Музыкальная энциклопедия
АлисА история

История группы АлисА

Святослав Задерий родился в Ленинграде в 1960 году. Свою первую рок-группу «Летающая крепость» он собрал в 1978-м, окончив школу и поступив в техникум приборостроения.

Почему у Святослава не сложились отношения с самим созданным коллективом, история умалчивает, Так или иначе, в 1980 году Задерий был изгнан из «Крепости» и тут же собрал новый состав – «Хрустальный шар». За это время он успел год проучиться в джазовой школе, но потом бросил её.

Вскоре «Хрустальный шар» вступил в только что созданный в 1981 году Ленинградский рок-клуб. В составе группы в тот момент значились: Святослав Задерий (по прозвищу «Алиса») – вокал, бас; Михаил Нефёдов – барабаны; Андрей Христиченко (по прозвищу «Кролик») – вокал; Владимир Богатырёв («Кровавый») – гитара. (Обратите внимание, здесь в нашем повествовании впервые появляется слова «Алиса»!) В достаточно вялом состоянии «Хрустальный шар» пребывал до 1983 года, когда гитарист Владимир Богатырёв женился, после чего группа практически распалась…

На одном из заседаний рок-клуба, в котором творческий простой не приветствовался, к Задерию подошел клавишник Павел Кондратенко и предложил объединить усилия с группой «Демокритов колодец». «Демокритов колодец» был детищем приехавшего из Красноярска гитариста Андрея Шаталина. Шаталин тогда учился в Ленинградском институте инженеров железнодорожного транспорта (ЛИИЖТ) , жил в общежитии.

Вспоминает Задерий: «Шаталина я до того уже видел – он выступал в группе «Демокритов колодец», им самим созданной.

И когда я узнал, что человек из Красноярска умудрился создать здесь группу, написать для неё и тексты и музыку, и при этом у него еще в группе грузин с Салтыковым, позже известным по другим проектам…

Шаталин был такой – Железный Дровосек – совершенно спокойный, очаровательный мужчина. Он мне импонировал больше всех в этой группе – а они играли в стиле «Бостон», довольно жестокую музыку.

И было видно, что от Шаталина там основная энергия и идет. Несмотря на то, что он сам по себе скромный и спокойный… ».

В состав «Демокритова колодца» на момент знакомства со Славой «Алисой» входили вокалисты Тимур Боджгуа и Виктор Салтыков, гитарист Андрей Шаталин, басист Эдуард Иванов и барабанщик Владимир Трофимов (последний до этого играл в «группе сопровождения» у Софии Ротару). Шаталин действительно являлся стержнем группы, и «Демокритов колодец» развалился практически сразу после работы Андрея с Задерием.

Поэтому было бы неточно утверждать, что новый состав Задерия сложился и музыкантов «Хрустального шара» и «Демокритова колодца» - Задерий забрал к себе понравившегося ему Андрея Шаталина и, кроме того, Павла Кондратенко, который познакомил его с Шаталиным. Из «Хрустального шара» в новый коллектив влились Задерий и барабанщик Михаил Нефёдов.

Встал вопрос о репертуаре, но предоставим слово Задерию: «Ситуация была такая: Шаталин любит «Бостон», «хард-рок», «Дип Пепл». Паша Кондратенко – более мягкую музыку, я увлекался психоделическим сложными штуками, поэтому вроде бы сначала произошла несостыковка, но потом я их уговорил…

С помощью алкоголя, места и аппаратуры: ребята, почему бы нам, собственно, не сойти с ума, и не начать изначально с хаоса? Давайте не будем задаваться вопросом «что мы будем играть?», а просто будем играть и чувствовать гармонию того, кто играет дольше. То есть принцип был очень простой, и постепенно мы составили «хаосную» программу – «Синтезатор Сладострастия»… ». (Отметим глубокий философский подход Задерия.

Он вырос в профессорской семье, и к формированию концепции вновь создаваемой группы подошел с сугубо научной стороны. Как известно, любая космогоническая структура начинается с состояния Хаоса. Это присуще началу любой мифологии. Уже потом какая-нибудь птица гагара извлекает из Хаоса кусочек суши, и это служит точкой отсчета Миросоздания.)

Работали с материалом на репетиционной базе в корабельном институте, где до того короткое время базировался «Аквариум». А вскоре произошло и боевое крещение нового коллектива – их попросили выступить на студенческих танцах. Задерий: «Попросили нас сыграть для местной публики – на танцах для студентов.

Мы переоделись. Паша надел на голову банку, привязав ее проводком, Шаталин – на голое тело – фрак, у меня была кепка лихая и футболка с надписью «Эйр Франс»: короче, выглядели мы «цветно». Вышел Терещенко, объявил, что выступает группа «АлисА». Мы выскочили на сцену с криком: «Ха-а!», ударили по струнам, публика обернулась… и побежала. Бегом! Вся! Не сговариваясь!

Мы после третьего аккорда остановились, и мне пришлось в микрофон кричать: «Ребята, стойте, мы, собственно говоря, ничего против вас не имеем… ». Я впервые такое видел - а ведь до этого много на концертах играл. То ли мы принесли какую-то энергетическую волну, то ли что, но ситуация была просто абсурдная. Остановились они метрах в десяти – стоят, на нас поглядывают. Было такое ощущение, что Змей Горыныч выскочил на сцену, поклацывая зубами и попыхивая огнем… Ну, вернулись они обратно, послушали все, потом даже начали танцевать… » Вот такой дебют!

Итак "пробная" программа называлась "Синтезатор сладострастия", но первым серьезным проектом, вынесенным группой на суд зрителей II-го фестиваля Ленинградского рок-клуба, явилась программа "Кривозеркалье". Именно во время этого выступления Кинчев в первый раз услышит "Алису" и подумает, что хотел бы играть и петь с этой группой…

Однако не будем забегать вперед. Вокалистом в только что созданную "Магию" Задерий пригласил своего знакомого Петра Самойлова, лидера распавшейся к тому времени студенческой группы Ленинградского Электромеханического института "Золотое время". Но спустя некоторое время Задерий счел, что в группе недостаточно музыкантов, и привел в коллектив саксофониста Бориса Борисова. Это сильно задело Петра Самойлова, который в свое время этого самого Борисова в свое "Золотое время" не взял. В итоге Самойлов из группы ушел, а Борисов по совместительству стал еще и вокалистом. Так потихоньку, мы подошли к моменту когда "Магия" стала называться "Алисой".

Как мы помним, собственно, "Алиса" - это было прозвище самого Задерия,любившего ролевые игры и отождествлявшего себя с героиней книги Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес". (Кроме Алисы в группе "Хрустальный Шар" жил-был еще один персонаж этой книжки - Андрей Христиченко, Белый Кролик.) В связи с прозвищем женского рода Задерию приходилось частенько доказывать окружающим, что дело совсем не в гомосексуализме, а в психологии. Представьте, сидят три гарных хлопца: Майк Науменко ("Зоопарк"), Задерий и Игорь Губков (он же Монозуб, он же Панкер, известный в то время звукооператор). Майк звонит домой и говорит жене: "Я здесь с Панкером и Алисой. Нет, Алиса это не женщина, это мужчина...".

Психология - дело тонкое... Говорят, что имя Алиса в качестве названия для группы тоже прошло не гладко, президент ЛРК Николай Михайлов восставал: "Ну что вы женское имя придумали! Возьмите любое мужское!".

Но в потом сдался. Тексты песен для "Алисы" в тот период писал Илья Утехин. Приз наем, что парню это делало изрядную честь, поскольку Илье тогда было от силы 16 лет, а исполнители песен на его тексты уже были по меркам старшеклассника взрослыми дядями. Илью в "Алисе" ценили, и на его удостоверении для прохода в рок-клуб значилось, не больше не меньше, "Поэт группы "Алиса", так-то. (В настоящее время доцент Илья Владимирович Утехин преподает лингвистику и семиотику в Европейском университете в Санкт-Петербурге).

Итак, в "Алисе" периода "Кривозеркалья" (в 1984 году) играли и пели: Святослав Задерий - "отец идеи", вокал, бас-гитара; Андрей Шаталин - гитара; Павел Кондратенко - клавиши; Михаил Нефедов - барабаны; Борис Борисов - вокал, саксофон. Забегая вперед, заметим, что из всех перечисленных старожилов "Алисы" на протяжении всей ее многолетней истории неизменно присутствовал в составе только барабанщик Миша Нефедов. Который и до сих пор успешно барабанит в группе.

Михаил Александрович Нефедов родился 10 января 1960 года в Ленинграде. Вспоминая об истоках своей музыкальной карьеры, не раз повторял, что все началось с большого дивана, который стоял у Нефедовых дома. Подрастающий Миша, бывало, лупил по нему палкой, и получалось очень мощно. Так что, когда его пригласили барабанщиком в дворовую команду, поставил условие: "Берите и диван. Видите, какой у него звук?

Если у барабанов будет такой же, я буду играть у вас". Окончив школу, Михаил Нефедов поступил в техникум связи и одновременно - в джазовую школу, в которой, кстати, учился и Задерий. Правда, Задерий ушел оттуда за два года до того, как там появился Нефедов, поэтому они познакомились позже. Вспоминает Нефедов: "Познакомились мы так: у Задерия была своя команда (забыл, как называлась), и его барабанщик должен был уйти в армию. Об этом мне рассказал мой однокашник Вовка, который вместе с Задерием учился в техникуме приборостроения.

Вот мы с ним съездили на репетиционную точ ку к Задерию в ДК "Невский". Однако барабанщика в армию не взяли, и я оказался за бортом шоу-бизнеса. Прошел год, и однажды - звонок в дверь. Открываю - стоит Задерий с каким-то парнем. Я его даже не сразу узнал. Он говорит: "Привет, помнишь, ты приходил к нам на точку? Видишь, какая штука: я всех выгнал, этот парень - гитарист, нужен барабанщик"... В общем, я согласился, и так возникла группа "Хрустальный шар"... (интервью газете "Шабаш", N 3, Тула, 1993).

Возвращаясь к "Алисе" образца 1984 года, отметим, что Задерий был, конечно же, идейным вдохновителем коллектива, его стержнем. И нельзя сказать, что у него совершенно не было голоса или слуха - настолько, что он не мог бы петь сам. Но в силу своей эмоциональности Задерий не мог ограничить для себя сценическое пространство микрофонной стойкой - и частенько промахивался мимо микрофона. Поэтому коллектив постоянно искал вокалиста.

В "Хрустальном шаре" у Задерия пел Андрей Христиченко, в "Алисе" - Борис Борисов, которому в наследство от Христиченко досталось прозвище Кролик. Ни тот, ни другой, видимо, не несли в себе выраженной творческой позиции, иллюстрируя только идею и позицию лидера группы - Задерия. Борис Борисов в "Алисе" продержался недолго. После его ухода в том же 1984 году группа снова озаботилась поисками вокалиста. И тут подвернулся Кинчев.

Москвич Константин Кинчев родился 25 декабря 1958 года (около часа ночи, если это интересно ярым поклонникам). Когда Косте было около 7 лет, он в первый раз убежал из дома. Подбив двух своих дворовых друзей в сотоварищи, Костя собрался к Черному морю, где планировал выкопать на берегу клад, построить пиратский корабль и зажить, наконец, нормальной жизнью - чего в Москве-то прозябать?! Беглецов поймали в электричке на выезде из Москвы...

Когда семья выезжала летом на дачу в Подмосковье, любимым занятием Кости было уйти одному в лес, к тому месту, где к дереву были привязаны качели на двух веревках. Покачиваясь на доске, он представлял себе, что муравьиная тропа на земле - это город и мельтешащие фигурки людей. А сам он, соответственно, летит над ними на приличной высоте...

В 1966 году Костина мама, преподаватель ВУЗа, купила ему магнитофон "Днепро" и записала кассету "Битлз", ст ремясь заинтересовать сына английским языком. Костя стал слушать "Роллинг Стоунз", а английского не выучил до сих пор.

Летом 1972 года Костя поехал в пионерлагерь "Звездочка", рядом с которым располагался палаточный лагерь хиппи. Оттуда Кинчев привез устойчивый интерес к творчеству "Блэк Саббат" и, кроме того, те три первых блатных аккорда, с которых начинает всякий, кто берет в руки гитару. Через год он уже пытался играть "Лед Зеппелин", а в 1973 году написал свою первую песню.

В 1974-ом Костя собрал группу "Круг Черной Половины". А еще через два года в московском районе Тушино появился следующий коллектив - "Сломанный воздух". Летом играли на танцплощадке в Красногорске. Репертуар состоял из "Блэк Саббат", "Лед Зеппелин" и "Дип Пепл".

В тот же год Костю пригласили вокалистом в университетский ансамбль "Золотая Середина". Но того хронически не устраивали крайне пафосные тексты, хоть и на своем языке, и он "немного с ними порепетировав, свалил"…

Следующий состав, собранный Кинчевым, назывался "Забвение". Посл е этого вплоть до 1983 года Константин пребывал в состоянии затянувшегося простоя, правда, успел год проучиться в хоровом училище при Большом театре и получить высшее экономическое образование, поучившись в Кооперативном и Технологическом институтах.

В 1983 году Кинчев собрал группу "Зона отдыха" и записал одноименный альбом, состоявший исключительно из собственных песен. Коллектив не дал ни одного концерта, но сразу попал в список запрещенных в Москве.

В 1984 году Кинчев, посетив Питер, познакомился с Майком Науменко и с его подачи записал за ночь альбом, который так и назвали - "Нервная Ночь". На этом самом альбоме Майк должен был озвучить партию бас-гитары, но запил и не пришел. Тогда Панкер (он же Монозуб, он же Игорь Гудков) на студии которого в Театральном институте дело происходило) срочно нашел Майку замену - басиста и лидера "Алисы" Святослава Задерия.

В тот день они вошли в студию в два часа дня, а вышли в два часа ночи уже со сведенным альбомом. После чего Задерий пригласил Кинчева в группу "Алиса" на место вокалиста.

Кстати, кроме Кинчева и Задерия в записи "Нервной ночи" приняли участие гитарист Андрей Заблудовский и барабанщик Алексей Мурашов,более известные как участники группы «Секрет»… Правда, по версии Задерия, с Костей Кинчевым он познакомился раньше, в мужском туалете ленинградского рок-клуба. «Ко мне подвел его Панкер и представил как своего знакомого из Москвы. ОН был симпатичный мальчик с пронзительными угольно-черными глазами,с челкой, ниспадающей на нос и с точечкой на кончике этого носа. Я не обратил на него внимания… » - Так Святослав Задерий воспроизвел исторический факт своей первой встречи с Кинчевым…

Вспоминает Михаил Нефедов: "Приходит на репетицию Задерий и говорит: мол, был в Москве, познакомился через Андрея Заблудовского с парнем - зовут Костя, сочиняет и поет. Музыканты "Секрета" помогли ему записать альбом "Нервная Ночь". Послушайте кассету, может, понравится...". Мы послушали. Мне, кстати, совсем не понравилось - говорю, гребенщиковщина какая-то, на фиг нам это надо? Славка говорит: парень завтра приезжает, давайте попробуем, может, что и получится.

Приехал Кинчев, скромный такой. И знаешь, с первой репетиции как-то покатило, мы сразу за один присест сделали шесть вещей - основу будущей программы "Энергия"...". ("Шабаш" N 3, Тула, 1993). Поначалу Кинчев не планировал навсегда связывать себя с "Алисой", а согласился лишь помочь исполнить и записать старую программу "Алисы", не более.

В идеале, ему хотелось работать с разными составами и время от времени менять имидж целиком. "Алиса" казалась ему группой, с которой можно было исполнять "энергичные" песни, для песен "задумчивых" - по его тогдашнему мнению - требовался иной коллектив. Константин ощущал себя одиночкой, стоящим в стороне от всех, этаким Наблюдателем.

Однако нельзя забывать, что ко времени появления Кинчева в "Алисе", его роль - как вокалиста - не подкреплялась лидерством. Поначалу Костя с неудовольствием отмечал, что Задерий старается перекроить его на свой лад, стремясь вписать нового певца в свою концепцию. Но у Константина имелась программа, состоящая из собственных песен, и "Алиса" уже начала ее репетировать. В данной ситуации Задерий, не желающий корректировать своих взглядов на роль Кинчева, в общем-то, сам подготавливал конфликтную ситуацию, если хотите - сам подписывал приговор своему дальнейшему пребыванию в составе группы...

Действительным триумфом «Алисы» стало выступление на III-м фестивале ленинградского рок-клуба (8 марта 1985 года). Вот описание этого концерта «Алисы», появившееся в ныне раритетном 2 номере московского самиздатовского журнала «Урлайт»,вышедшем в том самом 1985-м: «… «АлисА» играла в первый день…

Я слушал «Алису» лишь однажды – этой зимой, и меня тогда хватило лишь на три песни. Здесь, правда, с «Алисой» выступал сногсшибательный – по рассказам – вокалист из Москвы Константин "Доктор" Кинчев, так что я решил заглянуть в зал. Уже по одному процессу появления музыкантов на сцене под какую-то смурную фонограмму, я понял – дальше будет хорошо, а одно движение пальцев кистей рук «Доктора» Кинчева привело меня в восхищение.

Первая же песня – «Экспериментатор» - страшной силы хит! Дальше – круче, а через 25 минут все кончилось, оставив меня в состоянии потрясения и убеждения, что ничего лучшего на фестивале точно не может быть. Музыка «Алисы» - это жестокая «новая волна», пост-панк (в основном черное, немного красного и белого) – не совсем сегодняшний день, но стиль настолько выдержан, и стилем настолько все проникнуто, что просто захватывает дух.

Все свое, все настоящее…

И опять-таки Кинчев. Кстати, он первым на фестивале опроверг известный миф о том, что и зал-де в рок-клубе дурной, и микрофоны плохие, и аппарат, - поэтому, мол, ни одного слова не понять. «Доктор» Кинчев умеет петь в микрофон, он просто умеет петь, он умеет так стоять на сцене итак петь, как не умеет никто.

Комсомольцы, конечно, обвинили «Алису» в агрессивности и хождении не тем, каким надо, путем. Приходится отвечать.

Такая музыка – это не высвобождение низменных инстинктов и агрессивных наклонностей у несознательных молодых людей. Это освобождение, это способность внутренне свободной личности выступать или в своем облике, или надевать на себя любые маски и личины… ». Какие могут быть комментарии к данной рецензии? Поразительная точность впечатлений, а по поводу черного и красного – так просто пророчество!..

Летом 1985 года Андрей Шаталин получил диплом железнодорожника и отбыл по распределению на работу в Прибалтику. «Алиса» осталась без гитариста. Тут-то и подвернулся уже знакомый нам Петр Самойлов, который давно нигде не играл, а потому его как тунеядца перестали пропускать на рок-клубовские концерты. Петер Сергеевич Самойлов родился 20 ноября 1958 года в Ленинграде.

Петя вырос в музыкальной среде, его отец Сергей Дмитриевич играл в ансамбле «Дружба» (аккомпанировавшем Эдихе Пьехе) на ударных. Столь редкая профессия главы семьи накладывала авантюрный отпечаток на быт – денег порой не хватало даже на самые насущные потребности, зато посреди комнаты красовалась ударная установка, приобретенная за пять тысяч рублей, что в те времена являлось запредельной суммой…

Как правило, в подобных семьях дети рано начинают проявлять музыкальные способности, и родителям не остается ничего другого как отдать наследника учиться играть на скрипке. Петя Самойлов «скрипел» начиная с трехлетнего возраста, а в четырнадцать выпросил у отца гитару, причем ему пришлось изрядно поклянчить, поскольку большинство уважающих себя музыкантов гитару за серьезный инструмент не считают…

Гитару Самойлов осваивал сам, и долгое время играл один, пока кто-то из друзей не познакомил его с группой «Золотое время», в репертуаре которой песни Самойлова заняли достойное место.

Потом Петр Самойлов недолго выступал в составе Владимира Козлова « Союз любителей музыки», после чего был приглашен Задерием в прообраз «Алисы» - группу «Магия». Историю несогласия Самойлова с появление в «Магии» вокалиста Борисова ( стимулировавшую уход Петра) мы уже знаем, и вслед за этим он в течение года пел в «Патриархальной выставке»… Наконец, после отбытия Андрея Шаталина в Прибалтику, Задерий вспомнил о Самойлове и пригласил Петра в «Алису» на место гитариста – благо, причины раздора в лице Борисова уже не наблюдалось.

А вот как описывает свою первую встречу с Самойловым Кинчев: «С Петей первая встреча была на станции метро «Горьковская». Мы вышли – Задерий говорит: «Вот, этот парень». Стоит такой: брюки клеш с отворотами, пиджак, рубаха с петухами навыпуск, челка. Пошли к нему домой.

Его комната выглядела так: обоев нет, на стенах обрывки газет, бычки на полу слоем, две шконки – его и брата Паши. И шкаф стоит. И куча бутылок… Ну, вот. Я его загрузил грандиозностью задач. Сказал, что буквально через неделю садимся записывать альбом… »

Так в «Алисе» появился новый гитарист, который для начала нота в ноту выучил все партии уехавшего в Вильнюс Шаталина. Это оказалось не самым сложным делом, поскольку оставалась запись концерта, программа которого впоследствии целиком вошла в альбом «Энергия»…

http://alisavip.narod.ru



просмотров: 1210
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    TWENTY ONE PILOTS - REGIONAL AT BEST (CD)

    $9.99
    End Date: Sunday Jun-16-2019 15:34:47 PDT
    Buy It Now for only: $9.99
    |
    Tyler The Creator IGOR (Mixtape) Official PROMO CD Rap Trap Hip Hop

    $21.90
    End Date: Friday Jun-21-2019 18:12:33 PDT
    Buy It Now for only: $21.90
    |
    US SHIPPING Blackpink [Kill This Love] Album Random CD+2p Poster+Book+etc+Gift

    $17.99
    End Date: Thursday May-30-2019 20:27:21 PDT
    Buy It Now for only: $17.99
    |
    2CD AC/DC GREATEST HITS Collection

    $24.95
    End Date: Sunday Jun-9-2019 13:18:44 PDT
    Buy It Now for only: $24.95
    |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Электронный музыкальный инструмент Flight C-120 NA 4/4 акустическая гитара
    Flight C-120 NA 4/4 акустическая гитара
    Инструмент Flight C-120 NA 4/4 прекрасно подходит как для обучения в музыкальной школе, так и для самостоятельной игры дома. Flight C-120 можно считать старшей сестрой уже известной модели Flight C-100, которая была признана лучшей в классе ученических гитар.

    Flight C-120 - это гитара с классической "испанской" формой корпуса и нейлоновыми струнами.

    На начальном этапе обучения рекомендуются инструменты именно с нейлоновыми струнами, так как они будут доставлять меньше дискомфорта при игре. Flight C-120 - это полноразмерный инструмент, который подойдет как детям, так и взрослым, которые только открывают для себя гитарный мир.

    Верхняя дека изготовлена из ели, что обеспечивает чистое звучание, так необходимое для грамотного развития слуха. Нижняя дека и обечайки из сапеле, породы дерева по свойствам очень схожим с красным деревом, благодаря чему звук приобретает мягкость и глубину. Достаточно толстая, порядка 6 мм, палисандровая накладка на грифе создает в руке ощущение приятной весомости и надежности.

    Струны находятся на комфортной для игры высоте в 4 мм. Надежная колковая механика обеспечивает мягкий и точный ход колков, легкость при настройке, а главное - хорошо держит строй.

    Оригинальный графический рисунок на розетке сразу привлекает внимание и отлично гармонирует с палисандровой подставкой и черной окантовкой на нижней и верхней деках инструмента. Flight C-120 выполнен в натуральном цвете с классической глянцевой отделкой....

    Цена:
    6261 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio SA-47, Gray цифровой синтезатор
    Casio SA-47, Gray цифровой синтезатор
    Цифровой синтезатор Casio SA-47, несмотря на малый размер и всего лишь 32 клавиши, это не просто игрушка, а полноценный музыкальный инструмент для начинающих. Во-первых, в нем присутствуют солидная 8-ми нотная полифония и прекрасное звучание всех 100 встроенных тембров и 50 стилей. А во-вторых, мини клавиатура данной модели отлично подходит для детских пальчиков.

    Ваше любимое звучание одним нажатием: кнопка переключения фортепиано / органа дает возможность быстрого выбора звучания. Для переключения достаточно нажать на кнопку.

    Обширный репертуар из 100 тембров предлагает великолепное качество.

    Мелодии на каждый вкус: 100 мелодий для разучивания дают возможность освоить разные стили.

    Наглядно и удобно: ЖК дисплей обеспечивает быстрый доступ ко всем функциям инструмента.

    Выбери правильный ритм. Барабанные пэды - замечательное введение в мир цифровых ударных инструментов. Пять кнопок, для отдельного барабана или перкуссии облегчают игру ритма и дают возможность солировать одним нажатием.

    Возможность отключения мелодии - эффективный способ освоить правую руку. Для разучивания предложено 10 композиций.

    Динамики: 2 x 0,5 Вт...

    Цена:
    4690 руб

     Hohner Marine Band 1896/20 A (M1896106X) губная гармошка
    Hohner Marine Band 1896/20 A (M1896106X) губная гармошка
    Hohner Marine Band Classic 1896/20 - это традиционная блюзовая гармошка, появившаяся больше века назад. Корпус, выполненный из груши, медные язычки, прикрепленные гвоздиками, никелированная накладка специальной формы и открытая стенка придают гармошке теплое, по-настоящему блюзовое звучание.

    Латунные платы крепятся большим количеством гвоздей, язычки оптимальны по габаритам - достаточно длинные и узкие, это придает им высокую чувствительность и подвижность, тембр с "характерной хрипотцой".

    20 язычков
    Количество отверстий: 10
    Платы: медь (0,9 мм)
    Корпус: Дерево груша (pearwood)
    Тональность: А
    Длина: 10 см...

    Цена:
    2579 руб

     Hohner Golden Melody 542/20 A (M542106X) губная гармошка
    Hohner Golden Melody 542/20 A (M542106X) губная гармошка
    От других классических моделей губных гармошек Hohner, Golden Melody отличается формой корпуса и крышек. Это значительно влияет на звук: он становится очень открытым и разборчивым. Закругленный пластиковый корпус эргономичной формы и длинные и тонкие медные язычки делают этот инструмент идеальным для игры в стилях блюз и джаз.

    Семь винтов очень плотно фиксируют платы к корпусу, увеличивая герметичность. Корпус выполнен из плотной пластмассы, которая значительно влияет на разборчивость звучания. Диапазон стилистического применения инструмента самый широкий.

    20 язычков
    Количество отверстий: 10
    Платы: медь (0,9 мм)
    Корпус: ABS пластик
    Тональность: А...

    Цена:
    2691 руб

     Варган Алтайский комус ППВ1 П.Поткина
    Варган Алтайский комус ППВ1 П.Поткина
    Алтайский комус Павла Поткина – одна из модификаций известного "комуса Поткина". Существуют также комусы Владимира Поткина, которые отличаются нежным, мягким звуком, а комусы Павла Поткина можно назвать более мужским инструментом. Инструмент Павла Поткина небольшой, с увеличенной "подковкой", с более низким звучанием, с глубокими вибрациями. Инструмент хрупкий, требует бережного обращения, желательно хранение в чехле, оптимально - деревянном, так как такой чехол предотвращает деформацию язычка и попадание влаги....

    Цена:
    803 руб

    Бытовой аксессуар Fellowes Compact подставка для ног
    Fellowes Compact подставка для ног
    Подставка для ног FS-80240 Compact специально разработана для снятия напряжения в мышцах ног и уменьшения нагрузки на спину при длительной работе.
    Механизм "кресло-качалка" позволяет плавно двигать ступнями для снятия напряжения, улучшая кровообращение.
    Массажная поверхность массирует ступни ног, улучшая циркуляцию крови.
    Высота подставки изменяется от 65 до 95 мм - достаточно просто перевернуть подставку....

    Цена:
    2430 руб

    MIDI клавиатура Native Instruments Komplete Kontrol S49 Mk2, Black MIDI-клавиатура
    Native Instruments Komplete Kontrol S49 Mk2, Black MIDI-клавиатура
    Native Instruments Komplete Kontrol S49 Mk2 - MIDI-клавиатура с 49 клавишами, послекасанием, подсветкой и полувзвешенной механикой Fatar.

    Инструмент, в отличие от предыдущей версии S49, оборудован 2 полноцветными дисплеями для упрощения...

    Цена:
    51000 руб

    Электронный музыкальный инструмент Denn PW01 цифровое пианино Уцененный товар (№2)
    Denn PW01 цифровое пианино Уцененный товар (№2)
    Портативное цифровое пианино Denn PW01 - это инструмент, в котором использованы передовые и инновационные технологии. Оно разработано и произведено совместно с компанией Ringway Tech, которая является контрактным производителем пианино и MIDI-клавиатур для всемирно известных брендов.

    Инструмент оснащен сбалансированной взвешенной клавиатурой, в нем используются современные звуковые технологии генерации инструментальных голосов, которые подарят вам незабываемые впечатления, когда вы начнете играть. Данное пианино обладает множеством функций и возможностей подключения. Будь то на сцене, в студии или дома, ваше новое портативное пианино создано для того, чтобы приносить вам радость от исполнения музыки.

    Количество стилей автоаккомпанемента: 180
    Количество мелодий для обучения: 120
    Функции DSP (цифрового процессора обработки звука) для достижения дополнительного реализма звучания
    Мощность акустической системы: 4 x 10 Вт
    Подключение по USB к компьютеру...

    Цена:
    17991 руб

     Zoom U-22, Black аудиоинтерфейс ручной
    Zoom U-22, Black аудиоинтерфейс ручной
    U-22 – это портативный интерфейс, который оснащен всем необходимым для мобильной аудиозаписи. Его отличает инновационный компактный дизайн с двумя входами и выходами, который позволяет с легкостью подключать его к iPhone/iPad и записывать звук в высоком качестве, где бы вы ни находились.

    Аудиоинтерфейс Zoom U-22 оснащен мощным и бесшумным микрофонным предусилителем, который позволит вам записывать вокал, музыкальные инструменты и многое другое, обеспечивая реалистичность и высокое качество аудио (вплоть до 24-бит/96 кГц). Качество звука, обеспечиваемое U-22, не уступает моделям U-44 и U-24, несмотря на более компактную конструкцию корпуса.

    U-22 может питаться через USB, а, благодаря компактному форм-фактору, его легко можно подключить к ноутбуку или iPhone/iPad. Инновационный дизайн корпуса обеспечивает быстрый доступ ко всем разъемам, ручкам и кнопкам управления.

    U-22 оснащен мощным и бесшумным микрофонным предусилителем – точно таким же, каким оснащена исключительно успешная модель портативного рекордера Zoom H6. U-22 можно использовать в качестве усилителя для наушников студийного качества и наслаждаться своей любимой музыкой во всей достоверности.

    Совмещенный XLR/TS комбо-разъем можно использовать вместе с микрофоном или любым источником линейного сигнала. Он поддерживает фантомное питание до 48V, а также Hi-Z для подключения электро- или бас-гитары. U-22 также оснащен стерео входом, который позволит вам осуществлять запись с iPad, микшера или любого другого портативного аудио устройства.

    U-22 станет идеальным компаньоном для музыкантов, которые применяют цифровую обработку сигнала или предварительно записанные звуковые элементы во время своих живых выступлений. Подключите ваш аудиоинтерфейс к ноутбуку или iPhone/iPad, запустите программу для работы с эффектами или лупер и отправляйте обработанный сигнал на микшерную консоль или непосредственно на звукоусилительное оборудование посредством стерео входов RCA.

    Переключатель прямого мониторинга позволит вам осуществлять мониторинг и микширование ваших записей с нулевой задержкой. В этом режиме вы сможете слышать свой сигнал еще до того, как он пройдет через компьютер. Отдельные RCA-выходы и независимый выход для наушников открывают вам ряд дополнительных возможностей для мониторинга.

    В комплект аудиоинтерфейса Zoom U-22 входит программное обеспечение Ableton Live 9 Lite, в результате чего вы получаете все самое необходимое для современного композитора. Эта комбинация позволит вам быстро и интуитивно записывать аудиотреки и моментально обрабатывать их при помощи эффектов студийного качества (EQ, компрессия, реверберация, дилэй, хорус, фильтр и другие)....

    Цена:
    6166 руб

     Flight FJH-12 Octo варган
    Flight FJH-12 Octo варган
    Варган Flight FJH-12 Octo имеет толстую латунную раму-основание, к которой между дополнительной накладной пластиной, винтами крепится язычок. Играть на нем лучше всего быстрые ритмичные мотивы. Непритязательный к неточностям игры варган подойдет для новичков. В комплекте фирменный деревянный футляр, который сохранит ваш варган при транспортировке.

    Длина: 10 см
    Длина язычка: 7,6 см
    Материал: Латунь
    В комплекте деревянный футляр...

    Цена:
    2289 руб

    SKIFMUSIC. Гипермаркет музыкальных инструментов. 50 000 товаров для новичков и профессионалов с доставкой по России от 1 дня.
    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования