Музыкальная энциклопедия
Гражданская Оборона история

История группы Гражданская Оборона

ЛЕТОВ Игорь (Егор) Федорович.
Родился в городе Омске 10 сентября 1964 года.
Профессия – художник.
Его старший брат – известный джаз-саксофонист Сергей Летов.

Любимая отечественная рок-группа: все свои проекты и ДК (Москва).
Любимый поэт: Александр Введенский.
Любимый писатель: Федор Достоевский.
Лучшие русские поэты-песенники: В.Высоцкий и А.Башлачев.

Начало

С рок-музыкой Егор Летов впервые встретился, когда ему было примерно восемь лет. Его брат – в последствии известный джазовый музыкант Сергей Летов, а тогда – студент новосибирского университета, постоянно привозил из новосибирского Академгородка пластинки.

Это были записи группы THE WHO, SHOCKING BLUE и других. У старшего Летова отношение к этим записям было сугубо рациональной (“пополнение своего материального положения путем записи всем желающим по три рубля”), а вот на его младшего брата эта музыка подействавала совершенно иным образом. Первое же прослушивание THE WHO оказало на Егора Летова “… одно из самых убойных потрясений… ”, и он понял – “… вот оно, и в этом весь я, и это – для меня”.

В дальнейшем, брат довольно долгое время записывал ему различные группы: THE BEATLES, URIAH HEEP, LED ZEPPELIN, PINK FLOYD, NAZARETH, IRON BUTTERFLY и многие другие.

Непосредственно перед образованием своей первой рок-группы Егор два года (1980 и 1981) прожил в Москве у своего брата. Егор впитывал всю эту музыку.

По его собственной теории “… человек, завязанный в какой-то творческой среде и получивший информацию, через некоторое время… это, как переполненный стакан; просто накапливается творческая энергия”. Именно тогда, в 1980 году у Егора (а было ему в то время 16 лет) появилось желание “делать что-то свое” и он решил собрать группу, сразу же начав сочинять свои первые тексты. Купив в Ленинграде бас-гитару, Егор Летов возвращается в Омск.

1982-83 годы

В 1982 году все началось. Первые музыкальные эксперименты. Выбор панк-рока, как основного направления в музыке. Образование группы “ПОСЕВ” (POSSEV) (названа в честь известного западного русскоязычного издательства Possev Verlag) и запись 6 магнитоальбомов: Всякие Картинки [82]; Стратегия И Тактика [82]; Дождь В Казарме [83]; Сказки Старого Юнги [83]; Музыка Любви [83]; Reggae, Punk & Rock’n’roll [84]. Наиболее интересным из них оказался последний, записанный в сентябре 1984 года, незадолго до распада группы.

Егор определял в одном из интервью стиль “Посева” как “… смесь панка, психоделии и музыки 60-х годов”.
Первый состав группы “Посев”:
Егор Летов – ударные, вокал;
Андрей “Босс” Бабенко – гитара;
Евгений “Дабл” Деев – бас;
Александр “Алекс” Ивановский – гитара.

1984 год

В 1984 году произошла встреча Егора Летова с участниками группы ОГНЕННЫЙ ЛАЗЕР. Эта встреча и привела Егора к созданию новой группы - “ЗАПАДЪ” - в следующем составе:
Егор Летов – вокал, ударные;
Александр “Иван Морг” Клипов – бас, вокал;
Константин “Кузя Уо” Рябинов – гитара.

Группа играла в основном популярные песни английских пост-панк, нью уэйв и ска-групп (BOOMTOWN RATS, SPECIALS, MADNESS и т. п.), но долго это продолжаться не могло и два месяца спустя “ЗАПАДЪ” распался. После чего А.Клипов организовал группу ИВАН МОРГ И МЕРТВЯКИ, а Егор Летов, вместе со своим в будущем главным сотоварищем К.Рябиновым и соратником еще по ПОСЕВУ А.Бабенко – создали новую группу – “ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА”. Таким образом, ее первый состав выглядел так:

Егор Летов – ударные, вокал;
Андрей “Босс” Бабенко – гитара;
Константин “Кузя Уо” Рябинов – бас.

Своим названием группа обязана плакату “Гражданская Оборона”, висевшему на стене в комнате Егора Летова. Музыканты перебрали много вариантов названия, пока, в конце-концов, на глаза не попался этот плакат. Название всем сразу понравилось. Датой рождения группы Егор Летов называет 8 ноября 1984 года.

Группа играла либо дома, либо в подвалах. Первые записи были сделаны в декабре 1984 года на квартире у Летова. Естественные для того времени гонения делали жизнь музыкантов очень трудной. Вокруг группы сложилась некая тусовка, где по рукам ходили перепечатки Аксенова, Стругацких…

В этом году был записан и первый альбом группы – Душевные Песни или История Омского Панка. Том 1 [84]. Впрочем, в официальную альбомографию Егором Летовым он впоследствии включен не был и характеризуется им достаточно критически. К тому же “Историю Омского Панка… ” составили записи не только ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, но и извлеченные Егором из архива песни ПОСЕВА и ЗАПАДА.

1985 год

В марте 1985 года “Босс” уходит из группы. В связи с этим, при записи (опять же на квартире у Летова) следующего альбома Гражданская Оборона [85] в составе группы появился Андрей “Новый Романтик” Васин, который исполнил в качестве вокалиста целый ряд песен. Этот альбом также постигла печальная участь – Егор Летов в официальную дискографию не включил и его.

В сентябре этот альбом был переписан в радиорубке одного из Домов Культуры Омска начисто.

В самом начале осени Егор Летов и Евгений “Иваныч” Филатов (флейта, гитара, вокал) записывают авангардно-психоделический альбом Psychedelia Today [85], который в дискографию ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ входит в качестве бутлега.

В сентябре 1985 года записаны альбомы Поганая Молодежь [85] и Оптимизм [85]. (Вместе эти альбомы также известны как двойник Поносные Звучания).

Группа стала популярна далеко за пределами Сибири. Но, одновременно, началась пора репрессий.

В ноябре музыкантов арестовали и пытались сфабриковать дело по поводу антисоветской организации и об организации террористического акта (взрыв нефтебазы (!)). Майор В.В.Мешков, ведший это “дело” пытался взять с Е.Летова подписку о том, что он не будет петь и сочинять соответствующие песни, а с его знакомых – о том, что они не будут иметь никаких дел с Летовым…

Группа фактически перестала существовать: Кузя Уо был призван в армию (несмотря на сердечную недостаточность) - службу он проходил на космодроме Байконур; Егор Летов, побыв три месяца (с 8 декабря 1985 по 7 марта 1986 года) в психиатрической больнице, начал записываться с другими омскими группами. Впрочем, даже находясь в “психушке” Летов продолжал сочинять стихи и рассказы, которые через навещавшего его Олега “Манагера” Судакова передавал “на волю”.

1986 год

В мае 1986 г. в газете “Вечерний Омск” появилась злобная статья “С чужого голоса”, в которой Летова – по его словам – “справедливо обвиняли в антисоветизме и несправедливо – в фашизме”.
Летом 1986 г. Егор познакомился с гитаристом тюменской ИНСТРУКЦИИ ПО ВЫЖИВАНИЮ Игорем “Джеффом” Жевтуном.

1 июня 1986 года в лаборатории Омского Политехнического института Егором Летовым и Евгением “Иванычем” Филатовым записан акустический альбом Красный Марш [86], который в последствии в основную дискографию ГО Егором включен не был, а числился как бутлег.

В 1995 году эта запись была отреставрирована и вышла под названием Игра В Бисер Перед Свиньями в серии кассет ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, выпущенных фирмой “ХОР”.

Егору Летову, ввиду отсутствия собственной группы, приходится работать с другими омскими коллективами. Наиболее продолжительное время он входит в состав группы “ПИК ЭНД КЛАКСОН”:
Евгений “Эжен Клок” Лищенко – бас, ударные, вокал;
Олег “Пик-Бэби Клок” Лищенко – гитара, бас.

Он участвует в записи альбомов Лечебница [86]; С Новым Годом! [86]; Лишние Звуки [87]. О публичных выступлениях речи даже не могло быть.

В ноябре в Новосибирске Егор, “Джефф” и “Иваныч” (флейта) дают домашний концерт, который был бутлегирован и распространился по стране с названием “Песни в пустоту” [86].

1987 год

1987 год ознаменовался первыми шумными публичными выступлениями группы. Первое – под названием “АДОЛЬФ ГИТЛЕР” - Егор Летов и братья Лищенко подготовили и отрепетировали всего лишь за сутки. Второе состоялось в Новосибирске на рок-фестивале.

1-ый Новосибирский рок-фестиваль (10-13 апреля 1987г.) – 25 минутное успешное выступление в ДК Чкалова перед достаточно большой аудиторией. На фестивале состав группы по-прежнему был таким: Е.Летов, Олег “Пик Бэби” Лищенко, Евгений “Эжен” Лищенко. Выступление закончилось выключением аппаратуры.
Олег Судаков выступал в роли менеджера группы. Именно на этом фестивале к нему пристало прозвище “Манагер”.

На этом фестивале Егор Летов познакомился с Янкой Дягилевой, Вадимом “Черным Лукичем” Кузьминым и другими своими будущими соратниками. Все они после фестиваля отправились в Омск и на квартире у братьев Лищенко записали акустику. Через некоторое время Черный Лукич вместе с Мишей Поздняковым снова посетили Омск и пытались организовать у Егора группу КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОПАСНОСТИ, но в статусе этой группы им удалось записать всего одну песню.

Весной и летом 1987 года Егор на время уходит в свою студию и за два c половиной месяца (с мая по июль) записывает ПЯТЬ (!) магнитоальбомов: Мышеловка [87]; Хорошо!! [87]; Тоталитаризм [87]; Некрофилия [87]; Красный Альбом [87]. Все эти альбомы записаны единолично Егором Летовым, но в аннотации к ним состав группы им определялся так:
Джа Егор – вокал;
Лукич – ударные;
Майор Мешков – соляг с фузом;
Килгор Траут – бас;
Дохлый – гитара.

Под всеми этими псевдонимами, как вы понимаете, скрывался сам Летов.

После этого Егор Летов вновь на короткое время оказывается в “психушке”, а затем вынужденно переходит на нелегальное положение и много путешествует по стране. Выступает на квартирных концертах – поет свои песни под гитару.

Летом на Симферопольском фестивале Егор знакомится с Романом Неумоевым (ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ), который приглашает его и Янку в Тюмень.

В Тюмени Егор Летов участвует в сборном проекте тюменских панков “ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБОРОНЕ”. Записаны альбомы Карма Ильича [87]; Музыка Весны [87].

В записи, кроме Летова, участвовали музыканты групп ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ (Ромыч Hеумоев, Саша Ковязин, Юра "Шапа`` Шаповалов), СОЮЗ ГОВЕННЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ, АЛЬ ДЖИХАД АЛЬ ИСЛАМИ, КУЛЬТУРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ (Артур Струков), КРЮК (Кирилл Рыбьяков) и ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГАСТРОНОМ (Владимир "Джаггер`` Медведев).
Осенью он посещает в качестве гостя Подольский рок-фестиваль.

Затем, когда наконец приходит информация, что его розыск прекращен – он возвращается в Омск и собирает новый состав группы ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА:

Егор Летов – вокал, гитара;
Олег “Доминик Анархия”, он же “Манагер” Судаков – гитара, вокал, ударные (экс – лидер групп АНАРХИЯ и ОГРАНИЧЕННЫЙ КОНТИНГЕНТ);
Вадим “Каспар”, он же “Кузя”, он же “Черный Лукич” Кузьмин – гитара, вокал (экс – группа СПИНКИ МЕНТА);
Янка Дягилева – бас (экс – группа ДЕВИЧЬЯ ФАМИЛИЯ).

Записываются первые черновые варианты альбомов Все Идет По Плану и Так Закалялась Сталь.
Также Егор Летов участвует в записях проектов своих друзей. В ноябре-декабре 1987 года записаны такие симбиозные проекты: “СПИНКИ МЕНТА” (“Черный Лукич” – гитара, вокал; Егор – остальное): Эрекция лейтенанта Киреева [87] и Кучи в ночи [87]; “ВЕЛИКИЕ ОКТЯБРИ” (Янка Дягилева – вокал, гитара, Егор – электрогитара, перкуссия): Не положено [87].

Год 1987 – переломный.

ГО, бывшая до сих пор в основном студийной группой, начала активную концертную деятельность. Группа выступала по всей стране: Новосибирск, Свердловск, Прибалтика, Киев, Москва, Ленинград, Барнаул, Тюмень.

1988 год

Зимой 1988 года Егор продолжает студийную работу и выпускает окончательные версии альбомов: Так Закалялась Сталь [88]; Все Идет По Плану [88].

В январе 1988 году основан и новый, параллельный ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, проект – группа “КОММУНИЗМ”. Кроме Егора Летова в нем участвовали Олег “Манагер” Судаков и “Кузя Уо”. Причем Кузьма, вернувшийся из армии в январе 1988 года, и некоторое время приходивший в себя после этого, включился в проект уже в момент записи. Был записан первый альбом этого проекта: На Советской Скорости [88].

В аннотации к нему музыканты представились следующим образом: “Никита Сергеевич” (И.Летов) – вокал, ударные, гитара; “Леонид Ильич” (К.Рябинов) – вокал, бас, гитара и “Константин Устинович” (О.Судаков) – вокал. Чуть позже, в марте, увидел свет и второй альбом этого проекта – Сулейман Стальский [88].

В то же примерно время Егор начал репетировать со своими давними коллегами “Джоном Даблом” (вокал, бас) и “Кузей Уо” (бас, гитара) под именем П.О.Г.О. (ПОГРАНИЧНЫЙ ОТРЯД ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ).
В феврале 1988 г. П.О.Г.О. записал одноименный альбом, который так и остался единственным в дискографии этой группы.
Неудовлетворенность положением дел в группе и рост всевозможных проблем побудили Летова в феврале 1988 г. объявить о роспуске группы (хотя распускать фактически было уже некого). Четыре новые песни, планировавшиеся им для следующего альбома ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, вышли как мини-альбом группы “ВРАГ НАРОДА”: Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас! [88].

Впрочем, уже в марте закончен и выпущен очередной альбом ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ – Боевой Стимул [88], который вновь записан Е.Летовым единолично.

Активный предыдущий год завершается очередной сменой состава группы. Теперь он таков:
Егор Летов;
Олег “Манагер” Судаков – вокал;
Евгений “Дабл” Деев – бас;
Дмитрий Селиванов (экс - КАЛИНОВ МОСТ) – гитара.

В этом составе группа выступила на 2-ом Новосибирском рок-фестивале (14-18 апреля 1988 г.). Затем последовало майское появление группы на “Интернеделе-88”. Лайв-записи с этих концертов были перемикшированы и выпущены позже под названием Анархия в Н-ске [88].

В июне очередная смена состава в коллективе. Остались Егор Летов и Олег Судаков, а пришли Аркадий Климкин (экс - АССОЦИАЦИЯ ПЫХ) и Игорь “Джефф” Жевтун (экс - ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ), который только что демобилизовался из армии.

В этом видоизмененном составе группа выступила на Тюменском фестивале альтернативной и леворадикальной музыки (24-26 июля 1988 г.) На этом же фестивале был записан второй (теперь уже электрический) альбом группы ВЕЛИКИЕ ОКТЯБРИ (Янка – вокал, гитара; Егор – бас; “Джефф” - соло-гитара; “Джексон” (ИПВ) – ударные) Деклассированным Элементам [88].

Во второй половине года группа продолжала гастролировать. В частности, состоялись выступления на Вильнюсском панк-фестивале (10-11 сентября 1988 г.) (уже без “Манагера”) и Московском фестивале альтернативной музыки “Сырок-88” (2-4 декабря 1988 г.). На последнем, в составе группы появляется Игорь Староватов (экс - АССОЦИАЦИЯ ПЫХ).

Группа переезжает в Новосибирск. Возможно, этому способствовало и большое количество новосибирских музыкантов в составе на тот момент. Начинается сотрудничество с коммерческой организацией под названием “Студия-8”. Впрочем, это сотрудничество долго не продлилось: ГО не устаивали финансовые условия, предлагаемые “коммерсантами”, а последних шокировало поведение музыкантов, которое отличалось от того, к чему они привыкли, работая с местными группами.

Также Егор принял участие в записи двух альбомов группы “ЧЕРНЫЙ ЛУКИЧ” (“Лукич” – вокал, гитара; Егор – ударные, гитара, бэк-вокал): Кончились Патроны [88] и Live In Omsk [88] – двойной акустический концертник.
Записаны и два очередных альбома ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ: Здорово И Вечно [88]; Армагеддон-попс [88].

1989 год

Весной 1989 года трагически погиб (покончил жизнь самоубийством) гитарист группы Д.Селиванов (“Мой друг повесился у вас на глазах… ”).
Затем следуют очередные изменения в составе. Теперь Егору приходится брать в руки бас. Ударник группы – Аркадий Климкин.

Но и это еще не все. В результате в составе ГО практически остались только двое: Егор Летов и Аркадий Климкин (ударник). Игорь Староватов был удален Егором из группы “… за то, что он срывал репетиции”. И.Жевтун ушел сам.
Группу пытаются пригласить на выступления за границу (в частности в Польшу и Швецию), но эти приглашения до самих музыкантов не доходят.

У группы вновь начались проблемы с властями – Егор Летов вновь стал получать вызовы на беседы в КГБ. Одновременно в прессе появляются статьи, цель которых дискредитировать группу.
В группу возвращается один из ее основателей – Константин “Кузя Уо” Рябинов.

Группа некоторое время находится в Киеве и сотрудничает с местным товариществом “Эксперимент”. Сотрудничество оказалось безрезультатным и группа в очередной раз переезжает – теперь в Питер.
Во время нахождения группы в Питере был вариант с присоединением к ней небезызвестного Виктора Сологуба (экс - СТРАННЫЕ ИГРЫ, ИГРЫ) в качестве басиста. Сологуб сам предложил свою кандидатуру и мотивировал это тем, что знает все песни ГО и партии баса…

Группа вступает в Ленинградский рок-клуб (апрель 1989 года) и выступает на 7-ом рок-фестивале (июнь 1989 года). Также состоялся концерт в зале “Время”, в котором помимо ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ (Егор – вокал, гитара; Янка – вокал, гитара; “Джефф” – бас; Климкин – ударные), выступали такие коллективы, как ВВ, НЕ ЖДАЛИ, АУКЦЫОН и ИГРЫ.

Судьба группы в Питере также не была безоблачной. Группа не вписывалась в ленинградский рок-стиль. В результате только примерно пятая часть рок-клуба поддерживала сибиряков. Среди друзей ГО – группа АУКЦЫОН (на ее студии записан альбом Песни Радости И Счастья [89]) и известный коллекционер некоммерческой рок-музыки С.Фирсов (им записан акустический вариант альбома Русское Поле Экспериментов [89]).
Егор вместе с Олегом “Манагером” Судаковым выступает организатором Всесибирского панк-клуба.

В октябре записаны очередные альбомы: Война [89]; Русское Поле Экспериментов [89] – в электричестве. Также выпущены новые редакции записанных ранее альбомов Здорово И Вечно; Армагеддон-попс; Боевой Стимул. В этот момент состав группы выглядел следующим образом:

Егор – вокал, гитары, бас;
“Кузя Уо” – гитара, бас, вокал, индустриальные шумы, флейта;
“Джефф” – гитары, бас, перкуссия;
Аркадий Климкин – ударные, вокал.
Также в некоторых записях участвовали Сергей Зеленский (экс - ПИЩЕВЫЕ ОТХОДЫ) – бас, вокал и Янка Дягилева – вокал.

В течение всего 1989 года Егор Летов много времени отдает с своему проекту “КОММУНИЗМ”: записано целых тринадцать (!) альбомов.
Кроме того, работа в студии привела к появлению двух сборников ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ: История: Посев 1982-85 и Красный марш: Раритеты 1987-89. А также в электричестве были записаны альбомы “Кузи Уо” Военная Музычка [89], два альбома Янки Домой [89] и Ангедогия [89], два альбома группы “АРМИЯ ВЛАСОВА”: Паралич [89] и Армия Власова [89].

Концерты 1989 года:

Харьков. “Рок Против Сталинизма”. 12/1989.
Участники: ЧАЙ-Ф, КАЛИНОВ МОСТ, ХРОНОП, ВОПЛИ ВИДОПЛЯСОВА, ГПД, ТОВАРИЩ (Харьков). ГО запретили официально выступать.
Симферополь. ДК УВД (600 мест).
1 отделение: ГО. 2 отделение: ГО и Янка.
Состоялся 1 концерт из 2 запланированных.
Таллин. Зал медицинского училища. 27/10/1989.
Состоялось два концерта (утром и вечером).

1990 год

Состав группы:
Егор Летов – гитара, вокал;
Игорь “Джефф” Жевтун – гитара;
Аркадий Климкин – ударные;
Константин “Кузя Уо” Рябинов – бас.
Группа по-прежнему входит в состав Ленинградского рок-клуба.
Записан альбом Инструкция По Выживанию [90]. Автор всех песен – Роман Неумоев (ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ).

Концерты в 1990 году:

20.02.90г., Ленинград, БКЗ “Октябрьский”, Концерт памяти Башлачева.
Егор Летов спел три песни и сорвал самые громкие аплодисменты. Янка тоже участвовала в этом концерте.
Концерт в Воронеже.
Концерт в МЭИ – вместе с Янкой (17 февраля 1990 г.)
“Последний концерт” в Таллине (13 апреля 1990 г.)

После этого группа “Гражданская Оборона” на три года прекратила свое существование.
Егор Летов “ушел в горы”: путешествовал совместно с Романом Неумоевым по уральским топям, лесам и скалам.

Однако во время краткосрочных возвращений им был записан альбом Прыг-Скок: Детские Песенки [90], который вошел в дискографию новой группы, получившей название ЕГОР И ОПИЗДЕНЕВШИЕ. Также Летовым был систематизирован накопившийся за прошедшее время материал и как результат – выход очередных двух сборников: Попс: 1984-90 [90] и Хуй Через Плечо: Уникальные Редкости И Красоты, [90].

1991 год

Егор Летов в свой ГрОб-студии сводит посмертный альбом Янки Стыд И Срам [91]. Также идет запись второго альбома проекта ЕГОР И ОПИЗДЕНЕВШИЕ Сто Лет Одиночества. Записывать его музыканты начали в декабре 1990 года, а закончат только в июле 1992 года (небывало долго для Егора и сотоварищей).

1992 год
В июле наконец-то выходит очередной долгожданный альбом Сто Лет Одиночества.
В московском издательстве “Дюна” выходит сборник стихов Егора Летова, Янки Дягилевой и Константина Рябинова “Русское Поле Экспериментов”. В нем представлены произведения 1983-93 годов. У Кузьмы, кроме стихов, еще и несколько рассказов.

1993 год
Концерты в 1993 году:
19 декабря 1993 года в московском ДК имени Горького должена была состояться АКЦИЯ “Руководство к действию” – совместный концерт групп-участниц движения “РУССКИЙ ПРОРЫВ”: ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ и ИНСТРУКЦИИ ПО ВЫЖИВАНИЮ, а также Олега “Манагера”. Концерт не состоялся. Поклонники группы были избиты и разогнаны ОМОНом.
Концерт в НГУ (Новосибирск, декабрь 1993 г.)

1994 год
Концерты в 1994 году:

В феврале 1994 года в Тюмени состоялся первый концерт в рамках движения "Русский прорыв``. В нем приняли участие ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА, ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ`, и вновь созданная группа Олега “Манагера” РОДИНА.
В апреле "Русский Прорыв`` отправляется на Украину. Концерты проходят в Киеве и Луганске.
Далее следует концерт в ДК “Красный Аксай”, Ростов-на-Дону (апрель 1994 г.).

Концерт в УДС “Крылья Советов”, Москва (27 мая 1994 г.) Отрывки этого концерта были показаны по российскому телевидению в “Программе А”. Показ песен перемежался интервью с Егором Летовым в прямом эфире.
Концерты в Санкт-Петербурге. 2 июня 1994 г. – сольный акустический концерт Летова, 3 июня 1994 г. – электрический концерт ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ и групп РОДИНА и ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ – без заболевшего (по другим данным – вышедшего из движения) – Романа Неумоева.

Осенью у Егора Летова возникает идея записи альбома, посвященного героическим защитникам Белого Дома "Они сражались за Родину``, куда должны были войти песни Летова, Манагера, Ромыча Hеумоева и Черного Лукича. Hо этому проекту из-за финансовых трудностей не суждено было воплотиться в жизнь.

После чего, Летов предложил включить в новый альбом "Гражданской Обороны`` несколько песен Лукича. Причем часть из них должен был петь Егор, а часть сам Лукич. Hо потом было решено, поскольку это все-таки альбом "ГО``, оставить только песни в исполнении Летова. (Песня "Мы идем в тишине`` под названием "Далеко бежит дорога (впереди веселья много)`` вошла в альбом ГО "Солнцеворот``, а "В Ленинских Горах`` - в альбом "ГО`` "Hевыносимая легкость бытия``).
Концерты в Новосибирске. “Красный Шаман – Русский Прорыв в Новосибирске” (декабрь 1994 года).

1995 год
Концерты в 1995 году:

Санкт-Петербург, ДК "Гавань" (24.11.95г.) - акустический концерт Е.Летова.
Санкт-Петербург, Кинотеатр "Космонавт" (26.11.95г.) - акустический концерт Е.Летова.

1997 год
Концерты в 1997 году:

Москва, ДС "Крылья Советов" (16.05.97г.) - акустический концерт Е.Летова.
Санкт-Петербург, Клуб "Полигон" (24.05.97г.) - акустический концерт Е.Летова.
Санкт-Петербург, Клуб "Полигон" (26.06.97г.) - "электричество".
Москва, ДС "Крылья Советов" (04.07.97г.) - "электричество".
Четыре “электрических” концерта в городах Сибири.

1998 год
Концерты в 1998 году:

Акция "ТУР-98".
Москва. ДС "Крылья Советов" (01.05.98г.)
Киев. ДК КИИГА (07.05.98г.)
Санкт-Петербург. Клуб "Полигон" (21.05.98г.)

Кроме того, в рамках программы "Тур-98" концерты должны были пройти в следующих городах: Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Саратов, Череповец, Баранул, Новосибирск, Красноярск, Новокузнецк, Хабаровск...
Харьков. Киноконцертный зал "Украина" (11.12.98г.) - акустический концерт Е.Летова.
Киев. ДК КИИГА (13.12.98г.) - акустический концерт Е.Летова с трансляцией через Интернет.

http://zoom.h11.ru


просмотров: 1227
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    AthleticMed магазин спортивной медицины по низким ценам!
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Электронный музыкальный инструмент D'Addario EZ890 струны для акустической гитары
    D'Addario EZ890 струны для акустической гитары
    Струны D'Addario EZ890 для акустической гитары с бронзовым покрытием обеспечивают яркий, насыщенный тон звучания.

    Обмотка: бронза 85/15
    Натяжение: Super Light
    Толщина: 0.009-0.012-0.015-0.025-0.035-0.045...

    Цена:
    446 руб

    Электронный музыкальный инструмент D'Addario EXP13 струны для акустической гитары
    D'Addario EXP13 струны для акустической гитары
    Струны для акустической гитары D'Addario EXP13 имеют экстра-яркий тон, который длится в три-четыре раза дольше чем у традиционных гитарных струн.

    Обмотка: бронза 80/20 в оболочке
    Шестигранный корд
    Натяжение: Custom Light...

    Цена:
    694 руб

     Belucci BC3405, Black классическая гитара Уцененный товар (№11)
    Belucci BC3405, Black классическая гитара Уцененный товар (№11)
    Цена:
    1753 руб

    Электронный музыкальный инструмент D'Addario EJ46 струны для классической гитары
    D'Addario EJ46 струны для классической гитары
    Струны D'Addario серии Pro-Arte являются самыми популярными струнами премиум-класса для классической гитары. Все струны серии Pro Arte отбираются при помощи сложной лазерной установки с компьютерным управлением, выполняющей тысячи операций измерения диаметра и натяжения струн для обеспечения точности звучания и калибровки каждого комплекта. Обмотка басовых струн Pro-Arte выполняется из посеребренной меди на сердечнике из многоволоконного нейлона и обеспечивает наполненное теплое и рельефное звучание.

    Натяжение: Hard
    Размеры: 0285-0327-0410-030-036-044...

    Цена:
    812 руб

     Ernie Ball Hybrid Slinky RPS Nickel Wound струны для электрической гитары (9-46)
    Ernie Ball Hybrid Slinky RPS Nickel Wound струны для электрической гитары (9-46)
    Серия Ernie Ball Reinforced Plain (RPS) - усиленная версия струн стандарта Slinky. Три первые струны имеют специальную бронзовую обмотку, закрепляющую скрутку крепления шариков - это предотвращает их разматывание, что, к сожалению, встречается довольно часто. Последние три струны по своим свойствам аналогичны струнам из серии Nickel Wound. Струны Hybrid Slinky RPS Nickel Wound сделаны из специально разработанных материалов, благодаря чему они достаточно прочные и стойкие на излом, что, в свою очередь, является гарантией их долговечности. И все это не в ущерб фирменному яркому и насыщенному звучанию струн Ernie Ball, которые помогают музыкантам по всему миру создавать своё уникальное творческое пространство.

    Калибр струн: 9-11-16-26-36-46
    Навивка: никелированная сталь
    Сердцевина: сталь...

    Цена:
    599 руб

     Пюпитр Veston, DNT-51161, черный
    Пюпитр Veston, DNT-51161, черный
    Универсальный компактный складной пюпитр Veston DNT-51161 – полезный и нужный аксессуар, подойдет практически каждому музыканту....

    Цена:
    799 руб

    Электронный музыкальный инструмент Tesler KB-6140 синтезатор
    Tesler KB-6140 синтезатор
    Электронный синтезатор Tesler KB-6140 с широкими возможностями и полной клавиатурой заключен в корпус с солидным дизайном. Можно использовать не только для обучения, но и музыкантами обладающими профессиональными навыками. Русскоязычный пульт.

    Количество ритмов: 100
    Количество мелодий для обучения: 12
    8 звуковых эффектов...

    Цена:
    5138 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio CTK-6250, Red Black цифровой синтезатор
    Casio CTK-6250, Red Black цифровой синтезатор
    Музыканты, которые ищут одновременно первоклассный по звучанию и мощный по творческим возможностям инструмент, сразу оценят Casio CTK-6250. Огромные возможности обработки и создания собственных музыкальных композиций достигаются в СТК-6250 не только путем редактирования стилей или создания собственных уникальных тембров, но и за счет наличия функций, помогающих при игре в реальном времени (регистрационная память, арпеджиатор, авто-гармонизатор). Также немаловажно наличие слота для SD карт, позволяющего записывать любые идеи на внешний цифровой носитель.

    Чувствительные к касанию клавиши фортепианного типа дают возможность экспрессивной игры с разными динамическими нюансами. Высококачественные 700 AHL тембров воссоздают чистые и динамичные звуки, которые можно использовать как для классических фортепианных произведений так и во многих других жанрах. 210 ритмов дают возможность яркого погружения в мир музыки.

    Арпеджиатор "разделяет" аккорд, проигрываемый на клавиатуре, на последовательность отдельных нот и автоматически их воспроизводит. Идеален для стилей данс и электро!

    Можно создать и сохранить до 100 уникальных тембров, изменяя настройки базовых. Редактируются такие параметры, как attack time, release time, filter cut-off, vibrato, reverb send и chorus send.

    Поп-ритмы с джазовыми чертами, танцевальные стили с элементами рока: объединяйте и редактируйте партии разных стилей при помощи редактора стилей. Эта функция дает возможность изменения басовой фразы или звука ударных. Можно сохранить до 10 полученных стилей.

    Разнообразие звуков в лучшем проявлении: CTK-6000 может проигрывать до 48 нот одновременно, превращая интерпретацию любых музыкальных произведений в истинное удовольствие.

    Быстрый доступ: тембр, стиль, темп и другие настройки можно быстро сохранять и извлекать с помощью регистрационной памяти (32 ячейки: 8 банков х 4 установки). Отличное подспорье для игры на сцене.

    Библиотека "Музыкальных предустановок" позволяет одним нажатием вызвать установки, соответствующие одной из 305 популярных поп или рок композиций. Все элементы стиля, темп, цифровые эффекты и тембры подобраны максимально близко к оригиналу, позволяя без проблем исполнять любимые хиты.

    Песенный секвенсер позволяет легко и быстро записывать ваши собственные идеи в реальном времени (емкость: 12 000 нот). Эта функция дает возможность записи 17 дорожек (16 + системная). Секвенсер запись не только в реальном времени, но и пошагово: можно вручную вводить длительность и высоту нот, записывая партию шаг за шагом.

    Все, что вам нужно: 100 DSP эффектов, 10 эффектов реверберации, 5 эффектов хоруса расширяют звуковые возможности инструмента. Можно также создать и сохранить до 100 дополнительных DSP эффектов.

    Встроенный микшер содержит 16 инструментальных дорожек (включая авто аккомпанемент) и 16 дорожек для секвенсера. Громкость, панораму, величину реверберации и другие параметры можно настроить отдельно для каждого канала. Также можно интегрировать звуки из внешних источников.

    Расширяет возможности инструмента за счет использования внешних карт памяти SD или SDHC, объемом до 32 Гб. Отличная возможность сохранить всё созданное вами из песенного секвенсора, паттерн секвенсора, а также собственные тембры для последующего использования на сцене.

    Двухполосная акустическая система с 4-мя динамиками создает насыщенное и гармоничное звучание. Удобный ЖК-дисплей дает возможность быстрого просмотра важной информации....

    Цена:
    19990 руб

     Zoom U-22, Black аудиоинтерфейс ручной
    Zoom U-22, Black аудиоинтерфейс ручной
    U-22 – это портативный интерфейс, который оснащен всем необходимым для мобильной аудиозаписи. Его отличает инновационный компактный дизайн с двумя входами и выходами, который позволяет с легкостью подключать его к iPhone/iPad и записывать звук в высоком качестве, где бы вы ни находились.

    Аудиоинтерфейс Zoom U-22 оснащен мощным и бесшумным микрофонным предусилителем, который позволит вам записывать вокал, музыкальные инструменты и многое другое, обеспечивая реалистичность и высокое качество аудио (вплоть до 24-бит/96 кГц). Качество звука, обеспечиваемое U-22, не уступает моделям U-44 и U-24, несмотря на более компактную конструкцию корпуса.

    U-22 может питаться через USB, а, благодаря компактному форм-фактору, его легко можно подключить к ноутбуку или iPhone/iPad. Инновационный дизайн корпуса обеспечивает быстрый доступ ко всем разъемам, ручкам и кнопкам управления.

    U-22 оснащен мощным и бесшумным микрофонным предусилителем – точно таким же, каким оснащена исключительно успешная модель портативного рекордера Zoom H6. U-22 можно использовать в качестве усилителя для наушников студийного качества и наслаждаться своей любимой музыкой во всей достоверности.

    Совмещенный XLR/TS комбо-разъем можно использовать вместе с микрофоном или любым источником линейного сигнала. Он поддерживает фантомное питание до 48V, а также Hi-Z для подключения электро- или бас-гитары. U-22 также оснащен стерео входом, который позволит вам осуществлять запись с iPad, микшера или любого другого портативного аудио устройства.

    U-22 станет идеальным компаньоном для музыкантов, которые применяют цифровую обработку сигнала или предварительно записанные звуковые элементы во время своих живых выступлений. Подключите ваш аудиоинтерфейс к ноутбуку или iPhone/iPad, запустите программу для работы с эффектами или лупер и отправляйте обработанный сигнал на микшерную консоль или непосредственно на звукоусилительное оборудование посредством стерео входов RCA.

    Переключатель прямого мониторинга позволит вам осуществлять мониторинг и микширование ваших записей с нулевой задержкой. В этом режиме вы сможете слышать свой сигнал еще до того, как он пройдет через компьютер. Отдельные RCA-выходы и независимый выход для наушников открывают вам ряд дополнительных возможностей для мониторинга.

    В комплект аудиоинтерфейса Zoom U-22 входит программное обеспечение Ableton Live 9 Lite, в результате чего вы получаете все самое необходимое для современного композитора. Эта комбинация позволит вам быстро и интуитивно записывать аудиотреки и моментально обрабатывать их при помощи эффектов студийного качества (EQ, компрессия, реверберация, дилэй, хорус, фильтр и другие)....

    Цена:
    5730 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio CDP-230R SR, Silver цифровое фортепиано
    Casio CDP-230R SR, Silver цифровое фортепиано
    Цифровое фортепиано Casio CDP-230R удовлетворит любой запрос самого взыскательного музыканта. С улучшенными тембрами струнных инструментов, взвешенной молоточковой клавиатурой и качественным звуком процессора AHL, это цифровое пианино - мечта любого исполнителя!

    CDP-230R содержит впечатляющий набор функций, а также широкий набор цифровых эффектов. Инновационная функция "Эффект концертного зала" позволит вам ощутить себя играющим на большой сцене: нажатие на кнопку добавит к тембру рояля акустический отзвук концертного зала, подчеркивая аутентичность вашего исполнения. С помощью редактора ритмов, части из различных ритмов могут быть объединены и отредактированы....

    Цена:
    36990 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования