Музыкальная энциклопедия
Бригадный Подряд

Группа Бригадный Подряд из Россия

Хотя популярная питерская панк-группа БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД стартовала лишь в середине 80-х, её история может служить лучшим подтверждением известного тезиса "punk not dead" - несмотря на бурные перипетии своей музыкальной биографии, смены состава и жизненные драмы, она поныне в строю, сохраняя верность собственному стилю и не идя на компромиссы с масс медиа.

БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД появился на свет в мае 1986, однако, основные участники его первого состава - Николай Михайлов (р.8.12.67 в Ленинграде), вокал, гитара, Александр "Сантёр" Лукъянов (р.13.05.67 в Ленинграде), гитара, и Дмитрий Бабич (р.14.08.67 в Ленинграде), бас - были знакомы между собой с пятого класса, учились в 363-й школе и с 1981 играли в группе ШАГИ (она же THE STEPS), участниками которой были также Максим Васильев (р.17.11.67 в Ленинграде), гитара, и Владимир Люлюкин, барабаны.

В начале 1985 начинающий панк-поэт Антон "Тося" Соя, одно время игравший с Сантёром в группе БЕЛОМОР, познакомил его со своим приятелем Фёдором "Бегемотом" Лавровым, в недавнем прошлом - участником широко известных в узких кругах панк-групп ОТДЕЛ САМОИСКОРЕНЕНИЯ и НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ. Фёдор был настолько впечатлён песнями группы (их сочиняли Михайлов, Лукъянов и Васильев), что предложил себя в качестве продюсера.

Хотя Васильев, а потом и Люлюкин вскоре отпали от компании, весной 1986 по инициативе Лаврова Михайлов, Лукъянов, Бабич и барабанщик Игорь "Саид" Сайкин объединились под вывеской БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД и записали одноимённый дебютный альбом, получивший шумный резонанс в магнитоиздате, а вошедшие в него песни - "Зачем я полюбила идиота", "Кошечка", "Сверхмужик", "Режь, серп, бей, молот (за нетрудовой доход)", "Я рослый, мослы - во!" и т.п. - разлетелись по стране и надолго определили лицо группы.

Летом 1986 Сантёра забрали в армию. Какое-то время группа репетировала втроём, но в январе 1987 его место занял известный гитарист и автор песен Юрий Соболев (р.6.09.63 в Перми), материал которого составил весь второй альбом БРИГАДНОГО ПОДРЯДА "Членский взнос", записанный в апреле 1988. К этому времени группа вступила в Ленинградский Рок-клуб, участвовала в его концертах и начала гастролировать по стране. Вершиной этого периода стал триумфальный дебют БРИГАДНОГО ПОДРЯДА в программе VI Фестиваля Рок-клуба на Зимнем Стадионе (июнь 1988), где их энергичные, весёлые и злые песни моментально подняли на ноги десятитысячную аудиторию. Тогда же к ПОДРЯДУ на короткий срок присоединился гитарист Игорь "Мотя" Мотовилов (р.2.10.65 в Ленинграде), который до этого участвовал в ТРУДЕ и НАРОДНОМ ОПОЛЧЕНИИ.

В том же июле из-за ссоры с Михайловым группу покинул Бабич - его место занял бас-гитарист АВТОМАТИЧЕСКИХ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЕЙ и экс-певец ТАЙНОГО ГОЛОСОВАНИЯ Александр "Коньячник" Муравьёв. Группа совершила ряд поездок по стране и даже удостоилась похвалы со страниц культового американского фанзина "Maximum Rock'n'Roll".

В конце 1988 Саид ушёл в первую индустриальную группу Питера МОНУМЕНТ СТРАХА, и за барабанами появился Валерий Трушин. Этот состав дебютировал 26 апреля 1989, показав себя вполне работоспособным, однако, в конце 80-х дела группы пошли хуже: спад интереса к рок-музыке, который последовал за гастрольным бумом середины десятилетия, лишил их широкой аудитории. По воспоминаниям самих музыкантов, за эти два года они дали всего двенадцать концертов. В июне 1990 БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД распался.

Трушин в начале 90-х барабанил в БИРОЦЕФАЛАХ, одной из первых звёзд клуба "TaMtAm"; остальные музыканты ПОДРЯДА пропали из виду.

Тем не менее, два года спустя ситуация изменилась, и весной 1992 группа вернулась из небытия. Сантёр после армии преподавал в одной из питерских школ, где его учеником был Александр Конвисер (р.15.07.75 в Ленинграде), который был большим поклонником БРИГАДНОГО ПОДРЯДА. В новый состав вошли ветераны Михайлов и Бабич, а к записи двух записанных в то время альбомов ("Розовая Вода" (1992) и "Rock'n'Royal" (1993)) был привлечён ряд гостей, включая ещё одного ветерана ПОДРЯДА Юрия Соболева.

Хотя в репертуаре группы появился ряд новых хитов (в т.ч. "Розовая вода" и "Трупы", посвящённые популярному тогда тележурналисту, разоблачителю и скандалисту Александру Невзорову), она так и не сумела консолидировать силы настолько, чтобы выйти на сцену, поэтому вскоре музыканты разошлись, кто куда. Соболев в 1994-1995 вёл программы на радиостанции "Катюша", а потом собрал группу ПАНГЕЯ (где, кстати, играл и Мотовилов).

Следующее возрождение БРИГАДНОГО ПОДРЯДА началось летом 1996, когда за дело взялся её старинный приятель и соавтор ряда песен Антон Соя. При его содействии группа записала новый альбом "Восставшие из Зада" (под рабочим названием ТОСЯ И БОЛЬНЫЕ), а в марте 1997 дала в клубе "Перевал" первый в 90-х концерт, участие в котором приняли Михайлов, Сантёр и Конвисер. На барабанах с ними там играла Екатерина "Кэт" Козлова, известная по группам ВРЕМЯ ЛЮБИТЬ, ЭКС-МИССИЯ, WINE.

1 мая того же года БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД выступил в клубе "Ватрушка" с новой ритм-секцией, роль которой исполнила половина временно не действовавшей группы БОНДЗИНСКИЙ Дмитрий Петров, бас, и Игорь Мосин, барабаны, которые начали играть вместе ещё в конце 80-х в группе ДУРНОЕ ВЛИЯНИЕ.

В июне 1997 группа с успехом выступила на Питерском Рок-фестивале Театра DDT ("Песни конца ХХ Века"), после чего дала ещё несколько концертов в клубах и записала альбом "Худшее", который включал как свежие песни, так и перепетую на новый лад классику БРИГАДНОГО ПОДРЯДА 80-х. В том же году Антон Соя выпустил свой стихотворный сборник "Жалобная книга", в который, в частности, вошло несколько текстов, ставших песнями БРИГАДНОГО ПОДРЯДА и BEGEMOT.

В ноябре 1997 испытывавший проблемы со здоровьем Михайлов был принуждён снова покинуть группу. БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД продолжал выступать вчетвером (а иногда усиленный женским вокальным дуэтом). Вслед за Михайловым пропал и Сантёр - его место по старой памяти занял Юра Соболев, ПАНГЕЯ которого к тому времени практически перестала выступать.

В начале 1998 компания KDK издала на кассетах альбом БРИГАДНОГО ПОДРЯДА "Всё - Панк-рок!" с записями десятилетней давности, частично входившими в "Членский билет". В июле 1998 они приняли участие в антинаркотическом фестивале в к/т "Невский" (по печальному стечению обстоятельств, там же состоялось последнее выступление АВТОМАТИЧЕСКИХ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЕЙ), после чего приступили к работе над новым материалом.

28 мая 1999 в питерском Дворце Спорта "Юбилейный" по инициативе группы КОРОЛЬ И ШУТ состоялся "Скоморох панк-фестиваль", в котором участвовали все герои питерского панк-рока: БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД, BEGEMOT, КУКРЫНИКСЫ, THE ПАУКИ, а также гости из Москвы Н.А.И.В. Компания Караван переиздала на кассетах четыре альбома группы.

Вскоре после этого, в августе 1999 с ПОДРЯДОМ внезапно расстались Мосин и Петров, которые решили реактивировать БОНДЗИНСКИЙ. Осенью, во время вынужденного перерыва, Соболев и Конвисер на студии Frisky записали свой следующий альбом "Реаниматоры", составленный из песен Соболева. Помимо них, в записи участвовал только саксофонист Сергей Яневский.

После полугодичной паузы БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД вновь вышел на сцену 14 января 2000 на проведённом журналом "Fuzz" панк-фестивале "FuzzFest" в составе: Конвисер, Соболев, бас, и Мотовилов, гитара. На барабанах играла Олеся Тихонравова (МУЛЬТFИЛЬМЫ), но она была плотно загружена в своей основной группе, поэтому ПОДРЯДУ пришлось искать постоянную замены Мосину. В марте этот пост занял Александр "Блэкмор" Троицкий (р.26.03.72 в Ленинграде), который дебютировал в 1989 во ФРОНТЕ, потом сменил пару тяжёлых групп, а в 1994-1997 барабанил в АВТОМАТИЧЕСКИХ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЯХ.

Осенью 2000 Конвисер и певец клубной группы КС Евгений "Джефф" Анисимов (во время "FuzzFest" он пел одну песню с БРИГАДНЫМ ПОДРЯДОМ) объединились под названием ФИОЛЕТОВЫЕ РОБОТЫ-ГИТАРИСТЫ (или ФРГ) и в сезоне 2000-2001 дали несколько концертов, в частности, в клубе "ЗооПарк". В этот период в группе витала идея смены названия (поскольку в её рядах уже не осталось никого из отцов-основателей), однако, она так и не получила развития).

В марте 2001 московская компания S.O.S. Records, созданная музыкантами группы Н.А.И.В., выпустила очередной альбом ПОДРЯДА "Идиот", а в июне питерский Кап-Кан переиздал на компакт-дисках "Реаниматоров", до этого существовавший только в промо-варианте.

24 июнем 2001 датируется и ещё одно немаловажное событие в жизни группы: на фестивале "Детство без наркотиков" с ней сыграл свой последний концерт Игорь Мотовилов, который решил покинуть музыку. Его место занял Кирилл Поляков (р.27.04.77 в Ленинграде), ранее в группах КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ и СИНДРОМ ПИНГВИНА. Его дебютом стал концерт ПОДРЯДА на юбилее радиостанции "Шансон" на Каменном острове 13 июля.

Между тем, параллельно развивалось и партнёрство Конвисера с музыкантами группы КС (которая в начале лета уволила Джеффа). На протяжение лета они несколько раз выступили вместе, а к 15 сентября, когда их пригласили на питерский этап конкурса "Жажда успеха" торговой марки "Sprite", придумали название МП-ТРИ и... заняли I место! Позднее МП-ТРИ побывали и на финале конкурса в Москве, но там, увы, ничего не получили.

В конце октября на сцену вернулся и БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД. Их новым участником стал трубач Роман Добрынин (р.25.08.78 в пос. Елизово Камчатской обл.), дебют которого состоялся на концерте в клубе "Полигон". 22 ноября ПОДРЯД разогревал выступление авторов лозунга "punk not dead", британской группы THE EXPLOITED во Дворце Молодёжи. В декабре 2001 прошла серия совместных концертов БРИГАДНОГО ПОДРЯДА и МП-ТРИ, которые чуть раньше начали запись своего первого альбома "Демовирус", частично состоявшего из старых песен ПОДРЯДА.

В 2002 на домашней студии Frisky Sound группа записала следующий альбом "Насилие и sex", однако, вскоре после этого Соболев увлёкся велосипедом (видимо, прочитав свою фамилию задом наперёд) и решил полностью бросить сцену. ПОДРЯД, фактически, распался. На некоторое время МП-ТРИ стали для Конвисера единственной точкой приложения сил: в 2003-2004 они издали два альбома, сняли несколько клипов и много гастролировали.

Лишь в июле 2003, когда компания Sparc выпустила альбом "Насилие и sex", а также обширную антологию группы "ЗаеBest 1985-2003", БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД снова вышел на сцену клуба "Орландина". К этому времени в его состав - наряду с Конвисером, Поляковым и Троицким - входили Анатолий Скляренко, гитара, и Павел Ключаpев, клавишные. Оба играли как в КС, так и в МП-ТРИ. Ключарев, к тому же, много занимался звукорежиссурой.

В том же году с подачи Антона Сои ироничную песню ПОДРЯДА "Попса" спели несколько рок-музыкантов во главе с Юрием Шевчуком (DDT), укрывшись под общим именем РОК-ГРУППА. Песню много крутили в эфире, акция имела шумный резонанс в прессе и вывела на новый виток идеологическое противостояние честного искусства и полукриминальной московской эстрады. Как ни странно, никто из музыкантов БРИГАДНОГО ПОДРЯДА участия в записи не принимал. В октябре 2003 РОК-ГРУППА выпустила альбом "Попса" с несколькими версиями одноименной песни.

Новый виток в истории самого ПОДРЯДА начался лишь на следующий год, когда в неё вернулся первый гитарист и автор хита про "Идиота" Сантёр Лукъянов. В декабре 2004 компания Никитин издала альбом "Красота сожрёт этот мир", состоявший из его новых песен, сочинённых либо соло, либо напару с Максом Васильевым или Антоном Соей. В записи участвовало несколько приглашённых музыкантов, в т.ч. барабанщик КОРОЛЯ И ШУТА Александр Щиголев и трубач Максим Дещенко.

Когда Троицкий ушёл в НАТЕ!, за барабаны был приглашён Павел Лобачевский (экс-ЭКЛЕКТИКА, THE КРЫША), и БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД снова начал выступать: они играли на митингах болельщиков "Зенита", разогревали зал для гастролёров из Москвы (PURGEN), участвовали в фестивале "Красная Стрела" и т.д.

Тогда же выяснилось, что основатель группы Коля Михайлов тяжело болен и оказался, в буквальном смысле слова, без крыши над головой, поэтому было решено собрать средства для его спасения. В кампании участвовали КОРОЛЬ И ШУТ, БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД и другие сочувствующие делу группы, в результате чего Михайлову удалось купить собственную комнату.

В октябре 2005 на Студии 1 началась запись альбома из тринадцати новых песен Сантёра и одной Макса Васильева. Помимо обоих в работе участвовали Конвисер, Поляков, Ключарев, Скляренко, гитарист КС и МП-ТРИ Александр "Кузо" Козьяков, а также барабанщики Олег Пожидаев (экс-ТОРБА-НА-КРУЧЕ) и Александр Щиголев. 19 ноября в клубе "Манхэттен" состоялась презентация этой программы. Чуть позже за барабанами в ПОДРЯДЕ появился племянник Пожидаева Дмитрий Бухтояров.

К своему двадцатилетию БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД подошёл в весьма неплохой форме и с заделом на будущее. К сожалению, не все смогли дожить до этой круглой даты: ещё в начале 90-х умер Игорь Сайкин. Позднее в автокатастрофе погиб Дима Бабич, а весной 2006 из жизни один за другим ушли Александр Троицкий (март) и основатель группы Николай Михайлов (апрель).


просмотров: 918
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    Taylor Swift - Reputation [New Vinyl LP] Picture Disc

    $7.41
    End Date: Tuesday Aug-7-2018 14:35:30 PDT
    Buy It Now for only: $7.41
    |
    Greta Van Fleet - From The Fires [New CD]

    $18.99
    End Date: Wednesday Aug-1-2018 11:47:20 PDT
    Buy It Now for only: $18.99
    |
    Michael Jackson - Thriller [New Vinyl]

    $8.32
    End Date: Monday Aug-13-2018 17:44:12 PDT
    Buy It Now for only: $8.32
    |
    Creedence Clearwater Revival - Best of [New CD]

    $8.14
    End Date: Wednesday Aug-1-2018 22:42:41 PDT
    Buy It Now for only: $8.14
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Электронный музыкальный инструмент Veston MUS012 пюпитр
    Veston MUS012 пюпитр
    Пюпитр Veston MUS012 используется как подставка для нот. Предназначена для чтения нот во время игры музыки.

    Регулируемая высота: 640-1270 мм
    Полотно для нот: 505 мм х 290 мм...

    Цена:
    1089 руб

    Электронный музыкальный инструмент D'Addario EJ27N струны для классической гитары
    D'Addario EJ27N струны для классической гитары
    Комплект классических нейлоновых струн без шарикового наконечника D'Addario EJ27N для гитары прекрасно подходят для начинающих гитаристов, учащихся и профессионалов. Этот комплект с натяжением Normal содержит 3 верхних струны из нейлона и 3 басовых струны с обмоткой из посеребренной меди, обеспечивающие оптимальное сочетание теплого и рельефного продолжительного звучания.

    Все комплекты соответствуют тем же высоким стандартам, что и струны D'ADDARIO для профессиональных исполнителей и могут использоваться всеми музыкантами, которым нужны комплекты недорогих, но надежных струн.

    Обмотка из посеребренной меди
    Натяжение: Normal
    E-29, B-34, G-45, D-31, A-36, E-45...

    Цена:
    579 руб

    Кронштейны/Стойки Denn DKS002 стойка для синтезатора
    Denn DKS002 стойка для синтезатора
    Стойка для синтезаторов Denn, совместимая с моделями Denn DEK612, DEK610, DEK494, а также с большинством синтезаторов других фирм-производителей, имеющих возможность крепления к стойке с помощью ремней. Простота в использовании и компактные размеры в сложенном виде позволяют сэкономить место в комнате.

    Регулируемая высота: от 28 см до 95 см
    Регулируемая ширина: от 95 см до 27 см...

    Цена:
    1999 руб

     Ernie Ball Skinny Top Heavy Bottom Slinky Nickel Wound струны для электрической гитары (10-52)
    Ernie Ball Skinny Top Heavy Bottom Slinky Nickel Wound струны для электрической гитары (10-52)
    Струны для электрогитар Ernie Ball Skinny Top Heavy Bottom – идеальный гибридный комплект для самых взыскательных музыкантов, не устающих экспериментировать в поисках собственного звучания, для тех, кто предпочитает более толстые нижние струны, но без принесения в жертву возможности исполнения соло на более тонких верхних.

    Струны Ernie Ball производятся по самым высоким стандартам качества и с соблюдением технологии процесса производства, что является гарантией их прочности, надёжности и долговечности. Ernie Ball Skinny Top Heavy Bottom – это стальная шестигранная сердцевина с никелированной стальной обмоткой. Струны сделаны из специально закалённой высокоуглеродистой стали, что обеспечивает хорошо сбалансированное звукоизвлечение и полностью раскрывает возможности Вашего инструмента.

    Калибр струн: 10-13-17-30-42-52...

    Цена:
    509 руб

    Электроника Veston C-45A BK акустическая гитара
    Veston C-45A BK акустическая гитара
    Цена:
    4669 руб

    Электронный музыкальный инструмент M-Audio Axiom Air Mini 32, Black MIDI-клавиатура
    M-Audio Axiom Air Mini 32, Black MIDI-клавиатура
    M-Audio Axiom Air Mini 32 предлагает широкие возможности управления, но остается простым в использовании. Технология HyperControl мгновенно отображает панель управления для безупречной работы с вашим записывающим программным обеспечением, поэтому не потребуется дополнительная настройка. Настройте установку прямо с клавиатуры — не потребуется редактирование программного обеспечения. Сохраните избранное в 10 слотах памяти для мгновенного вызова.

    С программным обеспечением Ignite, вы сможете быстро захватить ваши идеи и достичь профессиональных результатов. Индивидуальные музыкальные идеи захваченные как фразы, называются просто клипами. Несколько клипов могут быть воспроизведены вместе или даже сгруппированы для создания более сложных фраз и секций песен. Ignite обеспечивает бесшовную интеграцию с любым клавиатурным контроллером M-Audio. После подключения к компьютеру основные параметры будут автоматически назначены.

    Устройство идеально подходит мобильных музыкантов. Компактный Axiom AIR Mini 32 обслуживает до 8 пэдов и 32 мини-клавиш, открывая новые пути к выразительности. Pitch Bend, Modulation и Sustain кнопки добавляют серьезные возможности производительности. Octave shift клавиши обеспечивает доступ ко всему диапазону MIDI нот.

    В комплекте с Ignite поставляются более 275 замечательных инструментальных звуков, разработанных AIR Music Technology. В дополнение к универсальному арпеджиатору, Smart MIDI-технология обеспечивает Chord Player и Phrase Player, которые могут представить новые музыкальные партии для повышения вашей производительности. Поделитесь своими музыкальными идеями и песнями с другими музыкантами через SoundCloud-всё это, не покидая Ignite. Кроме того, вы можете экспортировать WAV, MP3 и MIDI файлы, а затем импортировать их в любое DAW записывающее программное обеспечение, в том числе Pro Tools....

    Цена:
    7290 руб

    Электронный музыкальный инструмент M-Audio Oxygen 49 IV Midi-клавиатура
    M-Audio Oxygen 49 IV Midi-клавиатура
    M-Audio Oxygen 49 - новый MIDI-контроллер, принадлежащий серии Oxygen, представленной на выставке Musikmesse 2014.

    Этот MIDI-контроллер идеально подойдет для продюсеров, новая модель обладает большим количеством удобно расположенных элементов управления, а раскладка понятна на уровне интуиции. В комплектес M-Audio Oxygen 49 поставляется пакет ПО, который можно использовать для создания собственной музыки.

    Модель имеет 8 триггерных пэдов, все они чувствительно к скорости нажатия. С их помощью пользователь сможет запускать аудиоклипы, звуки ударных и другие инструменты. 8 регуляторов назначаются пользователем, через них можно настроить плагины и микшер. M-Audio Oxygen 49 имеет 9 фейдоров для MIDI управления и ЖК-экран. К контроллеру прилагается ПО, в которое входит Ableton Live Lite и SONiVOX Twis.

    M-Audio Oxygen 49 комплектуется Ableton Live Lite - это одно из наиболее популярных программных обеспечений для профессиональных музыкантов. Эта программа отлично подходит как для студийной работы, так и для воспроизведения музыки в реальном времени. Ableton Live Lite позволяет спонтанно сочинять и записывать музыку, создавать миксы и семплы, редактировать музыкальные композиции в реальном времени. Программа умеет сохранять созданный трек или компоновать его с другими мелодиями.

    M-Audio Oxygen 49 поставляется также с виртуальными инструментами премиум класса SONiVOX Twist. SONiVOX Twist представляет собой VST/AU/RTAS и AAX спектральной морфинг-синтезатор. Twist имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс. Параметры, наиболее ярко изменяющие звучание, выведены на больших размеров регуляторы. Синтезатор оснащен встроенным пошаговым секвенсором и встроенными эффектами.

    И более того, в комплект входит многотембральная рабочая станция AIR Music Tech Xpand!2, которая предусматривает 4 активного звукового слота или партии через патч. Каждая партия обеспечена своим собственным миди каналом, зоной, арпеджиатором, модуляцией и эффектами - превосходный способ для создания индивидуальных партий. Используйте четыре партии вместе для построения одного изумительного патча и Xpand!2 раскроет Вам всю свою мощь. Специально для Вас команда AIR Music Tech тщательно создавала тысячу готовых к игре патчей от FM синтезаторов до сэмплов воспроизведения.

    При помощи Apple Camera Connection Kit устройство может работать с iOS устройствами.

    Основные особенности
    49 полноразмерных клавиш
    ЖК экран
    Авто-маппинг на популярные DAW: Ableton Live, Pro Tools, Logic, Cubase
    Комплектуется Ableton Live Lite и SONiVOX Twis
    8 чувствительных триггерных пэдов
    8 назначаемых регуляторов
    9 фейдеров
    компактные размеры
    Возможность работы с iOS устройствами...

    Цена:
    13200 руб

    Электронный музыкальный инструмент Tascam US-16x08, Black аудиоинтерфейс
    Tascam US-16x08, Black аудиоинтерфейс
    Tascam US-16x08 - аудиоинтерфейс, который предназначен для управления большими сессиями благодаря 16 микрофонным и линейным входам с чистым звуком и расширенным функциями. 8 Ultra-HDDA микрофонных предусилителя имеют чистейшее звучание, бесшумную работу и предоставляют до 56 дБ усиления. Плюс есть 8 линейных входа, два из которых переключаются на инструментальные для прямой записи гитары или бас- гитары. Также доступны 8 балансных линейных выхода, два с регулятором уровня на передней панели.

    Устройство оборудовано DSP-микшером для цифрового микширования с низким уровнем задержки. Каждый канал имеет 4-полосный эквалайзер и компрессор для формирования окончательного варианта звучания микса. Этот интерфейс можно даже использовать в качестве автономного микрофонного предусилителя. Кроме того, US-16x08 обеспечен драйверами для Mac и Windows, а также совместимыми драйверами для планшетов. MIDI вход и выход находится на задней панели. Имеются аналоговые входы/выходы для практически любой музыкальной записи.

    Микрофонные предусилители Ultra-HDDA самые чистые, тихие и звучат намного лучше, по сравнению с другими интерфейсами в этом диапазоне. Диапазон усиления в 56 дБ делает их идеальными для любого типа микрофонов – динамических, конденсаторных и ленточных. Дизайн этих предусилителей основан на дискретных компонентах как у классических профессиональных приборов. Они имеют EIN - 125 дБ, который означает, что их уровень шума практически ниже слышимого диапазона. Другими немало важными спецификациями являются: соотношение сигнал-шум 100 дБ. Ultra-HDDA микрофонные предусилители и линейные входы предусматривают 20 дБ запаса мощности, что дает возможность записывать ударные с высоким SPL инструменты, например барабанные треки.

    8 XLR микрофонных входа и 8 TRS могут использоваться одновременно для 16-трековой записи и безупречно захватывают каждую деталь живого исполнения для последующего микширования.

    Благодаря DSP микшеру и усовершенствованным USB драйверам, работа с US-16x08 стала более комфортной. DSP микшер дает возможность обработки в DAW без задержки, а новые драйвера, созданные с нуля, обеспечивают лучшую совместимость с Mac, Windows и iPad. Конверторы и электроника позволяют записывать аудио с разрешением до 96 кГц/24-бит. И неважно при какой частоте дискретизации вы делаете свои записи, высококачественный аналоговый и цифровой дизайн заставит ваши записи звучать еще лучше.

    Кроме того, US-16x08 включает в себя расширенный цифровой микшер для мониторного микширования. Каждый вход включает 4-полосный эквалайзер, фильтр низких частот и компрессор. В дополнительной вкладке открывается цифровая коммутационная панель для маршрутизации сигналов на любой выход. Плюс в US-16x08 включена совершенно новая архитектура драйвера, разработанная инженерами TASCAM. Драйверы для Windows устанавливаются без подключения интерфейса посредством простых инструкций, всплывающих на экране. Пользователи Мас могут использовать интерфейс без установки драйвера. Устройство совместимо с ПО Ableton Live Lite и Hybrid 3.0, Loom.

    Частотный диапазон: 20-20000 Гц
    Сопротивление: 2.4 кОм (микрофонные входы), 10 кОм (линейные входы), 1 МОм (инструментальный вход), 100 Ом (линейный выход)
    Уровень сигнала: +8 dBu max (микрофонный и инструментальный вход), +24 dBu (линейный вход), +28 dBu (мониторный выход), +10 dBu (линейный выход)
    Выходная мощность: 70 мВт + 70 мВт (выход на наушники), +4 ~ 24 dBu (линейный выход)
    ЦАП: 24 бит/96 кГц
    Частота дискретизации: 96 кГц, 88.2 кГц, 48 кГц, 44.1 кГц
    Усилитель: -125 dBu, Ultra HDDA Preamps (микрофонный вход)
    THD+N: 0.008%
    Отношение сигнал/шум: 100 дБ
    Аналоговые входы: 2 балансных TRS (line) /небалансных TS (guitar), 6x балансных/небалансных TRS (LINE), 8 балансных XLR (MIC)
    Аналоговые выходы 1 x 6,3 Jack (stereo) выход на наушники, 8 балансных TRS Line-Out
    Совместимость с Sonar, GarageBand, Pro Tools, Cubase, Ableton Live и Studio One...

    Цена:
    26880 руб

    BRAHNER TAM10-8 - Тамбурин диаметр 25см, 8 пар тарелочек
    BRAHNER TAM10-8 - Тамбурин диаметр 25см, 8 пар тарелочек
    Цена:
    551 руб

    Электронный музыкальный инструмент Suzuki STL-5BS, Brown электрогитара
    Suzuki STL-5BS, Brown электрогитара
    Электрогитара Suzuki STL-5 обладает надежной сборкой, удобным грифом и отличным качеством звучания. Корпус Telecaster выполнен из древесины твердых пород. Гриф изготовлен из волнистого клена. Звукосниматели S-S.

    Нейлоновый чехол, ремень и инструментальный кабель входят в комплект.

    Мензура: 25,5"....

    Цена:
    10890 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования