антон Соя. При его содействии группа записала новый альбом "Восставшие из Зада" (под рабочим названием ТОСЯ И БОЛЬНЫЕ), а в марте 1997 дала в клубе "Перевал" первый в 90-х концерт, участие в котором приняли Михайлов, Сантёр и Конвисер. На барабанах с ними там играла Екатерина "Кэт" Козлова, известная по группам ВРЕМЯ ЛЮБИТЬ, ЭКС-МИССИЯ, WINE.

1 мая того же года БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД выступил в клубе "Ватрушка" с новой ритм-секцией, роль которой исполнила половина временно не действовавшей группы БОНДЗИНСКИЙ Дмитрий Петров, бас, и Игорь Мосин, барабаны, которые начали играть вместе ещё в конце 80-х в группе ДУРНОЕ ВЛИЯНИЕ.

В июне 1997 группа с успехом выступила на Питерском Рок-фестивале Театра DDT ("Песни конца ХХ Века"), после чего дала ещё несколько концертов в клубах и записала альбом "Худшее", который включал как свежие песни, так и перепетую на новый лад классику БРИГАДНОГО ПОДРЯДА 80-х. В том же году Антон Соя выпустил свой стихотворный сборник "Жалобная книга", в который, в частности, вошло несколько текстов, ставших песнями БРИГАДНОГО ПОДРЯДА и BEGEMOT.

В ноябре 1997 испытывавший проблемы со здоровьем Михайлов был принуждён снова покинуть группу. БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД продолжал выступать вчетвером (а иногда усиленный женским вокальным дуэтом). Вслед за Михайловым пропал и Сантёр - его место по старой памяти занял Юра Соболев, ПАНГЕЯ которого к тому времени практически перестала выступать.

В начале 1998 компания KDK издала на кассетах альбом БРИГАДНОГО ПОДРЯДА "Всё - Панк-рок!" с записями десятилетней давности, частично входившими в "Членский билет". В июле 1998 они приняли участие в антинаркотическом фестивале в к/т "Невский" (по печальному стечению обстоятельств, там же состоялось последнее выступление АВТОМАТИЧЕСКИХ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЕЙ), после чего приступили к работе над новым материалом.

28 мая 1999 в питерском Дворце Спорта "Юбилейный" по инициативе группы КОРОЛЬ И ШУТ состоялся "Скоморох панк-фестиваль", в котором участвовали все герои питерского панк-рока: БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД, BEGEMOT, КУКРЫНИКСЫ, THE ПАУКИ, а также гости из Москвы Н.А.И.В. Компания Караван переиздала на кассетах четыре альбома группы.

Вскоре после этого, в августе 1999 с ПОДРЯДОМ внезапно расстались Мосин и Петров, которые решили реактивировать БОНДЗИНСКИЙ. Осенью, во время вынужденного перерыва, Соболев и Конвисер на студии Frisky записали свой следующий альбом "Реаниматоры", составленный из песен Соболева. Помимо них, в записи участвовал только саксофонист Сергей Яневский.

После полугодичной паузы БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД вновь вышел на сцену 14 января 2000 на проведённом журналом "Fuzz" панк-фестивале "FuzzFest" в составе: Конвисер, Соболев, бас, и Мотовилов, гитара. На барабанах играла Олеся Тихонравова (МУЛЬТFИЛЬМЫ), но она была плотно загружена в своей основной группе, поэтому ПОДРЯДУ пришлось искать постоянную замены Мосину. В марте этот пост занял Александр "Блэкмор" Троицкий (р.26.03.72 в Ленинграде), который дебютировал в 1989 во ФРОНТЕ, потом сменил пару тяжёлых групп, а в 1994-1997 барабанил в АВТОМАТИЧЕСКИХ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЯХ.

Осенью 2000 Конвисер и певец клубной группы КС Евгений "Джефф" Анисимов (во время "FuzzFest" он пел одну песню с БРИГАДНЫМ ПОДРЯДОМ) объединились под названием ФИОЛЕТОВЫЕ РОБОТЫ-ГИТАРИСТЫ (или ФРГ) и в сезоне 2000-2001 дали несколько концертов, в частности, в клубе "ЗооПарк". В этот период в группе витала идея смены названия (поскольку в её рядах уже не осталось никого из отцов-основателей), однако, она так и не получила развития).

В марте 2001 московская компания S.O.S. Records, созданная музыкантами группы Н.А.И.В., выпустила очередной альбом ПОДРЯДА "Идиот", а в июне питерский Кап-Кан переиздал на компакт-дисках "Реаниматоров", до этого существовавший только в промо-варианте.

24 июнем 2001 датируется и ещё одно немаловажное событие в жизни группы: на фестивале "Детство без наркотиков" с ней сыграл свой последний концерт Игорь Мотовилов, который решил покинуть музыку. Его место занял Кирилл Поляков (р.27.04.77 в Ленинграде), ранее в группах КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ и СИНДРОМ ПИНГВИНА. Его дебютом стал концерт ПОДРЯДА на юбилее радиостанции "Шансон" на Каменном острове 13 июля.

Между тем, параллельно развивалось и партнёрство Конвисера с музыкантами группы КС (которая в начале лета уволила Джеффа). На протяжение лета они несколько раз выступили вместе, а к 15 сентября, когда их пригласили на питерский этап конкурса "Жажда успеха" торговой марки "Sprite", придумали название МП-ТРИ и... заняли I место! Позднее МП-ТРИ побывали и на финале конкурса в Москве, но там, увы, ничего не получили.

В конце октября на сцену вернулся и БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД. Их новым участником стал трубач Роман Добрынин (р.25.08.78 в пос. Елизово Камчатской обл.), дебют которого состоялся на концерте в клубе "Полигон". 22 ноября ПОДРЯД разогревал выступление авторов лозунга "punk not dead", британской группы THE EXPLOITED во Дворце Молодёжи. В декабре 2001 прошла серия совместных концертов БРИГАДНОГО ПОДРЯДА и МП-ТРИ, которые чуть раньше начали запись своего первого альбома "Демовирус", частично состоявшего из старых песен ПОДРЯДА.

В 2002 на домашней студии Frisky Sound группа записала следующий альбом "Насилие и sex", однако, вскоре после этого Соболев увлёкся велосипедом (видимо, прочитав свою фамилию задом наперёд) и решил полностью бросить сцену. ПОДРЯД, фактически, распался. На некоторое время МП-ТРИ стали для Конвисера единственной точкой приложения сил: в 2003-2004 они издали два альбома, сняли несколько клипов и много гастролировали.

Лишь в июле 2003, когда компания Sparc выпустила альбом "Насилие и sex", а также обширную антологию группы "ЗаеBest 1985-2003", БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД снова вышел на сцену клуба "Орландина". К этому времени в его состав - наряду с Конвисером, Поляковым и Троицким - входили Анатолий Скляренко, гитара, и Павел Ключаpев, клавишные. Оба играли как в КС, так и в МП-ТРИ. Ключарев, к тому же, много занимался звукорежиссурой.

В том же году с подачи Антона Сои ироничную песню ПОДРЯДА "Попса" спели несколько рок-музыкантов во главе с Юрием Шевчуком (DDT), укрывшись под общим именем РОК-ГРУППА. Песню много крутили в эфире, акция имела шумный резонанс в прессе и вывела на новый виток идеологическое противостояние честного искусства и полукриминальной московской эстрады. Как ни странно, никто из музыкантов БРИГАДНОГО ПОДРЯДА участия в записи не принимал. В октябре 2003 РОК-ГРУППА выпустила альбом "Попса" с несколькими версиями одноименной песни.

Новый виток в истории самого ПОДРЯДА начался лишь на следующий год, когда в неё вернулся первый гитарист и автор хита про "Идиота" Сантёр Лукъянов. В декабре 2004 компания Никитин издала альбом "Красота сожрёт этот мир", состоявший из его новых песен, сочинённых либо соло, либо напару с Максом Васильевым или Антоном Соей. В записи участвовало несколько приглашённых музыкантов, в т.ч. барабанщик КОРОЛЯ И ШУТА Александр Щиголев и трубач Максим Дещенко.

Когда Троицкий ушёл в НАТЕ!, за барабаны был приглашён Павел Лобачевский (экс-ЭКЛЕКТИКА, THE КРЫША), и БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД снова начал выступать: они играли на митингах болельщиков "Зенита", разогревали зал для гастролёров из Москвы (PURGEN), участвовали в фестивале "Красная Стрела" и т.д.

Тогда же выяснилось, что основатель группы Коля Михайлов тяжело болен и оказался, в буквальном смысле слова, без крыши над головой, поэтому было решено собрать средства для его спасения. В кампании участвовали КОРОЛЬ И ШУТ, БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД и другие сочувствующие делу группы, в результате чего Михайлову удалось купить собственную комнату.

В октябре 2005 на Студии 1 началась запись альбома из тринадцати новых песен Сантёра и одной Макса Васильева. Помимо обоих в работе участвовали Конвисер, Поляков, Ключарев, Скляренко, гитарист КС и МП-ТРИ Александр "Кузо" Козьяков, а также барабанщики Олег Пожидаев (экс-ТОРБА-НА-КРУЧЕ) и Александр Щиголев. 19 ноября в клубе "Манхэттен" состоялась презентация этой программы. Чуть позже за барабанами в ПОДРЯДЕ появился племянник Пожидаева Дмитрий Бухтояров.

К своему двадцатилетию БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД подошёл в весьма неплохой форме и с заделом на будущее. К сожалению, не все смогли дожить до этой круглой даты: ещё в начале 90-х умер Игорь Сайкин. Позднее в автокатастрофе погиб Дима Бабич, а весной 2006 из жизни один за другим ушли Александр Троицкий (март) и основатель группы Николай Михайлов (апрель).


просмотров: 1008
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    THE CARPENTERS **Christmas Portrait **BRAND NEW CD!!

    $9.99
    End Date: Wednesday Jan-9-2019 13:24:54 PST
    Buy It Now for only: $9.99
    |
    Dolly Parton **Dumplin' (Original Soundtrack) **BRAND NEW CD

    $19.99
    End Date: Wednesday Jan-9-2019 9:07:30 PST
    Buy It Now for only: $19.99
    |
    Metallica **Self Titled **Brand New Record LP Vinyl black album

    $4.99
    End Date: Wednesday Dec-26-2018 11:49:13 PST
    Buy It Now for only: $4.99
    |
    BING CROSBY **White Christmas **BRAND NEW CD!!

    $7.99
    End Date: Saturday Jan-12-2019 13:50:29 PST
    Buy It Now for only: $7.99
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
     Veston KUS 15YW укулеле
    Veston KUS 15YW укулеле
    Укулеле VESTON KUS 15YW - отличный выбор, если нужен подарок для детей или для любимой девушки. Стильный и красочный дизайн, мягкое звучание маленькой гавайской гитары не оставят равнодушными никого.
    Укулеле VESTON KUS 15YW станет также прекрасным подарком романтичной натуре. Легкая и компактная укулеле – это идеальный выбор для путешествий. Море, закат и нежная мелодия этого инструмента просто созданы друг для друга.
    VESTON KUS 15YW имеет стандартный размер, который принято называть «сопрано», и который традиционно считается максимально удобным именно для начинающих музыкантов.
    Научиться играть на укулеле не составит особого труда - мягкие нейлоновые струны, компактный размер, всего 4 струны вместо 6, которые имеет классическая гитара, и тот факт, что не требуется применять сложный прием барре для зажатия аккорда, сделают игру удовольствием.
    Для быстрой и точной настройки рекомендуем дополнительно купить тюнер.
    Также можно приобрести дополнительный комплект нейлоновых струн.


    Загадочное слово укулеле – перевод английского слова ukulele, это маленькая гавайская гитара. По-русски звучит не очень понятно, к тому же слово укулеле среднего рода. А привычнее все-таки слышать маленькая укулеле, желтая укулеле, в женском роде, также, как и гитара. Поэтому иногда вместо укулеле можно услышать укулела, вот так ее адаптировали под русский язык....

    Цена:
    1900 руб

    Электронный музыкальный инструмент D'Addario EXL145 струны для электрогитары
    D'Addario EXL145 струны для электрогитары
    D'Addario EXL145 - это популярный выбор для стилей «рок» и «металл», требующих струны более тяжелого калибра. 3-я струна G без обмотки обеспечивает большую гибкость, чем традиционные струны 12-го калибра для электрической гитары. Оптимизирована для пониженной настройки!

    Круглая обмотка из стали с никелевым покрытием
    Шестигранный корд
    Натяжение: Heavy
    Толщина: 0.012- 0.016-0.020-0.032-0.042-0.054...

    Цена:
    389 руб

    Электронный музыкальный инструмент Veston KUS 15RD укулеле
    Veston KUS 15RD укулеле
    Укулеле Veston KUS 15RD - отличный выбор, если нужен подарок для детей или для любимой девушки. Стильный и красочный дизайн, мягкое звучание маленькой гавайской гитары не оставят равнодушными никого.
    Укулеле Veston KUS 15RD станет также прекрасным подарком романтичной натуре. Легкая и компактная укулеле - это идеальный выбор для путешествий. Море, закат и нежная мелодия этого инструмента просто созданы друг для друга.
    Veston KUS 15RD имеет стандартный размер, который принято называть "сопрано", и который традиционно считается максимально удобным именно для начинающих музыкантов.
    Научиться играть на укулеле не составит особого труда - мягкие нейлоновые струны, компактный размер, всего четыре струны вместо шести, которые имеет классическая гитара, и тот факт, что не требуется применять сложный прием барре для зажатия аккорда, сделают игру удовольствием.

    Верхняя дека и корпус выполнены из ламината....

    Цена:
    1900 руб

    Электронный музыкальный инструмент The ONE Light Golden цифровой синтезатор
    The ONE Light Golden цифровой синтезатор
    Смарт синтезатор The ONE Light сможет сам научить вас играть. Просто подключите ваш планшет или смартфон, скачайте бесплатное приложение и получите доступ к тысячам нот, сотням видео, системам развития музыкального слуха и множеству других возможностей. Начните ваше обучение с персональным репетитором из Hoffman Academy of Music (Портленд, США): изучите сольфеджио, сочините и исполните свою первую мелодию, а если вам кажется это скучным, посоревнуйтесь с друзьями в интерактивных играх. В приложении вы найдете как классические произведения, так и мировые хиты поп и рок музыки: От Бетховена и Моцарта, до Мадонны и Адель. В процессе изучения мелодий, система обучения будет оценивать ваш уровень игры, а подсветка нот на клавиатуре поможет верно сыграть мелодию и получить максимальную оценку.
    Инструмент, разработанный в 2015 году в Сан-Франциско и изменивший стереотипы о том, что обучение может быть скучным!
    Победитель в номинации "Умный дом", CES Innovation awards; Серебряный призер Edison Awards в номинации "Развитие таланта"; Лучшее мобильное приложение 2016 года по версии Webby Awards -все это смартпиано The ONE.
    The ONE Light на данный момент является лучшим продуктом, что мы оценивали в этом году". – Жюри NAPPA Awards 2016.
    "Лучший инструмент обучения для начального уровня". - Best Tools for Schools Awards, NAMM 2016....

    Цена:
    24990 руб

     Ernie Ball Earthwood Silk & Steel Regular 80/20 Bronze струны для акустической гитары (13-56)
    Ernie Ball Earthwood Silk & Steel Regular 80/20 Bronze струны для акустической гитары (13-56)
    Струны серии Earthwood 80/20 Bronze представляют собой стальную лужёную шестигранную сердцевину с обмоткой из бронзового сплава (80% медь, 20% цинк). Отличительной особенностью комплекта Silk & Steel Regular является шёлковая микро-нить между обмоткой и сердцевиной, благодаря чему уменьшается шум, создаваемый пальцами при игре, а звучание становится более мягким.

    Калибр струн: 13-17-26-34-46-56...

    Цена:
    689 руб

     Ernie Ball 2406 струны для классической гитары Ernesto Palla
    Ernie Ball 2406 струны для классической гитары Ernesto Palla
    Черный нейлон.
    Посеребренная оплетка.

    Струны для классической гитары серии Ernesto Palla изготовлены из прочной нити нейлона. Четвертая, пятая и шестая струны представляют собой нити нейлона с обмоткой из посеребренной меди, что обеспечивает мягкое, и в то же время насыщенное звучание. Все без исключения струны Ernie Ball изготовлены с соблюдением самых высоких стандартов качества, что является гарантией их прочности, надёжности и долговечности....

    Цена:
    640 руб

     Ernie Ball Super Slinky RPS9 Nickel Wound струны для электрической гитары (9-42)
    Ernie Ball Super Slinky RPS9 Nickel Wound струны для электрической гитары (9-42)
    Серия Ernie Ball Reinforced Plain (RPS) - усиленная версия струн стандарта Slinky. Три первые струны имеют специальную бронзовую обмотку, закрепляющую скрутку крепления шариков - это предотвращает их разматывание, что, к сожалению, встречается довольно часто. Последние три струны по своим свойствам аналогичны струнам из серии Nickel Wound. Струны RPS9 Super Slinky Nickel Wound сделаны из специально разработанных материалов, благодаря чему они достаточно прочные и стойкие на излом, что, в свою очередь, является гарантией их долговечности. И все это не в ущерб фирменному яркому и насыщенному звучанию струн Ernie Ball, которые помогают музыкантам по всему миру создавать своё уникальное творческое пространство.

    Калибр струн: 9-11-16-24w-32-42
    Навивка: никелированная сталь
    Сердцевина: сталь...

    Цена:
    409 руб

    Микшерный пульт Pioneer DDJ-RX DJ контроллер для профессиональных диджеев
    Pioneer DDJ-RX DJ контроллер для профессиональных диджеев
    Цена:
    81990 руб

    Акустическая система Pioneer S-DJ50X активная акустическая система
    Pioneer S-DJ50X активная акустическая система
    Акустическая система Pioneer S-DJ50X-W воспроизводит точный звук во всем частотном диапазоне и способна прекрасно передавать низкие частоты даже на высокой громкости. Динамики сделаны из арамидного волокна с технологией крепления, предотвращающей возникновение резонансов. Система оснащена однодюймовым твитером с использованием технологии производства конвекционных диффузоров DECO компании TAD, а биампинговая система усиления класса АВ способствует воспроизведению сбалансированного звучания всех частот без потери качества.

    Благодаря наличию нескольких входов, регулировки громкости и высоких частот, автоотключения и включения, Pioneer S-DJ50X-W прекрасно подойдет как для профессионального, так и для любительского диджеинга.

    Твитер с выпуклым диффузором TAD воспроизводит пространственный высокочастотный сигнал: однодюймовый мягкий купольный твитер разработан с применением технологии DECO, применяемой в известных мониторах TAD Pro TSM-2201-LR, которые можно видеть в профессиональных студиях по всему миру. Диффузор имеет пространственную направленность для наиболее комфортного контроля высоких частот.

    Арамидное волокно и фронтальная система отражения баса гарантирует воспроизведение мощных низких частот. Направленность низких частот смещена во фронтальном направлении, а конструкция монитора способствует легкому выходу воздушных потоков. Динамики сделаны из арамидного волокна и больших магнитов с креплением, предотвращающим образование резонансов.

    Автоотключение и включение исключают необходимость каждый раз включать питание на задней панели: Pioneer S-DJ50X-W автоматически переходит в режим ожидания, если на него не поступает сигнал в течении 25 минут, и начинает работать при подаче сигнала.

    Для улучшения тока воздуха через порт фазоинвертора в корпусе сделаны отверстия порта фазоинвертора с канавками, что позволяет направлять звуковые волны. Этот технический прием уменьшает стоячие волны в устье порта фазоинвертора. В результате можно получить более ровные и более четкие нижние и средне- нижние частоты.

    Для максимального качества звука, воспроизведения баса и уменьшения нежелательного резонанса, в конструкции корпуса и трубы фазоинвертора используется суперпрочный фибролит средней плотности (ДВП). Кроме того, для оптимизации качества звука и повышения надежности, используются НЧ-динамики с конусами из армированного волокна и мягкие купола ВЧ-динамиков из IMPP (полипропилена инжекционного литья )

    Мягкие купола ВЧ-динамиков устанавливаются в центре выпуклового диффузора, оптимизируя выходную мощность и распределяя акустическую энергию одновременно и в правом. и в левом направлении, что дает более пространственные ощущения.

    Сопротивление: 10 кОм...

    Цена:
    10599 руб

    Микшерный пульт Pioneer DDJ-RR DJ микшерный пульт
    Pioneer DDJ-RR DJ микшерный пульт
    Микшерный пульт Pioneer DDJ-RR DJ имеет компактную конструкцию, интуитивное расположение органов управления, большие джоги с подсветкой и динамические пэды. Это двухканальный контроллер для управления функциями rekordbox dj , такими как Slip Mode, Release FX, Sequence Load, и Deck Select для работы с четырьмя деками rekordbox dj.

    Благодаря облегченной конструкции и специальным ручкам, вы можете взять этот контроллер с собой в любой момент, а возможность выбора между питанием по USB или по сети делает DDJ-RR действительно портативным.

    Симметричные выходы XLR позволят подключить напрямую профессиональную звуковую систему, мониторный выход и два выхода на наушники сделают мониторинг удобным. DDJ-RR имеет входы для подключения CDJ или проигрывателей винила и может быть использован как независимый микшер.

    Большие джоги с дисплеями, подходящие для скретча, наглядно отображают статус дек. Плюс ко всему, верхняя панель контроллера сделана из алюминия.

    Назначьте цвета на горячие точки в rekordbox и используйте для их вызова пэды. Также можно использовать пэды для эффектов, бит джампа и слайсера.

    Создавайте секвенции семплов на лету, используя секвенсор, или выбирайте секвенции из памяти компьютера прямо на контроллере, используя кнопку Sequence Call. Sequence Load поможет загрузить секвенции в деку и скретчить ими.

    Во время петель, реверса или скретча, трек продолжает неслышно играть. Отпустите джог и трек продолжит воспроизведение с правильной точки. Красиво выходите из режима самых сложных эффектов, используя vinyl brake, echo или back spin.

    Характеристики:
    Частотный диапазон: 20-20000 Гц.
    А/Ц преобразователь: 24 бит.
    Ц/А преобразователь: 24 бит.
    Соотношение сигнал/шум: 105 дБ.
    Звуковые искажения: <0,003%.
    Входы: 2 Phono/Line (RCA), 1 MIC (1/4 дюймовый разъем), USB порт.
    Выходы: 2 Master (XLR, RCA), 1 Booth (1/4 дюймовый TRS джек), 2 Headphone Monitor (1/4 дюймовый разъем, миниразъем)....

    Цена:
    49490 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования