Музыкальная энциклопедия
Фристайл история

История группы Фристайл

Руководитель Анатолий РОЗАНОВ

Группа существует с ноября 1988 года.
Место базирования: Украина, город Полтава

Наиболее известные песни:

  • "Прощай навеки, последняя любовь (1989)
  • "Жёлтые розы" (1989)
  • "Я тебе не верю" (1989)
  • "Белая акация" (1990)
  • "Рыжая девчонка" (1990)
  • "Больно мне, больно" (1991)
  • "Метелица" (1991)
  • "Мальчишка из детства" (1992)
  • "Мой милый мальчик" (1994)
  • "Букет бумажных роз" (1995)
  • "Ах, какая женщина!" (1995)
  • "Три сосны на бугорочке"(1995)
  • "Пять пылающих тюльпанов"(1995)
  •  "Кораблик любви" (1997)
  • "С днём рожденья, мама!" (1997)
  • "Фонари" (1997)
  • "Ламбада-бамбина"(2001)
  • "Crazy baby" (2001)
  • "Капелька" (2005).

Датой образования группы «Фристайл» считается ночь с 7 на 8 ноября 1988 года. Именно тогда участники коллектива «Высший пилотаж», работавшего в программе тогдашнего кумира стадионов и дворцов спорта Михаила МУРОМОВА «Яблоки на снегу», приняли решение начать собственный проект и путём голосования (!) выбрали название «Фристайл».

«Свободный стиль» — это сочетание казалось наполненным огромным смыслом, поскольку вопрос о музыкальном стиле, в котором надо будет работать, не поднимался: как говорится, все стили хороши кроме скучного (забегая наперёд, отметим, что шестнадцатилетний срок существования группы это подтверждает: в музыке «Фристайла» можно найти элементы «диско», рока, фолка, и даже джазовые обороты).

Кроме того, на дворе был 1988 год — разгар «перестройки», — и слово «свобода» тоже имело определённый подтекст. Итак, решение принято, и в конце ноября в г. Полтава началась запись первого магнитоальбома новоиспечённой группы.

Почему в Полтаве?

Здесь надо провести небольшой экскурс в историю. В восьмидесятых годах на одном из оборонных заводов Полтавы процветали два, как тогда было принято говорить, «вокально-инструментальных ансамбля»: чисто мужской (он назывался «Постскриптум» и тяготел к фанку и джаз-року, не забывая при этом отдавать дань традиционному мелодизму) и чисто женский (назывался «Олимпия»; в составе были действительно одни девушки, играли на всех инструментах, и довольно неплохо).

Руководил обоими коллективами Анатолий РОЗАНОВ. Играли они, получали призы на многочисленных смотрах и конкурсах, были любимцами городской молодёжи. Неизвестно, чем бы это всё закончилось, если бы в начале 1987 года не распался ансамбль «Фестиваль» — был такой коллектив, записывал музыку Максима ДУНАЕВСКОГО к различным фильмам, от «Трёх мушкетёров» до «Ах, водевиль...», и много работал концертов, настолько много, что за десять лет участники его жутко надоели друг другу и решили разбежаться на две половины.

Обеим половинам требовалась «молодая кровь», а поскольку все участники «Фестиваля» — полтавчане, эту молодую кровь они нашли здесь же, на родине, и предложили Анатолию Розанову со товарищи совместную работу (кстати, в своё время Розанов успел немножко поработать и с «Фестивалем»).

«Со-товарищами» были Сергей КУЗНЕЦОВ (клавишные), Сергей ГАНЖА (гитара, вокал) и Нина КИРСО (вокал). Сначала была Красноярская филармония, потом Алтайская... Оказалось, что такой совместный проект изначально был обречён: слишком разные музыкальные пристрастия были у «фестивальцев» и у «розановцев». Как говорится, «в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань...».

В итоге — «развод по-тихому», и «розановская» часть оказалась в программе Михаила Муромова — пересидеть, оглядеться, поднабраться опыта выступлений на больших площадках (а в то время, пускай недолгое, мало кто мог с ним сравниться по количеству концертов и их посещаемости). Но надо упомянуть, что по дороге от самодеятельности до «Яблок...», в городе Норильске была одна встреча из разряда если не «судьбоносных», то, по крайней мере, неординарных.

Выступая как-то в одной программе с молдавским ансамблем «ОРИЗОНТ», ребята тесно сошлись с двумя его участниками — гитаристом Владимиром КОВАЛЁВЫМ и певцом Анатолием КИРЕЕВЫМ, которые «прониклись идеями» Анатолия Розанова и вскоре влились в его коллектив. В Москве к ребятам присоединился клавишник и аранжировщик Александр БЕЛЫЙ (КУЛИГИН). Вот в таком виде (А.Розанов, А.Киреев, В.Ковалёв, С.Ганжа, С.Кузнецов, Н.Кирсо и А.Белый) и приступила группа «Фристайл» к записи своего первого альбома.

К Новому году было готово уже восемь песен, когда группу «Фестиваль» (точнее, её обновлённый рок-вариант, базировавшийся на второй половине расколовшегося коллектива) покинул её тогдашний солист Вадим КАЗАЧЕНКО, тоже полтавчанин. По старой памяти, Вадим пришёл на студию, где в это время записывался «Фристайл», поинтересоваться, как идёт запись, нет ли новых интересных песен (он как раз собирался поработать в одном из московских ресторанов).

Как раз к этому времени Анатолием Розановым и Сергеем Кузнецовым было написано четыре песни в несколько другой стилистике, нежели та, что была подходящей для Анатолия Киреева, имевшего «мужественный» баритон «a la Том Джонс», и авторы мучились вопросом, кто бы мог их исполнить в более молодёжной манере. Голос Вадима пришёлся как нельзя кстати.

Песни были записаны, и стало ясно, что ставку надо делать именно на такое звучание. К сожалению, Александр Белый не согласился с этим и вернулся в Москву. На его место был принят ещё один полтавчанин, клавишник Анатолий СТОЛБОВ. И, наконец, для того, чтобы концертные выступления выглядели более зрелищно, в группе появился барабанщик Александр НАЛИВАЙКО (до этого барабанщика долгое время не было вообще, группа работала с ритм-машинкой).

Как бы то ни было, альбом был доукомплектован и отправлен в Москву на одну из появившихся тиражных студий для «раскрутки». Прошло каких-то два месяца, и песни стали популярными: их с удовольствием слушала, без преувеличения, вся страна, правда, не зная при этом, кто исполнитель.

Примерно в это же время от Михаила Муромова уходит его менеджер, или, как тогда было принято говорить, «директор», Рафаэль МАЗИТОВ — человек, знающий о концертной работе не понаслышке (он работал администратором ещё у Рената ИБРАГИМОВА и других корифеев советской эстрады, руководил группой «ОРФЕЙ»).

Он предложил сотрудничество и, пользуясь своими знакомствами, «заделал» ряд концертов в восточной части СССР — Казахстан, Алтайский край и т.п. Первый концерт группы «Фристайл» состоялся 16 мая 1989 года в Барнауле.

А дальше — пошло-поехало. Долгое время региональные администраторы-импресарио называли «Фристайл» «командой третьего дня», имея в виду, что, из-за недостатка информации, на первые один-два концерта в том или ином городе приходили в основном зрители, которые «ходят на всех». За день-другой по городу разносились слухи, шли разговоры типа «да это же те самые!..», и на третий-четвёртый концерты билетов было уже не достать.

Такие тогда были методы проведения концертной деятельности. ТВ и газеты были государственными, молодёжные музыкальные ТВ-программы ещё только набирали силу, и первое ТВ-выступление «Фристайла» состоялось лишь летом 1990 года в программе «50 на 50» с песней «Жёлтые розы». Примерно в это же время на экраны выходит художественный фильм «Действуй, Маня!», в одном из эпизодов которого звучит песня группы «Фристайл» «О чёрных и красных розах».

Летом 1990 года из «Фристайла» уходит Александр Наливайко, и его место занимает барабанщик Вадим МЕДВЕДЕВ (экс-«Аттракцион»). В группе появляется штатный аранжировщик Владимир КОЩИЙ, уже успевший к тому времени зарекомендовать себя работой над пластинкой В.П.ПРЕСНЯКОВА (старшего) «Гороскоп». В музыке «Фристайла» появились новые краски, начала формироваться собственная записывающая студия. В 1991 году директором группы становится ведущий телепрограммы «Рок-урок» Владимир МАЛЬЦЕВ.

В 1989-1991 годах в концертных программах группы «Фристайл» принимала участие созданная при студии «Фристайл» женская группа «Волшебные сны» в составе: Елена БЕЛЯВСКАЯ (барабаны, вокал), Диана МОХОВА (клавишные, вокал), Сауле ИБРАШЕВА (клавишные), Светлана НЕБЕСНАЯ (гитара, вокал), Инна СТЕГАНЦОВА (клавишные), Виктория ЛИТВИНЕНКО (клавишные), Анжела БАБИЧ (вокал).

Песни в их исполнении звучали во втором и третьем магнитоальбомах группы «Фристайл». В программах «Фристайла» отдельными номерами участвовали певец и композитор Андрей МИСИН, певец и композитор Михаил ПАХМАНОВ, пародист Вячеслав ЖИМАНОВ, конферансье Владимир ЛЕТОВ, Анатолий ДЕНИСОВ и Владимир Мальцев.

В конце 1990 года группу покинул её первый солист Анатолий Киреев. Он провёл несколько сольных туров по СССР и вскоре уехал в США, где и поныне успешно выступает в русскоязычных ресторанах - там его голос и манера пришлись как нельзя кстати. Время от времени он созванивается с остальными участниками «Фристайла» и тепло вспоминает о совместной работе...

В течение 1989-1991 годов группа «Фристайл» выпустила четыре магнитоальбома (тогда о CD только разговоры ходили), объездила почти весь Советский Союз вдоль и поперёк, побывала в США, снималась на ТВ в самых разных программах.

В работе над четвёртым альбомом приняла участие поэтесса и композитор из Сочи Татьяна НАЗАРОВА. Именно песня «Больно мне, больно» на её стихи стала одним из самых успешных ТВ-номеров группы. В живых концертах её практически так и не успели показать, поскольку как раз в это время (январь 1992 года) Вадим Казаченко уходит из «Фристайла» и начинает заниматься сольной карьерой.

Было принято решение писать песни в расчёте на Нину Кирсо. Одновременно участники группы занялись активными поисками нового солиста, поскольку к мужским песням в репертуаре поклонники уже успели привыкнуть, и не хотелось их разочаровывать.

Так в группе «Фристайл» появился Сергей ДУБРОВИН. Около полугода в концертах группы принимал участие вокалист из Белоруссии Сергей ГОРЕЛИК. В этот период с группой работает директор Ростислав САВИЧЕВ. А с 1995 года группа начинает сотрудничать с Украинским центром искусств в Москве (генеральный директор Фёдор ПОЛЯНИН).

Шло время. Анатолий Столбов уехал с семьёй в Израиль, Вадим Медведев после одной из гастрольных поездок остался в ФРГ, а летом 2001 года ушёл из группы Сергей Дубровин (его на короткое время, по март 2002 года заменил Сергей ВЯЗОВСКИЙ). В настоящее время состав группы выглядит так: на сцене - Нина Кирсо, Сергей Ганжа, Сергей Кузнецов; в зале за звукорежиссёрским пультом — Юрий ТРИРОГ. Продюсером, композитором, студийным звукорежиссёром и руководителем группы «Фристайл» по-прежнему остаётся её создатель Анатолий Розанов.

Активно работает и студия «Фристайл». В 1993-1997 гг. Анатолием Розановым и Татьяной Назаровой был написан и спродюсирован ряд песен для Феликса ЦАРИКАТИ (в том числе «Женщина в голубом»), Светланы ЛАЗАРЕВОЙ (в том числе «Тельняшка» и «Лавочка»), и конечно же супершлягер группы «Фристайл» — песня «Ах, какая женщина!», ставшая лауреатом ТВ-фестиваля «Песня-96» и постоянным номером всех поздравительных региональных ТВ и радиопрограмм на долгие годы.

В 1995 году фирма «Jeff Records», одновременно с CD-релизом альбома «Ах, какая женщина», выпустила четыре CD c песнями первых четырёх альбомов «Фристайла»; все последующие альбомы выходят уже на CD. Позже на CD были переизданы также пятый и шестой альбомы.

В 2001 году был выпущен девятый альбом группы (аранжировщики Сергей БУРЯКОВ и Сергей СЕВЕРОВ), а с февраля 2004 года в студии «Фристайл» появился новый аранжировщик Юрий САВЧЕНКО. Сейчас группа работает над новыми песнями для своего очередного, десятого альбома и продолжает активную гастрольную деятельность.

http://groupfreestyle.ru



просмотров: 957
  • симфония
  • музыка
  • танец
  • история
  • день рожденья
  • рок
  • композитор
  • HistoryRussianRock
  • Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
    Undertow by Tool

    $15.98
    End Date: Thursday May-23-2019 19:40:22 PDT
    Buy It Now for only: $15.98
    |
    TWENTY ONE PILOTS - REGIONAL AT BEST (CD)

    $12.78
    End Date: Thursday May-23-2019 9:40:10 PDT
    Buy It Now for only: $12.78
    |
    Motley Crue - Greatest Hits [New CD]

    $19.49
    End Date: Sunday May-5-2019 14:25:31 PDT
    Buy It Now for only: $19.49
    |
    100 Clear Plastic LP Outer Sleeves 3 Mil. HIGH QUALITY Vinyl Record Album Covers

    $6.40
    End Date: Sunday May-12-2019 8:01:56 PDT
    Buy It Now for only: $6.40
    |
    Abbott Freestyle Optium Neo крови на глюкозу и кетон B-монитор и teststrips ммоль/л

    1 227,92 руб.
    End Date: 17.05 00:45
    Buy It Now for only: US 1 227,92 руб.
    Buy it now |
    Abbott Freestyle Optium кетон полоски - 10 упаковок = 100 полосок * Precision Xtra *

    4 063,51 руб.
    End Date: 10.05 05:40
    Buy It Now for only: US 4 063,51 руб.
    Buy it now |
    Abbott Freestyle Optium Neo крови на глюкозу и B-кетон монитора ммоль/л нет полоски

    1 458,60 руб.
    End Date: 25.04 15:05
    Buy It Now for only: US 1 458,60 руб.
    Buy it now |
    freestyle libre sensore 31-12-2019

    6 995,45 руб.
    End Date: 03.05 16:33
    Buy It Now for only: US 6 995,45 руб.
    Buy it now |
    Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
    Search Results from «Озон» Музыкальные инструменты и оборудование
     
    Электронный музыкальный инструмент Flight NUC 310 укулеле концерт
    Flight NUC 310 укулеле концерт
    Flight NUC 310 - гавайская четырёхструнная гитара в корпусе выполненном из пород сапеле. Гриф инструмента изготовлен из породы древесины окуме. Насадка на гриф сделана из палисандра. Эта оригинальная гитара станет прекрасным подарком для любителей необычных вещей и музыкальных инструментов....

    Цена:
    4023 руб

    Электронный музыкальный инструмент Flight NUS 310 укулеле сопрано
    Flight NUS 310 укулеле сопрано
    Flight NUS 310 - гавайская четырёхструнная гитара в корпусе выполненном из пород сапеле. Гриф инструмента изготовлен из породы древесины окуме. Насадка на гриф сделана из палисандра. Эта оригинальная гитара станет прекрасным подарком для любителей необычных вещей и музыкальных инструментов....

    Цена:
    3752 руб

    Электронный музыкальный инструмент Veston KUS 15RD укулеле
    Veston KUS 15RD укулеле
    Укулеле Veston KUS 15RD - отличный выбор, если нужен подарок для детей или для любимой девушки. Стильный и красочный дизайн, мягкое звучание маленькой гавайской гитары не оставят равнодушными никого.
    Укулеле Veston KUS 15RD станет также прекрасным подарком романтичной натуре. Легкая и компактная укулеле - это идеальный выбор для путешествий. Море, закат и нежная мелодия этого инструмента просто созданы друг для друга.
    Veston KUS 15RD имеет стандартный размер, который принято называть "сопрано", и который традиционно считается максимально удобным именно для начинающих музыкантов.
    Научиться играть на укулеле не составит особого труда - мягкие нейлоновые струны, компактный размер, всего четыре струны вместо шести, которые имеет классическая гитара, и тот факт, что не требуется применять сложный прием барре для зажатия аккорда, сделают игру удовольствием.

    Верхняя дека и корпус выполнены из ламината....

    Цена:
    1881 руб

     MIDI-клавиатура Native Instruments Komplete Kontrol A49
    MIDI-клавиатура Native Instruments Komplete Kontrol A49
    Приступайте к работе со всеми своими инструментами и эффектами с помощью умной, облегченной клавиатуры по доступной цене. Находите, настраивайте и записывайте свои собственные звуки, играйте на лучшей в своем классе клавиатуре и выражайте себя с помощью доступной коллекции профессиональных инструментов
    Основные особенности:
    Умный, оптимизированный клавишный контроллер для всей вашей коллекции виртуальных инструментов и эффектов
    Доступная точка входа в мир NI
    Лучшая в своем классе, полу-взвешенная клавиатура
    Информативный OLED-дисплей для простой навигации
    8 ручек управления чувствительные к касанию
    Эргономичные колеса высоты тона и модуляции
    4-позиционный энкодер для удобного поиска звуков и навигации по проектам с помощью одной руки
    Система поиска, основанная на тэгах в приложении Komplete Kontrol: быстрый поиск звуков и мгновенное прослушивание
    Умная игра: Оставайтесь в тональности с более чем 100 ладов и режимов, играйте последовательности аккордов и арпеджио с помощью одной клавиши или назначьте любой лад только на белые клавиши
    Предварительно настроенное управление инструментами и эффектами KOMPLETE плюс сотни совместимых со стандартом Native Kontrol Standard (NKS) плагинов от сторонних производителей внутри приложения Komplete Kontrol
    Полная поддержка плагинов формата VSTi и VST FX
    Глубокая интеграция с программным обеспечением MASCHINE
    Интуитивный контроль над программами Logic Pro X, Ableton Live и GarageBan. Интеграция с Cubase и Nuendo ожидается вскоре после старта продаж.
    TRS-вход (джек) для педали, назначение на сустейн (продолжительность звучания извлечённой ноты) или экспрессию
    Питание по шине USB 2.0
    Может быть использован / назначен как MIDI-контроллер
    Включает объемную коллекцию инструментов и эффектов KOMPLETE, приложение Komplete Kontrol S и MASCHINE ESSENTIALS (полная версия программы MASCHINE плюс коллекция звуков в 1.6 Гб MASCHINE Factory Selection)
    Включенное программное обеспечение
    Зарегистрируйте ваше устройство чтобы бесплатно скачать приложение Komplete Kontrol, а также коллекцию инструментов и эффектов KOMPLETE и MASCHINE Essentials. В составе:
    THE GENTLEMAN — классическое фортепиано
    MONARK — знаковый монофоничский синтезатор
    SCARBEE MARK 1 — электро-пианино
    REAKTOR PRISM — полифонический синтезатор
    REAKTOR BLOCKS WIRED — модульные синтезаторы
    REAKTOR 6 PLAYER — мощный плеер для инструментов на основе REAKTOR
    KONTAKT 6 PLAYER — включает 50 инструментов
    GUITAR RIG 5 PLAYER — настраиваемый усилитель, 17 кабинетов и 13 эффектов
    Приложение Komplete Kontrol
    MASCHINE ESSENTIALS
    Системные требования
    Windows 10 (последний Service Pack), процессор Intel Core i5 или похожий, 2 Гб оперативной памяти
    macOS 10.12, 10.13 (последнее обновление), процессор Intel Core i5, 4 Гб оперативной памяти
    USB 2.0 или выше (кабель входит в комплект поставки)
    Видеокарта с поддержкой технологии OpenGL 2.1 или выше
    Соединение с Internet (только для загрузки программного обеспечения и активации)...

    Цена:
    20440 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio LK-280 синтезатор
    Casio LK-280 синтезатор
    Когда обучаешься чему-то новому, самое важное - это грамотный и чуткий наставник. Поэтому всем, кто захочет постичь азы музыки, ее магию и красоту, придется по вкусу новая модель - LK 280 - с 61 клавишей фортепианного типа, чувствительностью к касанию и подсветкой клавиатуры. В данном инструменте присутствует широчайший набор функций - от новой пошаговой системы обучения и SD слота для загрузки новых композиций до высококачественного звукового процессора AHL с 48-нотной полифонией и возможности создания собственных звуков (сэмплирования). Также в арсенале инструмента секвенсор (5 песен по 6 дорожек), возможность загрузки песен (до 10-ти), цифровые эффекты, авто гармонизатор, арпеджиатор, редактор стилей и многое другое....

    Цена:
    20990 руб

     Ernie Ball 2403 струны для классической гитары Ernesto Palla
    Ernie Ball 2403 струны для классической гитары Ernesto Palla
    Чистый нейлон.
    Посеребренная оплетка.

    Струны для классической гитары серии Ernesto Palla изготовлены из прочной нити нейлона. Четвертая, пятая и шестая струны представляют собой нити нейлона с обмоткой из посеребренной меди, что обеспечивает мягкое, и в то же время насыщенное звучание. Все без исключения струны Ernie Ball изготовлены с соблюдением самых высоких стандартов качества, что является гарантией их прочности, надёжности и долговечности....

    Цена:
    675 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio CTK-1550, Black цифровой синтезатор
    Casio CTK-1550, Black цифровой синтезатор
    Casio CTK-1550 - компактный синтезатор начального уровня с широкими возможностями от знаменитого японского производителя. Это лёгкая портативная модель, которая создана на основе предшественницы - CTK-1300.

    Синтезатор отличается небольшим размером и весом (всего 3,3 кг), благодаря чему его удобно брать с собой, чтобы играть в любом месте, в любое время.

    Возможность полностью автономной работы от батареек позволяет использовать CASIO CTK-1550 даже там, где нет доступа к электросети. При использовании 6 батарей АА 1,5 В возможно непрерывное использование в течение примерно 6 часов.

    Доступно 120 предустановленных тембров и 70 ритмов, плюс 50 ритмов танцевальной музыки и эффекты танцевальной музыки, банк из 100 встроенных композиций. Режим обучения Lesson Lite позволяет работать с каждой из рук по отдельности или отрабатывать игру обеими руками. Имеется авто-аккомпанемент.

    Синтезатор оснащён собственной встроенной акустической системой (два 10-сантиметровых динамика мощностью по 2 Вт), можно также подключиться к внешней акустической системе или прослушивать свою игру через наушники....

    Цена:
    7990 руб

     Губная гармошка Hohner Silver Star, DNT-54122
    Губная гармошка Hohner Silver Star, DNT-54122
    Диатонические гармошки фирмы Hohner известны своим качеством и великолепным звуком. Диатонические губные гармошки являются однонотными иинструментами. Эти гармошки отличаются от других наличием общего воздушного канала для язычков, работающих на вдохе и выдохе, что позволяет музыканту применять в игре такие исполнительские приемы как бенд, т.е. плавное изменение высоты тона, который придает типичное блюзовое звучание, и передувание (оверблоу), который позволяет извлекать промежуточные ноты, которые не представлены в диатоническом ладу.Такие губные гармошки применяются практически во всех стилях (блюз, фолк, рок, джаз и т.д.) Гармошки серии SILVER STAR – надежные и недорогие диатонические гармошки для начинающих. Подходят для исполнения музыки в стилях блюз, кантри и джаз....

    Цена:
    1239 руб

    Электронный музыкальный инструмент Casio SA-76, Orange цифровой синтезатор Уцененный товар (№7)
    Casio SA-76, Orange цифровой синтезатор Уцененный товар (№7)
    Цифровой синтезатор Casio SA-76 с 44 клавишами предлагает всем начинающим уникальные музыкальные возможности. 100 тембров, 50 стилей, встроенные композиции для обучения, новейший звуковой процессор с серьезной для таких синтезаторов 8-ми нотной полифонией, а также ЖК дисплей, помогающий с первых шагов разобраться в 2-х строчной нотной грамоте - все это делает инструмент отличным помощником для начинающего музыканта.

    Ваше любимое звучание одним нажатием: кнопка переключения фортепиано / органа дает возможность быстрого выбора звучания. Для переключения достаточно нажать на кнопку.

    Обширный репертуар из 100 тембров предлагает великолепное качество.

    Мелодии на каждый вкус: 100 мелодий для разучивания дают возможность освоить разные стили.

    Наглядно и удобно: ЖК дисплей обеспечивает быстрый доступ ко всем функциям инструмента.

    Выбери правильный ритм. Барабанные пэды - замечательное введение в мир цифровых ударных инструментов. Пять кнопок, для отдельного барабана или перкуссии облегчают игру ритма и дают возможность солировать одним нажатием.

    Возможность отключения мелодии - эффективный способ освоить правую руку. Для разучивания предложено 10 композиций.

    Динамики: 2 x 0,8 Вт

    Адаптер питания в комплект не входит....

    Цена:
    5310 руб

    Электронный музыкальный инструмент Medeli M5, Silver цифровой синтезатор
    Medeli M5, Silver цифровой синтезатор
    Синтезатор Medeli M5 разработан для новичков, желающих освоить приемы игры на клавишном инструменте. Это бюджетная модель с динамической клавиатурой, которая составляет серьезную конкуренцию аналогичной продукции более именитых брендов. При этом по стоимости модель тайванских производителей намного доступнее.

    Статическая клавиатура не реагирует на силу нажатия. Это лишает инструмент динамики звучание и не дает возможности исполнителю передать экспрессию игры. В противовес ей динамическая клавиатура, которая установлена на модели M5, предоставляет возможность раскрыться полностью и исполнителю, и возможностям инструмента. Обученный музыкант способен на таком синтезаторе передать слушателю не только мелодию, но и соответствующее настроение.

    Более того, динамическая клавиатура дает возможность молодым музыкантам прочувствовать инструмент и выработать собственный стиль исполнения. В помощь молодым талантам производители снабдили инструмент солидной библиотекой встроенных стилей и мелодий. Синтезатор Medeli M5 имеет "на борту" 100 стилей, 100 встроенных песен и 300 тембров различных музыкальных инструментов. Этих возможностей в сочетании с 32- нотной полифонией достаточно не только для обучения, но и для любительских выступлений.

    Коммуникабельное устройство оснащено USB-интерфейсом, через который инструмент можно подключать к компьютеру и использовать в качестве миди клавиатуры. Гнездо под наушники позволяет заниматься в полной тишине, а вход для микрофона дает возможность спеть любимую песню. Синтезатор укомплектован контроллером автоаккомпанемента, имеет функцию быстрого доступа, управления занятиями и встроенный рекордер. Модель имеет небольшие габаритные размеры и удобна в транспортировке....

    Цена:
    9714 руб

    2008 Copyright © CanDance.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования